CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 17:47)
Maxilena писал(а):
Мне - точно тошнота. Космос -
это если гений. Космическая (божественная) гармония. Многих
раздражает)))
Как думаете, есть разница между Моцартом и
Шостаковичем в смысле типа высказывания? Это я без иронии, просто как
вы для себя определяете, хотелось бы узнать?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 16:15)
balaklava писал(а):
Так ведь у нас Бах по
космосАм. А Моцарт земной, а к концу жизни так и вообще
`подземный`)
В том-то и дело, что считать космосом. Напр, есть
люди, кому мистический , моральный или идеологический пафос - тошнота.
А кому - без этого все пустое
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 14:24)
Maxilena писал(а):
Выглядит - возможно, но - не
является. Шуберт подобен Моцарту вот в чем: для многих его космическая
глубина прикрыта бесконечно органичной, богоданной мелодией. Из всего
Вами перечисленного я бы поставила Шуберта - отдельно.
Выше.
Моцарта очень полюбил последнее время, при этом никакой
космической глубины так и не обнаружил. А везде она должна быть, без
нее никак?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 14:22)
musikus писал(а):
600 песен Шуберта не
хватает?
Не хватает таких внутренних состояний, имею в виду
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 14:21)
musikus писал(а):
600 песен Шуберта не
хватает?
Должен сказать, выпадение Шуберта из этой компании у нас
совпало на сто. Именно детскообразный чистый , где-то наивный
романтизм , так я определял Шуберта. У того же Шумана уже все по
взрослому. Франц этакий забитый мечтательный ребёнок. Ни в коем случае
не ставлю здесь знака минус. Просто один из компонентов психики
здорового человека, у кого-то больше, у кого-то меньше
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 03:26)
musikus писал(а):
инфантильным
добавил бы
только, что это очень хорошо, и как же не хватает
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 03:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы ответил, но лень.
Если кратко, то так:
Разумеется, человек не свободен, он связан общественным договором
(законами и конституцией) и нормами культуры. Так было и будет всегда,
пока существует цивилизация. Всё, что за этими рамками - покушение на
личность и свободу.
Все же думаю, вам очень сильно лень:), т к
сложно поверить, что вы придерживаетесь такого же идеализма, какой
процветает буйным цветом здесь на форуме. Это я с учётом ваших
высказываний, которые мне попадались на глаза, извините - циничных, а
потому трезвых и здравых
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(18.09.2020 02:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Я думаю, если
производитель без моего согласия заводит мне в своём облаке аккаунт и
там складирует мои фото и прочие данные, это не очень
добросовестно.
Без вашего согласия совершается большинство
событий в вашей жизни по отношению к вам, а точнее почти все. Мы
просто пока не привыкли, что международные корпорации влияют на нас, а
вот паспортный стол, например, не вызывает возмущения. Вроде как - это
ж гос, а то непонятно что
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(17.09.2020 22:24)
weina писал(а):
У Прокофьева был выдающийся
мелодический дар, перлы разбросаны у него по всей музыке. Но для меня
Анданте из 4-й фп сонаты остается вне конкуренции: сумрачная красота и
устремленность к небесам - готический собор.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4450
2-я часть - 6:12
Вы меня опередили, именно об этом анданте хотел
написать. Мне больше всего и уже давно нравится в исполнении
Луганского
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 17:48)
Cayndel писал(а):
То, что они там в Голливуде
мастера своего дела, с этим не поспоришь. Умеют, да.
Вообще,
когда люди произносят `голливуд`, подразумевается мейнстрим, типа
вселенная марвел и т п бессмысленный развлекательный продукт. Но в
реальности ежегодно выходит несусветное кол-во фильмов, и среди них
так много достойных, что и жизни не хватит пересмотреть. Как пример,
Мартин Скорсезе разве пошлость? А ранний Дэвид Кроненберг (Обед
нагишом, Видеодром, Экзистенция) разве ширпотреб? Продолжать ряд можно
до бесконечности, и в нем будет масса молодых современных режиссеров.
