CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:22)
victormain писал(а):
Саша, заезжайте в Минск, я с
Вами в филармонию схожу днём, когда нет репетиций; зайдём на сцену,
подойдём к там-таму, я по нему хрякну как след, так у Вас не то что
мурашки побегут, не то что волосы встанут, а всё вообще. Вы мыслите
первичными архетипическими категориями ублажения толпы.
Виктор,
хочу на Вашем примере обратиться ко всем профессионалам. Переставайте
вы обращаться к остальным высокомерно-снисходительно-умильно.
Поверьте, это вызывает только улыбку.
Что касатеся моих комментариев, то Вы настойчиво пытаетесь спорить
сами с собой. Что с Тарковским, что теперь тут. Не хочу Вас
шокировать, но я был в филармонии, в том числе и в Минской. Более
того, я даже некоторое время играл в оркестре. Что такое там-там я
тоже знаю. И вообще, не надо самоутверждаться, искажая слова других.
Если Вы Внимательно прочитаете сами мои слова, которые цитировали - и
увидите то предложение, которое отрезали и которое, посути, отвечает
Вам же на Ваши фантазии, то все встает на места. Речь шла именно о
музыке. И не обижайтесь пожалуйста.)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:38)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Плеяды, послушайте
Золтана Алмаши. Его Времена года, его Трио для кларнета, виолончели,
фортепиано
Хорошо, спасибо.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:34)
alexshmurak писал(а):
Ну, послушайте Лунёва,
Шалыгина, Карманова, Десятникова
Уж лучше послушаю Свиридова. Он
и есть современность.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:33)
alexshmurak писал(а):
я спросил, нужна ли вообще
АБСТРАКТНАЯ совр. акад. муз. гражданскому обществу?
Абстрактная -
нет
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:31)
musikus писал(а):
Для искусства не должно быть
табу.
Должно. Есть вещи, которые недопустимо показывать детям.
Есть вещи, которые недопустимо показывать по телевидению. Да и просто
внутренний цензор никто не отменял
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
И как же современный мирный
бесконфликтный пассионарий воплощает понимание эпохи?
Как это
делал Рахманинов, Свиридов? Да, были конфликты в союзе композиторов у
Г.В. Свиридова, но это нельзя назвать глобальным конфликтом с властью.
Считаю, что конфликт такой степени, что понадобятся сухари, мозможен
только в таком режиме, какой был в Германии 30-х гг. Когда невозможно
писать, когда за окном происходит уничтожение всего святого. То же и
про революцию в России. Когда незьзя иначе, тогда твоя позиция как
художника приобретает черты политической. Сейчас все то же происходит,
только завуалировано и мягко. Пожалуй, да. Сухари вегда пригодятся
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:27)
alexshmurak писал(а):
Нужна ли современная
академическая музыка `гражданскому обществу`?
Вопрос верен, но
задан с другой стороны `баррикады`. Дереву нужна влага, а не камни.
Человеку нужна пища, а не камни. Стице нужны ли оконные стекла? Нет,
ей нужен воздух, чтобы летать. Это диагноз, Алексей, современной
музыке, а не диагноз обществу. Общество всё прекрасно понимает, просто
не формалирует.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:20)
alexshmurak писал(а):
хотите быть пассионарием?
сушите сухари
Политический противник и пассионарий - во многом
даже антонимами часто являются. Можно воплощать понимание эпохи без
конфликта с властью, да и зачем конфликты? Пусть каждый занимается
своим делом.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:10)
alexshmurak писал(а):
Вы так выпадаете из
путинской эпохи, представляю себе, в каком `смятении чувств` Вы
окажитесь в послепутинскую...
я вижу, что происходит, я осознаю
происходящее. Мне все равно, как сичтаете это Вы, как это считает
руководство моей страны. Они - декорации. Историей двигают не только
декорации, но и пассионарии. Причем, Путин как раз пытается `поймать
волну`, говоря об Евразийском союзе. Только, это не на делах, да и
поздновато
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:08)
steinberg писал(а):
...я вот не задумываюсь о
бренности тела, поэтому не улавливаю: `он` - это что,
вообще?
