CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(19.02.2021 10:00)
У нас отдельно выложены ноты последней части и написано: `Оригинальная
версия Presto`. А с октавами - не оригинальная? А какая? Вроде, все
так играют.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(19.02.2021 09:54)
Здесь последняя часть какая-то другая. Кто знает?
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(18.02.2021 17:03)
Почти как в «Золотом теленке», только там про Листа.
«Происшедшее нарастание улыбок и чувств напоминало рукопись
композитора Франца Листа, где на первой странице указано «играть
быстро», на второй – «очень быстро», на третьей – «гораздо быстрее»,
на четвертой – «быстро как только возможно», а все таки на пятой –
«еще быстрее»».
Только здесь сперва «как только возможно», потом – «быстрее», а потом
– «еще быстрее».
Но Амлен не следует указаниям. Написано «как возможно», а он может и
побыстрее.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(18.02.2021 16:52)
А какое замечательное исполнение! Как вся эта шумановская мозаичность,
арабескность слилась воедино! Какие замечательные, естественные
переходы от одного эпизода к другому, какая смена темпов!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(18.02.2021 16:23)
Вот так ляп в самом начале! Узнаю богиню по походке.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(18.02.2021 09:49)
Aelina писал(а):
/.../ Достаточно выучить
наизусть ор.73 /.../
Беда в том, что `мой` Шуман заканчивается на
ор. 26. Такая вот ограниченность, и, видимо, с этим надо смириться.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(17.02.2021 16:29)
Какой странно хороший пианист. Для меня это Брендель наоборот.
Брендель играет много, играет хорошо, но, мне кажется, все как-то
усредненно. Я где-то читал, что в какой-то момент Брендель отказался
от сочинительства, а в какой-то - почти перестал концертировать.
Что-то играет с сыном, а так - преподает, играет в ансамблях. У меня
впечатление, что он понял, что не пианист. Редчайший случай. Меня
удивляло, что Гораций в какой-то момент решил перестать писать, и его
долго уговаривали.
А Гизекинг играет все подряд, но всюду попадает в точку.
К сожалению, я никак не могу аргументировать то, что написал. Просто
поделился впечатлением.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 10:38)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Почерк баховский. Он
это, определенно.
/.../
Спасибо!
Какой аккуратный человек! Хоть играй с этих нот. Не то что Бетховен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(17.02.2021 10:25)
LAKE писал(а):
Очень хорошо.
Там как-то
начинается внезапно. Это трудно перезалить?
Но спасибо в любом случае. Мне тоже нравится исполнение.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 09:44)
У нас тут выложены ноты - первый вариант, в до миноре - рукописный
текст. Кто-нибудь знает, это Бах писал или переписчик? Наверное,
переписчик; уж больно аккуратно написано.
Как интересно, что в до миноре стоят четыре знака: ми-бемоль первой
октавы, и ми-бемоль - второй!
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 18:19)
Volovikelena писал(а):
Когда Вы на фортепиано
играете, ..............
Спасибо.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 16:32)
Volovikelena писал(а):
/.../Механики
много./..../
Что значит `механика`?
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 11:41)
Это, наверное, самое медленное исполнение в мире! Медленнее Швейцера.
Но тоже хорошо...
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 09:44)
cdtnkfyf писал(а):
/.../...а ныне пресыщенные
слушатели этого сайта предпочитают бла-бла-бла на форуме, а в Архив,
кажись , и не заглядывают...уже всех достали, самая страшная эпидемия
наз. `ахинеей головного мозга`(диагноз мой)...
Зачем Вы нас так?
Мы музыку тоже слушаем. К Вашим советам прислушиваемся. Буду теперь
знать Строганова.
А вот я Вас насмешу. Смотрю на строчку, где Прелюдия... Франка (очень
любимая), а нажимаю по ошибке на ля минорную Баха (обожаемую), и жду
Франка. представляете, какой шок!
