CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(29.12.2020 10:48)
А что есть подобное из барокко для сольной скрипки? Чтобы так мучить
инструмент?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(29.12.2020 10:41)
alexey.ivanov. писал(а):
Как интересно
сравнивать! Как интересно! сравнивать!! Вот Вольфганг Шнайдерхан, а
вот Натан Мильштей.)) Ин-те-ре-сно!
Главное - в фамилии
Шнайдерхан опечатку не сделать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2020 08:32)
Наш ответ Гленну Гульду.
Мы ждем, что он, после вступления, полетит, как в пропасть, а он себя
смирил. Выпряг трепетную лань, впряг коня и поехал на телеге тихим
шагом, торжествуя.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(29.12.2020 08:23)
alexshmurak писал(а):
Поразительно. Разве что я
бы дальше микрофоны расположил. Но работа с регистрами очень классная
и агогика очень живая. Да, круто
И мне понравилось начало. Буду
слушать.
А биографии Катрин Перрен у нас нет. Я нажал русскую Википедию, но
почему-то выпадает Филипп Нуаре.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(29.12.2020 08:20)
alexshmurak писал(а):
Строго говоря, Прокофьева
на клавесине играть более исторично (Ванда Ландовска, Пуленк, де Фалья
и т. д.)
А Вы сыграйте? Вы б смогли, у Вас хороший слог.
Хоть кусочек - и выложите здесь.
Токкату. `То-то громкий был бы треск!`
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.12.2020 15:31)
cdtnkfyf писал(а):
Классное исполнение! Предлагаю
присоединиться, слушаю в четвертый раз и не перестаю восхищаться
мастерством пианиста.
А вот не могу сейчас - раз! - и послушать
`Лунную`.
И многое именно у Бетховена для меня так.
Наверное, это субъективное, связанное с моими личными восприятиями
Бетховена.
Ничего. Как сказал Мефистофель Фаусту: `Имей в виду, я это все
запомню`. Я еще послушаю. Спасибо.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 11:24)
Zoltan писал(а):
Да!
Нет!!!
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(27.12.2020 11:23)
Cayndel писал(а):
Понравилось. Даже очень. Орган
не очень люблю, как-то для меня слишком много гудения. Всегда думала:
ну какая же музыка для органа должна быть, чтобы хорошо было. А,
оказывается, вот такая.
Ужос, ужос!!!
Но Вы красиво написали про гудение.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 10:46)
Zoltan писал(а):
\не хуже Баха и Вивальди.
/.../
Вы их ставите рядом?
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 10:25)
sir Grey писал(а):
Трудно объяснить свои чувства,
не знаю, как сказать. У Рихтера – скульптура, а у Горовица – поездка
по местам. Иногда – крышу сносит. А потом – ждешь.
Глупость я
написал. У Горовица - тоже скульптура.
Конечно, вторая часть - это ТОЛЬКО Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 10:19)
Но конечно, Горовиц умеет вынуть сердце. Не как Данко - из себя - а из
слушателя.
Наверное, из себя тоже вынимал каждый раз.
Как хорошо, что я - не пианист, не композитор, не писатель....
Не променял бы свою жизнь обывателя ни на славу, ни на деньги, ни на
что.
Я буду петь под струнный звон....
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 10:17)
Мне кажется, Шуберт – не очень для Горовица. Миниатюры (экспромты) –
да. А вот сонаты?
Мне Бетховен у Горовица тоже не очень нравится. А вот Шопен – да!
Шуман – тоже. Горовиц – последний романтик. «Блеснуть, пленить – и
улететь».
Трудно объяснить свои чувства, не знаю, как сказать. У Рихтера –
скульптура, а у Горовица – поездка по местам. Иногда – крышу сносит. А
потом – ждешь.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 09:52)
Opus88 писал(а):
Заблуждаться нормально,
воинственно заблуждаться - менее (впрочем, это лишь моё мнение о
Вашем, и не суть...)
Что играл и думал Рихтер, конечно, интересно.
