CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 01:13)
steinberg писал(а):
Без отца, наверно,
рос.
Не поверите, отец у него был, только в тюрьме сидел, а потом
и он сидел.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:45)
somm писал(а):
Я в детстве жил в деревне. Помню,
соседский мальчик играл со мной у нас в гостях, и тут приходит его
мама, валит на пол и начинает бить его ногами по туловищу. Вроде как
наказание было, что на обед вовремя не пришел. Горячая
была.
Ожидаю множество лайков на этом комменте.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:42)
steinberg писал(а):
Вы не горячий.
Я в
детстве жил в деревне. Помню, соседский мальчик играл со мной у нас в
гостях, и тут приходит его мама, валит на пол и начинает бить его
ногами по туловищу. Вроде как наказание было, что на обед вовремя не
пришел. Горячая была.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:36)
steinberg писал(а):
Вы не горячий.
Все
относительно.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:17)
Volovikelena писал(а):
Саша горячий, но очень
добрый, с тонко чувствующей душой.
И я тоже очень добрый, с тонко
чувствующей душой.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:07)
Volovikelena писал(а):
Судья должен быть
справедлив и беспристрастен, иначе он не судья.
А вот к примеру,
если сидит судья 20 лет на районе, и оправдательных приговоров у нее
за эти 20 лет - 0 (ноль)? Это что, судья беспристрастен, или
следователи не ошибаются?
Это я так, на всякий случай, описал типичную картину, как есть, а не
как сказка про розовых слоников.
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 18:50)
Геннадий Рябов писал(а):
Не судимы, да не судимы
будете.
Ну да, до тех пор пока вы остаетесь в навязанной
парадигме, пусть даже бессмысленной, мистической и смехотворной, вы не
судите. Как только начинаются самостоятельные альтернативные мнение
(даже не важно, какие конкретно) - и сразу `не судите, да не судимы
будете`. Это как минимум, ну а обычно такое поведение вызывает у
`паствы` ярость, ну а там уж как пойдет по ситуации - могут мораль
зачитать, что ведешь себя некультурно, а могут и ногти вырвать.
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 13:03)
Геннадий Рябов писал(а):
А воспринимающие
творчество, в т.ч. слушающие классику, как раз и воплощают всю
значимость и потенциал (для злых - не второсртность) творения, их
восприятие становится актом движения к высшему. Воспринимающие
приглашены на особое собрание, им предлагается нечто ценное. Аудиенция
Высшего всем удостоенным.
Вам не кажется, что все эти `Высшее`,
`акт движения к высшему`, `чистота` и в этом роде, парализует мышление
как таковое? Не будем же мы утверждать что придыхание и экстатическое
повторение лозунгов = критическое, независимое от предустановок
мышление? Можем мы сказать, что обилие патетики вне всякой меры
вызывает обоснованное отторжение вплоть до тошноты?
Тема:Опера `Женщина-змея` (1928-31)
(16.05.2021 12:28)
somm писал(а):
Возможно, мне он в карту лег -
перекидывает в какой-то др мир, вырывает из привычного состояния. А
скажем, Дворжак, тоже его много слушаю последнее время, очень хорош,
но никуда не перекидывает.
Похоже, большинство людей ищет именно
второе - получение ожидаемых пирожных, и чтобы полученное максимально
совпадало с ожидаемым. В каких-то необычных новых/свежих состояниях
никакой ценности, как правило, не видят. Скорее, наоборот, избегают
их.
Тема:Опера `Женщина-змея` (1928-31)
(16.05.2021 12:24)
somm писал(а):
Ну кто его знает, мне так кажется,
что он всегда хорош. Понятно, что вопрос вкусов и т п, но не могли бы
скинуть ссылку на какую-нибудь слабую вещь после, условно говоря,
30-ого опуса?
Возможно, мне он в карту лег - перекидывает в
какой-то др мир, вырывает из привычного состояния. А скажем, Дворжак,
тоже его много слушаю последнее время, очень хорош, но никуда не
перекидывает.
Тема:Опера `Женщина-змея` (1928-31)
(16.05.2021 12:22)
pokot писал(а):
Вот и Казеллу вспомнили.
Насколько я знаю - совершенно не исполняем в России. А надо-бы. Иногда
очень хорош (имхо).
Ну кто его знает, мне так кажется, что он
всегда хорош. Понятно, что вопрос вкусов и т п, но не могли бы скинуть
ссылку на какую-нибудь слабую вещь после, условно говоря, 30-ого
опуса?
Тема:Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром (1933)
(16.05.2021 11:23)
таки с лицом у Казеллы все в порядке
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 11:15)
Геннадий Рябов писал(а):
Страшно, сказать, но в
части аудиенции, похоже,в равной степени.
