CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Песня `На заре ты её не буди` (А. Фет)
(28.10.2020 08:35)
Какое красивое утро!
И в Москве тут хорошая погода сейчас.
Ой! Это же вчерашняя страница!
Но все равно. С добрым утром.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 08:34)
Volovikelena писал(а):
Какая чудная камерная
пьеса. И переложение для флейты своеобразно звучит, но так тонко и
нежно, что отсутствие скрипки не вызывает переживаний. Хорошо, что
есть оба варианта. Думаю, Паганини бы тоже не рассердился.) Благодарю
Габису и Сашу.
Одна из моих любимейших мелодий!
Согласен, что они очень хорошо исполнили, но у меня душа томится по
скрипке.
А в оригинале для чего? Для скрипки и - чего? Гитары?
Очень хорошо играет эта Надежда. Они еще и родственницы?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(27.10.2020 15:03)
Мне нравится `Исповедь` Толстого. Когда, вроде, он нашел
христианство... А нет. И в конце болтается на каком-то коромысле.
Между мажором и минором. :)
Тема:Песня `Farewell dear love`
(27.10.2020 08:40)
Очень красиво.
Пожалуйста, загрузите оперетту `Гейша` Сидни Джонса, которую слушали
Анна Сергеевна фон Дрыдерыц и Дмитрий Дмитрич Гуров в городе С.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:58)
Aelina писал(а):
Да какие шутки. Послушайте дуэт
с 16.07. У меня уши в трубочку скатываются.
А я становлюсь все чутче и чутче (по методу Лэйка)
Так я же
из-за этого дуэта полез смотреть текст. Мне стало интересно, о чем там
можно петь вдвоем.
Можно, оказывается.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:40)
Aelina писал(а):
Так прямо и скажите, что дуэт
Verzage nicht, o Hauflein klein Вам не понравился, а то `чево
изволите, чево хотите`.
Вы шутите, наверное?
Я стал тупеть.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 08:46)
Мне кажется, тогда музыканты больше старались. А сейчас … все –
профессионалы. Все могут всё. Им стараться не надо. В каком-то
интервью Мацуеув гордился тем, что сходу сыграл не тот концерт,
который готовил. То же было у Пиреш. А если скажут сплясать? Спляшу.
Кукольник писал: «Прикажут, завтра же сделаюсь акушером. Просто пока
не приказали еще». Ленин правильно писал про суворинскую газету –
«чего изволите?»
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 08:20)
cdtnkfyf писал(а):
Одна из великолепных Кантат
ИСБ в очень достойном исполнении, хороши все - и ансамбль и солисты и
дирижер! Как могла пропустить её, удивляюсь. Спасибо!
Правда,
очень красиво.
Мне тут когда-то добрый человек подсказал сайт, где переведены все
кантаты. Вдруг кто-то еще не знает.
http://www.bach-cantatas.com/Texts/BWV42-Rus1.htm
Слова (:)) тоже хорошие.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.10.2020 09:16)
sir Grey писал(а):
/.../
Я не могу сказать, что это гениальное исполнение, но ... У Листа не
бывает `хорошо-плохо`. У него `сыграл - не сыграл`.
И снято очень хорошо. Тем, кто упражняется в музыке, - интересно
посмортреть, я думаю.
/.../
Не могу сказать, что гениальное, потому что это вообще не
мое дело, такие приговоры выносить. Я еще раз послушал. Мне
очень-очень нравится.
Это Лист написал уже после России?
Это - программная музыка. В конце все погибли. Остался Пугачев.
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 09:05)
mkaplya писал(а):
Просто сны у него немного
странные.
А вот бывает, что у простого, примитивного человека
странные сны. Что делать?
Тема:Ноктюрн для фортепиано ре мажор (1868)
(25.10.2020 09:04)
А вот сам этот ноктюрн на меня большого впечатления не произвел. В нем
есть что-то таперское. Быстрые гаммы... Даже близко не Лист.
Это даже близко
Не напомнит Листа.