онА, т.е. музыка
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:07)
pleades писал(а):
Конечно, заказом ему даются
некоторые рамки, но, если они не пошлы - тогда есть Шанс на рождение
чего-то стоящего.
поправка опечатки - конечно, Шанс
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:05)
alexshmurak писал(а):
Если я правильно понял Вашу
мысль, Юрий, то она приблизительно такая:
`Хорошие слушатели есть. Они неглупы, обладают вкусом. Несмотря на
чудовищный прессинг масскульта, они сохранили потребность в постижении
высокого искусства. Но художники не хотят к ним идти, закрываясь в
своём ложном элитаристском круге, или же выбирая лёгкую дорожку
обслуживания правящего класса`
я правильно Вас понял?
Многие шедевральные, проверенные
временем произведения были написаны по заказу. Причем, если почитать
формулировки этих заказов, то порой НЕ ПОНИМАЕШЬ, как из этого
получилось ТАКОЕ хорошее произведение. Всё зависит от человека.
Конечно, заказом ему даются некоторые рамки, но, если они не пошлы -
тогда есть ганс на рождение чего-то стоящего.
Отвечу сразу и про ностальгию. Да, ведь, ПРАВЫ ЖЕ. Люди не дураки.
Понимают, что есть `свой`, есть`чужой`. Что нам надо жить вместе. Но
вот сравнение этой ностальгии с фильмом ИС-2 - это одмена поняти. Этот
новодел - однодневка. Сравнение получилось не верным
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:02)
За что так похвалил Лубченко - так это за профессионализм и, простите,
пока что я считаю, что именно это вас (многих) задевает. Он владеет
приемами, он пользуется ими для выражения своих чувств. Не будем
мерить, каких, ладно? Естественно, какие есть - но ведь, выражает. И
получается. И доходит, и (не удивляйтесь банальности) мурашки идут по
спине. Мне тут один человек, завсегдатай филармонии, рассказывал, как
Шостакович именно так оценивал авторов и новые произведения: идут
мурашки - есть! Я слушатель, но, главное для меня - это наполнение,
когда за профессионализмом хоть что-то есть. Есл у Л. есть хотя бы
ЧТО-ТО, чего нет у многих авторов, чьи произведения тут выложены - у
них даже этого `чего-то` очень мало.. Осталась одна оболочка. Конечно,
я тут напишу в ветке о Лубченко и пойду дальше слушать Свиридова.
Просто хотел донести такую очевидную вещь. Я же, как и все,
задумываюсь о бренности своего тела, о том, что если музыка не прошла
в душу - то на кой он вообще?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:00)
musikus писал(а):
Думаю, что и во времена
Свиридова формальные `заказы` были не только убогими, но и
императивными. Но он не очень-то им следовал (даже в
`Маяковском`!).
Да, всё так и есть. Зависит от художника.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:49)
pleades писал(а):
Вот и я про то же! Теперь-то
понимаете, почему я возмущаюсь, глядя на современное творчество
некоторых?? оно не о главном, оно не понадобится в ближайшем будущем.
Там нет осмысления ситуации напрочь. Вот в том-то и дело, что мало. Но
есть. И будет -так уж вышло. Гениев много не бывает
Вероятно,
кого-то задевает.. Но что ж - правда ведь. Кто еще так, как Свиридов
осмыслил эпоху? Есть несколько человек, с чьим творчеством я сейчас
знакомлюсь. Для меня это осмысление, осознание времени - ключевой
момент в творчестве любого композитора. Тут, конечно, сравнение не в
пользу автора, под произведеним которого мы тут все пишем.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:41)
alexshmurak писал(а):
вот эти слова, эти
мессиджи. где отражение этих взглядов в музыке. где школы,
направления, течения, где композиторы? нетути, точнее, если и есть, то
очень слабо и на дне.
