CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
24.09.2024 22:07
Пол:
Мужской
Комментарии:
263
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(22.09.2024 20:31)
А мне пришлось послушать только первую часть и прерваться, потому как
поздно начал слушать. Придётся заново начать в какие-нибудь более
подходящее время.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(22.09.2024 20:05)
Куда? Куда, Вы, О, Ея Величество Запись, удалились? И что же? Теперь
уже не послушать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(22.09.2024 19:57)
Музыка, которую хочется услышать. А она уже есть. Здорово.
Паразительно, что это му-зы-ка и, при том, самостоятельная! Это и не
Рахманинов, и не Прокофьев, и, даже, не Мясковский!
Наряжённый нерв от начала и до конца.
Тема:Прелюдия и фуга для органа соль минор (1857)
(22.09.2024 17:00)
Тут, как будь-то, какой-то обрыв в записи. Может быть, это у меня
одного?
Тема:Прелюдия (1833) и фуга (1837) ре минор для органа
(22.09.2024 16:38)
Паразительно. Ходишь-ходишь себе с какой-то музыкой внутри. Проходит
время. Ты слушаешь. И слышишь её. Ту самую музыку. которую носил в
себе.
Надо много разной музыки слушать. Обязательно будет и уже `знакомая`.
М-м-м... Даже и записывать не приходиться. Сэкономил силы, время и...
эмоции. Ведь, это очень тяжело зачёркивать лишние ноты. Брамс не даст
соврать.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(12.09.2024 19:56)
И это Бетховен? Мог бы такую симфонию написать Моцарт? Или Гайдн?
Одним словом, Бетховен попрощался с Восемнадцатым веком, потому как
смотрел далеко в век Девятнадцатый.
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(27.08.2024 21:00)
sir Grey писал(а):
Я не могу себе представить
человека, которому вдруг захотелось послушать симфонию Мясковского. Не
по работе, и не как мне, который вдруг заинтересовался на форуме, а
просто для души. `Давно я Мясковского не слушал`.
Например, я. Я,
конечно, понимаю, что Мясковский — сложносочинённый композитор.
Иногда, даже, очень сложно. Но это документ эпохи. И документ движений
души. Мясковскому было, что рассказать. Многое повидал. Многое
передумал. Поэтому всегда хочется возвращаться. И, вот, к этой Пятой
симфонии. Да, мы привыкли, что есть некая форма, и есть тема, которая
обыгрывается во всех частях, связывает их воедино. Но так не всегда
бывает. Потому Мясковского и не исполняют (или очень мало исполняют),
потому как он — сложносочинённый композитор. Тут нужен такой же сложно
сочинённый дирижёр. Вот Рождественский был таким дирижёром. А сейчас,
что? Как выразился один мой полуслучайный знакомый, `время великих
интерпретаторов прошло`. Увы нам.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(25.08.2024 20:09)
Какая же богатая симфония! И как Рождественский её раскладывает. Очень
вдумчивый дирижёр. Если изучать симфонии Чайковского (что называется,
`с партитурой в руках`, хотя и и не музыкант), так это по
Рождественскому. Вот так!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(11.08.2024 13:53)
Хорошо артикулированно. Это надо отметить безусловно.
Тема:Cheating, Lying, Stealing (1993-95)
(02.05.2024 20:17)
Это какой-то Джемс Бонд. Несколько агрессивно. Можно было бы наложить
несколько бондовских мотивов.
Тема:My Very Empty Mouth
(01.05.2024 20:22)
Когда слушаешь такое, то думаешь, почему это длится именно столько.
Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо
драматургии нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на
определённое количество тактов, или просто чего-то не хватает,
подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо присутствует,
то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается
автором.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(29.04.2024 22:15)
abyrvalg писал(а):
`По сеньке ли шапка` играть
Табакову Малера? СтОит ли терять время слушать?
Всё возможно. Но
иногда стоит немного перегружаться и попытаться что-то выслушать
заново. Или заново выслушать то, что уже слушалось раньше. Дать шанс
дирижёру. Можно, конечно, подумать, что дирижёр как-то уж очень близко
к тексту исполняет, без внутреннего движения. Хотя... Тут как
послушать. Можно послушать и с доверием. А ещё есть такая вещь:
интонация и дыхание. Тут они есть.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.04.2024 20:00)
Здорово!
Так давно не слышал Седьмую симфонию. А тут... Как заново услышал.
