CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(31.12.2011 03:20)
victormain писал(а):
А мелодия - это которая? В
струнной пьесе? Соло альта (`запев`) или собственно пьеса,
каноническая прелюдия на Cantus Firmus со струнным ажуром?
И то и
другое. Очень понравилось! Альт - с сурдиной?
Тема:`С Новым Годом!` (версия для 2012 г.)
(31.12.2011 03:16)
alexshmurak писал(а):
т. е. искренности всё же
маловато?
Нет, тут же такой цели-то Вы не ставили. Хотели
выразить мысль. А чего автомобиль-то не завели? :)
Тема:`С Новым Годом!` (версия для 2012 г.)
(31.12.2011 03:14)
Ваш автомобиль так и не завелся, между тем как сайт уже давненько
едет, причем прекрасно.)
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(31.12.2011 02:45)
victormain писал(а):
Канты ли, куранты ли (а
сборник 1733 года - это КУРАНТЫ, светские канты) как правило авторская
музыка, просто анонимная, имена авторов ушли.
Скажите пожалуйста,
а кем были авторы этих кантов (или курантов)? И откуда такая мелодия
прекрасная (2-й или 3-й части - той, которая медленная)?
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(31.12.2011 02:22)
Вот это интересное произведение! Сначала ловил себя на мысли: где
кнопка телевизора? Ведь, `Шерлок Холмс` уже начался, а изображения
нет! :) Вторая часть - просто шедевр! Какое-то волшебное воплощение
народного мелоса в современном осмыслении. Огромная Вам благодарность
от потомков (по крайне мере от моих) за нее! Потом снова Шелок Холмс
куда-то пошел.. И Пришел на этот раз не к Лядову, а к Мусоргскому! Но
потом подошел какой-то человек (с флейтой) на обочине и стал отвлекать
от созерцания полей и прекрасных видов природы! Но мы с автором
все-таки попали на деревенский праздник в итоге! Не обошлось и без
Бабы Яги, но и она на радостях присоединилась ко всем и стала
праздновать Новый Год! Извиняюсь за вольные фантазии, надеюсь, они не
кого не обидели, я лишь хотел поделиться своей радостью от
прослушанного произведения)
Тема:Песня `Пшеница золотая`.
(31.12.2011 02:14)
Спасибо за такую запись! Не слышал раньше эту песню. Чем-то напомнила
романс `Уж ты, нива моя` С. Рахманинова
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 10:47)
musikus писал(а):
К сожалению, я с Вами не
согласен. Названные Вами `прекрасные` художники и режиссеры,
действительно, коньюнктурщики. Грустно слышать слова о `высоком
мастерстве` Шилова, Глазунова... Похоже, Вы здесь не в
теме.
Думаю, что названные мною художники и режиссеры (особенно
режиссеры), заслуживают самой высокой оценки. Но спорить не хотелось
бы. Разговор этот сложный, да и не стоит, раз Вы так убеждены в своей
`теме`. Ограничимся обменом мнений.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 05:10)
mikrus72 писал(а):
Так я и не понял! Плеяды –это
когда в Машину садится шофер, или Плеяды когда с гармошкой и гитарой в
шляпе!???
Да шофер.) Та мааленькая точка вдали кадра - это я
(сильно законспирировался), чтобы никто нашел
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 03:03)
pleades писал(а):
Да, порой такие мелочи приносят
радость. В этот день я познакомился с А. Коттом - очень хорошим
человеком, советую посмотреть его фильм `Фотограф` - пожалуй, любимый
мой из короткометражных. Хотя, его невозможно найти в сети, к
сожалению.. А, может, уже есть - не знаю
О! Уже нашел. Забыл, что
это дипломная работа его.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3328125
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 02:38)
Andrew_Popoff писал(а):
У Чехова есть хороший
рассказ `Радость`. Советую перечитать. :)
Да, порой такие мелочи
приносят радость. В этот день я познакомился с А. Коттом - очень
хорошим человеком, советую посмотреть его фильм `Фотограф` - пожалуй,
любимый мой из короткометражных. Хотя, его невозможно найти в сети, к
сожалению.. А, может, уже есть - не знаю
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 02:33)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый pleades! Это
интересно. А кто же Вы по профессии! Все скрыли!?:))
Ответил
личным сообщением. А насчет эпизода, уточню - я там только в одном
кадре - шофер (вид сверху из окна).
