CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:31)
Речь не о том, что не надо строго оценивать - это НАДО делать, без
сомнений, а в бестакности форумчан, позволяющих себе дерзкие слова. Да
и если б хоть Римские-Корсаковы тут были, а то.. Судьи-то кто?
Несомненно, парень талантлив, слов, написанных тут, грубых слов, не
заслуживает. Только похвалы заслуживает, а что ему дальше делать - он
и сам знает.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:20)
ak57 писал(а):
Прокофьев в `Автобиографии`
вспоминает как сурово со студентами обходился
Римский-Корсаков.
Может быть, поэтому у него так мало учеников..
Вот Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию,
сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по словам Слонимского, - самый гениальный
педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу три гения:
Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении
моем к нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 11:29)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Есть слова, до такой
степени затоптанные в пыли..
Вот Вы и поняли меня)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 11:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Опять искренно! Да если
бы девушка что-нибудь подобное меня спросила, я бы подумал, что она
меня клеит. Именно поэтому я заявил, что вы счастливчик...
Да я
тоже бы, честно говоря, удивился бы. Ведь, все и так это слово знают,
все прекрасно понимают, что оно значит. Его вычеркнули из своего
обихода только конструкторы. Но понять его, объяснить (что невозможно)
или попытаться привести примеры, я считаю, дело благодарное.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 11:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не очень понятно, что
Вы имели в виду. Я, честно говоря, не очень понимаю слово
`искренность`, разве что, - когда искры летят. Вы, однако, как мне
кажется, имеете ввиду что-то совсем другое и тут я пасую. При слове
`искренность` мне сразу же хочется засунуть два пальца в рот. Всё это
отдаёт каким-то таким невероятным враньём, `что сблевать, может и не
сблюю, но стошнит обязательно...`
Ну, это уже кто на что горазд,
извините.Не хочу Вам мешать)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 10:57)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Если бы меня девушка
спросила о чём-нибудь подобном, я бы, наверное, убил бы её на
месте.
Хоть и вопрос её был скорее ироничным, я не считаю, что
убивать за него есть меньшее из того, что можно сделать :) Я бы, к
примеру (если вопрос задан искренне и не потому, что человек не знает,
а потому, что хочет узнать мнение собеседника, лучше его понять),
просто подумал бы о человеке хорошо: ведь, если он задается такими
вопросами - значит, он (она) думает, значит, мыслит и пытается
осознать то невидимое, что есть, и что словами порой необъяснимо.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 10:49)
op132 писал(а):
pleades, а как Вы определяете,
написана музыка искренне или нет? каковы Ваши критерии?
to
Romy_Van_Geyten - Началось!!. Я всего лишь имел в виду этот
комментарий в нашем же обсуждении.)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 06:10)
Одна девушка вчера спрашивала, как я понимаю слово искренность. Я
понял, что оно значит, когда познакомился с творчеством Комитаса - всё
оно - от начала и до конца, - воплощение искренности.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 06:05)
ak57 писал(а):
Вы цените кого либо из
композиторов не на территории СССР?
Комитас, Х. Родриго, А.
Пятрт, Г. Канчелли, Р. Штраус, Ч. Чаплин, Р. Кларк, Э. Вангелис и мн.
др.
Тема:Колыбельная
(27.12.2011 06:00)
Какое открытие!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 05:25)
ak57 писал(а):
А кроме композитора из США -
Рахманинова...
Мда... Я ценю искренность, а не композиторов
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 05:09)
pleades писал(а):
я очень люблю 20й век, что Вы))
Свиридов, Рахманинов, Гаврилин, Светланов. Более того, и 21-й век уже
полюбил благодаря Александру Шимко. Красота спасет мир)
Да, еще
забыл Вячеслава Овчинникова - прекрасного композитора!
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(27.12.2011 02:58)
yarunskiy писал(а):
Превосходная дискуссия о
творчестве Александра Шимко)
К сожалению, типичная для нашего
сайта..
