CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: GeorgeX
Информация о пользователе GeorgeX (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 15:23
Последний визит:
23.09.2024 20:43
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Деятельность:
музыкант
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка, Кинематограф, Киномузыка.
Любимые композиторы:
Рахманинов, Скрябин, Равель, Вагнер.
Добавил аудио:
101
Комментарии:
109
Плейлист:
17
Друзья:
2
Тема:Красная река (1948), музыка к фильму
(24.04.2013 23:30)
01. Main Title, 02. Dunson Heads South, 03. Red River Camp, 04. The
Red Menace Strikes, 05. The Lone Survivor, 06. Birth Of Red River, 07.
Mexican Burial, 08. Growth Of The Dunson Empire, 09. Roundup, 10.
Suspense At Dawn, 11. On To Missouri, 12. The Drive Moves North, 13.
The Brazos Trail, 14. Stampede, 15. The Missing Cowboy, 16. Latimer
Burial, 17. Thunder On The Trail, 18. Red River Ahead, 19. Red River
Crossing, 20. Cottonwood Justice, 21. Dunson Swears Vengeance, 22.
Comanche Arrows, 23. In Wait, 24. Fight For Life, 25. Vigil In The
Night, 26. Foggy Night Surrender, 27. The Spectre Takes Form, 28.
Interlude, 29. Out Of The Past, 30. Memory Of Love, 31. A Joyous
Meeting, 32. Approach To Abilene, 33. A Big Day Of Abilene, 34. The
Spectre Closes In, 35. A Message For Matt, 36. The Challenge, 37. The
New Brand.
Тема:The Green Leaves of Summer
(24.04.2013 23:00)
И не просто писал, а был одним из ведущих голливудских композиторов
40-60-х, оскароносец. Не знаю насчет `одессита`, он родился в
Кременчуге, учился в СПб у Глазунова и Блуменфельда.
Тема:The Green Leaves of Summer
(24.04.2013 22:56)
Я уже добавил два его саундтрека.
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(23.04.2013 21:14)
Это практически независимые произведения. Чего стоит блестящая задумка
с переложением 1 этюда для одной левой руки (тут вторым номером),
сколько неожиданных подголосков. Помнится, Г. Нейгаз его превозносил.
Говорил, что тут Годовского не меньше, чем Шопена. Во много разделяю
первый комментарий (это одно из немногих переложений, достойных
внимания), кроме открытого презрения в последних сроках.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(11.04.2013 14:47)
Прекрасный парафраз Володося в духе поздне-Рахманинского пианизма и
превосходное исполнение. 3 концерт его тоже прекрасен — я впервые
услышал там все ноты, а не кашу в пассажах. Рубато там тоже идеальное,
звукопись эталонная.
А языками почесать на форуме — это , как водится, всегда большая
радость. Особенно если ты не Володось, которому некогда этим
заниматься.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(27.03.2013 22:13)
Согласен со всем, кроме `лучшего произведения`. Не изобрели еще
прибор-измеритель для определения лучшего произведения у композиторов.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.03.2013 20:35)
Финал вызвал искренний смех как от анекдота. Не потому что что-то
плохо. Наверное, потому что просто смешно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.03.2013 00:44)
akriize писал(а):
ну и ну. непонятная вещь. смесь
балета, может быть-оперы, фортепианного концерта и ещё чего-нибудь. а
начало? зачем оно здесь? явно не отсюда..(или же остальное не от
него)) мдааа
Это Вы в принципе про концерт? Или про авторскую
редакцию?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.03.2013 23:20)
Ожидаемо обсуждаемое исполнение.
Абсолюно гениальное исполнение.
Даже несмотря на регулярную грязь у Горовица и не во всех эпизодах
гармоничный ансамбль.
Признаюсь, это самая первая запись, в которой я услышал концерт
целиком и осознанно. Было это относительно давно. До этого первый
концерт для меня был непознанной громадиной, которая начинается
потрясающе торжественно. В этой записи потрясает монолитность, которая
создается темпом и выверенной агогикой.