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 02:26)
Ferulyov писал(а):
Кстати, к его `Конвою PQ-17`
наш дорогой Precipitato написал музыку.))
Я не актер далеко, но
совершенно случайно, идя по Ленфильму, меня взяли там сняться в 1-м
эпизоде (просто внезапно, как я понял, человек из массовки не явился
на съемку) - когда герой приходит к девушке в больницу, разговор (это
самый 1-й эпизод в фильме), а потом снизу его шофер `зовет` (подает
сигнал), взгляд из окна - и вуаля: Плеяды перед Вами! ) Смешно сейчас
вспоминать такую мелочь, но приятно. И еще к `Конвою` писал сценарий
человек, который тоже у меня преподавал, вечная ему память - Владимир
Вардунас - отличный драматург! Ну и, справедливости ради, отмечу, что
сериал (любой сериал) - это что-то чужеродное понятию кинематограф.
Когда даже хорошие режиссеры там теряют чувство меры, ритма, формы. Но
это разговор для другой ветки форума.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:31)
mikrus72 писал(а):
А вот музыку развратить ложью
не удастся никогда! Я на это надеюсь.
Время не позволит это
сделать. Всё вторичное уйдет за ненадобностью.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:28)
Maxilena писал(а):
Дорогой мой, я Вас очень
уважаю, но Ш. - абсолютная бездарь. ...
Блестящее мастерство - да, техника- да. а вот таланта живописца -
нет ! Такими же мертвыми мне кажутся стихи Набокова и Бунина (ну, за
редчайшим исключением).
Ай-яй-яй!)))
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:17)
Ferulyov писал(а):
Спасибо! Посмотрю. Сам смотрел
`Макаров` (там ещё тема из `Неоконченной` Шуберта), `Гибель империи`,
`72 метра`, `Мусульманин`. Так понимаю, более ранние работы у него с
большей рефлексией, но на всех фильмах печать большого таланта.
А
я как раз новые его смотреть с трудом могу. Именно ранние. Заркало для
героя, Рой, если не ошибаюсь. Особенно `Зеркало` - посмотрите, Вы
будете кричать: `почему я не увидел этого фильма раньше?`)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:15)
Ferulyov писал(а):
Интересно, как на форуме
относятся к режиссёру Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его
работах атмосферное, если это словить, то это доставляет немалое
эстетическое удовольствие.
Еще он непревзойденный мастер как
педагог. Не хочется громких слов, но это Балакирев современного
обучения) Особенно мне понравилась работа его (тогда еще
первокурсника) студента Александра Котта - `ФОТОГРАФ` - это нечто. 10
минут поэзии
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:13)
almorgo1 писал(а):
... и Брехта, когда актёры
разговаривают сами с собой и никого не слышат.
Как на сайте.
Иногда.)))
Шутка шуткой, но суть драматургии совсем в ином. Вы
же говорите о способе взаимодействия.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:12)
Ferulyov писал(а):
Интересно, как на форуме
относятся к режиссёру Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его
работах атмосферное, если это словить, то это доставляет немалое
эстетическое удовольствие.
Зеркало для героя - это вообще шедевр!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 00:46)
mikrus72 писал(а):
Ну еще бы. У него папа был
весьма знаменитый ! Многих по зажимал, не гнушался и доносами! А все
финансы на съемки дают только Михалкову. Других режиссеров нет. Если
и дают деньги на ерунду. На серьезные проекты выделяют только
Михалкову. Ничего удивительного. Его серия док фильмов «Русский
выбор». Сплошное преувеличении. А когда он о Колчаке рассказывал, я
просто в шоке был. Мол его достойно расстреляли и кинули в прорубь. Да
его не расстреляли -его пытали. Просверлили десять лунок и живым на
морозе протаскивали и заморозили заживо русского Адмирала. Но Михалков
постоянно корректирует историю! Зачем это! Про Сталина те же
корреляции. Историки тоже. особенно советские писали примерно так.
Немецких самоходных орудий «Фердинанд» было уничтожено 3000. На этом
уже можно ставить крест. Их всего то Германией было выпущено за всю
войну 90 штук. Вот по этой схеме Михалков и работает. Прошлые его
картины безусловно хороши. Не спорю!
Мы врем бесконечно. Фальшь в живописи, в кино в истории. Только
музыка и держится на плаву. Там не наврешь!
