CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: pleades
Информация о пользователе pleades (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2010 18:18
Последний визит:
25.05.2024 23:33
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
18.05.1984
Деятельность:
К сожалению, сообщений написать на форуме не могу - даже ЛИЧНЫХ!! - забанили за призывы к здравомыслию http://classic-online.ru/archive/?p=3&file_id=186281#comment_484353 Позор ли это форуму или уже диагноз?
Интересы:
Люблю музыку, в особенности русскую, и в еще большей особенности конца XIX - начала XX века. Есть несколько сочиненных произведений ( http://classic-online.ru/forum/?p=1&t=413# - буду рад Вашим отзывам ). Ищу единомышленников.
Добавил аудио:
101
Добавил видео:
2
Комментарии:
808
Плейлист:
385
Друзья:
13
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:20)
Intermezzo писал(а):
А еще троллинг - это такой
вид рыбалки.) Уж лучше так, чем ругаться на пустом месте.)
+++++
Вообще, сильные люди всегда говорят ЗА что они, в этом их позиция.
Слабые же всегда ПРОТИВ.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:20)
MargarMast писал(а):
А вообще - я думаю, что пора
организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать,
пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь
путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и
наоборот.
Я вообще, не поддерживаю никаких лагерей и т.д. Это всё
детсад. Пусть поиграют. Но хочу просто и ясно обозначить свою позицию:
1. Я против, когда ссоры на сайте и переход на личности
2. Считаю, что сайт для всех, в рамках п.1
3. Поддерживать надо не `лагерь`, а слова правды, которые
встречаются как с той (слушательской), так и с другой (проф) стороны.
p.s. А `правду` в музыке всегда отличает сердце, для которого музыка
и пишется.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:16)
MargarMast писал(а):
А вообще - я думаю, что пора
организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать,
пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь
путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и
наоборот.
Троллинг (от англ. trolling — блеснение) — размещение в
Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и
др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между
субъектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом,
называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Налицо, что есть некоторые люди, разжигающие конфликты, к ктотрым
под номером 1 надо причислить Шмурака. Крыша, как говорится,...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:13)
abcz писал(а):
Конечно, симфония классического
типа (Гайдн-Шостакович), наверное исчерпала себя, как исчерпал роман
классического типа (условно: Прево-Пастернак), но можно ли так
уверенно и торжественно хоронить и роман, и симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в
сущности своей. Другое дело, что писать сегодня классические роман или
симфонию очень рискованно. (Ассоциации какие-то не те: дамский
роман...)
+ А про ассоциации не бойтесь. Это проблема тех, у кого
разруха в головах.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:06)
abcz писал(а):
вот это именно и забавляет меня
более всего в Вас, уважаемая MargarMast, множественное число по
отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно
тождественно мнению любого любителя и всех любителей вместе
взятых?
Да потому что так и есть. Остальные из вежливости молчат
и терпят.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:04)
alexshmurak писал(а):
Майстер, беда всех подобных
примеров, что они заканчиваются словесным текстом. Если бы всё было
так просто, попробуйте стать нашим коллегой и добиться того же, чего и
мы - если не в художественном смысле (его Вы у нас не признаёте) - то
хотя бы в социальном. Когда получится, поговорим, ок?
Нам это
СТЫДНО было бы делать. Но этого вам многим не понять.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:03)
meister писал(а):
Вот это точно!
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана
`конвенциональной`, что уже собственно и происходит. Ну, хотя бы
такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы.
Затем подрисовывает к ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез
четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по
пюпитру`. За ней, конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить
брусок с левой или правой стороны от клавиатуры`. И само собой
несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь
и не пахнет, он непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
100% в точку.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:03)
MargarMast писал(а):
Обсуждение - музыка или не
музыка - весьма принципиальное. А здорово - какие методы советикус у
молодёжи - то, что не подходит и не по душе - приписывать `троллям`.
Здоровo. Мне нравится. Советская система продолжает работать.