Вот и я про то же! Теперь-то понимаете,
почему я возмущаюсь, глядя на современное творчество некоторых?? оно
не о главном, оно не понадобится в ближайшем будущем. Там нет
осмысления ситуации напрочь. Вот в том-то и дело, что мало. Но есть. И
будет -так уж вышло. Гениев много не бывает
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:35)
Прошу порщения за опечатки, спешу или волнуюсь.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:34)
Во-первых, заказывает Жизнь, а не деньги и заказчики. Последние могут
заказать только ремесло, но ЧТО наполняет это ремесло - в руках того,
кто творит. Т.е. это от рождения - строй души.
Насчет актуальности.. Вы посмотрите вокруг. Кого из нас делают.
Высмеивающих все простое уродов. Ироничных, циничных. Нас ссорят. Наши
страны искусственно разъединяют. У нас общий этнос, нам навязывают
новые идеологии. Сейчас эпоха безвременья, время формирования
народного самосознания. И, уверен, лет через ... (думаю, на нашем с
Вами веку это произойдет) мы дойдет до самого дна, и тогда-то и будем
опираться на вечное. Кстати, Свиридов проходит просто с ПОРАЖАЮЩИМИ
ВООБРАЖЕНИЕ аншлагами тут в Петербурге! Люди на самом джеде уже всё
понимают на интуитивном уровне. И музыка его как раз дает ответы на
все поставленные времене вопросы. Она опередила свое время лет на 100.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:26)
alexshmurak писал(а):
Тут не поспорю. Только вот
вопросик. А где же его последователи, где его влияние на
молодёжь?
Это как Бах. Начало и конец. Можно только подражать.
Хотя, если честно, я так не считаю. Эта древность в музыке, эти
эпичные пласты нашей истории - ко всему этому придет. Вы-то понимаете,
что гениев всегда было мало?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:24)
Свиридов - как и любой человек, - не только тело, но и всё то, что он
сотворил в искусстве. Его наследие - Живо, и, к счастью, все более
популярно с каждым годом. Время всё ставит на места.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:17)
Не трогайте пожалуйста Свиридова. Это самородок, он у нас один. Это
уникум. Зачем эти разговоры? 99% композиторов из схожего `теста`,
Свиридов - неповторим, он наметил Новый путь в русской музыке (а,
скорее всего, напомнил о былом).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(10.01.2012 14:05)
johncorn писал(а):
railkunafin, спасибо.Вы
абсолютно правы
И Вы также правы. Только, музыка, пожалуй, должна
не столько `уводить`, сколько НАПОМИНАТЬ о том, к чему стремиться.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:41)
poiuytr писал(а):
Сочинение довольно инертное,
много повторяющихся остинатоподобных вещей, бас никуда не движется,
еще и камерность оркестра не дает слитного туттийного звучания,
поэтому и медь, и ударные торчат наружу. Медь играет иногда
интересные, но рискованные вещи. Октавные удвоения часто наивны и не
дают хорошей звучности. В целом нет ощущения профессиональной работы.
Запись неправильная, струнные звучат далеко и жидко, а медь
непосредственно вот тут.
Первое, пожалуй, замечание, которое
КОНКРЕТНО. Можно не соглашаться, но Вы высказали Ваше мнение очень
четко, за что спасибо
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:38)
railkunafin писал(а):
В фильме `Гладиатор`
никакого `осмысления` не имеется. Слов нет, толково сделанная сказка,
производящая сильное впечатление при первом (и только) просмотре.
