CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 12:55)
victormain писал(а):
И позднего Чайковского не
надо? Мусоргского? Веберна? Штокхаузена?
Не надо. Только шпор
нужен и все. Имею в виду имя нарицательное, т е Гуммель это тоже шпор
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 12:44)
balaklava писал(а):
Души не существует. Это всё
догадки и вымысел. Значит и Моцарта тоже нет)))
Душа существует,
по другому она называется психика
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 12:42)
balaklava писал(а):
Ну прям как в анекдоте:`книгу
дарить не будем, она у него уже есть`... Вот слушаю этого Шпора и мне
очень нравится. Особенно учитывая тот факт, что слушаю впервые. Ну
разве может надоесть приятный дождь после зноя? И разве Вы
презрительно отвернётесь от лика красивой девушки только потому, что
она `дублирует` Лив Тайлер?
Нельзя же одними грибами питаться,
даже разными, даже вкусными. Хочется еще и макарон, и творога, и даже
креветок неплохо бы
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 02:40)
Бавузе forever , далее стикер плилепляю с 2умя .елками, кот сгибают и
разгибают руки и показывают букву V пальцами
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 02:36)
а ведь прав был кореш Музикуса Кабалевский - завали все, что надо
завалить у себя, и слушай Гайдна. Ведь порой может показаться, что
больше ничего и не надо. Что музыка дошла до логического финала еще
при Гайдне, ведь от добра добра не ищут
Тема:Симфония № 0 (`Нулевая`) ре минор (1863-64, 1869)
(22.06.2020 02:33)
Sergsch писал(а):
Не ожидал от великого Хайтинка
такого неубедительного исполнения (по крайней мере в Финале)! Стоило
выбрать `не тот темп` и нужное восприятие, должный настрой -
рассыпались, как карточный домик! ))
а что, нулевая правда
хорошая?
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 02:32)
abcz писал(а):
особенно мне нравится, когда кожу
сдирают ленточками в форме скандинавских рун.
такого не бывает,
не верю, что люди способны на такое
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 02:13)
abcz писал(а):
чтобы жизнь сказкой не
казалась.
страдание человека украшает
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 02:01)
somm писал(а):
ну чего ни возьми у Бавузе, и один
восторг, удивительно, почему на форуме о нем ни слова
все же кого
ни возьми, сушка не на пользу. Вот и тут Бавузе явно за рамками любого
аутентизма, а получается супер
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 01:57)
кстати, куда Музикус делся? Что то и Коллонтай не пишет. Тухловато,
однако. Как развлекаться, не понятно
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 01:54)
ну чего ни возьми у Бавузе, и один восторг, удивительно, почему на
форуме о нем ни слова
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 01:22)
alexshmurak писал(а):
не люблю
рыбу
правильно, она же выращивается в водных фермах и пичкается
гормонами, дикого больше не осталось вылавливать. Лучше быть веганом и
кушать картошку, она сытная и вкусная
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 01:10)
somm писал(а):
по всем видам знаний
как то
раз читаю и селедку ем, ну рот разявил - селедка на штаны, все жирное,
стирать потом с добавками. Там такие страшные слова были - концепция
такая, концепция сякая, это уже давно всем известно, велосипед
изобретать не надо. А второй - да нет, эта концепция устарелая,
лоханская, вот новая рулит, и такое страшное название пишет, что аж не
выговоришь. А третий мифами кроет - шумеры, греки и какие то подэтносы
этноса древней индийской провинции возле какой то горы. Тут четвертый
подбегает и на латыни пишет, в итоге он всех замочил. Ну оно русскими
словами, но настолько иносказательно, образно, что я подумал, точно
латынь. Посмотрел и думаю, ребята, куда я попал..
