CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.01.2012 19:47)
Это какое-то совершенное проникновение в Рахманинова. Понимаю, что
все, что сейчас скажу - будет стократно более блеклым, чем это
исполнение. Никогда не слышал чтоль стремительной, по-рахманиновски
страстной трактовки, когда забываешь, что слушаешь дирижера и
воспринимаешь музыку как второе `я`, как исповедь души, вопль, поиск,
терзания и преодоление. Чем больше слушаю Голованова - тем больше
понимаю, насколько велика его личность. Жаль только, что технической
возможности записать лучше тогда не было. Даже в таком варианте это
исполнение никого не оставит равнодушным. Дирижер совершенно точно
вскрывает музыку композитора, проводя ее через свое сердце. Каждый
мотив, каждая фраза или, казалось бы, малозначимый подголосок, каким
его исполняют другие дирижеры, здесь обретает свое очертание, смысл и,
что самое главное, свое стройное место в драматургической картине в
целом. Все достаточно убедительно и сознаюсь, что, пожалуй, более
сильного исполнения не слышал. Концовка здесь сыграна потрясающе:
чувствуется утверждение добра через мелодию знаменного распева - жаль,
что нет 10-ти баллов, чтобы по-достоинству оценить эту запись.
Тема:Манифест
(03.01.2012 08:23)
victormain писал(а):
... в НОСТАЛЬГИИ, насколько
я помню, оригинальной музыки нет. Только Верди, Китай, русский фольк,
Бетховен, собаки и циркулярка. Прекрасная оркестровка кадра.
Один
из моих любимых его фильмов. Звук там, действительно, потрясающий! Это
тоже своего рода мастерство композиции, порой даже требующее более
точного понимания психологии: выразить образ эпизода через точно
подобранный звук - такое редко где встретишь.
Тема:Манифест
(03.01.2012 08:17)
MargarMast писал(а):
Что значит `партитура
фильма`? Никогда не слышала такого словосочетания.
Партитура
фильма - определение набора средств, используемых звукорежиссером для
создания той или иной атмосферы. Понятие очень точное, т.к. часто в
кино используется очень много слоев звука. Это делает изображение
более образным, оттеняя тот или иной смысл, добавляя второй, третий
план и.т.д. Как уже верно заметили, Тарковский любил такое оформление
своих фильмов, но это работает ТОЛЬКО в связи с изображением, это как
бы его продолжение. Звуковые партитуры фильмов не имеют никакого
отношения к опусам, выложенным тут, хотя могут быть использованы
(возможно), как повод для дальнейших экспериментов, но это все
звукорежиссура. К нашему сайту, увы, не особо относится.
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Тогда вопросов нет.
Импровизация грамотная. :)
Конечно, удалим потом. Это не более,
чем поздравление. Пусть в архиве будут живые записи.
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:13)
Маленький подарок на Новый Год всем любителям музыки. Исполняет
GeorgeX. Это своего рода и видеоимпровизация тоже, т.к. кадры, снятые
в Новгородской области поблизости с бывшим имением Онег, не планировал
сюда ставить (хотел смонтировать их под музыку Рахманинова), но по
ряду причин решил, что пусть лучше хотя бы так, чем лежат (уже 2 года)
без дела.
Тема:Манифест
(03.01.2012 00:11)
Maxilena писал(а):
А зачем? Все наши усилия
втуне, и рано или поздно мы покинем форум.
Не покидайте нас,
пожалуйста. Такие слушатели как Вы - крайне полезны и нужны. Нет-нет,
да и напишете живой отклик на то или иное произведение и это как луч
света здесь. Пусть ВАС боятся. Вам-то что? Правда всегда на стороне
слушателя, строгого слушателя.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:59)
Maxilena писал(а):
Тех, о ком мы
говорили.