Уважаемый mikrus, я
очень понимаю Вашу боль от того, когда перевирают историю! А кому это
нравится?! Со всеми здравыми словами я солидарен, но поверьте, есть
сложившийся стереотип восприятия Михалкова. Просто уже невозможно
молчать и в 1000-й раз говорить: НЕ БЕРЕТ ОН У ГОСУДАРСТВА ДЕНЬГИ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда взял - `Сибирский цирюльник`, да и то на
половину фильма, просил в думе, и ВЕРНУЛ ВСЕ ДО КОПЕЙКИ СРАЗУ ПОСЛЕ
ПРОКАТА. Понимаете, Вы, как человек, глубоко переживающий свою историю
- мне близки. Но не позволяйте через Вас транслировать черти что,
простите. Уже очевидная ложь, и ее тиражируют. Поймите Вы пожалуйста,
прежде чем писать. Он сейчас в опале, он не выгоден власти, потому что
слишком популярен, он понимает то, что происходит в стране (по-своему
понимает), и это как раз власти претит, ей нужны послушные холуи.
Поэтому информационная пропаганда работает на всю катушку. Не стоит
верить всему что пишут. Ну и в очередной раз подчеркну: не бывает лжи
без лжи творящего. В музыке (академической) СЕЙЧАС ее (лжи) больше
всего. Не стоит льстить тем, кто потерялся в угоду сиюминутным веяниям
моды. Всегда были люди, не погрязающие в спорах, а творящие настоящее
- они-то и двигают историю. Не читал, но не удивлюсь, если и С.
Бондарчука сюда приплетут. И еще Э. Климова, потому что он был
чиновником. Вообще, слов нет. К чему сплетни? Смотрите на результат
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 23:27)
Интересный разговор у вас зашел тут. Правда, я не читал давно, да и
времени нет. В целом, согласен с musicus-ом: коньюктура и работа на
заказ - немного разные вещи. Ложь (как антоним искренности) есть в
любом виде искусства и зависит не столько от вида, сколько от
человека. Если человек умеет искренне выразить себя в простой мелодии
(Любэ), в блестящем мастерстве (Шилов) - это НЕ коньюктура, это способ
мировосприятия. Это как один говорит намеками, другой говорит как
есть, причем правдиво, а кто-то хамит. Везде есть правда в той или
иной степени. И меньше всего ее в последнее время вижу в произведениях
современных композиторов (`авангардистов` - только понять не могу, в
авангарде чего они - не застоя ли?), так что гордиться мало чем на
самом деле. Я видел прекрасные картины Шилова, если кто не был в его
музее - очень советую: там есть отличные портреты, живые, в которых
дыхания намного больше порой, чем у тех, кто как черт ладана боится
простоты. Мой любимый портрет Г. Жженова.. Пошлости там точно нет.
Глазунова тут вообще не понял, к чему вспомнили. Андрияка. В общем..
наечается печальная тенденция бояться мастеров.Когда человек блестяще
владеет своим ремеслом - его побаиваются, и это понятно. Конечно, это
полдела - ремесло, но говорить о чем-то большем можно только, когда
человек в совершенстве им уже владеет. Пока же у многих деятелей я
вижу лишь лень, желание выдать свое неумене за намерение и т.д.
Михалков - прекрасный режиссер (особенно ранний). Сейчас его просто
`заклевали`, бедного, и он уже сам себе не верит, он уже боится быть
искренним как раз из-за таких горе-критиканов. Поэтому в последнее
врея стал так фальшив. Человек как умеет переживает за свою страну. К
счастью, это все болото проходит, когда время снимает этот `навес` в
виде человеческих размышлений. Мне лично все равно, с кем он общается.
Если он снимал такие прекрасные фильмы как Обломов, 5 вечеров, Свой
среди чужих и мн. др - то он целеустремленный человек, знающий, что и
как для сделать для достижения именно результата. Заметьте, -
РЕЗУЛЬТАТА, чего порой нельзя сказать о тех, кто его критикует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(28.12.2011 06:18)
Раньше всегда исполнение Вл. Овчинникова считал более эталонным что ли
- несмотря на то, что здесь сам Светланов за роялем. Но вот и это
исполнение мне открылось: как всегда у Светланова - песня, живое
общение с роялем, исповедь. По-моему, это один из самобытнейших
пианистов (вспомнить хотя бы его исполнения собственной же обработки
Вокализа Рахманинова). Как сказал один друг пианист: `Такое ощущение,
что человек не думал, а просто сыграл так, как чувствует; настолько
обескураживающе искренне, что даже неловко`.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 22:02)
MargarMast писал(а):
К вам, ребята, как-то
тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно
блюют.
