CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 21:39)
Как мы любим музыку? Вот мы с другом люим Второй концерт Рахманинова.
Оба его хвалим, но, оказывается, ему нравится кульминация 3-й части, а
для меня это просто тема. Я люблю за 1 и 2 части. Вот такой парадокс
человеческого восприятия, и, спроси нас: любите? - ответим: Любим! А
будем иметь в виду разное.
Симфонию (спросил себя честно) я люблю как раз за эти три проведения
этого эпичного мотива: 2 проведения в 1-й части, одно в последней.
Ради них `заставляю` себя слушать остальное. Это, чтобы честно
попытаться передать мое ощущение от симфонии. Да, я НЕ восхищаюсь
такой концовкой. Меня поражает, что и сам Прокофьев, вероятно, написал
симфонию, чтобы мы по-разному услышали один и тот же мотив. Сам
замысел музыки, если проанализировать строение, говорит об этом: для
него мотив был важен. У творцов так бывает: она нота или муз. фраза
так вдохновляют, что заставляют писать `обрамления` к ним. Мне очень
интересно, кто как ощущает эту музыку? Что это за вторая часть -
механистичная такая?
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(12.10.2011 21:15)
Его исполнения всегда интересно слушать, т.к. он был к тому же еще и
композитором.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 21:01)
musikus писал(а):
И насчет трагедийности и
`упадочничества`. Это вещи не следует путать.
Это как раз
понятно. Когда я говорил об упадничестве, то парировал общему тону
обсуждений 6 симфонии до моего комментария. Вы как раз подтвердили мои
слова насчет того, как можно благодаря трагедийному произведению
набираться сил. Но потом.. сами себе противоречив, написали: `И
послушайте-ка еще раз финал своей любимой симфонии, особенно
заключение. Это, что - победа духа? Это - крах, неотвратимый, как пуля
в затылок.`
Отвлекусь, мне сейчас 27 лет. Ради интереса написал это - насколько
разное восприятие бывает. Вы что, дейстительно, буквально так
воспринимаете - если там крах, то это вердикт? Если оркестр негодует -
это `пуля в затылок`? Да, нверное, то, что Прокофьев поставил этот
мотив ДО этого `краха`, может косвенно подтвердить такой взгляд , но..
Однажды присутствоал на занятии одного очень уважаемого человека,
президента или одного из руководителей Рахманиновского общества. Она
музыковед, поэтому послушать было интересно. Фамилии называть не буду.
И каково было мое удивление - негодование, когда концовку
Симфонических танцев она интерпретировала как `танец на костях`
русской духовности! Какой редкостный бред! Причем, сказнный с азартом,
да в присутствии людей, которые тебя априори уважают! Тут я много
понял: очень важно верить ушам и своему ощущению. Не будем говорить о
Симфонических танцах, т.к., надеюсь, верю, что для Вас эта концовка не
является `танцем на костях`, а, напротив, этот знаменный мотив -
пожалуй, один из самых жизнеутверждающих у Рахманинова, и,
естесственно, с присутствием краски его предчувствия трагедии (он ведь
так и не дожил до окончания ВОВ) появляется множество поводов для
таких вот домыслов. При всем уважении.