А все потому, что у Листа было три руки, но третья у него -
невидимая. Она состоит из двух пальцев - первый левой, первый правой.
Тема:Ноктюрн для фортепиано ре мажор (1868)
(25.10.2020 09:01)
mkaplya писал(а):
День рождения
композитора
Цитирую из Википедии.
/…/Ференц Лист, услышавший в исполнении Бизе свою фортепианную
музыку, воскликнул: «Бог мой! Я считал, что это может исполнить один
человек — я. Но оказывается, нас двое!»
/…/
Гектор Берлиоз в статье, посвященной премьере оперы, подчёркивает,
что Бизе не только композитор, но и редкого дарования пианист.
Музыкальный писатель /Так в википедии – С.Г./ сожалел, что Бизе не
концертирует, и отмечал его феноменальную способность чтения с листа
неизвестных ему произведений любой трудности. О таланте Бизе как
пианиста-виртуоза писал в своих воспоминаниях и его учитель, профессор
и преподаватель Парижской консерватории по классу фортепиано Антуан
Мармонтель:
Он владел исключительным искусством нюансировать силу звука,
сообщать ему особую певучесть то осторожным, то интенсивным нажимом
пальцев. Законченный виртуоз, он умел с разной рельефностью оттенять
мелодию, смягчая и окутывая её гармониями прозрачного сопровождения,
вуалированная или подчеркнутая ритмика которого подчинялась свободной
фразировке мелодии. Невозможно было сопротивляться покоряющей прелести
его пленительного, нежного и чёткого туше.
/…/
В 1874—1875 годах композитор работал над «Кармен». Летом 1874 года, в
Буживале, композитор заканчивает оперу, оркестровка партитуры заняла
всего два месяца. Премьера оперы состоялась в парижском театре
«Опера-Комик» — 3 марта 1875 года и закончилась провалом. После
премьеры Бизе был убеждён, что работа не удалась. Он умер от
сердечного приступа спустя всего три месяца, не зная, что «Кармен»
окажется вершиной его успеха и навсегда войдёт в число наиболее
узнаваемых и популярных классических произведений мира. П. И.
Чайковский, который был большим поклонником этой оперы, писал: `…Но
вот является француз (которого смело назову гениальным), у которого
все эти пикантности и пряности не результат выдуманности, а льются
свободным потоком, льстят слуху и в то же время трогают и волнуют. Он
как бы говорит: «…вы не хотите ничего величавого, грандиозного и
сильного, вы хотите хорошенького, вот вам и хорошенькое, joli. Bizet —
художник, отдающий дань испорченности вкусов своего века, но согретый
истинным, неподдельным чувством и вдохновением».
...что новелла Мериме, перенесённая на сцену зала Фавар, могла в
1875 г. изумить и ошеломить завсегдатаев этого театра, что она могла
показаться мало соответствующей традициям Комической оперы, это
понятно. Но необъяснимо, как музыка Бизе, полная света, красочности,
искреннего чувства и очарования, не покорила публику с первого же
появления; как могли не взволновать эту публику её драматизм, её
патетика и огромная сила страсти.
За свои 36 лет жизни он не успел создать собственной музыкальной
школы и не имел каких-либо явных учеников или последователей.
Тут мне, сэру Грею, хочется процитировать Блока о Грибоедове: «Не
имея предшественников, он не имел и последователей, себе равных».
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 08:34)
mkaplya писал(а):
Лёша, с головой все
нормально?
Да, что у него с головой?
Жил, работал, стал староват...
Мне Шмурак нравится все больше и больше. Я имею в виду как личность,
как Человек.
И потом - он очень музыкальный.
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.10.2020 08:29)
ditlinda писал(а):
Потому что на видео -
Арнонкур, а не Герхард Шмидт-Гаден;)
Питер Шрайер, а не Тео Альтмайер, и совсем другие бой-сопрано и
альт;)
Не могу удержаться, чтобы не сказать спасибо и здесь тоже.
Что делать? Молчу.
