CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Поверьте, когда говоришь
искренне, то плевать на то, понравится это кому-то или нет. А когда
хочешь понравиться, то давишь коленкой на душевность и красивость. Это
завсегда понравится.
В этом типичная ошибка вашего круга
сочинителей. Вы не можете искренне выразить, потому что НЕТ этого за
душою порой. И Вы видите необходимость `давить коленкой на
душевность`, и Вам даже невдомек, что для кого-то это живые чувства,
что кто-то не растерял в себе человека и живет еще искренностью. Не
обижайтесь, но комментарии уже 3-х композиторов в этой теме,
комментарии грубые, по-сути, лучше всего говорят об отсутствии
аргументов. Дел мало, вот что
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:13)
Вообще, заметил ущербность что ли попыток обособиться. Живут себе в
городах. Оторваны от природы, от земли. Рождают мусор, судят красоту.
И еще презрительно судят, мол, что выбирает народ. Да посмотрите
комментарии и анкеты тех, кому музыка близка. Всё слишком очевидно,
чтобы отвечать впредь на такое отношение. Делом, только делом человек
мерится. Еще раз Спасибо Андрееву.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я искренен, честное
слово. А чего выбирает народ - это очень интересная история, но
искренность там и не ночевала.
Так история и покажет, каким Вы
были в творчестве. Честное слово )
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:07)
Andrew_Popoff писал(а):
А народ выбирает Резника.
:)
Народ выбирает искренность ;) И время тоже ее выбирает. К
счастью
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну а что мог еще сказать,
к примеру, Пушкин, если бы его сравнивали с Ильей Резником?
Такие
люди, как Пушкин, не имели необходимости что-то доказывать. Они
доказывали делом)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:46)
mikrus72 писал(а):
Для того чтобы родилась
музыка, нужна материнская утроба-консерватория, вляния, школа.! И даже
выйдя из «матки» матери «ребенок» несет на себе черты «отца» и
матери, и вот это то и ставят в вину!
Согласен, только под
утробой я понимаю народ, то, что веками складывалось. Фольклор. Когда
музыка органично рождается из переживания, обрамлена мастерством
выражения и талантом автора - тогда она интересна всем. Вспомните тот
эффект разорвавшейся бомбы, когда Европа впервые услышала армянские
песни в обработке Комитаса! Ведь, хоть все мы и разные, но искренность
пробивает себе путь даже минуя порог национальных различий.
Образование нужно как раз для того, чтобы научиться это выражать,
выражать чувства.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:24)
Сколько на Земле людей - 7 000 000 000 примерно. И ВСЕ самобытны.
Поэтому, когда человек ИСКРЕНЕН - это И ЕСТЬ САМОБЫТНОСТЬ. Истинная
самобытность.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:20)
victormain писал(а):
Когда ХОЧЕТ, ДА НЕ МОЖЕТ -
профессию надо менять.
Согласен, Алёна, с Вашим комментом и в целом.
Истинно! Только
многие ДУМАЮТ, то МОГУТ. А когда им говоришь, что не так - говорят о
`вкусах` слушателях. Говорят словами, но не делом
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:17)
victormain писал(а):
Послушал опус Андреева и не
верю своим ушам: вы что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
Да. Есть
что противопоставить?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:15)
victormain писал(а):
[Слово `искренность`]
закономерно и совершенно естественно убрали его из лексикона
профессионалов.
Может быть, поэтому современная музыка так
деградировала. Люди идут по легкому пути. Гораздо сложнее, когда
человек выражает чувства. Их для этого хотя бы надо иметь. А еще и
выразить! Вот где мастерство немалое.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:59)
op132 писал(а):
И, кстати, ничего `атонального`
он [Стравинский]никогда не писал - даже додекафонные серии
организовывал тонально.
Значит, я имел в виду серийную технику.
Ваша душа так мыслит? Так мыслит мозг. В природе нет безобразия. Вы
плакали от серийной музыки? это не критерий, конечно, но Вы ее
вспоминаете вечером? Может быть, идя по улице, Вам захотелось Жить,
посмотреть на Солнце или просто в небо и Вы вспомнили очередную
симфонию, написанную в такой технике? Зачем обманывать душу? Она этого
не простит, потому что время неумолимо, тело стареет, душа уйдет
незрелой. Что унесет из переживаний - то унесет. А уносим мы простое и
красивое. Как признание в любви.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:55)
op132 писал(а):
Если Вы настаиваете на слове
`душа` и требуете от музыки вслед за Людвигом ван Б. `высечения огня
из души человеческой` - помните, что этот огонь высекается с помощью
трения музыкального материала о жесткие рамки ограничивающих
структур.