Вернусь к Прокофьеву. `Говорить о музыке - всё равно, что танцевать
об архитектуре` - Тем интереснее.. Годы написания 1945-47.. Страна
опустошена, обескровлена. Это сейчас только, по прошествии времени, мы
смотрим и видим, насколько эта победа важна. Она была важна и тогда,
но тогда, как мне кажется, было у народа чувство усталости. Власти же,
вероятно, требовали сразу таких произведений, мотрящих как бы `из
будущего`. Смысл этой симфонии в точном, реалистичном отображении его
восприятия войны. Война рядом, осязаема.. И в то же время - этот
мотив. Он внеисторичен. Прокофьев как бы дает взгляд не далекого
будущего, а всеобщий - из будущего и из прошлого одновременно! Будто
не было тысячелетий, а есть сила. Почему он так закончил свое
произведение? Что имел в виду? Интересно выслушать ваши, слушатели,
мнения.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 13:11)
В этом исполнении я чувствую всё то, о чем писал в комментарии к
исполнению Гергиева (но не об исполнении Гергиева, которое меня не
впечатлило)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 13:06)
Да, забыл написать, лучшее или одно из лучших, на мой взгляд,
исполнений - это исполнение.. Ростроповича! Это исполнение я здесь
выложил - послушайте.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 13:05)
Это произведение впервые уcлышал в виде музыки к фильму Эйзенштейна
`Бежин луг`. Настолько яркая, эпичная. Она не давала мне покоя, пока
на форуме классика я не спросил, что это за произведение. Оказалась
6-я симфония Прокофьева!!! Это одно из самых любимых мною
произведений. Действительно, его мало слышу. Живя в Питере уже лет 10
ни разу не слышал ее в филармонии, может, и была на афише 2-3 раза, но
тогда я не знал, что за произведение. Хочу восхититься народностью,
эпичностью мотива. Это какое-то глубинное проникновение во всеобщее
общечеловеческое безсознательное. Я совсем не считаю, что здесь
упадничество или мрак. Мне удивительно эти комментарии было читать..
Наоборот, я ее слушаю, когда необходимо набраться сил. Или вы не
знаете, что посвящена она Великой Отечественной Войне? Или нужен
пустой оптимизм? Здесь МОЩЬ, страшная, прекрасная энергия этой нашей с
вами общей народной мощи, это гимн силе духа народа. Это глубокое,
личное, сильное произведение говорит не о бравурности подвига, а о
трагедии необходимости этого подвига, и что необходимость эта в нашем
народе всегда изнутри осознана. Кто-то знакомый сказал (о
блокадниках): `Какие же они герои? Они жертвы, они вынуждены были жить
в таком городе, а теперь из них героев делают`. Я категорически не
согласен с таким подходом! Да, они вынуждены, но, посмотрите, КАК они
это достойно в большинстве своем вынесли! Это и есть то, чем мы
восхищаемся сегодня. Возвращаясь к 6 симфонии хочу провести параллель:
для меня это памятник такому вот настоящему, подлинному героизму
народа. Да, он был вынужден выстоять в этой страшной войне, но та сила
духа, которая пробудилась в людях при этом - это напоминание нам всем
о том, как нужно жить! Эта сила делает нас - незнакомых людей, - одним
целым. Спасибо Прокофьеву. У него всего 2-3 произведения, которые
по-настоящему люблю
Тема:Опера `Монна Ванна` (неоконченная, 1906-08)
(09.09.2011 22:15)
Я только ЗА популяризаторство его музыки! Любые аранжировки,
оркестровки произведений Рахманинова - это всегда Новость и Радость
для поклонников его творчества! Просто хотелось бы, чтобы
выкладывающие запись люди точнее писали комментарии.
Тема:Опера `Монна Ванна` (неоконченная, 1906-08)
(09.09.2011 22:10)
Не корректно оформлена запись пользователем Kiya. Дело в том, что
таковой оперы у Рахманинова нет. Есть отдельные эскизы, большие
фрагменты, причем почти все они не были оркестрованы. Большую работу
проделали ныне живущие композиторы (кто располагает более подробной
информацией - пусть дополнит меня) - они оркестровали с `сшили` это
дело. В современном мире, где мы очень падки на `новшества`, такие
произведения, как `Пятый концерт Рахманинова` (что является
оркестровкой 2-й части 2-й симфонии + хорошо написанная партия для
ф-но Варенбергом), `первое исполнение симфонии Рахманинова Монна
Ванна` - не более, чем хороший рекламный трюк. Ничего не имею против
этого исполнения, с большим интересом послушаю, но, как мне кажется,
выкладывающим подобные опусы следует точнее указывать их источник и
обстоятельства рождения того или иного произведения. Потому что, как в
этом конкретном случае, вполне допускаю, что музыки Рахманинова здесь
не более 5%, пусть даже 50% - это не его окестровка, местами не его
музыка, а стилизованная `под него` - это все очень печально.. Ведь
кто-то послушает, и подумает, что послушал Рахманинова.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(27.03.2011 15:34)
Daniil писал(а)
:
Как-то слишком ровно и
бесстрастно он играет это глубоко трагедийное произведение.
