CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(29.11.2020 08:34)
abcz писал(а):
всё вот точно так и было
Я
ведь пишу только то, что точно знаю точно. Если я не знаю, то просто
молчу, не так, как некоторые здесь.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(29.11.2020 07:41)
Раз мне никто не помогает, то история будет такая. И.С. Бах написал
прелюдию для сына, которого последнее время так полюбили на Форуме.
Прелюдия ему понравилась, композитор присочинил к ней мелодию и
написал ХТК. У А. Зилоти возникли гендерное проблемы, он решил
вернутся куда-то назад, мелодию убрал, но сменил пол (писал не для
сына, а для дочери) и тональность (си минор ему показалось более
женственной).
Ну, а Рахманинов все это пронюхал и подстибрил у двоюродного брата,
поскольку любой гений жуликоват (еще Прудон писал: «Гений есть
жулик!») На всякий случай Рахманинов прикрыл свое воровство пятью
бемолями. А почему? Потому что Зилотти смеялся и говорил: «Ха!» (h). А
Рахменинов ему на это: «Бее!» (b)
А демократически настроенные форумчане, которые заседают не в палате
пэров, и даже не в палате сэров, а просто в общей палате чатов, не
хотят мне помогать, и не говорят, в каком именно году Зилоти написал
переложение (а яя знаю, что они это знают), и не говорят, что было
написано раньше 855 или 855ааа.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 06:24)
Volovikelena писал(а):
/.../
1) Может быть, делать бы что-то вроде теста на, скажем так, ценность
музыкального материала, включая форму и содержание?
/.../
2) Оставить лучшее - работа трудоемкая.
3) Но ведь есть у нас люди, которые хорошо разбираются в жанре музыки
для кино.
/.../
4) Или это процесс по трудоемкости огромный
/.../
5) По-моему, здесь нужно не просто голосование, а направленное
действие.
1) Назначьте меня Главным Королевским Тестором,
пожалуйста.
2) Ой, нет, тогда не надо.
3) Или давайте? Я разбираюсь очень хорошо. Лучше всех.
4) Нет, все-таки не надо.
5) Это уже работа не для Тестора-Протестора. Это для Капитана
Национальной Гвардии Мушкетеров.
Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 19:29)
sir Grey писал(а):
А у Зилоти есть еще
переложение второй части из второго Бранденбургского концерта.
У нас, кажется, нету? Интересно было бы.
Оказывается, это
переложение для 2-х ф-но. Так и я могу.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 19:07)
Aelina писал(а):
Ну не обижайтесь, больше не буду
любопытствовать, ни-ни:)
Ну принял Леонид Ильич в Кремле
французского посла…… за испанского.
Кстати, тональность одинаковая. А у меня же абсолютный слух. Вы не
знали? Вот и принял симфонию за сонату.
Ладно. Новый анекдот. Можно? Не политический.
- Товарищ майор, что писать «причина смерти»?
- Пиши «коронавирус».
- Товарищ майор, у него два пулевых ранения?
- Это пиши в «сопутствующие заболевания».
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 18:18)
Aelina писал(а):
Эх, Сэр... Мы вообще-то
находимся с Вами под пятой симфонией, а не сонатой:)))
Интересно, а какая соната (кроме Лунной) нравится Вашей
супруге?
Ну сбился. Тут столько разговора. Симфония, соната...
запутаешься.
Симфония хорошая, слов нет. Но миллион - несуразная цифра.
Насчет супруги - не очень понял. Что-то я там написал, видимо,
лишнее. Как тут супруга нарисовалась?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 17:34)
Niksti писал(а):
А что, они ещё в
ходу?
Гинея (англ. guinea [`??ni:]) — английская, затем
британская золотая монета, имевшая хождение с 1663 по 1813 год.
У Вас в ходу рубли? Золотые?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2020 17:22)
А вот как нам искать первые прелюдии в варианте для Вильгельма
Фридемана? У меня в нотах Копчевский пишет, что эти варианты более
ранние. Т.е. сперва он написал для сына, а потом решил написать ХТК. Я
не знаю.
Как мне послушать 855а? А?
Тема:Части произведений
(28.11.2020 16:20)
Интермеццо выложил. И вырос. Хотелось бы, чтобы вернулся.
Тема:Части произведений
(28.11.2020 16:03)
Как будто ему долго не давали это сыграть - и вдруг разрешили.
РРРРРРРР.
Мне кажется, что слышно, что техники ему не хватает. Но он на нее
плюет.
Любой переход от фразы к фразе у Рихтера... это нечто. Как же он
умеет склеивать осколки!
