Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(14.12.2011 23:03)
Спасибо, я послушаю обязательно. Всё же Ваше чувство - это и есть
самое ценное, авторское высказывание - самое ценное, что делает
произведение интересным для других. Это, действительно, очень сложная
тема, но вместе с тем, простая. Многие же пытаются `избежать`
авторства, например А. Сокуров (режиссер) и А. Пушкин (поэт), но если
в первом случае мы имеем человека, который боится что-то выразить,
т.к. сказть нечего (имею в виду под словом `сказать` - чувство
выразить, конечно, я не о мыслительных надстройках, которые он
транслирует, но которые оставляют душу равнодушной), а во втором
случае человека - который очень много ХОТЕЛ сказать. Ему было что
сказать, но состояние своей души он довел до настолько мудрого
состояния, натолько, возможно, люил жизнь, что это нам кажется, как
наше собственно прочтение. В этом ценность, ведь, Пушкина - как бы не
чувствуется авторства, между тем как оно там в каждой строчке. Оно
ОРГАНИЧНО выражено просто. Вот эти два подхода важно различать
    


Тема:`Полынь` для сопрано и FX-процессора
(14.12.2011 22:47)
Что-то у меня с браузером, или после вчерашнего у меня отключили
некоторый функции, но нет кнопки `цитировать`, поэтому отвечу сам.
Вчера я просто негодовал над тем, что сквозили слова, могущие
разделить общество на одних и других, тем более по нац признаку.
Поэтому порсто поделился мыслью, что дворники очень много полезного
делают, кстати, но это не здесь надо обсуждать))
Насчет пространственно-временного континуума - я же всё понимаю.
Сколько минималистичный произведний есть, но оформленных. Тот же А.
Пярт. Есть драматургия и в фильмах Тарковского, но не такая `внешняя`,
как в голливудских фильмах, но она ЕСТЬ. Иными словами, должно быть
ТО, что Вас самих УДЕРЖИВАЕТ при прослушивании (или просмотре)
произведения искусства. Посыл. В этой пьесе тоже могло такое быть.
Например, какое-то изменение в эффекте, смена тональности, смена
настроения в конце онцов, хоть на два такта. Что-то, что не должно
быть от головы, но должно быть осознано, как необходимость для лучшего
донесения Вашего творчества до людей.
    


Тема:` Вот так! ` для фортепиано (1996)
(13.12.2011 21:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне трудно представить,
что шариковы..
Зачем разделять общество? Все люди в той или иной
мере стремятся к красоте. Многие хотели бы открыть для себя классику,
но ее мало где могут найти в повседневной жизни. Телевидение нам ее не
преподносит, или в очень малых дозах. Моя претензия была высказана
вполне конкретно. Это наболевшее у большей части нашего сайта, да и
вообще музыкантов профессиональных. Современная академическая музыка
ушла от сути Музыки, от видения ее основы в чувстве, а не в мысли.
Сейчас этого - мыслительного - очень много. Мир такой, - скажете Вы.
`Творите` - я не против. Создайте себе отдельный сайт, выражайте
мысли. Все это достойно, должно быть. Время всем про всё ответит. Вы
же понимаете, что на этом сайте - classic-online люди хотят слышать
другое. Модерирования не происходит почти. Поэтому взываю к вашему,
композиторы, пониманию. Вы бы могли представить Леонардо да Винчи,
выкладывающим свои наброски на какой-то сайт? Или, Вы думаете,
Рахманинов бы выкладывал свои записи на онлайн обменник? Скажите себе
правду. Мы хотим слушать КЛАССИКУ, отдыхать сердцем, воспитыаться и
расти. Те, кто придет сюда - посмотрит это и подобное этому исполнения
и скажет про себя: `хорошо, что я не слушаю классику`. Давайте не
будем разделяться. Должно быть, есть сайты, посвященные современной
академической музыке, - так выкладывайте записи туда! Или создайте
такой. Прошу модераторов выделить эту ветку обсуждений в отдельный
форум и тем, кому интересно - могут подискутировать на тему, что такое
Музыка или настоящее Искусство. Мне бы хотелось видеть ЭТОТ сайт как
сайт оркестровой музыки, проверенной временем, или же столь
гармоничной, что уже сейчас не стыдно было бы поделиться с коллегами.
Всё дело во внутреннем цензоре.
    


Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(03.11.2011 01:14)
Andrew_Popoff писал(а):
Кич очень интересная
штука. Сам по себе он, конечно, ничего не стоит... Собственно, а что
сейчас не кич? По-моему, каждый день по радио `Орфей` чередование 2-го
Рахманиновского и 5-го Бетховенского концертов .. это тоже кич, да еще
какой.
Здесь обсуждающие люди не по назначению используют слово
кич. Вот его определение: кич — термин, обозначающий одно из явлений
массовой культуры, синоним псевдоискусства, в котором основное
внимание уделяется экстравагантности внешнего облика, крикливости его
элементов.

Иными словами, само исполнение Володосем `Полета шмеля` можно
назвать этим словом, но никак не сам номер (как произведение
Римского-Корсакова), будь то с оперой или без.

И еще: `Чередование 2-го Рахманиновского` - как Вы пишете - это НЕ
кич. Сам концерт - НЕ кич, при любых раскладах. Там кокретное
чередование нот, записанное в партитуру, - это Музыка. И пусть она
почаще звучит!
    


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(13.10.2011 18:07)
Интересный момент: нам порой `нравится` какое-то произведение, а, если
вдруг перед смертью мы решим вспомнить что-то стоящее в жизни, и если
решим вспомнить музыку, то это скорее всего будет только какой-то
фрагмент, или мотив.. Выходит, смысл всей музыки для нас оказывается
сконцентрированным в одном цельном чувстве. В этой симфонии я очень
ценю эту эпичность и все подведения к этому мотиву, сами проведения
этого мотива. Как выяснилось из вчерашнего обсуждения, как минимум 2
человека тоже переслушивают симфонию ради этих только секунд музыки.
Не превзошел ли Прокофьев сам себя? Не стало ли так, что он не
справился со столь сильным мотивом, который ему дали `подслушать`? В
любом случае, да, согласен, концовка от моего (или чьего-либо взгляда)
не станет менее трагичной, но что это? Не эгоизм ли автора?
    
   
         
Наши контакты