CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Моно или Стерео
(27.02.2013 17:50)
Качество записи вообще не должно играть никакого значения. Когда
музыка есть - это всегда слышно даже на потертой пластинке. Да, я тоже
(думаю, как и все) впитываю музыку и провожу через себя, но это уже
восприятие. Вопрос мой касался именно технической стороны дела - волны
идут не так, как если бы я в естественных условиях слушал и
воспринимал музыку.
Тема:Моно или Стерео
(27.02.2013 17:39)
Когда я вживую слушаю, например, оркестр - инструменты, ведь, звучат
вовне, они снаружи! Стереоэффект при воспроизведении нарушает эту
природность восприятия, как мне кажется. Почему я флейты должен
слышать явно слева, тромбоны - справа (я утрирую, конечно). Ведь,
получается, [звукорежиссеры] еня делают кем-то, с `базой` между ушами
метров так под 10 и `сажают` там, где никто никогда не будет. Просто
потому, что база у нас измеряется сантиметрами.. Попробуйте послушать
моно, вы почувствуете разницу!
Тема:Моно или Стерео
(27.02.2013 17:33)
Заметил такое явление: музыка намного легче воспринимается, если
слушать ее в режиме моно. Не то что `легче`, но я как бы больше слышу,
она входит в меня, мне ничего не мешает.. Я бы даже сказал, что для
уха моего это более природный, что ли, вариант. Как только включаю
стерео - сразу какие-то валторны посреди головы (ну, я образно), сразу
ненужные (на мой взгляд) звуковые эффекты, которые отсутствуют, если
слушать вживую. Попросту говоря, не является ли сам принцип `моно`
более естественным, приближенным к тому, как слышим мы?
Кто-то еще сталкивался с таким эффектом?
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 02:10)
LAKE писал(а):
Девочка китаянка попала в
такт
можно ссылку, минуту?
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 01:56)
LAKE писал(а):
Я-то как раз вполне соглашусь с
АРГУМЕНТОМ
Единственный аргумент, который можно рассматривать
здесь всерьез - Музыка. К сожалению, те, чьи мнения я бы с радостью
выслушал, либо не здесь, либо, выложив свои произведения, ушли дальше
сочинять. Последнее даже радует.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(27.02.2013 01:06)
Этот взывающий мотив, на фоне которого звучит ария Чарноты, проходит
красной нитью в опере, насколько мне удалось понять. Как это ярко
высвечивает и арию в том числе! Признаюсь, что `Бег` я не читал, но
ощущение (как я его понимаю) от революционной раздробленности,
разрушенной страны, этот внутренний призыв-молитва пойман Вами верно.
Хотелось бы послушать и 2-й акт хотя бы в таком же изложении, как и I
акт http://classic-online.ru/ru/production/39558
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:51)
abcz писал(а):
Имя писателя соразмерного
Сервантесу - в студию!
Валентин Распутин.
Тема:`Бег` (опера)
(27.02.2013 00:48)
Жанр — не самоцель, а способ (форма) выражения мысли, чувства; и пока
будут мысли и чувства — будут живы и песни, и симфонии!
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:33)
LAKE писал(а):
Нет своей интонации - Бог не дал,
или по пути к оригинальности талант рассеялся - вот и вся проблема
частного лица, для которого смерть симфонии `очевидна`.
+
Именно масштаб идеи и создает симфонический жанр.
Определенно, что сначала возникло большое чувство (идея, мысль), и
потом уже выкристаллизовался такой `жанр` - симфония. Сказать, что он
`мертв` - все равно, что сказать: `мертва идея строить автомобили` -
только лишь потому , что построили какой-то один мощный. Автомобиль
(форма, изобретение) - лишь способ достичь желаемого (быстро
передвигаться), как симфония (жанр) является способом донести
драматургически оформившееся чувство.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:28)
abcz писал(а):
!!!
и именно поэтому она называется популярной.