И правда. 82-ой год. Долго сдержанные муки накипев под сердце ...
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 15:56)
Слышно, слышно дыхание...
Коллонтай у нас где-то написал, что исполнительство мешает
композиторской работе, потому что нельзя не заниматься. И он сказал,
что даже Рахманинов занимался.
А я читал немножко его дневники. Утром, мол, учил этюд Черни. Потом
пили чай, смеялись, болтали... Потом все пошли на речку. Я учил этюд
Черни. Потом обедали. После обеда я учил этюд Черни.
Это не цитата, но очень близко к тексту я пересказываю.
Даже у гения вот откуда все берется. Ну и без гениальности - учи хоть
24 часа в сутки - ничего не получится, это я знаю.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 15:45)
Opus88 писал(а):
(Голосом и тоном Олега
Кошевого): как, Вы не берёте в фунтах?! Сэр может не понять!
Я -
старый сэр. Не беру в фунтах. предпочитаю гинеи. И никаких крон,
флоринов...
А что касается пятой сонаты - никак не могу ее полюбить. Даже вторую
часть. Как-то не получилось полюбить. Пожалуй, из первых десяти сонат
я для себя ставлю ее на последнее место. Раньше я не любил третью и
десятую. На как-то с годами пятая переехала.
И играют ее все неправильно.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 15:13)
И про Зилоти подумайте. Про насосы его спросите (Райкин).
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.11.2020 12:59)
oriani писал(а):
/.../Это не презрение, а
естественная отрешённость интровертивной личности /.../
Согласен.
Это очень трудно отличить всегда. Согласен.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 09:56)
Тоже очень красиво. Или музыка просто такая?
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 09:23)
Ой-ой! Первый раз слушаю. Очень сильно захватывает. Ощущение, что
никакого позерства, а от души.
Кстати в Википедии написано, что он `числился` в классах Малинина и
Горностаевой. У нас про это ни слова. И что значит `числился`? О
Малинине я не могу сказать ничего хорошего. О Горностаевой - ничего
плохого.
И фамилия его реальной учительницы набрана в биографии у нас с
ошибкой. Какой-то недогрузин у нас писал биографию, потому что
грузинские `ж` и `с` чуть-чуть похожи. Крючок такой, но в разные
стороны и на разной высоте строки. Ну, я уже написал в `пожаловаться`.
Они рано или поздно исправят.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:40)
Тааак. А Зилоти-то двоюродный брат Рахманинова.
Осталось выяснить, кто у кого ворует (у Баха - не считается).
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 07:31)
А у Зилоти есть еще переложение второй части из второго
Бранденбургского концерта.
У нас, кажется, нету? Интересно было бы.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:25)
И не на ми минорную Баха, а на си минорное переложение Зилоти.
Кстати, мне стало очень интересно, в каком году сделано это
переложение? Кто знает?
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:08)
Или на ми минорную из первого тома?
Или на композитора 16 века Вавилова?
Или блуждающие сны?
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 06:58)
Я всегда удивлялся, почему мне нравятся и Тургенев, и Толстой, и
Достоевский и Салтыков-Щедрин. А они друг о друге отзывались часто
неприязненно. За исключением Салтыкова, возможно, у него все-таки
какое-то рациональное сдерживание было. Он знал, ху из ху, из знал
свое место.
У меня есть два ответа. Первый - зависть. Поэтому у Достоевского
вдруг кому-то больше всего нравятся `Записки из мертвого дома`, а
`Преступление и наказание` делают вид, что не читали. А у Гончарова
кроме `Паллады` и читать нечего.
А второе - профессионализм. Конечно, Тургеневу или Гончарову должно
казаться, что Щедрин пишет `слюною бешеной собаки`. Конечно, Гончарову
должно казаться, что Тургенев - халтурщик. А Толстому - что он врун.
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины,
просто не начинаю их читать, так что ничего.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.11.2020 06:49)
oriani писал(а):
Совсем не чувствую общего между
Плетнёвым и Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число
примерно равно числу воспринимающих. )
Оба презирают человечество
и уверены в своей гениальности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 17:02)
musikus писал(а):
/../Вы, Алексей, выиграли бы
сразу все три приза. Поздравляю. А анализировать смысл Ваших оценок -
бессмысленно, пустая трата времени.
Первый голос всегда Ваш, Ваше
преосвященство. И все призы.
Тема:Соната в классическом стиле для фортепиано (1959)
(27.11.2020 13:55)
Мне почему-то казалось, что я нажимаю на сонату Гайдна. Можете
представить, как я был шокирован!
