CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Опера `Норма` (арии)
(23.12.2020 17:25)
Такая своих детей не решится прирезать. Очень нежная Норма. Нежнее
нормы.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2020 12:52)
Zoltan писал(а):
По-моему, идеальное исполнение!
О боже, какая Соната!!
А если переделать в струнное трио?
И зачем в имени Хаим буква `Р`?
Тема:Увертюра соль мажор
(23.12.2020 12:27)
ditlinda писал(а):
Что такое `шухер` я
приблизительно знаю;)
/.../
Шухер - это почти то же, что и шмон. Пора бы знать.
А если серьезно...
Вот я не могу жить без музыки. Очень трудно. Если мне скажут что в
Аду меня будут жарить на огне, но будет Бетховен, а в Раю все будет
хорошо, но Бетховена не будет, я выберу Ад. Со Христом, но без Истины.
А вот эта музыка... Я могу ее слушать, могу не слушать. Меня она не
волнует. Есть очень красивые места. Но чтоб волосы дыбом встали - нет.
Просто не понимаю форумчан, которые это слушают.
Красиво, да.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.12.2020 20:21)
abcz писал(а):
разумно. Но надобен
опыт.
Достигается тренировкой.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.12.2020 20:21)
cdtnkfyf писал(а):
...надо и мне взять Вашу
методу за образец и слушать `кусочками`, там-сям.
У
Салтыковао-Щедрина нашел сейчас:
— Да; надобно, надобно об этом подумать, и ежели действительно есть
возможность...
— Подумай, мой друг! А еще лучше, коли не думавши! Знаю я эти
думанья! Сначала только думаешь, а потом, смотришь, и рассуждение
пришло!
— Ну, а вы сами как, Алексей Степаныч? Пробовали ли вы без
рассуждения жить?
— Я, мой друг, всю жизнь без рассуждения прожил.
Зачем слушать? Мы не слушавши.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(22.12.2020 08:16)
Opus88 писал(а):
Времена проходят, меняются
мнения и вкусы, и лишь прекрасная музыка вечна )
Есть что-то
позорное в мощи природы,
Немая вражда к лучам красоты:
Над миром скал проносятся годы,
Но вечен только мир мечты.
Пускай же грозит океан неизменный,
Пусть гордо спят ледяные хребты:
Настанет день конца для вселенной,
И вечен только мир мечты.
А ведь `арс логна` - это не вечно, а длинно? Надо посмотреть в
словаре или дождаться Гутты.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.12.2020 15:44)
И как отличается от предыдущей записи!
Интересно было бы узнать если не дату, то хотя бы что раньше, что
позже.
У меня есть все пластинки, но не на чем вертеть. Ну послушайте
кто-нибудь!
Знаете, что Пушкин сказал о вас, о Форуме? Вы ленивы и не любопытны.
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(21.12.2020 15:40)
Zoltan писал(а):
Шаловливое исполнение.
Надо слухануть Гульда
На квартет надо переложить - и все пойдет.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.12.2020 15:33)
Владимир писал(а):
...Чувство меры Рихтера тут
подводит, а значит СТ, как художник, не в форме. Как пианист -
отлично, но мир созданный им диспропорциональный.
/.../
Простите пожалуйста, я не музыкант, это моё личное мнение
(высказанное впечатление)
И я не музыкант.
Понимаю, что Вы пишете, но не слышу этого.
Моя учительница говорила: `У Рихтера никогда не будет такой техники,
как у Гилельса, но у обоих никогда не будет столько души, как у
Софроницкого`.
Не знаю. Я послушал сейчас под этот разговор и Софроницкого и
Горовица...
Ну все играют очень хорошо. :)))
На меня действует Рихтер. Его артистизм. Возможно, я покупаюсь на его
приемы, на эту ярость.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 09:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Знаки повторения в
первых частях сонат Бетховена - вещь опциональная. /.../
Наверное Вам имеет смысл ознакомиться с нотным текстом сонаты.
А
вдруг он (она) знаком? знакома?
Шучу.
А я ознакомился с нотным текстом. Там первый раз пауза - восьмая
(потому что надо возвращаться назад), а второй раз - четверная (потому
что не надо). Это гигантская разница!
Это я тоже пошутил. Но не совсем. На четверной можно вздохнуть.
А вот хочу серьезно поделиться. На меня производит страшное
впечатление, когда в репризе триоль не меняется, а точно повторяется.
Потому что надо съехать в другую тональность. Как бы тебя вдалбливают
в голову эту триоль. `Повторяю еще раз`! Настойчивость.
