CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 15:17)
Aelina писал(а):
...
Могу предложить последнюю арию из `Дидоны и Энея` Перселла, семь
немецких арий Генделя ну и разумеется от Баха Сицилиану и арию из
Магнификата ре мажор, а от Моцарта тему из 4 пастиччо.
Если не подходит - слушайте Фолию...
Послушаем. Понюхаем.
Пощупаем.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 10:11)
Я передумал. Гитара - это то.
А скрипка - это два то.
Был анекдот. В западной Грузии, в Гурии и т.п. почему-то любили
давать детям не грузинский имена.
И вот приехала делегация почему-то в деревню. И остановились в селе
каком-то. Хозяину говорят:
- Это лорд такой-то. Это сэр Грей, это барон фон... такой-то. А как
Вас зовут?
- А я - Три-фон ЛордКипанидзе.
Старый анекдот, но время уходит, а люди приходят...
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 10:09)
Слышно, как она дышит. Ей положено. А вот Гульды всякие могли бы не
мычать и не хрюкать.
А у меня был знакомый гобоист. Он мог очень долго не дышать. Очень
музыкальный был человек, абсолютный слух, память и т.п. Но терпеть не
мог музыку.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 09:58)
LAKE писал(а):
`Мурка`!
Сами Вы - Мурка.
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(21.11.2020 09:53)
Какая богатая биография у человека! Не родился, не умер. Наверное, и
на скрипке не играл. Худрук. Наверное, больше финансовыми вопросами
занимался.
Это я в упрек тем форумчанам, которые могут что-то сказать. У меня
вся информация – телевизор, кинофильм «Овод».
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 09:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы сказал, что `Смерть
Изольды`, но там и мелодии-то нет. Так что, пусть будет финская Евина
полька. Весёлая.
Это другое. Это как адажиетто у Малера. Это
красивая музыка. Мелодия -- чтобы я мог ее спеть. Как `В Самосоне`
Сен-Санса. Спеть - не спою, но напеть могу.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 07:10)
steinberg писал(а):
кстати, и под видом 4.33
часто исполняют 3.14
По-разному играют 2, 87, 3,62, 4,12. 3, 14 –
не помню. Тоже играли, наверное.
Про 3, 14 писали в Науке и жизни.
https://www.nkj.ru/archive/articles/10553/
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(20.11.2020 20:06)
Просто дурдом.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(20.11.2020 09:16)
Да, оркестру тут делать нечего. Гитаррра. Ла Гитарра.
А все же, какая самая красивая мелодия в мире?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.11.2020 09:09)
Maxilena писал(а):
Дорогой и любимый Сэр, это
никак не об Вас)))
Я понимаю.
https://www.youtube.com/watch?v=QMlLtyKgqI4
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(20.11.2020 09:01)
Aelina писал(а):
Для гульдоманов - можно и не
включать. Просто смотреть как Гульд дирижирует и млеть:)
А
намычим мы сами.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 16:17)
мне очень нравится. Но я бы фолию играл ритмичнее. Чтобы было ясно,
где пауза, где триоль. Это - субъективное, естественно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 15:52)
Maxilena писал(а):
Ой, точно! А ведь он никому не
ровня. Просто не приходит в голову, что он был конкурсантом.
Он
уже тогда был пижоном. Сыграл Щелкунчика. Или симфонию, не помню уже.
И дети его будут пижоны.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 15:42)
Красиво. Не поет Лазаря.
Иногда мне кажется, что композитор собирает в один опус произведения
без всякого принципа. Ноктюрны или мазурки Шопена, например. А здесь,
такое ощущение почему-то, что это - один текст. А между тем люди
играют по кусочкам. И Софроницкий и Рихтер. И другие.
Наверное, нетрудно сыграть. Лет десять позаниматься в молодости - и
играй. Не на публику, а для себя.
А сейчас... Как говорил один мой друг - утром голова сильно болит, а
вечером ноты расползаются.
А жаль. Хорошая такая таперская музыка. С чувством.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 15:34)
Это называется `Музыкальное воровство`.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 15:05)
никогда не задумывался, что все это - вариация на хоральную прелюдию
Баха.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.11.2020 15:02)
Maxilena писал(а):
/.../
Поэтому не надо грубить Юрию Константиновичу. Я Вас очень
прошу!