Вот про это и речь! Вы верно поняли. Именно
ограничение, хотя, для кого-то быть тактичным - тоже `ограничение`.
Просто понимание свободы разное. Критерий один - соответствие гармонии
(не учебнику гармонии, а Законам Гармоничности мировосприятия).
Крастота, гармония - если это в музыке есть, то и музыка
облагораживает вокруг себя всё, а, значит, ценна.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:27)
op132 писал(а):
pleades, а как Вы определяете,
написана музыка искренне или нет?
Ведь, каждый это понимает и
чувствует) Это не наука, чтобы объяснить. Все ведь чувствуют, когда
есть, когда `цепляет`, и цепляет не прием, не мастерство, а чувство -
и когда оно с приемом и с мастерством - тогда и действует сильнее. Но
во главе - Чувства. Тогда музыка искренняя. Когда человек ДЕЛИТСЯ,
когда он проводит то, что слышит, а не выдумывает. Когда музыка течет,
а не выскакивает. Ручей, ключ, а не камень. Искренность,
действительно, не поддается научному определению, иначе все бы уже
делом занялись. Я не мерю музыку по композиторам. Мера одна - душа. И
если у Стравинского есть `Жар-Птица`, и она входит в душу - то эта
музыка ОСТАНЕТСЯ В ДУШЕ, в том, что не умрет. Если он писал атональное
- то это В ДУШЕ - НЕ ОСТАНЕТСЯ, в мозге, в книгах, на форумах, но не в
душе. Не заплачет от нее ребенок, не станет добрее врач или шахтер.
Она тем самым сама себе нишу определила. Не я ведь. По-сути, разговор
об искренности. это раговор о вере в бессмертие души. В современном
муз. искусстве, да и в искусстве вообще много сугубо материального.
Поэтому, наверное, так сладко бывает напиться родниковой воды. От
этого она только ценнее становится.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:09)
yarunskiy писал(а):
Многое из `авангардной`
музыки написано очень искренне и бескомпромиссно и даже вполне
`читабельно` для публики.
Согласен, искренне всегда писали и, к
счастью, будут писать. И всё равно, каким направлением назовут это
критики. Не хотел обидеть никого.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 00:51)
precipitato писал(а):
Елена,по моему,искренность
в музыке немногого стОит.
Искренность - самое ценное, что может
дать человек. Это стоит самого больше, чем вся авангардная музыка,
искренность - главное в жизни. У тех же, у кого не получается этого
передать, всегда находятся отговорки, эти люди всегда высмеивают все
прекрасное и простое. Им нечего дать взамен. Пушкин черновик напоперек
исчёркивал, только чтобы было ощущение легкости, точности и лаконизма,
Толстой всю жизнь к этому стремился (к простоте) - это все понимали
люди. Не нашего, конечно, ранга. Мы-то все тут `шедевры` пишем.
Николаю Андрееву - СПАСИБО за Вашу музыку! Отличная, самобытная и
лёгкая, прекрасная. Уверен, что Вы вырастите в большого художника.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 00:42)
tagantsev писал(а):
Был у приятеля на даче. Мы
там мясо
жарили.
http://vedbor.ru/publ/mjaso_otupitel_mozgov_ili_pochemu_v
oznikaet_mjasnaja_lomka/1-1-0-12
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 16:00)
Мозги и чутьё -всё это и нужно только лишь для того, чтобы ВЫРАЗИТЬ
то, что слышит душа. В ЭТОМ их достойнейшее применение.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:38)
Maxilena писал(а):
Самое ужасное, что я
совершенно с Вами согласна, внутри. Но какой-то частичкой сознания
понимаю, что это -узость моей мысли, шоры, которые я ношу с детства. И
я пытаюсь. пытаюсь сбросить эти шоры, но получается плохо.
Так
Вам внушило общество. Искусство никогда не будет действовать, если в
нем нет искренности. Об этом писал и Рахманинов. Жизнь слишком
коротка, чтобы тратить ее на пустоту
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:15)
Maxilena писал(а):
В последнее время я в этом
сильно сомневаюсь. Скорее всего, у меня генетически отсутствуют
какие-то душевные рецепторы. А как их вырастить - я не знаю.