Поэтом мне не нравится, когда эту триоль играют как мелизм какой-то.
Тема:Струнный квартет фа мажор
(21.12.2020 05:52)
Зачем он это сделал?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(20.12.2020 15:22)
А я вот уже точно не смогу разучить это скерцо.
А некоторые у нас тут жалуются на жизнь, говорят, что все у них
плохо.
Не ценят люди своего счастья. Музыку сочиняют, на пианино играют, что
захотят (это просто сказка, даже не мечта!) и все им не хорошо.
Шучу, конечно. Возможно, неудачно. Люди искусства - это люди
искусства. У них другая боль. Мне тоже непонятная.
Когда я слушаю это скерцо - у меня два вопроса. Как пианист это
сыграл, и как Шопен это написал. Второй вопрос, конечно, - первый. Что
же было в голове у этого человека? Как с этим вообще можно жить?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(20.12.2020 15:12)
Владимир писал(а):
Что то не то с этими записями
из Карнеги-холл. /.../ и публика не в форме: закашляли всю
музыку.
Не знаю, что не так.
Композитор? Исполнитель? Зал не тот? Нитку и я не люблю.
Пошутил про нитку.
Как с цепи сорвался. Вам кажется - перебор?
Меня всегда у Рихтера удивляет, что он в переходах берет ноту либо
чуть раньше, либо чуть позже, чем ждешь. Это создает страшную
нервотрепку. Просто послушаешь, и потом - весь мокрый, как будто сам
играл в Карнеги-холле.
Мне кажется, Рихтер конца 60-х - это `держите меня четверо`.
Можете сказать, что Вам не нравится?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(20.12.2020 13:40)
Вот третью сонату можно так играть. А шестую - мне нравится спокойнее.
Третья соната, мне кажется, композитору не удалась. Даже медленная
часть. Уж лучше Реквием
Моцарта слушать, если так захотелось повздыхать.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(20.12.2020 12:45)
Владимир писал(а):
Вообще самое внятное и
захватывающее исполнение.
Интересно, Сталин на концертах Рихтера бывал?
Насколько я знаю,
один раз - точно.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(19.12.2020 20:27)
Мне лучше, когда первые ноты немного проговорены. Как у Лифшица,
Рихтера, Королева, Серкина. А вот этот сумасшедший дом не понимаю.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(19.12.2020 18:48)
Нет.Это не то.
Тема:Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса]
(19.12.2020 09:02)
Красиво!
И очень приятно, что к Рождеству нам кто-нибудь из форумчан дарит эту
ораторию.
Потом надо будет и видео посмотреть.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(19.12.2020 08:42)
Anonymous писал(а):
/.../Партитура концерта
утеряна. На сегодняшний день мы имеем набросок второй части (ларгетто)
и то без оркестровки... и ещё инципиты остальных двух частей.
А
что значит `без оркестровки`? Партия гобоя и какая-то общая гармония?
или клавир?
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор
(18.12.2020 12:42)
Надо запретить стерео. Глупость это.
Поставил один наушник - а у меня дома болеют, надо прислушиваться -
ничего не слышно.
Это придумали пластинщики. А потом, помните, появилось
квадро.
А я в детстве слушал на проигрывателе - и хорошо было. Как и все в
детстве.
У меня два уха, но это мои ухи. Не надо ими распоряжаться. Сам
разберусь, чем слушать.
Тема:Русские народные песни
(18.12.2020 09:43)
У него каждая нота - новым тембром. Если бы у меня был слух получше, я
бы 5 инструментов насчитал. А вообще кажется, что их столько, сколько
нот в песне.
После такого исполнение хочется идти и брать Зимний.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(18.12.2020 09:16)
Как же они друг друга слышат! Я под впечатлением от второй части.
Какое чувство такта!
Нам бы на Форуме хотя бы 1% так слышать друг друга. Я себя тоже имею
в виду. Так слышать и так любить.
Как будто два инструмента рядом, но боятся прикоснуться друг к другу,
чтобы, не дай бог! не смутить.
Я вспомнил стихотворение Анненского про скрипку. `И сердцу скрипки
было больно`. Еще бы не больно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(18.12.2020 08:32)
Я даже сонату решил послушать! Но не посмотрел, кто играет. Думаю: `А
нормально играет пианист? Кто это?` Посмотрел. Я собой горжусь!
Причем я слушал невнимательно, делал что-то другое, и вдруг как-то
остановился. Кто это так хорошо стучит пальцами по клавишам?