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(16.02.2021 09:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Пару дней назад я читал с
листа 18-ю сонату Бетховена/.../
В смысле играли с листа? Или
просто в ноты смотрели и читали?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 08:01)
Cayndel писал(а):
Все равно не сплю. /.../
А
я вот, когда был маленький, очень обижался, что на Форуме не отвечают
на мои вопросы. Я думал – ну как же так? «Они» же знают – и молчат!
Как так можно. Тогда я стал писать нарочно глупо, чтобы спровоцировать
хоть какую-то реакцию. Хоть какую-то спровоцировал, но не тех и не о
том. А потом до меня вдруг дошло, что люди здесь общаются не для того,
чтобы отвечать на мои вопросы. «Что между них едва ли есть один,
тяжелой пыткой не измятый…» И успокоился. Чушь иногда еще пишу – но
это просто по своему характеру, без всякой цели.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 21:13)
Volovikelena писал(а):
`Хвалу и клевету.`
/..../
Хулу и похвалу.
Конкурс.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 17:53)
steinberg писал(а):
Хулу и похвалу приемли
равнодушно, /.../
Круто!
Уже цитировал Ахматову. `Здесь все меня перешутЯт`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(15.02.2021 16:03)
Интересно, как он сейчас. В Википедии написано, что он много
концертирует по всему миру. Записывается. У нас тут биография с
конкурса.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 09:58)
хорошо!
Рано утром проснешься,
И раскроешь газету...
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(13.02.2021 13:30)
На 18:52 звенит телефон! Хорошо, что этот Соколов еще не встал и не
ушел.
Одна из моих любимых сонат. И очень хорошее исполнение. Манерность
Соколова здесь абсолютно к месту.
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 19:13)
Aelina писал(а):
Я тоже. Может, сэр Грей
подскажет:)
Нет, не знаю. Но задумался. Действительно, яркая
жизнь. И композитор, и журналист-критик, и любовь, и пианист, и в
России был. Как-то, видимо, не складывается его личность в красивый
образ, как Шопен, Лист или Паганини. А почему?
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 16:39)
По-моему, очень нежное исполнение. Мне понравилось
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(05.02.2021 11:46)
Мне больше нравится традиционное исполнение. Оно такое тягучее. А для
клавесина есть пятый.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(04.02.2021 16:21)
Мне кажется, что у Горовица очень разговорные интонации. Не знаю, как
это назвать. Резкие темповые и динамические переходы. Как будто
разговаривает с нами человек. Это хорошо для Скрябина, Шопена… А для
Шуберта мне не очень нравится. Хотя, конечно, слушать – одно
удовольствие.
Это 52 год, то есть перед паузой?
1
«...
11
12
...»
547
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(19.02.2021 10:00)
версия Presto`. А с октавами - не оригинальная? А какая? Вроде, все
так играют.
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(19.02.2021 09:54)
Тема:Соната для фортепиано № 2 cоль минор (1833-35)
(18.02.2021 17:03)
«Происшедшее нарастание улыбок и чувств напоминало рукопись
композитора Франца Листа, где на первой странице указано «играть
быстро», на второй – «очень быстро», на третьей – «гораздо быстрее»,
на четвертой – «быстро как только возможно», а все таки на пятой –
«еще быстрее»».
Только здесь сперва «как только возможно», потом – «быстрее», а потом
– «еще быстрее».
Но Амлен не следует указаниям. Написано «как возможно», а он может и
побыстрее.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(18.02.2021 16:52)
арабескность слилась воедино! Какие замечательные, естественные
переходы от одного эпизода к другому, какая смена темпов!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(18.02.2021 16:23)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №2 ре минор (1851)
(18.02.2021 09:49)
наизусть ор.73 /.../
ор. 26. Такая вот ограниченность, и, видимо, с этим надо смириться.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(17.02.2021 16:29)
Брендель играет много, играет хорошо, но, мне кажется, все как-то
усредненно. Я где-то читал, что в какой-то момент Брендель отказался
от сочинительства, а в какой-то - почти перестал концертировать.
