CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(22.12.2011 21:23)
БСО ВРиТ, дирижер М.Шостакович, запись 1972 г.
Тема:Музыка к кинофильму "Иваново детство"
(22.12.2011 18:39)
Оказывается, повился сайт, посвященный В. Овчинникову!!!!!!!!!!!!!
Добро пожаловать http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/
Тема:Diversions для оркестра (2000)
(22.12.2011 06:21)
Он еще и композитор! Не ожидал. Интересно будет теперь его музыку
послушать. Талантливый человек. Его исполнения симфоний Рахманинова
своего рода эталон.
Тема:Finale
(19.12.2011 18:28)
Вполне себе студенческая зарисовка на тему: `как я умею делать
вертикаль`. Это один из сотни (если не более) шагов на пути овладения
искусством композиции. Но сейчас авторы пошли: что ни автор - то
`гений`, у всех своя `концепция`. Как говорил один знакомый
кинооператор: `Деффект - за эффект`. Ну да ладно. Поставим тоечку за
способность. А вертикаль не плоха, чем-то напомнила В. Овчинникова с
его музыкой к Войне и Миру.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 07:52)
victormain писал(а):
Боюсь, что к тому времени,
когда делались записи, он уже не мог сыграть 2-ю версию каденции на
своём привычном уровне, поэтому и не захотел записывать с ней.
Впрочем, это мои измышления: по факту не знаю.
Пианисты пусть
подскажут: какой вариант из 2-х каденций играть технически сложнее? -
чтобы подтвердить/опровергнуть Вашу гипотезу. Я вот подумал, что и
быстрый вариант достаточно техничен. С чем связана такая историческая
несправедливость и мы не имеем записи (условно говоря) эпичного,
медленного варианта, исполненного самим Рахманиновым?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 04:29)
Alex55 писал(а):
И как это люди понять не могут,
что Рахманинов это американский композитор и,соответственно, играть
его может только Cliburn.
Yankee-Doodle!
Бедный Рахманинов! Он сам этого понять не мог:
говорил все время иначе ;) К чему бы это?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 03:21)
Intermezzo писал(а):
Для меня 1-й и 2-й стоят
одинаково высоко.
Особенно 2-я редакция 1-го концерта - какая-то
прозрачность появилась. То время он переосмыслил как легкое, более
светлое что ли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 03:11)
Добрый вечер. Кто-нибудь знает, почему Рахманинов не исполнял свой
второй (эпичный) вариант каденции? Или, может быть, исполнял, но в
записи этого не сохранилось? Слышал ли кто-то об этом или, может быть,
думал? У меня 3-й концерт ассоциируется только с вторый вариантом -
настолько органично, что 1-й мне кажется несколько `халтурным`, мол,
пианист в процессе решил не выкладываться. Прошу пощения заранее за
вольные фантазии)
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(18.12.2011 18:54)
Интересное произведение. `Не бывает маленьких ролей, бывают маленькие
актеры` - экстраполируя фразу на композиторов, можно сказать, что не
бывает маленьких тем для композиторов. Чувствуется рука мастера,
живой, решительный, волевой человек. Очень нежные, мелодичные места
есть в произведении. Концовка, на мой взгляд, утрирована. Что было в
душе Шостаковича - судить не нам, но можно сказать одно: человек,
народ - знал, куда идет, знал, чего хочет от жизни. Пусть это порой
было выхолощено, но ведь, были и те, кто искренне хотел видеть свою
страну сильной! И ничуть не упрекаю Шостаковича за это произведение. В
этом плане мы живем куда в более страшное время.
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 17:36)
Да нет. Невозможно, да и не нужно желать от других видеть то, что
видишь ты. Тем более, убежден, все всё видят. Просто что тут скажешь?
