CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:43)
somm писал(а):
Мне кажется, ему бы показалось,
что гром гремит, да и только
Что уж говорить, если даже Глазунов
отвергал Прокофьева, а НРК было стыдно за Малера, Малеру же в свою
очередь за Шенберга. Тут и пару десятилетий хватает, чтобы не понять,
не то что
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, ему бы
понравилось
Мне кажется, ему бы показалось, что гром гремит, да и
только
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 23:43)
oriani писал(а):
Если читать внимательнее, можно
заметить (при желании), что ни в одном комментарии на этой ветке слово
`милосердие` не использовалось.
и правда
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 23:02)
Andrew_Popoff писал(а):
В искусстве редко
количество переходит в качество. Мне кажется, в большой трилогии
А.Коптяевой смысла гораздо меньше, чем в `Птичке` Пушкина.
а
бывает такое, что плохой роман и хороший рассказ? Или все-таки хороший
рассказ переходит в роман?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:27)
alexshmurak писал(а):
а какой смысл сравнивать
содержание позднебарочного композитора с классицистским? у них разные
экономические, политические и т. д. условия. разные задачи. Гайдн
целенаправленно экспериментировал с формой, выращивал сонату,
симфонию, квартет. у Скарлатти ничего этого и в помине нет. абсолютно
разные композиторы. мерять солёное и горячее.
а какой смысл
сравнивать содержание слова милосердие у музыканта и у человека в
авторитете? у них разные экономические, политические и т. д. условия.
разные задачи. Музыкант целенаправленно придерживался общепринятых
представлений, выращивал активный словарный запас, читал книги,
общался с другими музыкантами. у авторитета ничего этого и в помине
нет. абсолютно разные люди. мерять солёное и горячее.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:17)
Zoltan писал(а):
Слово-то хорошее какое!
еще
вариант слово `милосердие`, помню в фильме Казино Мартина Скорсезе
директор банды говорит своему подчиненному - `прояви милосердие,
перережь ему горло`, ну а тот, следуя инструкции, перерезает одному
гражданину горло соответственно. Теперь представьте, малыш спрашивает
отца - `папа, а что такое милосердие?` , а отец отвечает - `это, когда
человеку горло перерезают, мой мальчик`.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:11)
Zoltan писал(а):
Слово-то хорошее какое!
ну
вот смотрите, является ли кит рыбой, он же в воде плавает? И если
помните , у Маршака так и звучит `рыба кит`. Не тот ли самый кит -
сонаты Скарлатти?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:00)
alexshmurak писал(а):
в такой формулировке спор
не имеет смысла. Скарлатти предшественник Гайдна. он мог написать
любую музыку и назвать её `соната` и не должен был соответствовать
ожиданиям людей, которые родятся через 200-250 лет после его
смерти
насколько я понял, спор идет не о лингвистике, а о
содержании, т е содержится ли в них то, что содержится в тех же
гайдновских
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:59)
somm писал(а):
люблю проводить мысленные
эксперименты,
еще можно задать такие вопросы:
если не у Скарлатти миниатюры, то у кого же? Или миниатюры только у
тех, кто их так называет, и все?
А если бы Скарлатти назвал свои сонаты миниатюрами, не получилось бы
, что те, кто сейчас говорит, что это никакие не миниатюры, ничего
подобного бы не утверждали ?
справедливо ли будет сказать, что миниатюры это отстой, а эпос круто?
являются ли миниатюры напр Дебюсси глубокомысленным философским
высказыванием, и если нет, то означает ли , что его миниатюры отстой?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:46)
alexshmurak писал(а):
Знал ли Скарлатти, когда
писал сонаты, что такое соната для слушателя начала XXI века? Да и в
XX веке соната многократно переоткрыта.
люблю проводить мысленные
эксперименты, они многое выводят на чистую воду, вот один из них.