Придумал: выделять тех, кто жив и ныне здравствует
просто более светлым цветом в списке композиторов. Таким образом,
сразу будет видно, `современный` (условно говоря) композитор или нет.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:51)
Maxilena писал(а):
...Вы и Ваши единомышленники
...
Зачем разделять людей? Надо найти общее, а это у нас есть:
любовь к музыке! Они, может, сами не рады, что противопоставлены
классике. Это у них рефлекс против пошлости. Это как на Михалкова
много лет подряд льют помои, в итоге - он уже боится быть искренним,
т.е. тут замкнутый круг. Мне искренне жалко всех, кто пишет и
исполняет такую музыку - авангардная она или нет, - они в каком-то
смысле, жертвы. Пожелаем же им успехов в творчестве, уверен, всё у них
будет хорошо!
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:37)
alexshmurak писал(а):
В таком случае, я тоже
обладаю истиной. Сейчас как начну Вам давать советы, Плеяды!
;)
Да я сейчас сам в такооом положении, занимаюсь такооой ерундой
- и только ради этих пресловутых средств к существованию. Не считайте
мои слова советами, это пожелания Вам успехов в творестве! `Элитарное`
приходит и уходит, не ведитесь на этот самообман, Музыка же, настоящая
музыка, - она останется, и она и есть элитарное, потому что написать
что-то органичное могут лишь елиницы.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:26)
ak57 писал(а):
Плеяды просто обладает Абсолютной
Истиной.
Не пытайтесь меня `зацепить`) Тоно так же обладает
истиной любой, кто умеет радоваться цветку в поле.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:20)
AFlmnv писал(а):
Мне.))
Нам всем
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:15)
Maxilena писал(а):
... Чего Вы, простите,
поучаете Алексея? Он делает то, что считает нужным,...
В том-то и
дело, что каждый волен делать, как чувствет - и это хорошо. Главное,
чтобы КАК ЧУВСТВУЕТ, а не как настроили `друзья`-бездари. Ему
почему-то захотелось всё это написать, а дальше - дело его
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:13)
alexshmurak писал(а):
...Пярт, Сильвестров,
Канчели, ...
Музыку Сильвестрова знаю плохо, а Пярт и Канчелли
написали много интересного!
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:09)
alexshmurak писал(а):
охохонюшки, приведите,
пожалуйста, пример социально значимой, медийно эффективной музыки
подобного направления за последние лет 20-30
зашпиговали Вас..
`медийной`... Да есть просто хорошая музыка. Забудьте Вы всё. напишите
просто от души, и УВЕРЯЮ ВАС - это будет ценно всеми, кто ценит
красоту. Это останется в нас, понимаете? Не надо `под кого-то`, ОТ
СЕБЯ напишите, без оглядки на всех! Пусть будет похоже временами на
кого-то, это в итоге будет ВАШЕ. И чем больше без оглядки тем более
ВАШЕ.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:03)
alexshmurak писал(а):
А, ясно, ок, так и сделаю,
спасибо, я бы сам не догадался, ок
Мы все люди, я лично к Вам
отношусь хорошо. Все же умрем. Хочется и Вас вспомнить, Ваше какое-то
произведение.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:00)
alexshmurak писал(а):
К счастью, нет, не
знаю
Творите гармоничное и никаких слов и ужимок от `коллег` не
бойтесь. Всё будет хорошо. Ваш язык от этого никуда не уйдет,
напротив, станет выраженным за него-то мы Вам и скажем спасибо
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
Ерундой не ерундой, но,
конечно, развиваться, совершенствоваться, изменяться планирую. Боюсь,
правда, несколько не по Вашим методичкам
Методичек нет. Вы сами
знаете, куда идти и где живет музыка
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Я лично беседовал с
Толстой на тему ее `Квадрата` и даже записал его в авторском
исполнении для радио. Ее нынешнее отношение не столь однозначно. А мне
более интересна ее трактовка, а не Ваша.
Ценю, что Вы беседовали
с Толстой. Но суть от этого не меняется. Черный квадрат не стал серым
кругом.
