CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: nikolay
Информация о пользователе nikolay (
в сети
)
Дата регистрации:
26.11.2016 07:42
Последний визит:
01.07.2024 05:09
Комментарии:
443
Плейлист:
5783
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:06)
Alra писал(а):
Если и должно быть понято народом,
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и
т.п..
Кипит..... наш разум возмущенный
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 10:24)
LAKE писал(а):
Вы, профессор, видит бог, сейчас
лишили `всех` возможности чувствовать себя высокоцивилизованными
людьми. Любой чмо, взявший в руки мобилу и болтающий по ней из мэрса,
ощущает себя их творцом :), как и недалекий работяга считает себя
равным генеральному конструктору и иным разработчикам того
оборудования, на котором он работает.
Странная аналогия. Вы -
генеральный конструктор?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 08:26)
Leb1 писал(а):
А если музыка несет в себе
значительное содержание, а языка, чтобы прочесть это содержание, никто
не знает.. Или знают 10-15 человек. Как к этому
относиться?
`Лучше учиться понимать чем копить знания. Знать надо
необходимый минимум понимать же надо максимально много. Знание
пассивно. Понимание активно. Знание - то что добыто другими. Понимание
- то, что ты добываешь сам. Знание есть обладание, понимание -
созидание. Понимание есть способность приобретать знания в случае
надобности и освобождать голову от них после использования их.` (А.
А. Зиновьев)
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 09:03)
balaklava писал(а):
Нет, не так. Даже Николай
себе такого не позволяет.
И поверьте мне - это очень трудно. 14
лет на коксохимзаводе - слесарем. Это не шахта. Шахта всех уравнивает,
на погоны не смотрит. Поэтому там и погибают десятками. А завод, это -
ДНО. Самое что ни на есть. Это ощущение остаётся навсегда. Но весь
последний год я слышу что `снизу кто-то стучит`.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 10:31)
LAKE писал(а):
Счастливо оставаться
Ой!...
Вы с дверью-то - поаккуратней, как бы хвост не прижали. Или Вы
купированный?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 22:52)
LAKE писал(а):
Предыдущий пост писал от скуки,
стоя в глухой пробке, набирал на стартфоне. Потому он и коротенький :)
Пишите, что хотите, но вы объявили итогом вашего счастья:) следующее:
1. `Я увидел как она работает с пространством и временем (это кроме
всего прочего, что не возможно объяснить словами)`.
2. ` меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я стал
заниматься топологией и удивлению моему не было границ`
3. `Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я
думаю, о другом писала`.
Я попросил вас пояснить, что имеется в виду конкретного за сим
базаром? Вы же ударились в типичные бабские причитания, затем
вспомнили, что вы на самом деле не пишите, а нюхаете цветы. Ну, а под
конец заявили, что любите анализировать какую-то там активность
`против`.
Голубчик, психолог-преподаватель, вы не рано ли в оборону ушли? Ещё
даже сейчас никто на вас не напал, утрите слёзы и сопли и поясните,
что вы имели в виду написав то, что я ПРОЦИТИРОВАЛ сейчас под
пунктами 1,2,3. :)
Впрочем, если угодно, то можете ещё порыдать :) Здесь утешителей
полно. Редко, правда, кто из них вникает в смысл читаемого, думаю
из-за пристрастия к дамским романам и альфа-самцовым хрипам известного
в прошлом барда, но готовность утешить`несчастных младенцев` своим
грудным молоком у них явно №1.
А вот насчет позавидовать вам - это можно. Скажите только, чему
именно я должен позавидовать?
Не перестаю восхищаться Вами. И с
кем мы здесь останемся если закроют притравочные станции? Кто Вас
натаскивал?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 11:49)
LAKE писал(а):
Кроме описания набора
психофизиологических самотестов на грани пыток, которыми вы себя
истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не понял, что
же конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы
увидели, когда узрели, `как она работает с пространством и временем`?
И скажите нам, бога ради, о чем `другом она писала`?
Ну что...
Прекрасно отработали по Уствольской. А то гляди... всего месяц на
форуме и уже `СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ`. Добивать будете?
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(21.02.2020 06:58)
Меня смущает в названии : `Окуджава - Копытько`. Окуджава - для тех
кто не знает Окуджаву, а Копытько - для тех кто не знает Копытько.
Наверное правильнее - (Окуджава) ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 15:07)
branmist писал(а):
Значит, все-таки не учитесь. А
зря. От этого мысли в голове умные появляются.
Да ладно....
