CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13670
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(19.10.2020 16:00)
alexshmurak писал(а):
Такие репортажи вёл один
мой знакомый пианист в фейсбуке, в комментариях. Во время конкурсов.
Довольно популярно было. Но потом у него случилась семейная трагедия и
он перестал.
Я читал ооочень давно у Коммерсанте. Этюд Шопена
№... пианист из Аргентины .... сыграл за 36`28``17```. Французский
исполнитель..... Первое место получил.... уложившийся за.....
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(19.10.2020 13:13)
Serbimolod писал(а):
/.../там пара ремарок
есть
Да, точно.
А надо сделать, чтобы музыка была - как футбол.
Вот пианист подходит к трудному месту, эти октавы удавались только
самым большим мастерам.... Великолепно, блестяще! И переход к трели
получился очень хорошо, музыкант плавно переходит в параллельную
тональность... !.... !!! Удар..... Гоооооол!
Кстати, я когда смотрел раньше футбол по телевизору, обычно выключал
звук.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 16:25)
oriani писал(а):
У каждого своя сказка...
``Ты сочинил плохую сказку. Ее пора забыть. Придет время и ты
сочинишь другую. Прекрасную!`` (Обыкновенное чудо)
Такая сказка
уже была. Хармс.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 14:56)
balaklava писал(а):
проЕкт... Кстати, Аэлина,
недавно услшал запоздалую светскую сплетню. Оказывается Танеев был
любовником жены самого Льва Николаевича! Какого?
Танеев - это
женщина. Она была гомосексуалка. Это псевдоним Чайковского. А у Льва
Толстого вообще никакой жены не было. Это все сказки.
Странно, что на Форуме такие вещи объяснять приходится.
Тема:Опера `Кето и Котэ` (1919)
(18.10.2020 13:23)
Ладно.
https://www.youtube.com/watch?v=LCfN0fz2bhQ
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 08:59)
tagantsev писал(а):
Уж, очень нежно он играет.
Пастораль какая-то. Все гладенько, ровненько - как полированная доска.
Невольно вспоминаешь Гульда
Согласен. Но на все своя манера?
А французские сюиты - они, вообще, понежней будут.
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 08:58)
weina писал(а):
Гульду - гульдово, Гуду - гудово.
/.../
Вообще, мне манера немного напоминает гульдовскую. Этакая
разговорная, ненавязчивая интонация в напевных частях и иногда
чуть-чуть неровный звук, как будто импровизирует.
Тема:Десять слов Мусоргского на смерть Виктора Гартмана для фортепиано, скрипки и виолончели (1993)
(17.10.2020 12:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мой текст для
исполнителей 1993 года. /.../многодневной борьбы с
Мусоргским.
Боже, как все интересно!
Тема:Десять слов Мусоргского на смерть Виктора Гартмана для фортепиано, скрипки и виолончели (1993)
(17.10.2020 10:10)
Я современную музыку не воспринимаю. Только благодаря композиторам,
которые есть тут, на Форуме. Но когда появился Лермонтов – просто
обрадовался! И как хорошо они прочитали! по слогам. Очень понравилось.
Там в конце латынь или что? Это мне трудно.
Даже ноты посмотрел – не помогло. Зато увидел, что в начале в нотах –
по-русски, а в записи – немецкий. Не знаю, на каком языке слово «черт»
звучит страшнее.
А какой-нибудь комментарий самого автора можно где-нибудь посмотреть?
И, я уже спрашивал, сами картинки Гартмана не сохранились? В
Википедии несколько есть.
Тема:Десять слов Мусоргского на смерть Виктора Гартмана для фортепиано, скрипки и виолончели (1993)
(17.10.2020 09:18)
Смотрел в Википедии про Гартмана и Мусоргского.
Как же хорошо пишет человек! Не только нотами, но словами!
Привожу из Википедии насчет ранней смерти Гартмана.
Нас, дураков, обыкновенно утешают в таких случаях мудрые: «его» не
существует, но то, что он успел сделать, существует и будет
существовать; а мол, многие ли люди имеют такую счастливую долю — не
быть забытыми. Опять биток (с хреном для слезы) из человеческого
самолюбьица. Да чёрт с твоею мудростью! Если «он» не попусту жил, а
создавал, так каким же негодяем надо быть, чтобы с наслаждением
«утешения» примиряться с тем, что «он» перестал создавать. Нет и не
может быть покоя, нет и не должно быть утешений — это дрябло.
Тема:Грузинская музыка: Меуреме, мегрельская трудовая
(17.10.2020 08:53)
LAKE писал(а):
Наконец-то. Раскрылись. Под кого
токо не косили, а на поверку - специалист Государственной инспекции
труда.
Верно попали. Вопросы трудоустройства меня волнуют. И
параллельно - место на кладбище. Это трудно совместить.