`Псевдо-историческая опера` (по аналогии с `мыльной`), и не более
того. Зрелище. Я уж не останавливаюсь подробно на том, что по
количеству ляпов с этим фильмом может соперничать разве что
`Елизавета. Золотой век`, так что порой смешно даже. Не хотелось
подчёркивать, но тот факт, что у Вас эта поделка попала в один ряд с
`Войной и миром`, говорит, увы, не в пользу Вашего вкуса. Не примите,
плиз, за нападки на Вашу индивидуальность. `Ничего личного`. Это -
филиппика не против Вас, а против пошлости.
Совершенно согласен,
что Война и Мир - это в одном краю, Гладиатор - поделка совершенно (!)
иного рода, иных внутренних затрат и пр. Ни в коей мере не восхвалял
этот фильм (удивлен даже Вашим комментарием), но все же, и в
Гладиаторе НА СВОЕМ (далеко не одноразовом уровне) есть осмысление.
Да, это по-своему искаженная история, всё в духе голливуда, но оно,
осмысление, есть. Очень четко сформулированное. Поверьте, этот фильм
чуть более глубок, чем кажется, но, повторюсь, для меня это на 4 по
десятибальной шкале, где Война и Мир заслуженно имеет 10.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 08:03)
victormain писал(а):
Всем добрая
ночь.
Доброе утро!)
1
«...
11
12
...»
33
Наши контакты
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 20:22)
Вами в филармонию схожу днём, когда нет репетиций; зайдём на сцену,
подойдём к там-таму, я по нему хрякну как след, так у Вас не то что
мурашки побегут, не то что волосы встанут, а всё вообще. Вы мыслите
первичными архетипическими категориями ублажения толпы.
хочу на Вашем примере обратиться ко всем профессионалам. Переставайте
вы обращаться к остальным высокомерно-снисходительно-умильно.
Поверьте, это вызывает только улыбку.
Что касатеся моих комментариев, то Вы настойчиво пытаетесь спорить
сами с собой. Что с Тарковским, что теперь тут. Не хочу Вас
шокировать, но я был в филармонии, в том числе и в Минской. Более
того, я даже некоторое время играл в оркестре. Что такое там-там я
тоже знаю. И вообще, не надо самоутверждаться, искажая слова других.
Если Вы Внимательно прочитаете сами мои слова, которые цитировали - и
увидите то предложение, которое отрезали и которое, посути, отвечает
Вам же на Ваши фантазии, то все встает на места. Речь шла именно о
музыке. И не обижайтесь пожалуйста.)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:38)
Золтана Алмаши. Его Времена года, его Трио для кларнета, виолончели,
фортепиано
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:34)
Шалыгина, Карманова, Десятникова
и есть современность.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:33)
АБСТРАКТНАЯ совр. акад. муз. гражданскому обществу?
нет
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:31)
табу.
Есть вещи, которые недопустимо показывать по телевидению. Да и просто
внутренний цензор никто не отменял
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:30)
бесконфликтный пассионарий воплощает понимание эпохи?
делал Рахманинов, Свиридов? Да, были конфликты в союзе композиторов у
Г.В. Свиридова, но это нельзя назвать глобальным конфликтом с властью.
Считаю, что конфликт такой степени, что понадобятся сухари, мозможен
только в таком режиме, какой был в Германии 30-х гг. Когда невозможно
писать, когда за окном происходит уничтожение всего святого. То же и
про революцию в России. Когда незьзя иначе, тогда твоя позиция как
художника приобретает черты политической. Сейчас все то же происходит,
только завуалировано и мягко. Пожалуй, да. Сухари вегда пригодятся
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:27)
академическая музыка `гражданскому обществу`?
задан с другой стороны `баррикады`. Дереву нужна влага, а не камни.
Человеку нужна пища, а не камни. Стице нужны ли оконные стекла? Нет,
ей нужен воздух, чтобы летать. Это диагноз, Алексей, современной
музыке, а не диагноз обществу. Общество всё прекрасно понимает, просто
не формалирует.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:20)
сушите сухари
даже антонимами часто являются. Можно воплощать понимание эпохи без
конфликта с властью, да и зачем конфликты? Пусть каждый занимается
своим делом.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:10)
путинской эпохи, представляю себе, в каком `смятении чувств` Вы
окажитесь в послепутинскую...
