CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 23:41)
Andrew_Popoff писал(а):
И полно всего - фруктов,
пасты, молодого вина и сыров
Встречаются же хорошие слова на
форуме
Тема:Танцы `Ronda (Les rondes)` для гобоя, кларнета, фагота, трубы, 2 скрипок и ф-но
(25.09.2020 23:38)
Привет Стравинскому
Тема:Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774)
(24.09.2020 23:28)
Неожиданно Аррау выбился в мои фавориты по Моцарту
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 23:23)
musikus писал(а):
говорить живым голосом по
телефону
Тут я с вами полностью согласен, что живой голос по
проводам значительно живее, чем живой чат по проводам . И уж тем более
живее, чем бумажные письма по почте России, и тем более, чем печатная
телеграмма в СССР . Хотя , помню песню `Письма издалека! брынь брынь
Сердце забыть никак не может письма издалека!` - и дальше все плачут.
Т е такую эмоцию прокачивали простым нанесением красителя на бумагу.
Не то, что сейчас. Раньше и люди были другие - чище
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 22:59)
somm писал(а):
Хорошо, не буду. Это я один, когда
провожу время в чате классик онлайн, то его там провожу, а остальные
люди нет. Поэтому не буду обобщать
Особенно заметно , насколько
форумный чат неважен для людей, глядя , как много эмоций в него
вкладывают. Ссорятся, мирятся, обижаются, все как наяву, по сути давно
уже живут в виртуальном пространстве, отказываясь это признавать
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 22:55)
musikus писал(а):
Сделайте одолжение, не
включайте меня в это `мы`.
Хорошо, не буду. Это я один, когда
провожу время в чате классик онлайн, то его там провожу, а остальные
люди нет. Поэтому не буду обобщать
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:59)
balaklava писал(а):
У Миши в кармане мыши. Кто
может дать вразумительный ответ, чем обосновано это правило? Ну почему
нельзя писать жы и шы? Почему?
Да ничем, просто исторически
сложилось, а если более развёрнуто, то эволюцией исходника. В
принципе, если посвятить всю свою жизнь без остатка исследованию
генезиса отдельно взятого слова, то можно отследить
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:55)
musikus писал(а):
Ограничиться...
кастрация
Но мы ведь уже ограничились чатом вместо живого
общения? Могу предположить, что с высоты:) 1989 г. это бы казалось
полнейшей кастрацией
Тема:Соната для фортепиано №3
(24.09.2020 21:30)
Безусловно, это высшее достижение пианизма Гленна Гульда!
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:26)
musikus писал(а):
Я не лингвист, но хорошо помню
широкие дискуссии на эту тему и их результат
Возможно, все-таки
промежуточный результат?:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:22)
musikus писал(а):
На некоторых - сильно
А
что думаете над перспективой, что письменность вообще будет утрачена ,
и останется один лишь голосовой ввод в компьютер, причем `как попало`?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:18)
musikus писал(а):
глубинные морфологические
связи, которым подчиняется система - именно система -
словообразования и грамматика. Это надо понимать даже не лингвисту, а
каждому, кто слышит язык и стремиться грамотно писать.
Все это
безусловно верно, но является ли язык исключением из всеобщего закона
изменения , и стоит ли этому изменению противиться? Вроде бы язык в
том виде, как его сейчас имеем, не в подарок нам богами дан, а
сформировался путём бесконечной трансформации предшественников, ныне
уже не существующих
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:44)
somm писал(а):
Поразительно, что вы это пишете. Я
думал, все музыканты слышат ГГ, а вот оказывается, вы не
слышите:)
Сам я ГГ чрезвычайно ценю в сонате Кшенека и обработке
Листа 5 симф Бетховена. Это его коронки
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:42)
Serbimolod писал(а):
ели, понять, что там есть
общего, и сделать, назло, не как все. Ну, бунтарь
типа.
Поразительно, что вы это пишете. Я думал, все музыканты
слышат ГГ, а вот оказывается, вы не слышите:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:38)
somm писал(а):
Как думаете, потеря буквы ять
сильно повлияла на людей?
Думаю, что сильно - лес пахнуть
перестал. Ну и вообще жизнь не жизнь
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:35)
musikus писал(а):
Между тем, давно научно
доказана абсурдность попыток `писать как слышишь`. Карикатурный пример
того, к чему это приводит - `олбанские` прописи в чатах.
