CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(14.02.2021 23:22)
ну елы палы , не получается фоном слушать, вытягивает на себя. Все же
есть минималисты - висят рулонами, погонными метрами отвешивают, а
есть нечто. Райху все же не в хозмаге место, ему больше в доп
реальности - электроды в дырку на затылке запихнул и вперед в пустыню.
Придется для хозяйственных дел Мартынова употребить, он прямо создан
для этого. Хотя лучше Мартынова уподобить запаянным аквариумам: купил
прямо с рыбками, поставил для визуала рядом с абажуром, потом глядишь
- рыбки сдохли, выкинул, новый купил. Жестоко, но такова судьба рыб, и
такова судьба Мартынова. А у Райха другая судьба
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:35)
abcz писал(а):
ну, собственно, и рефлексия может
приближать, если мы выберем такую область определения для понятия
`объективное`, которая включает в себя маркер `приближается
рефлексией`.
ясно, рефлексия может приближать , только если
маркер. А если без маркера, что приближает? Как достичь большей
объективности? Я это к тому, что отрицать, критиковать, обосновывать,
почему что-то не подходит, куда легче, чем отстаивать свои
предложения. Это на работе такое постоянно, начинают доказывать,
почему и то не работает, и это, а сами ничего не предлагают, очень
удобная позиция. Понятно, что кашу так не сваришь
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:31)
abcz писал(а):
он позволяет описать ситуацию
более приемлемым для кого-л. образом. Но в этом нет ничего
объективного. Просто, ещё одно описание, которое кому-то нравится
больше, кому-то меньше.
Конечно, это банально, а что делать?
ну вот заело часы, как их
починить? можно необъективно винить соседку, что сглазила, а можно
объективно разобраться, что за механизм приводит в движение стрелку.
Отношения между людьми, формирование оценки пианисту, вкусовые
предпочтения `яблоко или груша`, набора шаблонов собственного
поведения - все это так же, как и часы, содержит конкретные механизмы
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:27)
abcz писал(а):
никакая рефлексия не приближает
человека к объективности.
а что, по-вашему, приближает? Или
ничего не приближает, нет никаких инструментов?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:23)
abcz писал(а):
потому что рефлексия - дело сугубо
субъективное
это разные значения слова `субъективный`.
Самоанализ, и вообще любой анализ, позволяет лучше разобраться в
ситуации, появляется шанс более адекватной оценки. Мне кажется, я пишу
банальности
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:19)
abcz писал(а):
тяга к спариванию - дело
временное, тяга к поклонению - постоянная. Другое дело, никакая
рефлексия не приближает человека к объективности.
почему не
приближает?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:04)
Opus88 писал(а):
Юрий Константинович, как всегда
зрит глубоко... в корни.
вы шестерка, подхалим, бездельник из
канады, охранник с iq88, наличие вас на форуме - приговор ему
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:02)
Cayndel писал(а):
Somm, да Вас заело! Вы ходите
по кругу!
Синдром маниакальной повторяемости...
тем более , что тут всех
заело, только каждого на свою тему, вот и до меня докатилось . Одни и
те же фразы, заранее знаешь, кто как прореагирует, что напишет, иной
раз слово в слово. Прямо как куклы в мешке, и я уже один из кукол,
похоже
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:58)
Cayndel писал(а):
Somm, да Вас заело!
Синдром маниакальной повторяемости...
согласен, просто адское
раздражение у меня от форума, пишу тут мазохизмом занимаюсь, не дело
это, согласен с вами
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:24)
somm писал(а):
вообще это потребность глубокая и
корневая, глобально от нее избавиться и не возможно, и не нужно.
Ориентиры терять тоже и вредно, и не получится. Но чуть послабить
смирительную рубашку все же удается
слушал Рахманинова, как он
себя - вообще тушите свет. Не сказать, что плохо, но расковано, вообще
без торомозов, если бы другой кто, заплевали бы, но тут же Сам.