происходящее. Мне все равно, как сичтаете это Вы, как это считает
руководство моей страны. Они - декорации. Историей двигают не только
декорации, но и пассионарии. Причем, Путин как раз пытается `поймать
волну`, говоря об Евразийском союзе. Только, это не на делах, да и
поздновато
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:08)
бренности тела, поэтому не улавливаю: `он` - это что,
вообще?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:07)
некоторые рамки, но, если они не пошлы - тогда есть Шанс на рождение
чего-то стоящего.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:05)
мысль, Юрий, то она приблизительно такая:
`Хорошие слушатели есть. Они неглупы, обладают вкусом. Несмотря на
чудовищный прессинг масскульта, они сохранили потребность в постижении
высокого искусства. Но художники не хотят к ним идти, закрываясь в
своём ложном элитаристском круге, или же выбирая лёгкую дорожку
обслуживания правящего класса`
я правильно Вас понял?
временем произведения были написаны по заказу. Причем, если почитать
формулировки этих заказов, то порой НЕ ПОНИМАЕШЬ, как из этого
получилось ТАКОЕ хорошее произведение. Всё зависит от человека.
Конечно, заказом ему даются некоторые рамки, но, если они не пошлы -
тогда есть ганс на рождение чего-то стоящего.
Отвечу сразу и про ностальгию. Да, ведь, ПРАВЫ ЖЕ. Люди не дураки.
Понимают, что есть `свой`, есть`чужой`. Что нам надо жить вместе. Но
вот сравнение этой ностальгии с фильмом ИС-2 - это одмена поняти. Этот
новодел - однодневка. Сравнение получилось не верным
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:02)
пока что я считаю, что именно это вас (многих) задевает. Он владеет
приемами, он пользуется ими для выражения своих чувств. Не будем
мерить, каких, ладно? Естественно, какие есть - но ведь, выражает. И
получается. И доходит, и (не удивляйтесь банальности) мурашки идут по
спине. Мне тут один человек, завсегдатай филармонии, рассказывал, как
Шостакович именно так оценивал авторов и новые произведения: идут
мурашки - есть! Я слушатель, но, главное для меня - это наполнение,
когда за профессионализмом хоть что-то есть. Есл у Л. есть хотя бы
ЧТО-ТО, чего нет у многих авторов, чьи произведения тут выложены - у
них даже этого `чего-то` очень мало.. Осталась одна оболочка. Конечно,
я тут напишу в ветке о Лубченко и пойду дальше слушать Свиридова.
Просто хотел донести такую очевидную вещь. Я же, как и все,
задумываюсь о бренности своего тела, о том, что если музыка не прошла
в душу - то на кой он вообще?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 15:00)
Свиридова формальные `заказы` были не только убогими, но и
императивными. Но он не очень-то им следовал (даже в
`Маяковском`!).
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:49)
понимаете, почему я возмущаюсь, глядя на современное творчество
некоторых?? оно не о главном, оно не понадобится в ближайшем будущем.
Там нет осмысления ситуации напрочь. Вот в том-то и дело, что мало. Но
есть. И будет -так уж вышло. Гениев много не бывает
кого-то задевает.. Но что ж - правда ведь. Кто еще так, как Свиридов
осмыслил эпоху? Есть несколько человек, с чьим творчеством я сейчас
знакомлюсь. Для меня это осмысление, осознание времени - ключевой
момент в творчестве любого композитора. Тут, конечно, сравнение не в
пользу автора, под произведеним которого мы тут все пишем.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:41)
мессиджи. где отражение этих взглядов в музыке. где школы,
направления, течения, где композиторы? нетути, точнее, если и есть, то
очень слабо и на дне.