да, и `звездами`
тоже сами себя называют. Вообще, Толстой был прав, когда осознал, что
всё нужно проверять целесообразностью и тем, насколько это полезно
народу. Народ как забудет современные `шедевры` эстрады, так же
безошибочно не слушает `шедевры` инноваторов от академизма. Как жил,
так и живет! ;)
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:22)
Нет, поп-музыка в глубине души противна большинству, да и с
вероятностью 99% можно сказать, что о ней забудут лет через 10-20 уже.
Она глубоко противопоставлена жизни как таковой, связи народа с землей
своей. Бывают же случаи, когда песни Битлз, например, прекрасно
оркестрованы и составляют весьма приятные `классические` произведения,
которые, наверняка, в таком виде и останутся в истории. Есть отдельные
мелодии, связанные с культурой страны, в которой созданы, например
песни `Березки` и несколько других, которые, несмотря на то, что они
эстрадные, вполне заполнили ту нишу, из которой самоликвидировалась
современная академическая.
Что касается термина: Традиция - (обычай), множество представлений,
обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности,
передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из
регуляторов общественных отношений.
т.е. под традицию следует рассматривать чуть шире, чем предложили
Вы.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 23:57)
Симфония и соната - не традиция, хотя, Вы именно так почему-то
понимаете этот термин. Традиция - это подсознательное нечто, что
считается гармоничным. В том числе массовому слушателю. На его
концертах люди могли свистеть, высказывать одобрение, как это делается
сейчас на рок-концертах.
Что важно: многие композиторы сейчас не перешагнули порог
музыковедчетости своей, если так можно выразиться. Как многие
режиссеры порог киноведчества своего. Так во всех сферах искусства -
оттого такая яма. Подчеркну, что любые термины и критика возникают как
результат большого творческого процесса, происходящего внутри Гения.
Ему просто невозможно иначе высказаться, чтобы быть честным перед
собой. И тогда уже могут (!) быть разговоры и о форме, и о том, как
она `мутировала` (попросту говоря - выкристаллизовалась), но ни в коем
случае не наоборот: когда мы имеем человека, желающего во что бы то ни
стало быть `Новым` и `пополемизировать` с традицией, ничего нового по
содержанию не выразив в вымышленной своей структуре. Поэтому важно
отделять нам (слушателям) те произведения, которые написаны как порыв,
исповедь, и которые интересно как раз изучать с точки зрения формы, от
тех, которые мало что собой несут, кроме унылых хилопостроений. Первое
- талант как минимум (что относится и к тому произведению, под которым
обсуждаем), второе - однодневный эпатаж. А вот когда уже трогает (т.е
автор дозрел или просто так развит, что ощущает корневую систему
народа и претворяет, переосмысливает ее вновь, как это сделал,
например, Рахманинов во Всенощной) - тогда интересно и музыковедов
послушать... тех, кого так же тронуло.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 23:01)
LAKE писал(а):
Там где Вы видите ломку на самом
деле происходит прямо противоположное - стройка)))
Тут на форуме
стоит лишь высказываться, не обращая внимания на то, понял ли тот или
иной пользователь (всем не объяснишь). Ваши мысли в принципе верны.
Все `ломщики` традиций подобны человеку, отрубающему себе руки -
оттого часто обозленные. Как противовес - Рахманинов. Ни с кем не
спорил, просто творил. Вряд ли он сидел бы здесь на форумах, если бы
жил в наше время.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 18:49)
Спасибо автору за произведение. Слышится оркестровое звучание –
особенно в медленных, певучих местах (в начале, в конце). Форму
безотносительно содержания обсуждать смысла не имеет, потому обойду
дискуссию (развернувшуюся выше) стороной. Писать с лёгкостью так, как
чувствуешь – это и есть Первичное, что важно в искусстве.
Тема:Оцените
(26.02.2013 13:23)
Vladimir7 писал(а):
Ну, довольно эпично звучит.)