Все-таки киномир состоит не из одного Эльдара Рязанова
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 16:48)
balaklava писал(а):
Люди принимают лишь то, что
им по душе
В этом я не разбираюсь совершенно. А вот то, что вкусы
, привычки, жизненные установки и мировоззрение прививается извне, это
известно. Себя, к примеру, я считаю продуктом воздействия среды,
общества, семьи + гены , конечно. Но если ввести в это уравнение душу,
или как оно там, то все меняется , конечно. Появляется пространство
для многовековых теологических споров, выхода из которых по
определению нет и быть не может:) Ну и как отголоски тех `великих`
споров - логикообразные (но не логичные) и пафосные полотнища на
форуме:)
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 16:40)
Cayndel писал(а):
`
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне
кажется, именно из американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
Голливуд это
вершина кинематографа. Туда мечтают попасть режиссёры , сценаристы и
актеры со всех стран мира, а не только американцы
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 13:23)
balaklava писал(а):
Как бы это кому не нравилось,
Голливуду удалось захватить умы и сердца миллинов, доказав тем самым,
что люди по своей сути одинаковые и им нечего делить. То, что не
удалось религии, удалось Голливуду - объединить весь мир. Голливуд -
это не американское, западное, это мировое явление.
Это не
нравится людям, условно говоря, старше 50 , остальные уже давно живут
в этой реальности
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 02:55)
balaklava писал(а):
С моралью сложно - у каждого
свои представления о ней. Но вот о духовных ценностях у людей
более-менее общие представления. Не так ли?
Внутри схожей группы
людей да
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(17.09.2020 00:09)
karapyzik писал(а):
Поезжайте это - куда. Езжайте
это - на чём.
Можно, я на все ваши посты буду ставить лайк?
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(17.09.2020 00:07)
weina писал(а):
Странное утверждение. Непонятно,
что Вы имеете в виду: мелодизм как таковой или сугубую лирику, всё
творчество в целом или вещи после 1940-го года. Если последнее, то, на
мой взгляд, Адажио из Первой скрипичной сонаты нисколько не хуже (да и
вся эта соната настоящий шедевр).
https://classic-online.ru/ru/production/3022
3-я часть - с 13:22.
Согласен с вами. Имел в виду, что лично мне
нравится чуть ли не больше всего. Пошутил немного.
Скрипичная супер, это да
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(17.09.2020 00:02)
karapyzik писал(а):
Луна это плафон. Космоса не
существует. Вся небесная механика расположена под Куполом. Планеты
существуют лишь те, что видны невооруженному глазу. В надобности
остальных планет просто нет смысла. Никто никогда и никуда не летал.
Только во сне и по телевизору.
Дорогой Карапузик, я очень прошу
вас не сдерживаться. Высказывайте свои идеи как можно смелее!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 23:58)
karapyzik писал(а):
Луна это плафон. Космоса не
существует. Вся небесная механика расположена под Куполом. Планеты
существуют лишь те, что видны невооруженному глазу. В надобности
остальных планет просто нет смысла. Никто никогда и никуда не летал.
Только во сне и по телевизору.
Карапузик, мое почтение и низкий
поклон! Ничего более мудрого в жизни не слышал!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 23:17)
karapyzik писал(а):
Бога мы видим ежедневно. С
утра и до вечера Творец дарит нам свой Свет. Ра-свет = свет
Бога.
Как думаете, американцы высаживались на Луне? У меня вся
эта муть всегда вызывала подозрения, как можно на нее высадиться, если
она такая маленькая? В школе учат, что якобы большая, но я очень
сомневаюсь, что это правда. По крайней мере нигде в Писании ничего
подобного не сказано
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 23:14)
karapyzik писал(а):
Ирина, Вы понимаете смысл
слова - невидимка? Это когда луна становится невидимой не только для
нас, но и для себя. Её нет. Она исчезла - стала невидимкой. И освещать
она уже ничего не может.
Мне кажется, вообще разговоры о
невидимке ненормальны, это что-то вроде демона
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:51)
karapyzik писал(а):
«Однажды поздним вечером в
квартире одинокого архитектора появляется красивая незнакомая девушка,
которая оказывается… привидением, и только он может помочь ей
вернуться в мир живых. Но и он был бы бессилен перед смертью, если бы
не всесильная любовь».
Спасибо, Лена, я подобной пошлости даже в юности не
читал.
Только психически больной автор будет писать книги о
привидениях
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(16.09.2020 21:44)
abcz писал(а):
обманутые ожидания выражаются в
отторжении.
По себе могу сказать, очень много от возраста
зависит. Затрудняюсь получать удовольствие от долбежки уже лет 10, в
спортзале в наушниках слушаю Бетховена. Объясняю это изменившимся
гормональным фоном, а не духовным ростом, эстетической разборчивостью,
умудренностью и т п
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(16.09.2020 21:35)
musikus писал(а):
Может есть тут что-то зависящее
не только от слушателя? Почему у меня проблема только с квартетами ББ?