Что до грузинов, то они не только забыли о труде, но они, мне
кажется, абсолютно забывают о публике, о слушателе. Каждый поет сам
для себя, для каждого все остальные голоса - для него, для его
удовольствия.
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 19:00)
Я только с Форума узнал...
Мы только с голоса поймем...
Буду слушать все записи Магалова.
Но главное, чем я хотел поделиться... из какого нутра Шопен достает
все эти мелодии?
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 18:35)
Очень хорошее качество записи, по-моему.
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 18:27)
Вообще, мы выбросили ребенка с водой.
Я ищу именно эту мазурку. Примерно представляю номер (где-то в начале
книжки). И как я ее нашел?
Скачал ноты – причем не у нас на Форуме, у нас это нельзя, опусы
скачивай! – и начал листать. Нашел опус, нашел номер, нашел Гилельса –
и послушал.
Давайте наймем негра, который перепишет нам все мазурки по номерам.
Шопен не создавал циклы. Написал три мазурки – напечатал. Какой там
опус? Это три разных произведения.
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 18:21)
Я бы назвал это - `Воспоминание о мазурке`. Человек в меланхолии, но
иногда вдруг вспоминает: `Ой, да, я же мазурку пишу!`
Тема:Грузинская музыка: `Ме Руствели`, гурийская застольная
(16.10.2020 18:15)
У Заходера, с которым пил Музикус, есть стихотворение про грузинов.
ВЕРБЛЮД решил, что он — жираф,
И ходит, голову задрав,
У всех
Он вызывает смех,
А он, Верблюд, плюет на всех!
Тема:Грузинская музыка: Меуреме, мегрельская трудовая
(16.10.2020 18:10)
Кстати, о контр тенорах. В некоторых народах мужчины любят петь
идиотскими голосами. Тирольские песни и др. В Грузии, я знаю, именно
гурийцы так поют. И это очень ценится, если кто умеет так петухом
кричать.
И главное - что тут трудовое? Сели, выпили - и начали орать. Может
быть, ДО этого они трудились. Но сейчас они об этом забыли.
Слова надо, конечно, знать. Может, там `эй ухнем`. Но мне не думается
так.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(15.10.2020 15:00)
Кто этот настройщик?
Мне нравится.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(15.10.2020 08:51)
Несмотря на то, что Анна Засимова - такой эрудит, она очень хорошо
играет.
Тема:Мюзикл `Вестсайдская история` (1957)
(14.10.2020 18:48)
mkaplya писал(а):
День памяти
композитора
Мне музыка не нравится. Громкая. И тоскливая (там,
где не громкая). И у Лоу не нравится `Моя прекрасная леди`.
Он, наверное, себя композитором и не считал.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(14.10.2020 18:28)
Да. Тут надо молчать.
Мне не очень нравится исполнение.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(14.10.2020 17:30)
Вот тоже, обратите внимание на биографию, кому интересно.
И исполнение.
Я думаю, что эта `Арабеска` - вещь любительская. Типа `К Элизе`. А
кто начинает мудрить - у того не получается.
Вот кто у нас тут написал, что я в пятом классе играла. вот так и
надо.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(14.10.2020 17:12)
Немножко подрезали. Я думаю, это не исполнитель, а запись.
А вот как играет - наверное, так и надо играть. Без фокусов.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(13.10.2020 16:57)
Должен сказать, что о Ведерникове я всегда мало знал. А сейчас
погуглил - очень закрытая личность.
У нас тут биография получше, чем в Википедии, но все равно ничего не
ясно. В википедии больше белых пятен. вот, выписал.
Родился 3 мая 1920. В 1930 году начал исполнительскую карьеру.
Выступал с гастролями в Китае и Японии, затем вернулся в Россию. С
1936 года учился в Московской консерватории (класс Г. Г. Нейгауза). В
конце 1930-х годов родители Ведерникова стали жертвами сталинских
репрессий: отца расстреляли, а мать осудили на 8 лет.
Во время Великой Отечественной войны Ведерников женился на Ольге
Геккер, дочери известного философа Юлия Геккера. Сын Анатолия и Ольги
Юлий Ведерников стал художником.
Ведерников был другом С. Т. Рихтера. Он первым в СССР исполнил ряд
зарубежных фортепианных произведений, среди которых: «Движения»
Стравинского, «Ludus tonalis» Хиндемита, концерт для фортепиано с
оркестром Шёнберга, 3-й концерт для фортепиано с оркестром
Владигерова, 6 пьес Кшенека. С 1963 года выступал с гастролями в
социалистических странах, в 1980 году концертировал в Италии и
Шотландии, затем в Финляндии и ФРГ.
В 1958 году Ведерников стал преподавателем в
Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (с 1963 доцент). С
1980 года преподавал в Московской консерватории (с 1985 профессор). В
1983 году Ведерников получил звание «Заслуженный артист РСФСР».