Тема:Романсы, песни, арии
(24.10.2020 09:16)
mkaplya писал(а):
День рождения
композитора
Вообще, красота - страшная сила!
Я не про Раневскую. Я про фотографию Шмыги.
У Ломоносова написано, что в одном месте прибавится, а в другом -
убавится. Так что скажите мне спасибо за талант и красоту таких людей,
как Шмыга, Долуханова. А я все убавляю. Выбираю сети, когда идет
бессмертье.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(23.10.2020 08:36)
Как бы я хотел превратиться в трио и сыграть этот опус 100!
А интересно, если походить по району, развесить объявления и найти
скрипача и виолончелиста. И в зуме сыграть.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ми минор
(22.10.2020 18:06)
А что значит эта ссылка? Это ведь то же самое?
Правда, красиво.
Интересно, как тогда передавалась информация? Нот печатали не так
много. Надо было лично поехать и пообщаться.
А в советское время? Много ли Рихтер слушал Горовица? Наверное, да.
Ему привозили пластинки.
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(22.10.2020 12:49)
Мне нравится, но кажется, что она фальшивит.
Вряд ли это возможно. У меня последнее время проблемы со слухом.
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(22.10.2020 08:42)
Впрочем, сама музыка так написана, так заводит, что любой скрипач
впадает в экс таз. Как будто она тащит за собой, и сыграть плохо уже
трудно.
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(22.10.2020 08:34)
sir Grey писал(а):
Я читал ооочень давно у
Коммерсанте. /.../
у Коммерсантэ.
Круто играет, конечно, столько энергии. Захватывает.
А пианист - такси `Б`.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2020 08:28)
Osobnyak писал(а):
Ну, типа...
экскурсовод.
ЗК Васильев и Петров ЗК - пожалуйста, чуть-чуть в
сторонку, тут не видно остальным. 18-ый номер, не отставайте,
пожалуйста. Итак, перед вами открывается великолепная панорама...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 17:48)
Не знаю, как может стать скучно от этой сонаты. Но Аррау смог.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 14:45)
Aelina писал(а):
А Вы слушали исполнение Алексея
Мельникова?
Оно многих просто ошеломило!
https://tch16.medici.tv/ru/replay/#filter?slug=first-round-with-alexe
y-melnikov-
Ну я нажал на ссылку. Опять получился автомат
Калашникова. Хорал Баха.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 11:54)
Вот Вы выложили 9 записей Аррау.
А кого Вы рекомендуете слушать Аппассионату? Кроме Рихтера. Кто Вам
нравится.
Что же ты любишь, дитя маловерное,
Где же твой идол стоит?..
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(20.10.2020 07:32)
Наш сайт не знает римских цифр. Он сперва ставит 19 (когда включаешь
сортировку по опусам), а потом уже 15.
1
«...
35
36
...»
547
Наши контакты
Тема:Песня `На заре ты её не буди` (А. Фет)
(28.10.2020 08:35)
И в Москве тут хорошая погода сейчас.
Ой! Это же вчерашняя страница!
Но все равно. С добрым утром.
Тема:Кантабиле ре мажор для скрипки и гитары/фортепиано (1822/24)
(28.10.2020 08:34)
пьеса. И переложение для флейты своеобразно звучит, но так тонко и
нежно, что отсутствие скрипки не вызывает переживаний. Хорошо, что
есть оба варианта. Думаю, Паганини бы тоже не рассердился.) Благодарю
Габису и Сашу.
Согласен, что они очень хорошо исполнили, но у меня душа томится по
скрипке.
А в оригинале для чего? Для скрипки и - чего? Гитары?
Очень хорошо играет эта Надежда. Они еще и родственницы?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(27.10.2020 15:03)
христианство... А нет. И в конце болтается на каком-то коромысле.
Между мажором и минором. :)
Тема:Песня `Farewell dear love`
(27.10.2020 08:40)
Пожалуйста, загрузите оперетту `Гейша` Сидни Джонса, которую слушали
Анна Сергеевна фон Дрыдерыц и Дмитрий Дмитрич Гуров в городе С.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:58)
с 16.07. У меня уши в трубочку скатываются.
