CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:24)
mikrus72 писал(а):
Искусство и есть ложь, которая
правдивей всякой правды! Я это хотел сгутарить
Вот!:)))
Согласен.. Только не называйте это ложью при `простом`
народе. А то поймут буквально. Творческие же люди, понимают, что здесь
есть легкая ирония
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:22)
Intermezzo писал(а):
Извините, я ничего не понял.
Какими бы героями ни были те люди, сколько бы они не выдержали и
сколько бы эсэсовцев за собой в огонь ни затащили, от них тогда не
зависело ровным счетом ни-че-го. И они в глазах тех... управляющих,
были именно мусором. Не освободи войска тех, кто остался, в `газ` или
крематорий отправились бы ВСЕ. И никто бы потом не стал о них
говорить...
И в этом-то весь ужас! Когда людей самыми изощренными (и не такими уж
изощренными) способами унижали, (а потом) уничтожали... Когда у
человека даже имени, по сути, не было - только номер, выжженный на
руке...
Где это у Лубченко? Даже если и не (только) иллюстрируя, где те
эмоции?...
Это типичные доводы человека, который ждет какого-то
СВОЕГО представления `на тему`. Все равно, что фильм назвать: `о
войне` - будет 1000 упреков, что не было деревни Хотьково там, и т.п
Это произведение Лубченко - его взгляд, то, что он мог, и что ХОТЕЛ
уместить в эти 24 минуты.
Это произведение заказано под конкретные КАДРЫ кинохроники - там был
заказчик, насколько я понимаю. Наверное, оттого это произведение такое
зримое. Т.е. там ЧЕТКИЙ сценарий, жетский, там конкретные кадры, и,
если там нет воплей ужаса (на мой взгляд, они там есть), то, значит,
этого нет в кадре.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:19)
precipitato писал(а):
Именно.Конь.
Тут уже
что-то похуже..
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Я вовсе не об этом, Вы
можете прочитать один из моих предыдущих комментариев. Мне кажется,
эта тема для автора - чужая. Он воспринимает ее как читатель,
слушатель, зритель, но не как художник.
Он осмысляет происходящее
(на 19 минуте и в самом конце), а, значит, он соавтор того, что
читает, слушает, смотрит, т.е. художник
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 03:16)
yarunskiy писал(а):
1. В природе как и в музыке
нет добра и зла - это инструменты человеческой культуры. Эти две
категории - не устойчивы и изменчивы как и культура человека.
2. Вы пытаетесь навязать музыке вне музыкальные категории. Не
возможно объяснить до мажор с точки зрения добра, а фа#-минор с точки
зрения зла. Это будет вне музыкальный абсурд...
3. Ваше утверждение насчёт того, что добро везде в природе, а зло
там, к чему прикасается человек - вдвойне абсурдно потому, что человек
сам дитя природы и он не может действовать вне природным способом.
4. Добро и зло - инструменты морали, причём позднейшей, недавней...
Древние времена не знают противостояния добра и зла.
5. А причём тут музыкальное искусство? Я не вижу в Ваших ответах
доказательной базы)))
1. Добро - это то, что не творит зла.
2. До мажор - это не музыка. Музыка - временнОе произведение, а,
значит, вступают в права другие нюансы.
3. Может, 20-й век тому пример.
4. А мораль - это производное совести
5. Да при всём!)
p.s. Пожалуйста, не будем оскорблять друг друга, т.к. легче простого
написать `абсурд`, но труднее задуматься над очевидными вещами.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:11)
abcz писал(а):
да-да. Они все на нужном месте.
Простите. Я просто забыл.
Т.е. не забыл, а не сообразил как-то. Я привык: если что-то
называется Кончерто гроссо - сравнивать это с Генделем и Шнитке, если
программа - Аушвиц, сравнивать это с Шаламовым и Беттельгеймом.
Но - вот я дурак - для Вас-то верификация - Конь да Берёза.
Простите. Я больше не буду.
Совершенно искренне заявляю: работа г. Лубченко АБСОЛЮТНО сравнима с
Конём.
