CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
24.09.2024 22:07
Пол:
Мужской
Комментарии:
263
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(13.04.2018 22:51)
Orfeo1607 писал(а):
Безусловно, это одна из самых
сильных по воздействию интерпретаций.
Да!
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(12.04.2018 22:57)
Волшебно. Жалко, что здесь, у Шерхена не видать других записей Брамса.
Я бы с огромным удовольствием послушал бы Брамса у Шерхена.
А тут... какое-то удивительное точное, сбалансированное и утончённое
исполнение. Полная гармония участников. Вторая часть божественна!
Невозможно что-то ещё слушать. Ещё какое-то время. Придётся взять
паузу.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(11.02.2018 20:10)
Какая блестящая интерпретация! Как много нюансов!! Какое богатое
звучание!!! Не устаю удивляться работе Германа Шерхена.
P.S. Жалко, что отсутствует концовка (практически вся пятая часть).
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(28.01.2018 19:34)
Uchida писал(а):
“...Мне лично он наиболее
неприятен, когда он впадает в «благородный пафос» или становится
бездонно-глубокомысленным с помощью уменьшенных кварт и октав — этот
род музыкальной жевательной резинки у виолончелей и контрабасов
заполняет десятки минут времени в его симфониях.”
Какое
бездонно-глубокомысленное высказывание! Музыку совершенно невозможно
рассматривать все исторического контекста. Какова эпоха — таков и
музыкальный язык. Гениален тот композитор, кто сумел найти подходящий
язык. Шостакович смог. Вот, собственно, и всё.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(08.12.2017 23:57)
Как будь-то заново (или впервые) услышал этот `Мефисто-вальс`!
Тема:Части произведений
(08.12.2017 23:25)
Совершенно неожиданно нашёл и послушал... Такого Рахманинова хочется
послушать ещё. (Есть ещё записи?) До глубины души. Да, и, вообще.
После такого исполнения саму музыку Рахманинова хочется услышать всю.
Она не всегда раскрывается. Далеко не у всех. И далеко не всегда. Тут
она раскрылась.
Тема:Симфония №1 ля-бемоль мажор
(08.12.2017 23:03)
Какое-то пронзительное (до самого сердца) произведение и, вместе с
этим, жизнеутверждающее. `На свете счастья нет./А есть покой и
воля...` `... И вечный бой./Покой нам только снится.`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1
(04.12.2017 22:25)
Гениальный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(03.12.2017 21:26)
Мощно прозвучало!
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(02.12.2017 11:22)
А, ведь, гениальнейшее произведение! И, кажется, исполнение под стать
ему.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(19.11.2017 22:47)
Чистейшей воды Брамс! Спасибо Карлу Бёму за возможность услышать и
расслышать.
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(18.11.2017 15:35)
Запредельная артикуляция.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(17.11.2017 18:23)
Не то слово. Как приятно слушать запись, где дирижёр никуда не
торопится, зато многое успевает. А ещё это исполнение, как раз, тот
случай, когда оно берёт уже с первого такта. Или, точнее, ауфтакта.
;-)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.11.2017 23:29)
Удивительно ясное исполнение!
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(14.11.2017 22:49)
Ох... Нету слов.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(14.11.2017 20:00)
Какой внимательный, аккуратный и осторожный дирижёр! Особенно,
обращает на себя внимание четвёртая часть, то, как она сделана.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.11.2017 22:28)
Цельно!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(12.11.2017 21:43)
Aelina писал(а):
Уважаемые знатоки ,подскажите
пожалуйста , в чьём исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта
?
Слушайте все подряд. Вот, я рискнул полушать Бёма и... не
пожалел. Всегда надо искать. Главное не в том, кто лучше, а в том, с
какой именно стороны открывается симфония у того или иного дирижёра и
оркестра. Это-то и интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.11.2017 20:56)
Intermezzo писал(а):
Не перестаю восхищаться этим
исполнением! Невероятно круто.
Именно!!
Тема:Симфония до минор (1863-64)
(20.10.2017 19:41)
R_Politykin писал(а):
А автор с Виктором
раскритиковали эту симфонию.
Что за автор и что за Виктор?
