CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 08:49)
Volovikelena писал(а):
Один из моих любимых с
детства фильмов. Спасибо за то, что это чудо здесь есть. Максим
Дунаевский*, думаю, не менее талантлив, чем его отец.
Как
странно. Вот, век живи, век учись. Для меня Максим Дунаевский - просто
символ, знак падения культуры, интеллигентности, всего. Как композитор
Крутой. Есть видео, где он играет вместе с... забыл фамилию. Кто
написал `Листья желтые...`. И видно, что один - музыкант, а другой...
Не музыкант.
Отец был вор, это я знаю. Но у него был талант. А сын... Может быть,
он не ворует, но... Ну ужас полный его музыка.
Это, конечно, мое мнение. Мне вот Брамс не нравится, громкая музыка
нравится только у Бетховена (и то только потому, что рядом - тихая у
него всегда), так что всё
очень субъективно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 15:50)
LAKE писал(а):
Ну и не читайте! Пока вижу
обратное - вдумчивое осмысление любого моего текста. Вплоть до стишков
и скобочек.
Кстати, про `си` мне понравилось. Интересно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 14:55)
LAKE писал(а):
Ну и не читайте! Пока вижу
обратное - вдумчивое осмысление любого моего текста. Вплоть до стишков
и скобочек.
Я вообще Вас не читаю. О чем речь?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:41)
LAKE писал(а):
Да мне совершенно пофигу - читаете
вы меня или нет. Анненского, кстати, тоже касается :))
Так ведь и
мне тоже? :))
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:02)
LAKE писал(а):
Ну, а чтобы не ранить утонченную
натуру здешнего сэра объясню.
Я сравнил исполнения Рихтера и Султанова.
Коллонтай же абсолютно прошелся по личности Рихтера, да ещё каааак!!!
Так доходит? :)), сэээээ....р
Анненский писал:
Оставь меня! Мне Лейк все стелит скуку.
Когда я вижу у Вас больше трех строк - уже не читаю. А когда - о
музыке!!! Всегда коротко, ясно и интересно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 11:46)
LAKE писал(а):
1. Ревность... понимаю...
2. Неужели подкатывали и были посланы?
3. Так вы Шопен????!!!!!
4. Опыт? Не одарила, значит :)))
5. Точно! Девушек надо брать силой! Сразу сильной долей и по башке!
`Гордыня, зависть...` с последней сильной долей Данте
повременим.
Не могу понять, как в Вас сочетается тонкий вкус и
абсолютная пошлость.
Зачем Вы все это написали?
Да, забыл смайлики. Вот они.
:)))))))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:44)
alexshmurak писал(а):
а как, собственно, сыграл
Шифф? /.../
Как всегда.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:52)
Niksti писал(а):
Как только, так сразу.
Такой ответ для `у нас` годится?
А кстати, что Вас не убедило?
Можно два слова?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:41)
Niksti писал(а):
Это пока единственный случай,
когда Горовиц меня не убедил.
А Лунную слушали?
Нет, надо не так у нас.
Пойдите, послушайте Лунную.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 14:52)
LAKE писал(а):
Да ладно?!!! А я удивляюсь до сих
пор....
Не могу вспомнить, откуда у меня этот миф. Что Рихтер
говорил, что ему недостает техники, как у Гилельса. или просто
говорил, что у него проблемы с техникой?
Может, кто-нибудь скажет, откуда дровишки вообще?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 19:54)
alexa_minsk писал(а):
Я не отвечал Вам. Я общался
с Еленой.
Я не намерен с Вами что-либо обсуждать. Тем более в таком
недоброжелательном тоне, какой взяли Вы.
Тема для меня закрыта.
Учить меня не надо. А что Вы сделали для
Форума - это очень много.
Все же не смог промолчать. Я уважаю Вас за все, что Вы дали Форуму,
но только не надо меня учить.
Послушайте то-се. Учитель нашелся. Тон, да, недоброжелательный. Это
ответ на Ваше `послушайте внимательней`. Я Вам не указываю, как
слушать.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 19:07)
alexa_minsk писал(а):
или послушай канкан
Оффенбаха:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=275769
Просто я эти
два опуса играю уже 20 лет. А мне Вы говорите `послушайте`. А канкан
вместе спляшем. Каждый о себе подумав.
