CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(04.02.2021 14:49)
Боже, почему, когда мне так плохо, все обсуждают Шпора и Аренского? И
вдруг - радость! Посыпались нормальные композиторы.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(02.02.2021 18:42)
Osobnyak писал(а):
Наконец-то попался Гудмен
40-го... в лапы загребущие! Три года не получалось схватить за
шиворот...
Очень интересно.
Вот мне кажется, что джазовый пианист не сыграет концерт Моцарта. А
на кларнете - я вообще не слышу разницы. Хорошее, красивое исполнение.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.02.2021 14:02)
pokot писал(а):
Согласен. Мне иногда не хочется,
что бы оно кончалось. И аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее
с этим адажио, имхо. Эта аллеманда (я её впервые услышал в исполнении
Ведерникова) для меня супер-шедевр.
Да? Я не слышу.
Мне адажио напоминает Лакримозу. Но, если бы профессионалы меня
читали, они бы, наверное, сказали, что это какие-то общие
архетипические вздохи.
Но меня в основном читает Музикус. Зато прилежно.
А то, что я Вам тут насвистел на губах, это из первой части.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.02.2021 08:33)
pokot писал(а):
А что такого плохого в 3-ей?
Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а
адажио особенно.
Там есть один мотив. Я все твержу его, когда я
счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть
дальше, когда одна рука другую перебивает.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.02.2021 06:33)
pokot писал(а):
А что такого плохого в 3-ей?
Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а
адажио особенно.
Да я просто так сказал.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1835)
(31.01.2021 19:21)
cdtnkfyf писал(а):
Спасибо за такой раритет,
исполнению, похоже около 100 лет.
Я вот никогда не пойму, почему
это - часть.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 12:21)
abcz писал(а):
Анненского - нет. Т.е. текст
знакомый, просто не вспомнил, от кого. Я слаб в именах. Надысь вот
Шагала с Филоновым спутал: в голове картины Ф., а пишу: Ш.
А я
Сибирь видел только в кино. `У озера`
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 11:30)
Сибирь - это да.
Никогда не был. И не побываю, наверное.
Я буду петь под струнный звон....
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 11:28)
abcz писал(а):
хуже. Я из Сибири.
Это круто!
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(31.01.2021 11:21)
Это не политика!!!
Мне не нравится, что она в багатели играет бас третьим пальцем.
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2782818-echo/
Только время не могу указать. Где-то в середине.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 10:32)
abcz писал(а):
не думаю, что Вы настолько
странны. Впрочем, если учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может
быть, и настолько. УК достаточно скучен.
А вот простите. Тут
многие - из-за рубежа. Вы из России?
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык -
английский.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:55)
abcz писал(а):
Вы, открыв УК на любой странице,
читаете до конца? Вот странность...
Я странен? А не странен кто
ж?
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:29)
alexshmurak писал(а):
кажется, Бетховена можно
было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
Да
никак. Понимать - это Ваше. Мое дело - сказать.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:16)
У Бетховена сонаты 1,2 очень хорошие. 3 – неудачная. 4 – хорошая. 5 –
неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 –
плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:05)
Бетховен подобен Уголовному кодексу.
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
Я могу любого композитора послушать чуть-чуть, и переключиться.
Бетховен, лично на меня, действует гипнотически.
Вот как не могу ударить женщину...
да и мужчину...
так не могу выключить.
Я не так еще сыграл бы
Жаль, что лучше не могу.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(31.01.2021 06:04)
Volovikelena писал(а):
Оригинальная версия.
Сначала подумала - какое вольное обращение с текстом. А оно не вольное
совсем. Нашла ноты в Архиве на верхней строке. Называются `Издание по
авторскому тексту`. А то, что традиционно звучит, это - вторая
редакция, или не Шопеновская редакция, выходит.
Извините, что
повторил вопрос. Вопросы пропадают просто. А хотелось бы получить
ответ. Когда нет такого слуха, как у Вас.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 18:03)
Opus88 писал(а):
Кларнетный - одно из самых-самых
последних произведений.