Cказал, `думай, голова, шапку куплю` - и всё появится.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 13:51)
branmist писал(а):
Николай, вы в каком классе
учитесь?
Значит всё таки справочник.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 07:08)
branmist писал(а):
Никакой конфликтной обстановки
я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
Вы уверены что это был не телефонный
справочник?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:30)
LAKE писал(а):
Долги надо отдавать. Прежде всего
самому себе.
Только вот слушатели приходят слушать, а не базарить. Если nikolay
кому-то задолжал за базар, то это не здесь, очевидно, что не здесь.
Тут культура расцветает, а если кто из Слушателей уходит, то не
потому, что ему мешают слушать и говорить о прослушанном, а потому,
что он только маскируется под слушателя, а на самом деле занимается
базаром, то есть тем, чем исключительно и занят ник nikolay, изображая
из себя защитника якобы униженных, растоптанных и распятых коварным
Lake дам.
А потому, так и не вспомнив кем является этот ник, но четко осознав,
что за ним находится базарный половоззрелый дядя, я отправляю его в
пожизненный личный бан. Прощайте.
Вы очень редкий пациент. До
связи.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(15.02.2020 11:13)
nikolay писал(а):
Лично у меня 2 варианта
удивительного феномена LAKE, или он `на игле`, или в дурдоме разрешают
пользоваться компьютером. Никакой нормальный тролль не будет так
агрессивно-настойчиво хамить всем и каждому, даже женщинам. Хотя...,
кто их знает, этих троллей? ведь он уже 7 лет здесь гадит.
За год
в этом моём комментарии изменилось только время, Вы уже 8 лет здесь
гадите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(15.02.2020 05:06)
nikolay писал(а):
Вообще то я был Вашим
оппонентом, но Вы как то ловко оказались за спиной у Юрия
Константиновича.
Этому комментарию один год. Первое, на что я
обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что
там с поводком?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:59)
LAKE писал(а):
Офидеть. Толпа народу мной
травмирована. Кто еще? - признавайтесь! :)))
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
Был здесь такой,
Слушатель, недолго. Очень был несдержанный. Его забанили. Он Вам
пожелал очень и очень плохого, и его забанили. У меня тогда сложилось
впечатление что он здесь появился, пришел на форум, только из-за этого
самого пожелания, считал это своим долгом.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:40)
LAKE писал(а):
дамы буквально выпросили у меня
прекращение диалогов на том, понимаете, основании, что они хотели мне
добра, пытались воспитать, наставить на путь и не дать свернуть, а я
оказался неблагодарной тварью :))) Вобщем-то их вывод верен. Бабства в
отношении себя, да и кого угодно, не приемлю, равно как и мужицкой
крестьянской тупости и очевидной мордохитрости в виде прищуренных
глазок в сочетании с ублюдочной улыбкой.
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
И как всегда Вы правы
SUDYA LAKE. Закон КУРЯТНИКА для людей - основополагающий, и ГАЛАНТНЫЕ
манеры здесь, на сайте классической, академической музыки ни к чему.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:35)
LAKE писал(а):
Где у меня написано? Где у
Музикуса написано?
Мы просто высказали свое впечатление.
А поводок Вы в зубах
держите?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:34)
LAKE писал(а):
Я устал немного от беседы с вами
на эту тему. Простите, пауза.
Светлана... Елена... Кого Вы ещё не
покусали?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 08:14)
musikus писал(а):
Ну что ж, это в духе времени -
примерно как концерт Грига под ритмсекцию, со
щеточками.
`Меняется всё в наш век перемен - меняется звук,
меняется слог.`
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 05:36)
LAKE писал(а):
2+2=4.
Вы делаете
поразительные успехи.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.01.2020 08:42)
`Дорога к совершенству не легка И нет у просветления предела; Пойду-ка
я приму ещё пивка, Оно уже вполне захолодело.` (с)
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(18.01.2020 07:08)
LAKE писал(а):
Только вот когда, кому, в связи с
чем и говорил ли это вообще - никто не знает.
По истечении
времени слухи становятся фактами и даже могут стать частью ИСТОРИИ -
науки, изучающей всевозможные источники о прошлом.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(14.01.2020 05:45)
Opus88 писал(а):
А если просто - хрясь неожиданно
по голове палкой в концепте интерактивной инсталляции - то ещё мощнее
удар и по сознанию, и по всему организму напрочь.
Это очень точно
соответствует построению, конструированию, изобретению - фраз,
предложений новорусскими журналистами и всякого рода экспертами в СМИ.
