CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: GeorgeX
Информация о пользователе GeorgeX (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 15:23
Последний визит:
23.09.2024 20:43
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Деятельность:
музыкант
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, Кинематограф, Киномузыка.
Любимые композиторы:
Рахманинов, Скрябин, Равель, Вагнер.
Добавил аудио:
101
Комментарии:
109
Плейлист:
17
Друзья:
2
Тема:`Снегурочка`, музыка к весенней сказке Островского (1873)
(22.07.2023 17:43)
Вся партитура, кроме всех трех песен Леля.
Тема:Кантата `К радости` для солистов, хора и оркестра (1865)
(08.07.2023 01:10)
`Консерваторский композитор г. Чайковский совсем слаб` - сказал Ц. Кюи
после прослушивания этой кантаты. Но время расставило все по местам. И
да, я считаю, что тут того `композитора г. Чайковского`, которого мы
знаем по итогу его жизни, очень мало. `Много` мастера писать
оркестровую и хоровую музыку, мало индивидуальности и новых слов в
музыке, изобретательности мелодичной, творческих прорывов. Мое
скромное мнение.
Переезд в Москву, преподавательская работа, заочное общение с
Балакиревым и пр. очень изменили и обогатили творчество Чайковского.
Тема:`Гроза`, увертюра к одноимённой пьесе А.Островского (1864)
(06.07.2023 16:25)
sir Grey писал(а):
Для чего он это
писал?
Учился.
Тема:Вальс `Анастасия` (Anastasie-valse) для фортепиано фа мажор (1854)
(04.07.2023 01:51)
sergei_sergunin писал(а):
Неплохо.
Но начало вальса - слишком многообещающее.
И, я бы сказал - не Чайковского.
Чайковскому было 13-14 лет. До
первых зрелых сочинений еще лет 10).
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(14.12.2022 20:48)
Прошло 9 лет после коммента, а нот версии 1877 г. которая тут звучит,
так и нет)).
Тема:100 прогрессивных этюдов для фортепиано
(08.02.2022 00:25)
sir Grey писал(а):
Я не понял про 53 гренадера.
Погуглил - не понял.
А вот еще интересно. Существуют всякие классические опусы. 299,
740... Интересно, почему они попали в `белый список`?
1. 53
гендера, а не гренадера. Мол, когда есть она, он и оно и можно это все
менять на себе по своему усмотрению - это `прогрессивно`.
2. 299 и 740, по моему скромному мнению, наиболее интересны чисто
музыкально, особенно 740. Хотя я мало слышал остальных (но слышал).
Который к тому же развивает довольно разностороннюю технику для
фортепианной музыки начала 19 века (базис для последующих эпох), а не
только беглость. Играть музыку чуть интереснее, чем варианты Ганона,
наверное. Потому их и выбирают.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(17.01.2021 01:47)
Бетховена принято музыковедами журить за `Битву при Виттории`, а
Берлиоза за `Т-Т симфонию`, вроде бы, нет. А в чем существенная
разница?
А всем любителям и нелюбителям `пафоса` хотелось бы сказать простую
вещь и пусть это будет просто моим мнением: пафос - это хорошо, это
прекрасно, когда он уместен. Но пафос способен очаровывать и вводить в
заблуждение относительно действительных достоинств произведения. Пафос
сам по себе странно любить или ненавидеть, ведь когда он неуместен, он
фальшив, а когда уместен, он прекрасен, потому он относителен. Поэтому
я не пойму и не приму ни полного пренебрежения им господином musicus,
ни безоговорочного очарования opus88 этой не самой выдающейся вещью
Берлиоза, благодаря пафосу, - простите за использование форумных ников
и за то, что разворошил тему пятилетней давности.
Добавлю, что пафос этой симфонии был, безусловно, уместен на улицах
Парижа в 1840 году. Но это не делает это произведение выдающимся самим
по себе, без контекста революции 1830 года или ее 10-летнего юбилея.
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(15.01.2021 01:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Иногда начинаю думать
- наверное, я неосведомлён в каких-то тайных страшных грехах, в
которых был повинен композитор Берлиоз. Не могу найти другого
объяснения тому, как и насколько он мало ценится, в сравнении с
качествами его работ.
Я думаю, в этом есть неуловимое и трудно
объяснимое правосудие времени. Берлиоз растворился в Вагнере (который
восхищался как раз Ромео и Джульеттой, особенно в связи с
`синтетичностью` жанра, близкой себе темой), в Листе и многих-многих
других. Но он все равно остался большой фигурой в истории музыки,
благодаря блестящей по-юношески задорной Фантастической симфонии.