Так и есть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.11.2023 19:29)
Эххх... Что же Вы играете сейчас? И где?
Редькин, наш, Сергей, кудрявый...
Где ты бродишь, парень бравый?
В уголках какой планеты
Ищешь ты себе ответы?
....................
И... какое представление ты играешь в воскресенье?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2023 20:02)
Здорово. Очень хорошо, что такая запись существует. (А существуют ещё
какие-нибудь не известные записи Юрия Хатуевича?) Придётся ещё не раз
послушать.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(06.11.2023 21:39)
Жаль. Было бы здорово послушать Малера в исполнении Темирканова. А,
ведь, он сам очень хотел. Не склалось. :-7
Тем более на вес золота будет эта редкая запись. Ну, может быть,
где-то что-то может показаться слишком `беглым` по темпу, но движения
и красоты определённые имеются. Что называется, `с чувством, с толком,
с расстоновкой`. Да и голоса неплохие. Стройные. (Плохих здесь нет, но
бывают особенные.)
Спасибо Юрию Хатуевичу. И долгая ему память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2023 22:20)
Увы. Но 85 Юрию Хатуевичу уже не исполнится. Теперь останутся только
записи и воспоминания. У кого они есть.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(10.10.2023 20:56)
Нет. Ну это надо отметить. Чтобы так много воздуха, внутреннего
движения... Свободное дыхание, так сказать. Каждый такт как целое
драматургическое произведение. Ухожу в тишину. ;-)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(18.09.2023 20:05)
balaklava писал(а):
уеее...
Так это я
виноват в том, что теперь введено ограничения на минимальную длину
сообщения?!!
Что же я хотел сказать? А то, что данное исполнение — просто
выдающееся. Удивительно, как много можно проговорить, если никуда не
торопиться. И дало даже не в темпах. Здесь хорошо всё. И тембрально.
Да ещё этот голос. Не хочется ничего с чём сравнивать. Переживать
каждое мгновение. И потом перечитывать заново.
Тема:Струнное трио си минор (неоконченное, 1913?)
(14.07.2023 22:13)
С музыкой Танеева получается почему-то заглянуть в Двадцатый век.
Что-то он предвосхищает, как мне кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911)
(14.07.2023 20:22)
Настоящая симфония! И сколько всяческих идей собрано. Играть не
переиграть.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(14.07.2023 19:58)
Блестяще! Туше замечательное. Надо будет послушать эту пианистку ещё.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:34)
А здесь показано, как можно, никуда не торопясь, всюду успеть. Очень
точное, выдержанное и выстоявшееся исполнение.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:29)
Совершенно с Вами согласен. Очень многое проявилось, зазвучало, и
заиграло красками.
Тема:Увертюра на русские темы для оркестра (1882)
(11.07.2023 19:33)
Более чем не было. А жаль. Просто _улёт_. Если будет позволено так
выразиться.
«
1
2
...»
11
Наши контакты
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(22.09.2024 20:31)
поздно начал слушать. Придётся заново начать в какие-нибудь более
подходящее время.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(22.09.2024 20:05)
уже не послушать?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(22.09.2024 19:57)
Паразительно, что это му-зы-ка и, при том, самостоятельная! Это и не
Рахманинов, и не Прокофьев, и, даже, не Мясковский!
Наряжённый нерв от начала и до конца.
Тема:Прелюдия и фуга для органа соль минор (1857)
(22.09.2024 17:00)
одного?
Тема:Прелюдия (1833) и фуга (1837) ре минор для органа
(22.09.2024 16:38)
время. Ты слушаешь. И слышишь её. Ту самую музыку. которую носил в
себе.
Надо много разной музыки слушать. Обязательно будет и уже `знакомая`.
М-м-м... Даже и записывать не приходиться. Сэкономил силы, время и...
эмоции. Ведь, это очень тяжело зачёркивать лишние ноты. Брамс не даст
соврать.
Тема:Симфония № 1 до мажор (1799-1800)
(12.09.2024 19:56)
Одним словом, Бетховен попрощался с Восемнадцатым веком, потому как
смотрел далеко в век Девятнадцатый.
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(27.08.2024 21:00)
человека, которому вдруг захотелось послушать симфонию Мясковского. Не
по работе, и не как мне, который вдруг заинтересовался на форуме, а
просто для души. `Давно я Мясковского не слушал`.
конечно, понимаю, что Мясковский — сложносочинённый композитор.