А я становлюсь все чутче и чутче (по методу Лэйка)
из-за этого дуэта полез смотреть текст. Мне стало интересно, о чем там
можно петь вдвоем.
Можно, оказывается.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 18:40)
Verzage nicht, o Hauflein klein Вам не понравился, а то `чево
изволите, чево хотите`.
Я стал тупеть.
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 08:46)
профессионалы. Все могут всё. Им стараться не надо. В каком-то
интервью Мацуеув гордился тем, что сходу сыграл не тот концерт,
который готовил. То же было у Пиреш. А если скажут сплясать? Спляшу.
Кукольник писал: «Прикажут, завтра же сделаюсь акушером. Просто пока
не приказали еще». Ленин правильно писал про суворинскую газету –
«чего изволите?»
Тема:Кантата `Am Abend aber desselbigen Sabbats`
(26.10.2020 08:20)
ИСБ в очень достойном исполнении, хороши все - и ансамбль и солисты и
дирижер! Как могла пропустить её, удивляюсь. Спасибо!
очень красиво.
Мне тут когда-то добрый человек подсказал сайт, где переведены все
кантаты. Вдруг кто-то еще не знает.
http://www.bach-cantatas.com/Texts/BWV42-Rus1.htm
Слова (:)) тоже хорошие.
Тема:12 трансцендентных этюдов для фортепиано (отдельные пьесы)
(25.10.2020 09:16)
Я не могу сказать, что это гениальное исполнение, но ... У Листа не
бывает `хорошо-плохо`. У него `сыграл - не сыграл`.
И снято очень хорошо. Тем, кто упражняется в музыке, - интересно
посмортреть, я думаю.
/.../
мое дело, такие приговоры выносить. Я еще раз послушал. Мне
очень-очень нравится.
Это Лист написал уже после России?
Это - программная музыка. В конце все погибли. Остался Пугачев.
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 09:05)
странные.
странные сны. Что делать?
Тема:Ноктюрн для фортепиано ре мажор (1868)
(25.10.2020 09:04)
есть что-то таперское. Быстрые гаммы... Даже близко не Лист.
Это даже близко
Не напомнит Листа.
А все потому, что у Листа было три руки, но третья у него -
невидимая. Она состоит из двух пальцев - первый левой, первый правой.
Тема:Ноктюрн для фортепиано ре мажор (1868)
(25.10.2020 09:01)
композитора
/…/Ференц Лист, услышавший в исполнении Бизе свою фортепианную
музыку, воскликнул: «Бог мой! Я считал, что это может исполнить один
человек — я. Но оказывается, нас двое!»
/…/
Гектор Берлиоз в статье, посвященной премьере оперы, подчёркивает,
что Бизе не только композитор, но и редкого дарования пианист.
Музыкальный писатель /Так в википедии – С.Г./ сожалел, что Бизе не
концертирует, и отмечал его феноменальную способность чтения с листа
неизвестных ему произведений любой трудности. О таланте Бизе как
пианиста-виртуоза писал в своих воспоминаниях и его учитель, профессор
и преподаватель Парижской консерватории по классу фортепиано Антуан
Мармонтель:
Он владел исключительным искусством нюансировать силу звука,
сообщать ему особую певучесть то осторожным, то интенсивным нажимом
пальцев. Законченный виртуоз, он умел с разной рельефностью оттенять
мелодию, смягчая и окутывая её гармониями прозрачного сопровождения,
вуалированная или подчеркнутая ритмика которого подчинялась свободной
фразировке мелодии. Невозможно было сопротивляться покоряющей прелести
его пленительного, нежного и чёткого туше.
/…/
В 1874—1875 годах композитор работал над «Кармен». Летом 1874 года, в
Буживале, композитор заканчивает оперу, оркестровка партитуры заняла
всего два месяца. Премьера оперы состоялась в парижском театре
«Опера-Комик» — 3 марта 1875 года и закончилась провалом. После
премьеры Бизе был убеждён, что работа не удалась. Он умер от
сердечного приступа спустя всего три месяца, не зная, что «Кармен»
окажется вершиной его успеха и навсегда войдёт в число наиболее
узнаваемых и популярных классических произведений мира. П. И.