А кто грубит? Никто не грубит. Зачем Вы так обо мне?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 14:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А скажите, как Вы
думаете - был ли на конкурсе Чайковского со времен Клайберна пианист,
равный Канторову? Если да - кто?..
Я был равен. Но меня не было
на конкурсе. И я - не пианист.
Тема:Части произведений
(19.11.2020 11:50)
Там еще респект `Евгению Онегину`. Смешно.
Тема:Части произведений
(19.11.2020 11:28)
Руку левую потешить,
Сарачина в поле спешить.
Хоровое отделение нашего Форума не может этого понять. Что такое
левая рука.
Она – не правая. Это трудно понять.
`Очень гнетущая это мысль. Мысль, которая не всякому под силу.
Особенно с перепою.`
Да. Это рука... у того, у кого надо - рука.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(19.11.2020 07:30)
balaklava писал(а):
Двойка, учитель. Не узнать
описание Эсмеральды.
Так я шутить пытался. Описание - да - не
узнал, но я же сперва погуглил. И кавычки у Вас стоят. Так что с
Бальзаком и Гого все в порядке. А вот `пирсущи` - это была не шутка.
Это была двойка.
Брежнев обращался к Помпиду. `ДороГой Господин Пампиду. /пауза/ С
супруГой /пауза/. Мы читаем вашеГо БальзакА и Гого.
Это не анекдот, это по телевизору показывали.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 06:10)
ditlinda писал(а):
Когда-то на сайте было видео
этого исполнения, а потом его удалили, наверное, по причине нарушения
авторских прав.
Вообще, мне кажется, что голос Рассела Оберлина трудно отнести к
контратенорам, во всяком случае он свой голос причислял к природному
альту.
Первый раз слышу! Спасибо.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(18.11.2020 16:10)
Igor2 писал(а):
/.../
Исполнено на органе городского собора в швейцарском городе Биль
Орган производства фирмы «Metzler_Orgelbau»
http://de.wikipedia.org/wiki/Metzler_Orgelbau
/...Ъ
Эх, бросить бы все к черту - и в Биль. К Мецлеру.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(18.11.2020 15:59)
Александр писал(а):
/.../потрясающая работа
звукорежиссёра/.../
Возможно, у меня техника не та. Даже для
такого любителя, как я, который любит эту музыку и даже пытался играть
на электрическом органе, все сливается. Особенно в прелюдии. Если бы я
не знал нот, мне было бы трудно слушать.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(18.11.2020 13:41)
Aelina писал(а):
«Она была невысока ростом, но
казалась высокой — так строен был ее тонкий стан. Она была смугла, но
нетрудно было догадаться, что днем у ее кожи появлялся чудесный
золотистый оттенок, присущий ....
Ваш текст? Хорошо. `пирсущии -
хорошо.
1
«...
29
30
...»
547
Наши контакты
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 15:17)
Могу предложить последнюю арию из `Дидоны и Энея` Перселла, семь
немецких арий Генделя ну и разумеется от Баха Сицилиану и арию из
Магнификата ре мажор, а от Моцарта тему из 4 пастиччо.
Если не подходит - слушайте Фолию...
Пощупаем.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 10:11)
А скрипка - это два то.
Был анекдот. В западной Грузии, в Гурии и т.п. почему-то любили
давать детям не грузинский имена.
И вот приехала делегация почему-то в деревню. И остановились в селе
каком-то. Хозяину говорят:
- Это лорд такой-то. Это сэр Грей, это барон фон... такой-то. А как
Вас зовут?
- А я - Три-фон ЛордКипанидзе.
Старый анекдот, но время уходит, а люди приходят...
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 10:09)
мычать и не хрюкать.
А у меня был знакомый гобоист. Он мог очень долго не дышать. Очень
музыкальный был человек, абсолютный слух, память и т.п. Но терпеть не
мог музыку.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 09:58)
Тема:Грустный вальс из музыки к драме `Kuolema` (`Смерть`) для оркестра
(21.11.2020 09:53)
на скрипке не играл. Худрук. Наверное, больше финансовыми вопросами
занимался.