Как
думаете, потеря буквы ять сильно повлияла на людей?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:34)
Serbimolod писал(а):
Ну почитайте хотя бы
христианские апологии
Ребят, как прикольно попасть на Марс, я вот
последние недели 3 все выходные на работе чуть не до утра, а тут
предлагается все бросить и начать читать христианские апологии. Как-то
я живу не так, наверное, потому и ГГ не понимаю. Пора сматывать удочки
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:25)
abcz писал(а):
подлежат, конечно. Только критика
должна иметь смысл. Если, допустим, человек не слышит того, что играет
Гульд или не желает слышать, если человек не понимает того, что пишет
Бродский или не желает понимать, какой толк в такой критике? Читаешь
её и хмыкаешь, потому что критика не по существу: критик не знает
существа.
Впрочем, критика в искусстве вообще сомнительная вещь.
Т е если
кто-то что-то не принимает это равно не понимает? Само собой, бывает,
машинка в голове чисто технически не считывает, но есть же и личные
эстетические установки, настройки, позиции, почему вы считаете, что у
любителей ГГ они верные, а у других нет?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:00)
Cayndel писал(а):
От предыдущих частей
впечатление не очень однозначное и мне его писать не стоит.
Да,
лучше воздержитесь, писать плохое о ГГ неприлично. Вот про Ашкенази,
Баренбойма, к примеру, пожалуйста, а Гульда не трогайте
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 15:56)
abcz писал(а):
такая старая пластинка...
Ни Гульду, ни Бродскому от этого не холодно, не жарко. Они уже там,
куда вирзающим дорога закрыта.
Они неприкасаемы, не подлежат
критике, как каменные истуканы из острова пасхи. А кто осмелился
усомниться ,просто слаб умом
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 07:09)
somm писал(а):
На самом деле я и сам сложные
слова не понимаю. Сколько может человек пролежать в коме, питаемый
глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20
бывает
Опять же, готов усомниться в своих жалких (как и у любого
другого человека) нервных реакциях, называемых рассуждениями. Но
покажите сперва отличия между ГГ и спятившим соседом , обшивающим
вагонкой кухню по выходным
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 07:05)
Cayndel писал(а):
А можете Вы то же самое
написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила
неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать
`вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей
писанины.
На самом деле я и сам сложные слова не понимаю. Сколько
может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить
вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:59)
somm писал(а):
Гульд мастерски работает отбойным
молотком на заводе. Как-то так
Но в нашу эпоху это мастерство ник
чему, т к уже школьники пишут подобный софт
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:58)
Cayndel писал(а):
А можете Вы то же самое
написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила
неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать
`вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей
писанины.
Гульд мастерски работает отбойным молотком на заводе.
Как-то так
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:19)
somm писал(а):
Вкладывает машинопись , идеальная
сухая долбежка, промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками
краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо женщины, Яндекс алиса
вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу прощения
ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
Если
заменить Рихтера компом дело времени, то заменить ГГ можно прямо
сейчас. По сути он сам себя заменил еще тогда. Так все и жуют соевое
мясо вместо шашлыка, хотя о чем это я, жуют несьедобные покрышки авто
вместо пиццы. Заходите на деливери клаб , оплачиваете, и вам привозят
кусок покрышки
1
«...
69
70
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Концерт `Времена года` №2 `Лето` для скрипки, струнных и бассо континуo cоль минор
(25.09.2020 23:41)
пасты, молодого вина и сыров
форуме
Тема:Танцы `Ronda (Les rondes)` для гобоя, кларнета, фагота, трубы, 2 скрипок и ф-но
(25.09.2020 23:38)
Тема:Соната для фортепиано № 5 cоль мажор (1774)
(24.09.2020 23:28)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 23:23)
телефону
проводам значительно живее, чем живой чат по проводам . И уж тем более
живее, чем бумажные письма по почте России, и тем более, чем печатная
телеграмма в СССР . Хотя , помню песню `Письма издалека! брынь брынь
Сердце забыть никак не может письма издалека!` - и дальше все плачут.
Т е такую эмоцию прокачивали простым нанесением красителя на бумагу.
Не то, что сейчас. Раньше и люди были другие - чище
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 22:59)
провожу время в чате классик онлайн, то его там провожу, а остальные
люди нет. Поэтому не буду обобщать
форумный чат неважен для людей, глядя , как много эмоций в него
вкладывают. Ссорятся, мирятся, обижаются, все как наяву, по сути давно
уже живут в виртуальном пространстве, отказываясь это признавать
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 22:55)
включайте меня в это `мы`.
провожу время в чате классик онлайн, то его там провожу, а остальные
люди нет. Поэтому не буду обобщать
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:59)
может дать вразумительный ответ, чем обосновано это правило? Ну почему
нельзя писать жы и шы? Почему?