Произвели впечатление первые 5-7 минут. Но там и Бетховен и
ПрокофЬев. Но действует.
Однако я отключаюсь.
Еще Александр Блок писал: `И только вечер до Благого`. Ну, он,
наверное, имел в виду Д.Д. Благого.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(27.11.2020 13:52)
Очень хороший пианист. Как жаль, что не было у него денег на
нормальный инструмент. Я думаю - очень хорошо прозвучало бы. Даже на
этом рыдване получается красиво.
Эх, бедность!
1
«...
25
26
...»
547
Наши контакты
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(29.11.2020 08:34)
ведь пишу только то, что точно знаю точно. Если я не знаю, то просто
молчу, не так, как некоторые здесь.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(29.11.2020 07:41)
прелюдию для сына, которого последнее время так полюбили на Форуме.
Прелюдия ему понравилась, композитор присочинил к ней мелодию и
написал ХТК. У А. Зилоти возникли гендерное проблемы, он решил
вернутся куда-то назад, мелодию убрал, но сменил пол (писал не для
сына, а для дочери) и тональность (си минор ему показалось более
женственной).
Ну, а Рахманинов все это пронюхал и подстибрил у двоюродного брата,
поскольку любой гений жуликоват (еще Прудон писал: «Гений есть
жулик!») На всякий случай Рахманинов прикрыл свое воровство пятью
бемолями. А почему? Потому что Зилотти смеялся и говорил: «Ха!» (h). А
Рахменинов ему на это: «Бее!» (b)
А демократически настроенные форумчане, которые заседают не в палате
пэров, и даже не в палате сэров, а просто в общей палате чатов, не
хотят мне помогать, и не говорят, в каком именно году Зилоти написал
переложение (а яя знаю, что они это знают), и не говорят, что было
написано раньше 855 или 855ааа.
Тема:Саундтрек к фильму `Бэтмен возвращается` (1992)
(29.11.2020 06:24)
1) Может быть, делать бы что-то вроде теста на, скажем так, ценность
музыкального материала, включая форму и содержание?
/.../
2) Оставить лучшее - работа трудоемкая.
3) Но ведь есть у нас люди, которые хорошо разбираются в жанре музыки
для кино.
/.../
4) Или это процесс по трудоемкости огромный
/.../
5) По-моему, здесь нужно не просто голосование, а направленное
действие.
пожалуйста.
2) Ой, нет, тогда не надо.
3) Или давайте? Я разбираюсь очень хорошо. Лучше всех.
4) Нет, все-таки не надо.
5) Это уже работа не для Тестора-Протестора. Это для Капитана
Национальной Гвардии Мушкетеров.
Не бойтесь хвалы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: `Я знаю, КАК НАДО!`
Кто скажет: `Идите, люди за мной!
Я вас научу, КАК НАДО!`
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 19:29)
переложение второй части из второго Бранденбургского концерта.
У нас, кажется, нету? Интересно было бы.
переложение для 2-х ф-но. Так и я могу.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 19:07)
любопытствовать, ни-ни:)
французского посла…… за испанского.
Кстати, тональность одинаковая. А у меня же абсолютный слух. Вы не
знали? Вот и принял симфонию за сонату.
Ладно. Новый анекдот. Можно? Не политический.
- Товарищ майор, что писать «причина смерти»?
- Пиши «коронавирус».
- Товарищ майор, у него два пулевых ранения?
- Это пиши в «сопутствующие заболевания».
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 18:18)
находимся с Вами под пятой симфонией, а не сонатой:)))
Интересно, а какая соната (кроме Лунной) нравится Вашей
супруге?
запутаешься.
Симфония хорошая, слов нет. Но миллион - несуразная цифра.
Насчет супруги - не очень понял. Что-то я там написал, видимо,
лишнее. Как тут супруга нарисовалась?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 17:34)
ходу?
британская золотая монета, имевшая хождение с 1663 по 1813 год.
У Вас в ходу рубли? Золотые?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(28.11.2020 17:22)
Фридемана? У меня в нотах Копчевский пишет, что эти варианты более
ранние. Т.е. сперва он написал для сына, а потом решил написать ХТК. Я
не знаю.
Как мне послушать 855а? А?
Тема:Части произведений
(28.11.2020 16:20)
Тема:Части произведений
(28.11.2020 16:03)
РРРРРРРР.
Мне кажется, что слышно, что техники ему не хватает. Но он на нее
плюет.
Любой переход от фразы к фразе у Рихтера... это нечто. Как же он
умеет склеивать осколки!