Понятно дело, что тяга поклониться идолу по силе близка к тяге
спариться, но таки рефлексия хоть в зачатке должна же быть, а с ней ее
сестра -объективность. Должна, но нету , вообще нету ни на грамм, по
крайней мере не на форуме классик онлайн, такие дела
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:13)
somm писал(а):
Перестал искать лучшее
исполнение,
вообще это потребность глубокая и корневая, глобально
от нее избавиться и не возможно, и не нужно. Ориентиры терять тоже и
вредно, и не получится. Но чуть послабить смирительную рубашку все же
удается
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:10)
в общем, зафанател я Плетневым, хотя раньше считал ненужными
упражнениями и кривляниями. Произошло это, конечно же, постепенно и
параллельно с другим процессом. Перестал искать лучшее исполнение,
правильное исполнение, авторское исполнение и т п. Т е на все
вышеперечисленное более менее пофиг. Тут сплошные зажимы у людей,
когда доказывают, как надо, сводят брови в порыве гнева и т п. Вот про
Гульда у меня возражение не то, что он издевается над авторским
текстом и т п, а просто то, что все держится на одном и том же приеме,
который 1) делает все стилистически одинаковым 2) это некое
паразитирование на перчености, сладкости и солоености; говорят же `с
кетчупом и бумагу есть можно`, и в итоге люди подсаживаются на эту
специю и без нее уже ничего не чувствуют; можно привести в пример
макдональдс - попырскали аэрозолью 10дневную котлеу из субпродуктов и
на б.. жуй наслаждайся, а потом уже свежее парное, но без аэрозоли
совершенно безвкусное, как трава. Т е в этом смысле Гульд может
делать, что угодно, а глотать или нет аэрозоль, каждый сам решит. Но
вот такое `правильно играет Рихтер, Рихтер играет правильно, а Гилельс
тоже ничего, но не так правильн, как Рихтер` это мне сейчас кажется
какая-то нелепая шняга
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 18:43)
abcz писал(а):
я слушал эту запись на Ютубе.
Нормальная концертная запись. Профессиональная. Что
плохо?
послушал- действительно, не сказать,чтобы ужасно.
Наверное, Зарядье дает о себе знать, был там первый и последний раз.
Не удивлюсь, если не только себе , но и детям, и внукам, и внукам
детей квартиры купили. Хорошо стройка кормит, если вместо зала
консервную банку захреначить
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 15:36)
somm писал(а):
если бы это были 60ые гг, то норм,
а по современным меркам некачественный. Сравните с др записями
Плетнева
но вообще, понятное дело, что это еще та переписка, ведь
вы , Вячеслав, прекрасно и сами знаете, о чем я:) ну все , как обычно,
на форуме
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 15:34)
abcz писал(а):
чем плох звук здесь?
если бы
это были 60ые гг, то норм, а по современным меркам некачественный.
Сравните с др записями Плетнева
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 15:33)
abcz писал(а):
чем плох звук
здесь?
некачественный
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 14:32)
а где делась еще 1 запись 8ой с Плетневым? Там качественный звук был
Тема:Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор
(13.02.2021 14:31)
ну вот, превратился я из ругателя Плетнева в его где-то даже фана, не
зря годы прошли, получается:)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1807)
(13.02.2021 14:24)
balaklava писал(а):
Мне иногда кажется, что если
бы вдруг Бетховен не родился, то его место занял
Вебер.
Совершенное открытие для меня Вебер, раньше только знал,
что такой есть, не более. И как раз совпало с гедонистическим подходом
к потреблению музыки - часто не хочется никаких глубокомыслий, мировой
скорби, суперрефлексий и т п, а просто хочется кайфовать от муз, как
от зефира. И Вебер это дает с избытком. Так же, как 2 первые симфонии
Бруха
Тема:Симфония № 54 соль мажор
(13.02.2021 14:01)
steinberg писал(а):
Спросили б меня
Вы и
правда человек не агрессивный, а я раньше еще больше не сдерживался.