Что-то играет с сыном, а так - преподает, играет в ансамблях. У меня
впечатление, что он понял, что не пианист. Редчайший случай. Меня
удивляло, что Гораций в какой-то момент решил перестать писать, и его
долго уговаривали.
А Гизекинг играет все подряд, но всюду попадает в точку.
К сожалению, я никак не могу аргументировать то, что написал. Просто
поделился впечатлением.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 10:38)
это, определенно.
/.../
Какой аккуратный человек! Хоть играй с этих нот. Не то что Бетховен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(17.02.2021 10:25)
начинается внезапно. Это трудно перезалить?
Но спасибо в любом случае. Мне тоже нравится исполнение.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(17.02.2021 09:44)
текст. Кто-нибудь знает, это Бах писал или переписчик? Наверное,
переписчик; уж больно аккуратно написано.
Как интересно, что в до миноре стоят четыре знака: ми-бемоль первой
октавы, и ми-бемоль - второй!
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 18:19)
играете, ..............
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 16:32)
много./..../
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 11:41)
Но тоже хорошо...
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(16.02.2021 09:44)
слушатели этого сайта предпочитают бла-бла-бла на форуме, а в Архив,
кажись , и не заглядывают...уже всех достали, самая страшная эпидемия
наз. `ахинеей головного мозга`(диагноз мой)...
Мы музыку тоже слушаем. К Вашим советам прислушиваемся. Буду теперь
знать Строганова.
А вот я Вас насмешу. Смотрю на строчку, где Прелюдия... Франка (очень
любимая), а нажимаю по ошибке на ля минорную Баха (обожаемую), и жду
Франка. представляете, какой шок!
Тема:Соната для фортепиано до минор (1771)
(16.02.2021 09:39)
листа 18-ю сонату Бетховена/.../
просто в ноты смотрели и читали?
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(16.02.2021 08:01)
я вот, когда был маленький, очень обижался, что на Форуме не отвечают
на мои вопросы. Я думал – ну как же так? «Они» же знают – и молчат!
Как так можно. Тогда я стал писать нарочно глупо, чтобы спровоцировать
хоть какую-то реакцию. Хоть какую-то спровоцировал, но не тех и не о
том. А потом до меня вдруг дошло, что люди здесь общаются не для того,
чтобы отвечать на мои вопросы. «Что между них едва ли есть один,
тяжелой пыткой не измятый…» И успокоился. Чушь иногда еще пишу – но
это просто по своему характеру, без всякой цели.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 21:13)
/..../
Конкурс.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 17:53)
равнодушно, /.../
Уже цитировал Ахматову. `Здесь все меня перешутЯт`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(15.02.2021 16:03)
концертирует по всему миру. Записывается. У нас тут биография с
конкурса.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(15.02.2021 09:58)
Рано утром проснешься,
И раскроешь газету...
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(13.02.2021 13:30)
ушел.
Одна из моих любимых сонат. И очень хорошее исполнение. Манерность
Соколова здесь абсолютно к месту.
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 19:13)
подскажет:)
жизнь. И композитор, и журналист-критик, и любовь, и пианист, и в
России был. Как-то, видимо, не складывается его личность в красивый
образ, как Шопен, Лист или Паганини. А почему?
Тема:`Пестрые листки` (Bunte Blätter) для фортепиано (1836-49)
(06.02.2021 16:39)
Тема:Бранденбургский концерт №6 си-бемоль мажор (1718?)
(05.02.2021 11:46)
клавесина есть пятый.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(04.02.2021 16:21)
это назвать. Резкие темповые и динамические переходы. Как будто
разговаривает с нами человек. Это хорошо для Скрябина, Шопена… А для
Шуберта мне не очень нравится. Хотя, конечно, слушать – одно
удовольствие.
Это 52 год, то есть перед паузой?