CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: somm
Информация о пользователе somm (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.09.2016 14:40
Последний визит:
21.08.2024 10:38
Пол:
Мужской
Комментарии:
4787
Плейлист:
128
Друзья:
1
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(14.06.2020 00:08)
musikus писал(а):
пигмеев и проходимцев. Это ведь
еще и возможность заработать бабки...
Единственно, не стал бы
сюда пристегивать композиторов или даже `якобы композиторов` (тут кому
как) , которые работали в совершенно отличающейся стилистике, т к это
совершенно отдельная тема разговора
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 00:01)
Volovikelena писал(а):
Например, некоторые их
представители активно истреблялись - дворяне, священники, вплоть до
детей
А правда такое бывало, что детей уничтожали? Согласен, что
такое запросто могло бы быть, но было ли по факту? Один-два случая за
все время не в счет
Тема:Соната для арфы (1939)
(13.06.2020 23:56)
mkaplya писал(а):
Очень красивая арфовая
соната!
Черт! .....! Хоть один человек на свете нашёлся, кто
оценил. Я уже лет 7 как знаю. Совершенно уникальная вещь, кто бы мог
подумать, что такое можно сотворить с арфой
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(13.06.2020 23:50)
Zoltan писал(а):
Проблема в том, что непонятно
где этот третий, четвертый уровни, и вообще - нужно ли это все.
Вот не знал я до этого композитора Носырева - а целый мир открылся.
Сюита гениальная, но я обьелся ее в консе (мой шеф ее очень любил,
многие играли ее в классе, и он сам играл, кстати, ничуть не хуже чем
Ростропович на записи, а некоторые моменты и получше. Но так
сложилось, что он никогда практически публично не выступал и не
выступает)
Остальные две нравятся мне меньше
Вы проф музыкант, вот и
обьелись и т п, это же очевидно, вроде бы
В жизни вообще ничего не понятно, если глобально, так что же, будем
жить без ориентиров?
Тема:Мадригал `Qual lege move`
(13.06.2020 23:32)
Очень понравилось, только надо поменять слово контратенор на высокий
тенор. Это вообще такой особый способ пения, монашеский. Причем тут
сопранисты, непонятно
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(13.06.2020 23:08)
somm писал(а):
Здесь вынужден полностью с вами,
Музикус, согласиться. В жизни абсолютно все одно за счет другого,
исключений из этого правила нет. Если ты на что то потратил время,
это со всей неизбежностью означает , что ты лишился чего то другого.
Зачем тратить жизнь на второстепенное?
Люди, которые поднимают из
небытия второй и третий уровень, тем самым сбивают с толку остальных и
лишают их возможности насладиться высшим качеством. По сути, они
предлагают всем покататься на жигулях, забивают ими весь автопарк,
прячут за ними мерседесы
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(13.06.2020 23:02)
musikus писал(а):
на нашем сайте каждый день
вспыхивают разного рода восторги по поводу музыки третьего и
четвертого сортов, в то время как подлинные шедевры остаются
незамеченными.
Здесь вынужден полностью с вами, Музикус,
согласиться. В жизни абсолютно все одно за счет другого, исключений из
этого правила нет. Если ты на что то потратил время, это со всей
неизбежностью означает , что ты лишился чего то другого. Зачем тратить
жизнь на второстепенное?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 22:38)
bad trip в этой ветке
Тема:A New Creation - a cantata for chorus, soloists and orchestra
(13.06.2020 15:08)
somm писал(а):
Это точно. Удивительно, что
зарубежный человек так активно пополняет архив
Жаль, он не может
поучаствовать в нашей перебранке
Тема:A New Creation - a cantata for chorus, soloists and orchestra
(13.06.2020 15:08)
cdtnkfyf писал(а):
Г-ну Gabisou огромное
спасибо!