Сложно над собой работать, практически невозможно. Считается, что
нужно себя воспитывать, развиваться, постигать дзэн или высшие сферы,
но как правило, каким сформировался до 5 лет, таким и помрешь
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(13.02.2021 00:56)
somm писал(а):
Соколова вообще не люблю (не
дорос?). Не возможно слушать эти постоянные спотыкания, кажется, еще
немного и заикой станешь.
Вот так, спустя 4 года сижу и слушаю не
композиторов, а что-нибудь Соколова, так затянуло. Вроде как дорос,
или как оно там называется
Тема:Симфония № 54 соль мажор
(12.02.2021 19:35)
Удивительно, прошло 2 века, сколько всего сочинено, а я трачу время на
Папу. Подсел я на фундук последнее время, грамм по 200 каждый день, и
жрешь, как семечки, оторваться нельзя, вчера с парковки шел и
дрожащими руками на морозе транспортировал от пакета до рта. И такой
же попадос с Гайдном, просто физиологическое удовольствие. При этом
никаких размышлений о вечности, главных вопросах бытия и в этом духе
нет вообще, просто физиология, и все
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 16:42)
pokot писал(а):
Я сейчас зарыдаю от горя и
раскаяния...
Зря вы шутите, если придерживаетесь `морального
императива Канта` и предписаний какой-нибудь `священной книги`,
раскаяться всегда есть в чем, и да - до слез, это как минимум. А лучше
подойти более серьезно - я знал человека, который от раскаяния или
чего-то вроде того, отрезал себе палец
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 16:37)
paraklit писал(а):
Повторюсь: всё это - моё
мнение. Ради Бога, можете не соглашаться...
т е как лично вы
относитесь к Брамсу, не оч интересно, так же, думаю, остальным не
интересно, как отношусь к нему я. Но вот как Чайковский относился,
довольно интересно. А еще интереснее, чем было вызвано такое
отношение. Раньше я думал, что завистью, т к в Европе, куда стремился
ПИЧ, Брамса ценили выше, огромным разлетом в эстетических установках и
т п. А тут появилась версия, что, оказывается, Брамс писал фальшь, а
ПИЧ ее услышал. Ну конечно, хочется поподробнее о таком факте, если
это факт, а не что-то другое
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 16:29)
paraklit писал(а):
Да Вы не
горячитесь
Честно говоря, вообще не смог проследить за ходом
вашей мысли, как ни старался. И вообще не понял, как это связано с
обсуждаемым предметом, и как отвечает на мой вопрос? И еще момент -
что вы называете `своим мнением`: мнение, что Чайковский объективно
услышал фальшь в музыке Брамса (как вы писали выше), или мнение, что
лично вам Брамс не очень нравится? Все же попробую еще раз
сформулировать вопрос - считаете ли вы, что Брамс писал фальшь, и
Чайковский эту фальшь услышал, да или нет? `Выбачайте`, что поставил
вопрос ребром - да или нет, т к хочется все же услышать конкретный
ответ
1
«...
33
34
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:The Desert Music (`Пустыни музыка`) для хора и симфонического оркестра
(14.02.2021 23:22)
есть минималисты - висят рулонами, погонными метрами отвешивают, а
есть нечто. Райху все же не в хозмаге место, ему больше в доп
реальности - электроды в дырку на затылке запихнул и вперед в пустыню.
Придется для хозяйственных дел Мартынова употребить, он прямо создан
для этого. Хотя лучше Мартынова уподобить запаянным аквариумам: купил
прямо с рыбками, поставил для визуала рядом с абажуром, потом глядишь
- рыбки сдохли, выкинул, новый купил. Жестоко, но такова судьба рыб, и
такова судьба Мартынова. А у Райха другая судьба
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:35)
приближать, если мы выберем такую область определения для понятия
`объективное`, которая включает в себя маркер `приближается
рефлексией`.
