CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.09.2020 18:17)
А к чему он там играет третью часть 17-ой? Что он говорит? Кто слышит
и понимает?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.09.2020 18:13)
Вот это - отдельные этюды. И исполнение отдельное. Если сравнить тот
же восьмой?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.09.2020 17:49)
Так нельзя. Играют тебе ОДИН ЭТЮД, а обещают отдельнЫЕ этюдЫ.
Ну я все понимаю, это раздел такой общий. Но обидно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.09.2020 17:40)
Modus писал(а):
...
Гульд всё исполняет не так, как все.
Многим нравится, как он это делает.
И даже очень многим.
Даже на этом сайте лайков у него вроде бы больше всех...
Так,
как все.
Не многим.
Не очень.
Не лайков.
Короче, я не согласен, буду спорить.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.09.2020 17:24)
Между прочим, я в итоге прослушал всю запись. Не так уж и плохо. Хотя
странно, что иногда неровно, как будто техника подводит.
Я часто встречал, что пианист играет Прокофьева и Рахманинова, а в
Бахе - техника подводит. Как такое может быть - не понимаю.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.09.2020 06:46)
Volovikelena писал(а):
))))))))))))))
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка
расслабленный.
Вы спросите у сэрА:
Андрешевскому – Ура!
Мне понравилось исполнение. Но, если серьезно, мне эту сюиту хоть
сахаром обложи – я все равно буду слушать.
А сарабанда мне очень нравится у Гульда. Когда он бас играет
стаккато.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.09.2020 05:30)
Стихи!
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 18:39)
Или так. Эту сонату все играют неправильно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 18:37)
Вот этот темп мне получше.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 18:36)
Все играют эту сонату слишком быстро. Корто, мне кажется, хотел бы
помедленнее.
Это не исполнение, это он учит.
Вот как надо играть.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8kPWjh8IXk
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(22.09.2020 16:25)
Известно, что Рихтер умеет собирать по крупицам целое. Понятно, что
это связано с темпами и паузами. Но все равно непонятно.
Как нас учили? Забыл уже... веменные? Он переводит время в
пространство. Воспринимаешь часть (часть сонаты) не по минутам, а как
отдельный кусок.
Не понимаю, и вряд ли кто-то объяснит, как он это делает.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 16:19)
precipitato писал(а):
Бунин рассказывал, что на
него в детстве произвела сильное впечатление картинка в журнале,
которая называлась Встреча в горах с кретином. Просто навеяло
предыдущим постом.
В зеркало на себя в горах посмотрел.
Тема:Фортепианное трио № 3 соль мажор (1786)
(21.09.2020 18:22)
Первая вариация похожа на какое-то танго. аль Пачино слепой танцует в
фильме.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 15:10)
oriani писал(а):
Ну вот, опять Карапузика
забанили... За что?.. С ним интересно. )
А откуда Вы знаете, что
его забанили? Где это написано? Или шутите?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 15:08)
balaklava писал(а):
По мне так весь соцреализм
это не искусство, а всего-навсего исторический курьёз, тупик,
выгребная яма на обочине эволюции...
Я согласен. Даже у кого был
талант, тоже попали в яму.
У Цветаевой были строки:
- Петь не могу.
- ЭТО воспой.
Но ЭТО воспеть не получается.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 10:21)
somm писал(а):
/.../ Сколько может человек
пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал,
что лет 20 бывает
Это политика.
Тема:Части произведений
(20.09.2020 20:49)
Да...
Я как раз `Войну и мир` прочитал....
Сеговия - это Кутузов.
Тема:Симфония №13 (1933)
(20.09.2020 19:45)
Osobnyak писал(а):
Ватсон, Вы вчера проигрались
на бильярде?
Нашел специально это высказывание, чтобы ответить.
Я очень злюсь. Мне даже велосипед подарили - не помогло. Меня все
бесит. Это я про политику. Мне в метро хочется подраться с кем-нибудь.
Главное - ведь было же СССР? Было же хуже? Да. Чего ж я злюсь? `А вот
поди ж` (Достоевский, Записки из подполья).