Победа-то какая? По музыке вроде как не 45-го года. Больше что-то там
в духе куликовской, или ледовое побоище представляется.
СпасиБо!
Вы попали в 10-ку, писал про Ледовое побоище.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 13:15)
paraklit писал(а):
Мне кажется, Вы в принципе
правы... Пафос немного отталкивает. Знаю, многие откровенно
`покривятся` прочтя Ваши слова...
Так и будет :)
Любая мысль, как и любое произведение, чем оно больше имеет в виду,
и чем больше не совпадает с мнением смотрящего - тем больше кажется
пафосным, это нормально.
Тема:Оцените
(26.02.2013 12:57)
Vladimir7 писал(а):
Ну ничего. Вполне ничего. И
стилистика на отечественную похоже. Но коротенько больно, как
зарисовка, продолжение так и просится. Плаг Ист Вест, так
понимаю.
Спасибо. Продолжение (точнее, предыстория) планируется.
Сэмплы (звучание `оркестра`) самые простые – Edirol.
Тема:Оцените
(26.02.2013 12:47)
Vladimir7 писал(а):
А тут нет ничего. Срок
хранения файла истёк.
Обновил
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 12:40)
paraklit писал(а):
Все вроде бы ничего, кроме
этого, последнего вывода... Какая-то здесь есть скрытая
материалистическая подкладка...
Согласен, когда для себя – можно
сказать: `гениально`, `русская душа`, `эпичность` и меня поймут. Когда
же общаешься в несвойственной тебе среде, приходится подходить и
доказывать, хотя, это, конечно, не нужно)) Просто приятно было, что,
оказывается, такая статья есть! Как точно там сформулирована
значимость и «народной культуры», «памяти языка», «социально-
культурной архаики», «мифологизмов», «архетипов». Разумеется, свой
вывод я отнёс не к искусству 20-21 веков, но лишь к тем произведениям,
где, благодаря авторскому прозрению, таланту, слышен этот самый (хоть
и переосмысленный) `народный язык`. Это вдохновляет, это позволяет
произведению жить в веках, принося пользу.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 12:29)
paraklit писал(а):
P.S. Говоря о том, что мне не
понравился вывод (см выше)..
Да, для кого-то всё его
бессознательное лишь в мате и выражается, каждому своё :) Возвращаясь
к автору арии – редкое качество: быть не только лишь мелодистом, но
так чувствовать чаяния народа. Спасибо еще раз! А на завистников не
обращайте внимания.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 01:46)
Andrew_Popoff писал(а):
Понятно. Мне привычнее
другой перевод: коллективное бессознательное. Что, в общем-то, точнее
по смыслу.
Очередная компилятивная диссертация?
Согласен. Признаюсь, я был
неточен в термине, имел в виду коллективное. Не знаю, что это за
диссертация, просто статья. Но пишут грамотно :)
(фрагменты):
`...актуализировались проблемы изучения массового бессознательного в
аспекте социальных изменений...`
`...Знаковые системы социального бессознательного оказываются
сильнее и реальнее самой действительности в моменты резкой, кризисной
смены идеологий и культур.`
`...В основе теории лежат следующие положения: социогены являются
генетически заданными структурами социума, передающимися по
наследству; социогены формируют социальный генофонд – «ценностный
геном» нации или народа, определяют ментальную организацию
социума...`
`...социогенное ядро нации складывается из «народной культуры»,
«памяти языка», «социально-
культурной архаики», «мифологизмов», «архетипов»; посредством
механизмов социального
наследования в период социальных изменений социогены позволяют
социуму не терять самоидентификации на протяжении множества
сменных циклов эволюции, оберегая социальные
системы в период кризисов от полной деградации и разрушения;
утверждаясь в процессе эволюции социума, социогены могут управлять
процессами социальных изменений, выступая
«циклозадатчиками» системного развития..`
– последнее вообще гениально, по-моему. Вот так искусство влияет на
жизнь.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 01:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Это что за фрукт?