Я не ожидал, что будете отвечать.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:23)
Aelina писал(а):
Хи-хи-хи. Вам нужно было
ответить Александру из Минска всего лишь одной фразой, якобы
`багатель` - женского роду-племени, и фсё:)
И понеслась....
Зря написал. Надеюсь, Алекса Минск отвечать не будет. Послушаем
кларнетного Бетховена. Кому это нравится.
Уже убрать свой пост трудно.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:13)
alexa_minsk писал(а):
Послушайте
внимательней/.../
Вот меня просто бесят такие рекомендации. Из
себя выводят. Что мне ответить?
А Вы сами внимательно слушали? Вам ничего не прислышалось? И
пошло-поехало. Форум жив!
Почему бы не сказать, например: `А вот мне, уважаемый сэр Грей, уже в
первой пьесе слышатся нотки кларнета`?
Только и читаешь: `А вы послушайте, а вы глаза разуйте, а я советую
вам то, советую се`.
Вопросов ни у кого нет, только страна советов.
На дистанции четверка первачей,
Каждый думает, что он-то побойчей.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:04)
alexshmurak писал(а):
странность, конечно. какая
уж страстность в этом опусе?)
В нем и кларнета нет.
Ерунда.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(12.01.2021 14:20)
https://www.youtube.com/watch?v=HiSpdkhCBPo
Квинтет у нас не записан отдельно, кажется?
Любимое место в опере.
Этим бандитам нужны женщины, чтобы они трахались (извините), с
пограничниками, пока перевозят товар. А Кармен говорит, что я, мол, не
поеду, потому что я влюбилась. А ей говорят: «Ты совсем совесть
потеряла, бесстыдница!». Типа, личная жизнь – это личная жизнь, а
работа – это работа.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 11:57)
Aelina писал(а):
/...Возможно, года через два я
полюблю и Пьера:)
Наташа Ростова полюбила Пьера через три месяца.
Или четыре. Не знаю.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 11:53)
evc писал(а):
Алёне Ивановне было 60 лет. Сейчас
в таком возрасте вполне силы есть, она сама схватит и изнасилует (в
хорошем смысле того слова).
И на каждого evcа найдется
Раскольников.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 11:36)
alexshmurak писал(а):
Все мы в душе
бабули...
И на каждую найдется свой Раскольников.
Тема:7 испанских народных песен
(12.01.2021 10:23)
Я вот все время сравниваю ее в фильмах по `Цирюльнику` с Юинг.
Ну, наверное, голос у Берганца богаче, да.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(12.01.2021 09:13)
alexey.ivanov. писал(а):
Не-е-е. Это не то, что
вы подумали.) Я ж не писатель, /.../
Ты ж не профессор?
- Не профессор.
- И не писатель.
- Не писатель.
- И не ученый.
- Не ученый. У вас, товарищ Жеглов, руки тоже не шахтерские.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 08:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы меня убедили,
сделал трек на ютюбе, пока он еще существуэт.
https://youtu.be/16UeR8JPIsI
Очень трогательно. Вдохновенно.
Спасибо.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 08:29)
Volovikelena писал(а):
К конце 80-х и начале 90-х
уже пришло волшебное время, когда ничего из этого цикла не осталось. В
училище в 1989 ещё в расписание была впечатана история КПСС, но на
самом деле её не было. /.../
Наверное, Вам сейчас особенно
тяжело? Нет привычки. Как сказано у Островского - `большую привычку
надо иметь`. Или, как сказано у Лескова, `в воздухе такая потная
спираль сделалась, что непривычному человеку с свежего поветрия и
одного раза нельзя было продохнуть`.
Мне даже трудно представить себе, как это - человеку, который в
молодости получил этот, как сказано у Окуджавы, `глоток свободы`.
