Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:Мысли вслух
(07.01.2012 20:59)
Здесь будут публиковаться моменты, когда чьи-то мысли показались мне
интересными. Также будут и мои сообщения, когда внезапно понимал, что
хорошо сформулировалось то, что было `на языке`.

pleades писал(а):

1. Музыка - НЕ наука, но искусство. Что это значит?

2. Это значит то, что на 1-2 курсе среднестатистический человек,
серенький композитор головой понял, по каким `канонам`, условно
говоря, пишется музыка. ВСЁ. - на этом месте их развитие
заканчивается. Почему?

3. А потому что дальше необходимо самое главное!

4. СОДЕРЖАНИЕ музыки. Когда в те законы, которые стали отточены в
веках, которые уже универсальны для понимания подавляющего
большинства
людей, когда в них надо вложить содержание - собственные
переживания,
- вот ТУТ начинается ступор. Словоблудия, оправдания, всё, что
угодно.
Создаются общества, своего рода `секты`, стимулирующие у молодых
`дарований` чувство превосходства. По-сути, с ними система играет на
их же тщеславии. К счастью, время - и только оно, - всё ставит на
места. Это одно радует!

ЯЗЫК. Он должен быть немного (или много) `традиционен`, потому что
ВРЕМЯ показало, что именно такие обертона, такие интервалы
воспринимаются человеком ОРГАНИЧНО. Иными словами, мы никогда не
будем
в душе `мыслить` как Шмурак (его музыка), но всегда будем, как
Чайковский.

СОДЕРЖАНИЕ. Вот тут-то самый интересный момент. Людям НЕЧЕГО
(большинству новоявленных `композиторов`) вложить в музыку, нечего
дать, ничего они не могут! Творческие импотенты. Они не могут
вложить
в сложившийся ЯЗЫК СВОЁ неповторимое СОДЕРЖАНИЕ. Вдумайтесь. Хотя,
на
самом деле, это все и так понимают, что я тут :) Ну, не могут они на
языке души спеть песню. Начинается демагогия. Слова... и мало дел.
Мол, любой может. А их НЕТ. Не потому, что вы все не напишете -
можете, но тут-то как раз и выходит содержание на ПЕРВЫЙ план, и
тогда
оказывается, что пишете-то посредственно как правило. Подражательно
и
т.п. Т.е., максимум, на что способны современные композиторы
(большинство, я не о всех, разумеется, а об особо рьяных
`проповедниках` `элитарной` музыки) - это на стилизацию. Когда
ничего
нет за душой - это уже много: стилизация. Вот так я вижу ситуацию. И
не один я.

Что такое элитарность. Есть такая передача: `В. Познер или времена`
-
там была когда-то программа вместе в М. Плетневым. Так вот он
отличную вещь
сказал: Элита бывает только духовная. Аристократ духа. Человек может
работать уборщиком, но он может принадлежать духовной элите. Так и
есть. А вот, тогда.. как назвать тех, кто не может САМОГО ПРОСТОГО,
кто не может в простом показать великое, кто слаб настолько, что
маскируется демагогией и концепциями - и это в МУЗЫКЕ-то!! - как их
назвать? Честно говоря, все равно.
    


Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 20:53)
victormain писал(а):
Ивините, но надеюсь -
сказал я всё-таки лучше. Впрочем - неважно.
))
    


Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 20:51)
precipitato писал(а):
Варит суп,стирает...
А
это МАЛО?? Хотя, конечно, это не всё.
    


Тема:Музыка древней Сирии
(07.01.2012 20:43)
Музыку эту впервые я услышал примерно в 2005г. Это была запись с диска
одного друга-сирийца, историка по образованию. Он рассказал следующую
историю: на дне озера в Сирии был найден древний город. Примерно (судя
по раскопкам) ему 3000-4000 лет. Там же были найдены таблички, где
были письмена, которые археологи не могли идентифицировать с каким
либо известным языком. Тогда подключили сирийские спецслужбы, которые
своими методиками смогли-таки расшифровать тексты и это оказались..
НОТЫ.

Вашему вниманию предоставляются записи, сделанные, как утверждается,
по тем нотам. Очевидно, что есть некая аранжировка, можно сказать,
рука современности, но насколько это так покажет время. Предстоит
уточнить название того древнего города, а тогда и легче будет найти
материалы для подтверждения всего вышеописанного. Обратите внимание,
что ссылки работают только месяц с момента последней закачки, поэтому,
если они окажутся неактивными - сообщайте.

http://zalivalka.ru/9458

http://zalivalka.ru/9459

http://zalivalka.ru/9460

http://zalivalka.ru/9461

http://zalivalka.ru/9462

http://zalivalka.ru/9463

http://zalivalka.ru/9464

http://zalivalka.ru/9465

http://zalivalka.ru/9466

http://zalivalka.ru/9467
    


Тема:7 призывов стать искреннее и добрее (2012)
(07.01.2012 20:39)
victormain писал(а):
Замечательно, но и я, и
Кейдж, и, думаю, многие другие - поспорим насчёт СОЗНАТЕЛЬНОГО. Как
одна из сфер музыкального - да, но в природе существует масса музыки
бессознательного, надсознательного и тд происхождения. Во всяком
случае, если смотреть (и слушать) с человеческой позиции. Ибо для
трансцендентных Начал всё это тоже может быть вполне сознательным. И
вот тогда Вы ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ правы.
Лучше всего (из чего мне
доводилось читать) об этом сказал Г.В.Свиридов.

Художник призван служить, по мере своих сил, раскрытию Истины Мира.
В синтезе Музыки и Слова может быть заключена эта истина. Музыка —
искусство бессознательного. Я отрицаю за Музыкой — Мысль, тем более
какую-либо Философию. То, что в музыкальных кругах называется
Философией, есть не более, чем Рационализм и диктуемая им условность
(способ) движения музыкальной материи. Этот Рационализм и почитается в
малом круге людей Философией. На своих волнах (бессознательного) она
несет Слово и раскрывает сокровенный тайный смысл этого Слова. Слово
же несет в себе Мысль о Мире (ибо оно предназначено для выражения
Мысли). Музыка же несет Чувство, Ощущение, Душу Мира. Вместе они
образуют Истину Мира. Рациональное выражается через Волю.
Бессознательное — через Откровение.
    
   
         
Наши контакты