Коллективное бессознательное Юнга или просто
стереотипы?
http://teoria-practica.ru/-3-4-2009/sociology/antsife
rova.pdf
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(25.02.2013 23:13)
paraklit писал(а):
Хорошо, что Вы отреагировали
на сочинения Кати Приходовской! Она - талантливейший мелодист! Это
сейчас - редкое качество...
Что ещё важно, мелодии эти выражают
массовое бессознательное русского человека, попросту говоря – трогают
до глубины души. Генетически родная музыка.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(25.02.2013 18:06)
Древностью веет от этой музыки, эпичностью - как не хватает в наше
время таких произведений. Услышать бы исполнение целиком. Спасибо.
Тема:Песни Сирин (вокальный цикл)
(25.02.2013 17:27)
Спасибо!
1
«...
3
4
...»
33
Наши контакты
Тема:Моно или Стерео
(27.02.2013 17:50)
музыка есть - это всегда слышно даже на потертой пластинке. Да, я тоже
(думаю, как и все) впитываю музыку и провожу через себя, но это уже
восприятие. Вопрос мой касался именно технической стороны дела - волны
идут не так, как если бы я в естественных условиях слушал и
воспринимал музыку.
Тема:Моно или Стерео
(27.02.2013 17:39)
вовне, они снаружи! Стереоэффект при воспроизведении нарушает эту
природность восприятия, как мне кажется. Почему я флейты должен
слышать явно слева, тромбоны - справа (я утрирую, конечно). Ведь,
получается, [звукорежиссеры] еня делают кем-то, с `базой` между ушами
метров так под 10 и `сажают` там, где никто никогда не будет. Просто
потому, что база у нас измеряется сантиметрами.. Попробуйте послушать
моно, вы почувствуете разницу!
Тема:Моно или Стерео
(27.02.2013 17:33)
слушать ее в режиме моно. Не то что `легче`, но я как бы больше слышу,
она входит в меня, мне ничего не мешает.. Я бы даже сказал, что для
уха моего это более природный, что ли, вариант. Как только включаю
стерео - сразу какие-то валторны посреди головы (ну, я образно), сразу
ненужные (на мой взгляд) звуковые эффекты, которые отсутствуют, если
слушать вживую. Попросту говоря, не является ли сам принцип `моно`
более естественным, приближенным к тому, как слышим мы?
Кто-то еще сталкивался с таким эффектом?
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 02:10)
такт
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 01:56)
АРГУМЕНТОМ
здесь всерьез - Музыка. К сожалению, те, чьи мнения я бы с радостью
выслушал, либо не здесь, либо, выложив свои произведения, ушли дальше
сочинять. Последнее даже радует.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(27.02.2013 01:06)
красной нитью в опере, насколько мне удалось понять. Как это ярко
высвечивает и арию в том числе! Признаюсь, что `Бег` я не читал, но
ощущение (как я его понимаю) от революционной раздробленности,
разрушенной страны, этот внутренний призыв-молитва пойман Вами верно.
Хотелось бы послушать и 2-й акт хотя бы в таком же изложении, как и I
акт http://classic-online.ru/ru/production/39558
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:51)
Сервантесу - в студию!
Тема:`Бег` (опера)
(27.02.2013 00:48)
будут мысли и чувства — будут живы и песни, и симфонии!
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:33)
или по пути к оригинальности талант рассеялся - вот и вся проблема
частного лица, для которого смерть симфонии `очевидна`.
Именно масштаб идеи и создает симфонический жанр.
Определенно, что сначала возникло большое чувство (идея, мысль), и
потом уже выкристаллизовался такой `жанр` - симфония. Сказать, что он
`мертв` - все равно, что сказать: `мертва идея строить автомобили` -
только лишь потому , что построили какой-то один мощный. Автомобиль
(форма, изобретение) - лишь способ достичь желаемого (быстро
передвигаться), как симфония (жанр) является способом донести
драматургически оформившееся чувство.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:28)
и именно поэтому она называется популярной.