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:53)
alexshmurak писал(а):
да нет, лень, и не
настолько это интересный пример. ну там достаточно в ноты посмотреть и
сравнить с его обычным уровнем -- буквально всеми циклами, а если
брать миниатюры, то Павана на смерть инфанты и Менуэт памяти Гайдна
здесь примерно 10-12 новых решений гармоническо-интонационных,
которые дальше не находят развития. это абсолютно не его уровень
проработки. Равеля при жизни характеризировали так: `по сравнению с
его музыкой любая другая кажется несовершенной`. про эту Прелюдию
этого никак не скажешь
я с нотами Баха иногда слушаю, прикольно
очень. Равеля черт его знает, наверное не получится. Тут, зараза,
времени ни на что нет, и форум крепко отвлекает, а так бы ого-го :)
Сижу весь вечер сравниваю софт для управления проектами, уже весь мозг
сломал. И где тут выкроишь время, чтобы превратиться из полностью
неграмотного в хотя бы на 0,001% грамотного? Наверное, так и придется
влачить жалкое существование и завидовать грязной черной завистью. Тут
послушаешь людей на форуме - кандидаты в мастера спорта по всем видам
знаний. Когда только успевают, сам черт не разберет. Вот они вас
послушают и за равелевские ноты возьмутся срочно
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:17)
alexshmurak писал(а):
впервые познакомился только
что с этим опусом равеля. не ранний и не экспериментальный, как бы
нормальный; но до чего же много случайных, необоснованных,
неподкреплённых решений, не сбаланированных чем-то! интересно, это
экспромт? типа, рас-тяп и написал
может, напишете, каких
конкретно? Алексей, вы ведь журналист, у вас поставленная речь, почему
всегда ограничиваетесь?
Тема:Соната для скрипки и арфы № 6 соль мажор
(21.06.2020 22:54)
до чего же няшно, ешкин кот
Тема:Соната для скрипки и арфы № 1 до минор
(21.06.2020 22:52)
вот такие штукенции Шпора и я согласен слушать. Все из за арфы, т к ее
мало кто
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 22:31)
karapyzik писал(а):
Соглашусь. А вот Шопена ни с
кем не спутаешь - совершенно уникальное явление. Самый неповторимый
композитор в истории музыки.
да я прямо сейчас Шпора включил
сонату для скрипки с арфой - оторваться не могу, до того замечательно.
Шпор вообще хорош, я и раньше его знал. И хорошо, что в архив его
добавляют. Моя мысль была о другом, но если и с сотого раза довести ее
не получилось, то дальше и смысла нет
А насчет Шопена согласен с вами, что из известных ни с кем не
спутаешь. Но если покопаться, то наверняка найдутся подражатели,
назовем их так - шопены 2ой и 3ей категорий. Вполне можно их слушать
день и ночь, вместо того же Бриттена, Пуленка и Бориса Чайковского. А
чтобы и то и другое успевать слушать, так это бред сумасшедшего,
поскольку нормальному человеку известно, что в сутках всего 24 часа
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 22:02)
Anonymous писал(а):
Уважаемый somm, Ваши пируэты
в адрес Шпора бессмысленны и необоснованны. Я все года своего
пребывания на Форуме ищу и добавляю авторов `из тени`, `из чердака` и
ниразу не пожалел. Многие слушатели сайта также, думаю, согласятся. Не
раз встречались поистине интересные и талантливые работы. Я - за
разнообразие! Не хотите глотать пыль - не глотайте пожалуйста. А я
даже с удовольствием вкушу `пыль` Шпора или ещё кого-то `из
чердака`.
Очень рад такой вашей реакции, уважаемый Анонимус.
Надеюсь, подкрепите ее аргументами, чтобы я понял? Свои доводы еще раз
дублирую - зачем жевать годами разные сорта яблок, не зная, не ведая,
что существует еще и виноград, и сливы, и даже ананасы с манго?
Тема:Соната для баяна №3
(21.06.2020 21:55)
ну что тут скажешь, потрясно. Кто бы мог подумать, что баян так может
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:51)
somm писал(а):
разнообразие
в 20 веке такое
разнообразие, что чекнуться! Ну зачем залипать на шпорах? Одно и то
же, одно и то же, бесконечный сериал с повторяющимся сюжетом,
истрепанный в лохмотья. Ветошь на чердаке. Зачем пыль глотать?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:47)
Aelina писал(а):
разнообразию
Вы шутите? Где
оно, это разнообразие?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:45)
victormain писал(а):
Изредка вполне
приличный.