Впрочем, скучновато с вами, господа. Интересна музыка, искусство и
жизнь - а здесь всё это отсутствует. Пока. До встреч в звуковом
многомерном пространстве.
Поддерживаю. Сказали то, что было на
языке, избавив от необходимости повтора.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:03)
alexshmurak писал(а):
конечно, не очень опытный,
ведь это всего лишь 15й год его управления РНО. Настоящий опыт
приходит только годам к 120ти
что за? Год посмотрите
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:36)
еще 5-й вариант:
5. я не знал, что написать, но что получилось - то и имел в виду.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 17:13)
Тут все намного проще: стереотип мешает воспринять слова. Вы слушаете
ходульные, абсолютно умозрительные вещи, восхищаетесь ими. Как это
забавно и смешно) Но `Плеяды` уйдут, а правда другой не станет. И это
никогда словами не доказывалось. Только делами. Давайте же просто
слушать хорошую музыку!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 17:09)
steinberg писал(а):
...какая связь между этими
словами?
Прямая
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 17:08)
Чувствами надо делиться, как это делали Рахманинов, Свиридов,
Гаврилин, Овчинников! Какое счастье, что такие люди никогда не
переведутся, иначе бы такие, как вы- `не испытывающие` - подумали, что
все такие же.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Душа (Anima) не
испытывает чувств
Вы снова не правы.. Вот и ответ о Вашей музыке
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:59)
Andrew_Popoff писал(а):
Современная музыка очень
разная, и Вам многое нравится.
Да, Вы правы, много заслуживает
уважения. Если заметили, я как раз и поддерживаю такое искусство.
Остальное и не слушаю. Обратите внимание, что многие люди под такой
музыкой, как Овчиников - пишут какие-то унылые свои мысли. Это ВАМ как
раз надо не слушать то, что кажется `повторением`. Или не лгать, что
не затронуло. Вы нападаете на всё хорошее (не лично Вы, а ваш `круг`),
причем высмеиваете в итоге себя. Что называется, `здесь был Вася`. Вот
против этого тут и выступают все нормальные люди на форуме. Хвалите
сами себя в своих разделах, а людям дайте спокойно слушать.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:55)
steinberg писал(а):
Разберитесь в собственных
словах, наконец уже...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Идея -
первый абзац.
А теперь ответ: в музыке чувства выражают идею.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Чувства - это
физиологическая реакция на раздражители. Они есть даже у самых
примитивных животных. И всегда будут, пока существует фауна.
У
Вас какая-то своя терминология. Оттого путаница. Чувство - это то, что
испытывает душа, но не тело.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:52)
gross писал(а):
Плеяды, держитесь! Чудаки
украшают мир!
Весь мир, точнее те, кто называет себя
композиторами сейчас, а пишет нечто, состоящее из ничего в себе не
скрывающих звуков (как точно Вы сказали- структурирование!) кажется
мне чудаками. Ну и ладно. Они возомнили, что их придумки превзойдут
то, что сотворено Космосом, его гармонией, законами математики. Звуки,
не выражающие живых чувств, не стоят даже той минуты, что я потратил
на написание этого сообщения. Разумеется, я не о музыке гениального,
моего горячо любимого Вячеслава Овчинникова. Низкий ему поклон!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:38)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваша реплика очень мила,
но я говорил о другом. Не о музыкальных идеях, а об экзистенциальных -
христианство, коммунизм, демократия, фашизм, толстовство и т.п.
Я
говорил ни о том, ни о другом. Человек в музыке выражает чувства - это
и есть идея. Об этом кризисе (кризисе чувств) я и говорил.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:31)
Andrew_Popoff писал(а):
- И, поскольку идей новых
нет, и взяться неоткуда, симфонию можно строить только на старых
идеях, то есть, соревноваться с Бетховеном, Брамсом, Брукнером,
Чайковским, Малером.
- А стоит ли? Ведь они говорили в то время, когда идеи еще
воспринимались всерьез.
