Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:22)
victormain писал(а):
Саша, заезжайте в Минск, я с
Вами в филармонию схожу днём, когда нет репетиций; зайдём на сцену,
подойдём к там-таму, я по нему хрякну как след, так у Вас не то что
мурашки побегут, не то что волосы встанут, а всё вообще. Вы мыслите
первичными архетипическими категориями ублажения толпы.
Виктор,
хочу на Вашем примере обратиться ко всем профессионалам. Переставайте
вы обращаться к остальным высокомерно-снисходительно-умильно.
Поверьте, это вызывает только улыбку.

Что касатеся моих комментариев, то Вы настойчиво пытаетесь спорить
сами с собой. Что с Тарковским, что теперь тут. Не хочу Вас
шокировать, но я был в филармонии, в том числе и в Минской. Более
того, я даже некоторое время играл в оркестре. Что такое там-там я
тоже знаю. И вообще, не надо самоутверждаться, искажая слова других.
Если Вы Внимательно прочитаете сами мои слова, которые цитировали - и
увидите то предложение, которое отрезали и которое, посути, отвечает
Вам же на Ваши фантазии, то все встает на места. Речь шла именно о
музыке. И не обижайтесь пожалуйста.)
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:38)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Плеяды, послушайте
Золтана Алмаши. Его Времена года, его Трио для кларнета, виолончели,
фортепиано
Хорошо, спасибо.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:34)
alexshmurak писал(а):
Ну, послушайте Лунёва,
Шалыгина, Карманова, Десятникова
Уж лучше послушаю Свиридова. Он
и есть современность.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:33)
alexshmurak писал(а):
я спросил, нужна ли вообще
АБСТРАКТНАЯ совр. акад. муз. гражданскому обществу?
Абстрактная -
нет
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:08)
steinberg писал(а):
...я вот не задумываюсь о
бренности тела, поэтому не улавливаю: `он` - это что,
вообще?
онА, т.е. музыка
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:05)
alexshmurak писал(а):
Если я правильно понял Вашу
мысль, Юрий, то она приблизительно такая:

`Хорошие слушатели есть. Они неглупы, обладают вкусом. Несмотря на
чудовищный прессинг масскульта, они сохранили потребность в постижении
высокого искусства. Но художники не хотят к ним идти, закрываясь в
своём ложном элитаристском круге, или же выбирая лёгкую дорожку
обслуживания правящего класса`

я правильно Вас понял?
Многие шедевральные, проверенные
временем произведения были написаны по заказу. Причем, если почитать
формулировки этих заказов, то порой НЕ ПОНИМАЕШЬ, как из этого
получилось ТАКОЕ хорошее произведение. Всё зависит от человека.
Конечно, заказом ему даются некоторые рамки, но, если они не пошлы -
тогда есть ганс на рождение чего-то стоящего.

Отвечу сразу и про ностальгию. Да, ведь, ПРАВЫ ЖЕ. Люди не дураки.
Понимают, что есть `свой`, есть`чужой`. Что нам надо жить вместе. Но
вот сравнение этой ностальгии с фильмом ИС-2 - это одмена поняти. Этот
новодел - однодневка. Сравнение получилось не верным
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:02)
За что так похвалил Лубченко - так это за профессионализм и, простите,
пока что я считаю, что именно это вас (многих) задевает. Он владеет
приемами, он пользуется ими для выражения своих чувств. Не будем
мерить, каких, ладно? Естественно, какие есть - но ведь, выражает. И
получается. И доходит, и (не удивляйтесь банальности) мурашки идут по
спине. Мне тут один человек, завсегдатай филармонии, рассказывал, как
Шостакович именно так оценивал авторов и новые произведения: идут
мурашки - есть! Я слушатель, но, главное для меня - это наполнение,
когда за профессионализмом хоть что-то есть. Есл у Л. есть хотя бы
ЧТО-ТО, чего нет у многих авторов, чьи произведения тут выложены - у
них даже этого `чего-то` очень мало.. Осталась одна оболочка. Конечно,
я тут напишу в ветке о Лубченко и пойду дальше слушать Свиридова.
Просто хотел донести такую очевидную вещь. Я же, как и все,
задумываюсь о бренности своего тела, о том, что если музыка не прошла
в душу - то на кой он вообще?
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:35)
Прошу порщения за опечатки, спешу или волнуюсь.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:34)
Во-первых, заказывает Жизнь, а не деньги и заказчики. Последние могут
заказать только ремесло, но ЧТО наполняет это ремесло - в руках того,
кто творит. Т.е. это от рождения - строй души.

Насчет актуальности.. Вы посмотрите вокруг. Кого из нас делают.
Высмеивающих все простое уродов. Ироничных, циничных. Нас ссорят. Наши
страны искусственно разъединяют. У нас общий этнос, нам навязывают
новые идеологии. Сейчас эпоха безвременья, время формирования
народного самосознания. И, уверен, лет через ... (думаю, на нашем с
Вами веку это произойдет) мы дойдет до самого дна, и тогда-то и будем
опираться на вечное. Кстати, Свиридов проходит просто с ПОРАЖАЮЩИМИ
ВООБРАЖЕНИЕ аншлагами тут в Петербурге! Люди на самом джеде уже всё
понимают на интуитивном уровне. И музыка его как раз дает ответы на
все поставленные времене вопросы. Она опередила свое время лет на 100.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:38)
railkunafin писал(а):
В фильме `Гладиатор`
никакого `осмысления` не имеется. Слов нет, толково сделанная сказка,
производящая сильное впечатление при первом (и только) просмотре.
`Псевдо-историческая опера` (по аналогии с `мыльной`), и не более
того. Зрелище. Я уж не останавливаюсь подробно на том, что по
количеству ляпов с этим фильмом может соперничать разве что
`Елизавета. Золотой век`, так что порой смешно даже. Не хотелось
подчёркивать, но тот факт, что у Вас эта поделка попала в один ряд с
`Войной и миром`, говорит, увы, не в пользу Вашего вкуса. Не примите,
плиз, за нападки на Вашу индивидуальность. `Ничего личного`. Это -
филиппика не против Вас, а против пошлости.
Совершенно согласен,
что Война и Мир - это в одном краю, Гладиатор - поделка совершенно (!)
иного рода, иных внутренних затрат и пр. Ни в коей мере не восхвалял
этот фильм (удивлен даже Вашим комментарием), но все же, и в
Гладиаторе НА СВОЕМ (далеко не одноразовом уровне) есть осмысление.
Да, это по-своему искаженная история, всё в духе голливуда, но оно,
осмысление, есть. Очень четко сформулированное. Поверьте, этот фильм
чуть более глубок, чем кажется, но, повторюсь, для меня это на 4 по
десятибальной шкале, где Война и Мир заслуженно имеет 10.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 08:03)
victormain писал(а):
Всем добрая
ночь.
Доброе утро!)
    
   
         
Наши контакты