Не бойтесь, они ж на себя))
Тема:Симфония №6 (1988)
(27.12.2011 20:54)
meister писал(а):
Рекомендую Вам также послушать
его `Кончерто гроссо для трубы, вибрафона, контрабаса, фортепиано и
оркестра (1967 г.). Эта запись здесь есть.
Спасибо!
Тема:Симфония №6 (1988)
(27.12.2011 16:18)
Это нечто невероятное!.. Просто открыл для себя нового композитора!
Спасибо. Вспомнился Н. Черепнин с `Хождениями Богородицы по мукам`
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:58)
Кампания - 1) совокупность военных операций, объединённых общим
стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны
на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных
операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления
очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)
1
«...
23
24
...»
33
Наши контакты
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(31.12.2011 03:20)
струнной пьесе? Соло альта (`запев`) или собственно пьеса,
каноническая прелюдия на Cantus Firmus со струнным ажуром?
другое. Очень понравилось! Альт - с сурдиной?
Тема:`С Новым Годом!` (версия для 2012 г.)
(31.12.2011 03:16)
маловато?
выразить мысль. А чего автомобиль-то не завели? :)
Тема:`С Новым Годом!` (версия для 2012 г.)
(31.12.2011 03:14)
едет, причем прекрасно.)
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(31.12.2011 02:45)
сборник 1733 года - это КУРАНТЫ, светские канты) как правило авторская
музыка, просто анонимная, имена авторов ушли.
а кем были авторы этих кантов (или курантов)? И откуда такая мелодия
прекрасная (2-й или 3-й части - той, которая медленная)?
Тема:Маленькая Белорусская Книжица (2004)
(31.12.2011 02:22)
кнопка телевизора? Ведь, `Шерлок Холмс` уже начался, а изображения
нет! :) Вторая часть - просто шедевр! Какое-то волшебное воплощение
народного мелоса в современном осмыслении. Огромная Вам благодарность
от потомков (по крайне мере от моих) за нее! Потом снова Шелок Холмс
куда-то пошел.. И Пришел на этот раз не к Лядову, а к Мусоргскому! Но
потом подошел какой-то человек (с флейтой) на обочине и стал отвлекать
от созерцания полей и прекрасных видов природы! Но мы с автором
все-таки попали на деревенский праздник в итоге! Не обошлось и без
Бабы Яги, но и она на радостях присоединилась ко всем и стала
праздновать Новый Год! Извиняюсь за вольные фантазии, надеюсь, они не
кого не обидели, я лишь хотел поделиться своей радостью от
прослушанного произведения)
Тема:Песня `Пшеница золотая`.
(31.12.2011 02:14)
романс `Уж ты, нива моя` С. Рахманинова
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 10:47)
согласен. Названные Вами `прекрасные` художники и режиссеры,
действительно, коньюнктурщики. Грустно слышать слова о `высоком
мастерстве` Шилова, Глазунова... Похоже, Вы здесь не в
теме.
режиссеры), заслуживают самой высокой оценки. Но спорить не хотелось
бы. Разговор этот сложный, да и не стоит, раз Вы так убеждены в своей
`теме`. Ограничимся обменом мнений.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 05:10)
когда в Машину садится шофер, или Плеяды когда с гармошкой и гитарой в
шляпе!???
(сильно законспирировался), чтобы никто нашел
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 03:03)
радость. В этот день я познакомился с А. Коттом - очень хорошим
человеком, советую посмотреть его фильм `Фотограф` - пожалуй, любимый
мой из короткометражных. Хотя, его невозможно найти в сети, к
сожалению.. А, может, уже есть - не знаю
это дипломная работа его.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3328125
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 02:38)
рассказ `Радость`. Советую перечитать. :)
приносят радость. В этот день я познакомился с А. Коттом - очень
хорошим человеком, советую посмотреть его фильм `Фотограф` - пожалуй,
любимый мой из короткометражных. Хотя, его невозможно найти в сети, к
сожалению.. А, может, уже есть - не знаю
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 02:33)
интересно. А кто же Вы по профессии! Все скрыли!?:))
личным сообщением. А насчет эпизода, уточню - я там только в одном
кадре - шофер (вид сверху из окна).
