CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:59)
alexshmurak писал(а):
О, как бы я хотел полюбить
деньги... Но мне не дано
А мне не дано понять, как такое может
быть. Особенно как подумаешь, сколько стоят напр мед услуги, мгновенно
уходит понимание
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:52)
somm писал(а):
Деньги полюбил. Еще больше, чем
раньше
Это только на форуме их презирают
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:51)
alexshmurak писал(а):
И полюбил
Веберна?
Деньги полюбил. Еще больше, чем раньше
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:48)
alexshmurak писал(а):
Память также подсказывает
мне, что пользовать сомм постоянно сомневался в том, что человека в
33/34 или в 45 (или сколько Золтану? я не помню) нельзя называть
молодёжью
Да что там, у меня один кореш так вообще 52 вроде,
вокруг глаз кожу срезал, знаете как помолодел
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:44)
alexshmurak писал(а):
сомм не признаёт
психологию, психотерапию и психоанализ
Это верно
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:43)
somm писал(а):
Вспомнилось, как я в молодости с
одной девицей
Страшно подумать, к этому времени уже состарилась,
как я. Всего на 5 лет младше. О хо хо... беда
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:35)
alexshmurak писал(а):
сейчас...
Попадались
на глаза ваши комменты разных лет - то одно, то другое, то нра, то не
нра, и все так нарочито радикально и безаппеляционно. Вспомнилось, как
я в молодости с одной девицей ссорился и смирился каждый день, а как
еще поддерживать жар в крови? Жизнь это вам не квашеная капуста. Хотя
у кого как
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:26)
alexshmurak писал(а):
Увидев обсуждение, открыл
ноты и включил трек. Дослушал где-то до третьего слога у хора и
выключил. Совершенно не могу такое слушать сейчас...
Тогда
послушайте deep purple, тоже хорошо
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(21.10.2020 23:40)
Бернстайн сила, мне 2 Сибелиуса с ним кажется идеальным исполнением,
очень рельефная, яркая
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(21.10.2020 23:08)
steinberg писал(а):
стала смотреть и ничего не
понимаю. А вот когда раз 100 посмотрела, чувствую,
нравится!
Согласен, есть такое, что привыкаешь. Но я в данном
случае говорю о чисто техническом понимании. Тоже могу вспомнить
случай/случаи банальные совсем. Изучаешь ин язык, ну и так только
немного освоил, какие-то слова понимаешь , а смысла нет. И вот прочёл
рассказ, и бессмыслица одна, бормотание. Затем берешь и прорабатываешь
со словарём. В итоге, тут тебе и драматургия, и персонажи, и
неожиданная развязка сюжета. Со 2ой сон Булеза то же самое - сперва
брынь брынь, думаешь `что за прикол?`, затем музыка
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(21.10.2020 22:29)
steinberg писал(а):
мне кажется в этом соч. ноты
вообще не имеют значение.
После 2ого прослушивания действительно
прояснилось, но степень ясности совсем не такая, как тот же Пуленк.
Наверное все же не 10, но раз 5 надо. Вот 2ая сон Булеза, так раз 20
слушал одну 1вую часть, чтобы стало, как Пуленк - хотел понять, есть
ли у загадки разгадка, оказалось , есть. С Лахенманом такая же история
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(21.10.2020 22:08)
По опыту почти не сомневаюсь, что данное соч Веберна окажется оч
хорошим, но чтобы соч стало ясным, прозрачным, структурированным,
чтобы стало понятно, почему именно эти ноты, а не др, надо прослушать
минимум раз 10, а то и 20. Ни в жизнь не поверю, что с первого раза
кто-то там чего-то расслышал и восхищается, такие восторги кажутся
вымыслом, имитацией, либо плодом самовнушения. В той же степени
относится и к ругателям, говорят о том, сами не знают, о чем, ругают
, даже не ознакомившись.