Чайковский, который был большим поклонником этой оперы, писал: `…Но
вот является француз (которого смело назову гениальным), у которого
все эти пикантности и пряности не результат выдуманности, а льются
свободным потоком, льстят слуху и в то же время трогают и волнуют. Он
как бы говорит: «…вы не хотите ничего величавого, грандиозного и
сильного, вы хотите хорошенького, вот вам и хорошенькое, joli. Bizet —
художник, отдающий дань испорченности вкусов своего века, но согретый
истинным, неподдельным чувством и вдохновением».
...что новелла Мериме, перенесённая на сцену зала Фавар, могла в
1875 г. изумить и ошеломить завсегдатаев этого театра, что она могла
показаться мало соответствующей традициям Комической оперы, это
понятно. Но необъяснимо, как музыка Бизе, полная света, красочности,
искреннего чувства и очарования, не покорила публику с первого же
появления; как могли не взволновать эту публику её драматизм, её
патетика и огромная сила страсти.
За свои 36 лет жизни он не успел создать собственной музыкальной
школы и не имел каких-либо явных учеников или последователей.
Тут мне, сэру Грею, хочется процитировать Блока о Грибоедове: «Не
имея предшественников, он не имел и последователей, себе равных».
Тема:`Сон дня` (электронная запись) (2011)
(25.10.2020 08:34)
нормально?
Жил, работал, стал староват...
Мне Шмурак нравится все больше и больше. Я имею в виду как личность,
как Человек.
И потом - он очень музыкальный.
Тема:Части и фрагменты произведений
(25.10.2020 08:29)
Арнонкур, а не Герхард Шмидт-Гаден;)
Питер Шрайер, а не Тео Альтмайер, и совсем другие бой-сопрано и
альт;)
Что делать? Молчу.
Тема:Романсы, песни, арии
(24.10.2020 09:16)
композитора
Я не про Раневскую. Я про фотографию Шмыги.
У Ломоносова написано, что в одном месте прибавится, а в другом -
убавится. Так что скажите мне спасибо за талант и красоту таких людей,
как Шмыга, Долуханова. А я все убавляю. Выбираю сети, когда идет
бессмертье.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(23.10.2020 08:36)
А интересно, если походить по району, развесить объявления и найти
скрипача и виолончелиста. И в зуме сыграть.
Тема:Концерт для клавесина и струнных ми минор
(22.10.2020 18:06)
Правда, красиво.
Интересно, как тогда передавалась информация? Нот печатали не так
много. Надо было лично поехать и пообщаться.
А в советское время? Много ли Рихтер слушал Горовица? Наверное, да.
Ему привозили пластинки.
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(22.10.2020 12:49)
Вряд ли это возможно. У меня последнее время проблемы со слухом.
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(22.10.2020 08:42)
впадает в экс таз. Как будто она тащит за собой, и сыграть плохо уже
трудно.
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(22.10.2020 08:34)
Коммерсанте. /.../
Круто играет, конечно, столько энергии. Захватывает.
А пианист - такси `Б`.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(22.10.2020 08:28)
экскурсовод.
сторонку, тут не видно остальным. 18-ый номер, не отставайте,
пожалуйста. Итак, перед вами открывается великолепная панорама...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 17:48)
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 14:45)
Мельникова?
Оно многих просто ошеломило!
https://tch16.medici.tv/ru/replay/#filter?slug=first-round-with-alexe
y-melnikov-
Калашникова. Хорал Баха.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(21.10.2020 11:54)
А кого Вы рекомендуете слушать Аппассионату? Кроме Рихтера. Кто Вам
нравится.
Что же ты любишь, дитя маловерное,
Где же твой идол стоит?..
Тема:Соната для фортепиано ми минор
(20.10.2020 07:32)
сортировку по опусам), а потом уже 15.