А чего..... `Концепт интерактивной инсталляции` - как эпиграф к моему
новорусско - русскому словарю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 14:38)
philip писал(а):
Я представляю себе что по-русски
есть для этого другое выражение, с которым я не знаком, т.к. всю жизнь
провел в других языковых сферах. Спасибо за понимание.
Russkiy
nynche ne v mode, ponimayu.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 06:47)
philip писал(а):
дигитального трансфера
`О
сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух...`
1
«...
5
6
...»
18
Наши контакты
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 14:06)
то, в частности, чтобы разбираться, какого интеллигента кормить,
какого нет, каких за решётку как воров (бросившихся менять за бугром
приобретённые здесь духовные ценности на монетки в свой карман). И уж
не насилуйте народ пониманиями Малевичей, Уствольских и
т.п..
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 10:24)
лишили `всех` возможности чувствовать себя высокоцивилизованными
людьми. Любой чмо, взявший в руки мобилу и болтающий по ней из мэрса,
ощущает себя их творцом :), как и недалекий работяга считает себя
равным генеральному конструктору и иным разработчикам того
оборудования, на котором он работает.
генеральный конструктор?
Тема:Музыка из к/ф `О любви`
(26.02.2020 08:26)
значительное содержание, а языка, чтобы прочесть это содержание, никто
не знает.. Или знают 10-15 человек. Как к этому
относиться?
необходимый минимум понимать же надо максимально много. Знание
пассивно. Понимание активно. Знание - то что добыто другими. Понимание
- то, что ты добываешь сам. Знание есть обладание, понимание -
созидание. Понимание есть способность приобретать знания в случае
надобности и освобождать голову от них после использования их.` (А.
А. Зиновьев)
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(25.02.2020 09:03)
себе такого не позволяет.
лет на коксохимзаводе - слесарем. Это не шахта. Шахта всех уравнивает,
на погоны не смотрит. Поэтому там и погибают десятками. А завод, это -
ДНО. Самое что ни на есть. Это ощущение остаётся навсегда. Но весь
последний год я слышу что `снизу кто-то стучит`.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(24.02.2020 10:31)
Вы с дверью-то - поаккуратней, как бы хвост не прижали. Или Вы
купированный?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 22:52)
стоя в глухой пробке, набирал на стартфоне. Потому он и коротенький :)
Пишите, что хотите, но вы объявили итогом вашего счастья:) следующее:
1. `Я увидел как она работает с пространством и временем (это кроме
всего прочего, что не возможно объяснить словами)`.
2. ` меня осенило что она хочет сказать в этом направлении и я стал
заниматься топологией и удивлению моему не было границ`
3. `Импровизация и чередование впечатлений - это у Шопена. ГИУ, я
думаю, о другом писала`.
Я попросил вас пояснить, что имеется в виду конкретного за сим
базаром? Вы же ударились в типичные бабские причитания, затем
вспомнили, что вы на самом деле не пишите, а нюхаете цветы. Ну, а под
конец заявили, что любите анализировать какую-то там активность
`против`.
Голубчик, психолог-преподаватель, вы не рано ли в оборону ушли? Ещё
даже сейчас никто на вас не напал, утрите слёзы и сопли и поясните,
что вы имели в виду написав то, что я ПРОЦИТИРОВАЛ сейчас под
пунктами 1,2,3. :)
Впрочем, если угодно, то можете ещё порыдать :) Здесь утешителей
полно. Редко, правда, кто из них вникает в смысл читаемого, думаю
из-за пристрастия к дамским романам и альфа-самцовым хрипам известного
в прошлом барда, но готовность утешить`несчастных младенцев` своим
грудным молоком у них явно №1.
А вот насчет позавидовать вам - это можно. Скажите только, чему
именно я должен позавидовать?
кем мы здесь останемся если закроют притравочные станции? Кто Вас
натаскивал?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(23.02.2020 11:49)
психофизиологических самотестов на грани пыток, которыми вы себя
истязали, я пока не прочитал ничего интересного и пока не понял, что
же конкретно вам открылось в `замыслах` Уствольской, и что именно вы
увидели, когда узрели, `как она работает с пространством и временем`?
И скажите нам, бога ради, о чем `другом она писала`?
Прекрасно отработали по Уствольской. А то гляди... всего месяц на
форуме и уже `СВОЁ ВОСПРИЯТИЕ`. Добивать будете?
Тема:Окуджава-Копытько: ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА (1988)
(21.02.2020 06:58)
кто не знает Окуджаву, а Копытько - для тех кто не знает Копытько.
