CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:09)
Cayndel писал(а):
Немного подумала и поняла, что
Вы имели в виду.
Конечно, кроме темпа музыкант вкладывает и еще что-то в исполнение.
Но про это что-то я ничего не способна сказать.
Вкладывает
машинопись , идеальная сухая долбежка, промышленный пластик из
гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо
женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой
собаки, прошу прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену
вместо ужина
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:43)
Cayndel писал(а):
По-моему я про это и сказала.
Или я Вас не поняла.
Ну, всякие мои удивления по поводу музыки выглядят, конечно,
примитивными, это да. Такой уж я наивный слушатель. Для классической
музыки слишком недавний.
Могу предположить, полно давних людей
скажут то же, что и вы, но не здесь и не сейчас. Есть такое слово -
контюнктура, локальная. Такой вот микро мир, со всеми микро мировыми
делами. Или микромирными все-таки?:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:26)
До чего же хорошо играет Мария Жуан-Переш. По мне, так она чемпион
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:22)
somm писал(а):
Разве игра ГГ в этой сонате похожа
на функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное
сохраняется? Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не
так
Не согласен также с темой про лошадь, ведь она живая. Тут же
упрощенный формат midi в чистом виде
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:20)
Cayndel писал(а):
Вообще-то я ничего ни противник
и ничего не сторонник.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются
уже совсем другие эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно
медленно. Начинаешь вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего
в ней раньше не было. Как будто это другое рождается заново вместе с
темпом.
Разве игра ГГ в этой сонате похожа на функцию YouTube по
ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется?
Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не так
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 04:58)
abcz писал(а):
не так уж и быстро он играет, чтоб
заикаться-то
Сейчас опять начну проявлять примитивизм мышления,
но мне дано понятьтолько ситуацию следующую. Проводим эксперимент -
выдаём поклонникам ГГ фальшивку, и они тут же воротят нос и
разоблачают. А вот такую ситуацию, что они восхищаются в Любом случае,
и это считается норм, мне грубому не дано понять
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 01:01)
Ох йо.! Первую минуту прослушал, чуть заикаться не начал
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(20.09.2020 21:15)
karapyzik писал(а):
Он ещё, помнится, призывал
человеков выдавливать из себя рабов. Но, увы, многие люди не желают
становиться свободными. Они желают оставаться в рабстве у своих
кумиров. А ведь духовное рабство самое тяжкое из всех рабств, ибо оно
не осознается человеком. Только еденицам людей удается освободиться из
духовного рабства.
Но вы то освободились?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 15:24)
abcz писал(а):
тогда уж `квалификация` или
`ревизия`.
Договорились:)
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 14:55)
abcz писал(а):
давайте. Например, словом
`таракан`.
Итак, каков же главный смысл слова `таракан` в контексте нашей
беседы?
Можно и так, но все же таракан не очень подходит, гораздо
ближе по смыслу будет `проверка`
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 12:52)
abcz писал(а):
только всё это и позволяет
применять принцип фальсифицируемости. Это теории. Только теории можно
проверять на фальсифицируемость. И только потому, что они могут или не
могут отвечать реальности.
Давайте слово фальсифицируемость
заменим на какое-то другое, какая разница. По мне, так оно вполне
подходит, но можно и другое, главное смысл
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 04:10)
abcz писал(а):
в электрическом напряжении нет
ничего субъективного.
Цвет, это интерпретация мозгом сигналов с сетчатки глаза.
Электрохимических. Температура, это интерпретация мозгом сигналов
(электрохимических) от терморецепторов, реагирующих на инфракрасное
излучение интенсивно (или не очень) излучаемых движущимися
молекулами.
Безусловно, физические явления существуют обьективно,
в отличие от конвенциональных. Однако, интерпретация явлений
конвенциональна, находится в рамках парадигмы текущих научных методов
и локальности задачи. Напр, для большинства задач эйнштейновская физ
на нужна, подойдет и ньютоновская. Используется понятие температуры,
вместо того, чтобы каждый раз вычислять скорость движения молекул.
Высчитывается плотность тела, астрономв исследуют смещение в красный
спектр и т п. Никто никогда не видит у себя на пороге являющегося
числа 5, т к математика как метод придумана людьми. Тот же электрон
все меньше воспринимают не как частицу, а как черте что, и уже теории,
что он вообще 1 на всю вселенную не кажутся дикими. А потом объявят,
чтт вообще никаких частиц нет, даже никакого вещества, а есть струны
или еще что-то другое окажется, и так нет конца и края корректировка
восприятия реальности. Конечной точки нет, так мы заведомо ограничены
устройством нашего мозга и вообще того, чтт принято называть разумом.