Я чуть не выкинул кассету, когда услышал качество записи и увидел
год. Но потом убедился, насколько это неважно по сравнению с
убедительностью и художественной страстью двух больших музыкантов.
Концовки частей почти физиологически восторгают — и дело не в темпе, а
в том, что создает этот темп - художественной исполнительской воле,
которая завораживает своей абсолютной убедительсностью. Вот тут мы
вспоминаем, что это именно концерт, а не вязкая большая мелодичная
пьеса для фортепиано с оркестром абстрактно-русского композитора
Чайковского. Единый виртуозный монолитный концерт — соревнование
солиста и оркестра, в котором побеждает музыка и художестенная страсть
над ожиданиями чего бы то ни было.
Тема:Алексей Зимаков
(03.03.2013 12:48)
Что за операция-то? Вернуть пальцы, чтобы смог так же играть? Так не
бывает.
Мало информации — если операция назначена, зачит, деньги на нее
есть, если нет, нужно больше информации.
Третье — так собирают деньги мошенники. Поэтому нужно много
информации. Не только ссылки и реквизиты.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.02.2013 20:09)
Maxilena писал(а):
Уй, только больно не бейте!
Это исполнение по своей `очищенности`, аскетичному стремлению
выкристаллизовать сАмую суть. - могу сравнить разве что с Гульдовским
Бахом. И настолько же в восторге (я)!!
А что есть суть, по
Вашему? Вот Горовиц не боится добавлять в авторский текст посторонние
ноты — думается, ради той же самой Сути, а не затем, чтобы утвердить
свое Я. А тут музыкальная схоластика. Можно, конечно, подумать, что
это почти эксцентричный ответ многочисленным переложениям, где от
чистого рояля Мусоргского остался общий каркас. Или даже, что это
попытка сыграть так, как это мог играть сам Мусоргский на инструментах
19 века. Только это не попытка познать суть, на мой взгляд, ведь это
произведение романтической эпохи со всем вытекающим (штрихи, подача,
педаль), и оно требует Выражать, Изображать, Сопереживать. В этом же
исполнении повеяло `искусством ради искусства`: нарочитое отсутствие
всякой экспрессии, которая выставлена за дверь въедливой попыткой
сложно понимаемой аутентичности.
Неужели это исполнение можно назвать проникновением в Мусоргского?
Скорее, это проникновение сквозь толщу непонимания Мусоргского
(возможно, вызванного избытком лишних наслоений, спорных интерпретаций
и прошлых фривольностей в отношении произведения), в попытке разложить
все по полочкам и повесить ярлыки на скелетах его идей.
А вот где страсть? Где глубина трагедии самого М., Где междустрочие?
Играть безупречно — это просто, когда умеешь. Рисовать миры, выражать
ценности — сложнее. Чувствовать глубоко, передавать это и вызывать
искреннее сопереживание — сложнее втройне.
И да — подобно тому, как романтизм развесил в тексте Баха
педаль,лиги и экспрессию, так наша эпоха беспардонно осушает
романтизм. Какая-то в этом есть предопределенность.
Secco как инструмент познания мира, прямо.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(21.02.2013 22:20)
Что за формализм? Штрихи выверены, будто он писал научное исследование
о длине штриха у Мусоргского. Ощущение, что он играет ХТК Баха в
училище. А где романтизм и полет? Академик с тросточкой.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(21.02.2013 22:10)
А почему он добавляет лишние ноты в текст? Если упустить поговорку про
Юпитер и быка.
Тема:Kiss the Rain
(27.05.2012 01:11)
Раз залили, то давайте уж по альбомам).
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:35)
Конечно, не повод. Так не я же выложил). Потом попрошу администрацию
удалить.
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:34)
кто ж спорит, что вяло, банально)). Я вообще терпеть не могу, когда
вокруг меня бегают с камерой и мешают исполнять спонтанную мысль.
Кстати, никто лучше меня не знает истинную цену этой вещичке, поэтому
я не против каких угодно комментариев, одни вызывают ироническую
улыбку, другие заставляют задуматься философски, ну и т.п. )))
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Я был уверен, что у
GeorgeX более весомые музыкальные аргументы для подкрепления своей
позиции. Вяло, банально.
