CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 18:25)
Intermezzo писал(а):
К сожалению, с Федосеевым
знаком не очень хорошо, но теперь буду слушать его. И друзья, которым
билеты отдал, сказали, что очень здорово.
К своему стыду
признаюсь, что вживую не слышал. Или редко был я в Москве, или он в
Питер не жалует. Но в записях, по ТВ отчетливо виден непревзойденный
мастер трактовки. Его исполнения запоминаются тем, что настолько точно
вскрывают смысл исполняемого им произведения, настолько органично всё
выходит, что часто думаешь: а как же еще, если не так?
Не могу забыть его исполнение песен военных лет с хором и БСО,
которое случайно увидел, переключая каналы по ТВ. Был большой
культурологический шок.
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 18:01)
musikus писал(а):
Он, может быть, и не лучший,
но... Произнесу сейчас СТРАШНУЮ вещь
Вы абсолютно правы здесь. Не
знаю, кто еще из современных симфонических дирижеров настолько
отдается своему делу.
Тема:Оцените
(13.01.2012 16:34)
Несомненно.
Тема:Оцените
(13.01.2012 16:28)
Да я и не намекал. Надо самому всё попробовать - очень часто
оказывается, что всё можешь воплотить, просто надо слушать и
сравнивать с тем эталоном, который услышал внутри. В моем понимании,
профессионализм - это когда быстро умеешь выражать этот эталон,
находить инструменты для воплощения услышанного.
Тема:Оцените
(13.01.2012 16:22)
Solomon писал(а):
Так и хочется здесь
продолжения. средней части. новой темы.
Согласен, спасибо за
точное замечание. Дело в том, что я так и замысливал: средняя часть
(парни)постепенно начинает перекликаться с темой березок (девушек) и в
конце они в апофеозе звучат одновременно (и параллельно). Тогда мне не
хватило времени для воплощения всего этого, т.к. я непрофессионал,
т.е. СЛЫШУ, но КАК это сделать - дохожу на практике сам (несколько
дольше, т.к. мое образование - книги, а не чей-то быстрый молниеносный
совет, который, несомненно, очень пригодился бы).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:42)
Удел таких `прозведений`, как обсуждаемое, как Ваши и прочие - быть
обсужденными на форуме. Большой навозной куче - больших мух. И что они
там говорят про Овчинникова - знаете, - как-то все равно. Он от этого
не перестает быть Человеком и выдающимся композитором. Под
произведениями таких авторов молчаливая тишина - потому что музыка
говорит о Главном
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:32)
musikus писал(а):
..называть человека глупцом
только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и
оскорбление, которое я не спускать не намерен.
на форуме так
принято. Просто надо не отвечать на некоторые реплики агрессивные. Их
люди пишут от внутренней озлобленности, сами себя выдают.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:31)
gyorgy2012 писал(а):
Сравнение Свиридова и
Овчинникова - некорректно
Корректно, т.к. высмеивает одну и ту же
невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ ВАС!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:30)
precipitato писал(а):
Этот авторитет признан
только Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это
комично.Классик российской музыки,обалдеть...
этот классик имеет
скромность не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых
пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не
хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права
вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
Тема:`Ангелочек`, рождественская открытка (соч. 2007 г.)
(13.01.2012 06:15)
music2012 писал(а):
Прелестно ))
Вы же
поставили 1!
Тема:`Вверх по склону, поросшему бамбуком` (соч. 2002 г.)
(13.01.2012 06:13)
music2012 писал(а):
Кажется, я не на ту звёздочку
нажала. Хотела поставить 5 по пятибальной. Извиняйте, только
учусь))
Возьму грех на душу. Поставлю за Вас.
Тема:Неаполитанская песня `О, моё солнце!` (O sole mio!)
(12.01.2012 03:53)
Послушал.. Жаль, что нет кнопки 7 баллов
Тема:Неаполитанская песня `О, моё солнце!` (O sole mio!)
(12.01.2012 03:47)
acunin13 писал(а):
Приношу перед всеми извинение
моя оценка этому произведению пять баллов. Sorry, please.
