Пользователь: sir Grey

         
   
Информация о пользователе sir Grey (не в сети )




   
   


Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(29.11.2020 07:41)
Раз мне никто не помогает, то история будет такая. И.С. Бах написал
прелюдию для сына, которого последнее время так полюбили на Форуме.
Прелюдия ему понравилась, композитор присочинил к ней мелодию и
написал ХТК. У А. Зилоти возникли гендерное проблемы, он решил
вернутся куда-то назад, мелодию убрал, но сменил пол (писал не для
сына, а для дочери) и тональность (си минор ему показалось более
женственной).

Ну, а Рахманинов все это пронюхал и подстибрил у двоюродного брата,
поскольку любой гений жуликоват (еще Прудон писал: «Гений есть
жулик!») На всякий случай Рахманинов прикрыл свое воровство пятью
бемолями. А почему? Потому что Зилотти смеялся и говорил: «Ха!» (h). А
Рахменинов ему на это: «Бее!» (b)

А демократически настроенные форумчане, которые заседают не в палате
пэров, и даже не в палате сэров, а просто в общей палате чатов, не
хотят мне помогать, и не говорят, в каком именно году Зилоти написал
переложение (а яя знаю, что они это знают), и не говорят, что было
написано раньше 855 или 855ааа.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 06:24)
Volovikelena писал(а):
/.../
1) Может быть, делать бы что-то вроде теста на, скажем так, ценность
музыкального материала, включая форму и содержание?
/.../
2) Оставить лучшее - работа трудоемкая.

3) Но ведь есть у нас люди, которые хорошо разбираются в жанре музыки
для кино.
/.../
4) Или это процесс по трудоемкости огромный
/.../
5) По-моему, здесь нужно не просто голосование, а направленное
действие.
1) Назначьте меня Главным Королевским Тестором,
пожалуйста.

2) Ой, нет, тогда не надо.

3) Или давайте? Я разбираюсь очень хорошо. Лучше всех.

4) Нет, все-таки не надо.

5) Это уже работа не для Тестора-Протестора. Это для Капитана
Национальной Гвардии Мушкетеров.


Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
    


Тема:Части произведений
(28.11.2020 16:20)
Интермеццо выложил. И вырос. Хотелось бы, чтобы вернулся.
    


Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 15:13)
И про Зилоти подумайте. Про насосы его спросите (Райкин).
    


Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 09:56)
Тоже очень красиво. Или музыка просто такая?
    


Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 07:31)
А у Зилоти есть еще переложение второй части из второго
Бранденбургского концерта.

У нас, кажется, нету? Интересно было бы.
    


Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:08)
Или на ми минорную из первого тома?

Или на композитора 16 века Вавилова?

Или блуждающие сны?
    


Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 06:58)
Я всегда удивлялся, почему мне нравятся и Тургенев, и Толстой, и
Достоевский и Салтыков-Щедрин. А они друг о друге отзывались часто
неприязненно. За исключением Салтыкова, возможно, у него все-таки
какое-то рациональное сдерживание было. Он знал, ху из ху, из знал
свое место.

У меня есть два ответа. Первый - зависть. Поэтому у Достоевского
вдруг кому-то больше всего нравятся `Записки из мертвого дома`, а
`Преступление и наказание` делают вид, что не читали. А у Гончарова
кроме `Паллады` и читать нечего.

А второе - профессионализм. Конечно, Тургеневу или Гончарову должно
казаться, что Щедрин пишет `слюною бешеной собаки`. Конечно, Гончарову
должно казаться, что Тургенев - халтурщик. А Толстому - что он врун.

Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины,
просто не начинаю их читать, так что ничего.
    
   
         
Наши контакты