В целом Ваши слова верны, но есть ТАКИЕ
противоречия, что промолчать нельзя
- Новая идея - это новое чувство, новое переживание. А если Вы (или
кто-либо еще) напишет искренне, - это всегда будет НОВО, СВЕЖО,
КРАСИВО. Это настолько очевидно, что я не понимаю, как этого вы не
видите. Пишите, как на душу приходит музыка! Это и будет Музыка.
- Идеи всегда воспринимаются всерьез. Особенно те, которые вечны
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:16)
pleades писал(а):
имелось в виду - не
моДно
также прошу за многочисленные опечатки. Спешил..
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:09)
pleades писал(а):
...Из-за нас, слушателей. Нам
проще посмотреть кино, но провести внутреннюю работу, послушав
40-минутное произведение - это `не можно`..
имелось в виду - не
моДно
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:08)
Mick_M писал(а):
- Вопрос всерьез: в чем причина
[что жанр симфонии, по словам А.П. `мертв`]?
- Сейчас это нереально ни эстетически, ни социально, ни как-либо
еще.
- Наверное, происходит трансформация восприятия, искусство
симфонии сейчас мало востребовано. Из-за нас, слушателей. Нам проще
посмотреть кино, но провести внутреннюю работу, послушав 40-минутное
произведение - это `не можно`. Сам думаю над этим, почему-то кажется,
что это временный этап. Люди выживают. Либо должно быть потрясение,
чтобы симфония стала символом времени, но такие произведения
(симфонические поэмы) есть и сейчас, либо людям нужно оглядеться,
элементарно почувствовать, что они достойны сходить в филармонию на
новое произведение нового автора. Но тогда грошь цена будет тем, кто
на такое доверие общества ответит своими умствованиями, умозренческими
построениями в музыке. Люди отвернулись во многом из-за неосознанности
современных авторов. Творят, но не сотворяется.
- Еще как реально. Но кто? Раньше государство спонсировало, сейчас
кто? А тех, кого спонсирует, пишут вяло, безжизненно. Кто? Выходит,
состоятельные люди, кто может позволить себе иметь 3 месяца хотя бы
свободного времени. Время такое.. Потому что ТАКИЕ МЫ.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:01)
antidote писал(а):
Да, симметрия - тоже штамп.
Красота - штамп. Побольше всякого уродства и несоразмерности.
Да,
порой кажется, что именно это их волнует. Очень мало людей. кто может
через красоту выразить мысль о мире. Потому что все стараются писать
искренне, но не у всех эта красота внутри есть.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 01:34)
victormain писал(а):
Я бы тоже не ставил. ЗЕМЛЯ
Довженко здорово у Овчинникова написана. Да и АНДРЕЙ РУБЛЁВ
тоже.
Земля - это нечто невероятное. Именно, когда вместе с кино
смотришь!
1
«...
7
8
...»
33
Наши контакты
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:20)
вид рыбалки.) Уж лучше так, чем ругаться на пустом месте.)
Вообще, сильные люди всегда говорят ЗА что они, в этом их позиция.
Слабые же всегда ПРОТИВ.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:20)
организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать,
пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь
путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и
наоборот.
детсад. Пусть поиграют. Но хочу просто и ясно обозначить свою позицию:
1. Я против, когда ссоры на сайте и переход на личности
2. Считаю, что сайт для всех, в рамках п.1
3. Поддерживать надо не `лагерь`, а слова правды, которые
встречаются как с той (слушательской), так и с другой (проф) стороны.
p.s. А `правду` в музыке всегда отличает сердце, для которого музыка
и пишется.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:16)
организовать два лагеря троллей и друг друга взаимно игнорировать,
пока какой-нибудь из троллей оппонентного лагеря не скажет что-нибудь
путное. Я буду игнорировать тролля Шмурака и иже с ним, и
наоборот.
