CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Песня "Священная война" (В. Лебедев-Кумач)
(13.11.2020 11:04)
Я очень яростный в последнее время. Вот и вспомнил эту песню.
Ярость благородная. А у меня - не благородная ярость. Мне велосипед
подарили, а я все злее и злее.
Вспомнил Блока.
Высоко пылает ярость
А вопрос (потому что это не политика). Мне в школе сказали, что марш
на три четверти. А ведь менуэт - это тоже марш? Александров написал не
марш, а танец?
Кто дочитал меня - ответьте (так говорила Жанна Д. Арк)
Тема:Кантата `Ich geh und suche mit Verlangen`
(13.11.2020 07:01)
Очень красиво, нет слов. Но вот меня люди раздражают. Играет орган или
гобой с виолончелью - как хорошо! Потом вдруг запел человек - боже,
зачем он здесь? Ну потихоньку привыкаешь, ясное дело.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.11.2020 09:49)
sir Grey писал(а):
А что там происходит после 53
минуты? Какая-то репетиция? Урок?
Ну послушайте, кто-нибудь! Ну
что вам стоит?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.11.2020 19:45)
И сама симфония очень крупного композитора осталась без внимания на
Форуме, не так много отзывов, а между тем..........Прислушайтесь,
пожалуйста... У этого композитора известны все нечетные симфонии,
между тем как третья......
Хочется, чтобы кто-нибудь высказался.... Особенно в наше трагическое
время.....
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.11.2020 17:48)
Aelina писал(а):
..
Я, к сожалению, не литературный критик ..
К большому счастью для
всех нас.
Тема:16 песен для детей (1880/83): №10 `Колыбельная песня в бурю` (А.Н. Плещеев)
(11.11.2020 15:46)
Lichtlana писал(а):
Это потрясающе..
Да.
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(11.11.2020 15:42)
abcz писал(а):
правильно говорить: `какие Ваши
доказательства?`
Правильно говорить: `Какие Ваши издевательства?`
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.11.2020 08:40)
МишаМ67 писал(а):
/.../ В 11 лет меня впервые
взяли в Консерваторию /.../
Вы - гений. Наверное, очень много
занимались? Не подскажете, как попасть в Карнеги Холл?
Это я пошутил, если что.
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(11.11.2020 08:38)
Александр писал(а):
Трио-сонаты были написаны для
педального клавесина, это факт/.../
Ну а какие доказательства?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(10.11.2020 17:58)
alexa_minsk писал(а):
К сожалению, техническое
качество фонограммы весьма слабое.
Вытащена с Ютуба.
А Кожухин уже отрастил себе рыжую бороду. Красивую. В 2020 на всех
видео с бородой.
Классно он играет.
А вот я люблю первые 30 секунд, еще кусочек
из середины и вторую часть. И первые 30 секунд мне нравятся медленнее.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(10.11.2020 16:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сообщаю здесь, что
сделал видеозапись экспромта Шуберта Ля бемоль мажор, ор.142 №2, вот
она:
https://youtu.be/8Sg3-tWvkaY
/.../
Люди, а у нас на нашем Форуме такие вещи не фиксируются?
Давайте хоть ячейку какую-нибудь заведем, где будут ссылки на ютуб? Я
привык все уже искать здесь. Пусть у нас хоть ссылки будут?
Хочу еще сказать, что очень снято хорошо. Скромно, но со вкусом.
Конечно, хотелось бы посмотреть на музыканта целиком, но гораздо
правильнее вот та поставить камеру на руки и уже не дергать. Выражение
лица Коллонтая нас не должно интересовать.
Хорошо сделано.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(10.11.2020 07:06)
МишаМ67 писал(а):
...
В нашем доме всегда звучала музыка. По выходным - с утра до вечера.
...
Удивительно получилось, но Ваше вступление так отобразилось
на сайте, что начало кажется похожим на свободный стих. Как будто
каждая строка - это стихотворная строка.
Спасибо, что поделились.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(10.11.2020 06:14)
А что там происходит после 53 минуты? Какая-то репетиция? Урок?
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(10.11.2020 05:07)
Должен сказать, что не смог оторваться, прослушал все от начала и до
конца. Исполнение просто не отпускает. Какие-то такие ровные темпы,
что негде передохнуть.
