Пользователь: OlegZH

         
   
Информация о пользователе OlegZH (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(10.03.2019 20:24)
precipitato писал(а):
Я сам очень доволен, не
ожидал. Будет видео - обязательно выложу.
Здорово! Я именно этого
и хотел услышать в оркестре и у Сергея. Сам я не композитор и, даже,
совсем не музыкант. Но когда я впервые услышал игру Сергея, я подумал:
Вот было бы здорово написать для такого пианиста Концерт (композиторы,
ау!). А Вы умудрились реализовать все мои скромные и тайные `хотелки`:
чтобы и лирика была (медленная, размеренная, задушевная и, временами,
трогательная такая с сокровенной интонацией), и стремительный натиск,
и чтобы всё со всем противопоставлялось, и чтобы ещё и приправлено
было чем-нибудь (вариаций на тему Паганини там, в Концерте, случайно,
нет?), и всё это — в духе прелюдий самого Редькина! Ужасно рад за Вас,
за Редькина и за всех нас.
    


Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(07.03.2019 22:27)
А как струнные звучат! ... Что теперь делать?
    


Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(03.03.2019 21:49)
Вот, иногда, подумаешь, может ли оно вот так быть, а оно уже написано!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.02.2019 23:26)
Дааа. Из цикла: Пусть же сабля вихрем свищет. Мне Костаки не судья.
Прав Костаки, прав и я. (с) Козьма Прутков

Или иначе: Йожикъ в сюрреалистическом тумане. Войны сновидений. Кейдж
со своим `совиным` 4`33`` докуривает в сторонке. И, потом, Йожикъ,
наверное, думает о Сильвестрове, как он там, тумане? И, конечно, кто
будет считать паузы? Кроме Йожика, разумеется, никто. Пауза счёт
любит.

Но! Главное. Есть музыка! А что такое музыка, как не развёртка во
времени сложной топологической фигуры? А если фигура плохо
вкладывается в одномерное пространство? Вот и приходится `хитрить`,
один и тот же фрагмент целого на линии в разные моменты времени
проигрывать. Зато! Есть драматургия! Вот эта самая драматургия, `туды
её в качель`, и есть формальное выражение содержательности музыки.
Можно нагородить `много нотов`, но, тогда, возникнет густейшая
`мендельсоновщина`. А оно нам надо?

Так, что, да не оскорбит автора современный СЛЭнгъ, `автору — респект
и уважуха`. А если без этого наглого панибратства, то хорошо, что есть
вот такое произведение, перебирающее по всем струнам и регистрам души,
тембрально полное, предельно заострённое, а там где совсем мало нот,
то можно многое додумать, по аналогии с `невозможными картинками`, где
всегда идёшь верх по лестнице, идущей вниз.
    


Тема:Соната для флейты и фортепиано `In memoriam Dmitri Shostakovich` (1975)
(23.02.2019 20:10)
дааа.
    


Тема:Соната для арфы и органа (1987)
(23.02.2019 19:46)
Пробирает насквозь.
    


Тема:Концерт №4 для виолончели и 11 инструментов (дуодецимет) (1966)
(23.02.2019 14:56)
Ухх. Выдохнуть бы.
    


Тема:Кантата `Петербургский ноктюрн` для меццо-сопрано с оркестром на стихи А.Блока (1985)
(23.02.2019 14:23)
Послушать бы с блоковским подстрочником в руках...
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(10.02.2019 20:19)
Класс!! Можно купаться в каждом звуке. И солист молодец. Трудяга и
тонкий лирик.
    
   
         
Наши контакты