Они
у Вас ПРИСУТСТВУЮТ, причем генетически ;) Несколькими постами выше я
достаточно ясно выразил суть своей мысли. Музыка - природна, должна
нести гармонию и только на такую, к счастью, будут откликаться наши
сердца.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:11)
Maxilena писал(а):
Не плачьте, дорогой Роми, не
лейте слезы зря! Ничего с этим не поделаешь, современная музыка - для
профессионалов. Я вот старательно слушаю, как и обещала, наших профи,
ну просто отрешившись от всего земного, все жду `прихода`... А потом
регулярно возвращаюсь к своему Баху, лечу душу. Я понимаю, это МОЙ
собственный недостаток, но мне от этого не легче...
Это Ваше
достоинство
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 13:54)
bogz66 писал(а):
Шнитке испортил музыку, как вы
это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано`
Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся
композиторов уже нет!
Справедливости ради надо и защитить:
послушайте хотя бы 2-й концерт Шостаковича, особенно 2-ю часть
(начиная с 7-й минуты), чтобы уже навсегда полюбить Шостаковича и
оставить его музыку в своем сердце!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=30275
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 03:12)
Слушаю в третий раз и радуюсь. Спасибо за такой подарок!
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 03:07)
Intermezzo писал(а):
To mozamozart.
Я очень польщен.)))
Да что Вы! Как будто я Баха и Моцарта не уважаю!!! (Бах вообще мой
самый-самый любимый композитор, даже выше Моцарта и Бетховена (не
обижайтесь)). Я говорил про этакую универсальность человека, когда он
может воспринимать все. Впрочем, это по-любому дело вкуса. Вот pleades
не нравится большая часть современной музыки - судить нам его что
ли?))
Да мне нравится не `современная - не современная`, не
`академическая - не академическая`, а та, которая от сердца идет!
Просто ведь. Бывает, что чувствуешь, что от сердца, но `не твоё` - и
так бывает. Но искренность всегда слышна, слышна с первой ноты.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 02:52)
Да не сержусь я. К тому же, я все понимаю, что говорите Вы,
Intermezzo, - так и есть. Критики разлагают музыку на составляющие и
наслаждаются фрагментами - это не путь синтеза (говорю Вам как
человек, который может и разъять, и написать хвалебный трактат в адрес
такой `муыки`, но ведь, душа при этом моя будет равнодушна).
Прокофьева очень люблю. Наверное, это был человек со вкусом, к тому же
гений, и он чувствовал грань, где заканчивается авторство и начинаются
ничего не значащие звуки. К тому же, на мой сугубо субъективный
взгляд, лучшие свои произведения он как раз написал тут, в России - и
6-я симфония, и кантата Александр Невский и многое другое, - когда
государство объяснило ему, для чего же вообще нужна музыка: чтобы
ОБЪЕДИНЯТЬ. И сколько бы мы копий ни сломали, в итоге мера всегда
проста. Объединяет, помогает жить - в таком произведении ЕСТЬ жизнь.
Нет - нет. И отвечу про выбор и ответственность. Мне, если честно, все
равно, кто что пишет - эти люди тратят своё время. Просто в наше
время, когда в людях существует огромная тяга, тоска по НАСТОЯЩЕМУ, им
дают камни вместо хлеба. Связь здесь есть, причем прямая: каждый, кто
НЕ вносит гармонию в наш мир - тем или иным образом разрушает его. На
сим хотелось бы закончить дискуссию в ЭТОЙ теме. Предлагаю насладиться
тем, что человек написал от сердца)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 02:24)
Intermezzo писал(а):
To pleades.
Извините, пожалуйста, но у меня складывается ощущение, что Вы просто
не хотите открыть свои уши (или сердце?) современной музыке, а
цепляетесь за старую, полную гармонии и всего такого, музыку... Вот и
`Рождественская музыка...` Вас очень проняла (я ж не говорю, что
зря!), потому что она `в старинном стиле`.
Извините, если неправ. :)
P. S. Вам наверняка (по?)нравится музыка Николая Андреева (как-то
подумалось).