Может , в части паствы,
т е овец? Или я вас неправильно понял?
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 11:13)
Igor2 писал(а):
я о том, что для органа особенно
сейчас порой такое ....
что ...
что всем сразу усиленно хочется Баха.
Ну вот Мессиан, к примеру,
много для органа написал. После него тоже усиленно хочется Баха?
Тема:6 Studi
(16.05.2021 03:12)
Все ж таки, если сравнить с коллегой Респиги, то Казелла на голову
выше (триптих не в счет).
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 03:09)
Igor2 писал(а):
Попутно огромная просьба: зайдите
в композитора: Меркель Густав Адольф. добавлял недавно.
обалдел!!!
полноценная органная музыка, это именно то, что мы все от органа и
ждём и любим.
В смысле, существует дефицит полноценной органной
музыки?
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 03:05)
somm писал(а):
взять того же Казеллу, сравнить с
Бетховеным и кричать, что совершенно разный уровень - это похоже на
предрассудки, стереотипы и конформизм, скажем проще - голимая
предвзятость.
Занятно, что все это сочетается с откапыванием из
торфяных недр действительно второсортных. Вот уж точно, что пути
неисповедимы.
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 03:03)
Как же много гигантских композиторов за века в масштабах планеты.
Идея, что гениев, как пальцев на одной руке, бесперспективна в своей
бессмысленности и вкусовщине. Речь может идти исключительно о
природных склонностях нашего вида, в т ч к идолопоклонничеству. Но
глобально, взять того же Казеллу, сравнить с Бетховеным и кричать, что
совершенно разный уровень - это похоже на предрассудки, стереотипы и
конформизм, скажем проще - голимая предвзятость.
Тема:Вариации на тему чаконы для фортепиано (1903)
(15.05.2021 11:48)
abcz писал(а):
не вполне обычную
последовательность выбрал для варьирования.
Казелла вообще неплох
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:26)
Semen писал(а):
Вы правы - оффтоп
а как вы
понимаете, когда оффтоп, а когда не оффтоп?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Трудно судить о даровании
актёра по кино, а судят, в основном по фильмам. Бездарный `Викинг`
ему, конечно, репутацию подмочил сильно. В `Экипаже`-2 вполне неплохо
играет, хотя сам фильм ужасно вторичный, как продукт у Войновича.
`Покушение` я, к сожалению, не смотрел, но ролик и песня мне
понравились.
многие таланты зияют на небосводе, тот же
Моргенштерн
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 17:15)
musikus писал(а):
Данила Козловский – из
таких.
получается, уже 2 таких есть: Юйцзя Ван и Козловский
Тема:Фортепианное трио №3 cи-бемоль мажор
(13.05.2021 17:12)
abcz писал(а):
а что, пианистки и четвероногие
хлебают бормотуху ящиками?
Тогда можно, да.
четвероногие пианистки имеется в виду
doggy-style ?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 17:08)
Semen писал(а):
Список можно продолжить - Ив
Монтан, Крис Кристоферсон, например.
Моргенштерн
Тема:Трио для кларнета, скрипки и фортепиано (1932)
(12.05.2021 01:52)
уверенно заношу Хачатуряна в свой Пантеон
1
«...
5
6
...»
192
Наши контакты
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 01:13)
рос.
и он сидел.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:45)
соседский мальчик играл со мной у нас в гостях, и тут приходит его
мама, валит на пол и начинает бить его ногами по туловищу. Вроде как
наказание было, что на обед вовремя не пришел. Горячая
была.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:42)
детстве жил в деревне. Помню, соседский мальчик играл со мной у нас в
гостях, и тут приходит его мама, валит на пол и начинает бить его
ногами по туловищу. Вроде как наказание было, что на обед вовремя не
пришел. Горячая была.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:36)
относительно.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:17)
добрый, с тонко чувствующей душой.
чувствующей душой.
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(17.05.2021 00:07)
справедлив и беспристрастен, иначе он не судья.
если сидит судья 20 лет на районе, и оправдательных приговоров у нее
за эти 20 лет - 0 (ноль)? Это что, судья беспристрастен, или
следователи не ошибаются?
Это я так, на всякий случай, описал типичную картину, как есть, а не
как сказка про розовых слоников.
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 18:50)
будете.
парадигме, пусть даже бессмысленной, мистической и смехотворной, вы не
судите. Как только начинаются самостоятельные альтернативные мнение
(даже не важно, какие конкретно) - и сразу `не судите, да не судимы
будете`. Это как минимум, ну а обычно такое поведение вызывает у
`паствы` ярость, ну а там уж как пойдет по ситуации - могут мораль
зачитать, что ведешь себя некультурно, а могут и ногти вырвать.