Анатолий Ведерников жил в Москве по адресу: улица Расковой, дом 3.
Скончался 29 июля 1993 года в своём доме в подмосковном посёлке
Клязьма после продолжительной болезни.
Это родственник какой-то писал. А вот интервью, где можно
посоображать, но все равно непонятно.
http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?t=954
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(13.10.2020 10:59)
Наконец-то мне Аррау понравился! Может, просто после этой англичанки?
Хорошо играет этот аргентинец.
Мать Тургенева сказала ему после концерта: «Хорошо поет твоя
цыганка».
1
«...
35
36
...»
547
Наши контакты
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(19.10.2020 16:00)
мой знакомый пианист в фейсбуке, в комментариях. Во время конкурсов.
Довольно популярно было. Но потом у него случилась семейная трагедия и
он перестал.
№... пианист из Аргентины .... сыграл за 36`28``17```. Французский
исполнитель..... Первое место получил.... уложившийся за.....
Тема:Вальс-скерцо для скрипки и фортепиано (оркестра) до мажор (1877)
(19.10.2020 13:13)
есть
А надо сделать, чтобы музыка была - как футбол.
Вот пианист подходит к трудному месту, эти октавы удавались только
самым большим мастерам.... Великолепно, блестяще! И переход к трели
получился очень хорошо, музыкант плавно переходит в параллельную
тональность... !.... !!! Удар..... Гоооооол!
Кстати, я когда смотрел раньше футбол по телевизору, обычно выключал
звук.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 16:25)
``Ты сочинил плохую сказку. Ее пора забыть. Придет время и ты
сочинишь другую. Прекрасную!`` (Обыкновенное чудо)
уже была. Хармс.
Тема:Опера «Абесалом и Этери»,либ. П. Мириамашвили (1919)
(18.10.2020 14:56)
недавно услшал запоздалую светскую сплетню. Оказывается Танеев был
любовником жены самого Льва Николаевича! Какого?
женщина. Она была гомосексуалка. Это псевдоним Чайковского. А у Льва
Толстого вообще никакой жены не было. Это все сказки.
Странно, что на Форуме такие вещи объяснять приходится.
Тема:Опера `Кето и Котэ` (1919)
(18.10.2020 13:23)
https://www.youtube.com/watch?v=LCfN0fz2bhQ
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 08:59)
Пастораль какая-то. Все гладенько, ровненько - как полированная доска.
Невольно вспоминаешь Гульда
А французские сюиты - они, вообще, понежней будут.
Тема:Французская сюита для клавесина №3 cи минор (ок. 1720-25)
(18.10.2020 08:58)
/.../
разговорная, ненавязчивая интонация в напевных частях и иногда
чуть-чуть неровный звук, как будто импровизирует.
Тема:Десять слов Мусоргского на смерть Виктора Гартмана для фортепиано, скрипки и виолончели (1993)
(17.10.2020 12:33)
исполнителей 1993 года. /.../многодневной борьбы с
Мусоргским.
Тема:Десять слов Мусоргского на смерть Виктора Гартмана для фортепиано, скрипки и виолончели (1993)
(17.10.2020 10:10)
которые есть тут, на Форуме. Но когда появился Лермонтов – просто
обрадовался! И как хорошо они прочитали! по слогам. Очень понравилось.
Там в конце латынь или что? Это мне трудно.
Даже ноты посмотрел – не помогло. Зато увидел, что в начале в нотах –
по-русски, а в записи – немецкий. Не знаю, на каком языке слово «черт»
звучит страшнее.
А какой-нибудь комментарий самого автора можно где-нибудь посмотреть?
И, я уже спрашивал, сами картинки Гартмана не сохранились? В
Википедии несколько есть.
Тема:Десять слов Мусоргского на смерть Виктора Гартмана для фортепиано, скрипки и виолончели (1993)
(17.10.2020 09:18)
Как же хорошо пишет человек! Не только нотами, но словами!
Привожу из Википедии насчет ранней смерти Гартмана.
Нас, дураков, обыкновенно утешают в таких случаях мудрые: «его» не
существует, но то, что он успел сделать, существует и будет
существовать; а мол, многие ли люди имеют такую счастливую долю — не
быть забытыми. Опять биток (с хреном для слезы) из человеческого
самолюбьица. Да чёрт с твоею мудростью! Если «он» не попусту жил, а
создавал, так каким же негодяем надо быть, чтобы с наслаждением
«утешения» примиряться с тем, что «он» перестал создавать. Нет и не
может быть покоя, нет и не должно быть утешений — это дрябло.
Тема:Грузинская музыка: Меуреме, мегрельская трудовая
(17.10.2020 08:53)
токо не косили, а на поверку - специалист Государственной инспекции
труда.