Легче относитесь к этому, это было
сыграно спонтанно, это никакое не сочинение, не композиция, это
сиюминутная импровизация, поверх которой я не постеснялся наложить
самый простой виртуальный оркестр). Это все скорее ближе к шутке, чем
к чему-то основательному. Но главное это простота и ясность подачи,
которая в наше время вызывает у людей зевоту.)) Вот и проверили на
практике). А простому народу наоборот излишне сильно нравится. Видимо,
забыли все, что такое простота. Я против был выкладывания этого сюда,
но коли уж дело такое, то не стоит ли отнестись к этому как к
новогодней открытке? К чему высоколобость.
Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(16.12.2011 04:39)
alexshmurak писал(а):
Кртк - стср
тлнт
ааа!.. Ну разумеется...
Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(16.12.2011 04:23)
продолжительность 34 секунды - это с учетом сложенного или
развернутого пространства-времени? Я так понял, это эпическая
симфония, написанная в пяти измерениях, которая отражаясь в трех
представляется только в виде 34 секунд. Или я далеко пошел, а это
всего лишь Зажитько соскабливает стамеской лак с крышки рояля?
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(15.12.2011 13:15)
bubusir писал(а):
ага, вот Расторгуева сайту и не
хватало! ...)))
а вообще я рад , что произведение `Вот так! ` Зажитька вызвало
неподдельный интерес. Считаю эту пьесу шедевром, а также сочинением
знаковым, достойно завершающим эру пианизма))
( не знаю, есть ли ноты этого произведения, но мне почему-то
кажется, что действительно---даже если есть ноты, лучше автора никто
это не исполнит...Хотя, с другой стороны---если бы попросить играть не
пианиста, а ударника, то он мог бы справиться без проблем...)
Не
дай Бог эра пианизма завершится! Кто он такой, чтобы ее завершать!)
тем более, зачем высасывать из пальца, это произведение не имеет
отношения к пианизму, это определение притянуто за уши. Я уже не
удивлюсь, если современные композиторы сочинят концерт для отрыжки с
оркестром, а концепцию под это отыскать всегда можно, еще и назвать
это завершением эпохи Концертов с оркестром.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:18)
pleades писал(а):
Что же касается таких
провокационных `фиг в кармане` - отвечу одно (GeorgeX сам композитор и
от скромности вряд ли напишет о себе): у него много неплохих
сочинений. Уверен, что такими произведениями искусство и выйдет из
того тупика, в котором сейчас находится.
Спасибо, конечно Но
боюсь, что это преувеличение. По-крайней мере, сейчас - точно).
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:09)
Кстати, кто не знает, у Ханина есть объемная монография Скрябина,
достаточно точная фактологически,но в стиле литературной мистификации,
так как вставил туда самого себя, как лучшего друга `Сашеньки`. На
обложке именно ХанОн.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вопрос не в тему. Вы,
GeorgeX, выложили здесь на сайте `Среднюю симфонию` некоего Ханона. Вы
кого имели ввиду Ганона или Ханина. Судя по названию, это должно быть
Юрий Ханин.
вы почитайте про Ханина, товарищ авангардист). А
потом пеняйте).
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваши слова эмоциональны,
но и только. Они поверхностны, поскольку Вы плохо себе представляете
то, о чем говорите. С Вашим пафосом и энтузиазмом нужно бороться за
права человека против произвола властей, а не ущемлять и без того
бесправных и ни на что не влияющих в этом пошлом мире художников. Гора
рождает мышь.
вот вы как раз и не поняли меня). Эмоции не на
пустом месте возникают.Разумеется, художники ни на что не влияют, с
искусством, которое и не собирается ни на что влиять. Страшно было б,
если наоборот. Ну а что касается слов Чайковского про Р.Штрауса - то
они делали по-разному одно и то же, с разным подходом. А тут не
подход, а именно `уход`. Абсолютно некорректное сравнение.И вообще,
кто нас понял - тот понял, и `если ты не понял это сейчас, то не
поймешь уже никогда, друг мой Гефест`. То ли мы `гениальные
провокаторы`, то ли вам делать нечего. Мы не доказываем с пеной у рта
какой-то наивный бред, а говорим то, во что верим и о чем знаем.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 22:33)
Браво, я ждал этого от вас. Цинизм - это уход, защита, но не поиск.