А Вам спасибо за какого-то пианиста, забыл фамилию. Артемон. Слушаю -
интересно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.09.2020 13:36)
Вообще, кто не любит Гульда, должен почесать в затылке. Он чего-то не
чувствует. Вот медленную часть этой сонаты послушать? Просто человек
весь растворился в музыке. Нет ни одной ноты проходной. Даже в трелях
надо слушать каждую ноту.
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то
сверх.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.09.2020 12:59)
abcz писал(а):
это физиология. Музыкант, играющий
на сверхсветовой, играет на бешеном адреналине, и Вы это как-то
чувствуете. Эмоциональное, психическое заражение. Организму привычно
отвечать на такое возбуждение паникой (о чём бы ни шла речь в тексте).
И Гульд это знает, естественно.
А это просто уже шок, постэффект.
Очень может быть. Убедительно.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(20.09.2020 11:53)
LAKE писал(а):
Март жадно вновь моей юдоли
Впился в раскрытые уста!
И поцелуем выпил воли
остаток ждать вас! Навсегда!
И поцелуем выпил воли.
Остаток! ждать вас? Никогда!
Тема:Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром
(20.09.2020 08:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Знает ли кто-то этот
секрет. Я не знаю. Ну ведь вот начало, нормальный речитатив. Ну что,
почему он убивает, восторгает, втыкает гвоздь в табуретку, вскакиваешь
и орешь как резаный. Ну доминантсептаккорд, и что? и что? То есть
понятно, резонанс. Да, да наводки какие-то.
Какая красота!
Ни певицу эту не знаю, ни арию никогда в жизни не слышал, и, если бы
не Ваше сообщение, неизвестно еще когда услышал бы. И услышал ли бы
вообще.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.09.2020 07:09)
Aelina писал(а):
Соната была написана Моцартом в
трагические дни. Предполагалось ли ее исполнять в траурном флере?
Сомневаюсь. Напротив, зная жизнерадостность автора, трактовать
произведение возможно и так:
всеми средствами забыться, отвлечься (от горьких изнуряющих душу дум
и воспоминаний) и вновь почувствовать себя шаловливым ребенком,
забывающим все на свете...
А я этого не чувствую. У Гульда
получилось, по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно. И
вторая часть тоже.
А что за трагические дни у Моцарта были в это время?
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.09.2020 09:32)
Это не багатель. Это `Война и мир`.
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(19.09.2020 09:28)
Как ярко он выделяет нижние ноты в нисходящих ломаных пассажах!
1
«...
41
42
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.09.2020 18:17)
и понимает?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.09.2020 18:13)
же восьмой?
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32, отдельные этюды)
(23.09.2020 17:49)
Ну я все понимаю, это раздел такой общий. Но обидно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(23.09.2020 17:40)
Гульд всё исполняет не так, как все.
Многим нравится, как он это делает.
И даже очень многим.
Даже на этом сайте лайков у него вроде бы больше всех...
как все.
Не многим.
Не очень.
Не лайков.
Короче, я не согласен, буду спорить.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(23.09.2020 17:24)
странно, что иногда неровно, как будто техника подводит.
Я часто встречал, что пианист играет Прокофьева и Рахманинова, а в
Бахе - техника подводит. Как такое может быть - не понимаю.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.09.2020 06:46)
Нет, совсем нет. У него только Гавот такой особенный, слегка
расслабленный.
Андрешевскому – Ура!
Мне понравилось исполнение. Но, если серьезно, мне эту сюиту хоть
сахаром обложи – я все равно буду слушать.
А сарабанда мне очень нравится у Гульда. Когда он бас играет
стаккато.
Тема:Английская сюита для клавесина №3 cоль минор (ок. 1715-20)
(23.09.2020 05:30)
Андрешевский любит трели,
Но играет еле-еле.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 18:39)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 18:37)
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 18:36)
помедленнее.
Это не исполнение, это он учит.
Вот как надо играть.
https://www.youtube.com/watch?v=Q8kPWjh8IXk
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1774)
(22.09.2020 16:25)
это связано с темпами и паузами. Но все равно непонятно.