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:51)
yarunskiy писал(а):
Прекрасно. Жаль его нет на
classic-online.ru. Как нет и Перцова, Верещагина, В.Пацукевича, да и
многих здесь ещё нет...
Он тут давно уже есть)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:42)
yarunskiy писал(а):
Вы знаете творчество
А.Шимко?
Да
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:34)
mikrus72 писал(а):
Уважаемый pleades! Как Вы
это поняли! Вы это поняли размышлением или получили опыт смерти! ??
Мне интересно!
Переживанием
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:22)
Intermezzo писал(а):
Что такое чувства и душа -
теперь мне совсем непонятно. Просто душа как термин не подходит ни к
одной из наук
Душа - это наше ядро. Она испытывает чувства и,
посылая сигналы в мозг, вызывает у мозга эмоции. От эмоций можно
заплакать и т.п, но это всё его производное. Музыка, которая родилась
от души - доходит до души. Музыка, которая сотворена мозгом - доходит
до мозга. Мозг смертен, а, значит, все, что в него войдет, но не
пройдет дальше - в душу, - не имеет истинной ценности.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:14)
Intermezzo писал(а):
А вот `Иллюстрации к
Метели...`
У Свиридова, может, как ни у кого другого в 20 веке
был именно свой стержень, но это все открывается только в музыке и
слова здесь не нужны.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:54)
ak57 писал(а):
В отношении Музыки 20в Интермеццо
и Плеяды как два следователя - 1й`Добрый` и 2й`Злой`
я очень
люблю 20й век, что Вы)) Свиридов, Рахманинов, гаврилин, Светланов.
Более того, и 21-й век уже полюбил благодаря Александру Шимко. Красота
спасет мир)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:53)
pleades писал(а):
Гармония — связь, порядок,
строй, лад, слаженность, соразмерность, стройность
И пусть сам
каждый решает, как ему жить, чем мерить свое искусство, где искать
`камертон`.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:48)
Гармния — связь, порядок, строй, лад, слаженность, соразмерность,
стройность
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:47)
Intermezzo писал(а):
Извините, но я все -
сдаюсь... Вот только несколько ссылочек-редиректов на статьи
Википедии:
Гармония:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гармония
(причем не хочется, чтобы Вы фокусировались на `приятных для слуха и
постигаемых разумом` созвучий)
Музыка (даже не ссылка):
`В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного
развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения
человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях
составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.` - вот что
реально важно.
Музыка ведь - не синоним красоты. Музыка - это эмоции, какими бы они
ни были. И интересно слушать/смотреть любые - и соотносить их с тем
или иным историческим периодом - или жизнью человека (иногда же
бывает, что творчество Художника не зависит от исторических событий
или мод в обществе). Вот, по-моему, главная цель музыки - ее
постижение.
Всё верно. Только есть эмоции 9производное мозга), а
есть чувства (производное души) - вот запутанность в теринах и
вызывает столь парадоксальные споры на очевидном месте. Гармо
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:39)
abcz писал(а):
оно не правило само по себе, оно
правило, созданное Творцом для собственного употребления. Это как
рубило: всякий неандерталец делал его для себя.
И оно живёт как ему повелит жить Творец либо тот, кто его
замещает.
Композитор не творец, а ПРОВОДНИК. Творцов-то тут
предостаточно, они-то и вопиют.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:34)
abcz писал(а):
у стиля не существует правил.
Стиль - сам правило, причём всегда правило индивидуальное, созданное
одним автором для самого себя.
Гармония есть устроение. В этом смысле работы серийного Веберна
более гармоничны, чем прелюдия C-dur из 1го т. ХТК.
Для Вас стиль
- это правило само в себе. Для меня- лишь способ выразить нечто более
высокое и потаенное. А оно - всегда живет по правилам гармониии и
красоты.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:32)
Intermezzo писал(а):
А самую разную. Военные
песни - хоть и великие шедевры - не показатель. Там меня прежде всего
цепляют совершенно невероятные стихи - а что же музыка? Она ведь, если
подумать, почти всегда маршевая - и пели ведь не для себя - для солдат
пели, а им недосуг было разбираться в творческих муках композитора.