На Ваших детей надежда. `Жаль только.......` Как сказано у Некрасова.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 08:24)
Niksti писал(а):
Поддерживаю. Собрать механически
всё, что записано здесь, на ФБ, отфильтровать, может быть, что-то из
личной переписки и отдать какому-нибудь редактору на сортировку либо
тематически либо хронологически. /.../
Когда он этим будет
заниматься? И редактора не найти, все же очень личное дело. Все за ним
перечитывать придется.
Просто собрать все, что есть в архиве - это тоже большая работа.
А конечно, жаль. Пропадет все.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 08:21)
Niksti писал(а):
/.../ А вот игры лицом и телом
-в избытке. Меня такое раздражает /.../.
Не хотел засорять эфир,
но прочитал - не могу удержаться. С первых минут точно такое же
впечатление. И на меня это очень сильно действует. Гаврилова молодого
не выносил поэтому.
Конечно, в таких случаях надо слушать не глядя.
Но женщина симпатичная, согласен с Балаклавой.
1
«...
15
16
...»
547
Наши контакты
Тема:'Мэри Поппинс, до свидания!' музыка к фильму
(16.01.2021 08:49)
детства фильмов. Спасибо за то, что это чудо здесь есть. Максим
Дунаевский*, думаю, не менее талантлив, чем его отец.
странно. Вот, век живи, век учись. Для меня Максим Дунаевский - просто
символ, знак падения культуры, интеллигентности, всего. Как композитор
Крутой. Есть видео, где он играет вместе с... забыл фамилию. Кто
написал `Листья желтые...`. И видно, что один - музыкант, а другой...
Не музыкант.
Отец был вор, это я знаю. Но у него был талант. А сын... Может быть,
он не ворует, но... Ну ужас полный его музыка.
Это, конечно, мое мнение. Мне вот Брамс не нравится, громкая музыка
нравится только у Бетховена (и то только потому, что рядом - тихая у
него всегда), так что всё
очень субъективно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 15:50)
обратное - вдумчивое осмысление любого моего текста. Вплоть до стишков
и скобочек.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 14:55)
обратное - вдумчивое осмысление любого моего текста. Вплоть до стишков
и скобочек.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:41)
вы меня или нет. Анненского, кстати, тоже касается :))
мне тоже? :))
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 13:02)
натуру здешнего сэра объясню.
Я сравнил исполнения Рихтера и Султанова.
Коллонтай же абсолютно прошелся по личности Рихтера, да ещё каааак!!!
Так доходит? :)), сэээээ....р
Оставь меня! Мне Лейк все стелит скуку.
Когда я вижу у Вас больше трех строк - уже не читаю. А когда - о
музыке!!! Всегда коротко, ясно и интересно.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(15.01.2021 11:46)
2. Неужели подкатывали и были посланы?
3. Так вы Шопен????!!!!!
4. Опыт? Не одарила, значит :)))
5. Точно! Девушек надо брать силой! Сразу сильной долей и по башке!
`Гордыня, зависть...` с последней сильной долей Данте
повременим.
абсолютная пошлость.
Зачем Вы все это написали?
Да, забыл смайлики. Вот они.
:)))))))
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(14.01.2021 17:44)
Шифф? /.../
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:52)
Такой ответ для `у нас` годится?
Можно два слова?
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 18:41)
когда Горовиц меня не убедил.
Нет, надо не так у нас.
Пойдите, послушайте Лунную.
Тема:Скерцо для фортепиано № 4 ми мажор (1842)
(13.01.2021 14:52)
пор....
говорил, что ему недостает техники, как у Гилельса. или просто
говорил, что у него проблемы с техникой?
Может, кто-нибудь скажет, откуда дровишки вообще?
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 19:54)
с Еленой.
Я не намерен с Вами что-либо обсуждать. Тем более в таком
недоброжелательном тоне, какой взяли Вы.
Тема для меня закрыта.
Форума - это очень много.
Все же не смог промолчать. Я уважаю Вас за все, что Вы дали Форуму,
но только не надо меня учить.
Послушайте то-се. Учитель нашелся. Тон, да, недоброжелательный. Это
ответ на Ваше `послушайте внимательней`. Я Вам не указываю, как
слушать.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 19:07)
Оффенбаха:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=275769
два опуса играю уже 20 лет. А мне Вы говорите `послушайте`. А канкан
вместе спляшем. Каждый о себе подумав.