Циничное искусство все самодовольствует, защищается от недопонятой
сложности бытия, `уходит`,`уходит`, да уйти не может. Ну а ИСКАТЬ -
лень, да и что самое важное - ВЕРЫ НЕТ. Ни во что. Только в то, что
2+2=4. Такое искусство не несет свет в конце тоннеля в ситуации, когда
со всех спрашивается именно это - зацепка, чтобы жить дальше и любить.
В таком искусстве ничего кроме притянутого за уши концептуализма я
ничего не вижу, не ощущаю душой. О ЧЕМ Я! Это же искусство
материалистов! Pleades! Ну зачем же разговаривать с китайцами
по-шведски?
1
«...
3
4
...»
5
Наши контакты
Тема:Красная река (1948), музыка к фильму
(24.04.2013 23:30)
Red Menace Strikes, 05. The Lone Survivor, 06. Birth Of Red River, 07.
Mexican Burial, 08. Growth Of The Dunson Empire, 09. Roundup, 10.
Suspense At Dawn, 11. On To Missouri, 12. The Drive Moves North, 13.
The Brazos Trail, 14. Stampede, 15. The Missing Cowboy, 16. Latimer
Burial, 17. Thunder On The Trail, 18. Red River Ahead, 19. Red River
Crossing, 20. Cottonwood Justice, 21. Dunson Swears Vengeance, 22.
Comanche Arrows, 23. In Wait, 24. Fight For Life, 25. Vigil In The
Night, 26. Foggy Night Surrender, 27. The Spectre Takes Form, 28.
Interlude, 29. Out Of The Past, 30. Memory Of Love, 31. A Joyous
Meeting, 32. Approach To Abilene, 33. A Big Day Of Abilene, 34. The
Spectre Closes In, 35. A Message For Matt, 36. The Challenge, 37. The
New Brand.
Тема:The Green Leaves of Summer
(24.04.2013 23:00)
40-60-х, оскароносец. Не знаю насчет `одессита`, он родился в
Кременчуге, учился в СПб у Глазунова и Блуменфельда.
Тема:The Green Leaves of Summer
(24.04.2013 22:56)
Тема:Транскрипции этюдов Ф. Шопена
(23.04.2013 21:14)
с переложением 1 этюда для одной левой руки (тут вторым номером),
сколько неожиданных подголосков. Помнится, Г. Нейгаз его превозносил.
Говорил, что тут Годовского не меньше, чем Шопена. Во много разделяю
первый комментарий (это одно из немногих переложений, достойных
внимания), кроме открытого презрения в последних сроках.
Тема:Итальянская полька для фортепиано в 4 руки (1906?)
(11.04.2013 14:47)
превосходное исполнение. 3 концерт его тоже прекрасен — я впервые
услышал там все ноты, а не кашу в пассажах. Рубато там тоже идеальное,
звукопись эталонная.
А языками почесать на форуме — это , как водится, всегда большая
радость. Особенно если ты не Володось, которому некогда этим
заниматься.
Тема:Рапсодия на тему Паганини для фортепиано с оркестром (1934)
(27.03.2013 22:13)
прибор-измеритель для определения лучшего произведения у композиторов.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.03.2013 20:35)
плохо. Наверное, потому что просто смешно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.03.2013 00:44)
балета, может быть-оперы, фортепианного концерта и ещё чего-нибудь. а
начало? зачем оно здесь? явно не отсюда..(или же остальное не от
него)) мдааа
редакцию?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.03.2013 23:20)
Абсолюно гениальное исполнение.
Даже несмотря на регулярную грязь у Горовица и не во всех эпизодах
гармоничный ансамбль.
Признаюсь, это самая первая запись, в которой я услышал концерт
целиком и осознанно. Было это относительно давно. До этого первый
концерт для меня был непознанной громадиной, которая начинается
потрясающе торжественно. В этой записи потрясает монолитность, которая
создается темпом и выверенной агогикой.
