CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(16.02.2012 04:35)
Вот НАТОЯЩИЙ авангард
http://vk.com/elenazaitseva?z=video1370049_161057750%2Fvideos1370049
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 06:11)
mozamozart (10.02.2012 01:43)
Классный концерт!Жаль что такой большой талант как Сергей
Васильевич,не смог найти в себе душевных сил и остаться на Родине,а
выбрал судьбу отщепенца.Очень жаль.
alexshmurak (10.02.2012 01:44)
Идите на***
--------------------------------------------
Общение столь же не адекватное, как и месяц назад. Решил зайти,
посмотреть.. Причем, неадекватность исходит от тех же. Наводнили форум
и всплыли
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(08.02.2012 20:25)
Сейчас идёт прямая трансляция из концертного зала Мариинского театра.
`Колокола` Рахманинова!
http://mariinsky.tv/n/
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 05:17)
musikus писал(а):
Разборка - не для увеселения, а
для защиты собственного достоинства. Извиняюсь за пафос. Что до
интереса... Вы уверены, Алексей, что высокопарные пенопластовые
разговоры вашего `круга` интересны для ТЫСЯЧ посетителей
сайта?
+++
Хочу поддержать: сначала резкими фразами провоцируется защита, потом
эта защита объявляется агрессией. Всё, как у американцев, только там
это.. способ навязать себя миру, а здесь? То же самое, наверное.
Тема:Мысли вслух
(01.02.2012 10:24)
Приглашаем всех в группу в контакте, посвящённую Вячеславу
Овчинникову!
http://vk.com/ovchinnikov_music
Самое большое количество записей из того, что можно найти в
интернете на сегодня, биография, статьи.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:54)
Андрей, если что-то ещё такое будет - скажите пожалуйста! Очень
нравятся такие вещи. Особенно, всё, что как-то связано с Буниным!
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:51)
Спасибо!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(26.01.2012 00:22)
Сегодня открылась группа, посвящённая Вячеславу Овчинникову!
Приглашаем всех!!! Это самый большой архив его музыки из имеющейся на
сегодня в Интернете. Будем рады, если Вы поделитесь с друзьями :)
http://vkontakte.ru/ovchinnikov_music
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(23.01.2012 18:56)
lesovichenko писал(а):
..Исполнение без
сопровождения звучит весьма убедительно, но там, где появляется
фортепиано слушать тяжело. Нетемперированное пение автора не
сочетается с инструментом.
Наверное, Вы что-то спутали:
фортепиано в этой записи нет.
Тема:`Здесь было древнее море...` (соч. 2002 г.)
(16.01.2012 15:54)
Автор не молод, и, думаю, можно сказать, что выкладывать в электронных
звуках не следует, тем более музыку с признаками поп-культуры. Это
сайт классической музыки (или академической оркестровой)
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 14:58)
Вот обрадовался: думал 9 страниц об эпичности !!! А тут какая-то..
[сейчас эта часть диалогов перенесена на ветку `мысли вслух`]
Всё же благодарен всем, кто высказался по теме - очень ценные мысли
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 02:37)
victormain писал(а):
Честное слово, по части
эпичности в музыке я не спец. Я в целом очень люблю КНЯЗЯ ИГОРЯ, но
он, по-моему, далеко не так эпичен, как это принято считать.
Буду
Вам благодарен, если Вы, когда посчастливится случайно вспомнить или
услышать какой-либо фрагмент произведения, где есть на Ваш взгляд
эпичность, - поделитесь своими мыслями в этой теме.
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 02:32)
Andrew_Popoff писал(а):
А еще очень эпично, если
тенор поет в сопровождении двух арф. :)
Андрей, если можете,
приводите примеры, где Вы такое сочетание(я) слышали - так будет более
зримо! И большое спасибо за такие точные наблюдения.
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 02:20)
victormain писал(а):
У Толстого сцена прозрения
Пьера в плену - конец света, как написана; в фильме Бондарчука она
стала пошлой из-за привнесённого в неё пафоса с громким речевым
ревером, камерой к небесам и хоровыми потрясениями.
Да как же
так?!!!!!!! Это самая ЛЮБИМАЯ моя сцена в фильме! Из-за нее я
пересматриваю все части! Вот, насколько разными бывают восприятия.
Ничего не имею против Вашего мнения.
Скажите, вот в музыке есть ли какие-то негласные `законы`, которые
делали бы музыку эпичной? Например, простая мелодия Прокофьева в 6-й
симфонии (побочная партия 1-й части) - это же шедевр! Никаких громких
моментов. Что это - архаизм, размеренность? Какие синонимы приходят к
Вам в голову вместе с понятием эпичность?