Однако, все это не мешает фальсифицировать
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 04:10)
abcz писал(а):
в электрическом напряжении нет
ничего субъективного.
Цвет, это интерпретация мозгом сигналов с сетчатки глаза.
Электрохимических. Температура, это интерпретация мозгом сигналов
(электрохимических) от терморецепторов, реагирующих на инфракрасное
излучение интенсивно (или не очень) излучаемых движущимися
молекулами.
Безусловно, физические явления существуют обьективно,
в отличие от конвенциональных. Однако, интерпретация явлений
конвенциональна, находится в рамках парадигмы текущих научных методов
и локальности задачи. Напр, для большинства задач эйнштейновская физ
на нужна, подойдет и ньютоновская. Используется понятие температуры,
вместо того, чтобы каждый раз вычислять скорость движения молекул.
Высчитывается плотность тела, астрономв исследуют смещение в красный
спектр и т п. Никто никогда не видит у себя на пороге являющегося
числа 5, т к математика как метод придумана людьми. Тот же электрон
все меньше воспринимают не как частицу, а как черте что, и уже теории,
что он вообще 1 на всю вселенную не кажутся дикими. А потом объявят,
чтт вообще никаких частиц нет, даже никакого вещества, а есть струны
или еще что-то другое окажется, и так нет конца и края корректировка
восприятия реальности. Конечной точки нет, так мы заведомо ограничены
устройством нашего мозга и вообще того, чтт принято называть разумом.
Однако, все это не мешает фальсифицировать
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:48)
abcz писал(а):
они, конечно, есть. Но они
императивны, конвенциональны и контекстуальны. И ни в малейшей мере не
похожи на законы природы, добываемые человеком из реальности вовне
разума. Правила искусства субъективны, они происходят изнутри, из
разума.
Правила всего субъективны, рука не проходит сквозь стол
не потому, что он плотный, а потому, что есть электрическое
напряжение. Цвет это всего лишь длина волны, температура - скорость
молекул. Но самолёт у одного конструктора летит, а у другого нет.
Договор у одного юриста корректный, а у другого потом суд. И картину
Поллака искусствовед обязан отличить от мазни ребёнка, а если не
отличил, значит либо у него отсутствует квалификация, либо система
знаний, которую он постиг - туфта
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:43)
abcz писал(а):
есть. Хороший юрист дорого стоит.
А хороший юрист сможет вырастить жеребёнка, объездить его, вывести в
манеж?
Но принцип верифицируемости они не пройдут оба.
Как так не
пройдут? Как же их тогда на работе держат?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:42)
somm писал(а):
Т е нет разницы между хорошим
юристом и плохим? И нет разницы между конюхом и юристом в части
знания, скажем, правил инкотермс (правовое регулирование морских
перевозок) ?
Разве сложно провести тест юриста и чётко понять,
насколько он ориентируется в заявленной системе? Разве не должен юрист
отличить корректно составленный договор от не корректного? Разве
сложно провести тест искусствоведа и понять, насколько хорошо он
ориентируется в заявленной системе? Разве не должен искусствовед
отличить картину Поллака от мазни ребёнка?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:37)
abcz писал(а):
ни философ, ни лингвист, ни юрист,
ни экономист, ни повар не пройдут проверку фальсифицируемости. Чего б
ради пройти такую проверку искусствоведу?
Т е нет разницы между
хорошим юристом и плохим? И нет разницы между конюхом и юристом в
части знания, скажем, правил инкотермс (правовое регулирование морских
перевозок) ?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:21)
somm писал(а):
В любой сфере человеческой
деятельности есть критерии и точки отсчёта, есть правила. Как только
мы ломаем старые правила, тут же появляются новые. Представить сферу
искусства без правил невозможно, это то же самое, что и отсутствие
таковой
И когда искусствовед обозначает себя таковым, он просто
обязан пройти проверку фальсифицируемости своих знаний , т е мы можем
попробовать их опровергнуть и посмотреть , чтт будет. И видим, что
парень обделался, не смог отличить каляки ребенка от Поллака. Значит,
грошь цена таким знаниям
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:14)
abcz писал(а):
если бы это было хоть на минутку
так, сейчас существовали бы целые институты по изготовлению шедевров
искусства.
