Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(03.01.2012 19:47)
Это какое-то совершенное проникновение в Рахманинова. Понимаю, что
все, что сейчас скажу - будет стократно более блеклым, чем это
исполнение. Никогда не слышал чтоль стремительной, по-рахманиновски
страстной трактовки, когда забываешь, что слушаешь дирижера и
воспринимаешь музыку как второе `я`, как исповедь души, вопль, поиск,
терзания и преодоление. Чем больше слушаю Голованова - тем больше
понимаю, насколько велика его личность. Жаль только, что технической
возможности записать лучше тогда не было. Даже в таком варианте это
исполнение никого не оставит равнодушным. Дирижер совершенно точно
вскрывает музыку композитора, проводя ее через свое сердце. Каждый
мотив, каждая фраза или, казалось бы, малозначимый подголосок, каким
его исполняют другие дирижеры, здесь обретает свое очертание, смысл и,
что самое главное, свое стройное место в драматургической картине в
целом. Все достаточно убедительно и сознаюсь, что, пожалуй, более
сильного исполнения не слышал. Концовка здесь сыграна потрясающе:
чувствуется утверждение добра через мелодию знаменного распева - жаль,
что нет 10-ти баллов, чтобы по-достоинству оценить эту запись.
    


Тема:Манифест
(02.01.2012 23:20)
AFlmnv писал(а):
Мне.))
Нам всем
    


Тема:Манифест
(02.01.2012 22:52)
ak57 писал(а):
Лишний раз убеждаюсь, что для Вас
музыка только средство для чего то более важного - воспитания людей в
духе любви к ближнему, улучшения экологии, величия государства и т.д.
Все таки Музыка на самом деле - самодостаточна, не надо все время
стремиться низвести Ее к практическому применению.
Музыка всегда
как озарение приходит к человеку. И если композитор слышит это -
отображает. А поскольку, музыка приходит из тех уровней, где царит
Гармоничность, Красота - то и действует на человека она сообразно
воздействию Природы на нас с Вами, и, думаю, глупо было бы говорить о
`практическом применении природы`, когда она просто ЕСТЬ и все равно,
что считают люди. Так же и с музыкой. Насчет Шмурака - на самом деле
почувствовал его внутренний конфликт: надо жить ведь на что-то.
Молодой ведь человек. Он сам понимает, что сейчас ерундой занимается..
    


Тема:Манифест
(02.01.2012 22:31)
Сейчас вздремнул (без шуток) и увидел следующий сон: А. Шмурак,
точнее, его душа - тонкого, музыкального человека,- мучается! Он
понимает тот факт, что ему на что-то надо жить, и что писать попсу -
это пошло. И вот он как бы в таком забитом положении.. У него конфликт
в душе: и до пошлости опускаться не хочет, и вот надо быть
востребованным! Как же я его почувствовал и жалко его стало! Ведь, не
машины - эти все, кто такое исполняют и кто это делает. Конечно, и он
мечтает ТАК исполнить Рахманинова, чтобы это оказалось правдивым и
верным, но.. А почему бы не написать что-то такое - простое,
естесственное? Алексей, мы ждем. На самом деле - на этом поле,
нормальной, мелодичной музыки, - еще много не сказано, можно выразить
себя, можно хоть как-то в душу челвоека запасть, а там уже и все
пойдет! Ведь, это будет соревнование на том поле Великой музыки, где
творили великие. Стравинский писал серийно, но ведь у него есть Жар
Птица. Проще говоря: ему простительно.. Покажите же Вы, что Вы тоже
способны, чтобы не остаться в итории лишьк поводом для насмешек! Вы,
как несомненно талантливый человек, способны на больше, чем просто
тратить драгоценное время жизни на одноразовое, забывшееся уже после
выхода из зала произведение.
    


Тема:Манифест
(02.01.2012 20:16)
Татьяна Толстая о Черном квадрате Малевича:

`Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет.
Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо
их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос
вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по
спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом
непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же
человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить,
что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло,
повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. [...]Искусство умерло, вы
— тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это —
настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и
никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни
просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь
есть смерть, смерть здесь, смерть сразу`.

От себя добавлю - Создавайте свой сайт, `творите` там наздоровье -
кто мешает? Не будет шума, да?
    


Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(02.01.2012 16:50)
Agneta писал(а):
В музыке, как и в искусстве в
целом правда не только есть, она является как раз краеугольным камнем
для творящего. Именно ее прозрение и делает художника Художником и
проводит грань между Художником и ремесленником. Ложная музыка
естественно есть и её огромное море, тем более в современном мире.
Для того, чтоб отличить правду от лжи нужно иметь внутри некий
духовный инструмент, позволяющий это сделать. В разных областях
человеческой деятельности он называется по-разному.
Уважаемая
Agneta, не могу особо прочитать все, из-за чего у вас тут разродилась
дискуссия, но хочц предостеречь от нескольких моментов. Форум этот -
большая трясина сейчас. Засилье нескольких человек, удушающих все
мало-мальски свежие идеи. `И мне была известна в 20 лет` - чувствуете?
Люди даже не понимают, что как раз в 20 лет их музыка-то и была еще
музыкой! Не тратьте искренних своих сил на споры ТУТ - они Вас
провоцируют. Для многих здесь, к сожалению, это образ жизни. Вы же
воплощайте свои идеиВ ЖИЗНЬ. Подписываюсь под всеми словами Вашими,
поверьте, правда есть и любой человек, который не загушил тот `орган`,
который ее чувствует - всегда воспримет ее, будь то в музыке или в
любом другом искусстве! С наилучими пожеланиями
    


Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911)
(01.01.2012 16:39)
Потрясающее прочтение Рахманинова! Браво! Не ожидал
    
   
         
Наши контакты