CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
24.09.2024 22:07
Пол:
Мужской
Комментарии:
263
Тема:2 хора для мужских голосов а капелла (1881): №1 `Ночь`
(10.07.2023 22:15)
Детский вопрос дилетанта: а где текст искать? Не с голоса же его
списывать! Есть ли полный каталог ST?
Тема:Струнный квартет ми-бемоль мажор (1880)
(10.07.2023 20:27)
тот самый случай, когда кажется, что нот слишком мало, хотелось бы
ещё, или... всё совершенно наоборот: нот более чем достаточно, ...
довлеет их кипучая пучина.
Тема:`Отдохновение`, элегия фа-диез минор для фортепиано (1880)
(10.07.2023 19:44)
А это действительно Танеев? Хотелось бы думать, что и это то же.
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №2 `Специалист подобен флюсу`
(09.07.2023 19:56)
Как говорят в таких случаях, `неистово плюсую` (с) !!!
Интересно было бы услышать хор на тему `нельзя объять необъятное`.
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №1 `Если у тебя есть фонтан`
(09.07.2023 19:54)
Это же просто блеск! Гениально! Нашёлся композитор, который положил на
музыку `Мысли и афоризмы`. Здорово! Всё-всё, ... затыкаю свой фонтан!
;-)
Тема:3 хора для мужских голосов а капелла (1880): №2 `Ноктюрн`
(09.07.2023 19:33)
Что-то удивительное! Надо будет потом вернуться к этой записи.
Тема:Кадриль ля мажор для фортепиано (1879)
(09.07.2023 19:21)
А можно немного поменьше эффекта `механического пианино`? Или этот
эффект для кадрили, как раз, и нужен?
Тема:Марш Ямудов для фортепиано ре минор (1879)
(09.07.2023 19:04)
Крайне любопытно. Даже ещё более интересно, а что там дальше у Танеева
будет. (Я слушаю в хронологическом порядке.)
Тема:Хор `Сосна` для смешанных голосов а капелла (1877)
(07.07.2023 22:34)
Где-то с середины начинается мотив, который можно обнаружить у
александровском Гимне. Мне одному так показалось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(07.07.2023 22:15)
abyrvalg писал(а):
Почему-то никто не обращает
внимания на этот великолепный форт. концерт молодого Танеева. Вот уж
действительно чудесная музыка с великолепными мелодиями. Вторую часть,
кстати, можно не слушать... она ни о чем.
Вот, зачем, так? Нет.
Слушать надо всё. И здесь даже во второй части есть. что послушать.
Она пробирает. Ну, почти, как вторая часть Первого концерта Сен-Санса.
Надо понимать, что концерт недописанный. Вторую часть надо было бы
удлинить, добавить движение, которого нет, за малостию самой части.
Танеев, конечно, не Брамс, но вполне был способен написать
концерт-симфонию. Кстати, мне всегда было интересно, как выглядел бы
концерт для фортепьяно у Малера. Танеев, не Малер, но в одном месте я
услыхал малервский `манёвр`.
Знать бы, во что это всё могло превратиться по завершении сего!
Тема:Адажио для оркестра до мажор (1875?)
(06.07.2023 22:37)
Неожиданно! Смотрится как часть большой симфонии.
Тема:Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75)
(06.07.2023 22:28)
Какой-то странный призвук у записи или у инструмента. Как и у
предыдущей того же автора и того же исполнителя.
Тема:Псалом 66 `Боже, будь милостив к нам` для хора (1874-75)
(06.07.2023 22:00)
А Петербургский камерный хор не записал эти псалмы? Вроде бы, Николай
Николаевич давно занялся составлением антологии хоровой музыки.
Тема:Фортепианный квартет ми мажор (1902–06)
(01.07.2023 21:16)
Чудесная музыка. То, что хочется услышать... В вечном движении. Не
прекращается нотный поток. Небольшой перерыв, и опять поволок новых
движений крутой завиток.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.06.2023 21:18)
Самая ранняя запись? Проба пера? Сама запись не очень. Есть какие-то
дефекты, и не всё хорошо слышно. Почему-то, запись от 1982
нормальная...
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:06)
Хотелось бы ещё отметить само исполнение. По-моему, оно весьма
неплохое, и оно побуждает послушать другие записи того же дирижёра.