Это я в упрек тем форумчанам, которые могут что-то сказать. У меня
вся информация – телевизор, кинофильм «Овод».
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 09:45)
Изольды`, но там и мелодии-то нет. Так что, пусть будет финская Евина
полька. Весёлая.
красивая музыка. Мелодия -- чтобы я мог ее спеть. Как `В Самосоне`
Сен-Санса. Спеть - не спою, но напеть могу.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(21.11.2020 07:10)
часто исполняют 3.14
не помню. Тоже играли, наверное.
Про 3, 14 писали в Науке и жизни.
https://www.nkj.ru/archive/articles/10553/
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(20.11.2020 20:06)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(20.11.2020 09:16)
А все же, какая самая красивая мелодия в мире?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.11.2020 09:09)
никак не об Вас)))
https://www.youtube.com/watch?v=QMlLtyKgqI4
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(20.11.2020 09:01)
включать. Просто смотреть как Гульд дирижирует и млеть:)
намычим мы сами.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 16:17)
где пауза, где триоль. Это - субъективное, естественно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 15:52)
ровня. Просто не приходит в голову, что он был конкурсантом.
уже тогда был пижоном. Сыграл Щелкунчика. Или симфонию, не помню уже.
И дети его будут пижоны.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 15:42)
Иногда мне кажется, что композитор собирает в один опус произведения
без всякого принципа. Ноктюрны или мазурки Шопена, например. А здесь,
такое ощущение почему-то, что это - один текст. А между тем люди
играют по кусочкам. И Софроницкий и Рихтер. И другие.
Наверное, нетрудно сыграть. Лет десять позаниматься в молодости - и
играй. Не на публику, а для себя.
А сейчас... Как говорил один мой друг - утром голова сильно болит, а
вечером ноты расползаются.
А жаль. Хорошая такая таперская музыка. С чувством.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 15:34)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(19.11.2020 15:05)
Баха.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(19.11.2020 15:02)
Поэтому не надо грубить Юрию Константиновичу. Я Вас очень
прошу!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(19.11.2020 14:58)
думаете - был ли на конкурсе Чайковского со времен Клайберна пианист,
равный Канторову? Если да - кто?..
на конкурсе. И я - не пианист.
Тема:Части произведений
(19.11.2020 11:50)
Тема:Части произведений
(19.11.2020 11:28)
Сарачина в поле спешить.
Хоровое отделение нашего Форума не может этого понять. Что такое
левая рука.
Она – не правая. Это трудно понять.
`Очень гнетущая это мысль. Мысль, которая не всякому под силу.
Особенно с перепою.`
Да. Это рука... у того, у кого надо - рука.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(19.11.2020 07:30)
описание Эсмеральды.
узнал, но я же сперва погуглил. И кавычки у Вас стоят. Так что с
Бальзаком и Гого все в порядке. А вот `пирсущи` - это была не шутка.
Это была двойка.
Брежнев обращался к Помпиду. `ДороГой Господин Пампиду. /пауза/ С
супруГой /пауза/. Мы читаем вашеГо БальзакА и Гого.
Это не анекдот, это по телевизору показывали.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(19.11.2020 06:10)
этого исполнения, а потом его удалили, наверное, по причине нарушения
авторских прав.
Вообще, мне кажется, что голос Рассела Оберлина трудно отнести к
контратенорам, во всяком случае он свой голос причислял к природному
альту.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(18.11.2020 16:10)
Исполнено на органе городского собора в швейцарском городе Биль
Орган производства фирмы «Metzler_Orgelbau»
http://de.wikipedia.org/wiki/Metzler_Orgelbau
/...Ъ
Тема:Токката и фуга для органа pе минор («Дорийская») (ок. 1712-17)
(18.11.2020 15:59)
звукорежиссёра/.../
такого любителя, как я, который любит эту музыку и даже пытался играть
на электрическом органе, все сливается. Особенно в прелюдии. Если бы я
не знал нот, мне было бы трудно слушать.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(18.11.2020 13:41)
казалась высокой — так строен был ее тонкий стан. Она была смугла, но
нетрудно было догадаться, что днем у ее кожи появлялся чудесный
золотистый оттенок, присущий ....
хорошо.