Одно из лучших исполнений. Первое мое знакомство в записи с тим
гениальным творением. Спокойная, и оттого трагичная, побочная партия в
первой части. Конец первой части вообще удивителен: никто так не
исполняет! Титов будто вскрыл смысл и пронесся дальше в ту стихию, что
была воссоздана на протяжении 1-й части - не замедляя а ПРОДОЛЖАЯ
музыкальную мысль. Выдающееся произведение в тонкой трактовке.
Тема:Песня о Днепре
(26.03.2011 00:57)
Дважды Краснознаменный Академический ансамбль песни и пляски
Российской Армии имени А.В. Александрова — крупнейший военный
художественный коллектив России. Днём его рождения считается на 12
октября 1928 года — день, когда состоялось первое выступление
коллектива в составе 12 человек в Центральном доме Красной Армии.
Уже
к середине 30-х годов численность Ансамбля выросла до 300 человек, а
его известность вышла далеко за пределы России.
В репертуаре ансамбля более 2-х тысяч произведений. Это песни
отечественных композиторов, народные песни и танцы, солдатские
пляски,
духовная музыка, классические произведения русских и зарубежных
композиторов, шедевры мировой поп-музыки.
Деятельность ансамбля положила начало созданию и развитию
коллективов нового типа — Ансамблей песни и пляски. По его образцу
возникли многие Ансамбли песни и пляски военных округов, флотов и
групп войск, причем не только у нас в стране, но и за рубежом.
Тема:Песня о Днепре
(26.03.2011 00:56)
Да.. Вероятно, ансамбль его имени исполняет, только с кем (кто
дирижер)? Подобный вопрос у меня возник и при загрузке современных
записей этого прекрасного коллектива. Нигде не написано..
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(21.03.2011 13:46)
Вот слушаешь разных исполнителей: Ашкенази - неплохо, Плетнев -
спцифично, но тоже неплохо, дальше, дальше, Светланов - дома есть
запись - как эталон, Федосеев.. и замер... Как же это всё чувствуется
в искусстве, и чувствуется сразу! Какое же счастье, что такие мастера
живут сейчас! Какое счастье, что я родился в России!
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 13:15)
Сама медленная часть- что-то в ней есть. Что-то свежее и
рахманиновское. Но даже здесь - длинная линия мелодии оборвана, нет
рахманиновской драматургии. В целом - претензия только к одному:
назвать это следовало "Фантазия на тему...", а не "Пятый концерт".
Конечно, шума было бы меньше, но и профессионалы не так презрительно
бы к этому отнеслись. Эпатаж не нужен нигде. Тем более если это
касается такой музыки.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(16.03.2010 22:31)
Эх! Жаль! Продлилось-то всего - минут 15-20. В ближайшие дни будет
сильная магнитная буря. Будьте внимательны :)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(16.03.2010 22:16)
ВНИМАНИЕ! КТО В ПЕТЕРБУРГЕ - ВЫЙДИТЕ НА УЛИЦУ! ТАМ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ -
ПО ВСЕМУ НЕБУ ПОЛОСЫ СВЕТА!
Тема:Симфония №2 ля мажор (1895-97)
(14.03.2010 15:59)
"Рейтинг" - это когда хочется выделить одно исполнение на фоне других.
Таким способом - зримо, мгновенно человек получает информацию о вкусах
и мнениях людей, для кого музыка любима, для кого данное исполнение
важно. Это хорошо, что такое есть.
Тема:Хождение Богородицы по мукам
(13.03.2010 19:03)
да, есть, но, как ни странно, она не передает верного звукового
баланса и некоторые голоса (например женские) там не слышны
Тема:`Даугава`, симфоническая поэма (1952)
(12.03.2010 18:40)
переименуйте пожалуйста: Даугава
Тема:Симфония №2 ля мажор (1895-97)
(12.03.2010 15:07)
ребят! дайте возможность скачивать и удалять свои комментарии, или, по
крайней мере, редактировать их
Тема:Ария
(11.03.2010 20:27)
Это другая запись. Администраторы - не удаляйте! ;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(11.03.2010 20:16)
дирижер В. Ашкенази, 1 редакция
Тема:Симфония №3 ля минор
(11.03.2010 15:57)
Лондонский сомфонический оркестр, запись 1976 г.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(11.03.2010 15:46)
Запись 1984 г.