Да, я, действительно вижу мало смысла в современных
шумах. Я сам работаю в сфере искусства, поверьте, все студенты делают
такое (не только в музыке), все считают себя `гениями` и не понятыми.
Это все проходит, просто студенчество у композиторов затягивается
дольше всего, как у художников. Специфика такая: сиди дома и сам себе
`талант`, и всегда найдется тот, кто похвалит. Но, будем честными
перед собой: вспомним ли мы хоть ноту такой (авангардной) музыки перед
смертью? Дает ли она что-то чувствам нашим? Гармонизирует ли наш мир?
А если нет - то зачем она? Вы пишете: `не хочу открыть душу`, но душе
не прикажешь: она открывается только гармоничному и красивому. В этом
какой-то мудрый закон Космоса, естественный отбор Природы. И это
хорошо ведь :) А насчет Николая Андреева - никогда не слышал, спасибо,
надо послушать будет.
1
«...
27
28
...»
33
Наши контакты
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:16)
искренне, то плевать на то, понравится это кому-то или нет. А когда
хочешь понравиться, то давишь коленкой на душевность и красивость. Это
завсегда понравится.
сочинителей. Вы не можете искренне выразить, потому что НЕТ этого за
душою порой. И Вы видите необходимость `давить коленкой на
душевность`, и Вам даже невдомек, что для кого-то это живые чувства,
что кто-то не растерял в себе человека и живет еще искренностью. Не
обижайтесь, но комментарии уже 3-х композиторов в этой теме,
комментарии грубые, по-сути, лучше всего говорят об отсутствии
аргументов. Дел мало, вот что
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:13)
городах. Оторваны от природы, от земли. Рождают мусор, судят красоту.
И еще презрительно судят, мол, что выбирает народ. Да посмотрите
комментарии и анкеты тех, кому музыка близка. Всё слишком очевидно,
чтобы отвечать впредь на такое отношение. Делом, только делом человек
мерится. Еще раз Спасибо Андрееву.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:10)
слово. А чего выбирает народ - это очень интересная история, но
искренность там и не ночевала.
были в творчестве. Честное слово )
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:07)
:)
счастью
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 03:04)
к примеру, Пушкин, если бы его сравнивали с Ильей Резником?
люди, как Пушкин, не имели необходимости что-то доказывать. Они
доказывали делом)
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:46)
музыка, нужна материнская утроба-консерватория, вляния, школа.! И даже
выйдя из «матки» матери «ребенок» несет на себе черты «отца» и
матери, и вот это то и ставят в вину!
утробой я понимаю народ, то, что веками складывалось. Фольклор. Когда
музыка органично рождается из переживания, обрамлена мастерством
выражения и талантом автора - тогда она интересна всем. Вспомните тот
эффект разорвавшейся бомбы, когда Европа впервые услышала армянские
песни в обработке Комитаса! Ведь, хоть все мы и разные, но искренность
пробивает себе путь даже минуя порог национальных различий.
Образование нужно как раз для того, чтобы научиться это выражать,
выражать чувства.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:24)
Поэтому, когда человек ИСКРЕНЕН - это И ЕСТЬ САМОБЫТНОСТЬ. Истинная
самобытность.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:20)
профессию надо менять.
Согласен, Алёна, с Вашим комментом и в целом.
многие ДУМАЮТ, то МОГУТ. А когда им говоришь, что не так - говорят о
`вкусах` слушателях. Говорят словами, но не делом
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:17)
верю своим ушам: вы что, всерьёз обсуждаете этот хлам?
что противопоставить?
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 02:15)
закономерно и совершенно естественно убрали его из лексикона
профессионалов.
деградировала. Люди идут по легкому пути. Гораздо сложнее, когда
человек выражает чувства. Их для этого хотя бы надо иметь. А еще и
выразить! Вот где мастерство немалое.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:59)
он [Стравинский]никогда не писал - даже додекафонные серии
организовывал тонально.
Ваша душа так мыслит? Так мыслит мозг. В природе нет безобразия. Вы
плакали от серийной музыки? это не критерий, конечно, но Вы ее
вспоминаете вечером? Может быть, идя по улице, Вам захотелось Жить,
посмотреть на Солнце или просто в небо и Вы вспомнили очередную
симфонию, написанную в такой технике? Зачем обманывать душу? Она этого
не простит, потому что время неумолимо, тело стареет, душа уйдет
незрелой. Что унесет из переживаний - то унесет. А уносим мы простое и
красивое. Как признание в любви.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:55)
`душа` и требуете от музыки вслед за Людвигом ван Б. `высечения огня
из души человеческой` - помните, что этот огонь высекается с помощью
трения музыкального материала о жесткие рамки ограничивающих
структур.
