CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
24.09.2024 22:07
Пол:
Мужской
Комментарии:
263
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(02.06.2017 18:06)
Какое ясное и прозрачное голосоведение! Сыграно с большим толком и с
большой отдачей (что, в общем-то, одно и то же).
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(01.06.2017 20:01)
А, ведь, здорово сыграно! Блестящее интонирование.
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(12.05.2017 15:06)
Превосходно!
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(12.05.2017 15:02)
balaklava писал(а):
У меня о ней сложился
конкретный образ, который раскрыли для меня дирижеры прошлого.
Норрингтон полностью разрушает этот устоявшийся для меня образ, а мне
этого не хочется.
Вот, не надо создавать себе образы.
Постарайтесь слушать каждый раз как бы заново. С чистого листа,
всё-равно, не получится, но, главное, чтобы обязательно постараться
услышать. Все эти `споры` на основании ранее созданных образов
бессмысленные и беспощадные. Не нравится? Хорошо. Оно и не обязано
нравиться. Всем и каждому. А услышать для себя что-то новое никогда не
помешает. Больше будете ценить то, что есть. Если есть образ. Вот его
и надо искать. Но это уже труд. Опыт, это же `сын ошибок трудных`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(06.05.2017 18:41)
Величественно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(05.05.2017 19:18)
Исполнение покоряет. (А вы, тут, про каких-то котиков...) Удивительное
дело. Сначала слушаешь с недоверием. Ощущение, даже, некоторой
карамельности. Но... Велика сила контраста! Даже знаменитая
`барабанная` тема начинается Кондрашиным как некая витиеватая пьеса,
зато, потом она же сменяется свинцовым сумраком. Блестяще сделано! И
всё остальное. Так и приходим через неимоверное трудности и лишения к
ослепительному и жизнеутверждающему финалу. Вот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.05.2017 18:01)
Да, очень вдумчиво и проникновенно.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(29.04.2017 22:04)
Сильнейшее впечатление от напряжённого концентрированного и
выдержанного (во всех смыслах и отношениях) прочтения этой СИМФОНИИ.
Слушается на одном дыхании, хотя довольно трудно сохранять собственную
концентрацию: дистанция марафонская. Но! Карл Ильич всегда вытаскивает
на столбовую дорогу и бесповоротно затягивает в музыкальную ткань, не
оставляя ни на минуту.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.04.2017 15:01)
Здорово! Заново услышал симфонию.
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(13.04.2017 14:14)
Никто ничего не написал? Думаю, и так всё понятно.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(04.04.2017 14:05)
Превосходное исполнение очень сильной симфонии. Начало (я только,
теперь, догадался!) звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И
удивительное цельное исполнение. От первой до последней ноты. Как
сказал Мравинский, `аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему
Брамсу.
Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила
композиторов в том, чтобы создать впечатление непрерывности. И
гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности. А
`прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут
надо смотреть на то, что композитор делает с этой простой, как он её
разрабатывает и варьирует.
Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё
рассказать простым языком? А тут... чувствует человеческое дыхание. И
это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с музыкой. Давайте, просто,
отдадим должное Аббадо!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(04.04.2017 13:02)
Довольно строгое и академичное (в хорошем смысле этого слова)
исполнение. Довольно ясное. И это очень хорошо. Но... интонации у
различных дирижёров разные. Кому что.
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с
Малером, а это и Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Но это же очень хорошо, что есть возможность слушать разных дирижёров
и у каждого слышать что-то своё. Иной раз, слушаешь какое-нибудь
исполнение, и ты слышишь, как дирижёр вытаскивает нечто такое, что у
других не слышно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.03.2017 22:25)
Мелодично. На самом деле. Искромётно. И драматургично.
1
«...
11
»
Наши контакты
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(02.06.2017 18:06)
большой отдачей (что, в общем-то, одно и то же).
Тема:Симфония №9 ми минор `Из Нового Света` (1893)
(01.06.2017 20:01)
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(12.05.2017 15:06)
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(12.05.2017 15:02)
конкретный образ, который раскрыли для меня дирижеры прошлого.
Норрингтон полностью разрушает этот устоявшийся для меня образ, а мне
этого не хочется.
Постарайтесь слушать каждый раз как бы заново. С чистого листа,
всё-равно, не получится, но, главное, чтобы обязательно постараться
услышать. Все эти `споры` на основании ранее созданных образов
бессмысленные и беспощадные. Не нравится? Хорошо. Оно и не обязано
нравиться. Всем и каждому. А услышать для себя что-то новое никогда не
помешает. Больше будете ценить то, что есть. Если есть образ. Вот его
и надо искать. Но это уже труд. Опыт, это же `сын ошибок трудных`.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(06.05.2017 18:41)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(05.05.2017 19:18)
дело. Сначала слушаешь с недоверием. Ощущение, даже, некоторой
карамельности. Но... Велика сила контраста! Даже знаменитая
`барабанная` тема начинается Кондрашиным как некая витиеватая пьеса,
зато, потом она же сменяется свинцовым сумраком. Блестяще сделано! И
всё остальное. Так и приходим через неимоверное трудности и лишения к
ослепительному и жизнеутверждающему финалу. Вот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.05.2017 18:01)
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(29.04.2017 22:04)
выдержанного (во всех смыслах и отношениях) прочтения этой СИМФОНИИ.
Слушается на одном дыхании, хотя довольно трудно сохранять собственную
концентрацию: дистанция марафонская. Но! Карл Ильич всегда вытаскивает
на столбовую дорогу и бесповоротно затягивает в музыкальную ткань, не
оставляя ни на минуту.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(13.04.2017 15:01)
Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(13.04.2017 14:14)
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(04.04.2017 14:05)
теперь, догадался!) звучит, как стучащее сердце!! Могучая музыка. И
удивительное цельное исполнение. От первой до последней ноты. Как
сказал Мравинский, `аморфная музыка`. Это можно отнести ко всему
Брамсу.
Не смотря на то, что музыка по своей природе дискретна, сила
композиторов в том, чтобы создать впечатление непрерывности. И
гениальность Брамса — вот в этой самой непрерывности. А
`прямолинейность` не всегда суть прямолинейность, а простота. И тут
надо смотреть на то, что композитор делает с этой простой, как он её
разрабатывает и варьирует.
Зачем стремиться к сложной витиеватой форме, когда можно всё
рассказать простым языком? А тут... чувствует человеческое дыхание. И
это так хорошо, что дирижёр дышит вместе с музыкой. Давайте, просто,
отдадим должное Аббадо!
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(04.04.2017 13:02)
исполнение. Довольно ясное. И это очень хорошо. Но... интонации у
различных дирижёров разные. Кому что.
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с
Малером, а это и Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Но это же очень хорошо, что есть возможность слушать разных дирижёров
и у каждого слышать что-то своё. Иной раз, слушаешь какое-нибудь
исполнение, и ты слышишь, как дирижёр вытаскивает нечто такое, что у
других не слышно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(06.03.2017 22:25)