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 02:26)
наш дорогой Precipitato написал музыку.))
совершенно случайно, идя по Ленфильму, меня взяли там сняться в 1-м
эпизоде (просто внезапно, как я понял, человек из массовки не явился
на съемку) - когда герой приходит к девушке в больницу, разговор (это
самый 1-й эпизод в фильме), а потом снизу его шофер `зовет` (подает
сигнал), взгляд из окна - и вуаля: Плеяды перед Вами! ) Смешно сейчас
вспоминать такую мелочь, но приятно. И еще к `Конвою` писал сценарий
человек, который тоже у меня преподавал, вечная ему память - Владимир
Вардунас - отличный драматург! Ну и, справедливости ради, отмечу, что
сериал (любой сериал) - это что-то чужеродное понятию кинематограф.
Когда даже хорошие режиссеры там теряют чувство меры, ритма, формы. Но
это разговор для другой ветки форума.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:31)
не удастся никогда! Я на это надеюсь.
сделать. Всё вторичное уйдет за ненадобностью.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:28)
уважаю, но Ш. - абсолютная бездарь. ...
Блестящее мастерство - да, техника- да. а вот таланта живописца -
нет ! Такими же мертвыми мне кажутся стихи Набокова и Бунина (ну, за
редчайшим исключением).
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:17)
`Макаров` (там ещё тема из `Неоконченной` Шуберта), `Гибель империи`,
`72 метра`, `Мусульманин`. Так понимаю, более ранние работы у него с
большей рефлексией, но на всех фильмах печать большого таланта.
я как раз новые его смотреть с трудом могу. Именно ранние. Заркало для
героя, Рой, если не ошибаюсь. Особенно `Зеркало` - посмотрите, Вы
будете кричать: `почему я не увидел этого фильма раньше?`)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:15)
относятся к режиссёру Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его
работах атмосферное, если это словить, то это доставляет немалое
эстетическое удовольствие.
педагог. Не хочется громких слов, но это Балакирев современного
обучения) Особенно мне понравилась работа его (тогда еще
первокурсника) студента Александра Котта - `ФОТОГРАФ` - это нечто. 10
минут поэзии
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:13)
разговаривают сами с собой и никого не слышат.
Как на сайте.
Иногда.)))
же говорите о способе взаимодействия.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 01:12)
относятся к режиссёру Хотиненко. Что-то есть, на мой взгляд, в его
работах атмосферное, если это словить, то это доставляет немалое
эстетическое удовольствие.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(29.12.2011 00:46)
весьма знаменитый ! Многих по зажимал, не гнушался и доносами! А все
финансы на съемки дают только Михалкову. Других режиссеров нет. Если
и дают деньги на ерунду. На серьезные проекты выделяют только
Михалкову. Ничего удивительного. Его серия док фильмов «Русский
выбор». Сплошное преувеличении. А когда он о Колчаке рассказывал, я
просто в шоке был. Мол его достойно расстреляли и кинули в прорубь. Да
его не расстреляли -его пытали. Просверлили десять лунок и живым на
морозе протаскивали и заморозили заживо русского Адмирала. Но Михалков
постоянно корректирует историю! Зачем это! Про Сталина те же
корреляции. Историки тоже. особенно советские писали примерно так.
Немецких самоходных орудий «Фердинанд» было уничтожено 3000. На этом
уже можно ставить крест. Их всего то Германией было выпущено за всю
войну 90 штук. Вот по этой схеме Михалков и работает. Прошлые его
картины безусловно хороши. Не спорю!
Мы врем бесконечно. Фальшь в живописи, в кино в истории. Только
музыка и держится на плаву. Там не наврешь!
очень понимаю Вашу боль от того, когда перевирают историю! А кому это
нравится?! Со всеми здравыми словами я солидарен, но поверьте, есть
сложившийся стереотип восприятия Михалкова. Просто уже невозможно
молчать и в 1000-й раз говорить: НЕ БЕРЕТ ОН У ГОСУДАРСТВА ДЕНЬГИ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда взял - `Сибирский цирюльник`, да и то на
половину фильма, просил в думе, и ВЕРНУЛ ВСЕ ДО КОПЕЙКИ СРАЗУ ПОСЛЕ
ПРОКАТА. Понимаете, Вы, как человек, глубоко переживающий свою историю
- мне близки. Но не позволяйте через Вас транслировать черти что,
простите. Уже очевидная ложь, и ее тиражируют. Поймите Вы пожалуйста,
прежде чем писать. Он сейчас в опале, он не выгоден власти, потому что
слишком популярен, он понимает то, что происходит в стране (по-своему
понимает), и это как раз власти претит, ей нужны послушные холуи.