возможно, даже хороший, но зачем? Не перестаю
удивляться этим раскопкам. Другое дело, привнеси он что то новое, но
ведь он дублирует. Лучше Банщикова послушать, чем стопервого шпора.
Сколько шпоров ни откопай, слушаешь - дежавю. Достаточно на одного
условного шпора потратить пол часа, и считай, что ты прослушал их всех
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:37)
somm писал(а):
залезать вглубь истории
прямо
палеонтология
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:36)
somm писал(а):
неужто Шпор такой
хороший?
как так людям не хватает `общепризнанных` авторов, что
приходится залезать вглубь истории? Поди тут разбери, что движет
1
«...
87
88
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 12:55)
надо? Мусоргского? Веберна? Штокхаузена?
нужен и все. Имею в виду имя нарицательное, т е Гуммель это тоже шпор
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 12:44)
догадки и вымысел. Значит и Моцарта тоже нет)))
по другому она называется психика
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(22.06.2020 12:42)
дарить не будем, она у него уже есть`... Вот слушаю этого Шпора и мне
очень нравится. Особенно учитывая тот факт, что слушаю впервые. Ну
разве может надоесть приятный дождь после зноя? И разве Вы
презрительно отвернётесь от лика красивой девушки только потому, что
она `дублирует` Лив Тайлер?
даже разными, даже вкусными. Хочется еще и макарон, и творога, и даже
креветок неплохо бы
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 02:40)
разгибают руки и показывают букву V пальцами
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 02:36)
завалить у себя, и слушай Гайдна. Ведь порой может показаться, что
больше ничего и не надо. Что музыка дошла до логического финала еще
при Гайдне, ведь от добра добра не ищут
Тема:Симфония № 0 (`Нулевая`) ре минор (1863-64, 1869)
(22.06.2020 02:33)
такого неубедительного исполнения (по крайней мере в Финале)! Стоило
выбрать `не тот темп` и нужное восприятие, должный настрой -
рассыпались, как карточный домик! ))
хорошая?
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 02:32)
сдирают ленточками в форме скандинавских рун.
не верю, что люди способны на такое
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 02:13)
казалась.
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 02:01)
восторг, удивительно, почему на форуме о нем ни слова
ни возьми, сушка не на пользу. Вот и тут Бавузе явно за рамками любого
аутентизма, а получается супер
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 01:57)
однако. Как развлекаться, не понятно
Тема:Соната для фортепиано соль мажор
(22.06.2020 01:54)
форуме о нем ни слова
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 01:22)
рыбу
гормонами, дикого больше не осталось вылавливать. Лучше быть веганом и
кушать картошку, она сытная и вкусная
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 01:10)
раз читаю и селедку ем, ну рот разявил - селедка на штаны, все жирное,
стирать потом с добавками. Там такие страшные слова были - концепция
такая, концепция сякая, это уже давно всем известно, велосипед
изобретать не надо. А второй - да нет, эта концепция устарелая,
лоханская, вот новая рулит, и такое страшное название пишет, что аж не
выговоришь. А третий мифами кроет - шумеры, греки и какие то подэтносы
этноса древней индийской провинции возле какой то горы. Тут четвертый
подбегает и на латыни пишет, в итоге он всех замочил. Ну оно русскими
словами, но настолько иносказательно, образно, что я подумал, точно
латынь. Посмотрел и думаю, ребята, куда я попал..
