Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:`Просветлённая ночь` (Verklärte Nacht) для струнного секстета (1899, rev. 1943)
(16.02.2012 04:35)
Вот НАТОЯЩИЙ авангард
http://vk.com/elenazaitseva?z=video1370049_161057750%2Fvideos1370049
    


Тема:`Колокола`, поэма для хора, трех солистов (сопрано, тенор и баритон) и оркестра
(08.02.2012 20:25)
Сейчас идёт прямая трансляция из концертного зала Мариинского театра.
`Колокола` Рахманинова!

http://mariinsky.tv/n/
    


Тема:Элегическая музыка №2 из р/спектакля `Лика` по прозе И.А.Бунина
(29.01.2012 02:51)
Спасибо!
    


Тема:Что такое Эпичность
(16.01.2012 01:56)
Всегда интересовал ответ на этот вопрос: что же такое эпичность?

Мне всегда нравились те вещи в произведениях искусства, где эта
эпичность ощущалась. Вроде бы всё просто: эпичность, это когда
показано нечто большое, преломленное через жизнь человека, или же так:
когда в истории из жизни человека мы видим не только его личные
переживания, но также связь с контекстом эпохи - и оттого эти
переживания перерастают как бы в образ, становятся нарицательными что
ли. Например, фильм Сибириада. Обычная, казалось бы, `сериальная` в
чем-то история, но те несколько кадров хроники в завершении каждой
части фильма возносят его на новый уровень, вся история приобретает
совершенно другой смысл в нашем воображении. Но это кино. Лиричная
тема из 6-й симфонии Прокофьева - эпична. Музыка В. Овчинникова к
`Войне и Миру`, а также к `Они сражались за Родину` - эпична! Но как
это выражается? В чем сосредоточено? Есть ли какие-то если не
`законы`, то пожелания - что обязательно должно присутствовать в
музыке, чтобы она имела такой эффект? А в живописи? Хотелось бы
услышать мнения как композиторов-профессионалов, так и всех тех
слушателей, кто задумывался над этой проблемой.
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:29)
Andrew_Popoff писал(а):
буду слушать музыку и
разговаривать с умными людьми.
Ваши неоднократные слова: `с
умными` и т.д. тоже провокация. И Вы это понимаете, но ведь, что Вас
столкает на это? Сколько много нового я узнал о психологии, побывав
тут на форуме! Это ОЧЕНЬ интересно всё.. В жизни бы не заметил так
быстро.

Если бы ученики Христа тоже считали, что надо говорить с людьми
`умными`, - это-то и было бы крахом. Нет, не надо передергивать,
говорить, что я себя хотел сравнить, нет.. Это в традициях форума, но
надо и традиции нарушать иногда. Просто я считаю такой подход (нет,
мне-то все равно, какой В ДУШЕ у Вас подход, но вот когда Вы СЛОВАМИ
формулируете прилюдно) - это фарисейство и снобизм. Вот так считаю. За
это Маргамаст и ушла. Да НИКОГДА НИКАКОЙ уважающий себя автор бы так
не повел. Только неуверенность толкает к таким постам. Мне вот
многократно сказано: дилетант. Ни разу не ответил - смеюсь. Радуюсь
даже, что потом будете удивлены, а, значит, пересмотрите и мои слова.
Ни разу не сказал! А вот регулярные советы свысока раздражают
слушателей. Вы правильно когда-то сказали: Учителя не те, кто учит, а
те, У КОГО учатся, - но не успели применить на свою братию.

Мне очень хотелось бы закончить обсуждение личностей, больше времени
уделять музыке, прослушиванию, обменом мнеий. Вот там-то и будут
интересны мнения профессионалов! Пока что конкретно под Овчинниковым
более менее профессионально отозвался Bubusir и Мейстер. 10-15 постов
тут от силы должно быть. Верю, что эта ветка к чему-то всех пиведет,
конечно, и я, как и любой человек, сделал выводы.
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 22:06)
victormain писал(а):
Саша, Вы в себе? Где это Вы
видели, чтобы Precipitato кого-то хоть раз в жизни ссорил?
Его
неоднократные резкие слова. Не хочу опускаться до цитирования.
Постоянные колкости в мой адрес тоже. Человек вроде бы `не читает` мои
сообщения, при этом на тебе: вновь и вновь какая-то колкость или
оскорбление. Понимаю и Вас, Ваш друг все-таки. Сооры происходят не
целенаправленно, что кто-то кого-то специально обидеть хочет. Мне
кажется, просто кому-то моя позиция (или еще кого-то) не нравится, что
нормально, им мои слова кажутся бездоказательными и т.п., вкупе с моей
подачей материала (обычно слишком эмоциональной) всё это вызывает
раздражение. Но, когда это через 2-3 дня вновь всплывает, когда
каки-то упреки, кто-то на аватарке выставляет `pleades` - это все
очень напоминает какой-то балаган. я за взаимное уважение, ИЛИ (если
таковое не может быть по ряду причин - что тоже нормально) за то,
чтобы не было прямых упреков, насмешек, каких-то непонятных намеков и
ухмылок, которые никакого уважения к `уважаемым` людям часто не
прибавляют, а наоборот, думаешь: `Неужели настолько они мелочны, что
спустя время вспоминают, ставят плюсики как дети малые под упреками
других (что я тоже считаю упреком - человек подписался)?`

Такие мои мысли. От композиторов я желал бы (как и многие здесь)
каких-то конструктивных разговоров. Серьезного анализа, каких-то
мыслей.
    
   
         
Наши контакты