Это точно. Удивительно, что зарубежный человек так
активно пополняет архив
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 14:42)
ElenaEugenia писал(а):
ББ совсем не зря записал
гольдберги. Он оживил музейного Баха, и теперь можно слушать эти
вариации в исполнении ББ бесконечно
Полностью согласен с вами
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 13:27)
сам ББ говорил, что зря записывал гольдберги, т к не обладает `особым
пониманием Баха`. Полагаю, его задолбала вся эта история с аутентизмом
(меня тоже) . В общем, слушаю уже не первый раз, и лично для меня
исполнение, что надо. А вот Розалин Тюрек не катит
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 12:22)
abcz писал(а):
как-то Вы скромненько. К теме
смерти можно пристегнуть всё.
согласен. И не только в музыке, а
вообще все
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 12:13)
Cayndel писал(а):
Мне кажется, здесь не
обязательно думать именно о смерти. Несмотря на название. Для меня
первое, начальное кружение вальса - это медленное, тихое, осторожное
вхождение в некую неизвестную, возможно опасную ситуацию, такую, из
которой, возможно, не будет возврать и где, возможно, пропадешь. Это
не обязательно смерть, это что-то вообще из жизни плохое, или даже не
плохое, а просто сложное, что может случится с человеком. Отсюда
звучание и неуверенности, и опаски, и интереса, и одновременного
непроизвольного втягивания. А потом... потом ты забываешься, тебя
кружит, уносит. Предчувствие опасности пропадает. А может ты уже и сам
готов пропасть. И страшно, и хочется...
И т.д.
я вообще внимание не обратил на надпись, поэтому даже в
голову не пришло про смерть. Но при желании, пристегнуть к теме смерти
можно как минимум половину всей музыки
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 12:09)
musikus писал(а):
Что меня ошеломляет, дорогой
Виктор Николаевич, так это качество Вашего отзыва о музыке Ксенакиса.
Вот, что значит быть маститым профессионалом! Меня когда-то, уже
давно, заинтересовал было этот творческий феномен, особенно после
того как стало известно, что «музыку» создает человек с инженерным
образованием. Для нас, голимых совков, это был запретный плод... Но
что-то все же доходило до ушей вроде «Питопракты» (помню, как если бы
попал на овощебазу, где перегружают мерзлую картошку). Слушаю,
стараюсь до сих пор («Эонту» - Такахаши, Симонович и др. - давно имею
в фонотеке). Восхищало, конечно, как настойчиво этот человек, Я.К.,
ищет СВОЮ музыку, перебирая все новые и новые источники звучания, как
если бы именно от этого и зависит – будет ли это, наконец, Музыка или
опять просто звон разбиваемой витрины (…а вы, друзья, как ни
садитесь…)… Но что больше всего восхищает, Виктор Николаевивч, так это
то, как Вам удается так точно определить КАЧЕСТВО исполнения таких
вещей, как опусы Яниса Ксенакиса, не говоря уже об ИНТЕРПРЕТАЦИИ (что
это вообще такое в применении к таким произведениям )? Что такое
«играть хорошо или плохо» в этих случах?
удивительное дело,
господин Музикус, так же, как вы к ЯК, отношусь к Ван Гогу
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 04:28)
раньше слышал только одно исп, но вот это куда лучше. Оно понятное, т
е не надо по сто раз слушать, чтобы врубиться
Тема:2 рондино для фортепиано (1912)
(13.06.2020 03:27)
somm писал(а):
а я вот не врубился, что же в них
такого запредельного. Действительно, звучат современно, хорошая
качественная музыка (а что еще ждать от Сибелиуса?) Но не так же, что
предел мечтаний
ну странная, это да. Со второго прослушивания
понял, что действительно странная, особенно первая. За киномузыку
прокатит вполне
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 03:22)
victormain писал(а):
Не-а, не понятно. Здесь
тайна, как говорили древние.
