CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(25.07.2020 12:46)
Ольга писал(а):
Это мое любимое исполнение этого
произведения! Звучание просто волшебное!
все чаще замечаю, что
хочу назвать Дебюсси своим любимым композитором. Раньше Шостакович
был. Довольно большой прыжок получился
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:50)
Volovikelena писал(а):
Спасибо. Бемоль с диезом -
не главное.) Вы чувствуете музыку естественно, как дышите. А
образование вносит аналитику, потом начинаются капризы и придирки к
исполнительству, потом самомнение вырастает, а просто любовь к музыке
отодвигается. Не надо у меня учиться ничему - просто чувствуйте, как
есть. Оно лучше для души.
мучас грасиас
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(23.07.2020 02:38)
somm писал(а):
3 раза прослушал , и пришли мысли
- интересно, а под какую музыку лучше сдохнуть? Или тут слово лучше
надо заменить на легче? В общем, резюмируя, Гайдн крут
однако
опоясывающие послушал, и не то. Прав был господин о 80
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:32)
Volovikelena писал(а):
Да ничего.) Я и раньше
говорила, только не так заметно.)) Спасибо, что я Вам нравилась -
сюрприз.)))
Так вы мне всегда нравились своей технической
содержательностью, способностью разглядеть бемоль там, где можно было
спутать с диезом. Мне это не дано, к сожалению. Буду у вас учиться
потихоньку
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:28)
Volovikelena писал(а):
Хорошо, но натужно
немного. Клавесинный состав мне больше нравится (ИМХО).
Спасибо.
Вот так внедришься куда не надо, и люди аутентичность
теряют. Виноват я перед вами
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:27)
Volovikelena писал(а):
Хорошо, но натужно
немного. Клавесинный состав мне больше нравится (ИМХО).
Спасибо.
Елена, простите, что я вам подбросил мысль говорить
ИМХО. Вы мне больше нравились, когда говорили уверенней
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(23.07.2020 02:25)
3 раза прослушал , и пришли мысли - интересно, а под какую музыку
лучше сдохнуть? Или тут слово лучше надо заменить на легче? В общем,
резюмируя, Гайдн крут
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(23.07.2020 02:21)
abcz писал(а):
а это что за зверь
такой?
это, как посвященный грузинам балет Стравинского агон
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 23:13)
balaklava писал(а):
И я ненавижу перечитывать
себя, но совсем по другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не
мудрее, не умнее не становишься...
Замечательная песня Агаты
Кристи есть на эту тему, не знаю, про вас или нет:
Мы выпили жизнь, но не стали мудрей,
Мы прожили смерть, но не стали моложе.
Дворник, милый дворник, Подмети меня с мостовой!
Дворник, дворник – Жопа с метлой.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:24)
Третий раз слушать попер
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:23)
somm писал(а):
Хорошо, хоть им платить не
надо
Довольно странно, ведь это конкретная услуга -
сориентировать. Откуда же такое бескорыстие? То ли программа не
позволяет, то ли сама услуга не востребована совершенно?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:19)
somm писал(а):
манеры
ит симс , конечно, что
Амадею и в голову бы не пришло такое, т к подобного нарратива не было
и близко, но мне пофиг, шоры вроде не застилают, лишь бы кайф был. А
правила не надо, или как, специалисты по нравственности? Тут на форуме
много таких спецов. Хорошо, хоть им платить не надо
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:06)
уже второй раз слушаю, что за дела
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:05)
somm писал(а):
разрыв шаблона
есть ,
конечно, потенциал у этой манеры, чтобы на нее западали, в т ч
`вопреки`
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 02:46)
удивительным образом данная запись по своему зашла. Наверное, это
молодой Плетнев, еще не испытавший отвращения к инструменту.
Своеобразно, конечно, разрыв шаблона и т п , но пресловутое владение
инструментом выкупает
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 02:31)
karapusik писал(а):
Конкретно здесь вопрос
нравственности известного музыканта,
что такое нравственность,
понять бы. Хотя, уже не надо
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 00:21)
сколько ни пытался себя обмануть и убедить, что нравится Мацуев, так и
не вышло. Да, он умеет обаять как футболист и правильный парень с
Сибири. Но, когда после разваленной 7 Прокофьева все встают и бьют в
ласты полчаса, немного расстраиваюсь
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:44)
victormain писал(а):
Мне - кроме того, что и кого
я люблю - нечего терять. А уж приобретать и подавно. Последнее и не на
что. Так что я, видимо, исключение.
