CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Песни без слов, тетрадь II, для фортепиано (1833-1834)
(04.01.2021 14:34)
Даже талантливо.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 09:42)
Andrew_Popoff писал(а):
/... `Итальянский
концерт` Баха - единственный опус, где обозначается динамика f и p. В
реальности она означает смену мануалов. Оркестровые крещендо и
диминуэндо, кажется, только мангеймцы придумали уже в середине 18 в.
Но точно я не знаю.
Не единственный. Французская увертюра.
Вы забыли просто. Там же `Эхо` специально для этого и писалось.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 09:40)
Maxilena писал(а):
Ой. Разве вообще можно
сравнивать рояль и клавесин? Рояль - высшая форма, клавесин -
предтеча. Все клавирные произведения значительно богаче звучат на
рояле, потому что сам рояль несравненно богаче. /.../
Я бы так не
сказал. Вы играли на клавесине? Хотя бы в магазине – на клавесине? А
понятно, какой гениальный клавесин стоял в магазине на Неглинке.
В магазине на Неглинке
Я играл на клавесинке.
Ощущение от прикосновения – невероятное. Упертость такая в
инструменте. Вот что в нем заложено – то он и будет делать. Как бы
мастер-изготовитель стоит между композитором и исполнителем. И надо –
между двух огней – приспосабливаться.
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 08:47)
sir Grey писал(а):
Пижонство
Конечно, первым
делом я ищу на Форуме умные мысли, советы, прочтения.
Но еще меня Форум восхищает дурью, которую приходится читать иногда.
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 08:45)
Niksti писал(а):
Точнее, не исполнение в целом,
но темп его.
У меня такое же ощущение, как все, что Вы здесь
написали.
Мне иногда кажется, что есть слишком мудрые музыканты. У них голова
идет впереди сердца. Вот Гульд - не такой. Он много думает, а когда
играет, то включается чувство, душа. Соколов тоже не всегда такой. Он
когда разыгрывается, то впадает в раж, и начинается просто буря. Но,
скажем, его Гольдберг-вариации - это не исполнение, это научная
статья.
А Грибоедов? Ну как же можно исполнять этот вальс без концепции?
Автор написал бессмертную комедию, хотел покорить весь Кавказ, погиб
мученической смертью. Если такой мастер, как Соколов, исполняет этот
`вальсик`, он должен что-то особенное сказать.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(04.01.2021 08:35)
cdtnkfyf писал(а):
Вашему вниманию, дорогие
меломаны,представлена супер- музыкант-дама
потрясающей творческой биографии, /.../Снимайте шляпы,
господа!
Спасибо. И отдельное спасибо за биографию. Там
по-английски большой такой текст, немножко трудно. Хотя главным
образом это названия университетов, стран, научных степеней и имена
композиторов. Я еще прочитал, что она в молодости интересовалась
французской органной музыкой. А потом – и итальянской, и английской, и
даже композиторами-женщинами. Т.е. изучала по полной.
А насчет французской – мне показалось, что пасскалия у нее получилась
веселенькая, в темпе. Не получилась, а так захотелось. Я же люблю
очень медленные темпы (вообще, и в этой пассакалии – особенно). Там в
середине такие арпеджио по три ноты – абсолютная писходелика, мне
кажется, надо играть очень тихо, очень медленно, просто умирая. Или
улетая куда-то. А у нее – по-боевому. Ну еще бы, если столько степеней
в человека, ясно, что энергия просто из нее рвется. Да еще и фамилия
такая.
Я оценил регистровку. Опять же – мне нравится поглуше. А здесь –
поярче. Просто в ноты смотреть не надо, каждый звук слышен отдельно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2021 14:09)
У меня было два посыла. Спасибо за запись, жаль, что плохое качество.
И концерты Грига, Брамса и Листа никуда не годятся.
Что Вы начали обсуждать? Грига, Брамса и Листа? Или меня?
Я хоть ругаюсь, но послушал концерт. А вы? А вас? Авас?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 13:58)
Sovet писал(а):
(Великовский)
/.../впервые в мировой истории были исполнены все клавирные
произведения Баха, включая `Гольдберг-вариации`. /.../
Представители RCA обратились к Аррау с просьбой отсрочить выпуск его
пластинки, чтобы не создавать конкуренции с Ландовской, намеревавшейся
записать их в то же время (потерявшая из-за войны все свое состояние,
пианистка очень нуждалась в средствах к существованию). ...