я за
Вас поставил. Не слушал -поверил на слово ;)
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(12.01.2012 03:43)
Позор. Форма без содержания. Такими произведениями мы доказываем, что
становимся аборигенами.
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 01:44)
yarunskiy писал(а):
Следуя вашей логике,
Первопричиной мира является бог. Он же является и первопричиной добра
и зла...
Первопричина мира есть, и это Единственная сила.
Отсутствие силы, т.е. слабость - это зло, которое есть плод свободной
воли божьих созданий, но не самого Творца. Зло - слабость, отступление
от Добра нас с вами. Вы снова свалили всё в кучу и как всегда
перепутали)
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 00:48)
yarunskiy писал(а):
Опять Вы всё перепутали))
Мои комментарии подтверждены моих 35-ти летним профессиональным
музыкальным опытом и многотысячелетним опытом музыкальной культуры.
Ваши же комментарии - голые эмоции и высокомерие. Вы вообразили, что в
музыке разбираетесь больше самих музыкантов, а это уже - мания
величия.
Вы осуждаете всех и вся, но меня это вовсе не обижает,
только лишь подтверждает правоту моих слов, т.к. аргументов у Вас нет,
и, по всей видимости, что-то важное Вам ещё непременно музыка откроет.
Вы считаете, что образ неконкретен? Тут все сказано) Вам не кажется
смешным повторять изо дня в день то же, добавляя только несколько
улыбок в конце?)
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 00:33)
yarunskiy писал(а):
Сразу видно, что Вы -
дилетант. Всё - в одну кучу)))
Думаю, стоит прекратить упреки)
Ваша точка зрения пока не подкреплена ничем, кроме громких слов и
ссылки на медитации.
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 00:07)
reflechant писал(а):
В Средневековье с Музыкой
молились и плясали. В барокко Её страстно любили и с Ней рыдали. В
сентиментализме Её кормили пошлыми комплиментами. В романтизме Её
убивали и жертвовали ради Неё жизнью.... сейчас чёрт знает что.
Композитор как престарелый муж, охладевший к своей вечно юной Любимой
окончательно, пытается рефлексировать на тему `наших отношений`. Он
эгоист и ему скучно, вот в этом вся проблема. Его старые ноги уже не
могут танцевать и он отвергает Танец, его сердце превратилось в камень
и он не может ни молиться, ни рыдать. Кинжал заржавел и он не может
убить свою Кармен. И телеса засохли давно, так что о любви говорить
нечего. Он сам виноват. Его Возлюбленная могла бы дать ему вечную
жизнь, которую она дала великим своим любовникам, которые останутся в
веках.
Reflechant, Браво! Ещё на форуме не встречал столь
образных (и точных!) сравнений.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 21:03)
victormain писал(а):
Флигель. Я Вам выделю
флигель.
О! Самое оно - я ж астроном-любитель, Обсерваторию там
построю! (кстати, я разгадал и этот свой комплекс. А встрономии надо
Обсерватория, в музыке - Аркестровка и Оранжировка - или я что-то
напутал?) а... ну да. ну да
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 21:01)
alexshmurak писал(а):
с искренними
обоями
Можно просто с синими
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:57)
victormain писал(а):
Какая жалость! А я бы не
отказался от какой-нибудь завалящей Ясной Поляны. Или Рождествено, на
худой конец.
Я бы тоже.) Но сказали Вы это слово с другим
наполнением. Кстати, если у Вас будет Рождествено или Язная Поляна -
выделите мне там комнатку 3х4 с видом в сад. Буду очень рад))
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 20:40)
yarunskiy писал(а):
Да.Но это ВНЕ музыкальное
понятие. К музыке оно не имеет никакого отношения. Это - психология
творчества. И она верна и по отношению к поэту, художнику, архитектору
и прочим творческим профессиям. Это как раз Вы не определились, а не
я.
Я всё время вам говорю об этом)))
Сергей, я не делю музыку и
жизнь.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:35)
я о Свиридове
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:33)
victormain писал(а):
Всенепременнейше. Я
постараюсь. Спасибо, барин.