Но, положа руку на сердце, Вы считаете Ромео и Джульетту Берлиоза
выдающимся произведением?
Почему-то в отдельные `оперные` моменты я вдруг вспомнил Пуччини -
почему Пуччини, который вряд ли был так искусен и изобретателен
симфонически? Не знаю, наверное, мой слух за полтора часа соскучился
по обычной теплой красоте. Много всякого нагромождения, странных пауз,
странных нудных горизонталей, мало трогательной красоты и
открывающейся в междустрочии драматической глубины, которая,
несомненно, подразумевалась автором. Но явно осталась в 1830-х, чтобы
зародить что-то важное в душах более талантливых современников.
Вы знаете, что Ф. Мендельсон, довольно близкий знакомый Берлиоза по
их путешествиям в Италию, не признавал в нем большого музыканта?
Мендельсон, который не претендовал на мастерство последнего по
разрыванию шаблонов, и который тем не менее остался в истории как
значительный автор романтического искусства с гораздо БОЛЕЕ СКРОМНЫМИ
партитурами.
Тема:Листок из альбома (модерато) для фортепиано ми мажор (1843)
(03.04.2020 03:30)
Osobnyak писал(а):
Кто-нибудь знает, что за
пьеса?
Вообще-то, это должно быть здесь
https://classic-online.ru/ru/production/5129
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(01.04.2020 19:12)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Как ни странно, мне с
учениками легче, потому что они все больше самоучки, и тенденция у них
именно не учить медленно. Такие люди, как Джей (который прелюдии Дси)
и вообще понятия не имеет, что такое учить, медленно ли, быстро ли.
Сел да сыграл, вот и вся музЫка. Более прилежные играют упражнения
типа Ганона, но вообще никто не долбит как в СССР. Ну, повторяют да
повторяют в темпе. А, как видите, вполне управляются. Ну. и высшая
раса к тому же, не без того. Я тут писал уже - у всех вообще, без
единого исключения, абсолютный слух.
Такое ощущение, что есть
`заговор пианистов`, чтобы не было других пианистов и конкуренции.
Шутка, конечно.
Скажу на своем опыте - меня всегда несет играть быстро, вещь
заигрывается и никуда не годится. Когда играю медленно, не могу
попасть по клавишам. А когда наконец успокою это внутреннее бешенство
и проучу вдумчиво и `по слогам`, как в школе, то потом пальцы, поняв
весь скелет и все секреты места, невидимые в быстром темпе и
воспринимаемые как непреодолимые трудности, вдруг проносятся через
них, как раскаленный нож сквозь масло. Так что сетование nprivarskaya
про медленное проучивание и ее поддержку Mikhail_Kollontay не пойму.
Или пойму так, как написал в самом первом предложении этого
комментария.
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(19.02.2020 01:34)
Слишком бережное исполнение, не хватает порыва и стихийности.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(16.01.2020 23:49)
Интересно, уволили ли трубача после 24:29.
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(16.01.2020 23:22)
Что-то здесь не так - включил концовку с бешеным архаичным танцем, а
тут другая часть в конце. Не исследовал дальше
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(23.03.2019 19:41)
SmirnovPierre писал(а):
пишут что музыку к помню
я ещё молодушкой была сочинил А. М. Ларме. Рябинин то каким боком
прилепился?
Это как надо исхитриться и присобачить мажорную
мелодию с другим ритмом в исходник Фантазии Аренского! Тут даже
обсуждать нечего. Если уважаемый SmirnovPierre поинтересуется, может
найти аудиозапись 1926 г. одного из потомков Ивана Рябинина, который
исполняет под этот самый минорный мотив былину про Добрыню Никитича.
`Каким боком Ларме`, а не Рябинин, вот в чем вопрос для
культуролога-музыковеда, а может, еще социального психолога и
психиатра.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(13.04.2018 13:40)
Здесь только первый ноктюрн.
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(20.08.2017 01:24)
precipitato писал(а):
Взяли - и пнули
композиторов между делом. Получили хоть удовольствие?
Пнули не
композиторов, а `т.н. композиторов`.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(18.02.2017 21:47)
По-моему, это все-таки не Гилельс. Я его немножко не узнаю.
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(16.10.2016 16:17)
Музыка отличная. Но, может, я что-то не понимаю, где здесь фуга?