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:52)
ak57 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь, что для Вас
музыка только средство для чего то более важного - воспитания людей в
духе любви к ближнему, улучшения экологии, величия государства и т.д.
Все таки Музыка на самом деле - самодостаточна, не надо все время
стремиться низвести Ее к практическому применению.
Музыка всегда
как озарение приходит к человеку. И если композитор слышит это -
отображает. А поскольку, музыка приходит из тех уровней, где царит
Гармоничность, Красота - то и действует на человека она сообразно
воздействию Природы на нас с Вами, и, думаю, глупо было бы говорить о
`практическом применении природы`, когда она просто ЕСТЬ и все равно,
что считают люди. Так же и с музыкой. Насчет Шмурака - на самом деле
почувствовал его внутренний конфликт: надо жить ведь на что-то.
Молодой ведь человек. Он сам понимает, что сейчас ерундой занимается..
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:31)
Сейчас вздремнул (без шуток) и увидел следующий сон: А. Шмурак,
точнее, его душа - тонкого, музыкального человека,- мучается! Он
понимает тот факт, что ему на что-то надо жить, и что писать попсу -
это пошло. И вот он как бы в таком забитом положении.. У него конфликт
в душе: и до пошлости опускаться не хочет, и вот надо быть
востребованным! Как же я его почувствовал и жалко его стало! Ведь, не
машины - эти все, кто такое исполняют и кто это делает. Конечно, и он
мечтает ТАК исполнить Рахманинова, чтобы это оказалось правдивым и
верным, но.. А почему бы не написать что-то такое - простое,
естесственное? Алексей, мы ждем. На самом деле - на этом поле,
нормальной, мелодичной музыки, - еще много не сказано, можно выразить
себя, можно хоть как-то в душу челвоека запасть, а там уже и все
пойдет! Ведь, это будет соревнование на том поле Великой музыки, где
творили великие. Стравинский писал серийно, но ведь у него есть Жар
Птица. Проще говоря: ему простительно.. Покажите же Вы, что Вы тоже
способны, чтобы не остаться в итории лишьк поводом для насмешек! Вы,
как несомненно талантливый человек, способны на больше, чем просто
тратить драгоценное время жизни на одноразовое, забывшееся уже после
выхода из зала произведение.
Тема:Манифест
(02.01.2012 20:16)
Татьяна Толстая о Черном квадрате Малевича:
`Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет.
Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо
их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос
вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по
спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом
непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же
человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить,
что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло,
повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. [...]Искусство умерло, вы
— тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это —
настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и
никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни
просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь
есть смерть, смерть здесь, смерть сразу`.
От себя добавлю - Создавайте свой сайт, `творите` там наздоровье -
кто мешает? Не будет шума, да?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(02.01.2012 16:50)
Agneta писал(а):
В музыке, как и в искусстве в
целом правда не только есть, она является как раз краеугольным камнем
для творящего. Именно ее прозрение и делает художника Художником и
проводит грань между Художником и ремесленником. Ложная музыка
естественно есть и её огромное море, тем более в современном мире.
Для того, чтоб отличить правду от лжи нужно иметь внутри некий
духовный инструмент, позволяющий это сделать. В разных областях
человеческой деятельности он называется по-разному.
Уважаемая
Agneta, не могу особо прочитать все, из-за чего у вас тут разродилась
дискуссия, но хочц предостеречь от нескольких моментов. Форум этот -
большая трясина сейчас. Засилье нескольких человек, удушающих все
мало-мальски свежие идеи. `И мне была известна в 20 лет` - чувствуете?