Я не хвастаюсь, просто приятно, что гения слышно даже таким, как я.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(18.12.2020 08:28)
В жизни не угадал бы, что это Бетховен!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.12.2020 16:36)
Трогательно и грустно. У одного - теряет жизнь. У другого - теряет
детство. Исполнение мне совсем не нравится. Но я иногда пересматриваю,
чтобы не потерять эмоциональности. Чтобы подумать о жизни и смерти.
Конечно, Кисин лупит, как мальчик, которого выпустили наконец
погулять. Почувствовал силу.
1
«...
21
22
...»
547
Наши контакты
Тема:Опера `Норма` (арии)
(23.12.2020 17:25)
нормы.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(23.12.2020 12:52)
О боже, какая Соната!!
И зачем в имени Хаим буква `Р`?
Тема:Увертюра соль мажор
(23.12.2020 12:27)
приблизительно знаю;)
/.../
А если серьезно...
Вот я не могу жить без музыки. Очень трудно. Если мне скажут что в
Аду меня будут жарить на огне, но будет Бетховен, а в Раю все будет
хорошо, но Бетховена не будет, я выберу Ад. Со Христом, но без Истины.
А вот эта музыка... Я могу ее слушать, могу не слушать. Меня она не
волнует. Есть очень красивые места. Но чтоб волосы дыбом встали - нет.
Просто не понимаю форумчан, которые это слушают.
Красиво, да.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.12.2020 20:21)
опыт.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.12.2020 20:21)
методу за образец и слушать `кусочками`, там-сям.
Салтыковао-Щедрина нашел сейчас:
— Да; надобно, надобно об этом подумать, и ежели действительно есть
возможность...
— Подумай, мой друг! А еще лучше, коли не думавши! Знаю я эти
думанья! Сначала только думаешь, а потом, смотришь, и рассуждение
пришло!
— Ну, а вы сами как, Алексей Степаныч? Пробовали ли вы без
рассуждения жить?
— Я, мой друг, всю жизнь без рассуждения прожил.
Зачем слушать? Мы не слушавши.
Тема:Фортепианный квартет №1 соль минор (1856–61)
(22.12.2020 08:16)
мнения и вкусы, и лишь прекрасная музыка вечна )
позорное в мощи природы,
Немая вражда к лучам красоты:
Над миром скал проносятся годы,
Но вечен только мир мечты.
Пускай же грозит океан неизменный,
Пусть гордо спят ледяные хребты:
Настанет день конца для вселенной,
И вечен только мир мечты.
А ведь `арс логна` - это не вечно, а длинно? Надо посмотреть в
словаре или дождаться Гутты.
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.12.2020 15:44)
Интересно было бы узнать если не дату, то хотя бы что раньше, что
позже.
У меня есть все пластинки, но не на чем вертеть. Ну послушайте
кто-нибудь!
Знаете, что Пушкин сказал о вас, о Форуме? Вы ленивы и не любопытны.
Тема:Соната для фортепиано №10 соль мажор (1798-99)
(21.12.2020 15:40)
Надо слухануть Гульда
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(21.12.2020 15:33)
подводит, а значит СТ, как художник, не в форме. Как пианист -
отлично, но мир созданный им диспропорциональный.
/.../
Простите пожалуйста, я не музыкант, это моё личное мнение
(высказанное впечатление)
Понимаю, что Вы пишете, но не слышу этого.
Моя учительница говорила: `У Рихтера никогда не будет такой техники,
как у Гилельса, но у обоих никогда не будет столько души, как у
Софроницкого`.
Не знаю. Я послушал сейчас под этот разговор и Софроницкого и
Горовица...
Ну все играют очень хорошо. :)))
На меня действует Рихтер. Его артистизм. Возможно, я покупаюсь на его
приемы, на эту ярость.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(21.12.2020 09:19)
первых частях сонат Бетховена - вещь опциональная. /.../
Наверное Вам имеет смысл ознакомиться с нотным текстом сонаты.
вдруг он (она) знаком? знакома?
Шучу.
А я ознакомился с нотным текстом. Там первый раз пауза - восьмая
(потому что надо возвращаться назад), а второй раз - четверная (потому
что не надо). Это гигантская разница!
Это я тоже пошутил. Но не совсем. На четверной можно вздохнуть.
А вот хочу серьезно поделиться. На меня производит страшное
впечатление, когда в репризе триоль не меняется, а точно повторяется.
Потому что надо съехать в другую тональность. Как бы тебя вдалбливают
в голову эту триоль. `Повторяю еще раз`! Настойчивость.