Конечно, есть еще вариант слушать с нотами, но графика не в полной
мере подменяет слуховое восприятие
Совсем др вопрос - надо ли тратить время слушать 10 раз, причем, лишь
для того, чтобы понять? Тут уж зависит от личных установок, если есть
ценность согласно каким-то своим критериям, то стоит, и наоборот. Мне
вот, к примеру, прямо сейчас не захотелось, но в др раз , возможно,
все будет иначе
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 22:24)
alexshmurak писал(а):
так работает рынок. ему
нужно не только ремесло, но и `история`, которая покупается вместе с
ремеслом. а иногда и вместо ремесла
В некоторых сегментах очень
часто, напр поп муз, та же глюкоза была популярна ровно до тех пор,
пока сохраняла анонимность и мямлила себе в нос, по сути все , что
собой представлял этот проект, это та самая история
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 21:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это сейчас уже
совершенно не актуально. Filament лампы дают точно такой же свет, как
и лампы накаливания: https://clck.ru/RVZdq
да почти все уже
имитируется , а если пока не имитируется, то будет завтра. Те же
пленочные фотоаппараты, есть куча пресетов в фотошопе - дадут эффект
чего хочешь, а уж от пленки , так точно не отличишь, либо отличит
только экспертная комиссия с лупами
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 21:13)
alexshmurak писал(а):
Мать Тереза прославилась не
медициной, а красивой историей отношения к. Отсюда и любовь к
инвалидам,
Полностью с вами соглашусь, но как это подтверждает
утверждение, что `в искусстве прогресса нет`?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 20:53)
steinberg писал(а):
1. мы так думаем, потому что
видим это вокруг. Удивляет не то что отменилось, а то что вернулось,
как бы вопреки примитивным представлениям о прогрессе.
2. Повар действительно умеет готовить одну яичницу, но приёмы
приготовления очень прогрессивные, с точки зрения прогресса.
1.
Не оч понял, если большинство инструментов отменяются, так что мы даже
удивлены возвращением некоторых, можно ли описать ситуацию с
использованием инструментов разных времен, как сосуществование?
2. Ну да, а еще есть третий повар, кот даже жарить яичницу не умеет,
зато очень прогрессивно умеет держать 2умя пальцами яйцо. Умеет это
делать, как никто другой, красиво, как сам Апполон, держит. Полагаю ,
и его можем поставить на одну ступень с тем, кто тысячу блюд умеет ?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 20:31)
steinberg писал(а):
Но при этом не отменены и
никогда не будут отменены барочные, например... Старое не отменяется,
а живёт и соседствует с новым
2.Про человека палеолита сказать сложно. Но есть например африканцы.
Пигмеев Акко, скажем, исследовал Симха Аром. В их музыке - техника 20
в. мудрёные каноны и алеаторика
1. Почему вы так думаете? Разве
мало такого, что отменилось?
2. Это как один повар умеет готовить тысячу замысловатых блюд на
любой вкус. А второй только яичницу жарить, но жарит он ее потрясающе,
прямо на огне без сковороды вместе со скарлупой. А об остальных блюдах
ни малейшего понятия не имеет вообще. Даже не догадывается, что вообще
бывают другие блюда, кроме яичницы. Однако первый не умеет на огне без
сковороды яичницу, тем более со скарлупой. Как думаете, обосновано
утверждать, что уровень обоих поваров одинаков?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 18:48)
Если я правильно понял, чему меня научили в этой ветке:
1. прогресса в искусстве нет, даже в инструментах , а возможно, даже
регресс. 2. В умелых руках все поёт
Значит человек времен верхнего палеолита, барабанящий голыми руками
по куску дерева = Михаил Плетнев, дирижирующий 6 симф Чайковского. А
то и лучше
Теперь все понятно, буду отталкиваться от этого, спасибо, что
скорректировали представление
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:59)
somm писал(а):
здравого смысла
Им вообще
попостоянно жертвуют в пользу идеологии. Причем преимущественно,
доводя ситуацию до абсурда
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:55)
Ох, как же удивляют на форуме заявления людей, в которые они сами
(Уверен) не верят, т к абсурд. Хотя, так и должно быть, ведь красота
(в т ч идеологическая) требует жертв (в т ч в виде здравого смысла)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:45)
oriani писал(а):
Усовершенствование инструментов
не совершенствует внутреннего человека, а искусство обращено именно к
нему. В чём же тут прогресс?.. Древние риши и певцы Самаведы и без
клапанов знали о музыке поболе нашего. )
А причем тут внутренний
человек? Речь шла именно о техническом прогрессе, и только - был
доступен один лад, стало много
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:43)
Serbimolod писал(а):
ТЕХНический прогресс в
музыке состоял в усовершенствовании академических музыкальных
инструментов и эпизодичное изобретение новых.
Изобретение клапанов, например
И только? Т е хотите сказать, в
эпоху Фрескобальди знали все технологические музыкальные приёмы,
которыми пользовался/изобрел Вагнер? Или хотите сказать, новое так и
не включило в себя старое, а просто одно сменилось на другое?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:39)
somm писал(а):
Ну и вообще, вроде как сперва
ездили на повозке, потом паровой двигатель, потом крыло. Разве могли
вы еще пару десятков лет назад закупиться во вкус вилл тайским манго
зимой? А лазерную коррекцию зрения могли?
