CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.11.2020 13:38)
Aelina писал(а):
Возможно, ничего не изменилось,
если бы Бах не сочинил этой кантаты. Но для меня - мир обеднел бы.
Точно.
И так 300 раз.
На нож.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(18.11.2020 12:44)
Александр писал(а):
мне как исполнитель Рюбзам не
очень нравится, но есть некоторые произведения, которые он играет на
мой вкус лучше всех остальных. вот, например, это сочинение
А не
могли бы поделиться? Почему не нравится Рюзбам? Что не так. Почему
именно здесь нравится? Что так?
Я не знаю этого органиста, мне интересно услышать что-нибудь.
Понимаю, что Вы на Форуме не для того, чтобы отвечать на мои вопросы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(18.11.2020 12:41)
уже при слове `гульд` обычно не лезу в обсуждение.
МАТЕМАТИК (вынимая из головы шар):
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ:
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
МАТЕМАТИК:
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
АНДРЕЙ СЕМЕН.:
Ну и не клади.
Ну и не клади.
Ну и не клади.
МАТЕМАТИК:
Вот и не положу!
Вот и не положу!
Вот и не положу!
АНДР. СЕМЕН.:
Ну и ладно.
Ну и ладно.
Ну и ладно.
МАТЕМАТИК:
Вот я и победил!
Вот я и победил!
Вот я и победил!
АНДР. СЕМЕН.:
Ну победил и успокойся!
МАТЕМАТИК:
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
АНДР. СЕМЕН.: Хоть ты математик, а
честное слово, ты не умен.
МАТЕМАТИК:
Нет, умен и знаю очень много!
Нет, умен и знаю очень много!
Нет, умен и знаю очень много!
АНДР. СЕМЕН.: Много, да только все
ерунду.
МАТЕМАТИК:
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
АНДР. СЕМЕН.: Надоело мне с тобой
препираться.
МАТЕМАТИК:
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
(Андрей Семенович досадливо машет рукой
и уходит. Математик, постояв минуту, уходит
вслед за Андреем Семеновичем).
Занавес
11 апреля 1933 года
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 06:36)
abcz писал(а):
во времена Баха - низкий
мальчиковый голос (обычно в церковном пении) либо низкий женский (в
светском). Во времена Возрождения - самый высокий мужской. Пели
фальцетисты, кастраты (реже - дети; кастраты, впрочем, тоже
редко).
Спасибо. Это ответ.
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 05:55)
ditlinda писал(а):
Очень красивое, глубокое
контральто - слушать одно удовольствие!
Видимо, очень низкая
партия. Аэлина вообще пишет, что это обычно поет контратенор. В нотах
написано, что это alto, но что это значит?
Очень красиво звучит контральто, конечно.
Она вся такая низкая, у клавесина какие-то ноты, которых не бывает,
кажется. И страшная очень по содержанию. Великопостная, против греха,
там в каждой строчке – гре, грех…
http://www.bach-cantatas.com/Texts/BWV54-Rus1.htm
Какая-то недописанная кантата? Три части.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 19:26)
А вот еще красиво.
https://www.youtube.com/watch?v=PM0HqmptYlY
Если серьезно - мне оркестр тут очень понравился. И барабанщик.
А как пианистка вступила - пропала охота слушать.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 10:04)
Мне кажется, что скрипач играет уж очень размашисто. А кто скрипач?
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 09:50)
А какая самая красивая мелодия в мире? Мне нравится эта и еще
чайковского. Тоже для скрипки.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 18:46)
Opus88 писал(а):
Да, я совсем не эксперт в этих
сортах...
Хлёстова
Не мастерица я полки та различать.
Скалозуб
А форменные есть отлички:
В мундирах выпушки, погончики, петлички.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:15)
Aelina писал(а):
Эх, каким был красавцем
И.Менухин!
Этим красавцем был я.
После работы королем Испании.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:13)
Maxilena писал(а):
Почему же? У меня мама была
русская красавица. А папа - еврейский красавец))) /.../
А Вы -
неземная.