для древних все было тайной
Тема:2 рондино для фортепиано (1912)
(13.06.2020 03:21)
а я вот не врубился, что же в них такого запредельного. Действительно,
звучат современно, хорошая качественная музыка (а что еще ждать от
Сибелиуса?) Но не так же, что предел мечтаний
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 до-диез минор
(13.06.2020 03:18)
зашел посмотреть, кто добавляет в архив, и офигел
Тема:Опера `Девушка в башне` (1896)
(13.06.2020 03:03)
вряд ли здесь раздолье для певцов. Никакой блистательности,
колоратуры, один север. Вряд ли шедевр, но самобытность уж точно.
Главное, что кайф каким то образом, наверное, от севера. В общем,
придется дослушивать, выключить не получается, хотя совсем не
планировал
Тема:Опера `Девушка в башне` (1896)
(13.06.2020 02:53)
ну прямо куча эпизодов на темы скрипичного конц
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:39)
alexshmurak писал(а):
хе-хе
вспомнил, что
опера у него есть, включил. Уж тут, думаю, точно промах. Но с первых
секунд всплыла Скандинавия, и выключить не получается пока даже
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:34)
alexshmurak писал(а):
так-то очень красивая
музыка. просто это, наверное, самое тупое, примитивное, общепонятное и
быдляцкое, что написал Сибелиус, поэтому я решил послушать как бы с
позиции, что, мол, тут, наверное, он не такой интересный, как в (далее
список сочинений). не такой, да. но всё равно очень интересный,
мастерский!
по мне, так он тут вполне. Он вообще везде хорош.
Считается, что в камерных слабо у него, но по крайней мере в пьесах
фп, все весьма и весьма. А вот, что поздний слабый, так вообще бред,
по моему
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:26)
alexshmurak писал(а):
послушал впервые только что
эту вещь с партитурой: даже в таких финтифлюшках гений Сибелиуса
проявляется на полную мощь. бОльшую часть играет лишь струнная группа
-- неуверенно, как будто не знает, куда, к какой гармонии, к какой
интонации ведёт. причём основной `хук` (крючок, заставляющий любить,
повторять музыку) -- суммирующая мелодическая интонация под конец
фраз, которую играют то первые скрипки, то виолончели, то есть нет
уверенности даже в том, КОМУ говорить вывод.
ВНЕЗАПНО подключаются духовые, но исключительно дублирующими ролями.
то есть тембры для поддержания мощи, для нюансировки, не для
самостоятельного высказывания. во фрагментах с духовыми идёт такая
весёлая вальсировка, парковая музыка, ну или бальная, хз.
естественно, это неадекватное веселье прерывается, начинается снова
первоначальная грустная неуверенная... она не доводится ни до чего
серьёзного, более внезапно и жестоко прерывается весёлым быстрым (+
духовые) и затем вообще идёт что-то жестокое, с органным пунктом
(длящейся грозной нотой) у низких валторн.
под конец подключаются литавры, это уже почти (оркестровый) вальс
равеля, почти военный вихрь.
в конце грустный струнный вывод и -- внимание -- в конце лаконичную
медленную фразу играют 4 сольных скрипки!
прочитал ваш муз анализ
и засомневался, стоит ли слушать, ведь уже и так все понятно, что
будет?
1
«...
91
92
...»
192
classic-online@bk.ru
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(14.06.2020 00:08)
еще и возможность заработать бабки...
сюда пристегивать композиторов или даже `якобы композиторов` (тут кому
как) , которые работали в совершенно отличающейся стилистике, т к это
совершенно отдельная тема разговора
Тема:Концерт для струнных и континуо ля мажор
(14.06.2020 00:01)
представители активно истреблялись - дворяне, священники, вплоть до
детей
такое запросто могло бы быть, но было ли по факту? Один-два случая за
все время не в счет
Тема:Соната для арфы (1939)
(13.06.2020 23:56)
соната!
оценил. Я уже лет 7 как знаю. Совершенно уникальная вещь, кто бы мог
подумать, что такое можно сотворить с арфой
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(13.06.2020 23:50)
где этот третий, четвертый уровни, и вообще - нужно ли это все.
Вот не знал я до этого композитора Носырева - а целый мир открылся.
