CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: sir Grey
Информация о пользователе sir Grey (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.03.2010 11:02
Последний визит:
22.07.2021 13:09
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.1958
Деятельность:
Научный сотрудник
Образование:
Высшее
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бах, Бетховен
Любимые исполнители:
Много
Еще о себе:
Учитель литературы
Добавил аудио:
5
Комментарии:
13628
Плейлист:
2
Друзья:
1
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.09.2020 08:30)
Я не могу вспомнить. Иль это только снится мне? Есть ли запись, где
это скерцо играется в очень-очень медленном темпе, буквально по
отдельным нотам?
У старого Горовица похоже.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(19.09.2020 06:14)
Volovikelena писал(а):
Запись не очень хороша с
точки зрения звукорежиссуры. Она с концерта, что ценно, конечно.
Исполнение мне не очень понравилось - грязь слышно, несмотря на шумы.
Не очень ловкое исполнение, несколько хаотичное. (ИМХО)
Как
обидно! А мне так нравится… по темпам, по регистрам, по общему
настроению… И не слышу грязи… Ну да, пару раз зацепил.
Зато я переслушал еще раз, спасибо!
Меня всегда поражает, как в прелюдии триоли появляются не в начале
такта, а в середине. И там же ждешь, чтобы включился бас, а бас ждет
«своего такта». Очень тактичный бас.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(16.09.2020 16:53)
Aelina писал(а):
Вторую часть этого квартета
назвала (для себя, конечно) - `Боже, царя храни`.
100%. Я
послушал. Вообще, какая-то такая часть, что тут вся мировая музыка по
ноте вписана.
А вторая часть аппассионаты - это тоже `Боже царя храни`?
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(15.09.2020 18:29)
Volovikelena писал(а):
Да, торопливо. Здесь не
стоило бы, даже согласно тексту: `Я взываю к Тебе, Господи...`
Я
немножко учил немецкий. Хотел Канта читать.
Мне всегда казалось, что немецкое `рууууууфен`, это `кричуууууу`.
Тогда можно и побыстрее, потому что некогда.
`Я воплю к Тебе!`
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(13.09.2020 19:28)
Mick_M писал(а):
Ух! Наконец! Баху, по-моему,
понадобилось меньше времени, чтобы написать Иоанна, чем мне, чтобы
залить `несчастные` 300 MB! Но мы с ним сделали свое
дело:)))
Давно Вы это выложили.
Уж восемь лет прошло. И много
Переменилось в жизни для меня...
Спасибо. Небось, тогда все это труднее было делать.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(13.09.2020 19:13)
Самый медленный темп. И правильно!
Тема:Симфония №13 (1933)
(12.09.2020 17:49)
Opus88 писал(а):
/.../
А про последнюю Вашу фразу - скверный образ мысли, простите...
Я
всегда был добрый. А последнее время злеть начал. Меня все бесит.
Тема:Симфония №13 (1933)
(12.09.2020 14:06)
Opus88 писал(а):
Это Вы, брат Сэр Грей, с братом
Пушкиным уж слишком образно )
Если серьезно - я Щербакова не
знаю. Послушал специально эту песню - мне всё не понравилось.
Показалось как-то высокомерно (я смотрел в ютубе, как он записывает на
камеру), и, действительно, бессмысленно.
А вот какой-то метасюжет мне ... примерещился что ли в этой песне.
Сюжет такой:
`Раньше был Окуджава, а теперь только я - Щербаков...
Щербаков, Щербаков, Щербаков, Щербаков, Щербаков....`
Можете себе представить, что Окуджава вот так бы себя выложил?
Так что я воспринимаю ее как автобиографическую.
А строфы, которые Вы цитируете, на мой взгляд просто пошлые, если не
сказать хуже; с другой буквой.
И рифмуются они со словом `донос`.
Тема:Симфония №13 (1933)
(12.09.2020 06:27)
Opus88 писал(а):
...
И, оставшись без места, одиноко скулит и снуёт
выражатель протеста, беспокойный поборник свобод.
Больше не с кем бороться, не в долгу он теперь ни в каком,
а ему всё неймётся побыть должником.
Он казнится, томится, уверяет, что честь на кону,
и долги он стремится возвратить неизвестно кому.
Делом, раз уж не данью, заплатить, попотеть для людей.
Да иди же ты в баню, плати и потей.
Удивительное единство формы
и содержания.
Или - по Некрасову - словам тесно, а мыслям просторно.
