Пользователь: GeorgeX

         
   
Информация о пользователе GeorgeX (не в сети )




   
   


Тема:The Green Leaves of Summer
(24.04.2013 22:56)
Я уже добавил два его саундтрека.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.03.2013 23:20)
Ожидаемо обсуждаемое исполнение.

Абсолюно гениальное исполнение.
Даже несмотря на регулярную грязь у Горовица и не во всех эпизодах
гармоничный ансамбль.

Признаюсь, это самая первая запись, в которой я услышал концерт
целиком и осознанно. Было это относительно давно. До этого первый
концерт для меня был непознанной громадиной, которая начинается
потрясающе торжественно. В этой записи потрясает монолитность, которая
создается темпом и выверенной агогикой.

Я чуть не выкинул кассету, когда услышал качество записи и увидел
год. Но потом убедился, насколько это неважно по сравнению с
убедительностью и художественной страстью двух больших музыкантов.
Концовки частей почти физиологически восторгают — и дело не в темпе, а
в том, что создает этот темп - художественной исполнительской воле,
которая завораживает своей абсолютной убедительсностью. Вот тут мы
вспоминаем, что это именно концерт, а не вязкая большая мелодичная
пьеса для фортепиано с оркестром абстрактно-русского композитора
Чайковского. Единый виртуозный монолитный концерт — соревнование
солиста и оркестра, в котором побеждает музыка и художестенная страсть
над ожиданиями чего бы то ни было.
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(23.02.2013 20:09)
Maxilena писал(а):
Уй, только больно не бейте!
Это исполнение по своей `очищенности`, аскетичному стремлению
выкристаллизовать сАмую суть. - могу сравнить разве что с Гульдовским
Бахом. И настолько же в восторге (я)!!
А что есть суть, по
Вашему? Вот Горовиц не боится добавлять в авторский текст посторонние
ноты — думается, ради той же самой Сути, а не затем, чтобы утвердить
свое Я. А тут музыкальная схоластика. Можно, конечно, подумать, что
это почти эксцентричный ответ многочисленным переложениям, где от
чистого рояля Мусоргского остался общий каркас. Или даже, что это
попытка сыграть так, как это мог играть сам Мусоргский на инструментах
19 века. Только это не попытка познать суть, на мой взгляд, ведь это
произведение романтической эпохи со всем вытекающим (штрихи, подача,
педаль), и оно требует Выражать, Изображать, Сопереживать. В этом же
исполнении повеяло `искусством ради искусства`: нарочитое отсутствие
всякой экспрессии, которая выставлена за дверь въедливой попыткой
сложно понимаемой аутентичности.
Неужели это исполнение можно назвать проникновением в Мусоргского?
Скорее, это проникновение сквозь толщу непонимания Мусоргского
(возможно, вызванного избытком лишних наслоений, спорных интерпретаций
и прошлых фривольностей в отношении произведения), в попытке разложить
все по полочкам и повесить ярлыки на скелетах его идей.

А вот где страсть? Где глубина трагедии самого М., Где междустрочие?
Играть безупречно — это просто, когда умеешь. Рисовать миры, выражать
ценности — сложнее. Чувствовать глубоко, передавать это и вызывать
искреннее сопереживание — сложнее втройне.

И да — подобно тому, как романтизм развесил в тексте Баха
педаль,лиги и экспрессию, так наша эпоха беспардонно осушает
романтизм. Какая-то в этом есть предопределенность.

Secco как инструмент познания мира, прямо.
    


Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874)
(21.02.2013 22:10)
А почему он добавляет лишние ноты в текст? Если упустить поговорку про
Юпитер и быка.
    


Тема:Kiss the Rain
(27.05.2012 01:11)
Раз залили, то давайте уж по альбомам).
    


Тема:`Аyтентичен ли вой камыша?` (2031)
(16.12.2011 04:39)
alexshmurak писал(а):
Кртк - стср
тлнт
ааа!.. Ну разумеется...
    


Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(15.12.2011 13:15)
bubusir писал(а):
ага, вот Расторгуева сайту и не
хватало! ...)))


а вообще я рад , что произведение `Вот так! ` Зажитька вызвало
неподдельный интерес. Считаю эту пьесу шедевром, а также сочинением
знаковым, достойно завершающим эру пианизма))

( не знаю, есть ли ноты этого произведения, но мне почему-то
кажется, что действительно---даже если есть ноты, лучше автора никто
это не исполнит...Хотя, с другой стороны---если бы попросить играть не
пианиста, а ударника, то он мог бы справиться без проблем...)
Не
дай Бог эра пианизма завершится! Кто он такой, чтобы ее завершать!)
тем более, зачем высасывать из пальца, это произведение не имеет
отношения к пианизму, это определение притянуто за уши. Я уже не
удивлюсь, если современные композиторы сочинят концерт для отрыжки с
оркестром, а концепцию под это отыскать всегда можно, еще и назвать
это завершением эпохи Концертов с оркестром.
    


Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваши слова эмоциональны,
но и только. Они поверхностны, поскольку Вы плохо себе представляете
то, о чем говорите. С Вашим пафосом и энтузиазмом нужно бороться за
права человека против произвола властей, а не ущемлять и без того
бесправных и ни на что не влияющих в этом пошлом мире художников. Гора
рождает мышь.
вот вы как раз и не поняли меня). Эмоции не на
пустом месте возникают.Разумеется, художники ни на что не влияют, с
искусством, которое и не собирается ни на что влиять. Страшно было б,
если наоборот. Ну а что касается слов Чайковского про Р.Штрауса - то
они делали по-разному одно и то же, с разным подходом. А тут не
подход, а именно `уход`. Абсолютно некорректное сравнение.И вообще,
кто нас понял - тот понял, и `если ты не понял это сейчас, то не
поймешь уже никогда, друг мой Гефест`. То ли мы `гениальные
провокаторы`, то ли вам делать нечего. Мы не доказываем с пеной у рта
какой-то наивный бред, а говорим то, во что верим и о чем знаем.
    
   
         
Наши контакты