Простите за пошлость. У меня сперва вертится язык, потом включаются
пальцы, а уже потом - мозги. Но последнее... плохо стало работать.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(16.11.2020 16:24)
У него тоже. Блямс, блямс. Как будто до него быстро никто не играл.
Каждая нота - раньше времени.
Не стану есть, не буду слушать,
Умру среди твоих садов
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(16.11.2020 16:20)
Это получше будет, чем Аргерих. Хоть вздохнуть дает. А вроде - соседи,
как сказал Крылов императору.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(16.11.2020 16:17)
Что, никто кроме меня это скерцо сыграть не может?
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 15:57)
Скажу честно. Включил музыку, начал слушать - ноль.
Потом понял, что надо смотреть. Сейчас посмотрю.
Но этот полонез очень трудно исполнить. Поделитесь, если у кого-то
есть любимый исполнитель. Я играю его очень хорошо. В своем
воображении.
Включил видео. А по-французски она говорит?
А все Особняк затеял. Как всегда.
Тема:Части и фрагменты произведений
(15.11.2020 16:31)
Про Сгамбати пора уже отдельную ветку сделать
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 13:05)
balaklava писал(а):
Надо сердцем слушать, а не
читать надписи на клетках. /.../
Ах, сердцем? А не надписи в
клетках?
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 11:32)
10 лет прошло. А играет - один в один. Ну что ж? Зачем менять?
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 11:19)
Вот и все.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 11:14)
Круто! Но это не то. Многие живут после смерти. Но это - не то.
Но круто. От сердца.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:20)
И никогда и не спорил
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:18)
А вот – никуда не деться. Женщина всегда будет доказывать, что она –
мужественная. Что она и левый хук знает.
Но, конечно, Пиреш – это нечто. Мне не нравится, где она лупит
левой. Но где она вздыхает….. ой.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:14)
Я Плетнева очень не люблю. Почему-то. Решил для себя, что я не люблю
Плетнева. И вот слушаю – как здорово. Басы бы потише, но здорово.
Включил, кто играет – Пиреш. Написал. А потом оказалось, что это был
Плетнев.
Что тут скажешь? Ничего Великий пианист.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:08)
Боже, как умеют играть эти бразильцы!
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:08)
Вот бы словами этот вальс записать?
Други! Сообщники! Вы, чьи наущенья - жгучи!
Вы, сопреступники! - Вы, нежные учителя!
Дайте студентам такое задание! Пусть напишут, что тут вообще
происходит. Мне кажется, в Шопена все было на тип он зе танг.
Я бы дал, если бы преподавал к Консерватории.
1
«...
29
30
...»
547
Наши контакты
Тема:Кантата `Brich dem Hungrigen dein Brot`
(18.11.2020 13:38)
если бы Бах не сочинил этой кантаты. Но для меня - мир обеднел бы.
Точно.
На нож.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ми-бемоль мажор («Св. Анна»)
(18.11.2020 12:44)
очень нравится, но есть некоторые произведения, которые он играет на
мой вкус лучше всех остальных. вот, например, это сочинение
могли бы поделиться? Почему не нравится Рюзбам? Что не так. Почему
именно здесь нравится? Что так?
Я не знаю этого органиста, мне интересно услышать что-нибудь.
Понимаю, что Вы на Форуме не для того, чтобы отвечать на мои вопросы.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(18.11.2020 12:41)
МАТЕМАТИК (вынимая из головы шар):
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
Я вынул из головы шар.
АНДРЕЙ СЕМЕНОВИЧ:
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
Положь его обратно.
МАТЕМАТИК:
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
Нет, не положу!
АНДРЕЙ СЕМЕН.:
Ну и не клади.
Ну и не клади.
Ну и не клади.
МАТЕМАТИК:
Вот и не положу!
Вот и не положу!
Вот и не положу!
АНДР. СЕМЕН.:
Ну и ладно.
Ну и ладно.
Ну и ладно.
МАТЕМАТИК:
Вот я и победил!
Вот я и победил!
Вот я и победил!
АНДР. СЕМЕН.:
Ну победил и успокойся!