Или - по Пушкинку - стих без мысли в песне модной.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(09.09.2020 18:21)
cdtnkfyf писал(а):
Опять взываю...почему никто не
полюбопытствовал и не послушал такого
незаурядного, практически нового для архива, МАСТЕРА? Спасибо и
надеемся
на дальнейшее пополнение списка его исполнений.
А потому что Вы
не пишете. Вы только лайки ставите, а Лейк только добавляет молча.
Вот теперь я послушал. Здорово!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(09.09.2020 07:03)
Serbimolod писал(а):
рок-н-ролл
рок-н-ролл
умер, а Гленн Гульд - нет.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(08.09.2020 16:08)
serbar
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Zm3PuVpW5N0v>Спасибо! То самое.
Хорошо бы, чтобы у нас можно было бы выкладывать ссылки тоже. Просто
написать исполнителя - и ссылка. А то кто найдет этот Ваш пост?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.09.2020 15:55)
Трудно судить, потому что писалось на телефон. Но мне кажется, что мне
нравится исполнение.
Действительно,трудно. Все плывет.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(08.09.2020 15:35)
А у Грейнджера честно написано: Таузиг - Бузони
- Грейнджер.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(08.09.2020 15:34)
Если это точно - хорошо бы указать начальству. Тут у нас куча
переложений, и не написано. Вайсенберг, написано, играет Бузони. Но
там - не так. Может быть Бузони много раз перекладывал? Или они
отсебятину добавляют. Мне начало у Таузига понравилось. У Циффры -
совсем нет.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 20:35)
Opus88 писал(а):
/.../
Я у Мулловой Шуберта октет всё переслушиваю - он с ней точно один из
самых-самых лучших, и какой там состав инструментов и тембральные
краски, ух )
И она там - лидер, но объединяющий, а сравните к примеру с
Кремером.
Вот. Хельсинки 80. Сибелиус.
https://www.youtube.com/watch?v=EdQdRGc0nhY
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 18:38)
Opus88 писал(а):
/.../ не слушаю скрипку с
фортепиано)
Я у Мулловой Шуберта октет всё переслушиваю - он с ней точно один из
самых-самых лучших, и какой там состав инструментов и тембральные
краски, ух )
И она там - лидер, но объединяющий, а сравните к примеру с
Кремером.
Вот видите! Какие люди разные. А мне все равно - что
флейта слышится, что будто фортепьяно... Главное, чтобы человек был
хороший.
Ну и ладно, не слушайте. Если раздражает. Есть много чего другого.
Меня завораживает эта музыка. Она вся - из цитат составлена. В
числителе. В в знаменателе - подпись, как под картиной.
И октет люблю. Да у Шуберта все хорошо.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 17:58)
А вот пианист в этой записи мне очень понравился. Никогда не слышал.
Надо будет послушать, у нас тут есть на Форуме.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 17:54)
Opus88 писал(а):
Да прекрасно, что кто-то может
играть лучше Мулловой, или даже сравнимо хоть как-то.
(Я не слушал, мне сочетание фортепиано и скрипки тонально/тембрально
не милО, предпочитаю струнные сами по себе)
Вообще эту вещь не
слушали? Не может быть. Я не понял Вас, наверное. Это исполнение не
слушали, да?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 17:53)
Любовь писал(а):
Только кажется мне, что задела
Вас не буква недостающая, а дерзкое сравнение. К пьедесталу Мулловой и
ползком приблизиться не смей!
Так не я про Муллову писал, а Опус!
Если правда, Муллова мне, как это ни странно, нравится несоизмеримо
больше. Хотя она и старше, и черты лица, вроде, грубее, и фигура, а у
этой - все отлично. Но, мне кажется, таких женщин, как Баева, много. А
Муллова тут же на себя обращает внимание. Надо будет видео с Баевой
посмотреть, но абсолютно уверен, что не изменю мнения.
Дело вкуса, конечно. Они обе красивые, что лукавить.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(06.09.2020 21:09)
Opus88 писал(а):
Герцен, это который
правописатель?
Он бы, и даже не проснувшись, заметил, что Муллова с двумя `л`
пишется.
Хм.
Он сам через `Я` пишется, так что какие там Муловы, Патрисии и т.п.
А я однажды здесь написал `баркаролла`. И мне кто-то очень вежливый
сказал, что, вообще, это правильно, но у нас... почему-то....
Вообще, эти двойные согласные....
