CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: OlegZH
Информация о пользователе OlegZH (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.02.2017 21:59
Последний визит:
29.06.2024 18:51
Пол:
Мужской
Комментарии:
254
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(15.03.2019 21:20)
precipitato писал(а):
Есть, конечно, как одна из
многочисленных аллюзий.
Скажите, пожалуйста, а Сергей исполнил
все Ваши ноты? Он не добавил никакую сою каденцию к Вашему концерту? И
как бы Вы отнеслись к тому, чтобы Ваш концерт звучал бы с чьей-нибудь
каденцией. Вроде бы, в стародавние времена было даже принято сочинять
каденции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(11.03.2019 21:54)
Жалко, что такие произведения можно написать только раз в жизни, то
есть тогда, когда ещё молод и подвижен, когда ещё свежо восприятие
классической музыки, и оно, это восприятие, ещё не отягощено
`академическим складом ума`, когда ещё не может быть никакого примата
формы над содержанием (с годами эта опасность только возрастает). К
этому надо ещё добавить, что поздние произведения гласно и негласно
сравнивают с начальными, да и сам автор невольно оглядывается назад,
либо для того, чтобы повторить первый успех, либо для того, чтобы
никак не повторяться и всегда идти к новым формам и изыскивать новые
выразительные средства и подходы. Такова диалектика.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(10.03.2019 20:24)
precipitato писал(а):
Я сам очень доволен, не
ожидал. Будет видео - обязательно выложу.
Здорово! Я именно этого
и хотел услышать в оркестре и у Сергея. Сам я не композитор и, даже,
совсем не музыкант. Но когда я впервые услышал игру Сергея, я подумал:
Вот было бы здорово написать для такого пианиста Концерт (композиторы,
ау!). А Вы умудрились реализовать все мои скромные и тайные `хотелки`:
чтобы и лирика была (медленная, размеренная, задушевная и, временами,
трогательная такая с сокровенной интонацией), и стремительный натиск,
и чтобы всё со всем противопоставлялось, и чтобы ещё и приправлено
было чем-нибудь (вариаций на тему Паганини там, в Концерте, случайно,
нет?), и всё это — в духе прелюдий самого Редькина! Ужасно рад за Вас,
за Редькина и за всех нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(10.03.2019 19:01)
Живое исполнение превзошло самые смелые ожидания! Как же хорошо, что
есть такие живые Концерты, такие фактурные и `фактуристые`, местами
простые-простые, местами презаковыристые, с юмором и хорошим знанием
предшественников, но с юмором, иронией и сарказмами (ТАМ где надо, и
ТАК как надо!), где можно жизнь целую прожить от начала до конца, с
агормоничностями, аритмичностями и алогичностями (чего стоит густой
`трагический` оркестровый второй план в одних местах и звуковые
`финтифлюшки` ударников: щёлкающих и скрежещущих звуков — настоящая
буффонада при самом серьёзном настрое)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 22:35)
А концерт волшебный. Только, вот, лирическая тема, кажется, раскрыта
не до конца. Но и эта недосказанность идёт на пользу концерту: ларчик
закрывается, а тайна остаётся.
P.S. Жаль, что я не композитор. Сочинил бы парафраз на эту самую
лирическую тему и... с этого начал новый концерт. Из цикла: я начинаю
там, где другие заканчивают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 20:42)
evc писал(а):
Уже все в курсе, афиши
напечатаны!
Теперь на концерт придёт слишком много народа, и это
сломает всю фирменную артикуляцию пианисту (шутка).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 19:25)
precipitato писал(а):
Забавно, впервые об этом
слышу.
Ну, вот. Заложил пианиста. Придётся, теперь, долго-долго
молчать в тряпочку. :-7
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(08.03.2019 22:12)
Как же хорошо, что есть такая запись! Большое спасибо выложившему.
Настоящий новогодний подарок!
