Пользователь: pleades

         
   
Информация о пользователе pleades (не в сети )




   
   


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 19:57)
Segger писал(а):
И вот думаю, какова его
перспектива ? -
пожилой поганец, старый поганец, гробовая доска? Дано ли из поганца
ему выправиться?
Ведь ежели главного регулятора - совести - с гулькин нос, то никак не
дано.
Самое трагичное, что на ваших чувствах играют. Вам внушили
ничем не подтвержденными актами мысль, что было великое прошлое. Да,
оно БЫЛО, и было ВЕЛИКОЕ, но не такое, как представляют фантазеры,
которых вы тут пропагандируете. Неужели сложно продумать на 2 хода
вперед? - Вы все вдохновляетесь, потом узнаёте, что это был обман, в
результате - не верите больше ни во что, становитесь никем. Это же
банальнейший приём, просто до ужаса. Вам проще поверить в росказни,
чем попытаться узнать нашу историю. Вас используют. И не обижайтесь,
когда Вас высмеивают здесь. Да и отвечать вряд ли кто-то будет больше.
Забанят, если будете продолжать в таком духе - и правильно сделают.
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:57)
abcz писал(а):
а вот это мания величия,
простите
Прощается.
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 07:10)
Надеюсь, никто никуда не уйдет. Все-таки, музыка здесь - главное.
    


Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 07:01)
Intermezzo писал(а):
Да), но ИМХО большой
комплимент именно Листу.)
В том-то и мудрость: каждый из них
подумал, что он лучший. =)
    


Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 06:57)
Intermezzo писал(а):
`Тальберг может быть первым
пианистом в мире, но Лист - единственный`.
Ох уж эта женская
мудрость. И всем приятно.
    


Тема:(Беллини) `Гекзамерон` - Большие блестящие вариации на марш из oперы `Пуритане` для фортепиано (1837-38)
(15.01.2012 06:40)
Спасибо!
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:32)
abcz писал(а):
я ж не говорю, что нельзя, я
говорю, что рискованно. Сравнивать-то буду не абы с кем, а именно с
Бетховеном-Малером-Шостаковичем.
А все современные симфонии, мною здесь слышанные, этим мастодонтам
сильно (т.е. очень сильно) проигрывают. Зачем писать заведомо
проигрышную музыку?
Не могу понять, как это происходит в Вашем
представлении.. Т.е. человек садится и думает: `Сейчас напишу что-то
НОВОЕ, что будет противопоставлено Бетховену`? Но, ведь, такого не
бывает.. Надеюсь..) Основным мотивом мне видится то наполнение,
которое автор вкладывает в музыку! А какой там язык - уже спустя время
дети и внуки будут обсуждать, ЕСЛИ это произведение вообще останется!
А останется оно не благодаря языку, а благодаря НАПОЛНЕНИЮ, т.е.
сожержанию, грамотно выраженному.

`Зачем писать заведомо проигрышную музыку?` - наверное, когда есть
что сказать, человек не думает, `проигрышно` это или нет. И когда он
талантлив, то 99% таких произведений, как показывает время, не
поигрышно. Поправьте, если ошибаюсь, но произведение В. Овчнникова
яркое подтверждение моих слов.
    
   
         
Наши контакты