CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(24.02.2021 07:30)
Слушал подряд все исполнения и занимался механической работой
(признаюсь, я, к сожалению, часто так делаю).
Когда зазвучал Рихтер - сразу же полез смотреть, кто это играет.
Может, случайно, просто пианино зазвучало. Но я собой доволен!
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.02.2021 06:17)
ditlinda писал(а):
Вы опять стали `маленьким`;)
Надо писать не `очень интересно`, а `очень важно`, тогда может быть
кто-нибудь и ответит;)
/.../
Огромное спасибо. Да, действительно, очень важно. И скажу
почему. Этот квартет звучит в финале английского фильма `Онегин`, и
мне сегодня хорошо было бы узнать, что там происходит. Помогли
вовремя!
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(23.02.2021 19:57)
Не люблю я такую вот шумиху.
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(23.02.2021 14:41)
Zoltan писал(а):
Я несколько раз наткнулся на
комментарии, якобы вы участвовали в исполнении бетховенских квартетов
/.../
А я был уверен, что это шутка. Там еще улыбочка у Вас
стояла.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(23.02.2021 12:15)
Послушал все пять исполнений, и это мне почему-то понравилось больше
всего. Может, просто привык?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(23.02.2021 12:14)
Zoltan писал(а):
А на чем Вы играете, если не
секрет?)
Здорово пошутили? Ох уж этот русский язык! `Однажды
играли в карты у конногвардейца Нарумова`. Кто играл? Мы? Они?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 08:39)
alexshmurak писал(а):
/.../ не вижу особой
разницы между спором о том, кто круче, Месси и Рональду, и спором о
Гульде и Уствольской
И я не вижу. В обоих случаях спорить не о
чем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 08:37)
Andrew_Popoff писал(а):
/.../Да и нет ничего
вульгарного в слове `идиот`. /.../
Когда я пишу о Достоевском,
мне это слово сразу подчеркивает компьютер. Я знаю, что можно его
внести в словарь, но не хочу вмешиваться. Пусть подчеркивает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 19:54)
Maxilena писал(а):
Простите, пожалуйста,
уважаемый Кролик. Ну Вы и зануда!
Тем более, что это не совсем
верно. Вот, я выписал указанные пункты у Кролика, не поленился. Все в
порядке.
3. З н а ч и т, если мы хотим похитить Крошку Ру, нам надо выиграть
время, потому что Кенга бегает быстрее всех нас, даже быстрее меня
(см. пункт 1).
5. Как и Крошка Ру.
8. Е щ ё о д н а и д е я. Вот если Пух будет говорить с ней очень
вдохновенно, она может на минутку отвернуться.
10. Очень быстро.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(22.02.2021 19:21)
ditlinda писал(а):
Чудный, чудный квартет с
16.37!!! И оркестрище на славу!
Я тоже люблю этот квартет.
А кто может дать ссылку, чтобы почитать, о чем они поют? По-русски
или хотя бы по-английски. Только не по-немецки и не по-украински.
Они там поют - каждый о своем, мне очень интересно было бы точно
прочитать.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(22.02.2021 16:48)
Немного непривычно почему-то для меня звучит клавесин. Но нравится.
Ничего лишнего. Без грохота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 19:54)
Грибоедов писал:
Познанія, которыми я влад?ю, заключаются въ знаніи языковъ:
славянскаго и русскаго, латинскаго, французскаго, англійскаго,
н?мецкаго. Въ бытность мою въ Персіи, я занялся персидскимъ и
арабскимъ. Но для того, кто хочетъ быть полезенъ обществу, еще
недостаточно им?ть много выраженій для одной и той же идеи /.../.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 19:51)
Многим ведь совсем не важно, чтобы их читали и понимали. Главное -
сказать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 16:41)
Zoltan писал(а):
Ушел Коллонтай - и юмор высшей
пробы исчез
Он ушел? Я давно его не видел. Жаль. Хотя, с другой
стороны, странно не то, что он ушел, а что приходил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 16:40)
balaklava писал(а):
Интересно, что заставляет
исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?
Может, оркестровая партия
понравилась?
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 15:53)
Как приятно после клавесина вдруг услышать фортепиано.
Внезапно слышишь всё его... :)
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 15:50)
Красиво. Без всяких выкрутасов.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 13:17)
Maxilena писал(а):
Мой любимейший органист,
встроен в мою душу)))
Такой внутренний орган Вашей души.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 12:54)
sir Grey писал(а):
Мне не всегда нравится Вальха,
особенно с клавесином, а вот эта сюита - очень хорошо. Наверное, все
зависит от моего насроения.
Нет. Не от насроения. Еще раз
послушал. С чувством, с толком, с расстоновком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 09:53)
LAKE писал(а):
/.../
Оставь герою сердце! Что же
Он будет без него? Тиран…` (С)
/...
Герой – Сердце = Тиран
Тиран + Сердце = Герой
Герой – Тиран - Сердце
......
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 09:49)
steinberg писал(а):
Да разве только Пушкин?
Боккаччо, Сервантес... Карамзин...
Я - тоже...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 21:04)
oriani писал(а):
Неправда. Пушкин в обоих случаях
исходил из истории своего времени. Тогда так считали все. Тем более,
Сальери сам продолжал обвинять себя до конца жизни, о чём есть
документальные свидетельства (Бетховена, в частности).
