CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 19:57)
Segger писал(а):
И вот думаю, какова его
перспектива ? -
пожилой поганец, старый поганец, гробовая доска? Дано ли из поганца
ему выправиться?
Ведь ежели главного регулятора - совести - с гулькин нос, то никак не
дано.
Самое трагичное, что на ваших чувствах играют. Вам внушили
ничем не подтвержденными актами мысль, что было великое прошлое. Да,
оно БЫЛО, и было ВЕЛИКОЕ, но не такое, как представляют фантазеры,
которых вы тут пропагандируете. Неужели сложно продумать на 2 хода
вперед? - Вы все вдохновляетесь, потом узнаёте, что это был обман, в
результате - не верите больше ни во что, становитесь никем. Это же
банальнейший приём, просто до ужаса. Вам проще поверить в росказни,
чем попытаться узнать нашу историю. Вас используют. И не обижайтесь,
когда Вас высмеивают здесь. Да и отвечать вряд ли кто-то будет больше.
Забанят, если будете продолжать в таком духе - и правильно сделают.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:30)
abcz писал(а):
парадоксальная внушаемость состоит
в том, что когда вам что-то внушают, вы усваиваете внушение наоборот.
Вам говорят: `Вы любите пирожные`, и Вы начинаете тихо их
ненавидеть.
Понятно. По себе такого не замечал, но всё может
быть. (могло быть, т.к. тест был пройден 2-3 года назад)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:25)
abcz писал(а):
это плохо. Это значит, что Вы
парадоксально внушаемы - и очень сильно (40%-ная внушаемость -
ух!).
минус 40, те. не просто невнушаем, а даже наоборот
(интересно, как это выглядит? Ко мне подходит человек, внушает, а я
его на все 40% переубеждаю?)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:24)
pleades писал(а):
когдато проходил
психологический тест в интернете. Написали, что у меня внушаемость -
минус 40%
При этом много раз был обманут - и мошенником, и
просто. Несмотря на всё это, считаю, что моя обязанность - верить
людям.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:22)
abcz писал(а):
безусловно.
Во-1-х, я абсолютно не расположен к наркомании, и, во-2-х, я
абсолютно не внушаем.
Так что, такой бред на меня не действует абсолютно.
когдато
проходил психологический тест в интернете. Написали, что у меня
внушаемость - минус 40%
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:14)
Segger писал(а):
Разглагольствовать просто так
тож, смотрю, любите, а фактов и логики боитесь поди?
Факты все
привел Левашов. Ни добавить, ни прибавить! К Вам он уже едет,
собирайте чемодан: Вы избраны в новое тайное общество, будете готовить
восстание на Гондване.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:57)
abcz писал(а):
а вот это мания величия,
простите
Прощается.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:54)
abcz писал(а):
ну это же илиментарно.
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не
увидит, что мировых заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и
древнейший).
Их три. Еще заговор Плеяд. Скоро..
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:53)
abcz писал(а):
а кто этот страшный Левашов,
который за всеми выезжает? Как-то специфически известный санитар
скорой психической?
О.... Ваш адрес?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:49)
Segger писал(а):
Родился, значит ...
Родился в Германии, и говорил там же.
По-вашему этого достаточно?
А вот Медведев по-вашему - рус?
К Вам сегодня тоже .. уже
выехал Левашов за Вами.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 17:14)
precipitato писал(а):
Я уходить точно не
собираюсь.А вообще-уверен,что весь срач разразился из за Плеяд-то то
они попритихли(что хорошо).
Вы в очередной раз хамите.
1. Почитайте первые 10 постов под этим произведением Овчинникова -
станет понятно, против кого протестуют все любители которые хотят
зайти на сайт и нормально слушать.
2. Те, кто `игнорируют` - снова придумывают себе `врагов`, т.к.
другого смысла не видят.
3. Лично Вам говорю, что если будете продолжать ссорить людей,
оскорблять молодых композитоов - станете пустым посмешищем.
Подтверждайте ваши позиции делами.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 16:36)
mikrus72 писал(а):
Как, Вы еще не знаете????:))
Ведь они же во всем виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же!
Кроме них же, некому же уже… ! И думать.. то же и не надо уже.. Они
енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все так просто
же!
Сегодня за Вами приедет Левашов...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:35)
MargarMast писал(а):
кто важнее на форуме - ваша
компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
Так не надо. Все
важны.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:31)
victormain писал(а):
Ничего не понял по
организации текста, объяснитесь, пожалуйста. Виктор К - это я? А кто
чего не понял? И т.д., только толком, пожалуйста.
Всё уже
разъяснилось в предыдущих комментариях. Всё хорошо.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:13)
Intermezzo писал(а):
Форумов о музыке достаточно
много... Та же форумклассика - она гораздо больше, и в целом
`население` там не такое образованное, как здесь.