сложилось, а если более развёрнуто, то эволюцией исходника. В
принципе, если посвятить всю свою жизнь без остатка исследованию
генезиса отдельно взятого слова, то можно отследить
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:55)
кастрация
общения? Могу предположить, что с высоты:) 1989 г. это бы казалось
полнейшей кастрацией
Тема:Соната для фортепиано №3
(24.09.2020 21:30)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:26)
широкие дискуссии на эту тему и их результат
промежуточный результат?:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:22)
что думаете над перспективой, что письменность вообще будет утрачена ,
и останется один лишь голосовой ввод в компьютер, причем `как попало`?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 21:18)
связи, которым подчиняется система - именно система -
словообразования и грамматика. Это надо понимать даже не лингвисту, а
каждому, кто слышит язык и стремиться грамотно писать.
безусловно верно, но является ли язык исключением из всеобщего закона
изменения , и стоит ли этому изменению противиться? Вроде бы язык в
том виде, как его сейчас имеем, не в подарок нам богами дан, а
сформировался путём бесконечной трансформации предшественников, ныне
уже не существующих
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:44)
думал, все музыканты слышат ГГ, а вот оказывается, вы не
слышите:)
Листа 5 симф Бетховена. Это его коронки
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:42)
общего, и сделать, назло, не как все. Ну, бунтарь
типа.
слышат ГГ, а вот оказывается, вы не слышите:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:38)
сильно повлияла на людей?
перестал. Ну и вообще жизнь не жизнь
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(24.09.2020 20:35)
доказана абсурдность попыток `писать как слышишь`. Карикатурный пример
того, к чему это приводит - `олбанские` прописи в чатах.
думаете, потеря буквы ять сильно повлияла на людей?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:34)
христианские апологии
последние недели 3 все выходные на работе чуть не до утра, а тут
предлагается все бросить и начать читать христианские апологии. Как-то
я живу не так, наверное, потому и ГГ не понимаю. Пора сматывать удочки
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:25)
должна иметь смысл. Если, допустим, человек не слышит того, что играет
Гульд или не желает слышать, если человек не понимает того, что пишет
Бродский или не желает понимать, какой толк в такой критике? Читаешь
её и хмыкаешь, потому что критика не по существу: критик не знает
существа.
Впрочем, критика в искусстве вообще сомнительная вещь.
кто-то что-то не принимает это равно не понимает? Само собой, бывает,
машинка в голове чисто технически не считывает, но есть же и личные
эстетические установки, настройки, позиции, почему вы считаете, что у
любителей ГГ они верные, а у других нет?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 16:00)
впечатление не очень однозначное и мне его писать не стоит.
лучше воздержитесь, писать плохое о ГГ неприлично. Вот про Ашкенази,
Баренбойма, к примеру, пожалуйста, а Гульда не трогайте
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 15:56)
Ни Гульду, ни Бродскому от этого не холодно, не жарко. Они уже там,
куда вирзающим дорога закрыта.
критике, как каменные истуканы из острова пасхи. А кто осмелился
усомниться ,просто слаб умом
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 07:09)
слова не понимаю. Сколько может человек пролежать в коме, питаемый
глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал, что лет 20
бывает
другого человека) нервных реакциях, называемых рассуждениями. Но
покажите сперва отличия между ГГ и спятившим соседом , обшивающим
вагонкой кухню по выходным
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 07:05)
написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила
неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать
`вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей
писанины.
может человек пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить
вопрос. Но я слышал, что лет 20 бывает
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:59)
молотком на заводе. Как-то так
чему, т к уже школьники пишут подобный софт
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:58)
написать просто, без этих сложных заворотов мысли. Я применила
неправильное слово? По отношению к музыке нельзя было писать
`вкладывает`? Или как?
Я всегда с готовностью принимаю замечания по поводу своей
писанины.
Как-то так
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:19)
сухая долбежка, промышленный пластик из гуаньджоу с прожилками
краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо женщины, Яндекс алиса
вместо реального друга, тамагучи вместо живой собаки, прошу прощения
ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену вместо ужина
заменить Рихтера компом дело времени, то заменить ГГ можно прямо
сейчас. По сути он сам себя заменил еще тогда. Так все и жуют соевое
мясо вместо шашлыка, хотя о чем это я, жуют несьедобные покрышки авто
вместо пиццы. Заходите на деливери клаб , оплачиваете, и вам привозят
кусок покрышки