Запись немного `звонкая`, потому что `живая`, с живого концерта. А
ещё эти паузы! Как их, бывает, не хватает. Хочется крикнуть, иногда,
куда же Вы все (дирижёры) бежите, куда торопитесь? Надо же всё
проговорить, пропеть, вздохнуть и выдохнуть. Бегут куда-то, не дают
ответа. А тут ещё и паузы такие звучащие. Ведь, у Брамса какая-то
непрерывная `аморфная` музыка! Никогда не стоит но месте, как в реку,
не войдёшь дважды. И как-то звучит вне времени и пространства. Да,
изобразительные средства — 19 век, но сама музыка абсолютна.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(08.03.2019 19:35)
Opus88 писал(а):
Остаётся только слушать и
слушать струнные у Селла!
Вы мне не верите? Я таких приятно
`масляных` струнных нигде ещё не слыхал. Хотя и слыхал-то ещё мало.
Настоящая услада. Особенно отрадно слышать это в Брамсе, тем более, в
Первой симфонии, которая вся проникнута каким-то бетховенским
трагизмом. Но звучит жизнеутверждающе. И, вообще, Брамс всегда
какой-то удивительно светлый композитор, хотя, местами и очень
грустный, и очень горький. А тут ещё такой тактичный дирижёр, видимо,
с похожим мироощущением. А оркестр? Откуда в Америке такой оркестр?
Уже не первый раз слушаю его. Был ещё тот же состав + Рудольф Сёркин в
Первом концерте Брамса. Чай, не Вена, но струнные... как свеча пылают
медленным огнём, не мерцают, зато отдают окружающему их воздуху своё
изливающееся тепло.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(07.03.2019 22:27)
А как струнные звучат! ... Что теперь делать?
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(03.03.2019 21:49)
Вот, иногда, подумаешь, может ли оно вот так быть, а оно уже написано!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(03.03.2019 21:47)
Оххх... Диво-дивное случилось, музыкально приключилось, Протекло, да в
рот попало, да не так, уж, чтобы мало.
Вот именно этот чудесный концерт и нужен Сергею Редькину. Кому как ни
ему играть такой наполненный всяческими смысловыми контрапунктами,
контрастами, аллюзиями (местами, даже, и прокофьевскими) и
импровизациями концерт, да ещё из такой берущей за душу лирической
темой, застрявшей на полпути между концом третьей части второго
концерта Брамса и началом второй части второго концерта Рахманинова?!!
И Редькин этот концерт должен сыграть во Двореце князей
Белосельских-Белозерских 10 марта сего 2019-го года в 16:00 (на правах
рекламы).
Тема:AMADEUS (1986)
(03.03.2019 21:25)
(тихо) Моцарту, наверное, понравилось бы. Прокофьев, думаю, оценил бы.
А есть ли в этом произведении какая-нибудь цитата из Ю. Красавина
(шутка)?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.02.2019 23:26)
Дааа. Из цикла: Пусть же сабля вихрем свищет. Мне Костаки не судья.
Прав Костаки, прав и я. (с) Козьма Прутков
Или иначе: Йожикъ в сюрреалистическом тумане. Войны сновидений. Кейдж
со своим `совиным` 4`33`` докуривает в сторонке. И, потом, Йожикъ,
наверное, думает о Сильвестрове, как он там, тумане? И, конечно, кто
будет считать паузы? Кроме Йожика, разумеется, никто. Пауза счёт
любит.
Но! Главное. Есть музыка! А что такое музыка, как не развёртка во
времени сложной топологической фигуры? А если фигура плохо
вкладывается в одномерное пространство? Вот и приходится `хитрить`,
один и тот же фрагмент целого на линии в разные моменты времени
проигрывать. Зато! Есть драматургия! Вот эта самая драматургия, `туды
её в качель`, и есть формальное выражение содержательности музыки.
Можно нагородить `много нотов`, но, тогда, возникнет густейшая
`мендельсоновщина`. А оно нам надо?