В целом я как
раз заметил обратную тенденцию - там больше профессионалов. Но так
было раньше, как сейчас - не знаю. Да и людей туда больше заходит.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:10)
Надеюсь, никто никуда не уйдет. Все-таки, музыка здесь - главное.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:09)
Intermezzo писал(а):
Нет, все правильно. А другой
Юрий (который Музикус), видимо, ушел совсем...
Виктор К. Подумал,
что процитированные Вами слова принадлежали musicus, что не так.
Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать о человеке,
который любит МУЗЫКУ
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:03)
victormain писал(а):
А что у нас случилось с
Юрием из Киева? Я что-то пропустил? Он опубликовал совершенно безумный
пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и только
сейчас, ибо раньше не видал.
Вы перепутали с другим Юрием.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:02)
Уточню: мне в целом его музыка нравится, краски, всё там `моё`, мне
близкое. Вот почему я обязательно его изучу.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 07:01)
Intermezzo писал(а):
Да), но ИМХО большой
комплимент именно Листу.)
В том-то и мудрость: каждый из них
подумал, что он лучший. =)
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 06:57)
Intermezzo писал(а):
`Тальберг может быть первым
пианистом в мире, но Лист - единственный`.
Ох уж эта женская
мудрость. И всем приятно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:55)
abcz писал(а):
1. Иногда стукает в голову. Но это
очень редко и такие позывы я мужественно преодолеваю.
2. что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
1. Это
значит, что Вам приходит музыка (назовем так), а Вы `мужественно` ее
не пишете????
2. А я бы поучился. С радостью разберу его партитуру. А почему?
Потому что мне близко СОДЕРЖАНИЕ, то, О ЧЕМ он говорит в ней.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 06:40)
Спасибо!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:32)
abcz писал(а):
я ж не говорю, что нельзя, я
говорю, что рискованно. Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с
Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам
сильно (т.е. очень сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо
проигрышную музыку?
Не могу понять, как это происходит в Вашем
представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу что-то
НОВОЕ, что будет противопоставлено Бетховену`? Но, ведь, такого не
бывает.. Надеюсь..) Основным мотивом мне видится то наполнение,
которое автор вкладывает в музыку! А какой там язык - уже спустя время
дети и внуки будут обсуждать, ЕСЛИ это произведение вообще останется!
А останется оно не благодаря языку, а благодаря НАПОЛНЕНИЮ, т.е.
сожержанию, грамотно выраженному.
`Зачем писать заведомо проигрышную музыку?` - наверное, когда есть
что сказать, человек не думает, `проигрышно` это или нет. И когда он
талантлив, то 99% таких произведений, как показывает время, не
поигрышно. Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова
яркое подтверждение моих слов.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:24)
abcz писал(а):
у других нет непреодолимого
желания писать-писать-писать.
Я балдею от продуктивности MargarMast. Даже если она печатает вдвое
быстрее меня (600 зн/мин) и совершенно не думает при этом, когда она
успевает ещё и в своём бюро вкалывать - совершенно не
представляю.
Мы снова обсуждаем личность! Поймите Вы!
Мне тоже, может, не нравится многословие многих. Но, справедливости
ради хочется заметить - последние дни почти со всеми ее постами
согласен. Вас обижает позиция и Вы переходите на личность. Но так
считают многие. Не у каждого есть время (и способность) это грамотно
сформулировать. Она говорить абсолютно как человек, любящий музыку,
как слушатель, и оттого интересно, это всё очень важно. Не принимать
этого - значит не принимать реальность.
1
«...
7
8
...»
33
Наши контакты
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 19:57)
перспектива ? -
пожилой поганец, старый поганец, гробовая доска? Дано ли из поганца
ему выправиться?
Ведь ежели главного регулятора - совести - с гулькин нос, то никак не
дано.
ничем не подтвержденными актами мысль, что было великое прошлое. Да,
оно БЫЛО, и было ВЕЛИКОЕ, но не такое, как представляют фантазеры,
которых вы тут пропагандируете. Неужели сложно продумать на 2 хода
вперед? - Вы все вдохновляетесь, потом узнаёте, что это был обман, в
результате - не верите больше ни во что, становитесь никем. Это же
банальнейший приём, просто до ужаса. Вам проще поверить в росказни,
чем попытаться узнать нашу историю. Вас используют. И не обижайтесь,
когда Вас высмеивают здесь. Да и отвечать вряд ли кто-то будет больше.
Забанят, если будете продолжать в таком духе - и правильно сделают.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:30)
в том, что когда вам что-то внушают, вы усваиваете внушение наоборот.
Вам говорят: `Вы любите пирожные`, и Вы начинаете тихо их
ненавидеть.
быть. (могло быть, т.к. тест был пройден 2-3 года назад)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:25)
парадоксально внушаемы - и очень сильно (40%-ная внушаемость -
ух!).
(интересно, как это выглядит? Ко мне подходит человек, внушает, а я
его на все 40% переубеждаю?)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:24)
психологический тест в интернете. Написали, что у меня внушаемость -
минус 40%
просто. Несмотря на всё это, считаю, что моя обязанность - верить
людям.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:22)
Во-1-х, я абсолютно не расположен к наркомании, и, во-2-х, я
абсолютно не внушаем.