Как нас учили? Забыл уже... веменные? Он переводит время в
пространство. Воспринимаешь часть (часть сонаты) не по минутам, а как
отдельный кусок.
Не понимаю, и вряд ли кто-то объяснит, как он это делает.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(22.09.2020 16:19)
него в детстве произвела сильное впечатление картинка в журнале,
которая называлась Встреча в горах с кретином. Просто навеяло
предыдущим постом.
Тема:Фортепианное трио № 3 соль мажор (1786)
(21.09.2020 18:22)
фильме.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 15:10)
забанили... За что?.. С ним интересно. )
его забанили? Где это написано? Или шутите?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 15:08)
это не искусство, а всего-навсего исторический курьёз, тупик,
выгребная яма на обочине эволюции...
талант, тоже попали в яму.
У Цветаевой были строки:
- Петь не могу.
- ЭТО воспой.
Но ЭТО воспеть не получается.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(21.09.2020 10:21)
пролежать в коме, питаемый глюкозой? Надо изучить вопрос. Но я слышал,
что лет 20 бывает
Тема:Части произведений
(20.09.2020 20:49)
Я как раз `Войну и мир` прочитал....
Сеговия - это Кутузов.
Тема:Симфония №13 (1933)
(20.09.2020 19:45)
на бильярде?
Я очень злюсь. Мне даже велосипед подарили - не помогло. Меня все
бесит. Это я про политику. Мне в метро хочется подраться с кем-нибудь.
Главное - ведь было же СССР? Было же хуже? Да. Чего ж я злюсь? `А вот
поди ж` (Достоевский, Записки из подполья).
А Вам спасибо за какого-то пианиста, забыл фамилию. Артемон. Слушаю -
интересно.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.09.2020 13:36)
чувствует. Вот медленную часть этой сонаты послушать? Просто человек
весь растворился в музыке. Нет ни одной ноты проходной. Даже в трелях
надо слушать каждую ноту.
Нет. Потомки скажут... Гульд - это как Фишер в шахматах. Что-то
сверх.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.09.2020 12:59)
на сверхсветовой, играет на бешеном адреналине, и Вы это как-то
чувствуете. Эмоциональное, психическое заражение. Организму привычно
отвечать на такое возбуждение паникой (о чём бы ни шла речь в тексте).
И Гульд это знает, естественно.
А это просто уже шок, постэффект.
Тема:"Vivaldi concerto" (Концерт для скрипки и струнного оркестра в стиле Вивальди) g-moll
(20.09.2020 11:53)
Впился в раскрытые уста!
И поцелуем выпил воли
остаток ждать вас! Навсегда!
Остаток! ждать вас? Никогда!
Тема:Концертная ария `Ah, perfido` для сопрано с оркестром
(20.09.2020 08:30)
секрет. Я не знаю. Ну ведь вот начало, нормальный речитатив. Ну что,
почему он убивает, восторгает, втыкает гвоздь в табуретку, вскакиваешь
и орешь как резаный. Ну доминантсептаккорд, и что? и что? То есть
понятно, резонанс. Да, да наводки какие-то.
Ни певицу эту не знаю, ни арию никогда в жизни не слышал, и, если бы
не Ваше сообщение, неизвестно еще когда услышал бы. И услышал ли бы
вообще.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(20.09.2020 07:09)
трагические дни. Предполагалось ли ее исполнять в траурном флере?
Сомневаюсь. Напротив, зная жизнерадостность автора, трактовать
произведение возможно и так:
всеми средствами забыться, отвлечься (от горьких изнуряющих душу дум
и воспоминаний) и вновь почувствовать себя шаловливым ребенком,
забывающим все на свете...
получилось, по-моему, очнень тревожно, если не сказать - страшно. И
вторая часть тоже.
А что за трагические дни у Моцарта были в это время?
Тема:Багатель для фортепиано ля минор `К Элизе` (1810)
(19.09.2020 09:32)
Тема:Скерцо для фортепиано № 3 до-диез минор (1839)
(19.09.2020 09:28)