CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
24.09.2024 22:07
Пол:
Мужской
Комментарии:
263
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:00)
kyzyakuzya452 писал(а):
Вот сколько раз прослушал
эту симфонию, никак не получается, так сказать, охватить её всю
мысленно, воспринять...сложновато для неофита... с 4-й и 5-й было
проще... Впечатляет 3-я часть и последние минуты финала, а в целом...
Ладно, пойду 3-ю попробую)
Слушается на одном дыхании. Но это
надо очень хорошо подобрать исполнителя. Здесь нам очень повезло с
Бернстайном. Ощущаетя как единое сложно-сочинённое полотно,
нарисованное маслянными красками. Малер хотел написать Седьмую
симфонию, но что-то трагически пошло не так. Написал первую часть.
Запнулся. Вспомнил, что есть ещё куда бежать и продолжил первую часть
во второй. Но. Всё даже очень закольцовывается. Так что... Шестая
симфония — это вода мёртвая. А Седьмая — живая. Надо воспринимать в
единстве. Многое, что звучит в Седьмой, уже звучало в Шестой. Но
контексты и настроение разные. Переосмысление.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(21.04.2023 23:24)
Мольто грандиозо. (Это я о музыке.) Что же теперь делать? Слушать
пока только одного Бернстайна? Так и придётся...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(21.04.2023 22:43)
Нельзя не отметить бережное хорошо выстроенное исполнение. Всё идёт
единым образом. Всё дышит. Живёт. Только иногда останавливаешься и
недоумеваешь, как же это у дирижёра и оркестра получилось всё так
прожить. И ещё этот чарующий голос.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(17.04.2023 20:29)
abcz писал(а):
да ну. Пара ништяков.
Пара
просто _титанических_ ништяков. Если быть точнее. ;-)
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(14.08.2022 22:16)
Уже который раз слушаю (в последнее время) Шолти. Не могу понять,
почему каждое его исполнение наполнено дыханием (хорошо `дышит`)? Что
же _такое_ умеет этот дирижёр?
И ещё. Можно ли любить симфоническую музыку Брамса? Это, вообще,
нормально? Чувствую себя немного ненормальным...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(15.02.2022 22:06)
Удивительно свежее для меня исполнение. Много всего протянуто,
продлено, задержано. Почти каждый так имеет другой облик. А четвёртая
часть, вообще, звучит величественно.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.02.2022 21:02)
Крутая симфония! Вот захочется услышать что-то подобное.
Ходишь=ходишь, грезишь о чём-то, а тут... вот оно звучит во всю ширь
нотного стана.
(Кажется, я обсчитался. В симфонии три части, а не четыре. Финал
звучит как самостоятельная часть.)
Тема:Симфония № 2 (1978)
(14.02.2022 21:53)
ak57 писал(а):
Вторая часть этой симфонии
производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно
исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
Можно
почти всё, что угодно. Но эта часть вполне гармонично смотрится внутри
именно этой симфонии. Эта часть контрастная с первой. Скерцо? И
соединяется с финалом. Всё на месте. А ещё и хорошо сыграно.
Рождественский всегда очень внимателен к деталям.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(06.02.2022 19:45)
А сама симфония вытаскивает из какой-то темноты и как-то по особенному
перестраивает всё внутри. Но как же постарался дирижер, чтобы это всё
именно так и зазвучало, задышало, задвигалось, наполнилось движением,
совершаемом в полном покое.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(06.02.2022 19:42)
Жалко, что нет других записей этого дирижера Малера. Увы.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(05.02.2022 22:06)
victormain писал(а):
В концерте КОНЦЕРТГЕБАУ они
в один вечер сыграли её ДВАЖДЫ: в 1-м отделении - Менгельберг, во 2-м
- автор за пультом. Вот это я понимаю - концерт!
А публика?
Смогла осилить? Правда, это одна из самых коротких симфоний Малера.
Если не самая короткая...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.01.2022 21:25)
До чего же жалко, что симфония так рано заканчивается. Нет в мире
совершенства. (с)
Тема:Blumine (`Flora`) (часть, не вошедшая в первую симфонию)
(03.01.2022 22:31)
Оказывается, вот какие планы были! Любопытная часть. А это вместо
нынешней второй или между первой и второй?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(16.12.2021 21:49)
Какая неожиданная запись. Жалко дирижёра. Даже по этой записи,
пробираясь через её гулкость и скомканность (отсутствие пауз между
частями), слышно, что это был очень глубокий человек.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(25.08.2021 22:15)
balaklava писал(а):
В том смысле, что много
иллюстративности.
У кого: у автора или у пианиста? И что там у
Грига?