Так что, такой бред на меня не действует абсолютно.
проходил психологический тест в интернете. Написали, что у меня
внушаемость - минус 40%
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 18:14)
тож, смотрю, любите, а фактов и логики боитесь поди?
привел Левашов. Ни добавить, ни прибавить! К Вам он уже едет,
собирайте чемодан: Вы избраны в новое тайное общество, будете готовить
восстание на Гондване.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:57)
простите
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:54)
Все говорят об одном мировом заговоре. Это смешно. Только слепец не
увидит, что мировых заговоров - два. Раскрытый мною - второй (и
древнейший).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:53)
который за всеми выезжает? Как-то специфически известный санитар
скорой психической?
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:49)
Родился в Германии, и говорил там же.
По-вашему этого достаточно?
А вот Медведев по-вашему - рус?
выехал Левашов за Вами.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 17:14)
собираюсь.А вообще-уверен,что весь срач разразился из за Плеяд-то то
они попритихли(что хорошо).
1. Почитайте первые 10 постов под этим произведением Овчинникова -
станет понятно, против кого протестуют все любители которые хотят
зайти на сайт и нормально слушать.
2. Те, кто `игнорируют` - снова придумывают себе `врагов`, т.к.
другого смысла не видят.
3. Лично Вам говорю, что если будете продолжать ссорить людей,
оскорблять молодых композитоов - станете пустым посмешищем.
Подтверждайте ваши позиции делами.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 16:36)
Ведь они же во всем виноваты же же! То.. ведь! А кто же, еще то ..же!
Кроме них же, некому же уже… ! И думать.. то же и не надо уже.. Они
енто , окоянные ироды! Же! А как же же. Нет, не все так просто
же!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:35)
компания или люди типа Музыкуса и иже с ним?
важны.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:31)
организации текста, объяснитесь, пожалуйста. Виктор К - это я? А кто
чего не понял? И т.д., только толком, пожалуйста.
разъяснилось в предыдущих комментариях. Всё хорошо.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:13)
много... Та же форумклассика - она гораздо больше, и в целом
`население` там не такое образованное, как здесь.
раз заметил обратную тенденцию - там больше профессионалов. Но так
было раньше, как сейчас - не знаю. Да и людей туда больше заходит.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:10)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:09)
Юрий (который Музикус), видимо, ушел совсем...
что процитированные Вами слова принадлежали musicus, что не так.
Кстати, никуда он не ушел, было бы странно так подумать о человеке,
который любит МУЗЫКУ
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:03)
Юрием из Киева? Я что-то пропустил? Он опубликовал совершенно безумный
пост против моей персоны, но я ответил очень мягко. Да и только
сейчас, ибо раньше не видал.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:02)
близкое. Вот почему я обязательно его изучу.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 07:01)
комплимент именно Листу.)
подумал, что он лучший. =)
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 06:57)
пианистом в мире, но Лист - единственный`.
мудрость. И всем приятно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:55)
очень редко и такие позывы я мужественно преодолеваю.
2. что об Овчинникове. Я у него ничему не научился.
значит, что Вам приходит музыка (назовем так), а Вы `мужественно` ее
не пишете????
2. А я бы поучился. С радостью разберу его партитуру. А почему?
Потому что мне близко СОДЕРЖАНИЕ, то, О ЧЕМ он говорит в ней.
Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 06:40)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:32)
говорю, что рискованно. Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с
Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам
сильно (т.е. очень сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо
проигрышную музыку?
представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу что-то
НОВОЕ, что будет противопоставлено Бетховену`? Но, ведь, такого не
бывает.. Надеюсь..) Основным мотивом мне видится то наполнение,
которое автор вкладывает в музыку! А какой там язык - уже спустя время
дети и внуки будут обсуждать, ЕСЛИ это произведение вообще останется!
А останется оно не благодаря языку, а благодаря НАПОЛНЕНИЮ, т.е.
сожержанию, грамотно выраженному.
`Зачем писать заведомо проигрышную музыку?` - наверное, когда есть
что сказать, человек не думает, `проигрышно` это или нет. И когда он
талантлив, то 99% таких произведений, как показывает время, не
поигрышно. Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова
яркое подтверждение моих слов.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:24)
желания писать-писать-писать.
Я балдею от продуктивности MargarMast. Даже если она печатает вдвое
быстрее меня (600 зн/мин) и совершенно не думает при этом, когда она
успевает ещё и в своём бюро вкалывать - совершенно не
представляю.
Мне тоже, может, не нравится многословие многих. Но, справедливости
ради хочется заметить - последние дни почти со всеми ее постами
согласен. Вас обижает позиция и Вы переходите на личность. Но так
считают многие. Не у каждого есть время (и способность) это грамотно
сформулировать. Она говорить абсолютно как человек, любящий музыку,
как слушатель, и оттого интересно, это всё очень важно. Не принимать
этого - значит не принимать реальность.