Но главное, ведь, как ощущает слушатель.
А слушатель, то есть я, просто снимает шляпу перед
продуманным/выстраданным исполнением очень чувствительного и легко
ранимого музыканта.
Заблуждаться -- нормально,
воинственно заблуждаться - менее
(впрочем, это лишь моё мнение
о Вашем, и не суть...)
Я сделал из Вас Маяковского. А по сути - согласен с Вашим
высказыванием. Особенно с последним предложением насчет
выстраданности.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 09:50)
alexey.ivanov. писал(а):
И чего все шизанулись на
этом Рихтере. Грубый мужлан. Одни только немецкие скулы чего стоят.
Напичкан смыслами, как рожденственский гусь черносливом.
Я сам
так иногда пишу, чтобы хоть кто-нибудь ответил. `Шизанулись`,
`мужлан`...
Но мысль есть, мне кажется, у Вас. Мысль, что Рихтер - недостаточно
нежен.
У нас тут был юрийаускиев, он ответил кому-то на слова, что у Рихтера
громкий звук: `Не громкий, а мощный`.
Смыслов тоже у Рихтера много. А у Юдиной - еще больше. Поэтому мне
трудно ее слушать. Я лучше почитаю Бахтина.
И все же, мне кажется, Вы в Рихтере чего-то не поняли. Как князь
Андрей в этой жизни `чего-то не понял` (его слова).
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(26.12.2020 19:34)
alexey.ivanov. писал(а):
И чего все шизанулись на
этом Рихтере. Грубый мужлан. Одни только немецкие скулы чего стоят.
Напичкан смыслами, как рожденственский гусь черносливом.
Не так
уж глупо сказано.
Грубовато (а зачем? с кем воевать?), но не глупо.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(26.12.2020 19:33)
tagantsev писал(а):
Спасибо на наводку.
Обязательно послушаю, но позже - у меня по работе цейтнот.
Так
вот все. Дождались конца года...
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 19:25)
steinberg писал(а):
/.../Для меня например
совершенно ясно, что это из непревзойдённого в рус. словесности, что
можно поставить рядом в новой лит-ре не знаю. Очень осторожно, может
быть Сашу Соколова (на мой взгляд).
Плохо знаю, но очень
согласен. Соколова - да, с остророжностью. Полностью согласен.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(26.12.2020 16:55)
Господи.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2020 14:21)
gutta писал(а):
Это круче, чем в БЗФ.
Эта
штука? Посильнее?
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(25.12.2020 16:53)
Просто не понимаю. Ведь люди знают и понимают музыку?
Зачем им все это?
Тема:Опера `Норма` (арии)
(24.12.2020 14:39)
Aelina писал(а):
Одно дело - грозиться, другое
дело - убить.
Норма передумала, Медея осуществила.
Тогда хорошо. Я об этом и
писал. Что у Груберовой Норма... Ну да, вы правы. Но у Груберовой
очень нежные переходы вниз, как мне показалось. Такой даже в голову не
придет эта жуткая мысль.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(24.12.2020 12:22)
Aelina писал(а):
Эээ...Тогда Норму Сорокина Вам
читать никак нельзя, почитайте `Медею` Улицкой.
Честно, я не
понимаю. Я читал либретто. Она дважды грозилась убить детей. У меня
завтра лекция. Люди, вы шутите, или что?
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(24.12.2020 11:27)
Aelina писал(а):
/.../
Где вы еще услышите столь трагичные валторновские стоны? Где?
В Grave, 8.15.
Аж сердце останавливается (и не надо предлагать там какие-то
препараты с магнием, не поможут)
Послушал с указанной минуты. Да,
именно валторны произвели впечатление. Когда вдруг, а вроде музыка
идет и идет себе, а композитор – бабах – и ноту добавил.
Но подобные вещи в Бетховене у меня крышу сразу сносят, а здесь…
Да, красиво.