Честно, я и сонату эту почти не знал. Как удивляет совпадение с
Бетховеном. В каждой части, просто буквальные цитаты без конца. К
сожалению, я уже ничего не помню и не могу привести конкретные
примеры. Багатели (в конце), сонаты… просто одна цитата налезает на
другую.
Спасибо уважаемому исполнителю за эту запись.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(10.11.2020 04:47)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Переслушал, полное
ощущение, что уже умер, какая сухота деревянная.
Моя жизнь
скучна, тяжела, однообразна, потому что я художник, я странный
человек, я издерган с юных дней завистью, недовольством собой,
неверием в свое дело, я всегда беден, я бродяга, но вы-то, вы,
здоровый, нормальный человек, помещик, барин, - отчего вы живете так
неинтересно, так мало берете от жизни? Отчего, например, вы до сих нор
не влюбились в Лиду или Женю? /…/
Мне стало жутко от мысли, что я останусь один, раздраженный,
недовольный собой и людьми; и я сам уже старался не глядеть на
падающие звезды.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(09.11.2020 18:43)
Calaf писал(а):
8.11.2020 не стало Александра
Бузлова. Ему было 37 лет.
Ну и до мажор у Шуберта! Нет слов.
Я не слышал никогда этого виолончелиста, но пьесы Вы выбрали - нет
слов. Прямо про всех, кто ушел из нашей жизни молодым, как и сам
автор.
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(08.11.2020 14:51)
LAKE писал(а):
Устал, устал писать он рифмы,
Как будто рифмы - логарифмы,
Которые, едрёна мать,
Не смог бы даже Непер взять.
Плодовитый поэт из Канады
Безразмерные пишет баллады.
Рецензенты ворчат:
`Здесь размер слабоват`,
А он отвечает: `Я люблю последнюю строчку делать намного длиннее, чем
надо`.
Это не про Вас. Все размеры соблюдены. `Едрена мать` немного
смутила.Так было у Носова. `И все доступно уж, эх-ма...`
А насчет Непера мне пришлось погуглить. 500 лет прошло. А я до сих
пор не могу понять, зачем нам эти логарифмы. Степень, в которую надо
возвести число, чтобы эта степень....... Мозг перекручен, как рог
барана.
А у меня дома лежит очень хорошая линейка с бегунком. Там можно
вычисления какие-то производить. Бегунок, а средняя палочка двигается.
Это музыка. Своего рода.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(07.11.2020 19:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
О да. Мы с ним рядом
сидели на худсовете радио. ............
Досиделись.
Мое дело маленькое. Но тоже успел нагадить. Будет что сказать на
суде.
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(07.11.2020 14:48)
Opus88 писал(а):
Позвольте ж, в слове Сэр -
ударение всегда на `р` в силу выражаемых эмоций.
Я уже цитировал
Ахматову. Еще раз.
Здесь все меня перешутЯт...
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(07.11.2020 11:05)
Opus88 писал(а):
Никогда б не подумал, что до
такой степени приличный )
ПисАл про чудЕса в душЕ.
Но Сэр пришЁл... ТушЕ? ТушЕ!
ДушИ-тушИ
ПорЫв душИ...
ПрорЫв нарЫв
Не мельтешИ
(Иль мЕль в тишИ?)
Даже это не можете!
ПисАл про чудЕса в душЕ.
Но СЭр пришЁл... ТУше? ТушЕ!
...
Или так, но хуже?
ПисАл про чудесА в душЕ.
Но СЭр пришёл... ТушЕ? ТушЕ!
Уфф. устал.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(07.11.2020 09:35)
Volovikelena писал(а):
А как же кларнетовый
концерт Моцарта
и ещё много-много всего?
Да вот он один и есть.
И больше ничего.
Ладно. Это мое субъективное. Мне гобой пролезает прямо в душу (не в
душ), а кларнет...
Это все равно. что петь фальцетом.
Вот стихи.
Играть кларнетом
Как петь фальцетом.
Аплодисменты.
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(07.11.2020 09:30)
Opus88 писал(а):
Чудеса ж в душе.
Ударение
ставьте. У нас приличный сайт.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(06.11.2020 18:15)
Volovikelena писал(а):
Тоже трость, но более
широкая. Там звукоизвлечение немного другое, не нужно столько усилий.
Хотя и кларнет достаточно сложный инструмент. У гобоиста при
неправильном дыхании каких только проблем со здоровьем не
бывает.
А почему получается, что у кларнета звук легкомысленный,
а у гобоя - серьезный?