Нет. Никак нельзя сравнивать самолёт и Нику Самофракийскую.
В
любой сфере человеческой деятельности есть критерии и точки отсчёта,
есть правила. Как только мы ломаем старые правила, тут же появляются
новые. Представить сферу искусства без правил невозможно, это то же
самое, что и отсутствие таковой
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:12)
abcz писал(а):
человека мыслящего и ей
предшествует серьёзное аналитическое исследование, нахождение общего и
различного, изменений количества и качества и т.д. для того, чтобы
создать систему. До этой работы никаких систем не существует, только
сырой факт реальности. И не известно ещё, факт или баба Яга.
Как
раз-таки теист искал бы абсолютную истину, которой нет. А есть
варианты подходить с точки зрения - работает/не работает. Собственно,
наука так и строится, в ней нет произвола. Искусство , конечно, не
наука, но есть мнение, что и не каля-маля
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:09)
abcz писал(а):
Сама систематизация - это разумное
действие, действие человека мыслящего и ей предшествует серьёзное
аналитическое исследование, нахождение общего и различного, изменений
количества и качества и т.д. для того, чтобы создать систему. До этой
работы никаких систем не существует, только сырой факт реальности. И
не известно ещё, факт или баба Яга.
Нюансы есть - самолет либо
взлетит, либо не взлетит. Искусствовед либо отличит, либо не отличит.
Система, в которой неотличивший искусствовед молодец, не
функциональна, в ней проку нет
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:59)
somm писал(а):
Зато есть функциональные и
функциональные системы. Первые в том или ином виде построены на
противопоставление, на различиях, на каких-то относительно разумных
координатах, в них можно производить сопоставления, верификации,
непротиворечивые обобщения и т п. А второе, что тут скажешь - бардак и
произвол, каля-маля
*нефункциональные т9
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:58)
abcz писал(а):
Я не верю в автономно существующие
смыслы вещей
Зато есть функциональные и функциональные системы.
Первые в том или ином виде построены на противопоставление, на
различиях, на каких-то относительно разумных координатах, в них можно
производить сопоставления, верификации, непротиворечивые обобщения и т
п. А второе, что тут скажешь - бардак и произвол, каля-маля
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:52)
abcz писал(а):
Но и там, и сям - глубина делается
человеками.
Можно смотреть и под таким углом. Но неплохо бы было
(если это возможно) не обессмысливать любое рассуждение, а именно это
произойдет, если все едино, никакой разницы, никаких критериев, нет
разницы сперва между черным и белым, ну а потом и между синим и
зелёным, а потом и между самим словом разница и любым другим словом.
Просто машем волшебной палкой наполняем смыслом, и все дела
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы поверьте
Не
поверю. Помню ,нерв из зуба живой выдергивали, толком не обезболили,
так я чуть не вырубился. После подобных ощущений поверить совершенно
невозможно
1
«...
71
72
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 06:09)
Вы имели в виду.
Конечно, кроме темпа музыкант вкладывает и еще что-то в исполнение.
Но про это что-то я ничего не способна сказать.
машинопись , идеальная сухая долбежка, промышленный пластик из
гуаньджоу с прожилками краской, вместо дерева. Резиновая кукла вместо
женщины, Яндекс алиса вместо реального друга, тамагучи вместо живой
собаки, прошу прощения ононизм вместо интима, укол глюкозы в вену
вместо ужина
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:43)
Или я Вас не поняла.
Ну, всякие мои удивления по поводу музыки выглядят, конечно,
примитивными, это да. Такой уж я наивный слушатель. Для классической
музыки слишком недавний.
скажут то же, что и вы, но не здесь и не сейчас. Есть такое слово -
контюнктура, локальная. Такой вот микро мир, со всеми микро мировыми
делами. Или микромирными все-таки?:)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:26)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:22)
на функцию YouTube по ускоренному воспроизведению, когда все остальное
сохраняется? Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не
так
упрощенный формат midi в чистом виде
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 05:20)
и ничего не сторонник.
Но удивительно, ведь просто измененился темп, а на тебя транслируются
уже совсем другие эмоции. Удивительно.