какое то время назад утюг и
паяльник резко меняли картину повседневного, там сразу и приобретения
и потери случались. Но сейчас понятно - живем в новом мире, как АШ
говорит, и более не подчиняемся всему этому биологизаторству, да
вообще ничему не подчиняемся. Оторвались, так сказать. Так что тут вы
правы, Виктор
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:40)
victormain писал(а):
Ну, до солнца ему... как до
солнца))
ну как же, разве он не может сделать, чтобы человек
исчез?
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:36)
victormain писал(а):
мне же ни приобретать
нечего, ни терять
всем есть что приобретать, или тем более терять
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:35)
somm писал(а):
коньюнктура
туфта эти все
лозунги, есть только метраж вверх и вниз, а остальное лишь прикрытие
пожухлыми листьями. Скажем на 2 метра вверху что коммунист, что
капиталист, что трансгендер, все одно - начальник. А на минус втором
этаже хоть тявкай, хоть не тявкай, мерседес не купишь, ну или там
любовь (или ненависть ) миллионов. Так , только посудачить побуркотеть
, да кровяное давление себе поднять без толку
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:29)
victormain писал(а):
АГ
кто бы не хотел быть
на месте этого персидского царя? А вот никто бы не хотел, за
исключением. Потому как тут так далеко, что даже зависти не хватает.
Это все равно, что хотеть быть на месте солнца, невозможная мысль
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:25)
victormain писал(а):
Во-первых, у них всё-таки
разные весовые категории. Во-вторых, Сусловых и Микоянов мы тоже
видали-перевидали. В-третьих, Соловьёв хуже.
а не коньюнктура ли
это в вас говорит, Виктор?:) я имею в виду текущую, преходящую, ту,
которая под вечную истину маскируется. Я , конечно, ни в чем не
разбираюсь, но все же
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:23)
victormain писал(а):
Моя бывшая приятельница
белоруска в таких случаях говорила: - Хай ён ими задавится!
(Это я про Соловьёва, не подумайте чего ещё...)
кстати , ваша
ЮТ, там просто пробу негде ставить, места живого нет на ней.
Восхищаюсь ей, непотопляемая. Напрочь лишенная зависимости от хоть
какого то предрассудка, только золотой телец и власть, и все . Вот же
молодец какая . Завидую ей очень. Правда спина больная, но так и у
меня тоже
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:19)
somm писал(а):
Соловьев
это мы лохи надели
очки морали (а на самом деле коньюнктуры), а титаны, вроде Соловьева,
доверились могучим и мудрым инстинктам
1
«...
79
80
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:`Остров радости` (L`Isle joyeuse), пьеса для фортепиано (1904)
(25.07.2020 12:46)
произведения! Звучание просто волшебное!
хочу назвать Дебюсси своим любимым композитором. Раньше Шостакович
был. Довольно большой прыжок получился
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:50)
не главное.) Вы чувствуете музыку естественно, как дышите. А
образование вносит аналитику, потом начинаются капризы и придирки к
исполнительству, потом самомнение вырастает, а просто любовь к музыке
отодвигается. Не надо у меня учиться ничему - просто чувствуйте, как
есть. Оно лучше для души.
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(23.07.2020 02:38)
- интересно, а под какую музыку лучше сдохнуть? Или тут слово лучше
надо заменить на легче? В общем, резюмируя, Гайдн крут
опоясывающие послушал, и не то. Прав был господин о 80
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:32)
говорила, только не так заметно.)) Спасибо, что я Вам нравилась -
сюрприз.)))
содержательностью, способностью разглядеть бемоль там, где можно было
спутать с диезом. Мне это не дано, к сожалению. Буду у вас учиться
потихоньку
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:28)
немного. Клавесинный состав мне больше нравится (ИМХО).
Спасибо.
теряют. Виноват я перед вами
Тема:Концерт для 4-х клавесинов, струнных и бассо континуо ля минор (1730?)