Люди даже не понимают, что как раз в 20 лет их музыка-то и была еще
музыкой! Не тратьте искренних своих сил на споры ТУТ - они Вас
провоцируют. Для многих здесь, к сожалению, это образ жизни. Вы же
воплощайте свои идеиВ ЖИЗНЬ. Подписываюсь под всеми словами Вашими,
поверьте, правда есть и любой человек, который не загушил тот `орган`,
который ее чувствует - всегда воспримет ее, будь то в музыке или в
любом другом искусстве! С наилучими пожеланиями
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(01.01.2012 17:17)
Спасибо за такую прекрасную музыку! Чем отличается искреннее от
бездарного: бездарное уже написано и повторяет друг друга - оттого так
боятся повторений. Искреннее не боится, т.к. понимает, что такого не
было, даже если традиционен язык и т.п. Потому что чувства, взятые в
одном отдельно взятом композиторе - всегда неповторимы, а, значит, и
оригинальна их музыка.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(01.01.2012 16:39)
Потрясающее прочтение Рахманинова! Браво! Не ожидал
Тема:Вариации для фортепиано
(01.01.2012 15:57)
Беру свои слова обратно. Послушал только что
http://classic-online.ru/archive/?file_id=40523
1
«...
21
22
...»
33
Наши контакты
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.01.2012 19:47)
все, что сейчас скажу - будет стократно более блеклым, чем это
исполнение. Никогда не слышал чтоль стремительной, по-рахманиновски
страстной трактовки, когда забываешь, что слушаешь дирижера и
воспринимаешь музыку как второе `я`, как исповедь души, вопль, поиск,
терзания и преодоление. Чем больше слушаю Голованова - тем больше
понимаю, насколько велика его личность. Жаль только, что технической
возможности записать лучше тогда не было. Даже в таком варианте это
исполнение никого не оставит равнодушным. Дирижер совершенно точно
вскрывает музыку композитора, проводя ее через свое сердце. Каждый
мотив, каждая фраза или, казалось бы, малозначимый подголосок, каким
его исполняют другие дирижеры, здесь обретает свое очертание, смысл и,
что самое главное, свое стройное место в драматургической картине в
целом. Все достаточно убедительно и сознаюсь, что, пожалуй, более
сильного исполнения не слышал. Концовка здесь сыграна потрясающе:
чувствуется утверждение добра через мелодию знаменного распева - жаль,
что нет 10-ти баллов, чтобы по-достоинству оценить эту запись.
Тема:Манифест
(03.01.2012 08:23)
я помню, оригинальной музыки нет. Только Верди, Китай, русский фольк,
Бетховен, собаки и циркулярка. Прекрасная оркестровка кадра.
из моих любимых его фильмов. Звук там, действительно, потрясающий! Это
тоже своего рода мастерство композиции, порой даже требующее более
точного понимания психологии: выразить образ эпизода через точно
подобранный звук - такое редко где встретишь.
Тема:Манифест
(03.01.2012 08:17)
фильма`? Никогда не слышала такого словосочетания.
фильма - определение набора средств, используемых звукорежиссером для
создания той или иной атмосферы. Понятие очень точное, т.к. часто в
кино используется очень много слоев звука. Это делает изображение
более образным, оттеняя тот или иной смысл, добавляя второй, третий
план и.т.д. Как уже верно заметили, Тарковский любил такое оформление
своих фильмов, но это работает ТОЛЬКО в связи с изображением, это как
бы его продолжение. Звуковые партитуры фильмов не имеют никакого
отношения к опусам, выложенным тут, хотя могут быть использованы
(возможно), как повод для дальнейших экспериментов, но это все
звукорежиссура. К нашему сайту, увы, не особо относится.
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:43)
Импровизация грамотная. :)
чем поздравление. Пусть в архиве будут живые записи.
Тема:Импровизация
(03.01.2012 01:13)
GeorgeX. Это своего рода и видеоимпровизация тоже, т.к. кадры, снятые
в Новгородской области поблизости с бывшим имением Онег, не планировал
сюда ставить (хотел смонтировать их под музыку Рахманинова), но по
ряду причин решил, что пусть лучше хотя бы так, чем лежат (уже 2 года)
без дела.