Я и не спорю с тем, что Конь - хорошая музыка. Об этом и
не говорю давно) Вот только насчет этого конкретного произведения я не
понял, где там штампы. Я вижу осознанную линию, человек пользуется
богатством предшественников для выражения своей мысли - и это хорошо,
по-моему
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Брысь!
А.П. -
Прочитайте Ваши соощения. Ведете себя, как тролль. Ничего по делу,
одни эмоции. Это - профессионализм или, простите, другой *изм.
Оставьте в покое сочинение человека, которому удалось сделать что-то,
что, возможно, не смогли Вы.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:02)
abcz писал(а):
И вот сидит г. Лубченко и кубики
складывает, потому что так все делают.
Думаю, что эта Ваша фраза
- ключ к Вашим словам. Вы не любите, когда из `кубиков`, но даже в
вликих произведених `кубики` видны, просто великим произведение делает
то, что кубики НА НУЖНОМ МЕСТЕ
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Гречневая каша сама себя
хвалит, тут и комментировать-то нечего.
Это Вы ловко про себя
сказали. В очередной раз
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Так нет же произведения.
Вы что, отличить не можете? И героев нет. Ничего нет. Есть только
дурной вкус, пошлость.
Хватит пустозвонить
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:58)
mikrus72 писал(а):
Он написал свое ощущение! Оно
и должно быть таким. Иначе слушать будет невозможно. Ощущения дал,
пусть даже легкое и все! Натурализм и правда не нужен. Правда -Пусть
она на архивных лентах живет! Мне нравится его –ложь и все
тут!
Микрус, вот не нарадуюсь на Ваши слова, а закончили снова
как-то.. Это НЕ ЛОЖЬ (я не об этом конкретном произведении, а о
понимании искусства) - это, может быть, и есть настоящая правда, т.к.
преломлена через художника. Если художник честен - то эта правда будет
честной, а не как в плохих примерах, .. Да и что такое архив - те же
фотографии, которые сняты. А там есть ракурс, свет и т.п.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:53)
abcz писал(а):
хари. Каждая аллюзия, каждый
узнаваемый мотив вставлены в музыкальную ткань точно таким же
способом, что и хари Глазунова в композицию картины. Без толку, без
складу, без мысли, без чувства, без вкуса, без совести.
это
слова. Эти вставки РАБОТАЮТ. Они выражают МЫСЛЬ, и чувства, которые
ДОШЛИ до слушателей. Причем, мысль НИ РАЗУ не прерывается
драматургически, все органично. Никакой мозаики. Пока что сравнение с
лицами неубедительно
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:50)
Andrew_Popoff писал(а):
1. Нельзя так примитивно
мыслить, Плеяды.
2. Вы еще `Бориса Годунова` Пушкина вспомните. Пушкин-то пережил свою
тему - не буквальным присутствием на месте событий
3. То же и о Тарковском скажу, неправомочно Вами упомянутом.
4. А обсуждаемое сочинение - спекуляция.
5. видно, что автор не понимает, о чем говорит
1. Это не
аргумент, это болтовня с Вашей стороны
2. Можно и БГ вспомнить. А что пережил Л. мы не знаем, и Вы тоже не
знаете. Пока я вижу профессиональную ущемленность. ОЧЕНЬ мало
аргументов, каких-то доводов конкретных. За 5 страниц темы - всего
одна аналогия с лицами, да и то не от Вас
3. Тарковский упомянут к месту, т.к. он снимал не только Иваново
Детство, еще ДО этого были 3-4 отличных фильма (короткометражных)
4. Опять слова без конкретики
5. То же самое
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:45)
Intermezzo писал(а):
У Лубченко из этого я не
слышу ровным счетом ничего. Особенно, конечно, возмутительна 2-я часть
(где хоть и есть некоторые `просветы`), которая сведена к слезам и
соплям... И, в целом, все сведено к какому-то странному движению - и
под него автор разворачивает тему, чем-то похожую на тему из фильма
`Властелин Колец` - когда там всякая нечисть ползает в своих шахтах.