:) Самые обсуждаемые на форуме записи - это, как правило, современный
авангард, - в этом смысле, я даже рад, что тут немая тишина. Только
вот, просьба: если Вам так интересно, почему тот или иной человек
ставит там или сям `плюсы` - напишите ему личное сообщение. Не стоит
загромождать своими постами это место. Просьба всем участникам
`плодотворнейшей` дискуссии нажать `пожаловаться` - каждый рядом со
своим сообщением, чтобы администратор почистил эту тему, надеюсь, в
последний раз
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 17:19)
Потому что на нашем сайте появился прекрасный композитор, молодой,
гениально одаренный. Делится с нами своей музыкой, которую, если не
здесь, мы бы вряд ли где-то услышали. И что же? Уже 9 комментариев о
том, где я ставлю +. Это забавно, но это грустно. Это равнодушие что
ли. Людям, которым нечего сказать по-существу, остается только флудить
на форумах и защиты от них, к сожалению, нет
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 16:56)
А мне было бы стыдно писать свои мысли, не относящиеся к произведению
в обсуждении этого произведения)
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 05:12)
Кнопка называется `поддерживаю`, и так во всех соц. сетях: разве нет?
Да, я нажимаю + , тем самым акцентируя внимание, что сообщение важно
для меня. И ничего в этом зазорного не вижу)
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 05:03)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Как это изысканно и
трогательно хвалить свои собственные комментарии.
Ничего личного
:)
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 00:14)
Какое же это счастье: жить и открывать новое! ТАКОЕ новое.. Спасибо,
благодаря таким как Вы, мир становится лучше!)
Тема:`Елена` и Гласс
(17.12.2011 21:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Думаю, это обычный
PR-ход, так же, как в 72-х метрах музыку заказали
Морриконе.
Подписываюсь. Сам Морриконе был очень удивлен, когда
его пригласили. Он сказал (за дословность не ручаюсь): `У вас же в
России столько прекрасных комозиторов, зачем я?!` Стыдно, но, уверен,
эта тенденция пройдет, когда в искусство будут входить все больше
людей, ценящих и возрождающих свою культуру.
Тема:Чем они там занимаются!
(17.12.2011 21:31)
unker7 писал(а):
Я подумал, что логично было бы
собрать все ремесла - живопись, музыку и литературу, чтобы на их базе
создать что-то единое. Отсюда и возникает идея единых для всех этих
ремесл начал. Т.е. платформа состоит в интеграции ремесел через
выработку общего для всех закона
Это кино. А закон один -
искренность.
Тема:Концерт для фортепиано и симфонического оркестра №1
(17.12.2011 19:52)
shymko писал(а):
Музыка должна быть искренней,
точно так же как и человек.
Большое спасибо за комментарий! Будем
ждать новых свершений :)
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:21)
`Победа` - 2007 год
http://yadi.sk/d/sDw46_i42JN6O
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:20)
`Хоровод берёзок` - танец девушек и парней из возможного будущего
балета - 2006 год
http://yadi.sk/d/uZcEsB2G2JN5O
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:20)
`Поле ржи вечером на закате` - 2006 год
http://yadi.sk/d/fyfYobFz2JN4a
Новый вариант (хорошие семплы)
http://yadi.sk/d/O6osGaqX3g-9M
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:19)
Доброго времени суток) Вот и я решил поделиться своими зарисовками.
Сразу скажу, что образования композиторского у меня нет. Музыкальное
образвание заканчивается начальным курсом муз. училища, дальше -
самообразование. Выложу на всеобщее обсуждение 3 своих пьесы.
Естественно [для человека без связей], их `исполняет` компьютерный
оркестр, поэтому тему исполнения, а также тему звучания сразу прошу
отмести. Приветствуются любые пожелания. Отношение к искусству у меня,
как к исповеди - поэтому прошу не высказываться резко. Не нравится -
не оскорбляйте.) Конструктивная критика приветствуется. Если есть то,
что затронуло - поделитесь, скажите, что понравилось, что нет.
В идеале - хотел бы:
1. найти заказчика на написание симфонической поэмы, посвященной
Куликовской битве, а также на балет (т.к. возможности просто сидеть и
сочинять, к сожалению, нет - надо выживать)
2. найти здесь единомышленника-композитора, которому было бы
интересно написать музыку к короткометражному фильму (бесплатно,
тематика - Блокада и по рассказу И. Бунина `Косцы`).
Тема:Концерт для фортепиано и симфонического оркестра №2 (2006-2009)
(17.12.2011 11:40)
Напишите пожалуйста свои мысли: что Вас вдохновило на сочинение, была
ли программа, хотя бы приблизительная?
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(17.12.2011 11:37)
Интересная, волшебная музыка.