Я чуть не выкинул кассету, когда услышал качество записи и увидел
год. Но потом убедился, насколько это неважно по сравнению с
убедительностью и художественной страстью двух больших музыкантов.
Концовки частей почти физиологически восторгают — и дело не в темпе, а
в том, что создает этот темп - художественной исполнительской воле,
которая завораживает своей абсолютной убедительсностью. Вот тут мы
вспоминаем, что это именно концерт, а не вязкая большая мелодичная
пьеса для фортепиано с оркестром абстрактно-русского композитора
Чайковского. Единый виртуозный монолитный концерт — соревнование
солиста и оркестра, в котором побеждает музыка и художестенная страсть
над ожиданиями чего бы то ни было.
Тема:Алексей Зимаков
(03.03.2013 12:48)
бывает.
Мало информации — если операция назначена, зачит, деньги на нее
есть, если нет, нужно больше информации.
Третье — так собирают деньги мошенники. Поэтому нужно много
информации. Не только ссылки и реквизиты.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.02.2013 20:09)
Это исполнение по своей `очищенности`, аскетичному стремлению
выкристаллизовать сАмую суть. - могу сравнить разве что с Гульдовским
Бахом. И настолько же в восторге (я)!!
Вашему? Вот Горовиц не боится добавлять в авторский текст посторонние
ноты — думается, ради той же самой Сути, а не затем, чтобы утвердить
свое Я. А тут музыкальная схоластика. Можно, конечно, подумать, что
это почти эксцентричный ответ многочисленным переложениям, где от
чистого рояля Мусоргского остался общий каркас. Или даже, что это
попытка сыграть так, как это мог играть сам Мусоргский на инструментах
19 века. Только это не попытка познать суть, на мой взгляд, ведь это
произведение романтической эпохи со всем вытекающим (штрихи, подача,
педаль), и оно требует Выражать, Изображать, Сопереживать. В этом же
исполнении повеяло `искусством ради искусства`: нарочитое отсутствие
всякой экспрессии, которая выставлена за дверь въедливой попыткой
сложно понимаемой аутентичности.
Неужели это исполнение можно назвать проникновением в Мусоргского?
Скорее, это проникновение сквозь толщу непонимания Мусоргского
(возможно, вызванного избытком лишних наслоений, спорных интерпретаций
и прошлых фривольностей в отношении произведения), в попытке разложить
все по полочкам и повесить ярлыки на скелетах его идей.
А вот где страсть? Где глубина трагедии самого М., Где междустрочие?
Играть безупречно — это просто, когда умеешь. Рисовать миры, выражать
ценности — сложнее. Чувствовать глубоко, передавать это и вызывать
искреннее сопереживание — сложнее втройне.
И да — подобно тому, как романтизм развесил в тексте Баха
педаль,лиги и экспрессию, так наша эпоха беспардонно осушает
романтизм. Какая-то в этом есть предопределенность.
Secco как инструмент познания мира, прямо.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(21.02.2013 22:20)
о длине штриха у Мусоргского. Ощущение, что он играет ХТК Баха в
училище. А где романтизм и полет? Академик с тросточкой.
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(21.02.2013 22:10)
Юпитер и быка.
Тема:Kiss the Rain
(27.05.2012 01:11)
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:35)
удалить.
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:34)
вокруг меня бегают с камерой и мешают исполнять спонтанную мысль.
Кстати, никто лучше меня не знает истинную цену этой вещичке, поэтому
я не против каких угодно комментариев, одни вызывают ироническую
улыбку, другие заставляют задуматься философски, ну и т.п. )))
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:30)
GeorgeX более весомые музыкальные аргументы для подкрепления своей
позиции. Вяло, банально.