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(09.10.2017 21:53)
Удивительный этот Труль Мёрк: везде какая-то тонкость интонации при
отсутствии какого-либо внешнего эффекта; слушаешь музыку, а не
исполнителя. А Гайдн? Не могу понять, здесь он ещё Гайдн или уже
Моцарт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.09.2017 19:58)
А, ведь, чудный концерт! Если здесь и в правду оркестровка Балакирева,
то понятно, чего именно не хватало Концертам Шопена. Как раз, хорошей
оркестровки. Не Брамс, но очень сильная проникающая прямо в сердце
романтическая музыка. Очень личная и очень человеческая. Очень
бережное исполнение.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:37)
Очень тонкое исполнение.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:23)
Opus88 писал(а):
На мой ограниченный эстетический
вкус - много энергии в никуда.
В музыке или в исполнении?
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(03.06.2017 12:57)
Изумительное исполнение! Здесь, даже быстрые темпы звучат чётко и
вразумительно. Одним словом: с чувством, с толком и с расстановкой.
1
«...
9
10
...»
11
Наши контакты
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(13.04.2018 22:51)
сильных по воздействию интерпретаций.
Тема:Концерт для скрипки и виолончели с оркестром ля минор
(12.04.2018 22:57)
Я бы с огромным удовольствием послушал бы Брамса у Шерхена.
А тут... какое-то удивительное точное, сбалансированное и утончённое
исполнение. Полная гармония участников. Вторая часть божественна!
Невозможно что-то ещё слушать. Ещё какое-то время. Придётся взять
паузу.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(11.02.2018 20:10)
звучание!!! Не устаю удивляться работе Германа Шерхена.
P.S. Жалко, что отсутствует концовка (практически вся пятая часть).
Тема:Симфония № 6 cи минор (1939)
(28.01.2018 19:34)
неприятен, когда он впадает в «благородный пафос» или становится
бездонно-глубокомысленным с помощью уменьшенных кварт и октав — этот
род музыкальной жевательной резинки у виолончелей и контрабасов
заполняет десятки минут времени в его симфониях.”
бездонно-глубокомысленное высказывание! Музыку совершенно невозможно
рассматривать все исторического контекста. Какова эпоха — таков и
музыкальный язык. Гениален тот композитор, кто сумел найти подходящий
язык. Шостакович смог. Вот, собственно, и всё.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(08.12.2017 23:57)
Тема:Части произведений
(08.12.2017 23:25)
послушать ещё. (Есть ещё записи?) До глубины души. Да, и, вообще.
После такого исполнения саму музыку Рахманинова хочется услышать всю.
Она не всегда раскрывается. Далеко не у всех. И далеко не всегда. Тут
она раскрылась.
Тема:Симфония №1 ля-бемоль мажор
(08.12.2017 23:03)
этим, жизнеутверждающее. `На свете счастья нет./А есть покой и
воля...` `... И вечный бой./Покой нам только снится.`
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1
(04.12.2017 22:25)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(03.12.2017 21:26)
Тема:`Метаморфозы` для 23 струнных инструментов (1945)
(02.12.2017 11:22)
ему.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(19.11.2017 22:47)
расслышать.
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(18.11.2017 15:35)
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(17.11.2017 18:23)
торопится, зато многое успевает. А ещё это исполнение, как раз, тот
случай, когда оно берёт уже с первого такта. Или, точнее, ауфтакта.
;-)
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(15.11.2017 23:29)
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(14.11.2017 22:49)
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(14.11.2017 20:00)
обращает на себя внимание четвёртая часть, то, как она сделана.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(12.11.2017 22:28)
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(12.11.2017 21:43)
пожалуйста , в чьём исполнении лучше всего слушать симфонии Шуберта
?
пожалел. Всегда надо искать. Главное не в том, кто лучше, а в том, с
какой именно стороны открывается симфония у того или иного дирижёра и
оркестра. Это-то и интересно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.11.2017 20:56)
исполнением! Невероятно круто.
Тема:Симфония до минор (1863-64)
(20.10.2017 19:41)
раскритиковали эту симфонию.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(09.10.2017 21:53)
отсутствии какого-либо внешнего эффекта; слушаешь музыку, а не
исполнителя. А Гайдн? Не могу понять, здесь он ещё Гайдн или уже
Моцарт?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(16.09.2017 19:58)
то понятно, чего именно не хватало Концертам Шопена. Как раз, хорошей
оркестровки. Не Брамс, но очень сильная проникающая прямо в сердце
романтическая музыка. Очень личная и очень человеческая. Очень
бережное исполнение.
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:37)
Тема:Фортепианное трио №1 до минор (1923)
(30.06.2017 20:23)
вкус - много энергии в никуда.
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(03.06.2017 12:57)
вразумительно. Одним словом: с чувством, с толком и с расстановкой.