(23.07.2020 02:27)
немного. Клавесинный состав мне больше нравится (ИМХО).
Спасибо.
ИМХО. Вы мне больше нравились, когда говорили уверенней
Тема:Симфония № 80 ре минор (1784)
(23.07.2020 02:25)
лучше сдохнуть? Или тут слово лучше надо заменить на легче? В общем,
резюмируя, Гайдн крут
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(23.07.2020 02:21)
такой?
Тема:Кантата `Ihr werdet weinen und heulen`
(22.07.2020 23:13)
себя, но совсем по другой причине. Тяжело осознавать, что с годами не
мудрее, не умнее не становишься...
Кристи есть на эту тему, не знаю, про вас или нет:
Мы выпили жизнь, но не стали мудрей,
Мы прожили смерть, но не стали моложе.
Дворник, милый дворник, Подмети меня с мостовой!
Дворник, дворник – Жопа с метлой.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:24)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:23)
надо
сориентировать. Откуда же такое бескорыстие? То ли программа не
позволяет, то ли сама услуга не востребована совершенно?
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:19)
Амадею и в голову бы не пришло такое, т к подобного нарратива не было
и близко, но мне пофиг, шоры вроде не застилают, лишь бы кайф был. А
правила не надо, или как, специалисты по нравственности? Тут на форуме
много таких спецов. Хорошо, хоть им платить не надо
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:06)
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 03:05)
конечно, потенциал у этой манеры, чтобы на нее западали, в т ч
`вопреки`
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 02:46)
молодой Плетнев, еще не испытавший отвращения к инструменту.
Своеобразно, конечно, разрыв шаблона и т п , но пресловутое владение
инструментом выкупает
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(21.07.2020 02:31)
нравственности известного музыканта,
понять бы. Хотя, уже не надо
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(17.07.2020 00:21)
не вышло. Да, он умеет обаять как футболист и правильный парень с
Сибири. Но, когда после разваленной 7 Прокофьева все встают и бьют в
ласты полчаса, немного расстраиваюсь
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:44)
я люблю - нечего терять. А уж приобретать и подавно. Последнее и не на
что. Так что я, видимо, исключение.
паяльник резко меняли картину повседневного, там сразу и приобретения
и потери случались. Но сейчас понятно - живем в новом мире, как АШ
говорит, и более не подчиняемся всему этому биологизаторству, да
вообще ничему не подчиняемся. Оторвались, так сказать. Так что тут вы
правы, Виктор
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:40)
солнца))
исчез?
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:36)
нечего, ни терять
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:35)
лозунги, есть только метраж вверх и вниз, а остальное лишь прикрытие
пожухлыми листьями. Скажем на 2 метра вверху что коммунист, что
капиталист, что трансгендер, все одно - начальник. А на минус втором
этаже хоть тявкай, хоть не тявкай, мерседес не купишь, ну или там
любовь (или ненависть ) миллионов. Так , только посудачить побуркотеть
, да кровяное давление себе поднять без толку
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:29)
на месте этого персидского царя? А вот никто бы не хотел, за
исключением. Потому как тут так далеко, что даже зависти не хватает.
Это все равно, что хотеть быть на месте солнца, невозможная мысль
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:25)
разные весовые категории. Во-вторых, Сусловых и Микоянов мы тоже
видали-перевидали. В-третьих, Соловьёв хуже.
это в вас говорит, Виктор?:) я имею в виду текущую, преходящую, ту,
которая под вечную истину маскируется. Я , конечно, ни в чем не
разбираюсь, но все же
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:23)
белоруска в таких случаях говорила: - Хай ён ими задавится!
(Это я про Соловьёва, не подумайте чего ещё...)
ЮТ, там просто пробу негде ставить, места живого нет на ней.
Восхищаюсь ей, непотопляемая. Напрочь лишенная зависимости от хоть
какого то предрассудка, только золотой телец и власть, и все . Вот же
молодец какая . Завидую ей очень. Правда спина больная, но так и у
меня тоже
Тема:Оратория `Куранты` (1989-1990)
(14.07.2020 02:19)
очки морали (а на самом деле коньюнктуры), а титаны, вроде Соловьева,
доверились могучим и мудрым инстинктам