Музыка к фильмам, кстати, шикарная - но это же всего лишь фильм, да о
чем - о выдуманном мире. А `Освенцим` - ......... (не нужно считать
точки - здесь слов нет)
Музыка, в целом... красивая и чувственная (хоть и какая-то
попсовенькая - приемы не просто далеко не новы, но в контексте - я уже
писал), но где же в тех событиях красота?... И даже в произведениях
Уствольской, которую и слушал мало, а то, что слушал, почти что не
понял; я слышу намного больше, чем здесь...
Откуда `красота`?
Оттуда же, откуда `красота` в фильме Гладиатор, Война и Мир, - это
называется осмысление. Когда мы ПОНИМАЕМ, что люди - ГЕРОИ, а не
только мусор (т.е. не требуем от музыки только иллюстрации). Что у
них, героев, есть чувства, что нам их жать. Да и зачем сравнивать с У.
Произведение надо судить по тем же правилам, по которым оно создано.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:42)
abcz писал(а):
что такое `образ за харями`? Хари
и создают образ.
Плюнуть хочется.
Это концепция (возможно) у Глазунова, такая `в
лоб`. Лица увидит даже школьник и поймет, что это приём.
Что же ЗДЕСЬ в МУЗЫКЕ выполняет роль лиц, что здесь такого вопиющего,
что Вы так остро реагируете? Если не употреблять слова `вкус` и т.п.
Аргументированно, если можете.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:30)
abcz писал(а):
Художника Глазунова знаете? Есть у
него картинка: хари-хари-хари-хари, там где-то Ильич на
колеснице
а в той картине-то Вы ОБРАЗ почувствовали за `харями`?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:16)
ak57 писал(а):
г-н sholohov - Вы и есть Антон
Лубченко?
Нет
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:15)
abcz писал(а):
а это неудивительно. Единицы
ставят люди со вкусом, 5 - без.
Такой разброс говорит о том, что
это произведение ЗАДЕВАЕТ. Да, согласен, можно задеть пошлостью. Но,
Вы только подумайте, что кого-то задевает именно содержанием! Причем,
людей далеко не без вкуса. Посмотрите, кто поставил - люди, любящие В.
Овчинникова, поэты. Я просто хотел бы от Вас услышать взвешенный
аргументированный ответ, В ЧЕМ здесь на Ваш взгляд пошлость?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:05)
Интересно, что оценки этого произведения на ЭТОТ момент такие: либо 1,
либо 5. Это очень показательно. Очень раздражает и очень нравится.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:01)
abcz писал(а):
идёт игра чисто штампами, причём
самыми примитивными, на уровне: чтобы было смешно, пустить за кадром
гогот зала.
вы видите здесь мемориал, я - pi-pi-alchoboy
А почему Вы напрочь
отметаете мысль о том, что композитор намеренно вводит некие элементы
`узнаваемости`, пользуется изученными до него оркестровыми красками
для того, чтобы выразить СВОИ мысли, СВОЕ понимание. Ведь, и мы с Вами
сейчас говорим на русском, многие годы формировавшемся языке
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:57)
Intermezzo писал(а):
Еще не слушал. Но наверняка
вещь жутко страшная, судя по названию...
Тогда послушайте
обязательно до конца, хотя, эта музыка держит с первой ноты сама.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:54)
abcz писал(а):
нет. Это как у человека, видящего
алкаша, мочащегося на надгробную плиту.
Вы не аргументированно
излагаете мысль. Например, если сравнить с сериалом - я могу понять.
что идет игра чисто штампами. Здесь же (в музыке) - такого совсем уж
нет.
Что такое плита, чем он оскорбил память? Это же, напротив, памятник
своеобразный, мемориал..
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:49)
abcz писал(а):
брезгливое отвращение
Это как
у режиссеров, когда они видят, что кем-то снят сериал- так я понимаю?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:44)
abcz писал(а):
1. когда смотрю на фотографии из
Маутхаузена или того же Аушвица нет у меня никакой сублимации
2. мне этих нацисткую сволочь голыми руками рвать хочется.
3. А г. Лубченко такие атавизмы незнакомы. Он уже всё осмыслил и
претворил.
1. Сублимация - это переход вещества из твёрдого
состояния сразу в газообразное, минуя жидкое (там много понятий, я
имел в виду физическое, не психологическое). Т.е. осмысление.