МАТЕМАТИК:
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
Нет, не успокоюсь!
АНДР. СЕМЕН.: Хоть ты математик, а
честное слово, ты не умен.
МАТЕМАТИК:
Нет, умен и знаю очень много!
Нет, умен и знаю очень много!
Нет, умен и знаю очень много!
АНДР. СЕМЕН.: Много, да только все
ерунду.
МАТЕМАТИК:
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
Нет, не ерунду!
АНДР. СЕМЕН.: Надоело мне с тобой
препираться.
МАТЕМАТИК:
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
Нет, не надоело!
(Андрей Семенович досадливо машет рукой
и уходит. Математик, постояв минуту, уходит
вслед за Андреем Семеновичем).
Занавес
11 апреля 1933 года
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 06:36)
мальчиковый голос (обычно в церковном пении) либо низкий женский (в
светском). Во времена Возрождения - самый высокий мужской. Пели
фальцетисты, кастраты (реже - дети; кастраты, впрочем, тоже
редко).
Тема:Кантата `Widerstehe doch der Sünde` (1714)
(18.11.2020 05:55)
контральто - слушать одно удовольствие!
партия. Аэлина вообще пишет, что это обычно поет контратенор. В нотах
написано, что это alto, но что это значит?
Очень красиво звучит контральто, конечно.
Она вся такая низкая, у клавесина какие-то ноты, которых не бывает,
кажется. И страшная очень по содержанию. Великопостная, против греха,
там в каждой строчке – гре, грех…
http://www.bach-cantatas.com/Texts/BWV54-Rus1.htm
Какая-то недописанная кантата? Три части.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(17.11.2020 19:26)
https://www.youtube.com/watch?v=PM0HqmptYlY
Если серьезно - мне оркестр тут очень понравился. И барабанщик.
А как пианистка вступила - пропала охота слушать.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 10:04)
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(17.11.2020 09:50)
чайковского. Тоже для скрипки.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 18:46)
сортах...
Не мастерица я полки та различать.
Скалозуб
А форменные есть отлички:
В мундирах выпушки, погончики, петлички.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:15)
И.Менухин!
После работы королем Испании.
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 17:13)
русская красавица. А папа - еврейский красавец))) /.../
неземная.
Простите за пошлость. У меня сперва вертится язык, потом включаются
пальцы, а уже потом - мозги. Но последнее... плохо стало работать.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(16.11.2020 16:24)
Каждая нота - раньше времени.
Не стану есть, не буду слушать,
Умру среди твоих садов
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(16.11.2020 16:20)
как сказал Крылов императору.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(16.11.2020 16:17)
Тема:Полонез для фортепиано № 3 ля мажор (1838-39)
(16.11.2020 15:57)
Потом понял, что надо смотреть. Сейчас посмотрю.
Но этот полонез очень трудно исполнить. Поделитесь, если у кого-то
есть любимый исполнитель. Я играю его очень хорошо. В своем
воображении.
Включил видео. А по-французски она говорит?
А все Особняк затеял. Как всегда.
Тема:Части и фрагменты произведений
(15.11.2020 16:31)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 13:05)
читать надписи на клетках. /.../
клетках?
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 11:32)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 11:19)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 11:14)
Но круто. От сердца.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:20)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:18)
мужественная. Что она и левый хук знает.
Но, конечно, Пиреш – это нечто. Мне не нравится, где она лупит
левой. Но где она вздыхает….. ой.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:14)
Плетнева. И вот слушаю – как здорово. Басы бы потише, но здорово.
Включил, кто играет – Пиреш. Написал. А потом оказалось, что это был
Плетнев.
Что тут скажешь? Ничего Великий пианист.
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:08)
Тема:Вальс №14 ми минор для фортепиано (1830)
(15.11.2020 10:08)
Други! Сообщники! Вы, чьи наущенья - жгучи!
Вы, сопреступники! - Вы, нежные учителя!
Дайте студентам такое задание! Пусть напишут, что тут вообще
происходит. Мне кажется, в Шопена все было на тип он зе танг.
Я бы дал, если бы преподавал к Консерватории.