Тема:Концерт для фортепиано и симфонического оркестра №1
(17.12.2011 11:37)
Сложно подобрать слова для описания своих чувств. Это озознанная
реальность. В зримом мире городской суеты Вы просматриваете
глобальное. Лирический герой в своих поисках всегда у Вас приходит к
осмыслению происходящего, он импульсивен, открыт, раним, стремителен,
истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут мурашки. Поскольку, этот
тот редкий случай, когда сам автор выкладывает свои записи - хотелось
бы Ваш комментарий: предыстория, что вдохновило, как сочинялось,
программа (хотя бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали зрительному
залу перед прослушиванием, а, может, другу в личной беседе.
1
«...
29
30
...»
33
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(22.12.2011 21:23)
Тема:Музыка к кинофильму "Иваново детство"
(22.12.2011 18:39)
Добро пожаловать http://vyacheslavovchinnikov.ru/ru/
Тема:Diversions для оркестра (2000)
(22.12.2011 06:21)
послушать. Талантливый человек. Его исполнения симфоний Рахманинова
своего рода эталон.
Тема:Finale
(19.12.2011 18:28)
вертикаль`. Это один из сотни (если не более) шагов на пути овладения
искусством композиции. Но сейчас авторы пошли: что ни автор - то
`гений`, у всех своя `концепция`. Как говорил один знакомый
кинооператор: `Деффект - за эффект`. Ну да ладно. Поставим тоечку за
способность. А вертикаль не плоха, чем-то напомнила В. Овчинникова с
его музыкой к Войне и Миру.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 07:52)
когда делались записи, он уже не мог сыграть 2-ю версию каденции на
своём привычном уровне, поэтому и не захотел записывать с ней.
Впрочем, это мои измышления: по факту не знаю.
подскажут: какой вариант из 2-х каденций играть технически сложнее? -
чтобы подтвердить/опровергнуть Вашу гипотезу. Я вот подумал, что и
быстрый вариант достаточно техничен. С чем связана такая историческая
несправедливость и мы не имеем записи (условно говоря) эпичного,
медленного варианта, исполненного самим Рахманиновым?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 04:29)
что Рахманинов это американский композитор и,соответственно, играть
его может только Cliburn.
Yankee-Doodle!
говорил все время иначе ;) К чему бы это?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 03:21)
одинаково высоко.
прозрачность появилась. То время он переосмыслил как легкое, более
светлое что ли.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.12.2011 03:11)
второй (эпичный) вариант каденции? Или, может быть, исполнял, но в
записи этого не сохранилось? Слышал ли кто-то об этом или, может быть,
думал? У меня 3-й концерт ассоциируется только с вторый вариантом -
настолько органично, что 1-й мне кажется несколько `халтурным`, мол,
пианист в процессе решил не выкладываться. Прошу пощения заранее за
вольные фантазии)
Тема:Кантата `Над Родиной нашей солнце сияет`, кантата для хора мальчиков, смешанного хора и оркестра (1952)
(18.12.2011 18:54)
актеры` - экстраполируя фразу на композиторов, можно сказать, что не
бывает маленьких тем для композиторов. Чувствуется рука мастера,
живой, решительный, волевой человек. Очень нежные, мелодичные места
есть в произведении. Концовка, на мой взгляд, утрирована. Что было в
душе Шостаковича - судить не нам, но можно сказать одно: человек,
народ - знал, куда идет, знал, чего хочет от жизни. Пусть это порой
было выхолощено, но ведь, были и те, кто искренне хотел видеть свою
страну сильной! И ничуть не упрекаю Шостаковича за это произведение. В
этом плане мы живем куда в более страшное время.
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 17:36)
видишь ты. Тем более, убежден, все всё видят. Просто что тут скажешь?