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(11.03.2010 15:35)
очень хорошее исполнение
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(11.03.2010 14:28)
добавьте пожалуйста новых исполнителей:
Максим Пурыжинский и Ирина Силиванова
1
«...
31
32
...»
33
Наши контакты
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 21:39)
Оба его хвалим, но, оказывается, ему нравится кульминация 3-й части, а
для меня это просто тема. Я люблю за 1 и 2 части. Вот такой парадокс
человеческого восприятия, и, спроси нас: любите? - ответим: Любим! А
будем иметь в виду разное.
Симфонию (спросил себя честно) я люблю как раз за эти три проведения
этого эпичного мотива: 2 проведения в 1-й части, одно в последней.
Ради них `заставляю` себя слушать остальное. Это, чтобы честно
попытаться передать мое ощущение от симфонии. Да, я НЕ восхищаюсь
такой концовкой. Меня поражает, что и сам Прокофьев, вероятно, написал
симфонию, чтобы мы по-разному услышали один и тот же мотив. Сам
замысел музыки, если проанализировать строение, говорит об этом: для
него мотив был важен. У творцов так бывает: она нота или муз. фраза
так вдохновляют, что заставляют писать `обрамления` к ним. Мне очень
интересно, кто как ощущает эту музыку? Что это за вторая часть -
механистичная такая?
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(12.10.2011 21:15)
композитором.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 21:01)
`упадочничества`. Это вещи не следует путать.
понятно. Когда я говорил об упадничестве, то парировал общему тону
обсуждений 6 симфонии до моего комментария. Вы как раз подтвердили мои
слова насчет того, как можно благодаря трагедийному произведению
набираться сил. Но потом.. сами себе противоречив, написали: `И
послушайте-ка еще раз финал своей любимой симфонии, особенно
заключение. Это, что - победа духа? Это - крах, неотвратимый, как пуля
в затылок.`
Отвлекусь, мне сейчас 27 лет. Ради интереса написал это - насколько
разное восприятие бывает. Вы что, дейстительно, буквально так
воспринимаете - если там крах, то это вердикт? Если оркестр негодует -
это `пуля в затылок`? Да, нверное, то, что Прокофьев поставил этот
мотив ДО этого `краха`, может косвенно подтвердить такой взгляд , но..
Однажды присутствоал на занятии одного очень уважаемого человека,
президента или одного из руководителей Рахманиновского общества. Она
музыковед, поэтому послушать было интересно. Фамилии называть не буду.
И каково было мое удивление - негодование, когда концовку
Симфонических танцев она интерпретировала как `танец на костях`
русской духовности! Какой редкостный бред! Причем, сказнный с азартом,
да в присутствии людей, которые тебя априори уважают! Тут я много
понял: очень важно верить ушам и своему ощущению. Не будем говорить о
Симфонических танцах, т.к., надеюсь, верю, что для Вас эта концовка не
является `танцем на костях`, а, напротив, этот знаменный мотив -
пожалуй, один из самых жизнеутверждающих у Рахманинова, и,
естесственно, с присутствием краски его предчувствия трагедии (он ведь
так и не дожил до окончания ВОВ) появляется множество поводов для
таких вот домыслов. При всем уважении.