И правда. 82-ой год. Долго сдержанные муки накипев под сердце ...
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 15:56)
Коллонтай у нас где-то написал, что исполнительство мешает
композиторской работе, потому что нельзя не заниматься. И он сказал,
что даже Рахманинов занимался.
А я читал немножко его дневники. Утром, мол, учил этюд Черни. Потом
пили чай, смеялись, болтали... Потом все пошли на речку. Я учил этюд
Черни. Потом обедали. После обеда я учил этюд Черни.
Это не цитата, но очень близко к тексту я пересказываю.
Даже у гения вот откуда все берется. Ну и без гениальности - учи хоть
24 часа в сутки - ничего не получится, это я знаю.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(28.11.2020 15:45)
Кошевого): как, Вы не берёте в фунтах?! Сэр может не понять!
старый сэр. Не беру в фунтах. предпочитаю гинеи. И никаких крон,
флоринов...
А что касается пятой сонаты - никак не могу ее полюбить. Даже вторую
часть. Как-то не получилось полюбить. Пожалуй, из первых десяти сонат
я для себя ставлю ее на последнее место. Раньше я не любил третью и
десятую. На как-то с годами пятая переехала.
И играют ее все неправильно.
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 15:13)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.11.2020 12:59)
естественная отрешённость интровертивной личности /.../
Это очень трудно отличить всегда. Согласен.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 09:56)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 09:23)
никакого позерства, а от души.
Кстати в Википедии написано, что он `числился` в классах Малинина и
Горностаевой. У нас про это ни слова. И что значит `числился`? О
Малинине я не могу сказать ничего хорошего. О Горностаевой - ничего
плохого.
И фамилия его реальной учительницы набрана в биографии у нас с
ошибкой. Какой-то недогрузин у нас писал биографию, потому что
грузинские `ж` и `с` чуть-чуть похожи. Крючок такой, но в разные
стороны и на разной высоте строки. Ну, я уже написал в `пожаловаться`.
Они рано или поздно исправят.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:40)
Осталось выяснить, кто у кого ворует (у Баха - не считается).
Тема:Фортепианная транскрипция прелюдии И.С.Баха BWV 855 си минор (ХТК т.1 №10)
(28.11.2020 07:31)
Бранденбургского концерта.
У нас, кажется, нету? Интересно было бы.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:25)
Кстати, мне стало очень интересно, в каком году сделано это
переложение? Кто знает?
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(28.11.2020 07:08)
Или на композитора 16 века Вавилова?
Или блуждающие сны?
Тема:Кантата `Wohl dem, der den Herren furchtet`
(28.11.2020 06:58)
Достоевский и Салтыков-Щедрин. А они друг о друге отзывались часто
неприязненно. За исключением Салтыкова, возможно, у него все-таки
какое-то рациональное сдерживание было. Он знал, ху из ху, из знал
свое место.
У меня есть два ответа. Первый - зависть. Поэтому у Достоевского
вдруг кому-то больше всего нравятся `Записки из мертвого дома`, а
`Преступление и наказание` делают вид, что не читали. А у Гончарова
кроме `Паллады` и читать нечего.
А второе - профессионализм. Конечно, Тургеневу или Гончарову должно
казаться, что Щедрин пишет `слюною бешеной собаки`. Конечно, Гончарову
должно казаться, что Тургенев - халтурщик. А Толстому - что он врун.
Все, длинно получилось. Но я обычно, когда вижу тексты такой длины,
просто не начинаю их читать, так что ничего.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(28.11.2020 06:49)
Плетнёвым и Бродским... А вообще, смыслы -- штука такая... их число
примерно равно числу воспринимающих. )
и уверены в своей гениальности.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до мажор (1917-21)
(27.11.2020 17:02)
сразу все три приза. Поздравляю. А анализировать смысл Ваших оценок -
бессмысленно, пустая трата времени.
преосвященство. И все призы.
Тема:Соната в классическом стиле для фортепиано (1959)
(27.11.2020 13:55)
представить, как я был шокирован!
Произвели впечатление первые 5-7 минут. Но там и Бетховен и
ПрокофЬев. Но действует.
Однако я отключаюсь.
Еще Александр Блок писал: `И только вечер до Благого`. Ну, он,
наверное, имел в виду Д.Д. Благого.
Тема:Соната для фортепиано ре мажор
(27.11.2020 13:52)
нормальный инструмент. Я думаю - очень хорошо прозвучало бы. Даже на
этом рыдване получается красиво.
Эх, бедность!