Вначале подобие канона, а дальше, скорее, прелюдия или этюд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(03.09.2016 18:14)
Столько славословий. А есть за что и покритиковать. Сначала хорошее,
что я вижу - по-моему, он один из немногих, кто разделяет по характеру
побочную партию 3 части в экспозиции и репризе, у Р. там и темпы
разные. Именно у него я ощутил настоящую негу в первом проведении. Не
только тут, и в других местах - он упивается музыкой и это не вредит
музыке, это искреннее упоение передается слушателям. Вот за это его,
видимо, любят. Но я не пойму, зачем так съедать финальную кульминацию,
похоже, послушал оригинальное исполнение самим Р., которое он
беспощадно купировал и ускорил, чтобы поместить на 30-минутную
пластинку (как утверждает мой педагог).Это самое главное место,
главный итог, здесь торжество и утверждение идеала, зачем этот спринт?
Даже оркестр `удивлен`, еле поспевает. В итоге, скомканное
впечатление. В целом, ансамбль неидеальный, я бы сказал, слабый. В
начале 3 части солист словно возмущен медленным темпом, сначала
убегает вперед, потом придерживает коней, чтобы не развалить
исполнение. Увы, эта запись для меня пока не встала в ряд с другими
выдающимися записями (не буду перечислять), несмотря на ряд очень
серьезных достоинств.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(05.05.2016 04:10)
Что такое Аббадозависимость? Это когда ты хочешь послушать
малознакомое симфоническое произведение в любом исполнении и включаешь
первое попавшееся на классик-онлайн.
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(22.04.2016 22:11)
Хороший телефон
Тема:Праздничная увертюра
(26.03.2016 18:51)
Любителям позднероматических произведений, массивных красочных
партитур, настоятельно рекомендую этот чудесный, выдающийся по
стройности оркестровый кунстштюк для трех оркестров, сочиненный `по
случаю`, подобно увертюре `1812` Чайковского. Очевидно, не самое
популярное в России имя автора и неизвестное произведение может
вызывать интерес лишь у профессионалов, но эта музыка проста,
выразительна и должна быть понятна всем.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(17.03.2016 02:36)
Угораздило кого-то кашлянуть на месте торжественной паузы на сильной
доле в траурном марше, 20.03. Это ж надо знать места, чтоб тебя
запомнили до конца симфонии.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(22.02.2016 10:46)
oslik писал(а):
Мелодический рисунок (бедноватый,
но – он есть) теряется в «хавосе» выпячивающихся
струнных.
Учитывая, что здесь штук 15 мелодий и нет доминирующей,
а в единицу времени звучит одновременно три при сохранении
вертикального благозвучия, что вы имеете в виду? Вам известно, что
такое полифония с точки зрения истории и теории музыки?
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(22.02.2016 10:22)
oslik писал(а):
Ну и тоска! И исполнение - не
блещет! Мелодический рисунок (бедноватый, но – он есть) теряется в
«хавосе» выпячивающихся струнных. Автор так обрадовался своей находке,
что повторил ее – сколько – раз? И это сложно назвать
«вариациями».
Читать искренние эмоции первооткрывателей
интереснее, чем наблюдать за зевотой пресыщенных потребителей
искусства. По поводу `плохой` вариативности - если вы не заметили, это
канон, а не вариации.
«
1
2
...»
5
Наши контакты
Тема:`Снегурочка`, музыка к весенней сказке Островского (1873)
(22.07.2023 17:43)
Тема:Кантата `К радости` для солистов, хора и оркестра (1865)
(08.07.2023 01:10)
после прослушивания этой кантаты. Но время расставило все по местам. И
да, я считаю, что тут того `композитора г. Чайковского`, которого мы
знаем по итогу его жизни, очень мало. `Много` мастера писать
оркестровую и хоровую музыку, мало индивидуальности и новых слов в
музыке, изобретательности мелодичной, творческих прорывов. Мое
скромное мнение.
Переезд в Москву, преподавательская работа, заочное общение с
Балакиревым и пр. очень изменили и обогатили творчество Чайковского.
Тема:`Гроза`, увертюра к одноимённой пьесе А.Островского (1864)
(06.07.2023 16:25)
писал?
Тема:Вальс `Анастасия` (Anastasie-valse) для фортепиано фа мажор (1854)
(04.07.2023 01:51)
Но начало вальса - слишком многообещающее.
И, я бы сказал - не Чайковского.
первых зрелых сочинений еще лет 10).
Тема:Симфония № 3 ре минор (1872-73, 1876-77, 1888-89)
(14.12.2022 20:48)
так и нет)).
Тема:100 прогрессивных этюдов для фортепиано
(08.02.2022 00:25)
Погуглил - не понял.
А вот еще интересно. Существуют всякие классические опусы. 299,
740... Интересно, почему они попали в `белый список`?