Но вспомните хотя бы Уствольскую - которую я хоть и не понимаю. Но
(я доверяю талантливейшему слушателю Максилене)) там определенно есть
эти безумные страдания - и вот здесь-то открывается чеовеческая душа,
душа изнутри.
И, опять же, повторяю, на Рахманинове музыка не закончилась. Вот,
кстати, что Вы бы сказали о Скрябине - ну неужели он к середине-концу
сгнил?
Во время войны писали не только марши. Прекрасные
лирические мелодии, вальсы и т.д. Уверен, что все эти вопросы не новы.
Главное, что над ними начинают думать. Здесь бы не хотелось рассуждать
на более широкие темы. Музыка, когда она выражена языком красоты,
когда она гармонизитует человека - она ценна.
1
«...
25
26
...»
33
Наши контакты
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:31)
сомнений, а в бестакности форумчан, позволяющих себе дерзкие слова. Да
и если б хоть Римские-Корсаковы тут были, а то.. Судьи-то кто?
Несомненно, парень талантлив, слов, написанных тут, грубых слов, не
заслуживает. Только похвалы заслуживает, а что ему дальше делать - он
и сам знает.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 15:20)
вспоминает как сурово со студентами обходился
Римский-Корсаков.
Вот Балакирев Бородину, на желание того написать сразу симфонию,
сказал: `ПИШИ`. Балакирев, по словам Слонимского, - самый гениальный
педагог: под его `присмотром` сформировалось сразу три гения:
Мусоргский, Бородин, Римский-Корсаков. Ну а Лядова, при всем уважении
моем к нему, совсем не стоит привоить в пример как педагога..
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 11:29)
степени затоптанные в пыли..
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 11:21)
бы девушка что-нибудь подобное меня спросила, я бы подумал, что она
меня клеит. Именно поэтому я заявил, что вы счастливчик...
тоже бы, честно говоря, удивился бы. Ведь, все и так это слово знают,
все прекрасно понимают, что оно значит. Его вычеркнули из своего
обихода только конструкторы. Но понять его, объяснить (что невозможно)
или попытаться привести примеры, я считаю, дело благодарное.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 11:08)
Вы имели в виду. Я, честно говоря, не очень понимаю слово
`искренность`, разве что, - когда искры летят. Вы, однако, как мне
кажется, имеете ввиду что-то совсем другое и тут я пасую. При слове
`искренность` мне сразу же хочется засунуть два пальца в рот. Всё это
отдаёт каким-то таким невероятным враньём, `что сблевать, может и не
сблюю, но стошнит обязательно...`
извините.Не хочу Вам мешать)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 10:57)
спросила о чём-нибудь подобном, я бы, наверное, убил бы её на
месте.
убивать за него есть меньшее из того, что можно сделать :) Я бы, к
примеру (если вопрос задан искренне и не потому, что человек не знает,
а потому, что хочет узнать мнение собеседника, лучше его понять),
просто подумал бы о человеке хорошо: ведь, если он задается такими
вопросами - значит, он (она) думает, значит, мыслит и пытается
осознать то невидимое, что есть, и что словами порой необъяснимо.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 10:49)
написана музыка искренне или нет? каковы Ваши критерии?
Romy_Van_Geyten - Началось!!. Я всего лишь имел в виду этот
комментарий в нашем же обсуждении.)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 06:10)
понял, что оно значит, когда познакомился с творчеством Комитаса - всё
оно - от начала и до конца, - воплощение искренности.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 06:05)
композиторов не на территории СССР?
Пятрт, Г. Канчелли, Р. Штраус, Ч. Чаплин, Р. Кларк, Э. Вангелис и мн.
др.
Тема:Колыбельная
(27.12.2011 06:00)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 05:25)
Рахманинова...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 05:09)
Свиридов, Рахманинов, Гаврилин, Светланов. Более того, и 21-й век уже
полюбил благодаря Александру Шимко. Красота спасет мир)
забыл Вячеслава Овчинникова - прекрасного композитора!