Фамилия Муллов является самобытным памятником финно-угорской
культуры. Она ведёт начало от личного прозвища – особого именования,
которое подчёркивало индивидуальность предка. Фамилия Муллов
образована от прозвища Мулло. По одной из версий, оно ведет свое
начало от финского нарицательного mylly – «мельница». Исходя из этого,
можно предположить, что прозвище Мулло относится к числу
«профессиональных» именований, содержащих указание на род деятельности
основателя фамилии: он мог быть мельником.
Кстати, Муллова убежала из СССР именно через Финляндию.
Тут есть о чем подумать.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(06.09.2020 20:51)
Любовь писал(а):
Спасибо. Прекрасное исполнение.
Баева превзошла Мулову?
А декабристы разбудили Герцена.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 20:50)
victormain писал(а):
Странно, но нет. Надо бы
поискать в Сетях и разместить.
не умею
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 19:33)
А Яна Гиллана нет?
Тема:Опера `Сорока-воровка` (1817)
(06.09.2020 19:24)
А откуда история, что его называли «Маэстро Крещендо»?
1
«...
41
42
...»
546
classic-online@bk.ru
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(19.09.2020 08:30)
это скерцо играется в очень-очень медленном темпе, буквально по
отдельным нотам?
У старого Горовица похоже.
Тема:Прелюдия и фуга для органа ля минор
(19.09.2020 06:14)
точки зрения звукорежиссуры. Она с концерта, что ценно, конечно.
Исполнение мне не очень понравилось - грязь слышно, несмотря на шумы.
Не очень ловкое исполнение, несколько хаотичное. (ИМХО)
обидно! А мне так нравится… по темпам, по регистрам, по общему
настроению… И не слышу грязи… Ну да, пару раз зацепил.
Зато я переслушал еще раз, спасибо!
Меня всегда поражает, как в прелюдии триоли появляются не в начале
такта, а в середине. И там же ждешь, чтобы включился бас, а бас ждет
«своего такта». Очень тактичный бас.
Тема:Струнный квартет op. 76 №3 до мажор
(16.09.2020 16:53)
назвала (для себя, конечно) - `Боже, царя храни`.
послушал. Вообще, какая-то такая часть, что тут вся мировая музыка по
ноте вписана.
А вторая часть аппассионаты - это тоже `Боже царя храни`?
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(15.09.2020 18:29)
стоило бы, даже согласно тексту: `Я взываю к Тебе, Господи...`
немножко учил немецкий. Хотел Канта читать.
Мне всегда казалось, что немецкое `рууууууфен`, это `кричуууууу`.
Тогда можно и побыстрее, потому что некогда.
`Я воплю к Тебе!`
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(13.09.2020 19:28)
понадобилось меньше времени, чтобы написать Иоанна, чем мне, чтобы
залить `несчастные` 300 MB! Но мы с ним сделали свое
дело:)))
Уж восемь лет прошло. И много
Переменилось в жизни для меня...
Спасибо. Небось, тогда все это труднее было делать.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (1724)
(13.09.2020 19:13)
Тема:Симфония №13 (1933)
(12.09.2020 17:49)
А про последнюю Вашу фразу - скверный образ мысли, простите...
всегда был добрый. А последнее время злеть начал. Меня все бесит.
Тема:Симфония №13 (1933)
(12.09.2020 14:06)
Пушкиным уж слишком образно )
знаю. Послушал специально эту песню - мне всё не понравилось.
Показалось как-то высокомерно (я смотрел в ютубе, как он записывает на
камеру), и, действительно, бессмысленно.
А вот какой-то метасюжет мне ... примерещился что ли в этой песне.
Сюжет такой:
`Раньше был Окуджава, а теперь только я - Щербаков...
Щербаков, Щербаков, Щербаков, Щербаков, Щербаков....`
Можете себе представить, что Окуджава вот так бы себя выложил?
Так что я воспринимаю ее как автобиографическую.
А строфы, которые Вы цитируете, на мой взгляд просто пошлые, если не
сказать хуже; с другой буквой.
И рифмуются они со словом `донос`.
Тема:Симфония №13 (1933)
(12.09.2020 06:27)
И, оставшись без места, одиноко скулит и снуёт
выражатель протеста, беспокойный поборник свобод.
Больше не с кем бороться, не в долгу он теперь ни в каком,
а ему всё неймётся побыть должником.
Он казнится, томится, уверяет, что честь на кону,
и долги он стремится возвратить неизвестно кому.
Делом, раз уж не данью, заплатить, попотеть для людей.
Да иди же ты в баню, плати и потей.
и содержания.