тоже сами себя называют. Вообще, Толстой был прав, когда осознал, что
всё нужно проверять целесообразностью и тем, насколько это полезно
народу. Народ как забудет современные `шедевры` эстрады, так же
безошибочно не слушает `шедевры` инноваторов от академизма. Как жил,
так и живет! ;)
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(27.02.2013 00:22)
вероятностью 99% можно сказать, что о ней забудут лет через 10-20 уже.
Она глубоко противопоставлена жизни как таковой, связи народа с землей
своей. Бывают же случаи, когда песни Битлз, например, прекрасно
оркестрованы и составляют весьма приятные `классические` произведения,
которые, наверняка, в таком виде и останутся в истории. Есть отдельные
мелодии, связанные с культурой страны, в которой созданы, например
песни `Березки` и несколько других, которые, несмотря на то, что они
эстрадные, вполне заполнили ту нишу, из которой самоликвидировалась
современная академическая.
Что касается термина: Традиция - (обычай), множество представлений,
обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности,
передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из
регуляторов общественных отношений.
т.е. под традицию следует рассматривать чуть шире, чем предложили
Вы.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 23:57)
понимаете этот термин. Традиция - это подсознательное нечто, что
считается гармоничным. В том числе массовому слушателю. На его
концертах люди могли свистеть, высказывать одобрение, как это делается
сейчас на рок-концертах.
Что важно: многие композиторы сейчас не перешагнули порог
музыковедчетости своей, если так можно выразиться. Как многие
режиссеры порог киноведчества своего. Так во всех сферах искусства -
оттого такая яма. Подчеркну, что любые термины и критика возникают как
результат большого творческого процесса, происходящего внутри Гения.
Ему просто невозможно иначе высказаться, чтобы быть честным перед
собой. И тогда уже могут (!) быть разговоры и о форме, и о том, как
она `мутировала` (попросту говоря - выкристаллизовалась), но ни в коем
случае не наоборот: когда мы имеем человека, желающего во что бы то ни
стало быть `Новым` и `пополемизировать` с традицией, ничего нового по
содержанию не выразив в вымышленной своей структуре. Поэтому важно
отделять нам (слушателям) те произведения, которые написаны как порыв,
исповедь, и которые интересно как раз изучать с точки зрения формы, от
тех, которые мало что собой несут, кроме унылых хилопостроений. Первое
- талант как минимум (что относится и к тому произведению, под которым
обсуждаем), второе - однодневный эпатаж. А вот когда уже трогает (т.е
автор дозрел или просто так развит, что ощущает корневую систему
народа и претворяет, переосмысливает ее вновь, как это сделал,
например, Рахманинов во Всенощной) - тогда интересно и музыковедов
послушать... тех, кого так же тронуло.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 23:01)
деле происходит прямо противоположное - стройка)))
стоит лишь высказываться, не обращая внимания на то, понял ли тот или
иной пользователь (всем не объяснишь). Ваши мысли в принципе верны.
Все `ломщики` традиций подобны человеку, отрубающему себе руки -
оттого часто обозленные. Как противовес - Рахманинов. Ни с кем не
спорил, просто творил. Вряд ли он сидел бы здесь на форумах, если бы
жил в наше время.
Тема:`Преображение` для 2х фортепиано
(26.02.2013 18:49)
особенно в медленных, певучих местах (в начале, в конце). Форму
безотносительно содержания обсуждать смысла не имеет, потому обойду
дискуссию (развернувшуюся выше) стороной. Писать с лёгкостью так, как
чувствуешь – это и есть Первичное, что важно в искусстве.