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(27.12.2011 02:58)
творчестве Александра Шимко)
сайта..
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:51)
classic-online.ru. Как нет и Перцова, Верещагина, В.Пацукевича, да и
многих здесь ещё нет...
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:42)
А.Шимко?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:34)
это поняли! Вы это поняли размышлением или получили опыт смерти! ??
Мне интересно!
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:22)
теперь мне совсем непонятно. Просто душа как термин не подходит ни к
одной из наук
посылая сигналы в мозг, вызывает у мозга эмоции. От эмоций можно
заплакать и т.п, но это всё его производное. Музыка, которая родилась
от души - доходит до души. Музыка, которая сотворена мозгом - доходит
до мозга. Мозг смертен, а, значит, все, что в него войдет, но не
пройдет дальше - в душу, - не имеет истинной ценности.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 02:14)
Метели...`
был именно свой стержень, но это все открывается только в музыке и
слова здесь не нужны.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:54)
и Плеяды как два следователя - 1й`Добрый` и 2й`Злой`
люблю 20й век, что Вы)) Свиридов, Рахманинов, гаврилин, Светланов.
Более того, и 21-й век уже полюбил благодаря Александру Шимко. Красота
спасет мир)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:53)
строй, лад, слаженность, соразмерность, стройность
каждый решает, как ему жить, чем мерить свое искусство, где искать
`камертон`.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:48)
стройность
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:47)
сдаюсь... Вот только несколько ссылочек-редиректов на статьи
Википедии:
Гармония:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гармония
(причем не хочется, чтобы Вы фокусировались на `приятных для слуха и
постигаемых разумом` созвучий)
Музыка (даже не ссылка):
`В историческом контексте развитие музыки неотделимо от деятельного
развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения
человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях
составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки.` - вот что
реально важно.
Музыка ведь - не синоним красоты. Музыка - это эмоции, какими бы они
ни были. И интересно слушать/смотреть любые - и соотносить их с тем
или иным историческим периодом - или жизнью человека (иногда же
бывает, что творчество Художника не зависит от исторических событий
или мод в обществе). Вот, по-моему, главная цель музыки - ее
постижение.
есть чувства (производное души) - вот запутанность в теринах и
вызывает столь парадоксальные споры на очевидном месте. Гармо
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:39)
правило, созданное Творцом для собственного употребления. Это как
рубило: всякий неандерталец делал его для себя.
И оно живёт как ему повелит жить Творец либо тот, кто его
замещает.
предостаточно, они-то и вопиют.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:34)
Стиль - сам правило, причём всегда правило индивидуальное, созданное
одним автором для самого себя.
Гармония есть устроение. В этом смысле работы серийного Веберна
более гармоничны, чем прелюдия C-dur из 1го т. ХТК.
- это правило само в себе. Для меня- лишь способ выразить нечто более
высокое и потаенное. А оно - всегда живет по правилам гармониии и
красоты.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(27.12.2011 01:32)
песни - хоть и великие шедевры - не показатель. Там меня прежде всего
цепляют совершенно невероятные стихи - а что же музыка? Она ведь, если
подумать, почти всегда маршевая - и пели ведь не для себя - для солдат
пели, а им недосуг было разбираться в творческих муках композитора.
Но вспомните хотя бы Уствольскую - которую я хоть и не понимаю. Но
(я доверяю талантливейшему слушателю Максилене)) там определенно есть
эти безумные страдания - и вот здесь-то открывается чеовеческая душа,
душа изнутри.
И, опять же, повторяю, на Рахманинове музыка не закончилась. Вот,
кстати, что Вы бы сказали о Скрябине - ну неужели он к середине-концу
сгнил?
лирические мелодии, вальсы и т.д. Уверен, что все эти вопросы не новы.
Главное, что над ними начинают думать. Здесь бы не хотелось рассуждать
на более широкие темы. Музыка, когда она выражена языком красоты,
когда она гармонизитует человека - она ценна.