Так же поражает, когда играют знакомое тебе произведение непривычно
медленно. Начинаешь вдруг слышать в музыке что-то совсем другое, чего
в ней раньше не было. Как будто это другое рождается заново вместе с
темпом.
ускоренному воспроизведению, когда все остальное сохраняется?
Возможно, я тугоухий, но мне видится совсем не так
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 04:58)
заикаться-то
но мне дано понятьтолько ситуацию следующую. Проводим эксперимент -
выдаём поклонникам ГГ фальшивку, и они тут же воротят нос и
разоблачают. А вот такую ситуацию, что они восхищаются в Любом случае,
и это считается норм, мне грубому не дано понять
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 01:01)
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(20.09.2020 21:15)
человеков выдавливать из себя рабов. Но, увы, многие люди не желают
становиться свободными. Они желают оставаться в рабстве у своих
кумиров. А ведь духовное рабство самое тяжкое из всех рабств, ибо оно
не осознается человеком. Только еденицам людей удается освободиться из
духовного рабства.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 15:24)
`ревизия`.
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 14:55)
`таракан`.
Итак, каков же главный смысл слова `таракан` в контексте нашей
беседы?
ближе по смыслу будет `проверка`
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 12:52)
применять принцип фальсифицируемости. Это теории. Только теории можно
проверять на фальсифицируемость. И только потому, что они могут или не
могут отвечать реальности.
заменим на какое-то другое, какая разница. По мне, так оно вполне
подходит, но можно и другое, главное смысл
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 04:10)
ничего субъективного.
Цвет, это интерпретация мозгом сигналов с сетчатки глаза.
Электрохимических. Температура, это интерпретация мозгом сигналов
(электрохимических) от терморецепторов, реагирующих на инфракрасное
излучение интенсивно (или не очень) излучаемых движущимися
молекулами.
в отличие от конвенциональных. Однако, интерпретация явлений
конвенциональна, находится в рамках парадигмы текущих научных методов
и локальности задачи. Напр, для большинства задач эйнштейновская физ
на нужна, подойдет и ньютоновская. Используется понятие температуры,
вместо того, чтобы каждый раз вычислять скорость движения молекул.
Высчитывается плотность тела, астрономв исследуют смещение в красный
спектр и т п. Никто никогда не видит у себя на пороге являющегося
числа 5, т к математика как метод придумана людьми. Тот же электрон
все меньше воспринимают не как частицу, а как черте что, и уже теории,
что он вообще 1 на всю вселенную не кажутся дикими. А потом объявят,
чтт вообще никаких частиц нет, даже никакого вещества, а есть струны
или еще что-то другое окажется, и так нет конца и края корректировка
восприятия реальности. Конечной точки нет, так мы заведомо ограничены
устройством нашего мозга и вообще того, чтт принято называть разумом.
Однако, все это не мешает фальсифицировать
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 04:10)
ничего субъективного.
Цвет, это интерпретация мозгом сигналов с сетчатки глаза.
Электрохимических. Температура, это интерпретация мозгом сигналов
(электрохимических) от терморецепторов, реагирующих на инфракрасное
излучение интенсивно (или не очень) излучаемых движущимися
молекулами.
в отличие от конвенциональных. Однако, интерпретация явлений
конвенциональна, находится в рамках парадигмы текущих научных методов
и локальности задачи. Напр, для большинства задач эйнштейновская физ
на нужна, подойдет и ньютоновская. Используется понятие температуры,
вместо того, чтобы каждый раз вычислять скорость движения молекул.
Высчитывается плотность тела, астрономв исследуют смещение в красный
спектр и т п. Никто никогда не видит у себя на пороге являющегося
числа 5, т к математика как метод придумана людьми. Тот же электрон
все меньше воспринимают не как частицу, а как черте что, и уже теории,
что он вообще 1 на всю вселенную не кажутся дикими. А потом объявят,
чтт вообще никаких частиц нет, даже никакого вещества, а есть струны
или еще что-то другое окажется, и так нет конца и края корректировка
восприятия реальности. Конечной точки нет, так мы заведомо ограничены
устройством нашего мозга и вообще того, чтт принято называть разумом.
Однако, все это не мешает фальсифицировать
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:48)
императивны, конвенциональны и контекстуальны. И ни в малейшей мере не
похожи на законы природы, добываемые человеком из реальности вовне
разума. Правила искусства субъективны, они происходят изнутри, из
разума.