параллельно - место на кладбище. Это трудно совместить.
Что до грузинов, то они не только забыли о труде, но они, мне
кажется, абсолютно забывают о публике, о слушателе. Каждый поет сам
для себя, для каждого все остальные голоса - для него, для его
удовольствия.
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 19:00)
Мы только с голоса поймем...
Буду слушать все записи Магалова.
Но главное, чем я хотел поделиться... из какого нутра Шопен достает
все эти мелодии?
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 18:35)
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 18:27)
Я ищу именно эту мазурку. Примерно представляю номер (где-то в начале
книжки). И как я ее нашел?
Скачал ноты – причем не у нас на Форуме, у нас это нельзя, опусы
скачивай! – и начал листать. Нашел опус, нашел номер, нашел Гилельса –
и послушал.
Давайте наймем негра, который перепишет нам все мазурки по номерам.
Шопен не создавал циклы. Написал три мазурки – напечатал. Какой там
опус? Это три разных произведения.
Тема:5 мазурок для фортепиано (1824-31)
(16.10.2020 18:21)
иногда вдруг вспоминает: `Ой, да, я же мазурку пишу!`
Тема:Грузинская музыка: `Ме Руствели`, гурийская застольная
(16.10.2020 18:15)
ВЕРБЛЮД решил, что он — жираф,
И ходит, голову задрав,
У всех
Он вызывает смех,
А он, Верблюд, плюет на всех!
Тема:Грузинская музыка: Меуреме, мегрельская трудовая
(16.10.2020 18:10)
идиотскими голосами. Тирольские песни и др. В Грузии, я знаю, именно
гурийцы так поют. И это очень ценится, если кто умеет так петухом
кричать.
И главное - что тут трудовое? Сели, выпили - и начали орать. Может
быть, ДО этого они трудились. Но сейчас они об этом забыли.
Слова надо, конечно, знать. Может, там `эй ухнем`. Но мне не думается
так.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(15.10.2020 15:00)
Мне нравится.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(15.10.2020 08:51)
играет.
Тема:Мюзикл `Вестсайдская история` (1957)
(14.10.2020 18:48)
композитора
где не громкая). И у Лоу не нравится `Моя прекрасная леди`.
Он, наверное, себя композитором и не считал.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(14.10.2020 18:28)
Мне не очень нравится исполнение.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(14.10.2020 17:30)
И исполнение.
Я думаю, что эта `Арабеска` - вещь любительская. Типа `К Элизе`. А
кто начинает мудрить - у того не получается.
Вот кто у нас тут написал, что я в пятом классе играла. вот так и
надо.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(14.10.2020 17:12)
А вот как играет - наверное, так и надо играть. Без фокусов.
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(13.10.2020 16:57)
погуглил - очень закрытая личность.
У нас тут биография получше, чем в Википедии, но все равно ничего не
ясно. В википедии больше белых пятен. вот, выписал.
Родился 3 мая 1920. В 1930 году начал исполнительскую карьеру.
Выступал с гастролями в Китае и Японии, затем вернулся в Россию. С
1936 года учился в Московской консерватории (класс Г. Г. Нейгауза). В
конце 1930-х годов родители Ведерникова стали жертвами сталинских
репрессий: отца расстреляли, а мать осудили на 8 лет.
Во время Великой Отечественной войны Ведерников женился на Ольге
Геккер, дочери известного философа Юлия Геккера. Сын Анатолия и Ольги
Юлий Ведерников стал художником.
Ведерников был другом С. Т. Рихтера. Он первым в СССР исполнил ряд
зарубежных фортепианных произведений, среди которых: «Движения»
Стравинского, «Ludus tonalis» Хиндемита, концерт для фортепиано с
оркестром Шёнберга, 3-й концерт для фортепиано с оркестром
Владигерова, 6 пьес Кшенека. С 1963 года выступал с гастролями в
социалистических странах, в 1980 году концертировал в Италии и
Шотландии, затем в Финляндии и ФРГ.
В 1958 году Ведерников стал преподавателем в
Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (с 1963 доцент). С
1980 года преподавал в Московской консерватории (с 1985 профессор). В
1983 году Ведерников получил звание «Заслуженный артист РСФСР».
Анатолий Ведерников жил в Москве по адресу: улица Расковой, дом 3.
Скончался 29 июля 1993 года в своём доме в подмосковном посёлке
Клязьма после продолжительной болезни.
Это родственник какой-то писал. А вот интервью, где можно
посоображать, но все равно непонятно.
http://www.sviatoslavrichter.ru/forum/viewtopic.php?t=954
Тема:Арабеска для фортепиано до мажор (1839)
(13.10.2020 10:59)
Хорошо играет этот аргентинец.
Мать Тургенева сказала ему после концерта: «Хорошо поет твоя
цыганка».