Так, что, да не оскорбит автора современный СЛЭнгъ, `автору — респект
и уважуха`. А если без этого наглого панибратства, то хорошо, что есть
вот такое произведение, перебирающее по всем струнам и регистрам души,
тембрально полное, предельно заострённое, а там где совсем мало нот,
то можно многое додумать, по аналогии с `невозможными картинками`, где
всегда идёшь верх по лестнице, идущей вниз.
Тема:Соната для флейты и фортепиано `In memoriam Dmitri Shostakovich` (1975)
(23.02.2019 20:10)
дааа.
Тема:Соната для арфы и органа (1987)
(23.02.2019 19:46)
Пробирает насквозь.
Тема:Концерт №4 для виолончели и 11 инструментов (дуодецимет) (1966)
(23.02.2019 14:56)
Ухх. Выдохнуть бы.
Тема:Кантата `Петербургский ноктюрн` для меццо-сопрано с оркестром на стихи А.Блока (1985)
(23.02.2019 14:23)
Послушать бы с блоковским подстрочником в руках...
Тема:Силлогизмы для фортепиано, op.5 (1962)
(22.02.2019 22:54)
Теперь я знаю, что должен сыграть Сергей Редькин `на бис` после того,
как он сыграет Концерт для фортепьяно с оркестром того же автора. (Это
произойдёт 24-го февраля 2019-го года. Спешите слышать!!)
Тема:Соната № 5 для фортепиано (1998)
(22.02.2019 22:47)
Всегда хотелось узнать, что будет, если противопоставить глубокие
басы, рисующие `толстыми` мазками, и щемящие верхи, плетущие вокруг
басов свои `прерывистые` кружева. И в центре всего — лирическая
интерлюдия, где басы и верхи словно сошлись `в унисон`.
Тема:Соната № 4 для фортепиано
(22.02.2019 22:19)
Блестящая соната! Лаконичная. Цепкая. Колючая. И... каким-то певучим
контрапунктом медленно движется внутренняя мелодия.
Тема:Соната № 3 для фортепиано (1974)
(22.02.2019 22:05)
Интересно, где, это, автор подслушал мои мысли? Чтобы ещё такое
задумать, чтобы обязательно это услышать у Банщикова? Наверняка в
Четвёртой и Пятой сонатах имеется телепатический сеанс связи...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2019 21:49)
Чистый, ясный и прозрачный Чайковский. У оркестра глубокий и богатый
звук. Дирижёр великолепно выполнил свою работу. Можно было полностью
раствориться в музыке.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(14.02.2019 23:40)
Василий Петренко — великий дирижёр. Ну, или им станет. Когда-нибудь. У
него есть редкое качество: послезвучие. Разумеется, хорошее. Эдакий
звуковой контрапункт во времени. Будем следить. За руками.
P.S. За Малера порадовался. И свежо, и целостно. Много воздуха. И это
вдохновляет. Я надеюсь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(10.02.2019 20:19)
Класс!! Можно купаться в каждом звуке. И солист молодец. Трудяга и
тонкий лирик.
1
«...
7
8
...»
11
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(15.03.2019 21:20)
многочисленных аллюзий.
все Ваши ноты? Он не добавил никакую сою каденцию к Вашему концерту? И
как бы Вы отнеслись к тому, чтобы Ваш концерт звучал бы с чьей-нибудь
каденцией. Вроде бы, в стародавние времена было даже принято сочинять
каденции.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(11.03.2019 21:54)
есть тогда, когда ещё молод и подвижен, когда ещё свежо восприятие
классической музыки, и оно, это восприятие, ещё не отягощено
`академическим складом ума`, когда ещё не может быть никакого примата
формы над содержанием (с годами эта опасность только возрастает). К
этому надо ещё добавить, что поздние произведения гласно и негласно
сравнивают с начальными, да и сам автор невольно оглядывается назад,
либо для того, чтобы повторить первый успех, либо для того, чтобы
никак не повторяться и всегда идти к новым формам и изыскивать новые
выразительные средства и подходы. Такова диалектика.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(10.03.2019 20:24)
ожидал. Будет видео - обязательно выложу.