Для меня в творчестве важна личность, а в барокко - там больше нужен
стиль.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(24.12.2020 06:31)
weina писал(а):
Хороший юмор пропал зря - Вы
Норму с Медеей перепутали (Норма `отомстила` неверному возлюбленному
исключительно благородным способом).
Вы шутите или я перепутал?
Норма же хотела убить детей? Грозилась?
Я не понял шутку?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1893)
(24.12.2020 06:28)
Slava писал(а):
Замечательный сайт, столько
музыки тут нахожу.Никогда не видел ничего подобного на других
сайтах.Тут так полно композиторов, что даже и незнаешь, с чего
начать.Но постепенно будем осваивать и наслаждаться лучшей
музыкой.
Боже! Вы с какой-то другой планеты. Такое не часто
прочитаешь.
Повторите еще раз, пожалуйста.
1
«...
19
20
...»
547
Наши контакты
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(29.12.2020 10:48)
инструмент?
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(29.12.2020 10:41)
сравнивать! Как интересно! сравнивать!! Вот Вольфганг Шнайдерхан, а
вот Натан Мильштей.)) Ин-те-ре-сно!
Шнайдерхан опечатку не сделать.
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(29.12.2020 08:32)
Мы ждем, что он, после вступления, полетит, как в пропасть, а он себя
смирил. Выпряг трепетную лань, впряг коня и поехал на телеге тихим
шагом, торжествуя.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(29.12.2020 08:23)
бы дальше микрофоны расположил. Но работа с регистрами очень классная
и агогика очень живая. Да, круто
слушать.
А биографии Катрин Перрен у нас нет. Я нажал русскую Википедию, но
почему-то выпадает Филипп Нуаре.
Тема:Соната для фортепиано №17 cи-бемоль мажор (1789)
(29.12.2020 08:20)
на клавесине играть более исторично (Ванда Ландовска, Пуленк, де Фалья
и т. д.)
Хоть кусочек - и выложите здесь.
Токкату. `То-то громкий был бы треск!`
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.12.2020 15:31)
присоединиться, слушаю в четвертый раз и не перестаю восхищаться
мастерством пианиста.
`Лунную`.
И многое именно у Бетховена для меня так.
Наверное, это субъективное, связанное с моими личными восприятиями
Бетховена.
Ничего. Как сказал Мефистофель Фаусту: `Имей в виду, я это все
запомню`. Я еще послушаю. Спасибо.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 11:24)
Тема:Серенада №13 cоль мажор `Маленькая ночная серенада` (1787)
(27.12.2020 11:23)
не очень люблю, как-то для меня слишком много гудения. Всегда думала:
ну какая же музыка для органа должна быть, чтобы хорошо было. А,
оказывается, вот такая.
Но Вы красиво написали про гудение.
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(27.12.2020 10:46)
/.../
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 10:25)
не знаю, как сказать. У Рихтера – скульптура, а у Горовица – поездка
по местам. Иногда – крышу сносит. А потом – ждешь.
написал. У Горовица - тоже скульптура.
Конечно, вторая часть - это ТОЛЬКО Рихтер.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 10:19)
слушателя.
Наверное, из себя тоже вынимал каждый раз.
Как хорошо, что я - не пианист, не композитор, не писатель....
Не променял бы свою жизнь обывателя ни на славу, ни на деньги, ни на
что.
Я буду петь под струнный звон....
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 10:17)
да. А вот сонаты?
Мне Бетховен у Горовица тоже не очень нравится. А вот Шопен – да!
Шуман – тоже. Горовиц – последний романтик. «Блеснуть, пленить – и
улететь».
Трудно объяснить свои чувства, не знаю, как сказать. У Рихтера –
скульптура, а у Горовица – поездка по местам. Иногда – крышу сносит. А
потом – ждешь.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 09:52)
воинственно заблуждаться - менее (впрочем, это лишь моё мнение о
Вашем, и не суть...)
Что играл и думал Рихтер, конечно, интересно.
Но главное, ведь, как ощущает слушатель.