Я не ожидал, что будете отвечать.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:23)
ответить Александру из Минска всего лишь одной фразой, якобы
`багатель` - женского роду-племени, и фсё:)
Зря написал. Надеюсь, Алекса Минск отвечать не будет. Послушаем
кларнетного Бетховена. Кому это нравится.
Уже убрать свой пост трудно.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:13)
внимательней/.../
себя выводят. Что мне ответить?
А Вы сами внимательно слушали? Вам ничего не прислышалось? И
пошло-поехало. Форум жив!
Почему бы не сказать, например: `А вот мне, уважаемый сэр Грей, уже в
первой пьесе слышатся нотки кларнета`?
Только и читаешь: `А вы послушайте, а вы глаза разуйте, а я советую
вам то, советую се`.
Вопросов ни у кого нет, только страна советов.
На дистанции четверка первачей,
Каждый думает, что он-то побойчей.
Тема:11 новых багателей для фортепиано (1822-23)
(12.01.2021 18:04)
уж страстность в этом опусе?)
Ерунда.
Тема:Опера `Кармен` (увертюры, арии, фрагменты)
(12.01.2021 14:20)
Квинтет у нас не записан отдельно, кажется?
Любимое место в опере.
Этим бандитам нужны женщины, чтобы они трахались (извините), с
пограничниками, пока перевозят товар. А Кармен говорит, что я, мол, не
поеду, потому что я влюбилась. А ей говорят: «Ты совсем совесть
потеряла, бесстыдница!». Типа, личная жизнь – это личная жизнь, а
работа – это работа.
Тема:Соната для фортепиано, K 249 си-бемоль мажор
(12.01.2021 11:57)
полюблю и Пьера:)
Или четыре. Не знаю.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 11:53)
в таком возрасте вполне силы есть, она сама схватит и изнасилует (в
хорошем смысле того слова).
Раскольников.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 11:36)
бабули...
Тема:7 испанских народных песен
(12.01.2021 10:23)
Ну, наверное, голос у Берганца богаче, да.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(12.01.2021 09:13)
вы подумали.) Я ж не писатель, /.../
- Не профессор.
- И не писатель.
- Не писатель.
- И не ученый.
- Не ученый. У вас, товарищ Жеглов, руки тоже не шахтерские.
Тема:Токката для фортепиано (1902)
(12.01.2021 08:35)
сделал трек на ютюбе, пока он еще существуэт.
https://youtu.be/16UeR8JPIsI
Спасибо.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 08:29)
уже пришло волшебное время, когда ничего из этого цикла не осталось. В
училище в 1989 ещё в расписание была впечатана история КПСС, но на
самом деле её не было. /.../
тяжело? Нет привычки. Как сказано у Островского - `большую привычку
надо иметь`. Или, как сказано у Лескова, `в воздухе такая потная
спираль сделалась, что непривычному человеку с свежего поветрия и
одного раза нельзя было продохнуть`.
Мне даже трудно представить себе, как это - человеку, который в
молодости получил этот, как сказано у Окуджавы, `глоток свободы`.
На Ваших детей надежда. `Жаль только.......` Как сказано у Некрасова.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 08:24)
всё, что записано здесь, на ФБ, отфильтровать, может быть, что-то из
личной переписки и отдать какому-нибудь редактору на сортировку либо
тематически либо хронологически. /.../
заниматься? И редактора не найти, все же очень личное дело. Все за ним
перечитывать придется.
Просто собрать все, что есть в архиве - это тоже большая работа.
А конечно, жаль. Пропадет все.
Тема:Баллада для фортепиано № 1 соль минор (1831-35)
(12.01.2021 08:21)
-в избытке. Меня такое раздражает /.../.
но прочитал - не могу удержаться. С первых минут точно такое же
впечатление. И на меня это очень сильно действует. Гаврилова молодого
не выносил поэтому.
Конечно, в таких случаях надо слушать не глядя.
Но женщина симпатичная, согласен с Балаклавой.