Лично
мне не нравится эта манера - `все`. Мне ближе Рихтер - что хочу, то и
играю. Вот он умер и не сдох, что не записал `всего Бетховена`.
Настоящий артист.
Про Ландовску - красиво.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2021 13:44)
Volovikelena писал(а):
Видео здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=Clih5w7lCMI
Спасибо!
Жаль, что запись плохая, но все равно.
Я не понимаю три концерта: Грига, Шумана и Листа. Остальное - либо
понимаю, либо не слушаю вообще.
Спасибо за эту запись.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(03.01.2021 13:38)
Есть видео в ютубе. Не знаю, это та же запись? Мне показалось, что
нет. Очень сдержанно, очень академично, без истерики. По-нашему,
по-аргентински.
Юйцзя тоже молодец, ничего не имею против.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (2008-09, 2011)
(03.01.2021 10:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
/.../играть
современную музыку необходимо/.../
Абсолютно согласен!
Хотя не понимаю и терпеть не могу современную музыку. Я слушаю
исключительно только `наших`.
Но люди пишут. И не просто люди, а композиторы. Что-то у Достоевского
было, что главное - чтобы великая идея не умирала в народе.
Кто-то должен поддерживать огонь культуры.
Тема:Кантига 7 `Santa María amar` (CSM 7)
(03.01.2021 09:35)
alexshmurak писал(а):
Позвольте мне поделиться
историей из моей жизни. Несколько дней назад во сне мне явился ангел.
/.../
Я все же процитирую, вдруг тут молодежь, не все читали...
Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нем и духовная
сторона есть, и есть - больше того - есть сторона мистическая,
сверхдуховная сторона. Так вот, я каждую минуту ждал, что меня,
посреди площади, начнет тошнить со всех трех сторон
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 08:39)
Я прочитал 11 принципов, мне показалось очень полезным для любителя.
Ничего нового, однако любитель должен об этом помнить. Не сидеть и не
ждать, пока кончится первый аккорд в «Патетической» сонате, чтобы
играть дальше, а дышать, считать, слушать и все такое.
Я только не люблю 10-ый принцип, рубато. Да, так играют многие
великие мастера, но я это терпеть не могу.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 08:14)
Что же он сам не записал? Было бы интересно сравнить теорию с
практикой.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 07:25)
Спасибо, конечно, большое. Однако понять все это трудно.
На модном слове Деррида
Тихонько Ленский задрема...
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(02.01.2021 18:22)
Сейчас слушал по `Орфею`. Полез смотреть - какая-то НемАнья РадулОвич.
А оказывается, это мужчина и не НемАнья, а НЕманья, и не РадулОвич, а
РадУлович.
А мне понравилось, как сыграли.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 14:41)
steinberg писал(а):
Совершенно не понял его игру,
кажется плохой. Тут есть Пандольфи для сравнения.
У него больше
- мысли. Он и на клавесине не Ван Клиберн.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 13:39)
Такой мощный звук? Зачем вообще нужна эта да гамба? Сыграл бы на
виолончели, если умеет.
Мне кажется, Казальс поставил жирную точку тут. Трудновато эту точку
объехать.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 11:16)
Zoltan писал(а):
/.../
Bach suite d-moll . Zoltan Almashi, cello - YouTube
https://m.youtube.com/watch?v=T2SgVGCFV3Y&noapp=1
Красиво. Почему
не выложить здесь у нас? Что не так?
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 09:19)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел
виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Очень
понравилось, спасибо большое. Как будто она диезы играет громче, чем
бемоли! Как только бемоль, так осторожнее берет ноту, а как диез -
пилит без страха.
А другие Вам не нравятся?
Мне кажется, виолончель, если умеешь на ней играть, то уже не трудно.
А пианино, даже если умеешь - все равно ничего не получается.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 08:59)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел
виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса
вполне!
Простите меня за вопрос!!!
Я скачал гитарные ноты.
О стыд, о ужас наших дней!
Я еще удивился, что какие-то пальцы там проставлены латинскими
буквами.
А у Вас нет записи сюит? Я думаю, всем интересно. Все-таки свой
человек, общаемся тут все на Форуме.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 08:45)
Zoltan писал(а):
Наконец-то, наконец-то я нашел
виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
Я
посмотрел в нотах. Там в аллеманде проставлены басовые ноты, но их не
играют. Это что?