Вернусь к Прокофьеву. `Говорить о музыке - всё равно, что танцевать
об архитектуре` - Тем интереснее.. Годы написания 1945-47.. Страна
опустошена, обескровлена. Это сейчас только, по прошествии времени, мы
смотрим и видим, насколько эта победа важна. Она была важна и тогда,
но тогда, как мне кажется, было у народа чувство усталости. Власти же,
вероятно, требовали сразу таких произведений, мотрящих как бы `из
будущего`. Смысл этой симфонии в точном, реалистичном отображении его
восприятия войны. Война рядом, осязаема.. И в то же время - этот
мотив. Он внеисторичен. Прокофьев как бы дает взгляд не далекого
будущего, а всеобщий - из будущего и из прошлого одновременно! Будто
не было тысячелетий, а есть сила. Почему он так закончил свое
произведение? Что имел в виду? Интересно выслушать ваши, слушатели,
мнения.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 13:11)
исполнению Гергиева (но не об исполнении Гергиева, которое меня не
впечатлило)
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 13:06)
исполнений - это исполнение.. Ростроповича! Это исполнение я здесь
выложил - послушайте.
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(12.10.2011 13:05)
`Бежин луг`. Настолько яркая, эпичная. Она не давала мне покоя, пока
на форуме классика я не спросил, что это за произведение. Оказалась
6-я симфония Прокофьева!!! Это одно из самых любимых мною
произведений. Действительно, его мало слышу. Живя в Питере уже лет 10
ни разу не слышал ее в филармонии, может, и была на афише 2-3 раза, но
тогда я не знал, что за произведение. Хочу восхититься народностью,
эпичностью мотива. Это какое-то глубинное проникновение во всеобщее
общечеловеческое безсознательное. Я совсем не считаю, что здесь
упадничество или мрак. Мне удивительно эти комментарии было читать..
Наоборот, я ее слушаю, когда необходимо набраться сил. Или вы не
знаете, что посвящена она Великой Отечественной Войне? Или нужен
пустой оптимизм? Здесь МОЩЬ, страшная, прекрасная энергия этой нашей с
вами общей народной мощи, это гимн силе духа народа. Это глубокое,
личное, сильное произведение говорит не о бравурности подвига, а о
трагедии необходимости этого подвига, и что необходимость эта в нашем
народе всегда изнутри осознана. Кто-то знакомый сказал (о
блокадниках): `Какие же они герои? Они жертвы, они вынуждены были жить
в таком городе, а теперь из них героев делают`. Я категорически не
согласен с таким подходом! Да, они вынуждены, но, посмотрите, КАК они
это достойно в большинстве своем вынесли! Это и есть то, чем мы
восхищаемся сегодня. Возвращаясь к 6 симфонии хочу провести параллель:
для меня это памятник такому вот настоящему, подлинному героизму
народа. Да, он был вынужден выстоять в этой страшной войне, но та сила
духа, которая пробудилась в людях при этом - это напоминание нам всем
о том, как нужно жить! Эта сила делает нас - незнакомых людей, - одним
целым. Спасибо Прокофьеву. У него всего 2-3 произведения, которые
по-настоящему люблю
Тема:Опера `Монна Ванна` (неоконченная, 1906-08)
(09.09.2011 22:15)
оркестровки произведений Рахманинова - это всегда Новость и Радость
для поклонников его творчества! Просто хотелось бы, чтобы
выкладывающие запись люди точнее писали комментарии.
Тема:Опера `Монна Ванна` (неоконченная, 1906-08)
(09.09.2011 22:10)
таковой оперы у Рахманинова нет. Есть отдельные эскизы, большие
фрагменты, причем почти все они не были оркестрованы. Большую работу
проделали ныне живущие композиторы (кто располагает более подробной
информацией - пусть дополнит меня) - они оркестровали с `сшили` это
дело. В современном мире, где мы очень падки на `новшества`, такие
произведения, как `Пятый концерт Рахманинова` (что является
оркестровкой 2-й части 2-й симфонии + хорошо написанная партия для
ф-но Варенбергом), `первое исполнение симфонии Рахманинова Монна
Ванна` - не более, чем хороший рекламный трюк. Ничего не имею против
этого исполнения, с большим интересом послушаю, но, как мне кажется,
выкладывающим подобные опусы следует точнее указывать их источник и
обстоятельства рождения того или иного произведения. Потому что, как в
этом конкретном случае, вполне допускаю, что музыки Рахманинова здесь
не более 5%, пусть даже 50% - это не его окестровка, местами не его
музыка, а стилизованная `под него` - это все очень печально.. Ведь
кто-то послушает, и подумает, что послушал Рахманинова.