маркер. А если без маркера, что приближает? Как достичь большей
объективности? Я это к тому, что отрицать, критиковать, обосновывать,
почему что-то не подходит, куда легче, чем отстаивать свои
предложения. Это на работе такое постоянно, начинают доказывать,
почему и то не работает, и это, а сами ничего не предлагают, очень
удобная позиция. Понятно, что кашу так не сваришь
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:31)
более приемлемым для кого-л. образом. Но в этом нет ничего
объективного. Просто, ещё одно описание, которое кому-то нравится
больше, кому-то меньше.
Конечно, это банально, а что делать?
починить? можно необъективно винить соседку, что сглазила, а можно
объективно разобраться, что за механизм приводит в движение стрелку.
Отношения между людьми, формирование оценки пианисту, вкусовые
предпочтения `яблоко или груша`, набора шаблонов собственного
поведения - все это так же, как и часы, содержит конкретные механизмы
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:27)
человека к объективности.
ничего не приближает, нет никаких инструментов?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:23)
субъективное
Самоанализ, и вообще любой анализ, позволяет лучше разобраться в
ситуации, появляется шанс более адекватной оценки. Мне кажется, я пишу
банальности
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:19)
временное, тяга к поклонению - постоянная. Другое дело, никакая
рефлексия не приближает человека к объективности.
приближает?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:04)
зрит глубоко... в корни.
канады, охранник с iq88, наличие вас на форуме - приговор ему
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 20:02)
по кругу!
Синдром маниакальной повторяемости...
заело, только каждого на свою тему, вот и до меня докатилось . Одни и
те же фразы, заранее знаешь, кто как прореагирует, что напишет, иной
раз слово в слово. Прямо как куклы в мешке, и я уже один из кукол,
похоже
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:58)
Синдром маниакальной повторяемости...
раздражение у меня от форума, пишу тут мазохизмом занимаюсь, не дело
это, согласен с вами
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:24)
корневая, глобально от нее избавиться и не возможно, и не нужно.
Ориентиры терять тоже и вредно, и не получится. Но чуть послабить
смирительную рубашку все же удается
себя - вообще тушите свет. Не сказать, что плохо, но расковано, вообще
без торомозов, если бы другой кто, заплевали бы, но тут же Сам.
Понятно дело, что тяга поклониться идолу по силе близка к тяге
спариться, но таки рефлексия хоть в зачатке должна же быть, а с ней ее
сестра -объективность. Должна, но нету , вообще нету ни на грамм, по
крайней мере не на форуме классик онлайн, такие дела
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:13)
исполнение,
от нее избавиться и не возможно, и не нужно. Ориентиры терять тоже и
вредно, и не получится. Но чуть послабить смирительную рубашку все же
удается
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 19:10)
упражнениями и кривляниями. Произошло это, конечно же, постепенно и
параллельно с другим процессом. Перестал искать лучшее исполнение,
правильное исполнение, авторское исполнение и т п. Т е на все
вышеперечисленное более менее пофиг. Тут сплошные зажимы у людей,
когда доказывают, как надо, сводят брови в порыве гнева и т п. Вот про
Гульда у меня возражение не то, что он издевается над авторским
текстом и т п, а просто то, что все держится на одном и том же приеме,
который 1) делает все стилистически одинаковым 2) это некое
паразитирование на перчености, сладкости и солоености; говорят же `с
кетчупом и бумагу есть можно`, и в итоге люди подсаживаются на эту
специю и без нее уже ничего не чувствуют; можно привести в пример
макдональдс - попырскали аэрозолью 10дневную котлеу из субпродуктов и
на б.. жуй наслаждайся, а потом уже свежее парное, но без аэрозоли
совершенно безвкусное, как трава. Т е в этом смысле Гульд может
делать, что угодно, а глотать или нет аэрозоль, каждый сам решит. Но
вот такое `правильно играет Рихтер, Рихтер играет правильно, а Гилельс
тоже ничего, но не так правильн, как Рихтер` это мне сейчас кажется
какая-то нелепая шняга
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 18:43)
Нормальная концертная запись. Профессиональная. Что
плохо?