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 01:56)
Всегда интересовал ответ на этот вопрос: что же такое эпичность?
Мне всегда нравились те вещи в произведениях искусства, где эта
эпичность ощущалась. Вроде бы всё просто: эпичность, это когда
показано нечто большое, преломленное через жизнь человека, или же так:
когда в истории из жизни человека мы видим не только его личные
переживания, но также связь с контекстом эпохи - и оттого эти
переживания перерастают как бы в образ, становятся нарицательными что
ли. Например, фильм Сибириада. Обычная, казалось бы, `сериальная` в
чем-то история, но те несколько кадров хроники в завершении каждой
части фильма возносят его на новый уровень, вся история приобретает
совершенно другой смысл в нашем воображении. Но это кино. Лиричная
тема из 6-й симфонии Прокофьева - эпична. Музыка В. Овчинникова к
`Войне и Миру`, а также к `Они сражались за Родину` - эпична! Но как
это выражается? В чем сосредоточено? Есть ли какие-то если не
`законы`, то пожелания - что обязательно должно присутствовать в
музыке, чтобы она имела такой эффект? А в живописи? Хотелось бы
услышать мнения как композиторов-профессионалов, так и всех тех
слушателей, кто задумывался над этой проблемой.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 01:38)
Уважаемый Meister, не могли бы Вы выложить отсканированную партитуру
1-й симфонииВ. Овчинникова? - очень было бы это хорошо.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 23:01)
Mick_M писал(а):
Люди просто остановились в своем
развитии где-то на уровне Рахманинова
Музыка - не компьютер. Она
- проявление законов математики, законов гармонии. И эти законы
более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое дерево, но никому не
нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`? Нет.
Просто написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно
сделать что-то простое, чтобы это не было банальным. Я вижу здесь не
`развитие`, а бегство от мира. Это тупиковый путь. Он будет
(возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда - душе.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:56)
victormain писал(а):
На эти слова у людей
искусства надёжная идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не
удивляйтесь реакции профессионалов. Хотя временами она может быть
обидна, конечно. Но не принимайте всё это на свой счёт.
Именно
так всё и воспринимаю. Как комплекс. Вы, кстати, первый, кто сказал
примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать желание
быть искренним` - подписываюсь.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:49)
mikrus72 писал(а):
Уважаемые Плеяды!
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно
возвращалась. Так и будет! Куда она денется!
Конечно!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:48)
Andrew_Popoff писал(а):
Значит ли это, что Вы
перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей
души Вас поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте
здоровы!
Общаться я буду с теми, кто мне интересен, и кому я
интересен. Для этого есть специально созданная мною ветка. Значит ли
то, что на слова `Овчинников - тот еще классик` я буду молчать?
Конечно, нет. Буду более сдержан, потому что, согласитесь, глупо
спорить, когда время за тебя уже ответило.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:46)
mikrus72 писал(а):
Все кто заявил об уходе –это
люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль.
Да будет Вам!
Говорите, будто хороните.) Они никуда не денутся, этот сайт будет
только развиваться. С этого сайта невозможно уйти. Придут, просто
будут уже `привиты` против агрессии на них, будут еще более достойно
себя вести, покажут настоящий пример.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
буду слушать музыку и
разговаривать с умными людьми.
Ваши неоднократные слова: `с
умными` и т.д. тоже провокация. И Вы это понимаете, но ведь, что Вас
столкает на это? Сколько много нового я узнал о психологии, побывав
тут на форуме! Это ОЧЕНЬ интересно всё.. В жизни бы не заметил так
быстро.
Если бы ученики Христа тоже считали, что надо говорить с людьми
`умными`, - это-то и было бы крахом. Нет, не надо передергивать,
говорить, что я себя хотел сравнить, нет.. Это в традициях форума, но
надо и традиции нарушать иногда. Просто я считаю такой подход (нет,
мне-то все равно, какой В ДУШЕ у Вас подход, но вот когда Вы СЛОВАМИ
формулируете прилюдно) - это фарисейство и снобизм. Вот так считаю. За
это Маргамаст и ушла. Да НИКОГДА НИКАКОЙ уважающий себя автор бы так
не повел. Только неуверенность толкает к таким постам. Мне вот
многократно сказано: дилетант. Ни разу не ответил - смеюсь. Радуюсь
даже, что потом будете удивлены, а, значит, пересмотрите и мои слова.
Ни разу не сказал! А вот регулярные советы свысока раздражают
слушателей. Вы правильно когда-то сказали: Учителя не те, кто учит, а
те, У КОГО учатся, - но не успели применить на свою братию.
Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени
уделять музыке, прослушиванию, обменом мнеий. Вот там-то и будут
интересны мнения профессионалов! Пока что конкретно под Овчинниковым
более менее профессионально отозвался Bubusir и Мейстер. 10-15 постов
тут от силы должно быть. Верю, что эта ветка к чему-то всех пиведет,
конечно, и я, как и любой человек, сделал выводы.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:06)
victormain писал(а):
Саша, Вы в себе? Где это Вы
видели, чтобы Precipitato кого-то хоть раз в жизни ссорил?
Его
неоднократные резкие слова. Не хочу опускаться до цитирования.
Постоянные колкости в мой адрес тоже. Человек вроде бы `не читает` мои
сообщения, при этом на тебе: вновь и вновь какая-то колкость или
оскорбление. Понимаю и Вас, Ваш друг все-таки. Сооры происходят не
целенаправленно, что кто-то кого-то специально обидеть хочет. Мне
кажется, просто кому-то моя позиция (или еще кого-то) не нравится, что
нормально, им мои слова кажутся бездоказательными и т.п., вкупе с моей
подачей материала (обычно слишком эмоциональной) всё это вызывает
раздражение. Но, когда это через 2-3 дня вновь всплывает, когда
каки-то упреки, кто-то на аватарке выставляет `pleades` - это все
очень напоминает какой-то балаган. я за взаимное уважение, ИЛИ (если
таковое не может быть по ряду причин - что тоже нормально) за то,
чтобы не было прямых упреков, насмешек, каких-то непонятных намеков и
ухмылок, которые никакого уважения к `уважаемым` людям часто не
прибавляют, а наоборот, думаешь: `Неужели настолько они мелочны, что
спустя время вспоминают, ставят плюсики как дети малые под упреками
других (что я тоже считаю упреком - человек подписался)?`
Такие мои мысли. От композиторов я желал бы (как и многие здесь)
каких-то конструктивных разговоров. Серьезного анализа, каких-то
мыслей.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 21:58)
victormain писал(а):
`Зорю бьют`
Однажды
пришел в какое-то место, где репетировал хор студентов (не помню, как
туда попал, вообще ничего не помню, кроме..).. И они взяли первый
аккорд!!!!!! Я не могу объяснить, что со мной произошло!!! Но эта
музыка запоминается навсегда. Как говорится, запоминаются не дни, а
переживания.. Если бы не эта музыка (я даже не знал, как она
называется тогда), а бы и день тот забыл, и месяц, а может даже и год.
Вот за такие переживания я и люблю музыку. Не за то, что я брать хочу,
а делиться. Ведь, она меня как-то изменила, я на самом деле стал
другим! Может звучать наивно, но это так..
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 20:45)
Будьте с нами. Сайт для всех. К чему поддаваться на чужие укоры? Они
сами потом пожалеют, что довели до всего этого. Музыка на то и велика,
что объединяет всех! Просто солнечная активность, наверное
1
«...
5
6
...»
33
Наши контакты
Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(16.02.2012 04:35)
http://vk.com/elenazaitseva?z=video1370049_161057750%2Fvideos1370049
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 06:11)
Классный концерт!Жаль что такой большой талант как Сергей
Васильевич,не смог найти в себе душевных сил и остаться на Родине,а
выбрал судьбу отщепенца.Очень жаль.
alexshmurak (10.02.2012 01:44)
Идите на***
--------------------------------------------
Общение столь же не адекватное, как и месяц назад. Решил зайти,
посмотреть.. Причем, неадекватность исходит от тех же. Наводнили форум
и всплыли
Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(08.02.2012 20:25)
`Колокола` Рахманинова!
http://mariinsky.tv/n/
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(03.02.2012 05:17)
для защиты собственного достоинства. Извиняюсь за пафос. Что до
интереса... Вы уверены, Алексей, что высокопарные пенопластовые
разговоры вашего `круга` интересны для ТЫСЯЧ посетителей
сайта?
Хочу поддержать: сначала резкими фразами провоцируется защита, потом
эта защита объявляется агрессией. Всё, как у американцев, только там
это.. способ навязать себя миру, а здесь? То же самое, наверное.
Тема:Мысли вслух
(01.02.2012 10:24)
Овчинникову!
http://vk.com/ovchinnikov_music
Самое большое количество записей из того, что можно найти в
интернете на сегодня, биография, статьи.
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:54)
нравятся такие вещи. Особенно, всё, что как-то связано с Буниным!
Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:51)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(26.01.2012 00:22)
Приглашаем всех!!! Это самый большой архив его музыки из имеющейся на
сегодня в Интернете. Будем рады, если Вы поделитесь с друзьями :)
http://vkontakte.ru/ovchinnikov_music
Тема:`Прошу тебе, угодник Божий`
(23.01.2012 18:56)
сопровождения звучит весьма убедительно, но там, где появляется
фортепиано слушать тяжело. Нетемперированное пение автора не
сочетается с инструментом.
фортепиано в этой записи нет.
Тема:`Здесь было древнее море...` (соч. 2002 г.)
(16.01.2012 15:54)
звуках не следует, тем более музыку с признаками поп-культуры. Это
сайт классической музыки (или академической оркестровой)
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 14:58)
[сейчас эта часть диалогов перенесена на ветку `мысли вслух`]
Всё же благодарен всем, кто высказался по теме - очень ценные мысли
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 02:37)
эпичности в музыке я не спец. Я в целом очень люблю КНЯЗЯ ИГОРЯ, но
он, по-моему, далеко не так эпичен, как это принято считать.
Вам благодарен, если Вы, когда посчастливится случайно вспомнить или
услышать какой-либо фрагмент произведения, где есть на Ваш взгляд
эпичность, - поделитесь своими мыслями в этой теме.
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 02:32)
тенор поет в сопровождении двух арф. :)
приводите примеры, где Вы такое сочетание(я) слышали - так будет более
зримо! И большое спасибо за такие точные наблюдения.
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 02:20)
Пьера в плену - конец света, как написана; в фильме Бондарчука она
стала пошлой из-за привнесённого в неё пафоса с громким речевым
ревером, камерой к небесам и хоровыми потрясениями.
так?!!!!!!! Это самая ЛЮБИМАЯ моя сцена в фильме! Из-за нее я
пересматриваю все части! Вот, насколько разными бывают восприятия.
Ничего не имею против Вашего мнения.
Скажите, вот в музыке есть ли какие-то негласные `законы`, которые
делали бы музыку эпичной? Например, простая мелодия Прокофьева в 6-й
симфонии (побочная партия 1-й части) - это же шедевр! Никаких громких
моментов. Что это - архаизм, размеренность? Какие синонимы приходят к
Вам в голову вместе с понятием эпичность?
Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 01:56)
Мне всегда нравились те вещи в произведениях искусства, где эта
эпичность ощущалась. Вроде бы всё просто: эпичность, это когда
показано нечто большое, преломленное через жизнь человека, или же так:
когда в истории из жизни человека мы видим не только его личные
переживания, но также связь с контекстом эпохи - и оттого эти
переживания перерастают как бы в образ, становятся нарицательными что
ли. Например, фильм Сибириада. Обычная, казалось бы, `сериальная` в
чем-то история, но те несколько кадров хроники в завершении каждой
части фильма возносят его на новый уровень, вся история приобретает
совершенно другой смысл в нашем воображении. Но это кино. Лиричная
тема из 6-й симфонии Прокофьева - эпична. Музыка В. Овчинникова к
`Войне и Миру`, а также к `Они сражались за Родину` - эпична! Но как
это выражается? В чем сосредоточено? Есть ли какие-то если не
`законы`, то пожелания - что обязательно должно присутствовать в
музыке, чтобы она имела такой эффект? А в живописи? Хотелось бы
услышать мнения как композиторов-профессионалов, так и всех тех
слушателей, кто задумывался над этой проблемой.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 01:38)
1-й симфонииВ. Овчинникова? - очень было бы это хорошо.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 23:01)
развитии где-то на уровне Рахманинова
- проявление законов математики, законов гармонии. И эти законы
более-менее уже очевидны. Всем нравится зеленое дерево, но никому не
нравится телеграфный столб. или дерево `остановилось в развитии`? Нет.
Просто написать что-то естественное намного сложнее. Безумно сложно
сделать что-то простое, чтобы это не было банальным. Я вижу здесь не
`развитие`, а бегство от мира. Это тупиковый путь. Он будет
(возможно), понятен мозгу будущих поколений, но никогда - душе.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:56)
искусства надёжная идиосинкразия, понятно почему, да? Поэтому не
удивляйтесь реакции профессионалов. Хотя временами она может быть
обидна, конечно. Но не принимайте всё это на свой счёт.
так всё и воспринимаю. Как комплекс. Вы, кстати, первый, кто сказал
примерно следующее: `было бы глупым за любым автором отрицать желание
быть искренним` - подписываюсь.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:49)
МаргарсМаст уходила отсюда раз сто. И всегда благополучно
возвращалась. Так и будет! Куда она денется!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:48)
перестанете тут занудствовать, поучать и проповедовать? Тогда от всей
души Вас поддерживаю, рад несказанно! Удачи Вам и будьте
здоровы!