Клавирный концерт тоже не детский.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(30.01.2021 13:56)
alexey.ivanov. писал(а):
Впечатляет, но вызывает
сомнения...Соколов явно кокетничает, встаёт в позу, показывает свою
виртуозность. Opus88 прав, местами можно помедленнее.
Соколов
раздут.
Он как-то на безрыбье возник.
Следующий конкурс был ярче.
А тут.... спорт. Америка - СССР. Дихтер. Кто такой Дихтер?
Слободяник....
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 10:32)
Не было пианино под рукой.
А что раньше написано? b-dur или этот?
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 09:58)
Opus88 писал(а):
/.../Моцарт здесь превзошёл
самих Баха и Бетховена).
Исполнение замечательное, автор ещё и композитор )
Я Вас обожаю!
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 14:24)
alexshmurak писал(а):
а что случается с теми, кто
не может преодолеть свою бездарность?
Я же не знаю. Откуда мне
знать.
Думаю, все живут, кто преодолел и кто не преодолел...
И всяк зевает, да живет.
Я вот лично - нормально живу.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 11:56)
ГрВМ писал(а):
В 1-й серии `17 мгновений весны`
Штирлиц принимает шифровку по радио. Он настраивает волну и ждёт, а в
это время звучит мелодия. Не эта ли мелодия там звучит?
Конечно.
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц.
20 - Табаков. Ну еще то-се.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 11:44)
О Брюсове кто написал:
Брюсову не чуждо величие преодоленной бездарности
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(29.01.2021 11:02)
мне очень понравилось, как записмно. Виолончель в конце.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.01.2021 06:38)
Volovikelena писал(а):
Оригинальная версия.
Сначала подумала - какое вольное обращение с текстом. А оно не вольное
совсем. Нашла ноты в Архиве на верхней строке. Называются `Издание по
авторскому тексту`. А то, что традиционно звучит, это - вторая
редакция, или не Шопеновская редакция, выходит.
А в чем разница,
скажите, пожалуйста. Просто записано по-другому. А на слух я вообще
ничего не слышу.
1
«...
11
12
...»
547
Наши контакты
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 ре мажор (1797-98)
(04.02.2021 14:49)
вдруг - радость! Посыпались нормальные композиторы.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(02.02.2021 18:42)
40-го... в лапы загребущие! Три года не получалось схватить за
шиворот...
Вот мне кажется, что джазовый пианист не сыграет концерт Моцарта. А
на кларнете - я вообще не слышу разницы. Хорошее, красивое исполнение.
Спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.02.2021 14:02)
что бы оно кончалось. И аллеманда из 4 партиты Баха, есть что-то общее
с этим адажио, имхо. Эта аллеманда (я её впервые услышал в исполнении
Ведерникова) для меня супер-шедевр.
Мне адажио напоминает Лакримозу. Но, если бы профессионалы меня
читали, они бы, наверное, сказали, что это какие-то общие
архетипические вздохи.
Но меня в основном читает Музикус. Зато прилежно.
А то, что я Вам тут насвистел на губах, это из первой части.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.02.2021 08:33)
Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а
адажио особенно.
счастлив.
Рееее – ми-фадиез-соль-ля-сибемоль-ре // ре-додиез (4 раза). И чуть
дальше, когда одна рука другую перебивает.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.02.2021 06:33)
Объясните мне тёмному. Я люблю её слушать своим примитивным слухом, а
адажио особенно.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1835)
(31.01.2021 19:21)
исполнению, похоже около 100 лет.
это - часть.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 12:21)
знакомый, просто не вспомнил, от кого. Я слаб в именах. Надысь вот
Шагала с Филоновым спутал: в голове картины Ф., а пишу: Ш.
Сибирь видел только в кино. `У озера`
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 11:30)
Никогда не был. И не побываю, наверное.