Проверить своё первоначальное впечатление.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну просто побочная
партия тут другая, скажем, дальше пока не слушал.
А связующая
здесь есть, и, если, да, то какая она, связующая?
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:04)
Здорово! Крайне любопытно снова вернуться этому исполнению после
нескольких традиционных вариантов и услышать некоторые различия. В
целом, различия сводятся к усилению динамики и насыщению оркестровки.
В результате произведённых Чайковским изменений из первой части
пропали два контрастных момента. Теперь первая часть звучит одним
бурным потоком, как снежный буран. Контрастов немного не хватает. Зато
понятно, как именно вызревает то, что в партитуре идёт сразу за
`генеральной паузой` (которую так эффектно обыгрывает Голованов). А
это очень важно, видеть. как всё вызревает в самой музыке. Удаление
старой побочной темы повысило динамичность первой части, но создало
некоторые изъяны в логике повествования. Во второй части довольно
сильно разнится облик того же самого материала. Опять же, удалены
`дополнительные` ходы сдвоенных духовых инструментов, и. опять же, в
пользу динамики. Третья часть воспринимается практически без
изменений. Четвёртая выглядит немного иначе. Но... Чем дальше в лес,
тем больше интересно разбираться.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(10.06.2023 21:58)
Да! Надо отметить это выступление. Уже не первый раз встречаю записи
этого дирижёра и нахожу их интересными.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(31.05.2023 20:31)
Здорово снова услышать эту запись! Как вчера!!
Сколько же воды утекло с тех времён. Солист где-то далеко. И что он
там играет?
А тут... А что здесь почти в самом конце какой-то странный инструмент
звучит?
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(21.05.2023 22:05)
А музыка-то... Вроде, простая. А пробирает насквозь. А в конце уже
отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень
пронзительные строфы получились.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.05.2023 13:52)
Превосходное исполнение! Всё дышит, всё слышно, все контрапункты как
на ладони. Удивительно цельное и собранное исполнение. Бережное.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(20.05.2023 22:00)
Бурный нотный поток
Пролился на пюпитр.
Издёргались струны,
Завились вокруг нотного стана.
Се сторукий пианист-композитор
Выразил невыносимую тишину
Мирового временного океана.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(20.05.2023 20:33)
Просто фантастически поёт виолончель! Удивительный темперамент! И
откуда он был у Жаклин Дюпре? Фантастически не постижимо.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:01)
OlegZH писал(а):
Это была, так сказать, вода
мёртвая. Она сшивает мёртвые части воедино. Теперь нужна вода живая.
То есть, Седьмая симфония. Вот.
Что-то я повторяюсь. Но! Так и
есть. Придётся Седьмую симфонию слушать уже завтра. Вот.
«...
1
2
...»
11
Наши контакты
Тема:2 хора для мужских голосов а капелла (1881): №1 `Ночь`
(10.07.2023 22:15)
списывать! Есть ли полный каталог ST?
Тема:Струнный квартет ми-бемоль мажор (1880)
(10.07.2023 20:27)
ещё, или... всё совершенно наоборот: нот более чем достаточно, ...
довлеет их кипучая пучина.
Тема:`Отдохновение`, элегия фа-диез минор для фортепиано (1880)
(10.07.2023 19:44)
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №2 `Специалист подобен флюсу`
(09.07.2023 19:56)
Интересно было бы услышать хор на тему `нельзя объять необъятное`.
Тема:2 шуточных хора (фуги) на слова Козьмы Пруткова (1880): №1 `Если у тебя есть фонтан`
(09.07.2023 19:54)
музыку `Мысли и афоризмы`. Здорово! Всё-всё, ... затыкаю свой фонтан!
;-)
Тема:3 хора для мужских голосов а капелла (1880): №2 `Ноктюрн`
(09.07.2023 19:33)
Тема:Кадриль ля мажор для фортепиано (1879)
(09.07.2023 19:21)
эффект для кадрили, как раз, и нужен?
Тема:Марш Ямудов для фортепиано ре минор (1879)
(09.07.2023 19:04)
будет. (Я слушаю в хронологическом порядке.)