почему я возмущаюсь, глядя на современное творчество некоторых?? оно
не о главном, оно не понадобится в ближайшем будущем. Там нет
осмысления ситуации напрочь. Вот в том-то и дело, что мало. Но есть. И
будет -так уж вышло. Гениев много не бывает
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:35)
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:34)
заказать только ремесло, но ЧТО наполняет это ремесло - в руках того,
кто творит. Т.е. это от рождения - строй души.
Насчет актуальности.. Вы посмотрите вокруг. Кого из нас делают.
Высмеивающих все простое уродов. Ироничных, циничных. Нас ссорят. Наши
страны искусственно разъединяют. У нас общий этнос, нам навязывают
новые идеологии. Сейчас эпоха безвременья, время формирования
народного самосознания. И, уверен, лет через ... (думаю, на нашем с
Вами веку это произойдет) мы дойдет до самого дна, и тогда-то и будем
опираться на вечное. Кстати, Свиридов проходит просто с ПОРАЖАЮЩИМИ
ВООБРАЖЕНИЕ аншлагами тут в Петербурге! Люди на самом джеде уже всё
понимают на интуитивном уровне. И музыка его как раз дает ответы на
все поставленные времене вопросы. Она опередила свое время лет на 100.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:26)
вопросик. А где же его последователи, где его влияние на
молодёжь?
Хотя, если честно, я так не считаю. Эта древность в музыке, эти
эпичные пласты нашей истории - ко всему этому придет. Вы-то понимаете,
что гениев всегда было мало?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:24)
сотворил в искусстве. Его наследие - Живо, и, к счастью, все более
популярно с каждым годом. Время всё ставит на места.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 14:17)
уникум. Зачем эти разговоры? 99% композиторов из схожего `теста`,
Свиридов - неповторим, он наметил Новый путь в русской музыке (а,
скорее всего, напомнил о былом).
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(10.01.2012 14:05)
абсолютно правы
не столько `уводить`, сколько НАПОМИНАТЬ о том, к чему стремиться.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:41)
много повторяющихся остинатоподобных вещей, бас никуда не движется,
еще и камерность оркестра не дает слитного туттийного звучания,
поэтому и медь, и ударные торчат наружу. Медь играет иногда
интересные, но рискованные вещи. Октавные удвоения часто наивны и не
дают хорошей звучности. В целом нет ощущения профессиональной работы.
Запись неправильная, струнные звучат далеко и жидко, а медь
непосредственно вот тут.
КОНКРЕТНО. Можно не соглашаться, но Вы высказали Ваше мнение очень
четко, за что спасибо
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 13:38)
никакого `осмысления` не имеется. Слов нет, толково сделанная сказка,
производящая сильное впечатление при первом (и только) просмотре.
`Псевдо-историческая опера` (по аналогии с `мыльной`), и не более
того. Зрелище. Я уж не останавливаюсь подробно на том, что по
количеству ляпов с этим фильмом может соперничать разве что
`Елизавета. Золотой век`, так что порой смешно даже. Не хотелось
подчёркивать, но тот факт, что у Вас эта поделка попала в один ряд с
`Войной и миром`, говорит, увы, не в пользу Вашего вкуса. Не примите,
плиз, за нападки на Вашу индивидуальность. `Ничего личного`. Это -
филиппика не против Вас, а против пошлости.
что Война и Мир - это в одном краю, Гладиатор - поделка совершенно (!)
иного рода, иных внутренних затрат и пр. Ни в коей мере не восхвалял
этот фильм (удивлен даже Вашим комментарием), но все же, и в
Гладиаторе НА СВОЕМ (далеко не одноразовом уровне) есть осмысление.
Да, это по-своему искаженная история, всё в духе голливуда, но оно,
осмысление, есть. Очень четко сформулированное. Поверьте, этот фильм
чуть более глубок, чем кажется, но, повторюсь, для меня это на 4 по
десятибальной шкале, где Война и Мир заслуженно имеет 10.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 08:03)
ночь.