и хотел услышать в оркестре и у Сергея. Сам я не композитор и, даже,
совсем не музыкант. Но когда я впервые услышал игру Сергея, я подумал:
Вот было бы здорово написать для такого пианиста Концерт (композиторы,
ау!). А Вы умудрились реализовать все мои скромные и тайные `хотелки`:
чтобы и лирика была (медленная, размеренная, задушевная и, временами,
трогательная такая с сокровенной интонацией), и стремительный натиск,
и чтобы всё со всем противопоставлялось, и чтобы ещё и приправлено
было чем-нибудь (вариаций на тему Паганини там, в Концерте, случайно,
нет?), и всё это — в духе прелюдий самого Редькина! Ужасно рад за Вас,
за Редькина и за всех нас.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(10.03.2019 19:01)
есть такие живые Концерты, такие фактурные и `фактуристые`, местами
простые-простые, местами презаковыристые, с юмором и хорошим знанием
предшественников, но с юмором, иронией и сарказмами (ТАМ где надо, и
ТАК как надо!), где можно жизнь целую прожить от начала до конца, с
агормоничностями, аритмичностями и алогичностями (чего стоит густой
`трагический` оркестровый второй план в одних местах и звуковые
`финтифлюшки` ударников: щёлкающих и скрежещущих звуков — настоящая
буффонада при самом серьёзном настрое)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 22:35)
не до конца. Но и эта недосказанность идёт на пользу концерту: ларчик
закрывается, а тайна остаётся.
P.S. Жаль, что я не композитор. Сочинил бы парафраз на эту самую
лирическую тему и... с этого начал новый концерт. Из цикла: я начинаю
там, где другие заканчивают.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 20:42)
напечатаны!
сломает всю фирменную артикуляцию пианисту (шутка).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(09.03.2019 19:25)
слышу.
молчать в тряпочку. :-7
Тема:Симфония №2 pе мажор (1877)
(08.03.2019 22:12)
Настоящий новогодний подарок!
Запись немного `звонкая`, потому что `живая`, с живого концерта. А
ещё эти паузы! Как их, бывает, не хватает. Хочется крикнуть, иногда,
куда же Вы все (дирижёры) бежите, куда торопитесь? Надо же всё
проговорить, пропеть, вздохнуть и выдохнуть. Бегут куда-то, не дают
ответа. А тут ещё и паузы такие звучащие. Ведь, у Брамса какая-то
непрерывная `аморфная` музыка! Никогда не стоит но месте, как в реку,
не войдёшь дважды. И как-то звучит вне времени и пространства. Да,
изобразительные средства — 19 век, но сама музыка абсолютна.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(08.03.2019 19:35)
слушать струнные у Селла!
`масляных` струнных нигде ещё не слыхал. Хотя и слыхал-то ещё мало.
Настоящая услада. Особенно отрадно слышать это в Брамсе, тем более, в
Первой симфонии, которая вся проникнута каким-то бетховенским
трагизмом. Но звучит жизнеутверждающе. И, вообще, Брамс всегда
какой-то удивительно светлый композитор, хотя, местами и очень
грустный, и очень горький. А тут ещё такой тактичный дирижёр, видимо,
с похожим мироощущением. А оркестр? Откуда в Америке такой оркестр?
Уже не первый раз слушаю его. Был ещё тот же состав + Рудольф Сёркин в
Первом концерте Брамса. Чай, не Вена, но струнные... как свеча пылают
медленным огнём, не мерцают, зато отдают окружающему их воздуху своё
изливающееся тепло.
Тема:Симфония №1 до минор (1862-76)
(07.03.2019 22:27)
Тема:Бесы (на текст Пушкина) (2007)
(03.03.2019 21:49)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(03.03.2019 21:47)
рот попало, да не так, уж, чтобы мало.