2. Обеими руками ЗА. У меня такая же реакция!!!
3. Он осмыслил ровно на 24 минуты нашей жизни - ровно столько длится
запись.
Еще раз хотелось бы конкретно понять, что именно не понравилось?
Содержание? Что `давит на слезу`? Вы-то дослушали до конца? Главное -
результирующий эффект, каков он у Вас, если быть слушателем?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:39)
railkunafin писал(а):
А тута нету содержания-та!
Тока содержимое. В одной посуде. Взболтать, но не перемешивать. Бонд.
Джеймс Бонд.
Кстати, Вы дослушали? Если так, ответьте на вопросы:
1. Вы можете (способны) воспринимать как простой слушатель?
Если нет - тогда спокойной ночи. Если да - тогда дальше
2. У Вас были СоПереживания с этими темами, с героями, которые
абсолютно зримы, как мне кажется?
3. Шли ли у Вас мурашки, если да, то в какие моменты?
4. Это произведение заставляет задуматься, и, если да, то НАД ЧЕМ?
1
«...
13
14
...»
33
Наши контакты
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:24)
правдивей всякой правды! Я это хотел сгутарить
Вот!:)))
народе. А то поймут буквально. Творческие же люди, понимают, что здесь
есть легкая ирония
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:22)
Какими бы героями ни были те люди, сколько бы они не выдержали и
сколько бы эсэсовцев за собой в огонь ни затащили, от них тогда не
зависело ровным счетом ни-че-го. И они в глазах тех... управляющих,
были именно мусором. Не освободи войска тех, кто остался, в `газ` или
крематорий отправились бы ВСЕ. И никто бы потом не стал о них
говорить...
И в этом-то весь ужас! Когда людей самыми изощренными (и не такими уж
изощренными) способами унижали, (а потом) уничтожали... Когда у
человека даже имени, по сути, не было - только номер, выжженный на
руке...
Где это у Лубченко? Даже если и не (только) иллюстрируя, где те
эмоции?...
СВОЕГО представления `на тему`. Все равно, что фильм назвать: `о
войне` - будет 1000 упреков, что не было деревни Хотьково там, и т.п
Это произведение Лубченко - его взгляд, то, что он мог, и что ХОТЕЛ
уместить в эти 24 минуты.
Это произведение заказано под конкретные КАДРЫ кинохроники - там был
заказчик, насколько я понимаю. Наверное, оттого это произведение такое
зримое. Т.е. там ЧЕТКИЙ сценарий, жетский, там конкретные кадры, и,
если там нет воплей ужаса (на мой взгляд, они там есть), то, значит,
этого нет в кадре.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:19)
что-то похуже..
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:18)
можете прочитать один из моих предыдущих комментариев. Мне кажется,
эта тема для автора - чужая. Он воспринимает ее как читатель,
слушатель, зритель, но не как художник.
(на 19 минуте и в самом конце), а, значит, он соавтор того, что
читает, слушает, смотрит, т.е. художник
Тема:Мысли вслух
(10.01.2012 03:16)
нет добра и зла - это инструменты человеческой культуры. Эти две
категории - не устойчивы и изменчивы как и культура человека.
2. Вы пытаетесь навязать музыке вне музыкальные категории. Не
возможно объяснить до мажор с точки зрения добра, а фа#-минор с точки
зрения зла. Это будет вне музыкальный абсурд...
3. Ваше утверждение насчёт того, что добро везде в природе, а зло
там, к чему прикасается человек - вдвойне абсурдно потому, что человек
сам дитя природы и он не может действовать вне природным способом.
4. Добро и зло - инструменты морали, причём позднейшей, недавней...
Древние времена не знают противостояния добра и зла.
5. А причём тут музыкальное искусство? Я не вижу в Ваших ответах
доказательной базы)))
2. До мажор - это не музыка. Музыка - временнОе произведение, а,
значит, вступают в права другие нюансы.
3. Может, 20-й век тому пример.
4. А мораль - это производное совести
5. Да при всём!)
p.s. Пожалуйста, не будем оскорблять друг друга, т.к. легче простого
написать `абсурд`, но труднее задуматься над очевидными вещами.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:11)
Простите. Я просто забыл.