Тема:Оцените
(26.02.2013 13:23)
Победа-то какая? По музыке вроде как не 45-го года. Больше что-то там
в духе куликовской, или ледовое побоище представляется.
Вы попали в 10-ку, писал про Ледовое побоище.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 13:15)
правы... Пафос немного отталкивает. Знаю, многие откровенно
`покривятся` прочтя Ваши слова...
Любая мысль, как и любое произведение, чем оно больше имеет в виду,
и чем больше не совпадает с мнением смотрящего - тем больше кажется
пафосным, это нормально.
Тема:Оцените
(26.02.2013 12:57)
стилистика на отечественную похоже. Но коротенько больно, как
зарисовка, продолжение так и просится. Плаг Ист Вест, так
понимаю.
Сэмплы (звучание `оркестра`) самые простые – Edirol.
Тема:Оцените
(26.02.2013 12:47)
хранения файла истёк.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 12:40)
этого, последнего вывода... Какая-то здесь есть скрытая
материалистическая подкладка...
сказать: `гениально`, `русская душа`, `эпичность` и меня поймут. Когда
же общаешься в несвойственной тебе среде, приходится подходить и
доказывать, хотя, это, конечно, не нужно)) Просто приятно было, что,
оказывается, такая статья есть! Как точно там сформулирована
значимость и «народной культуры», «памяти языка», «социально-
культурной архаики», «мифологизмов», «архетипов». Разумеется, свой
вывод я отнёс не к искусству 20-21 веков, но лишь к тем произведениям,
где, благодаря авторскому прозрению, таланту, слышен этот самый (хоть
и переосмысленный) `народный язык`. Это вдохновляет, это позволяет
произведению жить в веках, принося пользу.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 12:29)
понравился вывод (см выше)..
бессознательное лишь в мате и выражается, каждому своё :) Возвращаясь
к автору арии – редкое качество: быть не только лишь мелодистом, но
так чувствовать чаяния народа. Спасибо еще раз! А на завистников не
обращайте внимания.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 01:46)
другой перевод: коллективное бессознательное. Что, в общем-то, точнее
по смыслу.
Очередная компилятивная диссертация?
неточен в термине, имел в виду коллективное. Не знаю, что это за
диссертация, просто статья. Но пишут грамотно :)
(фрагменты):
`...актуализировались проблемы изучения массового бессознательного в
аспекте социальных изменений...`
`...Знаковые системы социального бессознательного оказываются
сильнее и реальнее самой действительности в моменты резкой, кризисной
смены идеологий и культур.`
`...В основе теории лежат следующие положения: социогены являются
генетически заданными структурами социума, передающимися по
наследству; социогены формируют социальный генофонд – «ценностный
геном» нации или народа, определяют ментальную организацию
социума...`
`...социогенное ядро нации складывается из «народной культуры»,
«памяти языка», «социально-
культурной архаики», «мифологизмов», «архетипов»; посредством
механизмов социального
наследования в период социальных изменений социогены позволяют
социуму не терять самоидентификации на протяжении множества
сменных циклов эволюции, оберегая социальные
системы в период кризисов от полной деградации и разрушения;
утверждаясь в процессе эволюции социума, социогены могут управлять
процессами социальных изменений, выступая
«циклозадатчиками» системного развития..`
– последнее вообще гениально, по-моему. Вот так искусство влияет на
жизнь.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(26.02.2013 01:13)
Коллективное бессознательное Юнга или просто
стереотипы?
rova.pdf
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(25.02.2013 23:13)
на сочинения Кати Приходовской! Она - талантливейший мелодист! Это
сейчас - редкое качество...
массовое бессознательное русского человека, попросту говоря – трогают
до глубины души. Генетически родная музыка.
Тема:Ария Генерала Чарноты из оперы `Бег`(действие II)
(25.02.2013 18:06)
время таких произведений. Услышать бы исполнение целиком. Спасибо.
Тема:Песни Сирин (вокальный цикл)
(25.02.2013 17:27)