Интернете (на форумах, в дискуссионных группах, в вики-проектах, ЖЖ и
др.) провокационных сообщений с целью вызвать конфликты между
субъектами, взаимные оскорбления и т.п. Лицо, занимающееся троллингом,
называют троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Налицо, что есть некоторые люди, разжигающие конфликты, к ктотрым
под номером 1 надо причислить Шмурака. Крыша, как говорится,...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:13)
типа (Гайдн-Шостакович), наверное исчерпала себя, как исчерпал роман
классического типа (условно: Прево-Пастернак), но можно ли так
уверенно и торжественно хоронить и роман, и симфонию сегодня?
Совсем я в этом не уверен. Эти жанры чрезвычайно пластичны именно в
сущности своей. Другое дело, что писать сегодня классические роман или
симфонию очень рискованно. (Ассоциации какие-то не те: дамский
роман...)
разруха в головах.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:06)
более всего в Вас, уважаемая MargarMast, множественное число по
отношению к самой себе.
Почему Вы так уверены, что Ваше личное мнение совершенно
тождественно мнению любого любителя и всех любителей вместе
взятых?
и терпят.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:04)
примеров, что они заканчиваются словесным текстом. Если бы всё было
так просто, попробуйте стать нашим коллегой и добиться того же, чего и
мы - если не в художественном смысле (его Вы у нас не признаёте) - то
хотя бы в социальном. Когда получится, поговорим, ок?
СТЫДНО было бы делать. Но этого вам многим не понять.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:03)
Иначе любая какофоническая схема будет `без боя` признана
`конвенциональной`, что уже собственно и происходит. Ну, хотя бы
такая:
некий автор берёт нотный лист, пишет на нём ноту фа первой октавы.
Затем подрисовывает к ней 5 тактов паузы. Далее - нота фа-диез
четвёртой октавы и за ней уже 7 тактов паузы.
Следом идёт ремарка: `Постучать средним пальцем правой руки по
пюпитру`. За ней, конечно, 10 тактов паузы и новая ремарка: `Погладить
брусок с левой или правой стороны от клавиатуры`. И само собой
несколько нот, которых надо извлечь способом pizzicato.
Если кто-нибудь такому автору выскажет суждение, что музыкой здесь
и не пахнет, он непременно ответит Вам:
`Сейчас таков музыкальный язык`.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 06:03)
музыка - весьма принципиальное. А здорово - какие методы советикус у
молодёжи - то, что не подходит и не по душе - приписывать `троллям`.
Здоровo. Мне нравится. Советская система продолжает работать.
Впрочем, скучновато с вами, господа. Интересна музыка, искусство и
жизнь - а здесь всё это отсутствует. Пока. До встреч в звуковом
многомерном пространстве.
языке, избавив от необходимости повтора.
Тема:`Ромео и Джульетта`, увертюра-фантазия по Шекспиру для оркестра (1869/1870/1880)
(14.01.2012 19:03)
ведь это всего лишь 15й год его управления РНО. Настоящий опыт
приходит только годам к 120ти
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 18:36)
5. я не знал, что написать, но что получилось - то и имел в виду.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 17:13)
ходульные, абсолютно умозрительные вещи, восхищаетесь ими. Как это
забавно и смешно) Но `Плеяды` уйдут, а правда другой не станет. И это
никогда словами не доказывалось. Только делами. Давайте же просто
слушать хорошую музыку!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 17:09)
словами?
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 17:08)
Гаврилин, Овчинников! Какое счастье, что такие люди никогда не
переведутся, иначе бы такие, как вы- `не испытывающие` - подумали, что
все такие же.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:59)
испытывает чувств
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:59)
разная, и Вам многое нравится.
уважения. Если заметили, я как раз и поддерживаю такое искусство.
Остальное и не слушаю. Обратите внимание, что многие люди под такой
музыкой, как Овчиников - пишут какие-то унылые свои мысли. Это ВАМ как
раз надо не слушать то, что кажется `повторением`. Или не лгать, что
не затронуло. Вы нападаете на всё хорошее (не лично Вы, а ваш `круг`),
причем высмеиваете в итоге себя. Что называется, `здесь был Вася`. Вот
против этого тут и выступают все нормальные люди на форуме. Хвалите
сами себя в своих разделах, а людям дайте спокойно слушать.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:55)
словах, наконец уже...