не потому, что он плотный, а потому, что есть электрическое
напряжение. Цвет это всего лишь длина волны, температура - скорость
молекул. Но самолёт у одного конструктора летит, а у другого нет.
Договор у одного юриста корректный, а у другого потом суд. И картину
Поллака искусствовед обязан отличить от мазни ребёнка, а если не
отличил, значит либо у него отсутствует квалификация, либо система
знаний, которую он постиг - туфта
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:43)
А хороший юрист сможет вырастить жеребёнка, объездить его, вывести в
манеж?
Но принцип верифицируемости они не пройдут оба.
пройдут? Как же их тогда на работе держат?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:42)
юристом и плохим? И нет разницы между конюхом и юристом в части
знания, скажем, правил инкотермс (правовое регулирование морских
перевозок) ?
насколько он ориентируется в заявленной системе? Разве не должен юрист
отличить корректно составленный договор от не корректного? Разве
сложно провести тест искусствоведа и понять, насколько хорошо он
ориентируется в заявленной системе? Разве не должен искусствовед
отличить картину Поллака от мазни ребёнка?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:37)
ни экономист, ни повар не пройдут проверку фальсифицируемости. Чего б
ради пройти такую проверку искусствоведу?
хорошим юристом и плохим? И нет разницы между конюхом и юристом в
части знания, скажем, правил инкотермс (правовое регулирование морских
перевозок) ?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:21)
деятельности есть критерии и точки отсчёта, есть правила. Как только
мы ломаем старые правила, тут же появляются новые. Представить сферу
искусства без правил невозможно, это то же самое, что и отсутствие
таковой
обязан пройти проверку фальсифицируемости своих знаний , т е мы можем
попробовать их опровергнуть и посмотреть , чтт будет. И видим, что
парень обделался, не смог отличить каляки ребенка от Поллака. Значит,
грошь цена таким знаниям
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:14)
так, сейчас существовали бы целые институты по изготовлению шедевров
искусства.
Нет. Никак нельзя сравнивать самолёт и Нику Самофракийскую.
любой сфере человеческой деятельности есть критерии и точки отсчёта,
есть правила. Как только мы ломаем старые правила, тут же появляются
новые. Представить сферу искусства без правил невозможно, это то же
самое, что и отсутствие таковой
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:12)
предшествует серьёзное аналитическое исследование, нахождение общего и
различного, изменений количества и качества и т.д. для того, чтобы
создать систему. До этой работы никаких систем не существует, только
сырой факт реальности. И не известно ещё, факт или баба Яга.
раз-таки теист искал бы абсолютную истину, которой нет. А есть
варианты подходить с точки зрения - работает/не работает. Собственно,
наука так и строится, в ней нет произвола. Искусство , конечно, не
наука, но есть мнение, что и не каля-маля
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 02:09)
действие, действие человека мыслящего и ей предшествует серьёзное
аналитическое исследование, нахождение общего и различного, изменений
количества и качества и т.д. для того, чтобы создать систему. До этой
работы никаких систем не существует, только сырой факт реальности. И
не известно ещё, факт или баба Яга.
взлетит, либо не взлетит. Искусствовед либо отличит, либо не отличит.
Система, в которой неотличивший искусствовед молодец, не
функциональна, в ней проку нет
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:59)
функциональные системы. Первые в том или ином виде построены на
противопоставление, на различиях, на каких-то относительно разумных
координатах, в них можно производить сопоставления, верификации,
непротиворечивые обобщения и т п. А второе, что тут скажешь - бардак и
произвол, каля-маля
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:58)
смыслы вещей
Первые в том или ином виде построены на противопоставление, на
различиях, на каких-то относительно разумных координатах, в них можно
производить сопоставления, верификации, непротиворечивые обобщения и т
п. А второе, что тут скажешь - бардак и произвол, каля-маля
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:52)
человеками.
(если это возможно) не обессмысливать любое рассуждение, а именно это
произойдет, если все едино, никакой разницы, никаких критериев, нет
разницы сперва между черным и белым, ну а потом и между синим и
зелёным, а потом и между самим словом разница и любым другим словом.
Просто машем волшебной палкой наполняем смыслом, и все дела
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(20.09.2020 01:11)
поверю. Помню ,нерв из зуба живой выдергивали, толком не обезболили,
так я чуть не вырубился. После подобных ощущений поверить совершенно
невозможно