гендера, а не гренадера. Мол, когда есть она, он и оно и можно это все
менять на себе по своему усмотрению - это `прогрессивно`.
2. 299 и 740, по моему скромному мнению, наиболее интересны чисто
музыкально, особенно 740. Хотя я мало слышал остальных (но слышал).
Который к тому же развивает довольно разностороннюю технику для
фортепианной музыки начала 19 века (базис для последующих эпох), а не
только беглость. Играть музыку чуть интереснее, чем варианты Ганона,
наверное. Потому их и выбирают.
Тема:Траурно-триумфальная симфония (1840)
(17.01.2021 01:47)
Берлиоза за `Т-Т симфонию`, вроде бы, нет. А в чем существенная
разница?
А всем любителям и нелюбителям `пафоса` хотелось бы сказать простую
вещь и пусть это будет просто моим мнением: пафос - это хорошо, это
прекрасно, когда он уместен. Но пафос способен очаровывать и вводить в
заблуждение относительно действительных достоинств произведения. Пафос
сам по себе странно любить или ненавидеть, ведь когда он неуместен, он
фальшив, а когда уместен, он прекрасен, потому он относителен. Поэтому
я не пойму и не приму ни полного пренебрежения им господином musicus,
ни безоговорочного очарования opus88 этой не самой выдающейся вещью
Берлиоза, благодаря пафосу, - простите за использование форумных ников
и за то, что разворошил тему пятилетней давности.
Добавлю, что пафос этой симфонии был, безусловно, уместен на улицах
Парижа в 1840 году. Но это не делает это произведение выдающимся самим
по себе, без контекста революции 1830 года или ее 10-летнего юбилея.
Тема:`Ромео и Джульетта`, драматическая симфония для хора, солистов и оркестра (1839)
(15.01.2021 01:09)
- наверное, я неосведомлён в каких-то тайных страшных грехах, в
которых был повинен композитор Берлиоз. Не могу найти другого
объяснения тому, как и насколько он мало ценится, в сравнении с
качествами его работ.
объяснимое правосудие времени. Берлиоз растворился в Вагнере (который
восхищался как раз Ромео и Джульеттой, особенно в связи с
`синтетичностью` жанра, близкой себе темой), в Листе и многих-многих
других. Но он все равно остался большой фигурой в истории музыки,
благодаря блестящей по-юношески задорной Фантастической симфонии.
Но, положа руку на сердце, Вы считаете Ромео и Джульетту Берлиоза
выдающимся произведением?
Почему-то в отдельные `оперные` моменты я вдруг вспомнил Пуччини -
почему Пуччини, который вряд ли был так искусен и изобретателен
симфонически? Не знаю, наверное, мой слух за полтора часа соскучился
по обычной теплой красоте. Много всякого нагромождения, странных пауз,
странных нудных горизонталей, мало трогательной красоты и
открывающейся в междустрочии драматической глубины, которая,
несомненно, подразумевалась автором. Но явно осталась в 1830-х, чтобы
зародить что-то важное в душах более талантливых современников.
Вы знаете, что Ф. Мендельсон, довольно близкий знакомый Берлиоза по
их путешествиям в Италию, не признавал в нем большого музыканта?
Мендельсон, который не претендовал на мастерство последнего по
разрыванию шаблонов, и который тем не менее остался в истории как
значительный автор романтического искусства с гораздо БОЛЕЕ СКРОМНЫМИ
партитурами.
Тема:Листок из альбома (модерато) для фортепиано ми мажор (1843)
(03.04.2020 03:30)
пьеса?
https://classic-online.ru/ru/production/5129
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(01.04.2020 19:12)
учениками легче, потому что они все больше самоучки, и тенденция у них
именно не учить медленно. Такие люди, как Джей (который прелюдии Дси)
и вообще понятия не имеет, что такое учить, медленно ли, быстро ли.
Сел да сыграл, вот и вся музЫка. Более прилежные играют упражнения
типа Ганона, но вообще никто не долбит как в СССР. Ну, повторяют да
повторяют в темпе. А, как видите, вполне управляются. Ну. и высшая
раса к тому же, не без того. Я тут писал уже - у всех вообще, без
единого исключения, абсолютный слух.
`заговор пианистов`, чтобы не было других пианистов и конкуренции.
Шутка, конечно.
Скажу на своем опыте - меня всегда несет играть быстро, вещь
заигрывается и никуда не годится. Когда играю медленно, не могу
попасть по клавишам. А когда наконец успокою это внутреннее бешенство
и проучу вдумчиво и `по слогам`, как в школе, то потом пальцы, поняв
весь скелет и все секреты места, невидимые в быстром темпе и
воспринимаемые как непреодолимые трудности, вдруг проносятся через
них, как раскаленный нож сквозь масло. Так что сетование nprivarskaya
про медленное проучивание и ее поддержку Mikhail_Kollontay не пойму.