Вот Татьяна Ларина пишет письмо под гобои. Потому что ей не до
кларнетов.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(06.11.2020 18:04)
sir Grey писал(а):
А как это, богаче? Звук, мне
кажется, у гобоя богаче. Им вертеть-крутить труднее, это да, но
тембр...
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже не то.
А почему так
кажется, что у гобоя звук идет откуда-то из живота, с усилием, а у
кларнета - из горла, легко?
В чем там разница? У гобоя трость какая-то очень важная. А у
кларнета? чем они дуют?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(06.11.2020 17:48)
Да...
А наша РРрррусская девушка пишет письмо совсем иначе. И мысли у нее
другие. Чистые, светлые.
А похоже? Села за стол и пишет письмо.
1
«...
31
32
...»
547
Наши контакты
Тема:Песня "Священная война" (В. Лебедев-Кумач)
(13.11.2020 11:04)
Ярость благородная. А у меня - не благородная ярость. Мне велосипед
подарили, а я все злее и злее.
Вспомнил Блока.
Высоко пылает ярость
А вопрос (потому что это не политика). Мне в школе сказали, что марш
на три четверти. А ведь менуэт - это тоже марш? Александров написал не
марш, а танец?
Кто дочитал меня - ответьте (так говорила Жанна Д. Арк)
Тема:Кантата `Ich geh und suche mit Verlangen`
(13.11.2020 07:01)
гобой с виолончелью - как хорошо! Потом вдруг запел человек - боже,
зачем он здесь? Ну потихоньку привыкаешь, ясное дело.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.11.2020 09:49)
минуты? Какая-то репетиция? Урок?
что вам стоит?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(11.11.2020 19:45)
Форуме, не так много отзывов, а между тем..........Прислушайтесь,
пожалуйста... У этого композитора известны все нечетные симфонии,
между тем как третья......
Хочется, чтобы кто-нибудь высказался.... Особенно в наше трагическое
время.....
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.11.2020 17:48)
Я, к сожалению, не литературный критик ..
всех нас.
Тема:16 песен для детей (1880/83): №10 `Колыбельная песня в бурю` (А.Н. Плещеев)
(11.11.2020 15:46)
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(11.11.2020 15:42)
доказательства?`
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(11.11.2020 08:40)
взяли в Консерваторию /.../
занимались? Не подскажете, как попасть в Карнеги Холл?
Это я пошутил, если что.
Тема:Прелюдия для органа ля минор
(11.11.2020 08:38)
педального клавесина, это факт/.../
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(10.11.2020 17:58)
качество фонограммы весьма слабое.
Вытащена с Ютуба.
А Кожухин уже отрастил себе рыжую бороду. Красивую. В 2020 на всех
видео с бородой.
Классно он играет.
из середины и вторую часть. И первые 30 секунд мне нравятся медленнее.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(10.11.2020 16:38)
сделал видеозапись экспромта Шуберта Ля бемоль мажор, ор.142 №2, вот
она:
https://youtu.be/8Sg3-tWvkaY
/.../
Давайте хоть ячейку какую-нибудь заведем, где будут ссылки на ютуб? Я
привык все уже искать здесь. Пусть у нас хоть ссылки будут?
Хочу еще сказать, что очень снято хорошо. Скромно, но со вкусом.
Конечно, хотелось бы посмотреть на музыканта целиком, но гораздо
правильнее вот та поставить камеру на руки и уже не дергать. Выражение
лица Коллонтая нас не должно интересовать.
Хорошо сделано.
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(10.11.2020 07:06)
В нашем доме всегда звучала музыка. По выходным - с утра до вечера.
...
на сайте, что начало кажется похожим на свободный стих. Как будто
каждая строка - это стихотворная строка.
Спасибо, что поделились.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(10.11.2020 06:14)
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(10.11.2020 05:07)
конца. Исполнение просто не отпускает. Какие-то такие ровные темпы,
что негде передохнуть.
Честно, я и сонату эту почти не знал. Как удивляет совпадение с
Бетховеном. В каждой части, просто буквальные цитаты без конца. К
сожалению, я уже ничего не помню и не могу привести конкретные
примеры. Багатели (в конце), сонаты… просто одна цитата налезает на
другую.
Спасибо уважаемому исполнителю за эту запись.