Тема:Симфонические танцы для оркестра (1940)
(27.03.2011 15:34)
бесстрастно он играет это глубоко трагедийное произведение.
Одно из лучших исполнений. Первое мое знакомство в записи с тим
гениальным творением. Спокойная, и оттого трагичная, побочная партия в
первой части. Конец первой части вообще удивителен: никто так не
исполняет! Титов будто вскрыл смысл и пронесся дальше в ту стихию, что
была воссоздана на протяжении 1-й части - не замедляя а ПРОДОЛЖАЯ
музыкальную мысль. Выдающееся произведение в тонкой трактовке.
Тема:Песня о Днепре
(26.03.2011 00:57)
Российской Армии имени А.В. Александрова — крупнейший военный
художественный коллектив России. Днём его рождения считается на 12
октября 1928 года — день, когда состоялось первое выступление
коллектива в составе 12 человек в Центральном доме Красной Армии.
Уже
к середине 30-х годов численность Ансамбля выросла до 300 человек, а
его известность вышла далеко за пределы России.
В репертуаре ансамбля более 2-х тысяч произведений. Это песни
отечественных композиторов, народные песни и танцы, солдатские
пляски,
духовная музыка, классические произведения русских и зарубежных
композиторов, шедевры мировой поп-музыки.
Деятельность ансамбля положила начало созданию и развитию
коллективов нового типа — Ансамблей песни и пляски. По его образцу
возникли многие Ансамбли песни и пляски военных округов, флотов и
групп войск, причем не только у нас в стране, но и за рубежом.
Тема:Песня о Днепре
(26.03.2011 00:56)
дирижер)? Подобный вопрос у меня возник и при загрузке современных
записей этого прекрасного коллектива. Нигде не написано..
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(21.03.2011 13:46)
спцифично, но тоже неплохо, дальше, дальше, Светланов - дома есть
запись - как эталон, Федосеев.. и замер... Как же это всё чувствуется
в искусстве, и чувствуется сразу! Какое же счастье, что такие мастера
живут сейчас! Какое счастье, что я родился в России!
Тема:Симфония №2
(19.03.2010 13:15)
рахманиновское. Но даже здесь - длинная линия мелодии оборвана, нет
рахманиновской драматургии. В целом - претензия только к одному:
назвать это следовало "Фантазия на тему...", а не "Пятый концерт".
Конечно, шума было бы меньше, но и профессионалы не так презрительно
бы к этому отнеслись. Эпатаж не нужен нигде. Тем более если это
касается такой музыки.
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(16.03.2010 22:31)
сильная магнитная буря. Будьте внимательны :)
Тема:Tabula Rasa для 2-х скрипок, струнного оркестра и подготовленного фортепиано (1977)
(16.03.2010 22:16)
ПО ВСЕМУ НЕБУ ПОЛОСЫ СВЕТА!
Тема:Симфония №2 ля мажор (1895-97)
(14.03.2010 15:59)
Таким способом - зримо, мгновенно человек получает информацию о вкусах
и мнениях людей, для кого музыка любима, для кого данное исполнение
важно. Это хорошо, что такое есть.
Тема:Хождение Богородицы по мукам
(13.03.2010 19:03)
баланса и некоторые голоса (например женские) там не слышны
Тема:`Даугава`, симфоническая поэма (1952)
(12.03.2010 18:40)
Тема:Симфония №2 ля мажор (1895-97)
(12.03.2010 15:07)
крайней мере, редактировать их
Тема:Ария
(11.03.2010 20:27)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор (1890-91, ред. 1917)
(11.03.2010 20:16)
Тема:Симфония №3 ля минор
(11.03.2010 15:57)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(11.03.2010 15:46)
Тема:Кантата `Александр Невский` для меццо-сопрано, смешанного хора и оркестра (1938-39)
(11.03.2010 15:35)
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(11.03.2010 14:28)
Максим Пурыжинский и Ирина Силиванова