Или все-таки искусство
выпадает из списка? Т е человечество со своим развитием отдельно, а
искусство отдельно?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 11:40)
Sovet писал(а):
А что такое `технический
прогресс` в музыке? Вообще - в искусстве? Его не существует.
Т е
Дебюсси мог бы появиться во времена Баха, Шостакович сочинил бы 8 симф
параллельно с 8 Шуберта, а сталинские высотки возвели бы одновременно
с египетским пирамидами? Аватар Д.Кемерона , так понимаю, нисколько не
шагнул вперёд технически по сравнению с братьями Люмьер? Ну и вообще,
вроде как сперва ездили на повозке, потом паровой двигатель, потом
крыло. Разве могли вы еще пару десятков лет назад закупиться во вкус
вилл тайским манго зимой? А лазерную коррекцию зрения могли?
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(19.10.2020 23:42)
Тимофеева прикольно играет
1
«...
63
64
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:59)
деньги... Но мне не дано
быть. Особенно как подумаешь, сколько стоят напр мед услуги, мгновенно
уходит понимание
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:52)
раньше
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:51)
Веберна?
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:48)
мне, что пользовать сомм постоянно сомневался в том, что человека в
33/34 или в 45 (или сколько Золтану? я не помню) нельзя называть
молодёжью
вокруг глаз кожу срезал, знаете как помолодел
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:44)
психологию, психотерапию и психоанализ
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:43)
одной девицей
как я. Всего на 5 лет младше. О хо хо... беда
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:35)
на глаза ваши комменты разных лет - то одно, то другое, то нра, то не
нра, и все так нарочито радикально и безаппеляционно. Вспомнилось, как
я в молодости с одной девицей ссорился и смирился каждый день, а как
еще поддерживать жар в крови? Жизнь это вам не квашеная капуста. Хотя
у кого как
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(22.10.2020 00:26)
ноты и включил трек. Дослушал где-то до третьего слога у хора и
выключил. Совершенно не могу такое слушать сейчас...
послушайте deep purple, тоже хорошо
Тема:Симфония №5 ми-бемоль мажор (1914-15, 1916, 1919)
(21.10.2020 23:40)
очень рельефная, яркая
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(21.10.2020 23:08)
понимаю. А вот когда раз 100 посмотрела, чувствую,
нравится!
случае говорю о чисто техническом понимании. Тоже могу вспомнить
случай/случаи банальные совсем. Изучаешь ин язык, ну и так только
немного освоил, какие-то слова понимаешь , а смысла нет. И вот прочёл
рассказ, и бессмыслица одна, бормотание. Затем берешь и прорабатываешь
со словарём. В итоге, тут тебе и драматургия, и персонажи, и
неожиданная развязка сюжета. Со 2ой сон Булеза то же самое - сперва
брынь брынь, думаешь `что за прикол?`, затем музыка
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(21.10.2020 22:29)
вообще не имеют значение.
прояснилось, но степень ясности совсем не такая, как тот же Пуленк.
Наверное все же не 10, но раз 5 надо. Вот 2ая сон Булеза, так раз 20
слушал одну 1вую часть, чтобы стало, как Пуленк - хотел понять, есть
ли у загадки разгадка, оказалось , есть. С Лахенманом такая же история
Тема:`Свет наших глаз` (`Das Augenlicht`) для смешанного хора и оркестра на слова Хильдегард Йоне (1935);
(21.10.2020 22:08)
хорошим, но чтобы соч стало ясным, прозрачным, структурированным,
чтобы стало понятно, почему именно эти ноты, а не др, надо прослушать
минимум раз 10, а то и 20. Ни в жизнь не поверю, что с первого раза
кто-то там чего-то расслышал и восхищается, такие восторги кажутся
вымыслом, имитацией, либо плодом самовнушения. В той же степени
относится и к ругателям, говорят о том, сами не знают, о чем, ругают
, даже не ознакомившись.