Напомню, о чем как обычно уже к этому времени и забыли - спор идет,
чем считать сонаты Скарлатти, миниатюрами или же собственно сонатами в
том же смысле, в котором можно считать таковыми сонаты от Гайдна до
Прокофьева. Аргумент против следующий - нельзя вместить в 5 мин
достаточный объем информации, чтобы раскрыть тему. Аргумент против -
можно. Т е одни говорят нельзя раскрыть, вторые можно. А теперь
представим, что соната не 5 мин, а 2 минуты, тогда можно раскрыть? А
если 30 секунд, то можно? А если 1 секунда? Понятно, что звучит
смешно, но тогда должна же быть грань, ну хотя бы примерная? В данном
случае, даже на слух может показаться, то сонаты Скарлатти это явно не
из разряда `за это время прожить жизнь` или `эпос` или хотя бы
развернутая повесть
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(29.10.2020 01:47)
somm писал(а):
черт, в своих скитаниях я дошел в
итоге до ПИЧ. С чего начинал в детстве, как и многие (из всех утюгов
`к счастью!`)
как же не хватает этого рукотворного комфорта -
всеобщая синхронность, конфеты, мандарины, дед мороз, щелкунчик, осень
- кленовые и даже дубовые желтые листы, радио, которому доверяешь
(хоть и напрасно), утренник, разговоры о незыблемой классике, которым
доверяешь (хоть и напрасно), книги со стихами пушкина по подписке
(спасибо дефициту, создающему ценность), молодые родители, наивная
`душа`, не изъеденная ржавчиной, беззаботность, воображаемая
защищенность и вся жизнь впереди
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(29.10.2020 01:40)
черт, в своих скитаниях я дошел в итоге до ПИЧ. С чего начинал в
детстве, как и многие (из всех утюгов `к счастью!`)
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 01:36)
musikus писал(а):
Содержание,
я вообще скажу
гадость - хотя ДС порой (часто) восхищает, по этому самому содержанию
не получается его поставить рядом с тем же ПИЧ , Брамсом, БАЧ и т п
авторы. Хотя может, не дорос, или лингвистическая путаница, как всегда
у людей
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(29.10.2020 01:31)
хорошее русское исполнение, все-таки есть такая тема, что свои знают,
как исполнять своего, однозначно есть. Конечно не догма ни в коем
случае, но в большинстве именно так. Особенно, думаю, касается
`неуниверсальных` национальных школ, а по сути всех, кроме немцев и,
возможно, итальянцев
*напишешь русского, сто раз подумаешь, снова может начаться
славянское небо , русский мир и т п
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.10.2020 01:25)
AFlmnv писал(а):
Рейтинг не буду составлять.
Просто скажу, что самая-самая для меня у ДДШ - 14-ая симфония.
Вообще, для меня 14-ая у ДДШ - самое главное сочинение.
у меня
тоже одна из самых, вообще она из ряда вон, не только для ДДШ, но для
музыки вообще
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 23:01)
LAKE писал(а):
@ну да, свобода от законов
природы, как следствие свобода от закона причинно-следственной связи,
и в свою очередь подчинение хаосу@ - somm
это же шутка была, как
раз чтобы показать нелогичность такого поворота событий
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 22:52)
LAKE писал(а):
Ну, что и где, и когда происходит
или происходило или произойдет без причины?
Нигде. А я что-то
другое пишу разве?
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 22:38)
LAKE писал(а):
Офигительно... А как это, когда
свобода от причинно-следственной связи? Ведь любая попытка
освободиться от каких-либо причин и их следствий порождает иные
причины и следствия :) А можно освободиться от связи родился-умер
навсегда? А хаос - это беззаконие полное, в нём нет места законам
природы?
Чтобы понять то, что вы пишете, надо обладать таким же
колоссальным объёмом знаний абсолютно в любой сфере, каким обладаете
вы. Я не обладаю, поэтому не понимаю, что вы пишете
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:49)
alexshmurak писал(а):
надо сменить тактику,
вижу
вместо импульсивных комментов, продумывайте многоходовки. И
тогда о вас будут говорить - тактик от бога
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:42)
Osobnyak писал(а):
Вас обманули! Это был пиар
мардонгов...
если Ульянов мертв, то кто ж тогда жив?
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 19:04)
abcz писал(а):
и Вы поверили?
Да
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
Люблю такое послушать, но отношу это к категории аудиоспектакля, а не
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
Люблю такое послушать, но отношу это к категории аудиоспектакля, а не
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
Люблю такое послушать, но отношу это к категории аудиоспектакля, а не
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
Люблю такое послушать, но отношу это к категории аудиоспектакля, а не
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
1
«...
59
60
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:43)
что гром гремит, да и только
отвергал Прокофьева, а НРК было стыдно за Малера, Малеру же в свою
очередь за Шенберга. Тут и пару десятилетий хватает, чтобы не понять,
не то что
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(30.10.2020 00:39)
понравилось
только
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 23:43)
заметить (при желании), что ни в одном комментарии на этой ветке слово
`милосердие` не использовалось.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 23:02)
количество переходит в качество. Мне кажется, в большой трилогии
А.Коптяевой смысла гораздо меньше, чем в `Птичке` Пушкина.
бывает такое, что плохой роман и хороший рассказ? Или все-таки хороший
рассказ переходит в роман?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:27)
содержание позднебарочного композитора с классицистским? у них разные
экономические, политические и т. д. условия. разные задачи. Гайдн
целенаправленно экспериментировал с формой, выращивал сонату,
симфонию, квартет. у Скарлатти ничего этого и в помине нет. абсолютно
разные композиторы. мерять солёное и горячее.
сравнивать содержание слова милосердие у музыканта и у человека в
авторитете? у них разные экономические, политические и т. д. условия.
разные задачи. Музыкант целенаправленно придерживался общепринятых
представлений, выращивал активный словарный запас, читал книги,
общался с другими музыкантами. у авторитета ничего этого и в помине
нет. абсолютно разные люди. мерять солёное и горячее.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:17)
вариант слово `милосердие`, помню в фильме Казино Мартина Скорсезе
директор банды говорит своему подчиненному - `прояви милосердие,
перережь ему горло`, ну а тот, следуя инструкции, перерезает одному
гражданину горло соответственно. Теперь представьте, малыш спрашивает
отца - `папа, а что такое милосердие?` , а отец отвечает - `это, когда
человеку горло перерезают, мой мальчик`.