Тема:Хор `Сосна` для смешанных голосов а капелла (1877)
(07.07.2023 22:34)
александровском Гимне. Мне одному так показалось?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор (неоконченный, 1876)
(07.07.2023 22:15)
внимания на этот великолепный форт. концерт молодого Танеева. Вот уж
действительно чудесная музыка с великолепными мелодиями. Вторую часть,
кстати, можно не слушать... она ни о чем.
Слушать надо всё. И здесь даже во второй части есть. что послушать.
Она пробирает. Ну, почти, как вторая часть Первого концерта Сен-Санса.
Надо понимать, что концерт недописанный. Вторую часть надо было бы
удлинить, добавить движение, которого нет, за малостию самой части.
Танеев, конечно, не Брамс, но вполне был способен написать
концерт-симфонию. Кстати, мне всегда было интересно, как выглядел бы
концерт для фортепьяно у Малера. Танеев, не Малер, но в одном месте я
услыхал малервский `манёвр`.
Знать бы, во что это всё могло превратиться по завершении сего!
Тема:Адажио для оркестра до мажор (1875?)
(06.07.2023 22:37)
Тема:Скерцо фа мажор для фортепиано (1874-75)
(06.07.2023 22:28)
предыдущей того же автора и того же исполнителя.
Тема:Псалом 66 `Боже, будь милостив к нам` для хора (1874-75)
(06.07.2023 22:00)
Николаевич давно занялся составлением антологии хоровой музыки.
Тема:Фортепианный квартет ми мажор (1902–06)
(01.07.2023 21:16)
прекращается нотный поток. Небольшой перерыв, и опять поволок новых
движений крутой завиток.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.06.2023 21:18)
дефекты, и не всё хорошо слышно. Почему-то, запись от 1982
нормальная...
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:06)
неплохое, и оно побуждает послушать другие записи того же дирижёра.
Проверить своё первоначальное впечатление.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:05)
партия тут другая, скажем, дальше пока не слушал.
здесь есть, и, если, да, то какая она, связующая?
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(12.06.2023 22:04)
нескольких традиционных вариантов и услышать некоторые различия. В
целом, различия сводятся к усилению динамики и насыщению оркестровки.
В результате произведённых Чайковским изменений из первой части
пропали два контрастных момента. Теперь первая часть звучит одним
бурным потоком, как снежный буран. Контрастов немного не хватает. Зато
понятно, как именно вызревает то, что в партитуре идёт сразу за
`генеральной паузой` (которую так эффектно обыгрывает Голованов). А
это очень важно, видеть. как всё вызревает в самой музыке. Удаление
старой побочной темы повысило динамичность первой части, но создало
некоторые изъяны в логике повествования. Во второй части довольно
сильно разнится облик того же самого материала. Опять же, удалены
`дополнительные` ходы сдвоенных духовых инструментов, и. опять же, в
пользу динамики. Третья часть воспринимается практически без
изменений. Четвёртая выглядит немного иначе. Но... Чем дальше в лес,
тем больше интересно разбираться.
Тема:Симфония №1 соль минор `Зимние грёзы` (1866-68/1874)
(10.06.2023 21:58)
этого дирижёра и нахожу их интересными.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(31.05.2023 20:31)
Сколько же воды утекло с тех времён. Солист где-то далеко. И что он
там играет?
А тут... А что здесь почти в самом конце какой-то странный инструмент
звучит?
Тема:`Строфы` для кларнета соло (1998)
(21.05.2023 22:05)
отпускает и продолжает держать долго после. Какие-то очень
пронзительные строфы получились.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(21.05.2023 13:52)
на ладони. Удивительно цельное и собранное исполнение. Бережное.
Тема:Концерт №1 для фортепиано с оркестром
(20.05.2023 22:00)
Пролился на пюпитр.
Издёргались струны,
Завились вокруг нотного стана.
Се сторукий пианист-композитор
Выразил невыносимую тишину
Мирового временного океана.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром си минор (1895)
(20.05.2023 20:33)
откуда он был у Жаклин Дюпре? Фантастически не постижимо.
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:01)
мёртвая. Она сшивает мёртвые части воедино. Теперь нужна вода живая.
То есть, Седьмая симфония. Вот.
есть. Придётся Седьмую симфонию слушать уже завтра. Вот.