Вот именно этот чудесный концерт и нужен Сергею Редькину. Кому как ни
ему играть такой наполненный всяческими смысловыми контрапунктами,
контрастами, аллюзиями (местами, даже, и прокофьевскими) и
импровизациями концерт, да ещё из такой берущей за душу лирической
темой, застрявшей на полпути между концом третьей части второго
концерта Брамса и началом второй части второго концерта Рахманинова?!!
И Редькин этот концерт должен сыграть во Двореце князей
Белосельских-Белозерских 10 марта сего 2019-го года в 16:00 (на правах
рекламы).
Тема:AMADEUS (1986)
(03.03.2019 21:25)
А есть ли в этом произведении какая-нибудь цитата из Ю. Красавина
(шутка)?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(26.02.2019 23:26)
Прав Костаки, прав и я. (с) Козьма Прутков
Или иначе: Йожикъ в сюрреалистическом тумане. Войны сновидений. Кейдж
со своим `совиным` 4`33`` докуривает в сторонке. И, потом, Йожикъ,
наверное, думает о Сильвестрове, как он там, тумане? И, конечно, кто
будет считать паузы? Кроме Йожика, разумеется, никто. Пауза счёт
любит.
Но! Главное. Есть музыка! А что такое музыка, как не развёртка во
времени сложной топологической фигуры? А если фигура плохо
вкладывается в одномерное пространство? Вот и приходится `хитрить`,
один и тот же фрагмент целого на линии в разные моменты времени
проигрывать. Зато! Есть драматургия! Вот эта самая драматургия, `туды
её в качель`, и есть формальное выражение содержательности музыки.
Можно нагородить `много нотов`, но, тогда, возникнет густейшая
`мендельсоновщина`. А оно нам надо?
Так, что, да не оскорбит автора современный СЛЭнгъ, `автору — респект
и уважуха`. А если без этого наглого панибратства, то хорошо, что есть
вот такое произведение, перебирающее по всем струнам и регистрам души,
тембрально полное, предельно заострённое, а там где совсем мало нот,
то можно многое додумать, по аналогии с `невозможными картинками`, где
всегда идёшь верх по лестнице, идущей вниз.
Тема:Соната для флейты и фортепиано `In memoriam Dmitri Shostakovich` (1975)
(23.02.2019 20:10)
Тема:Соната для арфы и органа (1987)
(23.02.2019 19:46)
Тема:Концерт №4 для виолончели и 11 инструментов (дуодецимет) (1966)
(23.02.2019 14:56)
Тема:Кантата `Петербургский ноктюрн` для меццо-сопрано с оркестром на стихи А.Блока (1985)
(23.02.2019 14:23)
Тема:Силлогизмы для фортепиано, op.5 (1962)
(22.02.2019 22:54)
как он сыграет Концерт для фортепьяно с оркестром того же автора. (Это
произойдёт 24-го февраля 2019-го года. Спешите слышать!!)
Тема:Соната № 5 для фортепиано (1998)
(22.02.2019 22:47)
басы, рисующие `толстыми` мазками, и щемящие верхи, плетущие вокруг
басов свои `прерывистые` кружева. И в центре всего — лирическая
интерлюдия, где басы и верхи словно сошлись `в унисон`.
Тема:Соната № 4 для фортепиано
(22.02.2019 22:19)
контрапунктом медленно движется внутренняя мелодия.
Тема:Соната № 3 для фортепиано (1974)
(22.02.2019 22:05)
задумать, чтобы обязательно это услышать у Банщикова? Наверняка в
Четвёртой и Пятой сонатах имеется телепатический сеанс связи...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(15.02.2019 21:49)
звук. Дирижёр великолепно выполнил свою работу. Можно было полностью
раствориться в музыке.
Тема:Симфония № 1 ре мажор `Титан`
(14.02.2019 23:40)
него есть редкое качество: послезвучие. Разумеется, хорошее. Эдакий
звуковой контрапункт во времени. Будем следить. За руками.
P.S. За Малера порадовался. И свежо, и целостно. Много воздуха. И это
вдохновляет. Я надеюсь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(10.02.2019 20:19)
тонкий лирик.