Конечно, есть еще вариант слушать с нотами, но графика не в полной
мере подменяет слуховое восприятие
Совсем др вопрос - надо ли тратить время слушать 10 раз, причем, лишь
для того, чтобы понять? Тут уж зависит от личных установок, если есть
ценность согласно каким-то своим критериям, то стоит, и наоборот. Мне
вот, к примеру, прямо сейчас не захотелось, но в др раз , возможно,
все будет иначе
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 22:24)
нужно не только ремесло, но и `история`, которая покупается вместе с
ремеслом. а иногда и вместо ремесла
часто, напр поп муз, та же глюкоза была популярна ровно до тех пор,
пока сохраняла анонимность и мямлила себе в нос, по сути все , что
собой представлял этот проект, это та самая история
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 21:35)
совершенно не актуально. Filament лампы дают точно такой же свет, как
и лампы накаливания: https://clck.ru/RVZdq
имитируется , а если пока не имитируется, то будет завтра. Те же
пленочные фотоаппараты, есть куча пресетов в фотошопе - дадут эффект
чего хочешь, а уж от пленки , так точно не отличишь, либо отличит
только экспертная комиссия с лупами
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 21:13)
медициной, а красивой историей отношения к. Отсюда и любовь к
инвалидам,
утверждение, что `в искусстве прогресса нет`?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 20:53)
видим это вокруг. Удивляет не то что отменилось, а то что вернулось,
как бы вопреки примитивным представлениям о прогрессе.
2. Повар действительно умеет готовить одну яичницу, но приёмы
приготовления очень прогрессивные, с точки зрения прогресса.
Не оч понял, если большинство инструментов отменяются, так что мы даже
удивлены возвращением некоторых, можно ли описать ситуацию с
использованием инструментов разных времен, как сосуществование?
2. Ну да, а еще есть третий повар, кот даже жарить яичницу не умеет,
зато очень прогрессивно умеет держать 2умя пальцами яйцо. Умеет это
делать, как никто другой, красиво, как сам Апполон, держит. Полагаю ,
и его можем поставить на одну ступень с тем, кто тысячу блюд умеет ?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 20:31)
никогда не будут отменены барочные, например... Старое не отменяется,
а живёт и соседствует с новым
2.Про человека палеолита сказать сложно. Но есть например африканцы.
Пигмеев Акко, скажем, исследовал Симха Аром. В их музыке - техника 20
в. мудрёные каноны и алеаторика
мало такого, что отменилось?
2. Это как один повар умеет готовить тысячу замысловатых блюд на
любой вкус. А второй только яичницу жарить, но жарит он ее потрясающе,
прямо на огне без сковороды вместе со скарлупой. А об остальных блюдах
ни малейшего понятия не имеет вообще. Даже не догадывается, что вообще
бывают другие блюда, кроме яичницы. Однако первый не умеет на огне без
сковороды яичницу, тем более со скарлупой. Как думаете, обосновано
утверждать, что уровень обоих поваров одинаков?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 18:48)
1. прогресса в искусстве нет, даже в инструментах , а возможно, даже
регресс. 2. В умелых руках все поёт
Значит человек времен верхнего палеолита, барабанящий голыми руками
по куску дерева = Михаил Плетнев, дирижирующий 6 симф Чайковского. А
то и лучше
Теперь все понятно, буду отталкиваться от этого, спасибо, что
скорректировали представление
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:59)
попостоянно жертвуют в пользу идеологии. Причем преимущественно,
доводя ситуацию до абсурда
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:55)
(Уверен) не верят, т к абсурд. Хотя, так и должно быть, ведь красота
(в т ч идеологическая) требует жертв (в т ч в виде здравого смысла)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:45)
не совершенствует внутреннего человека, а искусство обращено именно к
нему. В чём же тут прогресс?.. Древние риши и певцы Самаведы и без
клапанов знали о музыке поболе нашего. )
человек? Речь шла именно о техническом прогрессе, и только - был
доступен один лад, стало много
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:43)
музыке состоял в усовершенствовании академических музыкальных
инструментов и эпизодичное изобретение новых.
Изобретение клапанов, например
эпоху Фрескобальди знали все технологические музыкальные приёмы,
которыми пользовался/изобрел Вагнер? Или хотите сказать, новое так и
не включило в себя старое, а просто одно сменилось на другое?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 14:39)
ездили на повозке, потом паровой двигатель, потом крыло. Разве могли
вы еще пару десятков лет назад закупиться во вкус вилл тайским манго
зимой? А лазерную коррекцию зрения могли?
выпадает из списка? Т е человечество со своим развитием отдельно, а
искусство отдельно?
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(20.10.2020 11:40)
прогресс` в музыке? Вообще - в искусстве? Его не существует.
Дебюсси мог бы появиться во времена Баха, Шостакович сочинил бы 8 симф
параллельно с 8 Шуберта, а сталинские высотки возвели бы одновременно
с египетским пирамидами? Аватар Д.Кемерона , так понимаю, нисколько не
шагнул вперёд технически по сравнению с братьями Люмьер? Ну и вообще,
вроде как сперва ездили на повозке, потом паровой двигатель, потом
крыло. Разве могли вы еще пару десятков лет назад закупиться во вкус
вилл тайским манго зимой? А лазерную коррекцию зрения могли?
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(19.10.2020 23:42)