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:11)
вот смотрите, является ли кит рыбой, он же в воде плавает? И если
помните , у Маршака так и звучит `рыба кит`. Не тот ли самый кит -
сонаты Скарлатти?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 22:00)
не имеет смысла. Скарлатти предшественник Гайдна. он мог написать
любую музыку и назвать её `соната` и не должен был соответствовать
ожиданиям людей, которые родятся через 200-250 лет после его
смерти
содержании, т е содержится ли в них то, что содержится в тех же
гайдновских
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:59)
эксперименты,
если не у Скарлатти миниатюры, то у кого же? Или миниатюры только у
тех, кто их так называет, и все?
А если бы Скарлатти назвал свои сонаты миниатюрами, не получилось бы
, что те, кто сейчас говорит, что это никакие не миниатюры, ничего
подобного бы не утверждали ?
справедливо ли будет сказать, что миниатюры это отстой, а эпос круто?
являются ли миниатюры напр Дебюсси глубокомысленным философским
высказыванием, и если нет, то означает ли , что его миниатюры отстой?
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 21:46)
писал сонаты, что такое соната для слушателя начала XXI века? Да и в
XX веке соната многократно переоткрыта.
эксперименты, они многое выводят на чистую воду, вот один из них.
Напомню, о чем как обычно уже к этому времени и забыли - спор идет,
чем считать сонаты Скарлатти, миниатюрами или же собственно сонатами в
том же смысле, в котором можно считать таковыми сонаты от Гайдна до
Прокофьева. Аргумент против следующий - нельзя вместить в 5 мин
достаточный объем информации, чтобы раскрыть тему. Аргумент против -
можно. Т е одни говорят нельзя раскрыть, вторые можно. А теперь
представим, что соната не 5 мин, а 2 минуты, тогда можно раскрыть? А
если 30 секунд, то можно? А если 1 секунда? Понятно, что звучит
смешно, но тогда должна же быть грань, ну хотя бы примерная? В данном
случае, даже на слух может показаться, то сонаты Скарлатти это явно не
из разряда `за это время прожить жизнь` или `эпос` или хотя бы
развернутая повесть
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(29.10.2020 01:47)
итоге до ПИЧ. С чего начинал в детстве, как и многие (из всех утюгов
`к счастью!`)
всеобщая синхронность, конфеты, мандарины, дед мороз, щелкунчик, осень
- кленовые и даже дубовые желтые листы, радио, которому доверяешь
(хоть и напрасно), утренник, разговоры о незыблемой классике, которым
доверяешь (хоть и напрасно), книги со стихами пушкина по подписке
(спасибо дефициту, создающему ценность), молодые родители, наивная
`душа`, не изъеденная ржавчиной, беззаботность, воображаемая
защищенность и вся жизнь впереди
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(29.10.2020 01:40)
детстве, как и многие (из всех утюгов `к счастью!`)
Тема:Соната для фортепиано, K 173 си минор
(29.10.2020 01:36)
гадость - хотя ДС порой (часто) восхищает, по этому самому содержанию
не получается его поставить рядом с тем же ПИЧ , Брамсом, БАЧ и т п
авторы. Хотя может, не дорос, или лингвистическая путаница, как всегда
у людей
Тема:`Воспоминание о Флоренции`, струнный секстет (1890/1891-92)
(29.10.2020 01:31)
как исполнять своего, однозначно есть. Конечно не догма ни в коем
случае, но в большинстве именно так. Особенно, думаю, касается
`неуниверсальных` национальных школ, а по сути всех, кроме немцев и,
возможно, итальянцев
*напишешь русского, сто раз подумаешь, снова может начаться
славянское небо , русский мир и т п
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(29.10.2020 01:25)
Просто скажу, что самая-самая для меня у ДДШ - 14-ая симфония.
Вообще, для меня 14-ая у ДДШ - самое главное сочинение.
тоже одна из самых, вообще она из ряда вон, не только для ДДШ, но для
музыки вообще
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 23:01)
природы, как следствие свобода от закона причинно-следственной связи,
и в свою очередь подчинение хаосу@ - somm
раз чтобы показать нелогичность такого поворота событий
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 22:52)
или происходило или произойдет без причины?
другое пишу разве?
Тема:Organum [1945]
(28.10.2020 22:38)
свобода от причинно-следственной связи? Ведь любая попытка
освободиться от каких-либо причин и их следствий порождает иные
причины и следствия :) А можно освободиться от связи родился-умер
навсегда? А хаос - это беззаконие полное, в нём нет места законам
природы?
колоссальным объёмом знаний абсолютно в любой сфере, каким обладаете
вы. Я не обладаю, поэтому не понимаю, что вы пишете
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:49)
вижу
тогда о вас будут говорить - тактик от бога
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 21:42)
мардонгов...
Тема:Соната для фортепиано, K 450 соль минор (`Бурлеска`)
(28.10.2020 19:04)
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов
Тема:Hardware Performance, электронная музыка (1972)
(28.10.2020 18:46)
муз. Хотя к чему вот этот махач из-за терминов