Или пойму так, как написал в самом первом предложении этого
комментария.
Тема:6 пьес для фортепиано (1873)
(19.02.2020 01:34)
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(16.01.2020 23:49)
Тема:«Римские празднества», симфоническая поэма для большого оркестра (1929)
(16.01.2020 23:22)
тут другая часть в конце. Не исследовал дальше
Тема:Фантазия на тему Рябинина для фортепиано с оркестром (1899)
(23.03.2019 19:41)
я ещё молодушкой была сочинил А. М. Ларме. Рябинин то каким боком
прилепился?
мелодию с другим ритмом в исходник Фантазии Аренского! Тут даже
обсуждать нечего. Если уважаемый SmirnovPierre поинтересуется, может
найти аудиозапись 1926 г. одного из потомков Ивана Рябинина, который
исполняет под этот самый минорный мотив былину про Добрыню Никитича.
`Каким боком Ларме`, а не Рябинин, вот в чем вопрос для
культуролога-музыковеда, а может, еще социального психолога и
психиатра.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1845-46)
(13.04.2018 13:40)
Тема:Пять мельчайших оргазмов
(20.08.2017 01:24)
композиторов между делом. Получили хоть удовольствие?
композиторов, а `т.н. композиторов`.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(18.02.2017 21:47)
Тема:Фуга для фортепиано ре минор (1891)
(16.10.2016 16:17)
Вначале подобие канона, а дальше, скорее, прелюдия или этюд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(03.09.2016 18:14)
что я вижу - по-моему, он один из немногих, кто разделяет по характеру
побочную партию 3 части в экспозиции и репризе, у Р. там и темпы
разные. Именно у него я ощутил настоящую негу в первом проведении. Не
только тут, и в других местах - он упивается музыкой и это не вредит
музыке, это искреннее упоение передается слушателям. Вот за это его,
видимо, любят. Но я не пойму, зачем так съедать финальную кульминацию,
похоже, послушал оригинальное исполнение самим Р., которое он
беспощадно купировал и ускорил, чтобы поместить на 30-минутную
пластинку (как утверждает мой педагог).Это самое главное место,
главный итог, здесь торжество и утверждение идеала, зачем этот спринт?
Даже оркестр `удивлен`, еле поспевает. В итоге, скомканное
впечатление. В целом, ансамбль неидеальный, я бы сказал, слабый. В
начале 3 части солист словно возмущен медленным темпом, сначала
убегает вперед, потом придерживает коней, чтобы не развалить
исполнение. Увы, эта запись для меня пока не встала в ряд с другими
выдающимися записями (не буду перечислять), несмотря на ряд очень
серьезных достоинств.
Тема:Симфония №4 ля мажор `Итальянская` (1833, rev. 1834)
(05.05.2016 04:10)
малознакомое симфоническое произведение в любом исполнении и включаешь
первое попавшееся на классик-онлайн.
Тема:`Ода Веллингтону после победы при Виттории`
(22.04.2016 22:11)
Тема:Праздничная увертюра
(26.03.2016 18:51)
партитур, настоятельно рекомендую этот чудесный, выдающийся по
стройности оркестровый кунстштюк для трех оркестров, сочиненный `по
случаю`, подобно увертюре `1812` Чайковского. Очевидно, не самое
популярное в России имя автора и неизвестное произведение может
вызывать интерес лишь у профессионалов, но эта музыка проста,
выразительна и должна быть понятна всем.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(17.03.2016 02:36)
доле в траурном марше, 20.03. Это ж надо знать места, чтоб тебя
запомнили до конца симфонии.
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(22.02.2016 10:46)
но – он есть) теряется в «хавосе» выпячивающихся
струнных.
а в единицу времени звучит одновременно три при сохранении
вертикального благозвучия, что вы имеете в виду? Вам известно, что
такое полифония с точки зрения истории и теории музыки?
Тема:Канон и жига ре мажор для 3-х скрипок и континуо
(22.02.2016 10:22)
блещет! Мелодический рисунок (бедноватый, но – он есть) теряется в
«хавосе» выпячивающихся струнных. Автор так обрадовался своей находке,
что повторил ее – сколько – раз? И это сложно назвать
«вариациями».
интереснее, чем наблюдать за зевотой пресыщенных потребителей
искусства. По поводу `плохой` вариативности - если вы не заметили, это
канон, а не вариации.