CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не могу согласиться,
неверие в себя и шараханье тоже может быть сознательной игрой, как и
вера в высокий стиль как у Шостаковича, скажем. Все равно оно мыльные
пузыри, которыми дети дошкольного возраста развлекаются.
вопрос,
насколько эта сознательная игра эффективна, к чему она приводит. К
тому ли, чего желаешь?
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Да ой. Сиротские
слезы это, а не творчество. Вот я вчера 7 симфонию Шостаковича
осваивал-осваивал, осваивал-осваивал, вот это доложу я Вам, а не то,
хилый этот мой скудоумный оркестр и т.д.
Вот слушал вас и думаю,
Коллонтай крутой композитор, вполне живой и в доступе. К примеру, если
бы ДДШ сидел тут на форуме, вот бы я с ним поговорил, вот бы спросил.
А потом думаю, а что говорить, о чем спрашивать, какой смысл? Слушай
музыку и все. И моим хилым ушам вы вряд ли сможете помочь. А вот про
собственное непонимание 7 это вы самокритичны, как обычно:)
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Получпть травмы -
пустяки, но вот тяжело наносить их. Всю жизнь ходишь с этим, и нет
прощения.
зависит от внутренней установки. Есть термин -
эмоциональная распущенность. Обычно подразумевается, что не надо идти
у себя на поводу и наносить травмы, но вот бывает наоборот - легче не
нанести, чем нанести, а нанести надо. Ну и потом не париться по поводу
своего поступка, в т ч ради своих близких которых надо кормить, а
чтобы зарабатывать, ты просто обязан быть в форме. Значит все
переживания в сторону волевым методом.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:21)
alexshmurak писал(а):
Это то, что мне тяжело
делать из-за детских травм.
Не надо копаться в детских травмах,
это очень вредит, а не помогает. Так вы еще больше актуализируете то,
от чего хотите избавиться. Особенно удивляют заявления о вытеснении.
Понятное дело, что все то, что травмирует вытесняется, забывается. Это
как сломалась рука, потом зажила, но зажила криво - а как она может
еще зажить, как была до этого? Нет. А эа мани мейкеры придумали
кормушку, они говорят, что надо руку заново сломать, а мотом с помощью
специальных танцев с бубном, они ее заживят как была с рождения.
Забывая при этом, что вы уже жизнь прожили, и рука изменилась
настолько, что та самая первородная больше вообще не канает
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:17)
alexshmurak писал(а):
а как бы вы описали Леонида
Афанасьева? Руссель -- офигенный композитор, заслуживающий не меньшего
внимания, чем Барток, Нильсен, Берг, Айвз.
Нильсен, кстати, тоже
недооцененный, я прослушал пару симфоний - просто улет, наподобие
Сибелиуса
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Руссель - это кто-то
как наш Леонид Афанасьев, я не путаю?
да черт его знает, мне
просто представляется, что это один из самых недооцененных. Ну может,
только с вами в этом плане потягаться не может)
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:14)
alexshmurak писал(а):
примерно один и тот же
метод
как можно иметь свой индивидуальный язык и бросаться из
метода в метод? Ведь стиль и состоит в самоограничении
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(20.01.2021 04:11)
alexshmurak писал(а):
Гипотеза:
Блестяще и
извилисто автор изложил гипотезу, но вот думаю - до чего же люди
по-разному мыслят? Здесь наблюдаю соответствие (возможно мнимое) моему
стереотипу восприятия людей творческих. Богатый, красочный текст
больше похож на сюиту или даже вариации, нежели на сонату. Автор не
стремится все привести к некой системе, к общему знаменателю.
Структурность принесена в жертву динамике (возможно оправдано в рамках
заданных целей), попытки критичности к своим же мыслям не очень видны,
задача достичь взвешенных суждений не ставится. Парадом правит
экспрессия и намеренный радикализм отдельно взятой позиции, в том
смысле, что сам автор мог углубиться и найти другие альтернативные
сюжеты, но, такое впечатление, что намеренно этого не делает. Такие
мои наблюдения, скорее не критика, но констатация частного восприятия
человека с другими мозгами. А так вообще большую работу проделали,
Алексей, супер, вы классный журналист-публицист)
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 03:43)
Шиманьского слушать - не зря время терять, даже если часами. Хотя
думаю, Шмурак, по комменту которого я вышел на ПШ, уже успел к этому
времени возненавидеть своего кумира, как обычно. Ну а что, много
времени прошло, пора уже, отстаем от графика:))
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 03:38)
Раскопал я мамонта. Скрывался он от меня под толщей второстепенных,
обманывал, что не может быть открытий
Тема:Григорианский концерт для скрипки с оркестром (1921)
(20.01.2021 02:10)
интересно, то ли я ничего не понял, то ли концерт не тянет. Не то,
чтобы негодный, вполне нормальный, но 2-ой раз переслушивать не
хочется
Тема:Симфония №3 ми мажор (1877)
(20.01.2021 01:34)
1 и 2 мне больше понравились
Тема:Симфония №2 фа минор (1875)
(20.01.2021 01:02)
balaklava писал(а):
В отличии от `радостной`,
наивно-беспечной 1 симфонии, 2 погружает нас в атмосферу тяжких
размышлений о смысле бытия. Но через борьбу страстей, переживания и
противоречия, приходишь к осознанию Веры и умиротворению. Потрясающий
патетический финал!