ограничение, хотя, для кого-то быть тактичным - тоже `ограничение`.
Просто понимание свободы разное. Критерий один - соответствие гармонии
(не учебнику гармонии, а Законам Гармоничности мировосприятия).
Крастота, гармония - если это в музыке есть, то и музыка
облагораживает вокруг себя всё, а, значит, ценна.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:27)
написана музыка искренне или нет?
чувствует) Это не наука, чтобы объяснить. Все ведь чувствуют, когда
есть, когда `цепляет`, и цепляет не прием, не мастерство, а чувство -
и когда оно с приемом и с мастерством - тогда и действует сильнее. Но
во главе - Чувства. Тогда музыка искренняя. Когда человек ДЕЛИТСЯ,
когда он проводит то, что слышит, а не выдумывает. Когда музыка течет,
а не выскакивает. Ручей, ключ, а не камень. Искренность,
действительно, не поддается научному определению, иначе все бы уже
делом занялись. Я не мерю музыку по композиторам. Мера одна - душа. И
если у Стравинского есть `Жар-Птица`, и она входит в душу - то эта
музыка ОСТАНЕТСЯ В ДУШЕ, в том, что не умрет. Если он писал атональное
- то это В ДУШЕ - НЕ ОСТАНЕТСЯ, в мозге, в книгах, на форумах, но не в
душе. Не заплачет от нее ребенок, не станет добрее врач или шахтер.
Она тем самым сама себе нишу определила. Не я ведь. По-сути, разговор
об искренности. это раговор о вере в бессмертие души. В современном
муз. искусстве, да и в искусстве вообще много сугубо материального.
Поэтому, наверное, так сладко бывает напиться родниковой воды. От
этого она только ценнее становится.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 01:09)
музыки написано очень искренне и бескомпромиссно и даже вполне
`читабельно` для публики.
счастью, будут писать. И всё равно, каким направлением назовут это
критики. Не хотел обидеть никого.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 00:51)
в музыке немногого стОит.
дать человек. Это стоит самого больше, чем вся авангардная музыка,
искренность - главное в жизни. У тех же, у кого не получается этого
передать, всегда находятся отговорки, эти люди всегда высмеивают все
прекрасное и простое. Им нечего дать взамен. Пушкин черновик напоперек
исчёркивал, только чтобы было ощущение легкости, точности и лаконизма,
Толстой всю жизнь к этому стремился (к простоте) - это все понимали
люди. Не нашего, конечно, ранга. Мы-то все тут `шедевры` пишем.
Николаю Андрееву - СПАСИБО за Вашу музыку! Отличная, самобытная и
лёгкая, прекрасная. Уверен, что Вы вырастите в большого художника.
Тема:Увертюра-фантазия "Один прекрасный день" A-dur
(26.12.2011 00:42)
там мясо
жарили.
oznikaet_mjasnaja_lomka/1-1-0-12
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 16:00)
то, что слышит душа. В ЭТОМ их достойнейшее применение.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:38)
совершенно с Вами согласна, внутри. Но какой-то частичкой сознания
понимаю, что это -узость моей мысли, шоры, которые я ношу с детства. И
я пытаюсь. пытаюсь сбросить эти шоры, но получается плохо.
Вам внушило общество. Искусство никогда не будет действовать, если в
нем нет искренности. Об этом писал и Рахманинов. Жизнь слишком
коротка, чтобы тратить ее на пустоту
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:15)
сильно сомневаюсь. Скорее всего, у меня генетически отсутствуют
какие-то душевные рецепторы. А как их вырастить - я не знаю.
у Вас ПРИСУТСТВУЮТ, причем генетически ;) Несколькими постами выше я
достаточно ясно выразил суть своей мысли. Музыка - природна, должна
нести гармонию и только на такую, к счастью, будут откликаться наши
сердца.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 15:11)
лейте слезы зря! Ничего с этим не поделаешь, современная музыка - для
профессионалов. Я вот старательно слушаю, как и обещала, наших профи,
ну просто отрешившись от всего земного, все жду `прихода`... А потом
регулярно возвращаюсь к своему Баху, лечу душу. Я понимаю, это МОЙ
собственный недостаток, но мне от этого не легче...
