CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
25.06.2024 17:12
Пол:
Мужской
Комментарии:
254
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(02.12.2017 11:22)
А, ведь, гениальнейшее произведение! И, кажется, исполнение под стать
ему.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(19.11.2017 22:47)
Чистейшей воды Брамс! Спасибо Карлу Бёму за возможность услышать и
расслышать.
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(18.11.2017 15:35)
Запредельная артикуляция.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(17.11.2017 18:23)
Не то слово. Как приятно слушать запись, где дирижёр никуда не
торопится, зато многое успевает. А ещё это исполнение, как раз, тот
случай, когда оно берёт уже с первого такта. Или, точнее, ауфтакта.
;-)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.11.2017 23:29)
Удивительно ясное исполнение!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(14.11.2017 22:49)
Ох... Нету слов.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(14.11.2017 20:00)
Какой внимательный, аккуратный и осторожный дирижёр! Особенно,
обращает на себя внимание четвёртая часть, то, как она сделана.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.11.2017 22:28)
Цельно!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(12.11.2017 21:43)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите
пожалуйста , в чьём исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта
?
Слушайте все подряд. Вот, я рискнул полушать Бёма и... не
пожалел. Всегда надо искать. Главное не в том, кто лучше, а в том, с
какой именно стороны открывается симфония у того или иного дирижёра и
оркестра. Это-то и интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.11.2017 20:56)
Intermezzo писал(а):
Не перестаю восхищаться этим
исполнением! Невероятно круто.
Именно!!
Тема:Симфония до минор (1863-64)
(20.10.2017 19:41)
R_Politykin писал(а):
А автор с Виктором
раскритиковали эту симфонию.
Что за автор и что за Виктор?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(09.10.2017 21:53)
Удивительный этот Труль Мёрк: везде какая-то тонкость интонации при
отсутствии какого-либо внешнего эффекта; слушаешь музыку, а не
исполнителя. А Гайдн? Не могу понять, здесь он ещё Гайдн или уже
Моцарт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.09.2017 19:58)
А, ведь, чудный концерт! Если здесь и в правду оркестровка Балакирева,
то понятно, чего именно не хватало Концертам Шопена. Как раз, хорошей
оркестровки. Не Брамс, но очень сильная проникающая прямо в сердце
романтическая музыка. Очень личная и очень человеческая. Очень
бережное исполнение.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:37)
Очень тонкое исполнение.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:23)
Opus88 писал(а):
На мой ограниченный эстетический
вкус - много энергии в никуда.
В музыке или в исполнении?
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(03.06.2017 12:57)
Изумительное исполнение! Здесь, даже быстрые темпы звучат чётко и
вразумительно. Одним словом: с чувством, с толком и с расстановкой.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(02.06.2017 18:06)
Какое ясное и прозрачное голосоведение! Сыграно с большим толком и с
большой отдачей (что, в общем-то, одно и то же).
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(01.06.2017 20:01)
А, ведь, здорово сыграно! Блестящее интонирование.
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(12.05.2017 15:06)
Превосходно!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(12.05.2017 15:02)
balaklava писал(а):
У меня о ней сложился
конкретный образ, который раскрыли для меня дирижеры прошлого.
Норрингтон полностью разрушает этот устоявшийся для меня образ, а мне
этого не хочется.
Вот, не надо создавать себе образы.
Постарайтесь слушать каждый раз как бы заново. С чистого листа,
всё-равно, не получится, но, главное, чтобы обязательно постараться
услышать. Все эти `споры` на основании ранее созданных образов
бессмысленные и беспощадные. Не нравится? Хорошо. Оно и не обязано
нравиться. Всем и каждому. А услышать для себя что-то новое никогда не
помешает. Больше будете ценить то, что есть. Если есть образ. Вот его
и надо искать. Но это уже труд. Опыт, это же `сын ошибок трудных`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(06.05.2017 18:41)
Величественно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(05.05.2017 19:18)
Исполнение покоряет. (А вы, тут, про каких-то котиков...) Удивительное
дело. Сначала слушаешь с недоверием. Ощущение, даже, некоторой
карамельности. Но... Велика сила контраста! Даже знаменитая
`барабанная` тема начинается Кондрашиным как некая витиеватая пьеса,
зато, потом она же сменяется свинцовым сумраком. Блестяще сделано! И
всё остальное. Так и приходим через неимоверное трудности и лишения к
ослепительному и жизнеутверждающему финалу. Вот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.05.2017 18:01)
Да, очень вдумчиво и проникновенно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(29.04.2017 22:04)
Сильнейшее впечатление от напряжённого концентрированного и
выдержанного (во всех смыслах и отношениях) прочтения этой СИМФОНИИ.