Тема:Соната для фортепиано № 9 си мажор, op.147
(10.11.2020 04:47)
ощущение, что уже умер, какая сухота деревянная.
скучна, тяжела, однообразна, потому что я художник, я странный
человек, я издерган с юных дней завистью, недовольством собой,
неверием в свое дело, я всегда беден, я бродяга, но вы-то, вы,
здоровый, нормальный человек, помещик, барин, - отчего вы живете так
неинтересно, так мало берете от жизни? Отчего, например, вы до сих нор
не влюбились в Лиду или Женю? /…/
Мне стало жутко от мысли, что я останусь один, раздраженный,
недовольный собой и людьми; и я сам уже старался не глядеть на
падающие звезды.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(09.11.2020 18:43)
Бузлова. Ему было 37 лет.
Я не слышал никогда этого виолончелиста, но пьесы Вы выбрали - нет
слов. Прямо про всех, кто ушел из нашей жизни молодым, как и сам
автор.
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(08.11.2020 14:51)
Как будто рифмы - логарифмы,
Которые, едрёна мать,
Не смог бы даже Непер взять.
Безразмерные пишет баллады.
Рецензенты ворчат:
`Здесь размер слабоват`,
А он отвечает: `Я люблю последнюю строчку делать намного длиннее, чем
надо`.
Это не про Вас. Все размеры соблюдены. `Едрена мать` немного
смутила.Так было у Носова. `И все доступно уж, эх-ма...`
А насчет Непера мне пришлось погуглить. 500 лет прошло. А я до сих
пор не могу понять, зачем нам эти логарифмы. Степень, в которую надо
возвести число, чтобы эта степень....... Мозг перекручен, как рог
барана.
А у меня дома лежит очень хорошая линейка с бегунком. Там можно
вычисления какие-то производить. Бегунок, а средняя палочка двигается.
Это музыка. Своего рода.
Тема:Соната для фортепиано ми-бемоль мажор
(07.11.2020 19:55)
сидели на худсовете радио. ............
Мое дело маленькое. Но тоже успел нагадить. Будет что сказать на
суде.
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(07.11.2020 14:48)
ударение всегда на `р` в силу выражаемых эмоций.
Ахматову. Еще раз.
Здесь все меня перешутЯт...
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(07.11.2020 11:05)
такой степени приличный )
ПисАл про чудЕса в душЕ.
Но Сэр пришЁл... ТушЕ? ТушЕ!
ДушИ-тушИ
ПорЫв душИ...
ПрорЫв нарЫв
Не мельтешИ
(Иль мЕль в тишИ?)
ПисАл про чудЕса в душЕ.
Но СЭр пришЁл... ТУше? ТушЕ!
...
Или так, но хуже?
ПисАл про чудесА в душЕ.
Но СЭр пришёл... ТушЕ? ТушЕ!
Уфф. устал.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(07.11.2020 09:35)
концерт Моцарта
и ещё много-много всего?
И больше ничего.
Ладно. Это мое субъективное. Мне гобой пролезает прямо в душу (не в
душ), а кларнет...
Это все равно. что петь фальцетом.
Вот стихи.
Играть кларнетом
Как петь фальцетом.
Аплодисменты.
Тема:Фуга для струнного трио соль мажор (фрагмент, 1782)
(07.11.2020 09:30)
ставьте. У нас приличный сайт.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(06.11.2020 18:15)
широкая. Там звукоизвлечение немного другое, не нужно столько усилий.
Хотя и кларнет достаточно сложный инструмент. У гобоиста при
неправильном дыхании каких только проблем со здоровьем не
бывает.
а у гобоя - серьезный?
Вот Татьяна Ларина пишет письмо под гобои. Потому что ей не до
кларнетов.
Тема:Опера `Кармен` (1873-74)
(06.11.2020 18:04)
кажется, у гобоя богаче. Им вертеть-крутить труднее, это да, но
тембр...
Кларнет - стеклянный инструмент. Это уже не то.
кажется, что у гобоя звук идет откуда-то из живота, с усилием, а у
кларнета - из горла, легко?
В чем там разница? У гобоя трость какая-то очень важная. А у
кларнета? чем они дуют?
Тема:Опера `Севильский цирюльник` (увертюра, арии, фрагменты)
(06.11.2020 17:48)
А наша РРрррусская девушка пишет письмо совсем иначе. И мысли у нее
другие. Чистые, светлые.
А похоже? Села за стол и пишет письмо.