А зачем искажать слова? Отрезать
часть моих слов, цитировать выбранный фрагмент и самому над ним же
смеяться? Я не барин, чего и Вам желаю. Мне кажется, важно, когда
композитор умеет слушать и слышать как слушатель. В контексте
сегодняшнего разговора, думаю, понятно, что я имел в виду под словом
`хорошее`.)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:27)
victormain писал(а):
Саша, Вы лучше на своём
примере обращайтесь, ладно?
И тоже не обижайтесь, пожалуйста.
Мне не на что обижаться. Пока
что я вижу профессионально сделанное произведение, на которое Вы (и не
только Вы) сказали: `тут ничего нет`. Эта реакция НЕ адекватна и любой
психолог объяснит эти комплексы. Не хочется продолжать обсуждать, уже
тут многое сказано, и многое сказано хорошо. И Вам желаю написать
что-то хорошее.
1
«...
9
10
...»
33
Наши контакты
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 18:25)
знаком не очень хорошо, но теперь буду слушать его. И друзья, которым
билеты отдал, сказали, что очень здорово.
признаюсь, что вживую не слышал. Или редко был я в Москве, или он в
Питер не жалует. Но в записях, по ТВ отчетливо виден непревзойденный
мастер трактовки. Его исполнения запоминаются тем, что настолько точно
вскрывают смысл исполняемого им произведения, настолько органично всё
выходит, что часто думаешь: а как же еще, если не так?
Не могу забыть его исполнение песен военных лет с хором и БСО,
которое случайно увидел, переключая каналы по ТВ. Был большой
культурологический шок.
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(13.01.2012 18:01)
но... Произнесу сейчас СТРАШНУЮ вещь
знаю, кто еще из современных симфонических дирижеров настолько
отдается своему делу.
Тема:Оцените
(13.01.2012 16:34)
Тема:Оцените
(13.01.2012 16:28)
оказывается, что всё можешь воплотить, просто надо слушать и
сравнивать с тем эталоном, который услышал внутри. В моем понимании,
профессионализм - это когда быстро умеешь выражать этот эталон,
находить инструменты для воплощения услышанного.
Тема:Оцените
(13.01.2012 16:22)
продолжения. средней части. новой темы.
точное замечание. Дело в том, что я так и замысливал: средняя часть
(парни)постепенно начинает перекликаться с темой березок (девушек) и в
конце они в апофеозе звучат одновременно (и параллельно). Тогда мне не
хватило времени для воплощения всего этого, т.к. я непрофессионал,
т.е. СЛЫШУ, но КАК это сделать - дохожу на практике сам (несколько
дольше, т.к. мое образование - книги, а не чей-то быстрый молниеносный
совет, который, несомненно, очень пригодился бы).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:42)
обсужденными на форуме. Большой навозной куче - больших мух. И что они
там говорят про Овчинникова - знаете, - как-то все равно. Он от этого
не перестает быть Человеком и выдающимся композитором. Под
произведениями таких авторов молчаливая тишина - потому что музыка
говорит о Главном
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:32)
только потому, что ему не нравится какая-то музыка - свинство и
оскорбление, которое я не спускать не намерен.
принято. Просто надо не отвечать на некоторые реплики агрессивные. Их
люди пишут от внутренней озлобленности, сами себя выдают.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:31)
Овчинникова - некорректно
невежественную критику. Да еще от КОГО? О да!!! ОТ ВАС!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(13.01.2012 14:30)
только Вами.Вообще-Овчинников,критикующий Штокхаузена-это
комично.Классик российской музыки,обалдеть...
скромность не сидеть в интернете и не писать под отзывами молодых
пошлятинку. Кстати, да, он классик и время это подтвердило. Не
хотелось бы продолжать разговор в духе нашего сайта, но никакого права
вообще рот открывать на Овчинникова лично Вы не имеете. Всего Вам
Тема:`Ангелочек`, рождественская открытка (соч. 2007 г.)
(13.01.2012 06:15)
поставили 1!
Тема:`Вверх по склону, поросшему бамбуком` (соч. 2002 г.)
(13.01.2012 06:13)
нажала. Хотела поставить 5 по пятибальной. Извиняйте, только
учусь))
Тема:Неаполитанская песня `О, моё солнце!` (O sole mio!)
