Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:22)
Intermezzo писал(а):
Извините, я ничего не понял.
Какими бы героями ни были те люди, сколько бы они не выдержали и
сколько бы эсэсовцев за собой в огонь ни затащили, от них тогда не
зависело ровным счетом ни-че-го. И они в глазах тех... управляющих,
были именно мусором. Не освободи войска тех, кто остался, в `газ` или
крематорий отправились бы ВСЕ. И никто бы потом не стал о них
говорить...
И в этом-то весь ужас! Когда людей самыми изощренными (и не такими уж
изощренными) способами унижали, (а потом) уничтожали... Когда у
человека даже имени, по сути, не было - только номер, выжженный на
руке...
Где это у Лубченко? Даже если и не (только) иллюстрируя, где те
эмоции?...
Это типичные доводы человека, который ждет какого-то
СВОЕГО представления `на тему`. Все равно, что фильм назвать: `о
войне` - будет 1000 упреков, что не было деревни Хотьково там, и т.п

Это произведение Лубченко - его взгляд, то, что он мог, и что ХОТЕЛ
уместить в эти 24 минуты.

Это произведение заказано под конкретные КАДРЫ кинохроники - там был
заказчик, насколько я понимаю. Наверное, оттого это произведение такое
зримое. Т.е. там ЧЕТКИЙ сценарий, жетский, там конкретные кадры, и,
если там нет воплей ужаса (на мой взгляд, они там есть), то, значит,
этого нет в кадре.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:19)
precipitato писал(а):
Именно.Конь.
Тут уже
что-то похуже..
    


Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 03:16)
yarunskiy писал(а):
1. В природе как и в музыке
нет добра и зла - это инструменты человеческой культуры. Эти две
категории - не устойчивы и изменчивы как и культура человека.

2. Вы пытаетесь навязать музыке вне музыкальные категории. Не
возможно объяснить до мажор с точки зрения добра, а фа#-минор с точки
зрения зла. Это будет вне музыкальный абсурд...

3. Ваше утверждение насчёт того, что добро везде в природе, а зло
там, к чему прикасается человек - вдвойне абсурдно потому, что человек
сам дитя природы и он не может действовать вне природным способом.

4. Добро и зло - инструменты морали, причём позднейшей, недавней...
Древние времена не знают противостояния добра и зла.

5. А причём тут музыкальное искусство? Я не вижу в Ваших ответах
доказательной базы)))
1. Добро - это то, что не творит зла.

2. До мажор - это не музыка. Музыка - временнОе произведение, а,
значит, вступают в права другие нюансы.

3. Может, 20-й век тому пример.

4. А мораль - это производное совести

5. Да при всём!)

p.s. Пожалуйста, не будем оскорблять друг друга, т.к. легче простого
написать `абсурд`, но труднее задуматься над очевидными вещами.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Гречневая каша сама себя
хвалит, тут и комментировать-то нечего.
Это Вы ловко про себя
сказали. В очередной раз
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Нельзя так примитивно
мыслить, Плеяды.

2. Вы еще `Бориса Годунова` Пушкина вспомните. Пушкин-то пережил свою
тему - не буквальным присутствием на месте событий

3. То же и о Тарковском скажу, неправомочно Вами упомянутом.

4. А обсуждаемое сочинение - спекуляция.

5. видно, что автор не понимает, о чем говорит
1. Это не
аргумент, это болтовня с Вашей стороны

2. Можно и БГ вспомнить. А что пережил Л. мы не знаем, и Вы тоже не
знаете. Пока я вижу профессиональную ущемленность. ОЧЕНЬ мало
аргументов, каких-то доводов конкретных. За 5 страниц темы - всего
одна аналогия с лицами, да и то не от Вас

3. Тарковский упомянут к месту, т.к. он снимал не только Иваново
Детство, еще ДО этого были 3-4 отличных фильма (короткометражных)

4. Опять слова без конкретики

5. То же самое
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:45)
Intermezzo писал(а):
У Лубченко из этого я не
слышу ровным счетом ничего. Особенно, конечно, возмутительна 2-я часть
(где хоть и есть некоторые `просветы`), которая сведена к слезам и
соплям... И, в целом, все сведено к какому-то странному движению - и
под него автор разворачивает тему, чем-то похожую на тему из фильма
`Властелин Колец` - когда там всякая нечисть ползает в своих шахтах.
Музыка к фильмам, кстати, шикарная - но это же всего лишь фильм, да о
чем - о выдуманном мире. А `Освенцим` - ......... (не нужно считать
точки - здесь слов нет)
Музыка, в целом... красивая и чувственная (хоть и какая-то
попсовенькая - приемы не просто далеко не новы, но в контексте - я уже
писал), но где же в тех событиях красота?... И даже в произведениях
Уствольской, которую и слушал мало, а то, что слушал, почти что не
понял; я слышу намного больше, чем здесь...
Откуда `красота`?
Оттуда же, откуда `красота` в фильме Гладиатор, Война и Мир, - это
называется осмысление. Когда мы ПОНИМАЕМ, что люди - ГЕРОИ, а не
только мусор (т.е. не требуем от музыки только иллюстрации). Что у
них, героев, есть чувства, что нам их жать. Да и зачем сравнивать с У.
Произведение надо судить по тем же правилам, по которым оно создано.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:16)
ak57 писал(а):
г-н sholohov - Вы и есть Антон
Лубченко?
Нет
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:05)
Интересно, что оценки этого произведения на ЭТОТ момент такие: либо 1,
либо 5. Это очень показательно. Очень раздражает и очень нравится.
    


Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:49)
abcz писал(а):
брезгливое отвращение
Это как
у режиссеров, когда они видят, что кем-то снят сериал- так я понимаю?
    
   
         
Наши контакты