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:53)
настолько это интересный пример. ну там достаточно в ноты посмотреть и
сравнить с его обычным уровнем -- буквально всеми циклами, а если
брать миниатюры, то Павана на смерть инфанты и Менуэт памяти Гайдна
здесь примерно 10-12 новых решений гармоническо-интонационных,
которые дальше не находят развития. это абсолютно не его уровень
проработки. Равеля при жизни характеризировали так: `по сравнению с
его музыкой любая другая кажется несовершенной`. про эту Прелюдию
этого никак не скажешь
очень. Равеля черт его знает, наверное не получится. Тут, зараза,
времени ни на что нет, и форум крепко отвлекает, а так бы ого-го :)
Сижу весь вечер сравниваю софт для управления проектами, уже весь мозг
сломал. И где тут выкроишь время, чтобы превратиться из полностью
неграмотного в хотя бы на 0,001% грамотного? Наверное, так и придется
влачить жалкое существование и завидовать грязной черной завистью. Тут
послушаешь людей на форуме - кандидаты в мастера спорта по всем видам
знаний. Когда только успевают, сам черт не разберет. Вот они вас
послушают и за равелевские ноты возьмутся срочно
Тема:Прелюдия для фортепиано (1913)
(22.06.2020 00:17)
что с этим опусом равеля. не ранний и не экспериментальный, как бы
нормальный; но до чего же много случайных, необоснованных,
неподкреплённых решений, не сбаланированных чем-то! интересно, это
экспромт? типа, рас-тяп и написал
конкретно? Алексей, вы ведь журналист, у вас поставленная речь, почему
всегда ограничиваетесь?
Тема:Соната для скрипки и арфы № 6 соль мажор
(21.06.2020 22:54)
Тема:Соната для скрипки и арфы № 1 до минор
(21.06.2020 22:52)
мало кто
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 22:31)
кем не спутаешь - совершенно уникальное явление. Самый неповторимый
композитор в истории музыки.
сонату для скрипки с арфой - оторваться не могу, до того замечательно.
Шпор вообще хорош, я и раньше его знал. И хорошо, что в архив его
добавляют. Моя мысль была о другом, но если и с сотого раза довести ее
не получилось, то дальше и смысла нет
А насчет Шопена согласен с вами, что из известных ни с кем не
спутаешь. Но если покопаться, то наверняка найдутся подражатели,
назовем их так - шопены 2ой и 3ей категорий. Вполне можно их слушать
день и ночь, вместо того же Бриттена, Пуленка и Бориса Чайковского. А
чтобы и то и другое успевать слушать, так это бред сумасшедшего,
поскольку нормальному человеку известно, что в сутках всего 24 часа
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 22:02)
в адрес Шпора бессмысленны и необоснованны. Я все года своего
пребывания на Форуме ищу и добавляю авторов `из тени`, `из чердака` и
ниразу не пожалел. Многие слушатели сайта также, думаю, согласятся. Не
раз встречались поистине интересные и талантливые работы. Я - за
разнообразие! Не хотите глотать пыль - не глотайте пожалуйста. А я
даже с удовольствием вкушу `пыль` Шпора или ещё кого-то `из
чердака`.
Надеюсь, подкрепите ее аргументами, чтобы я понял? Свои доводы еще раз
дублирую - зачем жевать годами разные сорта яблок, не зная, не ведая,
что существует еще и виноград, и сливы, и даже ананасы с манго?
Тема:Соната для баяна №3
(21.06.2020 21:55)
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:51)
разнообразие, что чекнуться! Ну зачем залипать на шпорах? Одно и то
же, одно и то же, бесконечный сериал с повторяющимся сюжетом,
истрепанный в лохмотья. Ветошь на чердаке. Зачем пыль глотать?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:47)
оно, это разнообразие?
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:45)
приличный.
удивляться этим раскопкам. Другое дело, привнеси он что то новое, но
ведь он дублирует. Лучше Банщикова послушать, чем стопервого шпора.
Сколько шпоров ни откопай, слушаешь - дежавю. Достаточно на одного
условного шпора потратить пол часа, и считай, что ты прослушал их всех
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:37)
палеонтология
Тема:Струнный квартет № 3 ре минор (1806)
(21.06.2020 21:36)
хороший?
приходится залезать вглубь истории? Поди тут разбери, что движет