А я
согласен с Покотом, хотя он и шутит. Пушкин любил какие-то
полудостоверные сюжеты. `Было ль, не было ль сраженья...` `Тьмы низких
истин нам дороже...` (про Наполеона в чумном госпитале).
Какое-то у него было свое отношение к истине.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 09:51)
balaklava писал(а):
Душа внутри, а Дух
снаружи.
Душа внутри, а Дух снаружи.
Поэтому он нам и нужен.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(20.02.2021 08:42)
Как Шуман любит синкопы! Или это иначе называется? У него ни одна
мелодия (в смысле – очень часть) не идет по сильным долям, а
обязательно будет маленькая пауза или задержанная ноты – и с пойдет
мелодия не в такт. Это очень трудно играть, и нелегко слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 10:09)
musikus писал(а):
Какие-то неполадки с
воспроизведением фонограмм из Архива: /.../
У меня все нормально
слушается.
1
«...
9
10
...»
547
Наши контакты
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(24.02.2021 07:30)
(признаюсь, я, к сожалению, часто так делаю).
Когда зазвучал Рихтер - сразу же полез смотреть, кто это играет.
Может, случайно, просто пианино зазвучало. Но я собой доволен!
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(24.02.2021 06:17)
Надо писать не `очень интересно`, а `очень важно`, тогда может быть
кто-нибудь и ответит;)
/.../
почему. Этот квартет звучит в финале английского фильма `Онегин`, и
мне сегодня хорошо было бы узнать, что там происходит. Помогли
вовремя!
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(23.02.2021 19:57)
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(23.02.2021 14:41)
комментарии, якобы вы участвовали в исполнении бетховенских квартетов
/.../
стояла.
Тема:Соната для фортепиано № 3 фа минор `Концерт без оркестра` (1836/1853)
(23.02.2021 12:15)
всего. Может, просто привык?
Тема:Струнный квартет №13 cи-бемоль мажор (1825-26)
(23.02.2021 12:14)
секрет?)
играли в карты у конногвардейца Нарумова`. Кто играл? Мы? Они?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 08:39)
разницы между спором о том, кто круче, Месси и Рональду, и спором о
Гульде и Уствольской
чем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(23.02.2021 08:37)
вульгарного в слове `идиот`. /.../
мне это слово сразу подчеркивает компьютер. Я знаю, что можно его
внести в словарь, но не хочу вмешиваться. Пусть подчеркивает.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(22.02.2021 19:54)
уважаемый Кролик. Ну Вы и зануда!
верно. Вот, я выписал указанные пункты у Кролика, не поленился. Все в
порядке.
3. З н а ч и т, если мы хотим похитить Крошку Ру, нам надо выиграть
время, потому что Кенга бегает быстрее всех нас, даже быстрее меня
(см. пункт 1).
5. Как и Крошка Ру.
8. Е щ ё о д н а и д е я. Вот если Пух будет говорить с ней очень
вдохновенно, она может на минутку отвернуться.
10. Очень быстро.
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(22.02.2021 19:21)
16.37!!! И оркестрище на славу!
А кто может дать ссылку, чтобы почитать, о чем они поют? По-русски
или хотя бы по-английски. Только не по-немецки и не по-украински.
Они там поют - каждый о своем, мне очень интересно было бы точно
прочитать.
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(22.02.2021 16:48)
Ничего лишнего. Без грохота.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 19:54)
Познанія, которыми я влад?ю, заключаются въ знаніи языковъ:
славянскаго и русскаго, латинскаго, французскаго, англійскаго,
н?мецкаго. Въ бытность мою въ Персіи, я занялся персидскимъ и
арабскимъ. Но для того, кто хочетъ быть полезенъ обществу, еще
недостаточно им?ть много выраженій для одной и той же идеи /.../.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 19:51)
сказать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 16:41)
пробы исчез
стороны, странно не то, что он ушел, а что приходил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(21.02.2021 16:40)
исполнителей играть этот томительно длинный, бессодержательный,
преисполненный рутины концерт?
понравилась?
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 15:53)
Внезапно слышишь всё его... :)
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 15:50)
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 13:17)
встроен в мою душу)))
Тема:Французская сюита для клавесина №6 ми мажор (ок. 1720-25)
(21.02.2021 12:54)
особенно с клавесином, а вот эта сюита - очень хорошо. Наверное, все
зависит от моего насроения.
послушал. С чувством, с толком, с расстоновком.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 09:53)
Оставь герою сердце! Что же
Он будет без него? Тиран…` (С)
/...
Тиран + Сердце = Герой
Герой – Тиран - Сердце
......
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(21.02.2021 09:49)
Боккаччо, Сервантес... Карамзин...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 21:04)
исходил из истории своего времени. Тогда так считали все. Тем более,
Сальери сам продолжал обвинять себя до конца жизни, о чём есть
документальные свидетельства (Бетховена, в частности).
согласен с Покотом, хотя он и шутит. Пушкин любил какие-то
полудостоверные сюжеты. `Было ль, не было ль сраженья...` `Тьмы низких
истин нам дороже...` (про Наполеона в чумном госпитале).
Какое-то у него было свое отношение к истине.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(20.02.2021 09:51)
снаружи.
Поэтому он нам и нужен.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(20.02.2021 08:42)
мелодия (в смысле – очень часть) не идет по сильным долям, а
обязательно будет маленькая пауза или задержанная ноты – и с пойдет
мелодия не в такт. Это очень трудно играть, и нелегко слушать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(19.02.2021 10:09)
воспроизведением фонограмм из Архива: /.../
слушается.