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(01.01.2021 20:01)
LAKE писал(а):
Как Глазунову, так и Мендельсону
свойственны распевность тематизма, но не только в смысле плавности и
певучести мотивов, а как речевой способ изложения - рассказ
разворачивающийся во времени сюжетно. Вам, как я заметил, любится
музыка основанная на секвенциях и репететивных устоях :) Так что...
всё ок.
В Ваших словах что-то есть.
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(01.01.2021 15:33)
sir Grey писал(а):
У меня есть похожее ощущение.
На скрипке все стараются лететь в Прелюдии.
Нет. На скрипке тоже
очень хорошо. Никто не летит.
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(01.01.2021 15:28)
Он красиво играет. Сейчас только что по `Орфею` передавали.
1
«...
17
18
...»
547
Наши контакты
Тема:Песни без слов, тетрадь II, для фортепиано (1833-1834)
(04.01.2021 14:34)
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 09:42)
концерт` Баха - единственный опус, где обозначается динамика f и p. В
реальности она означает смену мануалов. Оркестровые крещендо и
диминуэндо, кажется, только мангеймцы придумали уже в середине 18 в.
Но точно я не знаю.
Вы забыли просто. Там же `Эхо` специально для этого и писалось.
Тема:Соната для фортепиано, K 214 ре мажор
(04.01.2021 09:40)
сравнивать рояль и клавесин? Рояль - высшая форма, клавесин -
предтеча. Все клавирные произведения значительно богаче звучат на
рояле, потому что сам рояль несравненно богаче. /.../
сказал. Вы играли на клавесине? Хотя бы в магазине – на клавесине? А
понятно, какой гениальный клавесин стоял в магазине на Неглинке.
В магазине на Неглинке
Я играл на клавесинке.
Ощущение от прикосновения – невероятное. Упертость такая в
инструменте. Вот что в нем заложено – то он и будет делать. Как бы
мастер-изготовитель стоит между композитором и исполнителем. И надо –
между двух огней – приспосабливаться.
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 08:47)
делом я ищу на Форуме умные мысли, советы, прочтения.
Но еще меня Форум восхищает дурью, которую приходится читать иногда.
Тема:Два вальса для фортепиано
(04.01.2021 08:45)
но темп его.
написали.
Мне иногда кажется, что есть слишком мудрые музыканты. У них голова
идет впереди сердца. Вот Гульд - не такой. Он много думает, а когда
играет, то включается чувство, душа. Соколов тоже не всегда такой. Он
когда разыгрывается, то впадает в раж, и начинается просто буря. Но,
скажем, его Гольдберг-вариации - это не исполнение, это научная
статья.
А Грибоедов? Ну как же можно исполнять этот вальс без концепции?
Автор написал бессмертную комедию, хотел покорить весь Кавказ, погиб
мученической смертью. Если такой мастер, как Соколов, исполняет этот
`вальсик`, он должен что-то особенное сказать.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(04.01.2021 08:35)
меломаны,представлена супер- музыкант-дама
потрясающей творческой биографии, /.../Снимайте шляпы,
господа!
по-английски большой такой текст, немножко трудно. Хотя главным
образом это названия университетов, стран, научных степеней и имена
композиторов. Я еще прочитал, что она в молодости интересовалась
французской органной музыкой. А потом – и итальянской, и английской, и
даже композиторами-женщинами. Т.е. изучала по полной.
А насчет французской – мне показалось, что пасскалия у нее получилась
веселенькая, в темпе. Не получилась, а так захотелось. Я же люблю
очень медленные темпы (вообще, и в этой пассакалии – особенно). Там в
середине такие арпеджио по три ноты – абсолютная писходелика, мне
кажется, надо играть очень тихо, очень медленно, просто умирая. Или
улетая куда-то. А у нее – по-боевому. Ну еще бы, если столько степеней
в человека, ясно, что энергия просто из нее рвется. Да еще и фамилия
такая.
Я оценил регистровку. Опять же – мне нравится поглуше. А здесь –
поярче. Просто в ноты смотреть не надо, каждый звук слышен отдельно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2021 14:09)
И концерты Грига, Брамса и Листа никуда не годятся.
Что Вы начали обсуждать? Грига, Брамса и Листа? Или меня?
Я хоть ругаюсь, но послушал концерт. А вы? А вас? Авас?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 13:58)
/.../впервые в мировой истории были исполнены все клавирные
произведения Баха, включая `Гольдберг-вариации`. /.../
Представители RCA обратились к Аррау с просьбой отсрочить выпуск его
пластинки, чтобы не создавать конкуренции с Ландовской, намеревавшейся
записать их в то же время (потерявшая из-за войны все свое состояние,
пианистка очень нуждалась в средствах к существованию). ...