Что это за притча?).
Почему это должна быть притча? Абсолютно
нормальное явление, что кому-то что-то не нравится
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:25)
Serbimolod писал(а):
В каком, извините,
смысле?
Больше радости доставляет, больше вытягивает на себя
внимание. Я же сейчас не провожу время за чтением Пушкина, правильно?
Вместо этого я с интересом читаю заявления карапузика, и это не шутка.
Сымитировать ТО, что пишет Карапузик, очень сложно, это не фальшивка,
не прикол какой-то, это оригинал
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:20)
Serbimolod писал(а):
Картина `Карапузик советую
Александр Сергеичу не писать ничего про бесов, даже если бывает
скучно`
Ловлю себя на мысли, что Карапузик меня больше оживляет,
чем Пушкин
1
«...
73
74
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 17:47)
это если гений. Космическая (божественная) гармония. Многих
раздражает)))
Шостаковичем в смысле типа высказывания? Это я без иронии, просто как
вы для себя определяете, хотелось бы узнать?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 16:15)
космосАм. А Моцарт земной, а к концу жизни так и вообще
`подземный`)
люди, кому мистический , моральный или идеологический пафос - тошнота.
А кому - без этого все пустое
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 14:24)
является. Шуберт подобен Моцарту вот в чем: для многих его космическая
глубина прикрыта бесконечно органичной, богоданной мелодией. Из всего
Вами перечисленного я бы поставила Шуберта - отдельно.
Выше.
космической глубины так и не обнаружил. А везде она должна быть, без
нее никак?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 14:22)
хватает?
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 14:21)
хватает?
совпало на сто. Именно детскообразный чистый , где-то наивный
романтизм , так я определял Шуберта. У того же Шумана уже все по
взрослому. Франц этакий забитый мечтательный ребёнок. Ни в коем случае
не ставлю здесь знака минус. Просто один из компонентов психики
здорового человека, у кого-то больше, у кого-то меньше
Тема:`Юношеские песни` для голоса и фортепиано (1-я тетрадь, 1901-04): №13 `Ferne Lieder` / Далекие песни (Фридрих Рюккерт)
(19.09.2020 03:26)
только, что это очень хорошо, и как же не хватает
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(19.09.2020 03:06)
Если кратко, то так:
Разумеется, человек не свободен, он связан общественным договором
(законами и конституцией) и нормами культуры. Так было и будет всегда,
пока существует цивилизация. Всё, что за этими рамками - покушение на
личность и свободу.
сложно поверить, что вы придерживаетесь такого же идеализма, какой
процветает буйным цветом здесь на форуме. Это я с учётом ваших
высказываний, которые мне попадались на глаза, извините - циничных, а
потому трезвых и здравых
Тема:Сюита № 5 для камерного оркестра «Барочная» (1923)
(18.09.2020 02:08)
производитель без моего согласия заводит мне в своём облаке аккаунт и
там складирует мои фото и прочие данные, это не очень
добросовестно.
событий в вашей жизни по отношению к вам, а точнее почти все. Мы
просто пока не привыкли, что международные корпорации влияют на нас, а
вот паспортный стол, например, не вызывает возмущения. Вроде как - это
ж гос, а то непонятно что
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(17.09.2020 22:24)
мелодический дар, перлы разбросаны у него по всей музыке. Но для меня
Анданте из 4-й фп сонаты остается вне конкуренции: сумрачная красота и
устремленность к небесам - готический собор.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=4450
2-я часть - 6:12
написать. Мне больше всего и уже давно нравится в исполнении
Луганского
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 17:48)
мастера своего дела, с этим не поспоришь. Умеют, да.
когда люди произносят `голливуд`, подразумевается мейнстрим, типа
вселенная марвел и т п бессмысленный развлекательный продукт. Но в
реальности ежегодно выходит несусветное кол-во фильмов, и среди них
так много достойных, что и жизни не хватит пересмотреть. Как пример,
Мартин Скорсезе разве пошлость? А ранний Дэвид Кроненберг (Обед
нагишом, Видеодром, Экзистенция) разве ширпотреб? Продолжать ряд можно
до бесконечности, и в нем будет масса молодых современных режиссеров.