не знаю насчет смысла бытия, но зефир просто
тает во рту, придется 3 слушать
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870)
(20.01.2021 00:09)
balaklava писал(а):
Очень понравилась эта
симфония
черт возьми, согласен с вами
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870)
(20.01.2021 00:06)
somm писал(а):
безликая музыка, но в хорошем
смысле пышная, обволакивающая, ее послушать, что пирожное
проглотить
вопрос - может ли считаться великой музыка безликая?
По мне, так это все предрассудки, подходи к шведскому столу, насыпай и
кайфуй. Философский диспут с мордами лопатой вовсе не обязателен
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870)
(20.01.2021 00:04)
безликая музыка, но в хорошем смысле пышная, обволакивающая, ее
послушать, что пирожное проглотить
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(19.01.2021 23:49)
и в голову не приходило Бруха слушать, но прочитал про труху, и
понеслась. Очень приятно слушать
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(19.01.2021 23:44)
somm писал(а):
а это даже лучше, чем хорошо, хм,
почему же труха...
намного лучше, чем хорошо
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(19.01.2021 23:25)
а это даже лучше, чем хорошо, хм, почему же труха...
Тема:Романс для альта с оркестром фа мажор
(19.01.2021 23:16)
somm писал(а):
а и неплохо, даже замечательно.
При том, что мне вот такие рапсодии, романсы и полонезы обычно не
идут, но тут зашло. Наверное, тусклый альта смягчил. Вообще, почитал,
что труха, заинтересовался Брухом. Почему пишут про труху, так и не
понял
вполне достойный композитор второй линии
Тема:Романс для альта с оркестром фа мажор
(19.01.2021 23:14)
а и неплохо, даже замечательно. При том, что мне вот такие рапсодии,
романсы и полонезы обычно не идут, но тут зашло. Наверное, тусклый
альта смягчил. Вообще, почитал, что труха, заинтересовался Брухом.
Почему пишут про труху, так и не понял
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:36)
somm писал(а):
ну я и имею в виду, отравили
морально
типа как на форуме друг друга:)
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сначала с ума вроде
бы свели.
ну я и имею в виду, отравили морально
Тема:Сонатина для фортепиано № 1 до мажор
(19.01.2021 16:21)
сонатина блестящая, неужто еще и Кабалевского придется послушать?
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:17)
ничего себе вариации, жаль, что отравили Сальери
1
«...
43
44
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:46)
неверие в себя и шараханье тоже может быть сознательной игрой, как и
вера в высокий стиль как у Шостаковича, скажем. Все равно оно мыльные
пузыри, которыми дети дошкольного возраста развлекаются.
насколько эта сознательная игра эффективна, к чему она приводит. К
тому ли, чего желаешь?
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:44)
слезы это, а не творчество. Вот я вчера 7 симфонию Шостаковича
осваивал-осваивал, осваивал-осваивал, вот это доложу я Вам, а не то,
хилый этот мой скудоумный оркестр и т.д.
Коллонтай крутой композитор, вполне живой и в доступе. К примеру, если
бы ДДШ сидел тут на форуме, вот бы я с ним поговорил, вот бы спросил.
А потом думаю, а что говорить, о чем спрашивать, какой смысл? Слушай
музыку и все. И моим хилым ушам вы вряд ли сможете помочь. А вот про
собственное непонимание 7 это вы самокритичны, как обычно:)
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:40)
пустяки, но вот тяжело наносить их. Всю жизнь ходишь с этим, и нет
прощения.
эмоциональная распущенность. Обычно подразумевается, что не надо идти
у себя на поводу и наносить травмы, но вот бывает наоборот - легче не
нанести, чем нанести, а нанести надо. Ну и потом не париться по поводу
своего поступка, в т ч ради своих близких которых надо кормить, а
чтобы зарабатывать, ты просто обязан быть в форме. Значит все
переживания в сторону волевым методом.
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:21)
делать из-за детских травм.
это очень вредит, а не помогает. Так вы еще больше актуализируете то,
от чего хотите избавиться. Особенно удивляют заявления о вытеснении.