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 13:03)
творчество, в т.ч. слушающие классику, как раз и воплощают всю
значимость и потенциал (для злых - не второсртность) творения, их
восприятие становится актом движения к высшему. Воспринимающие
приглашены на особое собрание, им предлагается нечто ценное. Аудиенция
Высшего всем удостоенным.
`акт движения к высшему`, `чистота` и в этом роде, парализует мышление
как таковое? Не будем же мы утверждать что придыхание и экстатическое
повторение лозунгов = критическое, независимое от предустановок
мышление? Можем мы сказать, что обилие патетики вне всякой меры
вызывает обоснованное отторжение вплоть до тошноты?
Тема:Опера `Женщина-змея` (1928-31)
(16.05.2021 12:28)
перекидывает в какой-то др мир, вырывает из привычного состояния. А
скажем, Дворжак, тоже его много слушаю последнее время, очень хорош,
но никуда не перекидывает.
второе - получение ожидаемых пирожных, и чтобы полученное максимально
совпадало с ожидаемым. В каких-то необычных новых/свежих состояниях
никакой ценности, как правило, не видят. Скорее, наоборот, избегают
их.
Тема:Опера `Женщина-змея` (1928-31)
(16.05.2021 12:24)
что он всегда хорош. Понятно, что вопрос вкусов и т п, но не могли бы
скинуть ссылку на какую-нибудь слабую вещь после, условно говоря,
30-ого опуса?
какой-то др мир, вырывает из привычного состояния. А скажем, Дворжак,
тоже его много слушаю последнее время, очень хорош, но никуда не
перекидывает.
Тема:Опера `Женщина-змея` (1928-31)
(16.05.2021 12:22)
Насколько я знаю - совершенно не исполняем в России. А надо-бы. Иногда
очень хорош (имхо).
всегда хорош. Понятно, что вопрос вкусов и т п, но не могли бы скинуть
ссылку на какую-нибудь слабую вещь после, условно говоря, 30-ого
опуса?
Тема:Концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром (1933)
(16.05.2021 11:23)
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 11:15)
части аудиенции, похоже,в равной степени.
т е овец? Или я вас неправильно понял?
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 11:13)
сейчас порой такое ....
что ...
что всем сразу усиленно хочется Баха.
много для органа написал. После него тоже усиленно хочется Баха?
Тема:6 Studi
(16.05.2021 03:12)
выше (триптих не в счет).
Тема:`Аврора` - Симфоническая поэма для оркестра (1948)
(16.05.2021 03:09)
в композитора: Меркель Густав Адольф. добавлял недавно.
обалдел!!!
полноценная органная музыка, это именно то, что мы все от органа и
ждём и любим.
музыки?
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 03:05)
Бетховеным и кричать, что совершенно разный уровень - это похоже на
предрассудки, стереотипы и конформизм, скажем проще - голимая
предвзятость.
торфяных недр действительно второсортных. Вот уж точно, что пути
неисповедимы.
Тема:Sonata a tre for piano trio
(16.05.2021 03:03)
Идея, что гениев, как пальцев на одной руке, бесперспективна в своей
бессмысленности и вкусовщине. Речь может идти исключительно о
природных склонностях нашего вида, в т ч к идолопоклонничеству. Но
глобально, взять того же Казеллу, сравнить с Бетховеным и кричать, что
совершенно разный уровень - это похоже на предрассудки, стереотипы и
конформизм, скажем проще - голимая предвзятость.
Тема:Вариации на тему чаконы для фортепиано (1903)
(15.05.2021 11:48)
последовательность выбрал для варьирования.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:26)
понимаете, когда оффтоп, а когда не оффтоп?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(14.05.2021 18:22)
актёра по кино, а судят, в основном по фильмам. Бездарный `Викинг`
ему, конечно, репутацию подмочил сильно. В `Экипаже`-2 вполне неплохо
играет, хотя сам фильм ужасно вторичный, как продукт у Войновича.
`Покушение` я, к сожалению, не смотрел, но ролик и песня мне
понравились.
Моргенштерн
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 17:15)
таких.
Тема:Фортепианное трио №3 cи-бемоль мажор
(13.05.2021 17:12)
хлебают бормотуху ящиками?
Тогда можно, да.
doggy-style ?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.05.2021 17:08)
Монтан, Крис Кристоферсон, например.
Тема:Трио для кларнета, скрипки и фортепиано (1932)
(12.05.2021 01:52)