А слушатель, то есть я, просто снимает шляпу перед
продуманным/выстраданным исполнением очень чувствительного и легко
ранимого музыканта.
воинственно заблуждаться - менее
(впрочем, это лишь моё мнение
о Вашем, и не суть...)
Я сделал из Вас Маяковского. А по сути - согласен с Вашим
высказыванием. Особенно с последним предложением насчет
выстраданности.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(27.12.2020 09:50)
этом Рихтере. Грубый мужлан. Одни только немецкие скулы чего стоят.
Напичкан смыслами, как рожденственский гусь черносливом.
так иногда пишу, чтобы хоть кто-нибудь ответил. `Шизанулись`,
`мужлан`...
Но мысль есть, мне кажется, у Вас. Мысль, что Рихтер - недостаточно
нежен.
У нас тут был юрийаускиев, он ответил кому-то на слова, что у Рихтера
громкий звук: `Не громкий, а мощный`.
Смыслов тоже у Рихтера много. А у Юдиной - еще больше. Поэтому мне
трудно ее слушать. Я лучше почитаю Бахтина.
И все же, мне кажется, Вы в Рихтере чего-то не поняли. Как князь
Андрей в этой жизни `чего-то не понял` (его слова).
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(26.12.2020 19:34)
этом Рихтере. Грубый мужлан. Одни только немецкие скулы чего стоят.
Напичкан смыслами, как рожденственский гусь черносливом.
уж глупо сказано.
Грубовато (а зачем? с кем воевать?), но не глупо.
Тема:Соната для фортепиано №21 си-бемоль мажор (1828)
(26.12.2020 19:33)
Обязательно послушаю, но позже - у меня по работе цейтнот.
вот все. Дождались конца года...
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 19:25)
совершенно ясно, что это из непревзойдённого в рус. словесности, что
можно поставить рядом в новой лит-ре не знаю. Очень осторожно, может
быть Сашу Соколова (на мой взгляд).
согласен. Соколова - да, с остророжностью. Полностью согласен.
Тема:Опера `Риголетто` (арии)
(26.12.2020 16:55)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(26.12.2020 14:21)
штука? Посильнее?
Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(25.12.2020 16:53)
Зачем им все это?
Тема:Опера `Норма` (арии)
(24.12.2020 14:39)
дело - убить.
Норма передумала, Медея осуществила.
писал. Что у Груберовой Норма... Ну да, вы правы. Но у Груберовой
очень нежные переходы вниз, как мне показалось. Такой даже в голову не
придет эта жуткая мысль.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(24.12.2020 12:22)
читать никак нельзя, почитайте `Медею` Улицкой.
понимаю. Я читал либретто. Она дважды грозилась убить детей. У меня
завтра лекция. Люди, вы шутите, или что?
Тема:`Застольная музыка` (Tafelmusik): Part 3 - III. Концерт для 2-х валторн, струнных и бассо континуо ми-бемоль мажор
(24.12.2020 11:27)
Где вы еще услышите столь трагичные валторновские стоны? Где?
В Grave, 8.15.
Аж сердце останавливается (и не надо предлагать там какие-то
препараты с магнием, не поможут)
именно валторны произвели впечатление. Когда вдруг, а вроде музыка
идет и идет себе, а композитор – бабах – и ноту добавил.
Но подобные вещи в Бетховене у меня крышу сразу сносят, а здесь…
Да, красиво.
Для меня в творчестве важна личность, а в барокко - там больше нужен
стиль.
Тема:Опера `Норма` (арии)
(24.12.2020 06:31)
Норму с Медеей перепутали (Норма `отомстила` неверному возлюбленному
исключительно благородным способом).
Норма же хотела убить детей? Грозилась?
Я не понял шутку?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1893)
(24.12.2020 06:28)
музыки тут нахожу.Никогда не видел ничего подобного на других
сайтах.Тут так полно композиторов, что даже и незнаешь, с чего
начать.Но постепенно будем осваивать и наслаждаться лучшей
музыкой.
прочитаешь.
Повторите еще раз, пожалуйста.