Тема:Марш Радецкого
(21.08.2021 21:06)
До чего пандемия дошла! Она, даже, хлопки отменила! Оркестранты могли
бы, хотя бы, смычками `поработать`. А то, раньше, бывало, дирижёр,
так, вкрадчиво обернётся к публике и даст ей свой мягкий , но точный
ауфтакт. Так приятно!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(21.08.2021 21:00)
Даже, как-то неожиданно... Чем больше слушаю сейчас Мути, тем более
проникаюсь. А здесь, прямо, настоящая драма. Ведь, симфония-то
трагическая! И суметь сыграть эту трагедию! Тут, даже, по мощнее, чем
у Фуртвенглера, вышло. Так, что, во всех отношениях — приятная
неожиданность. Очень приятная. Но... неожиданность.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.08.2021 21:57)
kollontay_ писал(а):
Вульгаризация, нежелание
даже и понимать то, что делали Бетховен, Щуман, Паганини, Гендель,
Глюк...
Может быть, Брамс пошёл своим путём? Мне-то, как раз,
очень нравится эта неповторимость Брамса. Я понимаю, что с
профессиональной точки зрения можно можно поставить много интересных и
глубоких вопросов. (Известно, что о Брамсе крайне отрицательно
отзывался П.И. Чайковский.) Но это не отменит того, что иногда
возникают и ложные вопросы, и ложные запросы. Иногда, просто, нужно
послушать музыку. Может быть, что-нибудь удастся услышать.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(03.08.2021 22:19)
Превосходно! На редкость собранное и концентрированное исполнение.
Очень энергично и чётко. Потом, правда, пойдёт совсем другой
Чайковский. Здесь ещё всё очень романтично. Где-то можно вспомнить
даже о Серенаде для струнного оркестра. Но! Это —Чайковский!
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(05.06.2021 19:12)
Местами громковато. Но это ничего. Есть какой-то нерв.
Тема:Симфония № 1
(20.05.2021 19:56)
Какая-то очень контрастная симфония. Тихое движение сменяется громким
покоем. Медленная/быстрая и местами аморфная музыка. Исчезающая между
пауз. И, очень современная с классическими интерлюдиями. Заглядывающая
в бесконечность и занимающая всё пространство.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2021 21:39)
Какая тихая симфония, оказывается! Зато я понял, почему эта симфония
`не_оконченная`! Всё потому, что эта симфония — Трагическая.
Невозможно писать очень много трагической музыки. Ложный хэппи-энд
невозможен. Но и продолжать невозможно. Завершить нельзя закончить. А
в этом исполнении весь трагизм окончательно вышел наружу.
Тема:`Mit Ausdruck`, для кларнета и оркестра (2003)
(16.05.2021 20:52)
А, ведь, это что-то! И форма есть, и драматургия, и звучки разные.
Вполне себе современная музыка. И, что самое главное, му-зы-ка.
Тема:Diversions для оркестра (2000)
(08.05.2021 20:51)
Какая богатая и разнообразная музыка! Драматургия захватывает. Но...
что-то его собственных произведений маловато будет. Ма-ло-ва-то! (с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1984)
(08.05.2021 20:24)
Вот оно как бывает. Шли руки по роялю, а, потом, ушли в дали
разухабистые. Бойко, с выдумкой, но и с почтением к прежним
композиторам. И, конечно, спасибо Владимиру Ашкенази за... ясную и
подвижную артикуляцию. Без неё, туды её в качель, ничего не получается
хорошего, ексель-моксель.
1
«...
3
4
...»
11
Наши контакты
Тема:Симфония № 6 ля минор `Трагическая` (1903/04, 1906)
(22.04.2023 23:00)
эту симфонию, никак не получается, так сказать, охватить её всю
мысленно, воспринять...сложновато для неофита... с 4-й и 5-й было
проще... Впечатляет 3-я часть и последние минуты финала, а в целом...
Ладно, пойду 3-ю попробую)
надо очень хорошо подобрать исполнителя. Здесь нам очень повезло с
Бернстайном. Ощущаетя как единое сложно-сочинённое полотно,
нарисованное маслянными красками. Малер хотел написать Седьмую
симфонию, но что-то трагически пошло не так. Написал первую часть.
Запнулся. Вспомнил, что есть ещё куда бежать и продолжил первую часть
во второй. Но. Всё даже очень закольцовывается. Так что... Шестая
симфония — это вода мёртвая. А Седьмая — живая. Надо воспринимать в
единстве. Многое, что звучит в Седьмой, уже звучало в Шестой. Но
контексты и настроение разные. Переосмысление.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(21.04.2023 23:24)
пока только одного Бернстайна? Так и придётся...
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(21.04.2023 22:43)
единым образом. Всё дышит. Живёт. Только иногда останавливаешься и
недоумеваешь, как же это у дирижёра и оркестра получилось всё так
прожить. И ещё этот чарующий голос.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(17.04.2023 20:29)
просто _титанических_ ништяков. Если быть точнее. ;-)
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(14.08.2022 22:16)
почему каждое его исполнение наполнено дыханием (хорошо `дышит`)? Что
же _такое_ умеет этот дирижёр?