Или - по Некрасову - словам тесно, а мыслям просторно.
Или - по Пушкинку - стих без мысли в песне модной.
Тема:15 вариаций с фугой для фортепиано `Eroica-Variationen` ми-бемоль мажор
(09.09.2020 18:21)
полюбопытствовал и не послушал такого
незаурядного, практически нового для архива, МАСТЕРА? Спасибо и
надеемся
на дальнейшее пополнение списка его исполнений.
не пишете. Вы только лайки ставите, а Лейк только добавляет молча.
Вот теперь я послушал. Здорово!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(09.09.2020 07:03)
умер, а Гленн Гульд - нет.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(08.09.2020 16:08)
писал(а):
Хорошо бы, чтобы у нас можно было бы выкладывать ссылки тоже. Просто
написать исполнителя - и ссылка. А то кто найдет этот Ваш пост?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.09.2020 15:55)
нравится исполнение.
Действительно,трудно. Все плывет.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(08.09.2020 15:35)
- Грейнджер.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(08.09.2020 15:34)
переложений, и не написано. Вайсенберг, написано, играет Бузони. Но
там - не так. Может быть Бузони много раз перекладывал? Или они
отсебятину добавляют. Мне начало у Таузига понравилось. У Циффры -
совсем нет.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 20:35)
Я у Мулловой Шуберта октет всё переслушиваю - он с ней точно один из
самых-самых лучших, и какой там состав инструментов и тембральные
краски, ух )
И она там - лидер, но объединяющий, а сравните к примеру с
Кремером.
https://www.youtube.com/watch?v=EdQdRGc0nhY
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 18:38)
фортепиано)
Я у Мулловой Шуберта октет всё переслушиваю - он с ней точно один из
самых-самых лучших, и какой там состав инструментов и тембральные
краски, ух )
И она там - лидер, но объединяющий, а сравните к примеру с
Кремером.
флейта слышится, что будто фортепьяно... Главное, чтобы человек был
хороший.
Ну и ладно, не слушайте. Если раздражает. Есть много чего другого.
Меня завораживает эта музыка. Она вся - из цитат составлена. В
числителе. В в знаменателе - подпись, как под картиной.
И октет люблю. Да у Шуберта все хорошо.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 17:58)
Надо будет послушать, у нас тут есть на Форуме.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 17:54)
играть лучше Мулловой, или даже сравнимо хоть как-то.
(Я не слушал, мне сочетание фортепиано и скрипки тонально/тембрально
не милО, предпочитаю струнные сами по себе)
слушали? Не может быть. Я не понял Вас, наверное. Это исполнение не
слушали, да?
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(07.09.2020 17:53)
Вас не буква недостающая, а дерзкое сравнение. К пьедесталу Мулловой и
ползком приблизиться не смей!
Если правда, Муллова мне, как это ни странно, нравится несоизмеримо
больше. Хотя она и старше, и черты лица, вроде, грубее, и фигура, а у
этой - все отлично. Но, мне кажется, таких женщин, как Баева, много. А
Муллова тут же на себя обращает внимание. Надо будет видео с Баевой
посмотреть, но абсолютно уверен, что не изменю мнения.
Дело вкуса, конечно. Они обе красивые, что лукавить.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(06.09.2020 21:09)
правописатель?
Он бы, и даже не проснувшись, заметил, что Муллова с двумя `л`
пишется.
Он сам через `Я` пишется, так что какие там Муловы, Патрисии и т.п.
А я однажды здесь написал `баркаролла`. И мне кто-то очень вежливый
сказал, что, вообще, это правильно, но у нас... почему-то....
Вообще, эти двойные согласные....
Фамилия Муллов является самобытным памятником финно-угорской
культуры. Она ведёт начало от личного прозвища – особого именования,
которое подчёркивало индивидуальность предка. Фамилия Муллов
образована от прозвища Мулло. По одной из версий, оно ведет свое
начало от финского нарицательного mylly – «мельница». Исходя из этого,
можно предположить, что прозвище Мулло относится к числу
«профессиональных» именований, содержащих указание на род деятельности
основателя фамилии: он мог быть мельником.
Кстати, Муллова убежала из СССР именно через Финляндию.
Тут есть о чем подумать.
Тема:Фантазия для скрипки и фортепиано до мажор
(06.09.2020 20:51)
Баева превзошла Мулову?
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 20:50)
поискать в Сетях и разместить.
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(06.09.2020 19:33)
Тема:Опера `Сорока-воровка` (1817)
(06.09.2020 19:24)