Поэтом мне не нравится, когда эту триоль играют как мелизм какой-то.
Тема:Струнный квартет фа мажор
(21.12.2020 05:52)
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(20.12.2020 15:22)
А некоторые у нас тут жалуются на жизнь, говорят, что все у них
плохо.
Не ценят люди своего счастья. Музыку сочиняют, на пианино играют, что
захотят (это просто сказка, даже не мечта!) и все им не хорошо.
Шучу, конечно. Возможно, неудачно. Люди искусства - это люди
искусства. У них другая боль. Мне тоже непонятная.
Когда я слушаю это скерцо - у меня два вопроса. Как пианист это
сыграл, и как Шопен это написал. Второй вопрос, конечно, - первый. Что
же было в голове у этого человека? Как с этим вообще можно жить?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(20.12.2020 15:12)
из Карнеги-холл. /.../ и публика не в форме: закашляли всю
музыку.
Композитор? Исполнитель? Зал не тот? Нитку и я не люблю.
Пошутил про нитку.
Как с цепи сорвался. Вам кажется - перебор?
Меня всегда у Рихтера удивляет, что он в переходах берет ноту либо
чуть раньше, либо чуть позже, чем ждешь. Это создает страшную
нервотрепку. Просто послушаешь, и потом - весь мокрый, как будто сам
играл в Карнеги-холле.
Мне кажется, Рихтер конца 60-х - это `держите меня четверо`.
Можете сказать, что Вам не нравится?
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(20.12.2020 13:40)
Третья соната, мне кажется, композитору не удалась. Даже медленная
часть. Уж лучше Реквием
Моцарта слушать, если так захотелось повздыхать.
Тема:Баллада для фортепиано № 3 ля-бемоль мажор (1841)
(20.12.2020 12:45)
захватывающее исполнение.
Интересно, Сталин на концертах Рихтера бывал?
один раз - точно.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(19.12.2020 20:27)
Рихтера, Королева, Серкина. А вот этот сумасшедший дом не понимаю.
Тема:Соната для фортепиано № 6 фа мажор
(19.12.2020 18:48)
Тема:Рождественская оратория: Кантата 4 [Обрезание и Именование Иисуса]
(19.12.2020 09:02)
И очень приятно, что к Рождеству нам кто-нибудь из форумчан дарит эту
ораторию.
Потом надо будет и видео посмотреть.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(19.12.2020 08:42)
утеряна. На сегодняшний день мы имеем набросок второй части (ларгетто)
и то без оркестровки... и ещё инципиты остальных двух частей.
что значит `без оркестровки`? Партия гобоя и какая-то общая гармония?
или клавир?
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо ре минор
(18.12.2020 12:42)
Поставил один наушник - а у меня дома болеют, надо прислушиваться -
ничего не слышно.
Это придумали пластинщики. А потом, помните, появилось
квадро.
А я в детстве слушал на проигрывателе - и хорошо было. Как и все в
детстве.
У меня два уха, но это мои ухи. Не надо ими распоряжаться. Сам
разберусь, чем слушать.
Тема:Русские народные песни
(18.12.2020 09:43)
бы 5 инструментов насчитал. А вообще кажется, что их столько, сколько
нот в песне.
После такого исполнение хочется идти и брать Зимний.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(18.12.2020 09:16)
Какое чувство такта!
Нам бы на Форуме хотя бы 1% так слышать друг друга. Я себя тоже имею
в виду. Так слышать и так любить.
Как будто два инструмента рядом, но боятся прикоснуться друг к другу,
чтобы, не дай бог! не смутить.
Я вспомнил стихотворение Анненского про скрипку. `И сердцу скрипки
было больно`. Еще бы не больно.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано №3 ре минор
(18.12.2020 08:32)
нормально играет пианист? Кто это?` Посмотрел. Я собой горжусь!
Причем я слушал невнимательно, делал что-то другое, и вдруг как-то
остановился. Кто это так хорошо стучит пальцами по клавишам?
Я не хвастаюсь, просто приятно, что гения слышно даже таким, как я.
Тема:Концерт для гобоя с оркестром фа мажор (фрагмент, реконструкция) (1792)
(18.12.2020 08:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(17.12.2020 16:36)
детство. Исполнение мне совсем не нравится. Но я иногда пересматриваю,
чтобы не потерять эмоциональности. Чтобы подумать о жизни и смерти.
Конечно, Кисин лупит, как мальчик, которого выпустили наконец
погулять. Почувствовал силу.