:) Самые обсуждаемые на форуме записи - это, как правило, современный
авангард, - в этом смысле, я даже рад, что тут немая тишина. Только
вот, просьба: если Вам так интересно, почему тот или иной человек
ставит там или сям `плюсы` - напишите ему личное сообщение. Не стоит
загромождать своими постами это место. Просьба всем участникам
`плодотворнейшей` дискуссии нажать `пожаловаться` - каждый рядом со
своим сообщением, чтобы администратор почистил эту тему, надеюсь, в
последний раз
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 17:19)
гениально одаренный. Делится с нами своей музыкой, которую, если не
здесь, мы бы вряд ли где-то услышали. И что же? Уже 9 комментариев о
том, где я ставлю +. Это забавно, но это грустно. Это равнодушие что
ли. Людям, которым нечего сказать по-существу, остается только флудить
на форумах и защиты от них, к сожалению, нет
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 16:56)
в обсуждении этого произведения)
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 05:12)
Да, я нажимаю + , тем самым акцентируя внимание, что сообщение важно
для меня. И ничего в этом зазорного не вижу)
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 05:03)
трогательно хвалить свои собственные комментарии.
:)
Тема:Elegium (2010) для фортепиано и струнного оркестра
(18.12.2011 00:14)
благодаря таким как Вы, мир становится лучше!)
Тема:`Елена` и Гласс
(17.12.2011 21:34)
PR-ход, так же, как в 72-х метрах музыку заказали
Морриконе.
его пригласили. Он сказал (за дословность не ручаюсь): `У вас же в
России столько прекрасных комозиторов, зачем я?!` Стыдно, но, уверен,
эта тенденция пройдет, когда в искусство будут входить все больше
людей, ценящих и возрождающих свою культуру.
Тема:Чем они там занимаются!
(17.12.2011 21:31)
собрать все ремесла - живопись, музыку и литературу, чтобы на их базе
создать что-то единое. Отсюда и возникает идея единых для всех этих
ремесл начал. Т.е. платформа состоит в интеграции ремесел через
выработку общего для всех закона
искренность.
Тема:Концерт для фортепиано и симфонического оркестра №1
(17.12.2011 19:52)
точно так же как и человек.
ждать новых свершений :)
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:21)
http://yadi.sk/d/sDw46_i42JN6O
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:20)
балета - 2006 год
http://yadi.sk/d/uZcEsB2G2JN5O
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:20)
http://yadi.sk/d/fyfYobFz2JN4a
Новый вариант (хорошие семплы)
http://yadi.sk/d/O6osGaqX3g-9M
Тема:Оцените
(17.12.2011 12:19)
Сразу скажу, что образования композиторского у меня нет. Музыкальное
образвание заканчивается начальным курсом муз. училища, дальше -
самообразование. Выложу на всеобщее обсуждение 3 своих пьесы.
Естественно [для человека без связей], их `исполняет` компьютерный
оркестр, поэтому тему исполнения, а также тему звучания сразу прошу
отмести. Приветствуются любые пожелания. Отношение к искусству у меня,
как к исповеди - поэтому прошу не высказываться резко. Не нравится -
не оскорбляйте.) Конструктивная критика приветствуется. Если есть то,
что затронуло - поделитесь, скажите, что понравилось, что нет.
В идеале - хотел бы:
1. найти заказчика на написание симфонической поэмы, посвященной
Куликовской битве, а также на балет (т.к. возможности просто сидеть и
сочинять, к сожалению, нет - надо выживать)
2. найти здесь единомышленника-композитора, которому было бы
интересно написать музыку к короткометражному фильму (бесплатно,
тематика - Блокада и по рассказу И. Бунина `Косцы`).
Тема:Концерт для фортепиано и симфонического оркестра №2 (2006-2009)
(17.12.2011 11:40)
ли программа, хотя бы приблизительная?
Тема:«Книга секретов ночи» /«The Night secrets book» (2005) для флейты, альта и арфы
(17.12.2011 11:37)
Тема:Концерт для фортепиано и симфонического оркестра №1
(17.12.2011 11:37)
реальность. В зримом мире городской суеты Вы просматриваете
глобальное. Лирический герой в своих поисках всегда у Вас приходит к
осмыслению происходящего, он импульсивен, открыт, раним, стремителен,
истеричен, нетерпелив. От Ваших вещей идут мурашки. Поскольку, этот
тот редкий случай, когда сам автор выкладывает свои записи - хотелось
бы Ваш комментарий: предыстория, что вдохновило, как сочинялось,
программа (хотя бы намек), вообще, всё, что Вы бы сказали зрительному
залу перед прослушиванием, а, может, другу в личной беседе.