интересен. Для этого есть специально созданная мною ветка. Значит ли
то, что на слова `Овчинников - тот еще классик` я буду молчать?
Конечно, нет. Буду более сдержан, потому что, согласитесь, глупо
спорить, когда время за тебя уже ответило.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:46)
люди которых я люблю и уважаю, искренне жаль.
Говорите, будто хороните.) Они никуда не денутся, этот сайт будет
только развиваться. С этого сайта невозможно уйти. Придут, просто
будут уже `привиты` против агрессии на них, будут еще более достойно
себя вести, покажут настоящий пример.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:29)
разговаривать с умными людьми.
умными` и т.д. тоже провокация. И Вы это понимаете, но ведь, что Вас
столкает на это? Сколько много нового я узнал о психологии, побывав
тут на форуме! Это ОЧЕНЬ интересно всё.. В жизни бы не заметил так
быстро.
Если бы ученики Христа тоже считали, что надо говорить с людьми
`умными`, - это-то и было бы крахом. Нет, не надо передергивать,
говорить, что я себя хотел сравнить, нет.. Это в традициях форума, но
надо и традиции нарушать иногда. Просто я считаю такой подход (нет,
мне-то все равно, какой В ДУШЕ у Вас подход, но вот когда Вы СЛОВАМИ
формулируете прилюдно) - это фарисейство и снобизм. Вот так считаю. За
это Маргамаст и ушла. Да НИКОГДА НИКАКОЙ уважающий себя автор бы так
не повел. Только неуверенность толкает к таким постам. Мне вот
многократно сказано: дилетант. Ни разу не ответил - смеюсь. Радуюсь
даже, что потом будете удивлены, а, значит, пересмотрите и мои слова.
Ни разу не сказал! А вот регулярные советы свысока раздражают
слушателей. Вы правильно когда-то сказали: Учителя не те, кто учит, а
те, У КОГО учатся, - но не успели применить на свою братию.
Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени
уделять музыке, прослушиванию, обменом мнеий. Вот там-то и будут
интересны мнения профессионалов! Пока что конкретно под Овчинниковым
более менее профессионально отозвался Bubusir и Мейстер. 10-15 постов
тут от силы должно быть. Верю, что эта ветка к чему-то всех пиведет,
конечно, и я, как и любой человек, сделал выводы.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:06)
видели, чтобы Precipitato кого-то хоть раз в жизни ссорил?
неоднократные резкие слова. Не хочу опускаться до цитирования.
Постоянные колкости в мой адрес тоже. Человек вроде бы `не читает` мои
сообщения, при этом на тебе: вновь и вновь какая-то колкость или
оскорбление. Понимаю и Вас, Ваш друг все-таки. Сооры происходят не
целенаправленно, что кто-то кого-то специально обидеть хочет. Мне
кажется, просто кому-то моя позиция (или еще кого-то) не нравится, что
нормально, им мои слова кажутся бездоказательными и т.п., вкупе с моей
подачей материала (обычно слишком эмоциональной) всё это вызывает
раздражение. Но, когда это через 2-3 дня вновь всплывает, когда
каки-то упреки, кто-то на аватарке выставляет `pleades` - это все
очень напоминает какой-то балаган. я за взаимное уважение, ИЛИ (если
таковое не может быть по ряду причин - что тоже нормально) за то,
чтобы не было прямых упреков, насмешек, каких-то непонятных намеков и
ухмылок, которые никакого уважения к `уважаемым` людям часто не
прибавляют, а наоборот, думаешь: `Неужели настолько они мелочны, что
спустя время вспоминают, ставят плюсики как дети малые под упреками
других (что я тоже считаю упреком - человек подписался)?`
Такие мои мысли. От композиторов я желал бы (как и многие здесь)
каких-то конструктивных разговоров. Серьезного анализа, каких-то
мыслей.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 21:58)
пришел в какое-то место, где репетировал хор студентов (не помню, как
туда попал, вообще ничего не помню, кроме..).. И они взяли первый
аккорд!!!!!! Я не могу объяснить, что со мной произошло!!! Но эта
музыка запоминается навсегда. Как говорится, запоминаются не дни, а
переживания.. Если бы не эта музыка (я даже не знал, как она
называется тогда), а бы и день тот забыл, и месяц, а может даже и год.
Вот за такие переживания я и люблю музыку. Не за то, что я брать хочу,
а делиться. Ведь, она меня как-то изменила, я на самом деле стал
другим! Может звучать наивно, но это так..
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 20:45)
сами потом пожалеют, что довели до всего этого. Музыка на то и велика,
что объединяет всех! Просто солнечная активность, наверное