первый абзац.
А теперь ответ: в музыке чувства выражают идею.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:53)
физиологическая реакция на раздражители. Они есть даже у самых
примитивных животных. И всегда будут, пока существует фауна.
Вас какая-то своя терминология. Оттого путаница. Чувство - это то, что
испытывает душа, но не тело.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:52)
украшают мир!
композиторами сейчас, а пишет нечто, состоящее из ничего в себе не
скрывающих звуков (как точно Вы сказали- структурирование!) кажется
мне чудаками. Ну и ладно. Они возомнили, что их придумки превзойдут
то, что сотворено Космосом, его гармонией, законами математики. Звуки,
не выражающие живых чувств, не стоят даже той минуты, что я потратил
на написание этого сообщения. Разумеется, я не о музыке гениального,
моего горячо любимого Вячеслава Овчинникова. Низкий ему поклон!
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:38)
но я говорил о другом. Не о музыкальных идеях, а об экзистенциальных -
христианство, коммунизм, демократия, фашизм, толстовство и т.п.
говорил ни о том, ни о другом. Человек в музыке выражает чувства - это
и есть идея. Об этом кризисе (кризисе чувств) я и говорил.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:31)
нет, и взяться неоткуда, симфонию можно строить только на старых
идеях, то есть, соревноваться с Бетховеном, Брамсом, Брукнером,
Чайковским, Малером.
- А стоит ли? Ведь они говорили в то время, когда идеи еще
воспринимались всерьез.
противоречия, что промолчать нельзя
- Новая идея - это новое чувство, новое переживание. А если Вы (или
кто-либо еще) напишет искренне, - это всегда будет НОВО, СВЕЖО,
КРАСИВО. Это настолько очевидно, что я не понимаю, как этого вы не
видите. Пишите, как на душу приходит музыка! Это и будет Музыка.
- Идеи всегда воспринимаются всерьез. Особенно те, которые вечны
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:16)
моДно
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:09)
проще посмотреть кино, но провести внутреннюю работу, послушав
40-минутное произведение - это `не можно`..
моДно
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:08)
[что жанр симфонии, по словам А.П. `мертв`]?
- Сейчас это нереально ни эстетически, ни социально, ни как-либо
еще.
симфонии сейчас мало востребовано. Из-за нас, слушателей. Нам проще
посмотреть кино, но провести внутреннюю работу, послушав 40-минутное
произведение - это `не можно`. Сам думаю над этим, почему-то кажется,
что это временный этап. Люди выживают. Либо должно быть потрясение,
чтобы симфония стала символом времени, но такие произведения
(симфонические поэмы) есть и сейчас, либо людям нужно оглядеться,
элементарно почувствовать, что они достойны сходить в филармонию на
новое произведение нового автора. Но тогда грошь цена будет тем, кто
на такое доверие общества ответит своими умствованиями, умозренческими
построениями в музыке. Люди отвернулись во многом из-за неосознанности
современных авторов. Творят, но не сотворяется.
- Еще как реально. Но кто? Раньше государство спонсировало, сейчас
кто? А тех, кого спонсирует, пишут вяло, безжизненно. Кто? Выходит,
состоятельные люди, кто может позволить себе иметь 3 месяца хотя бы
свободного времени. Время такое.. Потому что ТАКИЕ МЫ.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 16:01)
Красота - штамп. Побольше всякого уродства и несоразмерности.
порой кажется, что именно это их волнует. Очень мало людей. кто может
через красоту выразить мысль о мире. Потому что все стараются писать
искренне, но не у всех эта красота внутри есть.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(14.01.2012 01:34)
Довженко здорово у Овчинникова написана. Да и АНДРЕЙ РУБЛЁВ
тоже.
смотришь!