Наверное, Зарядье дает о себе знать, был там первый и последний раз.
Не удивлюсь, если не только себе , но и детям, и внукам, и внукам
детей квартиры купили. Хорошо стройка кормит, если вместо зала
консервную банку захреначить
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 15:36)
а по современным меркам некачественный. Сравните с др записями
Плетнева
вы , Вячеслав, прекрасно и сами знаете, о чем я:) ну все , как обычно,
на форуме
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 15:34)
это были 60ые гг, то норм, а по современным меркам некачественный.
Сравните с др записями Плетнева
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 15:33)
здесь?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(13.02.2021 14:32)
Тема:Большой концертный дуэт для кларнета и фортепиано ми-бемоль мажор
(13.02.2021 14:31)
зря годы прошли, получается:)
Тема:Симфония № 1 до мажор (1807)
(13.02.2021 14:24)
бы вдруг Бетховен не родился, то его место занял
Вебер.
что такой есть, не более. И как раз совпало с гедонистическим подходом
к потреблению музыки - часто не хочется никаких глубокомыслий, мировой
скорби, суперрефлексий и т п, а просто хочется кайфовать от муз, как
от зефира. И Вебер это дает с избытком. Так же, как 2 первые симфонии
Бруха
Тема:Симфония № 54 соль мажор
(13.02.2021 14:01)
правда человек не агрессивный, а я раньше еще больше не сдерживался.
Сложно над собой работать, практически невозможно. Считается, что
нужно себя воспитывать, развиваться, постигать дзэн или высшие сферы,
но как правило, каким сформировался до 5 лет, таким и помрешь
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(13.02.2021 00:56)
дорос?). Не возможно слушать эти постоянные спотыкания, кажется, еще
немного и заикой станешь.
композиторов, а что-нибудь Соколова, так затянуло. Вроде как дорос,
или как оно там называется
Тема:Симфония № 54 соль мажор
(12.02.2021 19:35)
Папу. Подсел я на фундук последнее время, грамм по 200 каждый день, и
жрешь, как семечки, оторваться нельзя, вчера с парковки шел и
дрожащими руками на морозе транспортировал от пакета до рта. И такой
же попадос с Гайдном, просто физиологическое удовольствие. При этом
никаких размышлений о вечности, главных вопросах бытия и в этом духе
нет вообще, просто физиология, и все
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 16:42)
раскаяния...
императива Канта` и предписаний какой-нибудь `священной книги`,
раскаяться всегда есть в чем, и да - до слез, это как минимум. А лучше
подойти более серьезно - я знал человека, который от раскаяния или
чего-то вроде того, отрезал себе палец
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 16:37)
мнение. Ради Бога, можете не соглашаться...
относитесь к Брамсу, не оч интересно, так же, думаю, остальным не
интересно, как отношусь к нему я. Но вот как Чайковский относился,
довольно интересно. А еще интереснее, чем было вызвано такое
отношение. Раньше я думал, что завистью, т к в Европе, куда стремился
ПИЧ, Брамса ценили выше, огромным разлетом в эстетических установках и
т п. А тут появилась версия, что, оказывается, Брамс писал фальшь, а
ПИЧ ее услышал. Ну конечно, хочется поподробнее о таком факте, если
это факт, а не что-то другое
Тема:`Звучание тёмного времени` для камерного ансамбля
(12.02.2021 16:29)
горячитесь
вашей мысли, как ни старался. И вообще не понял, как это связано с
обсуждаемым предметом, и как отвечает на мой вопрос? И еще момент -
что вы называете `своим мнением`: мнение, что Чайковский объективно
услышал фальшь в музыке Брамса (как вы писали выше), или мнение, что
лично вам Брамс не очень нравится? Все же попробую еще раз
сформулировать вопрос - считаете ли вы, что Брамс писал фальшь, и
Чайковский эту фальшь услышал, да или нет? `Выбачайте`, что поставил
вопрос ребром - да или нет, т к хочется все же услышать конкретный
ответ