Т.е. не забыл, а не сообразил как-то. Я привык: если что-то
называется Кончерто гроссо - сравнивать это с Генделем и Шнитке, если
программа - Аушвиц, сравнивать это с Шаламовым и Беттельгеймом.
Но - вот я дурак - для Вас-то верификация - Конь да Берёза.
Простите. Я больше не буду.
Совершенно искренне заявляю: работа г. Лубченко АБСОЛЮТНО сравнима с
Конём.
не говорю давно) Вот только насчет этого конкретного произведения я не
понял, где там штампы. Я вижу осознанную линию, человек пользуется
богатством предшественников для выражения своей мысли - и это хорошо,
по-моему
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:05)
Прочитайте Ваши соощения. Ведете себя, как тролль. Ничего по делу,
одни эмоции. Это - профессионализм или, простите, другой *изм.
Оставьте в покое сочинение человека, которому удалось сделать что-то,
что, возможно, не смогли Вы.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:02)
складывает, потому что так все делают.
- ключ к Вашим словам. Вы не любите, когда из `кубиков`, но даже в
вликих произведених `кубики` видны, просто великим произведение делает
то, что кубики НА НУЖНОМ МЕСТЕ
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 03:00)
хвалит, тут и комментировать-то нечего.
сказали. В очередной раз
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:58)
Вы что, отличить не можете? И героев нет. Ничего нет. Есть только
дурной вкус, пошлость.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:58)
и должно быть таким. Иначе слушать будет невозможно. Ощущения дал,
пусть даже легкое и все! Натурализм и правда не нужен. Правда -Пусть
она на архивных лентах живет! Мне нравится его –ложь и все
тут!
как-то.. Это НЕ ЛОЖЬ (я не об этом конкретном произведении, а о
понимании искусства) - это, может быть, и есть настоящая правда, т.к.
преломлена через художника. Если художник честен - то эта правда будет
честной, а не как в плохих примерах, .. Да и что такое архив - те же
фотографии, которые сняты. А там есть ракурс, свет и т.п.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:53)
узнаваемый мотив вставлены в музыкальную ткань точно таким же
способом, что и хари Глазунова в композицию картины. Без толку, без
складу, без мысли, без чувства, без вкуса, без совести.
слова. Эти вставки РАБОТАЮТ. Они выражают МЫСЛЬ, и чувства, которые
ДОШЛИ до слушателей. Причем, мысль НИ РАЗУ не прерывается
драматургически, все органично. Никакой мозаики. Пока что сравнение с
лицами неубедительно
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:50)
мыслить, Плеяды.
2. Вы еще `Бориса Годунова` Пушкина вспомните. Пушкин-то пережил свою
тему - не буквальным присутствием на месте событий
3. То же и о Тарковском скажу, неправомочно Вами упомянутом.
4. А обсуждаемое сочинение - спекуляция.
5. видно, что автор не понимает, о чем говорит
аргумент, это болтовня с Вашей стороны
2. Можно и БГ вспомнить. А что пережил Л. мы не знаем, и Вы тоже не
знаете. Пока я вижу профессиональную ущемленность. ОЧЕНЬ мало
аргументов, каких-то доводов конкретных. За 5 страниц темы - всего
одна аналогия с лицами, да и то не от Вас
3. Тарковский упомянут к месту, т.к. он снимал не только Иваново
Детство, еще ДО этого были 3-4 отличных фильма (короткометражных)
4. Опять слова без конкретики
5. То же самое
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:45)
слышу ровным счетом ничего. Особенно, конечно, возмутительна 2-я часть
(где хоть и есть некоторые `просветы`), которая сведена к слезам и
соплям... И, в целом, все сведено к какому-то странному движению - и
под него автор разворачивает тему, чем-то похожую на тему из фильма
`Властелин Колец` - когда там всякая нечисть ползает в своих шахтах.
Музыка к фильмам, кстати, шикарная - но это же всего лишь фильм, да о
чем - о выдуманном мире. А `Освенцим` - ......... (не нужно считать
точки - здесь слов нет)
Музыка, в целом... красивая и чувственная (хоть и какая-то
попсовенькая - приемы не просто далеко не новы, но в контексте - я уже
писал), но где же в тех событиях красота?... И даже в произведениях
Уствольской, которую и слушал мало, а то, что слушал, почти что не
понял; я слышу намного больше, чем здесь...