Сюита гениальная, но я обьелся ее в консе (мой шеф ее очень любил,
многие играли ее в классе, и он сам играл, кстати, ничуть не хуже чем
Ростропович на записи, а некоторые моменты и получше. Но так
сложилось, что он никогда практически публично не выступал и не
выступает)
Остальные две нравятся мне меньше
обьелись и т п, это же очевидно, вроде бы
В жизни вообще ничего не понятно, если глобально, так что же, будем
жить без ориентиров?
Тема:Мадригал `Qual lege move`
(13.06.2020 23:32)
тенор. Это вообще такой особый способ пения, монашеский. Причем тут
сопранисты, непонятно
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(13.06.2020 23:08)
Музикус, согласиться. В жизни абсолютно все одно за счет другого,
исключений из этого правила нет. Если ты на что то потратил время,
это со всей неизбежностью означает , что ты лишился чего то другого.
Зачем тратить жизнь на второстепенное?
небытия второй и третий уровень, тем самым сбивают с толку остальных и
лишают их возможности насладиться высшим качеством. По сути, они
предлагают всем покататься на жигулях, забивают ими весь автопарк,
прячут за ними мерседесы
Тема:Сюита для виолончели соло № 1 (1964)
(13.06.2020 23:02)
вспыхивают разного рода восторги по поводу музыки третьего и
четвертого сортов, в то время как подлинные шедевры остаются
незамеченными.
согласиться. В жизни абсолютно все одно за счет другого, исключений из
этого правила нет. Если ты на что то потратил время, это со всей
неизбежностью означает , что ты лишился чего то другого. Зачем тратить
жизнь на второстепенное?
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 22:38)
Тема:A New Creation - a cantata for chorus, soloists and orchestra
(13.06.2020 15:08)
зарубежный человек так активно пополняет архив
поучаствовать в нашей перебранке
Тема:A New Creation - a cantata for chorus, soloists and orchestra
(13.06.2020 15:08)
спасибо!
активно пополняет архив
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 14:42)
гольдберги. Он оживил музейного Баха, и теперь можно слушать эти
вариации в исполнении ББ бесконечно
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(13.06.2020 13:27)
пониманием Баха`. Полагаю, его задолбала вся эта история с аутентизмом
(меня тоже) . В общем, слушаю уже не первый раз, и лично для меня
исполнение, что надо. А вот Розалин Тюрек не катит
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 12:22)
смерти можно пристегнуть всё.
вообще все
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 12:13)
обязательно думать именно о смерти. Несмотря на название. Для меня
первое, начальное кружение вальса - это медленное, тихое, осторожное
вхождение в некую неизвестную, возможно опасную ситуацию, такую, из
которой, возможно, не будет возврать и где, возможно, пропадешь. Это
не обязательно смерть, это что-то вообще из жизни плохое, или даже не
плохое, а просто сложное, что может случится с человеком. Отсюда
звучание и неуверенности, и опаски, и интереса, и одновременного
непроизвольного втягивания. А потом... потом ты забываешься, тебя
кружит, уносит. Предчувствие опасности пропадает. А может ты уже и сам
готов пропасть. И страшно, и хочется...
И т.д.
голову не пришло про смерть. Но при желании, пристегнуть к теме смерти
можно как минимум половину всей музыки
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 12:09)
Виктор Николаевич, так это качество Вашего отзыва о музыке Ксенакиса.