сыграно спонтанно, это никакое не сочинение, не композиция, это
сиюминутная импровизация, поверх которой я не постеснялся наложить
самый простой виртуальный оркестр). Это все скорее ближе к шутке, чем
к чему-то основательному. Но главное это простота и ясность подачи,
которая в наше время вызывает у людей зевоту.)) Вот и проверили на
практике). А простому народу наоборот излишне сильно нравится. Видимо,
забыли все, что такое простота. Я против был выкладывания этого сюда,
но коли уж дело такое, то не стоит ли отнестись к этому как к
новогодней открытке? К чему высоколобость.
Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(16.12.2011 04:39)
тлнт
Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(16.12.2011 04:23)
развернутого пространства-времени? Я так понял, это эпическая
симфония, написанная в пяти измерениях, которая отражаясь в трех
представляется только в виде 34 секунд. Или я далеко пошел, а это
всего лишь Зажитько соскабливает стамеской лак с крышки рояля?
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(15.12.2011 13:15)
хватало! ...)))
а вообще я рад , что произведение `Вот так! ` Зажитька вызвало
неподдельный интерес. Считаю эту пьесу шедевром, а также сочинением
знаковым, достойно завершающим эру пианизма))
( не знаю, есть ли ноты этого произведения, но мне почему-то
кажется, что действительно---даже если есть ноты, лучше автора никто
это не исполнит...Хотя, с другой стороны---если бы попросить играть не
пианиста, а ударника, то он мог бы справиться без проблем...)
дай Бог эра пианизма завершится! Кто он такой, чтобы ее завершать!)
тем более, зачем высасывать из пальца, это произведение не имеет
отношения к пианизму, это определение притянуто за уши. Я уже не
удивлюсь, если современные композиторы сочинят концерт для отрыжки с
оркестром, а концепцию под это отыскать всегда можно, еще и назвать
это завершением эпохи Концертов с оркестром.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:18)
провокационных `фиг в кармане` - отвечу одно (GeorgeX сам композитор и
от скромности вряд ли напишет о себе): у него много неплохих
сочинений. Уверен, что такими произведениями искусство и выйдет из
того тупика, в котором сейчас находится.
боюсь, что это преувеличение. По-крайней мере, сейчас - точно).
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:09)
достаточно точная фактологически,но в стиле литературной мистификации,
так как вставил туда самого себя, как лучшего друга `Сашеньки`. На
обложке именно ХанОн.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 23:01)
GeorgeX, выложили здесь на сайте `Среднюю симфонию` некоего Ханона. Вы
кого имели ввиду Ганона или Ханина. Судя по названию, это должно быть
Юрий Ханин.
потом пеняйте).
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 22:59)
но и только. Они поверхностны, поскольку Вы плохо себе представляете
то, о чем говорите. С Вашим пафосом и энтузиазмом нужно бороться за
права человека против произвола властей, а не ущемлять и без того
бесправных и ни на что не влияющих в этом пошлом мире художников. Гора
рождает мышь.
пустом месте возникают.Разумеется, художники ни на что не влияют, с
искусством, которое и не собирается ни на что влиять. Страшно было б,
если наоборот. Ну а что касается слов Чайковского про Р.Штрауса - то
они делали по-разному одно и то же, с разным подходом. А тут не
подход, а именно `уход`. Абсолютно некорректное сравнение.И вообще,
кто нас понял - тот понял, и `если ты не понял это сейчас, то не
поймешь уже никогда, друг мой Гефест`. То ли мы `гениальные
провокаторы`, то ли вам делать нечего. Мы не доказываем с пеной у рта
какой-то наивный бред, а говорим то, во что верим и о чем знаем.
Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 22:33)
Циничное искусство все самодовольствует, защищается от недопонятой
сложности бытия, `уходит`,`уходит`, да уйти не может. Ну а ИСКАТЬ -
лень, да и что самое важное - ВЕРЫ НЕТ. Ни во что. Только в то, что
2+2=4. Такое искусство не несет свет в конце тоннеля в ситуации, когда
со всех спрашивается именно это - зацепка, чтобы жить дальше и любить.
В таком искусстве ничего кроме притянутого за уши концептуализма я
ничего не вижу, не ощущаю душой. О ЧЕМ Я! Это же искусство
материалистов! Pleades! Ну зачем же разговаривать с китайцами
по-шведски?