Тема:Манифест
(03.01.2012 00:11)
втуне, и рано или поздно мы покинем форум.
пожалуйста. Такие слушатели как Вы - крайне полезны и нужны. Нет-нет,
да и напишете живой отклик на то или иное произведение и это как луч
света здесь. Пусть ВАС боятся. Вам-то что? Правда всегда на стороне
слушателя, строгого слушателя.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:59)
говорили.
просто более светлым цветом в списке композиторов. Таким образом,
сразу будет видно, `современный` (условно говоря) композитор или нет.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:51)
...
любовь к музыке! Они, может, сами не рады, что противопоставлены
классике. Это у них рефлекс против пошлости. Это как на Михалкова
много лет подряд льют помои, в итоге - он уже боится быть искренним,
т.е. тут замкнутый круг. Мне искренне жалко всех, кто пишет и
исполняет такую музыку - авангардная она или нет, - они в каком-то
смысле, жертвы. Пожелаем же им успехов в творчестве, уверен, всё у них
будет хорошо!
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:37)
обладаю истиной. Сейчас как начну Вам давать советы, Плеяды!
;)
- и только ради этих пресловутых средств к существованию. Не считайте
мои слова советами, это пожелания Вам успехов в творестве! `Элитарное`
приходит и уходит, не ведитесь на этот самообман, Музыка же, настоящая
музыка, - она останется, и она и есть элитарное, потому что написать
что-то органичное могут лишь елиницы.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:26)
Истиной.
истиной любой, кто умеет радоваться цветку в поле.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:20)
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:15)
поучаете Алексея? Он делает то, что считает нужным,...
дело, что каждый волен делать, как чувствет - и это хорошо. Главное,
чтобы КАК ЧУВСТВУЕТ, а не как настроили `друзья`-бездари. Ему
почему-то захотелось всё это написать, а дальше - дело его
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:13)
Канчели, ...
написали много интересного!
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:09)
пожалуйста, пример социально значимой, медийно эффективной музыки
подобного направления за последние лет 20-30
`медийной`... Да есть просто хорошая музыка. Забудьте Вы всё. напишите
просто от души, и УВЕРЯЮ ВАС - это будет ценно всеми, кто ценит
красоту. Это останется в нас, понимаете? Не надо `под кого-то`, ОТ
СЕБЯ напишите, без оглядки на всех! Пусть будет похоже временами на
кого-то, это в итоге будет ВАШЕ. И чем больше без оглядки тем более
ВАШЕ.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:03)
спасибо, я бы сам не догадался, ок
отношусь хорошо. Все же умрем. Хочется и Вас вспомнить, Ваше какое-то
произведение.
Тема:Манифест
(02.01.2012 23:00)
знаю
бойтесь. Всё будет хорошо. Ваш язык от этого никуда не уйдет,
напротив, станет выраженным за него-то мы Вам и скажем спасибо
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:56)
конечно, развиваться, совершенствоваться, изменяться планирую. Боюсь,
правда, несколько не по Вашим методичкам
знаете, куда идти и где живет музыка
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:53)
Толстой на тему ее `Квадрата` и даже записал его в авторском
исполнении для радио. Ее нынешнее отношение не столь однозначно. А мне
более интересна ее трактовка, а не Ваша.
с Толстой. Но суть от этого не меняется. Черный квадрат не стал серым
кругом.
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:52)
музыка только средство для чего то более важного - воспитания людей в
духе любви к ближнему, улучшения экологии, величия государства и т.д.
Все таки Музыка на самом деле - самодостаточна, не надо все время
стремиться низвести Ее к практическому применению.
как озарение приходит к человеку. И если композитор слышит это -
отображает. А поскольку, музыка приходит из тех уровней, где царит
Гармоничность, Красота - то и действует на человека она сообразно
воздействию Природы на нас с Вами, и, думаю, глупо было бы говорить о
`практическом применении природы`, когда она просто ЕСТЬ и все равно,
что считают люди. Так же и с музыкой. Насчет Шмурака - на самом деле
почувствовал его внутренний конфликт: надо жить ведь на что-то.