Поэтому информационная пропаганда работает на всю катушку. Не стоит
верить всему что пишут. Ну и в очередной раз подчеркну: не бывает лжи
без лжи творящего. В музыке (академической) СЕЙЧАС ее (лжи) больше
всего. Не стоит льстить тем, кто потерялся в угоду сиюминутным веяниям
моды. Всегда были люди, не погрязающие в спорах, а творящие настоящее
- они-то и двигают историю. Не читал, но не удивлюсь, если и С.
Бондарчука сюда приплетут. И еще Э. Климова, потому что он был
чиновником. Вообще, слов нет. К чему сплетни? Смотрите на результат
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(28.12.2011 23:27)
времени нет. В целом, согласен с musicus-ом: коньюктура и работа на
заказ - немного разные вещи. Ложь (как антоним искренности) есть в
любом виде искусства и зависит не столько от вида, сколько от
человека. Если человек умеет искренне выразить себя в простой мелодии
(Любэ), в блестящем мастерстве (Шилов) - это НЕ коньюктура, это способ
мировосприятия. Это как один говорит намеками, другой говорит как
есть, причем правдиво, а кто-то хамит. Везде есть правда в той или
иной степени. И меньше всего ее в последнее время вижу в произведениях
современных композиторов (`авангардистов` - только понять не могу, в
авангарде чего они - не застоя ли?), так что гордиться мало чем на
самом деле. Я видел прекрасные картины Шилова, если кто не был в его
музее - очень советую: там есть отличные портреты, живые, в которых
дыхания намного больше порой, чем у тех, кто как черт ладана боится
простоты. Мой любимый портрет Г. Жженова.. Пошлости там точно нет.
Глазунова тут вообще не понял, к чему вспомнили. Андрияка. В общем..
наечается печальная тенденция бояться мастеров.Когда человек блестяще
владеет своим ремеслом - его побаиваются, и это понятно. Конечно, это
полдела - ремесло, но говорить о чем-то большем можно только, когда
человек в совершенстве им уже владеет. Пока же у многих деятелей я
вижу лишь лень, желание выдать свое неумене за намерение и т.д.
Михалков - прекрасный режиссер (особенно ранний). Сейчас его просто
`заклевали`, бедного, и он уже сам себе не верит, он уже боится быть
искренним как раз из-за таких горе-критиканов. Поэтому в последнее
врея стал так фальшив. Человек как умеет переживает за свою страну. К
счастью, это все болото проходит, когда время снимает этот `навес` в
виде человеческих размышлений. Мне лично все равно, с кем он общается.
Если он снимал такие прекрасные фильмы как Обломов, 5 вечеров, Свой
среди чужих и мн. др - то он целеустремленный человек, знающий, что и
как для сделать для достижения именно результата. Заметьте, -
РЕЗУЛЬТАТА, чего порой нельзя сказать о тех, кто его критикует.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(28.12.2011 06:18)
- несмотря на то, что здесь сам Светланов за роялем. Но вот и это
исполнение мне открылось: как всегда у Светланова - песня, живое
общение с роялем, исповедь. По-моему, это один из самобытнейших
пианистов (вспомнить хотя бы его исполнения собственной же обработки
Вокализа Рахманинова). Как сказал один друг пианист: `Такое ощущение,
что человек не думал, а просто сыграл так, как чувствует; настолько
обескураживающе искренне, что даже неловко`.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 22:02)
тошнотно стало заходить - не люблю, когда так много людей одновременно
блюют.
Тема:Симфония №6 (1988)
(27.12.2011 20:54)
его `Кончерто гроссо для трубы, вибрафона, контрабаса, фортепиано и
оркестра (1967 г.). Эта запись здесь есть.
Тема:Симфония №6 (1988)
(27.12.2011 16:18)
Спасибо. Вспомнился Н. Черепнин с `Хождениями Богородицы по мукам`
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:58)
стратегическим замыслом и осуществляемых на определённом этапе войны
на одном театре военных действий; 2) период плавания или военных
операций флота (устар.); 3) совокупность мероприятий для осуществления
очередной важной общественно-политической или хозяйственной задачи.
Заговор налицо;)