мне не нравится эта манера - `все`. Мне ближе Рихтер - что хочу, то и
играю. Вот он умер и не сдох, что не записал `всего Бетховена`.
Настоящий артист.
Про Ландовску - красиво.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(03.01.2021 13:44)
https://www.youtube.com/watch?v=Clih5w7lCMI
Жаль, что запись плохая, но все равно.
Я не понимаю три концерта: Грига, Шумана и Листа. Остальное - либо
понимаю, либо не слушаю вообще.
Спасибо за эту запись.
Тема:Токката для фортепиано ре минор (1912)
(03.01.2021 13:38)
нет. Очень сдержанно, очень академично, без истерики. По-нашему,
по-аргентински.
Юйцзя тоже молодец, ничего не имею против.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (2008-09, 2011)
(03.01.2021 10:03)
современную музыку необходимо/.../
Хотя не понимаю и терпеть не могу современную музыку. Я слушаю
исключительно только `наших`.
Но люди пишут. И не просто люди, а композиторы. Что-то у Достоевского
было, что главное - чтобы великая идея не умирала в народе.
Кто-то должен поддерживать огонь культуры.
Тема:Кантига 7 `Santa María amar` (CSM 7)
(03.01.2021 09:35)
историей из моей жизни. Несколько дней назад во сне мне явился ангел.
/.../
Ведь в человеке не одна только физическая сторона; в нем и духовная
сторона есть, и есть - больше того - есть сторона мистическая,
сверхдуховная сторона. Так вот, я каждую минуту ждал, что меня,
посреди площади, начнет тошнить со всех трех сторон
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 08:39)
Ничего нового, однако любитель должен об этом помнить. Не сидеть и не
ждать, пока кончится первый аккорд в «Патетической» сонате, чтобы
играть дальше, а дышать, считать, слушать и все такое.
Я только не люблю 10-ый принцип, рубато. Да, так играют многие
великие мастера, но я это терпеть не могу.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 08:14)
практикой.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.01.2021 07:25)
На модном слове Деррида
Тихонько Ленский задрема...
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(02.01.2021 18:22)
А оказывается, это мужчина и не НемАнья, а НЕманья, и не РадулОвич, а
РадУлович.
А мне понравилось, как сыграли.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 14:41)
кажется плохой. Тут есть Пандольфи для сравнения.
- мысли. Он и на клавесине не Ван Клиберн.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 13:39)
виолончели, если умеет.
Мне кажется, Казальс поставил жирную точку тут. Трудновато эту точку
объехать.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 11:16)
Bach suite d-moll . Zoltan Almashi, cello - YouTube
https://m.youtube.com/watch?v=T2SgVGCFV3Y&noapp=1
не выложить здесь у нас? Что не так?
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 09:19)
виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
понравилось, спасибо большое. Как будто она диезы играет громче, чем
бемоли! Как только бемоль, так осторожнее берет ноту, а как диез -
пилит без страха.
А другие Вам не нравятся?
Мне кажется, виолончель, если умеешь на ней играть, то уже не трудно.
А пианино, даже если умеешь - все равно ничего не получается.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 08:59)
виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса
вполне!
Я скачал гитарные ноты.
О стыд, о ужас наших дней!
Я еще удивился, что какие-то пальцы там проставлены латинскими
буквами.
А у Вас нет записи сюит? Я думаю, всем интересно. Все-таки свой
человек, общаемся тут все на Форуме.
Тема:Сюита для виолончели соло №1 соль мажор (1720)
(02.01.2021 08:45)
виолончелистку которую могу слушать в Бахе!
Как правило, все играют Баха ужасно, а вот Алиса вполне!
посмотрел в нотах. Там в аллеманде проставлены басовые ноты, но их не
играют. Это что?
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор
(01.01.2021 20:01)
свойственны распевность тематизма, но не только в смысле плавности и
певучести мотивов, а как речевой способ изложения - рассказ
разворачивающийся во времени сюжетно. Вам, как я заметил, любится
музыка основанная на секвенциях и репететивных устоях :) Так что...
всё ок.
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(01.01.2021 15:33)
На скрипке все стараются лететь в Прелюдии.
очень хорошо. Никто не летит.
Тема:Сюита для лютни ми мажор
(01.01.2021 15:28)