Вот, что значит быть маститым профессионалом! Меня когда-то, уже
давно, заинтересовал было этот творческий феномен, особенно после
того как стало известно, что «музыку» создает человек с инженерным
образованием. Для нас, голимых совков, это был запретный плод... Но
что-то все же доходило до ушей вроде «Питопракты» (помню, как если бы
попал на овощебазу, где перегружают мерзлую картошку). Слушаю,
стараюсь до сих пор («Эонту» - Такахаши, Симонович и др. - давно имею
в фонотеке). Восхищало, конечно, как настойчиво этот человек, Я.К.,
ищет СВОЮ музыку, перебирая все новые и новые источники звучания, как
если бы именно от этого и зависит – будет ли это, наконец, Музыка или
опять просто звон разбиваемой витрины (…а вы, друзья, как ни
садитесь…)… Но что больше всего восхищает, Виктор Николаевивч, так это
то, как Вам удается так точно определить КАЧЕСТВО исполнения таких
вещей, как опусы Яниса Ксенакиса, не говоря уже об ИНТЕРПРЕТАЦИИ (что
это вообще такое в применении к таким произведениям )? Что такое
«играть хорошо или плохо» в этих случах?
господин Музикус, так же, как вы к ЯК, отношусь к Ван Гогу
Тема:Eonta для двух труб, трёх тромбонов и фортепиано (1963-64)
(13.06.2020 04:28)
е не надо по сто раз слушать, чтобы врубиться
Тема:2 рондино для фортепиано (1912)
(13.06.2020 03:27)
такого запредельного. Действительно, звучат современно, хорошая
качественная музыка (а что еще ждать от Сибелиуса?) Но не так же, что
предел мечтаний
понял, что действительно странная, особенно первая. За киномузыку
прокатит вполне
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 03:22)
тайна, как говорили древние.
Тема:2 рондино для фортепиано (1912)
(13.06.2020 03:21)
звучат современно, хорошая качественная музыка (а что еще ждать от
Сибелиуса?) Но не так же, что предел мечтаний
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 до-диез минор
(13.06.2020 03:18)
Тема:Опера `Девушка в башне` (1896)
(13.06.2020 03:03)
колоратуры, один север. Вряд ли шедевр, но самобытность уж точно.
Главное, что кайф каким то образом, наверное, от севера. В общем,
придется дослушивать, выключить не получается, хотя совсем не
планировал
Тема:Опера `Девушка в башне` (1896)
(13.06.2020 02:53)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:39)
опера у него есть, включил. Уж тут, думаю, точно промах. Но с первых
секунд всплыла Скандинавия, и выключить не получается пока даже
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:34)
музыка. просто это, наверное, самое тупое, примитивное, общепонятное и
быдляцкое, что написал Сибелиус, поэтому я решил послушать как бы с
позиции, что, мол, тут, наверное, он не такой интересный, как в (далее
список сочинений). не такой, да. но всё равно очень интересный,
мастерский!
Считается, что в камерных слабо у него, но по крайней мере в пьесах
фп, все весьма и весьма. А вот, что поздний слабый, так вообще бред,
по моему
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(13.06.2020 02:26)
эту вещь с партитурой: даже в таких финтифлюшках гений Сибелиуса
проявляется на полную мощь. бОльшую часть играет лишь струнная группа
-- неуверенно, как будто не знает, куда, к какой гармонии, к какой
интонации ведёт. причём основной `хук` (крючок, заставляющий любить,
повторять музыку) -- суммирующая мелодическая интонация под конец
фраз, которую играют то первые скрипки, то виолончели, то есть нет
уверенности даже в том, КОМУ говорить вывод.
ВНЕЗАПНО подключаются духовые, но исключительно дублирующими ролями.
то есть тембры для поддержания мощи, для нюансировки, не для
самостоятельного высказывания. во фрагментах с духовыми идёт такая
весёлая вальсировка, парковая музыка, ну или бальная, хз.
естественно, это неадекватное веселье прерывается, начинается снова
первоначальная грустная неуверенная... она не доводится ни до чего
серьёзного, более внезапно и жестоко прерывается весёлым быстрым (+
духовые) и затем вообще идёт что-то жестокое, с органным пунктом
(длящейся грозной нотой) у низких валторн.
под конец подключаются литавры, это уже почти (оркестровый) вальс
равеля, почти военный вихрь.
в конце грустный струнный вывод и -- внимание -- в конце лаконичную
медленную фразу играют 4 сольных скрипки!
и засомневался, стоит ли слушать, ведь уже и так все понятно, что
будет?