(12.01.2012 03:53)
Тема:Неаполитанская песня `О, моё солнце!` (O sole mio!)
(12.01.2012 03:47)
моя оценка этому произведению пять баллов. Sorry, please.
Вас поставил. Не слушал -поверил на слово ;)
Тема:`Ах, ты степь широкая`, психоделическая серенада для баритона и камерного ансамбля (1995)
(12.01.2012 03:43)
становимся аборигенами.
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 01:44)
Первопричиной мира является бог. Он же является и первопричиной добра
и зла...
Отсутствие силы, т.е. слабость - это зло, которое есть плод свободной
воли божьих созданий, но не самого Творца. Зло - слабость, отступление
от Добра нас с вами. Вы снова свалили всё в кучу и как всегда
перепутали)
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 00:48)
Мои комментарии подтверждены моих 35-ти летним профессиональным
музыкальным опытом и многотысячелетним опытом музыкальной культуры.
Ваши же комментарии - голые эмоции и высокомерие. Вы вообразили, что в
музыке разбираетесь больше самих музыкантов, а это уже - мания
величия.
только лишь подтверждает правоту моих слов, т.к. аргументов у Вас нет,
и, по всей видимости, что-то важное Вам ещё непременно музыка откроет.
Вы считаете, что образ неконкретен? Тут все сказано) Вам не кажется
смешным повторять изо дня в день то же, добавляя только несколько
улыбок в конце?)
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 00:33)
дилетант. Всё - в одну кучу)))
Ваша точка зрения пока не подкреплена ничем, кроме громких слов и
ссылки на медитации.
Тема:Мысли вслух
(11.01.2012 00:07)
молились и плясали. В барокко Её страстно любили и с Ней рыдали. В
сентиментализме Её кормили пошлыми комплиментами. В романтизме Её
убивали и жертвовали ради Неё жизнью.... сейчас чёрт знает что.
Композитор как престарелый муж, охладевший к своей вечно юной Любимой
окончательно, пытается рефлексировать на тему `наших отношений`. Он
эгоист и ему скучно, вот в этом вся проблема. Его старые ноги уже не
могут танцевать и он отвергает Танец, его сердце превратилось в камень
и он не может ни молиться, ни рыдать. Кинжал заржавел и он не может
убить свою Кармен. И телеса засохли давно, так что о любви говорить
нечего. Он сам виноват. Его Возлюбленная могла бы дать ему вечную
жизнь, которую она дала великим своим любовникам, которые останутся в
веках.
образных (и точных!) сравнений.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 21:03)
флигель.
построю! (кстати, я разгадал и этот свой комплекс. А встрономии надо
Обсерватория, в музыке - Аркестровка и Оранжировка - или я что-то
напутал?) а... ну да. ну да
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 21:01)
обоями
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:57)
отказался от какой-нибудь завалящей Ясной Поляны. Или Рождествено, на
худой конец.
наполнением. Кстати, если у Вас будет Рождествено или Язная Поляна -
выделите мне там комнатку 3х4 с видом в сад. Буду очень рад))
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 20:40)
понятие. К музыке оно не имеет никакого отношения. Это - психология
творчества. И она верна и по отношению к поэту, художнику, архитектору
и прочим творческим профессиям. Это как раз Вы не определились, а не
я.
Я всё время вам говорю об этом)))
жизнь.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:35)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:33)
постараюсь. Спасибо, барин.
часть моих слов, цитировать выбранный фрагмент и самому над ним же
смеяться? Я не барин, чего и Вам желаю. Мне кажется, важно, когда
композитор умеет слушать и слышать как слушатель. В контексте
сегодняшнего разговора, думаю, понятно, что я имел в виду под словом
`хорошее`.)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:27)
примере обращайтесь, ладно?
И тоже не обижайтесь, пожалуйста.
что я вижу профессионально сделанное произведение, на которое Вы (и не
только Вы) сказали: `тут ничего нет`. Эта реакция НЕ адекватна и любой
психолог объяснит эти комплексы. Не хочется продолжать обсуждать, уже
тут многое сказано, и многое сказано хорошо. И Вам желаю написать
что-то хорошее.