Пользователь: OlegZH

         
   
Информация о пользователе OlegZH (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(01.06.2017 20:01)
А, ведь, здорово сыграно! Блестящее интонирование.
    


Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(12.05.2017 15:06)
Превосходно!
    


Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(06.05.2017 18:41)
Величественно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.05.2017 18:01)
Да, очень вдумчиво и проникновенно.
    


Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.04.2017 15:01)
Здорово! Заново услышал симфонию.
    


Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(13.04.2017 14:14)
Никто ничего не написал? Думаю, и так всё понятно.
    


Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(04.04.2017 14:05)
Превосходное исполнение очень сильной симфонии. Начало (я только,
теперь, догадался!) звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И
удивительное цельное исполнение. От первой до последней ноты. Как
сказал Мравинский, `аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему
Брамсу.

Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила
композиторов в том, чтобы создать впечатление непрерывности. И
гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности. А
`прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут
надо смотреть на то, что композитор делает с этой простой, как он её
разрабатывает и варьирует.

Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё
рассказать простым языком? А тут... чувствует человеческое дыхание. И
это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с музыкой. Давайте, просто,
отдадим должное Аббадо!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.03.2017 22:25)
Мелодично. На самом деле. Искромётно. И драматургично.
    
   
         
Наши контакты