Иногда, даже, очень сложно. Но это документ эпохи. И документ движений
души. Мясковскому было, что рассказать. Многое повидал. Многое
передумал. Поэтому всегда хочется возвращаться. И, вот, к этой Пятой
симфонии. Да, мы привыкли, что есть некая форма, и есть тема, которая
обыгрывается во всех частях, связывает их воедино. Но так не всегда
бывает. Потому Мясковского и не исполняют (или очень мало исполняют),
потому как он — сложносочинённый композитор. Тут нужен такой же сложно
сочинённый дирижёр. Вот Рождественский был таким дирижёром. А сейчас,
что? Как выразился один мой полуслучайный знакомый, `время великих
интерпретаторов прошло`. Увы нам.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(25.08.2024 20:09)
вдумчивый дирижёр. Если изучать симфонии Чайковского (что называется,
`с партитурой в руках`, хотя и и не музыкант), так это по
Рождественскому. Вот так!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(11.08.2024 13:53)
Тема:Cheating, Lying, Stealing (1993-95)
(02.05.2024 20:17)
несколько бондовских мотивов.
Тема:My Very Empty Mouth
(01.05.2024 20:22)
Есть ли в этом какая-то драматургия? Тут — одно из двух: либо
драматургии нет, и тогда остаётся некий приём, растянутый на
определённое количество тактов, или просто чего-то не хватает,
подразумевается что-то ещё, что не звучит, но незримо присутствует,
то, что дорисовывает воображение к той основе, которая предлагается
автором.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(29.04.2024 22:15)
Табакову Малера? СтОит ли терять время слушать?
иногда стоит немного перегружаться и попытаться что-то выслушать
заново. Или заново выслушать то, что уже слушалось раньше. Дать шанс
дирижёру. Можно, конечно, подумать, что дирижёр как-то уж очень близко
к тексту исполняет, без внутреннего движения. Хотя... Тут как
послушать. Можно послушать и с доверием. А ещё есть такая вещь:
интонация и дыхание. Тут они есть.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(05.04.2024 20:00)
Так давно не слышал Седьмую симфонию. А тут... Как заново услышал.
Так и есть.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 cоль минор (1923)
(10.11.2023 19:29)
Редькин, наш, Сергей, кудрявый...
Где ты бродишь, парень бравый?
В уголках какой планеты
Ищешь ты себе ответы?
....................
И... какое представление ты играешь в воскресенье?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(07.11.2023 20:02)
какие-нибудь не известные записи Юрия Хатуевича?) Придётся ещё не раз
послушать.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(06.11.2023 21:39)
ведь, он сам очень хотел. Не склалось. :-7
Тем более на вес золота будет эта редкая запись. Ну, может быть,
где-то что-то может показаться слишком `беглым` по темпу, но движения
и красоты определённые имеются. Что называется, `с чувством, с толком,
с расстоновкой`. Да и голоса неплохие. Стройные. (Плохих здесь нет, но
бывают особенные.)
Спасибо Юрию Хатуевичу. И долгая ему память.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2023 22:20)
записи и воспоминания. У кого они есть.
Тема:Симфония № 7 ми минор `Ночная песнь` (1904/05)
(10.10.2023 20:56)
движения... Свободное дыхание, так сказать. Каждый такт как целое
драматургическое произведение. Ухожу в тишину. ;-)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(18.09.2023 20:05)
виноват в том, что теперь введено ограничения на минимальную длину
сообщения?!!
Что же я хотел сказать? А то, что данное исполнение — просто
выдающееся. Удивительно, как много можно проговорить, если никуда не
торопиться. И дало даже не в темпах. Здесь хорошо всё. И тембрально.
Да ещё этот голос. Не хочется ничего с чём сравнивать. Переживать
каждое мгновение. И потом перечитывать заново.
Тема:Струнное трио си минор (неоконченное, 1913?)
(14.07.2023 22:13)
Что-то он предвосхищает, как мне кажется.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ля минор (1911)
(14.07.2023 20:22)
переиграть.
Тема:`Думка. Русская деревенская картина`, пьеса для фортепиано до минор (1886)
(14.07.2023 19:58)
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:34)
точное, выдержанное и выстоявшееся исполнение.
Тема:Прелюдия фа мажор для фортепиано (1894-95)
(14.07.2023 19:29)
заиграло красками.
Тема:Увертюра на русские темы для оркестра (1882)
(11.07.2023 19:33)
выразиться.