Наверное правильнее - (Окуджава) ПЕСНИ АРБАТСКОГО ДВОРА.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 15:07)
зря. От этого мысли в голове умные появляются.
Cказал, `думай, голова, шапку куплю` - и всё появится.
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 13:51)
учитесь?
Тема:Соната для фортепиано №6 (1988)
(16.02.2020 07:08)
я не заметил, хотя весь прошлый год читал форум и комментарии,
накопившиеся за десять лет.
справочник?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 11:30)
самому себе.
Только вот слушатели приходят слушать, а не базарить. Если nikolay
кому-то задолжал за базар, то это не здесь, очевидно, что не здесь.
Тут культура расцветает, а если кто из Слушателей уходит, то не
потому, что ему мешают слушать и говорить о прослушанном, а потому,
что он только маскируется под слушателя, а на самом деле занимается
базаром, то есть тем, чем исключительно и занят ник nikolay, изображая
из себя защитника якобы униженных, растоптанных и распятых коварным
Lake дам.
А потому, так и не вспомнив кем является этот ник, но четко осознав,
что за ним находится базарный половоззрелый дядя, я отправляю его в
пожизненный личный бан. Прощайте.
связи.
Тема:Песня `The Wanderer` (Странник) для голоса и фортепиано
(15.02.2020 11:13)
удивительного феномена LAKE, или он `на игле`, или в дурдоме разрешают
пользоваться компьютером. Никакой нормальный тролль не будет так
агрессивно-настойчиво хамить всем и каждому, даже женщинам. Хотя...,
кто их знает, этих троллей? ведь он уже 7 лет здесь гадит.
в этом моём комментарии изменилось только время, Вы уже 8 лет здесь
гадите.
Тема:Опера `Река Кёрлью`, притча для церковного исполнения (1964)
(15.02.2020 05:06)
оппонентом, но Вы как то ловко оказались за спиной у Юрия
Константиновича.
обратил внимание на форуме, был этот Ваш тандем, musikus-LAKE. Так что
там с поводком?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:59)
травмирована. Кто еще? - признавайтесь! :)))
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
Слушатель, недолго. Очень был несдержанный. Его забанили. Он Вам
пожелал очень и очень плохого, и его забанили. У меня тогда сложилось
впечатление что он здесь появился, пришел на форум, только из-за этого
самого пожелания, считал это своим долгом.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(15.02.2020 04:40)
прекращение диалогов на том, понимаете, основании, что они хотели мне
добра, пытались воспитать, наставить на путь и не дать свернуть, а я
оказался неблагодарной тварью :))) Вобщем-то их вывод верен. Бабства в
отношении себя, да и кого угодно, не приемлю, равно как и мужицкой
крестьянской тупости и очевидной мордохитрости в виде прищуренных
глазок в сочетании с ублюдочной улыбкой.
`В ком ещё крамола осталась? Выходи!` (С)
SUDYA LAKE. Закон КУРЯТНИКА для людей - основополагающий, и ГАЛАНТНЫЕ
манеры здесь, на сайте классической, академической музыки ни к чему.
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:35)
Музикуса написано?
Мы просто высказали свое впечатление.
держите?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(14.02.2020 06:34)
на эту тему. Простите, пауза.
покусали?
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 08:14)
примерно как концерт Грига под ритмсекцию, со
щеточками.
меняется слог.`
Тема:Болеро, для оркестра (1928)
(13.02.2020 05:36)
поразительные успехи.
Тема:Фантазия для фортепиано ре минор (1782)
(23.01.2020 08:42)
я приму ещё пивка, Оно уже вполне захолодело.` (с)
Тема:Фортепианное трио №2 до минор (1845)
(18.01.2020 07:08)
чем и говорил ли это вообще - никто не знает.
времени слухи становятся фактами и даже могут стать частью ИСТОРИИ -
науки, изучающей всевозможные источники о прошлом.
Тема:Соната для фортепиано №13 си-бемоль мажор `Линцская` (1783)
(14.01.2020 05:45)
по голове палкой в концепте интерактивной инсталляции - то ещё мощнее
удар и по сознанию, и по всему организму напрочь.
соответствует построению, конструированию, изобретению - фраз,
предложений новорусскими журналистами и всякого рода экспертами в СМИ.
А чего..... `Концепт интерактивной инсталляции` - как эпиграф к моему
новорусско - русскому словарю.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 14:38)
есть для этого другое выражение, с которым я не знаком, т.к. всю жизнь
провел в других языковых сферах. Спасибо за понимание.
nynche ne v mode, ponimayu.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(09.01.2020 06:47)
сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух...`