Оттуда же, откуда `красота` в фильме Гладиатор, Война и Мир, - это
называется осмысление. Когда мы ПОНИМАЕМ, что люди - ГЕРОИ, а не
только мусор (т.е. не требуем от музыки только иллюстрации). Что у
них, героев, есть чувства, что нам их жать. Да и зачем сравнивать с У.
Произведение надо судить по тем же правилам, по которым оно создано.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:42)
и создают образ.
Плюнуть хочется.
лоб`. Лица увидит даже школьник и поймет, что это приём.
Что же ЗДЕСЬ в МУЗЫКЕ выполняет роль лиц, что здесь такого вопиющего,
что Вы так остро реагируете? Если не употреблять слова `вкус` и т.п.
Аргументированно, если можете.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:30)
него картинка: хари-хари-хари-хари, там где-то Ильич на
колеснице
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:16)
Лубченко?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:15)
ставят люди со вкусом, 5 - без.
это произведение ЗАДЕВАЕТ. Да, согласен, можно задеть пошлостью. Но,
Вы только подумайте, что кого-то задевает именно содержанием! Причем,
людей далеко не без вкуса. Посмотрите, кто поставил - люди, любящие В.
Овчинникова, поэты. Я просто хотел бы от Вас услышать взвешенный
аргументированный ответ, В ЧЕМ здесь на Ваш взгляд пошлость?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:05)
либо 5. Это очень показательно. Очень раздражает и очень нравится.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 02:01)
самыми примитивными, на уровне: чтобы было смешно, пустить за кадром
гогот зала.
вы видите здесь мемориал, я - pi-pi-alchoboy
отметаете мысль о том, что композитор намеренно вводит некие элементы
`узнаваемости`, пользуется изученными до него оркестровыми красками
для того, чтобы выразить СВОИ мысли, СВОЕ понимание. Ведь, и мы с Вами
сейчас говорим на русском, многие годы формировавшемся языке
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:57)
вещь жутко страшная, судя по названию...
обязательно до конца, хотя, эта музыка держит с первой ноты сама.
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:54)
алкаша, мочащегося на надгробную плиту.
излагаете мысль. Например, если сравнить с сериалом - я могу понять.
что идет игра чисто штампами. Здесь же (в музыке) - такого совсем уж
нет.
Что такое плита, чем он оскорбил память? Это же, напротив, памятник
своеобразный, мемориал..
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:49)
у режиссеров, когда они видят, что кем-то снят сериал- так я понимаю?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:44)
Маутхаузена или того же Аушвица нет у меня никакой сублимации
2. мне этих нацисткую сволочь голыми руками рвать хочется.
3. А г. Лубченко такие атавизмы незнакомы. Он уже всё осмыслил и
претворил.
состояния сразу в газообразное, минуя жидкое (там много понятий, я
имел в виду физическое, не психологическое). Т.е. осмысление.
2. Обеими руками ЗА. У меня такая же реакция!!!
3. Он осмыслил ровно на 24 минуты нашей жизни - ровно столько длится
запись.
Еще раз хотелось бы конкретно понять, что именно не понравилось?
Содержание? Что `давит на слезу`? Вы-то дослушали до конца? Главное -
результирующий эффект, каков он у Вас, если быть слушателем?
Тема:Concerto grosso (`Auschwitz`) для альта, кларнета, фортепиано и камерного оркестра (2010)
(10.01.2012 01:39)
Тока содержимое. В одной посуде. Взболтать, но не перемешивать. Бонд.
Джеймс Бонд.
1. Вы можете (способны) воспринимать как простой слушатель?
Если нет - тогда спокойной ночи. Если да - тогда дальше
2. У Вас были СоПереживания с этими темами, с героями, которые
абсолютно зримы, как мне кажется?
3. Шли ли у Вас мурашки, если да, то в какие моменты?
4. Это произведение заставляет задуматься, и, если да, то НАД ЧЕМ?