Слушается на одном дыхании, хотя довольно трудно сохранять собственную
концентрацию: дистанция марафонская. Но! Карл Ильич всегда вытаскивает
на столбовую дорогу и бесповоротно затягивает в музыкальную ткань, не
оставляя ни на минуту.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.04.2017 15:01)
Здорово! Заново услышал симфонию.
1
«...
9
10
...»
11
Наши контакты
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(02.12.2017 11:22)
ему.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(19.11.2017 22:47)
расслышать.
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(18.11.2017 15:35)
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(17.11.2017 18:23)
торопится, зато многое успевает. А ещё это исполнение, как раз, тот
случай, когда оно берёт уже с первого такта. Или, точнее, ауфтакта.
;-)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.11.2017 23:29)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(14.11.2017 22:49)
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(14.11.2017 20:00)
обращает на себя внимание четвёртая часть, то, как она сделана.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.11.2017 22:28)
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(12.11.2017 21:43)
пожалуйста , в чьём исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта
?
пожалел. Всегда надо искать. Главное не в том, кто лучше, а в том, с
какой именно стороны открывается симфония у того или иного дирижёра и
оркестра. Это-то и интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.11.2017 20:56)
исполнением! Невероятно круто.
Тема:Симфония до минор (1863-64)
(20.10.2017 19:41)
раскритиковали эту симфонию.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(09.10.2017 21:53)
отсутствии какого-либо внешнего эффекта; слушаешь музыку, а не
исполнителя. А Гайдн? Не могу понять, здесь он ещё Гайдн или уже
Моцарт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.09.2017 19:58)
то понятно, чего именно не хватало Концертам Шопена. Как раз, хорошей
оркестровки. Не Брамс, но очень сильная проникающая прямо в сердце
романтическая музыка. Очень личная и очень человеческая. Очень
бережное исполнение.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:37)
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:23)
вкус - много энергии в никуда.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(03.06.2017 12:57)
вразумительно. Одним словом: с чувством, с толком и с расстановкой.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(02.06.2017 18:06)
большой отдачей (что, в общем-то, одно и то же).
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(01.06.2017 20:01)
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(12.05.2017 15:06)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(12.05.2017 15:02)
конкретный образ, который раскрыли для меня дирижеры прошлого.
Норрингтон полностью разрушает этот устоявшийся для меня образ, а мне
этого не хочется.
Постарайтесь слушать каждый раз как бы заново. С чистого листа,
всё-равно, не получится, но, главное, чтобы обязательно постараться
услышать. Все эти `споры` на основании ранее созданных образов
бессмысленные и беспощадные. Не нравится? Хорошо. Оно и не обязано
нравиться. Всем и каждому. А услышать для себя что-то новое никогда не
помешает. Больше будете ценить то, что есть. Если есть образ. Вот его
и надо искать. Но это уже труд. Опыт, это же `сын ошибок трудных`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(06.05.2017 18:41)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(05.05.2017 19:18)
дело. Сначала слушаешь с недоверием. Ощущение, даже, некоторой
карамельности. Но... Велика сила контраста! Даже знаменитая
`барабанная` тема начинается Кондрашиным как некая витиеватая пьеса,
зато, потом она же сменяется свинцовым сумраком. Блестяще сделано! И
всё остальное. Так и приходим через неимоверное трудности и лишения к
ослепительному и жизнеутверждающему финалу. Вот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.05.2017 18:01)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(29.04.2017 22:04)
выдержанного (во всех смыслах и отношениях) прочтения этой СИМФОНИИ.
Слушается на одном дыхании, хотя довольно трудно сохранять собственную
концентрацию: дистанция марафонская. Но! Карл Ильич всегда вытаскивает
на столбовую дорогу и бесповоротно затягивает в музыкальную ткань, не
оставляя ни на минуту.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.04.2017 15:01)