И ещё. Можно ли любить симфоническую музыку Брамса? Это, вообще,
нормально? Чувствую себя немного ненормальным...
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(15.02.2022 22:06)
продлено, задержано. Почти каждый так имеет другой облик. А четвёртая
часть, вообще, звучит величественно.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(15.02.2022 21:02)
Ходишь=ходишь, грезишь о чём-то, а тут... вот оно звучит во всю ширь
нотного стана.
(Кажется, я обсчитался. В симфонии три части, а не четыре. Финал
звучит как самостоятельная часть.)
Тема:Симфония № 2 (1978)
(14.02.2022 21:53)
производит впечатление самостоятального произведения. Ее вполне можно
исполнять отдельно под названием `Концерт для оркестра`.
почти всё, что угодно. Но эта часть вполне гармонично смотрится внутри
именно этой симфонии. Эта часть контрастная с первой. Скерцо? И
соединяется с финалом. Всё на месте. А ещё и хорошо сыграно.
Рождественский всегда очень внимателен к деталям.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(06.02.2022 19:45)
перестраивает всё внутри. Но как же постарался дирижер, чтобы это всё
именно так и зазвучало, задышало, задвигалось, наполнилось движением,
совершаемом в полном покое.
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(06.02.2022 19:42)
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(05.02.2022 22:06)
в один вечер сыграли её ДВАЖДЫ: в 1-м отделении - Менгельберг, во 2-м
- автор за пультом. Вот это я понимаю - концерт!
Смогла осилить? Правда, это одна из самых коротких симфоний Малера.
Если не самая короткая...
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(18.01.2022 21:25)
совершенства. (с)
Тема:Blumine (`Flora`) (часть, не вошедшая в первую симфонию)
(03.01.2022 22:31)
нынешней второй или между первой и второй?
Тема:Симфония № 4 cоль мажор (1899/1900, 1901-10)
(16.12.2021 21:49)
пробираясь через её гулкость и скомканность (отсутствие пауз между
частями), слышно, что это был очень глубокий человек.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(25.08.2021 22:15)
иллюстративности.
Грига?
Тема:Марш Радецкого
(21.08.2021 21:06)
бы, хотя бы, смычками `поработать`. А то, раньше, бывало, дирижёр,
так, вкрадчиво обернётся к публике и даст ей свой мягкий , но точный
ауфтакт. Так приятно!
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(21.08.2021 21:00)
проникаюсь. А здесь, прямо, настоящая драма. Ведь, симфония-то
трагическая! И суметь сыграть эту трагедию! Тут, даже, по мощнее, чем
у Фуртвенглера, вышло. Так, что, во всех отношениях — приятная
неожиданность. Очень приятная. Но... неожиданность.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(17.08.2021 21:57)
даже и понимать то, что делали Бетховен, Щуман, Паганини, Гендель,
Глюк...
очень нравится эта неповторимость Брамса. Я понимаю, что с
профессиональной точки зрения можно можно поставить много интересных и
глубоких вопросов. (Известно, что о Брамсе крайне отрицательно
отзывался П.И. Чайковский.) Но это не отменит того, что иногда
возникают и ложные вопросы, и ложные запросы. Иногда, просто, нужно
послушать музыку. Может быть, что-нибудь удастся услышать.
Тема:Симфония №3 ре мажор (1875)
(03.08.2021 22:19)
Очень энергично и чётко. Потом, правда, пойдёт совсем другой
Чайковский. Здесь ещё всё очень романтично. Где-то можно вспомнить
даже о Серенаде для струнного оркестра. Но! Это —Чайковский!
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(05.06.2021 19:12)
Тема:Симфония № 1
(20.05.2021 19:56)
покоем. Медленная/быстрая и местами аморфная музыка. Исчезающая между
пауз. И, очень современная с классическими интерлюдиями. Заглядывающая
в бесконечность и занимающая всё пространство.
Тема:Симфония №8 си минор `Неоконченная` (1822-23)
(16.05.2021 21:39)
`не_оконченная`! Всё потому, что эта симфония — Трагическая.
Невозможно писать очень много трагической музыки. Ложный хэппи-энд
невозможен. Но и продолжать невозможно. Завершить нельзя закончить. А
в этом исполнении весь трагизм окончательно вышел наружу.
Тема:`Mit Ausdruck`, для кларнета и оркестра (2003)
(16.05.2021 20:52)
Вполне себе современная музыка. И, что самое главное, му-зы-ка.
Тема:Diversions для оркестра (2000)
(08.05.2021 20:51)
что-то его собственных произведений маловато будет. Ма-ло-ва-то! (с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1984)
(08.05.2021 20:24)
разухабистые. Бойко, с выдумкой, но и с почтением к прежним
композиторам. И, конечно, спасибо Владимиру Ашкенази за... ясную и
подвижную артикуляцию. Без неё, туды её в качель, ничего не получается
хорошего, ексель-моксель.