Все-таки киномир состоит не из одного Эльдара Рязанова
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 16:48)
им по душе
, привычки, жизненные установки и мировоззрение прививается извне, это
известно. Себя, к примеру, я считаю продуктом воздействия среды,
общества, семьи + гены , конечно. Но если ввести в это уравнение душу,
или как оно там, то все меняется , конечно. Появляется пространство
для многовековых теологических споров, выхода из которых по
определению нет и быть не может:) Ну и как отголоски тех `великих`
споров - логикообразные (но не логичные) и пафосные полотнища на
форуме:)
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 16:40)
Привычка к пошлости, эта `новая реальность` пришла к нам, мне
кажется, именно из американских фильмов.
Я совсем не против американского кино, но...
вершина кинематографа. Туда мечтают попасть режиссёры , сценаристы и
актеры со всех стран мира, а не только американцы
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 13:23)
Голливуду удалось захватить умы и сердца миллинов, доказав тем самым,
что люди по своей сути одинаковые и им нечего делить. То, что не
удалось религии, удалось Голливуду - объединить весь мир. Голливуд -
это не американское, западное, это мировое явление.
нравится людям, условно говоря, старше 50 , остальные уже давно живут
в этой реальности
Тема:Оперетта `Роз-Мари` (1924)
(17.09.2020 02:55)
свои представления о ней. Но вот о духовных ценностях у людей
более-менее общие представления. Не так ли?
людей да
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(17.09.2020 00:09)
это - на чём.
Тема:Соната для фортепиано № 6 ля мажор (1939-40)
(17.09.2020 00:07)
что Вы имеете в виду: мелодизм как таковой или сугубую лирику, всё
творчество в целом или вещи после 1940-го года. Если последнее, то, на
мой взгляд, Адажио из Первой скрипичной сонаты нисколько не хуже (да и
вся эта соната настоящий шедевр).
https://classic-online.ru/ru/production/3022
3-я часть - с 13:22.
нравится чуть ли не больше всего. Пошутил немного.
Скрипичная супер, это да
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(17.09.2020 00:02)
существует. Вся небесная механика расположена под Куполом. Планеты
существуют лишь те, что видны невооруженному глазу. В надобности
остальных планет просто нет смысла. Никто никогда и никуда не летал.
Только во сне и по телевизору.
вас не сдерживаться. Высказывайте свои идеи как можно смелее!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 23:58)
существует. Вся небесная механика расположена под Куполом. Планеты
существуют лишь те, что видны невооруженному глазу. В надобности
остальных планет просто нет смысла. Никто никогда и никуда не летал.
Только во сне и по телевизору.
поклон! Ничего более мудрого в жизни не слышал!
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 23:17)
утра и до вечера Творец дарит нам свой Свет. Ра-свет = свет
Бога.
эта муть всегда вызывала подозрения, как можно на нее высадиться, если
она такая маленькая? В школе учат, что якобы большая, но я очень
сомневаюсь, что это правда. По крайней мере нигде в Писании ничего
подобного не сказано
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 23:14)
слова - невидимка? Это когда луна становится невидимой не только для
нас, но и для себя. Её нет. Она исчезла - стала невидимкой. И освещать
она уже ничего не может.
невидимке ненормальны, это что-то вроде демона
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:51)
квартире одинокого архитектора появляется красивая незнакомая девушка,
которая оказывается… привидением, и только он может помочь ей
вернуться в мир живых. Но и он был бы бессилен перед смертью, если бы
не всесильная любовь».
Спасибо, Лена, я подобной пошлости даже в юности не
читал.
привидениях
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(16.09.2020 21:44)
отторжении.
зависит. Затрудняюсь получать удовольствие от долбежки уже лет 10, в
спортзале в наушниках слушаю Бетховена. Объясняю это изменившимся
гормональным фоном, а не духовным ростом, эстетической разборчивостью,
умудренностью и т п
Тема:Струнный квартет №6 (1939)
(16.09.2020 21:35)
не только от слушателя? Почему у меня проблема только с квартетами ББ?
Что это за притча?).
нормальное явление, что кому-то что-то не нравится
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:25)
смысле?
внимание. Я же сейчас не провожу время за чтением Пушкина, правильно?
Вместо этого я с интересом читаю заявления карапузика, и это не шутка.
Сымитировать ТО, что пишет Карапузик, очень сложно, это не фальшивка,
не прикол какой-то, это оригинал
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(16.09.2020 21:20)
Александр Сергеичу не писать ничего про бесов, даже если бывает
скучно`
чем Пушкин