Молодой ведь человек. Он сам понимает, что сейчас ерундой занимается..
Тема:Манифест
(02.01.2012 22:31)
точнее, его душа - тонкого, музыкального человека,- мучается! Он
понимает тот факт, что ему на что-то надо жить, и что писать попсу -
это пошло. И вот он как бы в таком забитом положении.. У него конфликт
в душе: и до пошлости опускаться не хочет, и вот надо быть
востребованным! Как же я его почувствовал и жалко его стало! Ведь, не
машины - эти все, кто такое исполняют и кто это делает. Конечно, и он
мечтает ТАК исполнить Рахманинова, чтобы это оказалось правдивым и
верным, но.. А почему бы не написать что-то такое - простое,
естесственное? Алексей, мы ждем. На самом деле - на этом поле,
нормальной, мелодичной музыки, - еще много не сказано, можно выразить
себя, можно хоть как-то в душу челвоека запасть, а там уже и все
пойдет! Ведь, это будет соревнование на том поле Великой музыки, где
творили великие. Стравинский писал серийно, но ведь у него есть Жар
Птица. Проще говоря: ему простительно.. Покажите же Вы, что Вы тоже
способны, чтобы не остаться в итории лишьк поводом для насмешек! Вы,
как несомненно талантливый человек, способны на больше, чем просто
тратить драгоценное время жизни на одноразовое, забывшееся уже после
выхода из зала произведение.
Тема:Манифест
(02.01.2012 20:16)
`Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет.
Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо
их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос
вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по
спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом
непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же
человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить,
что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло,
повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. [...]Искусство умерло, вы
— тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это —
настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и
никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни
просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь
есть смерть, смерть здесь, смерть сразу`.
От себя добавлю - Создавайте свой сайт, `творите` там наздоровье -
кто мешает? Не будет шума, да?
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(02.01.2012 16:50)
целом правда не только есть, она является как раз краеугольным камнем
для творящего. Именно ее прозрение и делает художника Художником и
проводит грань между Художником и ремесленником. Ложная музыка
естественно есть и её огромное море, тем более в современном мире.
Для того, чтоб отличить правду от лжи нужно иметь внутри некий
духовный инструмент, позволяющий это сделать. В разных областях
человеческой деятельности он называется по-разному.
Agneta, не могу особо прочитать все, из-за чего у вас тут разродилась
дискуссия, но хочц предостеречь от нескольких моментов. Форум этот -
большая трясина сейчас. Засилье нескольких человек, удушающих все
мало-мальски свежие идеи. `И мне была известна в 20 лет` - чувствуете?
Люди даже не понимают, что как раз в 20 лет их музыка-то и была еще
музыкой! Не тратьте искренних своих сил на споры ТУТ - они Вас
провоцируют. Для многих здесь, к сожалению, это образ жизни. Вы же
воплощайте свои идеиВ ЖИЗНЬ. Подписываюсь под всеми словами Вашими,
поверьте, правда есть и любой человек, который не загушил тот `орган`,
который ее чувствует - всегда воспримет ее, будь то в музыке или в
любом другом искусстве! С наилучими пожеланиями
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(01.01.2012 17:17)
бездарного: бездарное уже написано и повторяет друг друга - оттого так
боятся повторений. Искреннее не боится, т.к. понимает, что такого не
было, даже если традиционен язык и т.п. Потому что чувства, взятые в
одном отдельно взятом композиторе - всегда неповторимы, а, значит, и
оригинальна их музыка.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(01.01.2012 16:39)
Тема:Вариации для фортепиано
(01.01.2012 15:57)
http://classic-online.ru/archive/?file_id=40523