Понятное дело, что все то, что травмирует вытесняется, забывается. Это
как сломалась рука, потом зажила, но зажила криво - а как она может
еще зажить, как была до этого? Нет. А эа мани мейкеры придумали
кормушку, они говорят, что надо руку заново сломать, а мотом с помощью
специальных танцев с бубном, они ее заживят как была с рождения.
Забывая при этом, что вы уже жизнь прожили, и рука изменилась
настолько, что та самая первородная больше вообще не канает
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:17)
Афанасьева? Руссель -- офигенный композитор, заслуживающий не меньшего
внимания, чем Барток, Нильсен, Берг, Айвз.
недооцененный, я прослушал пару симфоний - просто улет, наподобие
Сибелиуса
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 04:15)
как наш Леонид Афанасьев, я не путаю?
просто представляется, что это один из самых недооцененных. Ну может,
только с вами в этом плане потягаться не может)
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 04:14)
метод
метода в метод? Ведь стиль и состоит в самоограничении
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(20.01.2021 04:11)
извилисто автор изложил гипотезу, но вот думаю - до чего же люди
по-разному мыслят? Здесь наблюдаю соответствие (возможно мнимое) моему
стереотипу восприятия людей творческих. Богатый, красочный текст
больше похож на сюиту или даже вариации, нежели на сонату. Автор не
стремится все привести к некой системе, к общему знаменателю.
Структурность принесена в жертву динамике (возможно оправдано в рамках
заданных целей), попытки критичности к своим же мыслям не очень видны,
задача достичь взвешенных суждений не ставится. Парадом правит
экспрессия и намеренный радикализм отдельно взятой позиции, в том
смысле, что сам автор мог углубиться и найти другие альтернативные
сюжеты, но, такое впечатление, что намеренно этого не делает. Такие
мои наблюдения, скорее не критика, но констатация частного восприятия
человека с другими мозгами. А так вообще большую работу проделали,
Алексей, супер, вы классный журналист-публицист)
Тема:Limeryki [version I], для скрипки и клавесина (1975)
(20.01.2021 03:43)
думаю, Шмурак, по комменту которого я вышел на ПШ, уже успел к этому
времени возненавидеть своего кумира, как обычно. Ну а что, много
времени прошло, пора уже, отстаем от графика:))
Тема:Симфония №2 си-бемоль мажор (1921)
(20.01.2021 03:38)
обманывал, что не может быть открытий
Тема:Григорианский концерт для скрипки с оркестром (1921)
(20.01.2021 02:10)
чтобы негодный, вполне нормальный, но 2-ой раз переслушивать не
хочется
Тема:Симфония №3 ми мажор (1877)
(20.01.2021 01:34)
Тема:Симфония №2 фа минор (1875)
(20.01.2021 01:02)
наивно-беспечной 1 симфонии, 2 погружает нас в атмосферу тяжких
размышлений о смысле бытия. Но через борьбу страстей, переживания и
противоречия, приходишь к осознанию Веры и умиротворению. Потрясающий
патетический финал!
тает во рту, придется 3 слушать
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870)
(20.01.2021 00:09)
симфония
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870)
(20.01.2021 00:06)
смысле пышная, обволакивающая, ее послушать, что пирожное
проглотить
По мне, так это все предрассудки, подходи к шведскому столу, насыпай и
кайфуй. Философский диспут с мордами лопатой вовсе не обязателен
Тема:Симфония №1 ми-бемоль мажор (1870)
(20.01.2021 00:04)
послушать, что пирожное проглотить
Тема:`Kol nidrei`, вариации для виолончели с оркестром на темы еврейских литургических мелодий
(19.01.2021 23:49)
понеслась. Очень приятно слушать
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(19.01.2021 23:44)
почему же труха...
Тема:Концерт для кларнета и альта с оркестром ми минор
(19.01.2021 23:25)
Тема:Романс для альта с оркестром фа мажор
(19.01.2021 23:16)
При том, что мне вот такие рапсодии, романсы и полонезы обычно не
идут, но тут зашло. Наверное, тусклый альта смягчил. Вообще, почитал,
что труха, заинтересовался Брухом. Почему пишут про труху, так и не
понял
Тема:Романс для альта с оркестром фа мажор
(19.01.2021 23:14)
романсы и полонезы обычно не идут, но тут зашло. Наверное, тусклый
альта смягчил. Вообще, почитал, что труха, заинтересовался Брухом.
Почему пишут про труху, так и не понял
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:36)
морально
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:35)
бы свели.
Тема:Сонатина для фортепиано № 1 до мажор
(19.01.2021 16:21)
Тема:26 вариаций на тему испанской `Фолии` (1815)
(19.01.2021 16:17)