Я буду петь под струнный звон....
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 11:28)
Я запомню. Вас и ссылать некуда.
А Вы узнали мои цитаты из Грибоедова и Анненского?
Мы все учились понемногу.
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(31.01.2021 11:21)
Мне не нравится, что она в багатели играет бас третьим пальцем.
https://echo.msk.ru/blog/echomsk/2782818-echo/
Только время не могу указать. Где-то в середине.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 10:32)
странны. Впрочем, если учесть, что ложе Вам стелет скука, то, может
быть, и настолько. УК достаточно скучен.
многие - из-за рубежа. Вы из России?
Просто интересно. А то общаешься, а у человека родной язык -
английский.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:55)
читаете до конца? Вот странность...
ж?
Тот, кто на всех глупцов похож?
И еще цитата.
Оставь меня, мне ложе стелет скука.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:29)
было бы назвать преодолённой бездарностью... как вы думаете?
никак. Понимать - это Ваше. Мое дело - сказать.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:16)
неудачная. 6 – хорошая. 7 – лучше. 8 – Патетическая. 9 – средняя. 10 –
плохая. 11 – нормальная. А дальше пошло по нарастающей.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.01.2021 09:05)
Открою книгу на любой странице
И не могу, читаю до конца.
Я могу любого композитора послушать чуть-чуть, и переключиться.
Бетховен, лично на меня, действует гипнотически.
Вот как не могу ударить женщину...
да и мужчину...
так не могу выключить.
Я не так еще сыграл бы
Жаль, что лучше не могу.
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(31.01.2021 06:04)
Сначала подумала - какое вольное обращение с текстом. А оно не вольное
совсем. Нашла ноты в Архиве на верхней строке. Называются `Издание по
авторскому тексту`. А то, что традиционно звучит, это - вторая
редакция, или не Шопеновская редакция, выходит.
повторил вопрос. Вопросы пропадают просто. А хотелось бы получить
ответ. Когда нет такого слуха, как у Вас.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 18:03)
последних произведений.
Тема:Партита для клавира №6 ми минор (1730)
(30.01.2021 13:56)
сомнения...Соколов явно кокетничает, встаёт в позу, показывает свою
виртуозность. Opus88 прав, местами можно помедленнее.
раздут.
Он как-то на безрыбье возник.
Следующий конкурс был ярче.
А тут.... спорт. Америка - СССР. Дихтер. Кто такой Дихтер?
Слободяник....
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 10:32)
А что раньше написано? b-dur или этот?
Тема:Концерт для кларнета с оркестром ля мажор (1791)
(30.01.2021 09:58)
самих Баха и Бетховена).
Исполнение замечательное, автор ещё и композитор )
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 14:24)
не может преодолеть свою бездарность?
знать.
Думаю, все живут, кто преодолел и кто не преодолел...
И всяк зевает, да живет.
Я вот лично - нормально живу.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 11:56)
Штирлиц принимает шифровку по радио. Он настраивает волну и ждёт, а в
это время звучит мелодия. Не эта ли мелодия там звучит?
А для меня этот фильм процентов на 60- Таривердиев Еще 40 - Штирлиц.
20 - Табаков. Ну еще то-се.
Тема:Ноктюрн `Разлука` (La Séparation) для фортепиано фа минор (1839)
(29.01.2021 11:44)
Брюсову не чуждо величие преодоленной бездарности
мне кажется, что Любимов - это преодоленная бездарность.
Тема:Симфония №2 `Остров` для большого симфонического оркестра
(29.01.2021 11:02)
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(29.01.2021 06:38)
Сначала подумала - какое вольное обращение с текстом. А оно не вольное
совсем. Нашла ноты в Архиве на верхней строке. Называются `Издание по
авторскому тексту`. А то, что традиционно звучит, это - вторая
редакция, или не Шопеновская редакция, выходит.
скажите, пожалуйста. Просто записано по-другому. А на слух я вообще
ничего не слышу.