достоинство
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(25.12.2011 13:54)
это слушаете?
Шопен, Бах, Лист, Моцарт - вот это музыка.
А Шнитке это псих. Этж надо додуматься `подготовленное фортепиано`
Гадость!
Всякие Шостаковичи и Шнитки испортили музыку, и сейчас выдающихся
композиторов уже нет!
послушайте хотя бы 2-й концерт Шостаковича, особенно 2-ю часть
(начиная с 7-й минуты), чтобы уже навсегда полюбить Шостаковича и
оставить его музыку в своем сердце!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=30275
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 03:12)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 03:07)
Я очень польщен.)))
Да что Вы! Как будто я Баха и Моцарта не уважаю!!! (Бах вообще мой
самый-самый любимый композитор, даже выше Моцарта и Бетховена (не
обижайтесь)). Я говорил про этакую универсальность человека, когда он
может воспринимать все. Впрочем, это по-любому дело вкуса. Вот pleades
не нравится большая часть современной музыки - судить нам его что
ли?))
`академическая - не академическая`, а та, которая от сердца идет!
Просто ведь. Бывает, что чувствуешь, что от сердца, но `не твоё` - и
так бывает. Но искренность всегда слышна, слышна с первой ноты.
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 02:52)
Intermezzo, - так и есть. Критики разлагают музыку на составляющие и
наслаждаются фрагментами - это не путь синтеза (говорю Вам как
человек, который может и разъять, и написать хвалебный трактат в адрес
такой `муыки`, но ведь, душа при этом моя будет равнодушна).
Прокофьева очень люблю. Наверное, это был человек со вкусом, к тому же
гений, и он чувствовал грань, где заканчивается авторство и начинаются
ничего не значащие звуки. К тому же, на мой сугубо субъективный
взгляд, лучшие свои произведения он как раз написал тут, в России - и
6-я симфония, и кантата Александр Невский и многое другое, - когда
государство объяснило ему, для чего же вообще нужна музыка: чтобы
ОБЪЕДИНЯТЬ. И сколько бы мы копий ни сломали, в итоге мера всегда
проста. Объединяет, помогает жить - в таком произведении ЕСТЬ жизнь.
Нет - нет. И отвечу про выбор и ответственность. Мне, если честно, все
равно, кто что пишет - эти люди тратят своё время. Просто в наше
время, когда в людях существует огромная тяга, тоска по НАСТОЯЩЕМУ, им
дают камни вместо хлеба. Связь здесь есть, причем прямая: каждый, кто
НЕ вносит гармонию в наш мир - тем или иным образом разрушает его. На
сим хотелось бы закончить дискуссию в ЭТОЙ теме. Предлагаю насладиться
тем, что человек написал от сердца)
Тема:Рождественская музыка в старинном стиле для 2-х гитар
(25.12.2011 02:24)
Извините, пожалуйста, но у меня складывается ощущение, что Вы просто
не хотите открыть свои уши (или сердце?) современной музыке, а
цепляетесь за старую, полную гармонии и всего такого, музыку... Вот и
`Рождественская музыка...` Вас очень проняла (я ж не говорю, что
зря!), потому что она `в старинном стиле`.
Извините, если неправ. :)
P. S. Вам наверняка (по?)нравится музыка Николая Андреева (как-то
подумалось).
шумах. Я сам работаю в сфере искусства, поверьте, все студенты делают
такое (не только в музыке), все считают себя `гениями` и не понятыми.
Это все проходит, просто студенчество у композиторов затягивается
дольше всего, как у художников. Специфика такая: сиди дома и сам себе
`талант`, и всегда найдется тот, кто похвалит. Но, будем честными
перед собой: вспомним ли мы хоть ноту такой (авангардной) музыки перед
смертью? Дает ли она что-то чувствам нашим? Гармонизирует ли наш мир?
А если нет - то зачем она? Вы пишете: `не хочу открыть душу`, но душе
не прикажешь: она открывается только гармоничному и красивому. В этом
какой-то мудрый закон Космоса, естественный отбор Природы. И это
хорошо ведь :) А насчет Николая Андреева - никогда не слышал, спасибо,
надо послушать будет.